Новости проход по биометрии в метро

После использования биометрических данных на экране высветится напутствие, которое поднимет настроение перед поездкой.

В Москве оплатить проезд по биометрии можно будет на МЦД и наземном транспорте

На момент запуска биометрия (слепок лица) сдавалась не в ЕБС – сбор и обработка данных проходили через приложение «Метро Москвы», а разработчиком была VisionLabs. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируют ввести в шести городах Росси в 2024 году, среди них — Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара и Новосибирск. Чтобы подключиться к системе биометрической оплаты нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы». Метрополитен планировал переименовать систему оплаты биометрии с Face Pay на «Оплату взглядом» ещё в 2022 году. «Ростелеком» начал пилотный проект по проходу по биометрии в здание «Башни министерств».

Заммэра Ликсутов: Льготные категории граждан смогут оплачивать проезд биометрией

это не только быстро и удобно, но еще и выгодно. Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне. 3. Перед проходом через турникет снимите головной убор и поправьте очки, чтобы они не закрывали лицо и не бликовали. 4. Подойдите к турникету со стикером Оплата по биометрии. Метрополитен планировал переименовать систему оплаты биометрии с Face Pay на «Оплату взглядом» ещё в 2022 году. Дептранс: москвичам вернется по 10 рублей с поездки на метро при оплате картой «Мир» по биометрии.

Проход в метро по биометрии может появиться в Петербурге в 2024 году

Напомним, что обработка биометрических персональных данных возможна только в Единой биометрической системе (ЕБС). Новости Фотогалереи Инфографика Информация для СМИ Корпоративная газета Контакты пресс-службы. В следующем году в Москве появится возможность привязать соцкарту к системе оплаты проезда по биометрии. и офлайн-магазинах с помощью биометрии.

В метро по FacePay не стоит: почему эксперты не рекомендуют биометрию

Однако СМИ уже писали о контракте на разработку передачи биометрии из как раз в базу данных ГУВД. Возможно, после того как биометрия станет в метро платежным инструментом, пассажиры, действительно, будут проходить через турникеты несколько быстрее. Оплата прохода в метро по биометрии или Face Pay. Причем расплачиваясь биометрией, пассажиры экономят — тариф в метро составляет 50 рублей (по карте «Тройка» с 15 октября — 54 рубля). В Москве планируется распространить оплату проезда по биометрии на МЦД и наземный транспорт, заявила глава службы платежных сервисов Московского метрополитена. Московский метрополитен решил переименовать системы оплаты по биометрии с Face Pay на «Взгляд», пишет

Жителям столицы рассказали, как пользоваться биометрии при оплате проезда - Москва 24

Система оплаты проезда Face Pay для московского метро: как и кто может подключить, сколько будет стоить проезд при оплате Facepay. Центр биометрических данных (ЦБТ) заявил, что в следующем году в шести городах России может появиться оплата проезда в метро с помощью биометрии, сообщают РИА Новости. В тестировании сервиса прохода по биометрии в метро участвуют только те пользователи, которые зарегистрировали стандартную биометрию в приложении «Госуслуги Биометрия». 3. Перед проходом через турникет снимите головной убор и поправьте очки, чтобы они не закрывали лицо и не бликовали. 4. Подойдите к турникету со стикером Оплата по биометрии. Биометрическая оплата в московском метро работает с 2021 года.

Вход в метро и МЦК – «По лицу»

RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Форум инновационных финансовых технологий Finopolis проходит 8-10 ноября. Его организует Банк России в сотрудничестве с лидерами IT- и финансового рынка.

СМИ также сообщают, что жители Москвы выбрали русскоязычное название для Face Pay — «система биометрической оплаты» Комментировать.

Это при том, что в это время я даже не пользовался метро и не выходил из дома. Почуяв неладное, но ничего не потеряв, я просто закрыл карту совсем, во избежание так сказать. И вот сегодня выдалась минутка, я снова установил приложение, авторизовался, сначала отключил оплату по биометрии, потом вежливый спец из чата техподдержки мне подсказал, где удалить мои данные "биометрии", если я не собираюсь ей пользоваться. Теперь чувствую себя мегаумным суперхакером, который обманул таки мошенников и перекрыл им доступ : Конечно вполне возможно, что не было никакого мошенника, или хакера, который пытался пройти в метро по моему фэйс ид, возможно система засбоила, всё же похожих людей много в многомиллионном городе. Но себе я пометочку сделал: никогда не подключать оплату чего либо по биометрии.

В самарском метро введут оплату проезда по биометрии

Как работает Face Pay Пассажир с подключённым FacePay, подходит к турникету, рядом с которым на полу есть чёрный стикер с надписью «Оплата по биометрии». Необходимо посмотреть в камеру на турникете. Через пару секунд FacePay распознает лицо человека и турникет откроется. Можно пройти. Деньги за поездку спишутся с привязанной к сервису карты. Скидки при оплате проезда для пользователей Face Pay Поначалу поездка, оплаченная через FacePay, будет стоить 46 рублей.

А вот биометрические данные — совсем другое дело. Сейчас есть технологии, способные распознавать человека не только по лицу, но и по походке. И доступны они не только тем, кому следует по долгу службы. Да и по большому счету, информация о нас нужна не им, а бизнесу, который всегда старается изучить клиента. Потому как намного проще удерживать имеющихся клиентов, чем привлекать новых. Да и затрат меньше. Имея биометрические данные человека, можно без труда отследить, где он живет, изучить его режим дня, привычки, вкусы. Ходит он именно в это кафе или в другие заведения сети, как часто, что именно выбирает. На основании этой информации можно предлагать ему различные программы лояльности, скидки и т. Настораживает еще и то, что доступ к нашим персональным данным получает все большее количество организаций, которые могут использовать ее по своему усмотрению. У нас же закон есть!

Столичный метрополитен не первый, кто внедряет систему FacePay, ранее этим наперебой занялись банки. Однако к новой системе оплаты поездок в общественном транспорте есть ряд закономерных вопросов. Чтобы оплатить поездку через FacePay, москвичу надо установить приложение «Метро Москвы», а затем подключить сам сервис. Для этого надо привязать карту и загрузить свое фото — в этом качестве подойдет селфи при нормальном освещении без очков. После этого в приложении появляется сообщение, что FacePay подключен, а пассажир может начать им пользоваться. В основе системы, используемой для оплаты проезда в московском метро, лежит все тот же проект по оснащению турникетов камерами, расположенными на уровне лица. Ранее последние были предназначены для измерения пассажиропотока и розыска преступников, теперь у них есть и новая функция. Фотографии пассажиров система не хранит, каждый раз заново происходит сравнение «цифровых отпечатков».

Оператор обязан своевременно проводить оценку соответствия всех информационно-телекоммуникационных элементов Личного кабинета и Мобильного приложения требованиям законодательства РФ в области защиты информации и соблюдать требования к автоматизированной обработке Данных Оператор соблюдает конфиденциальность Данных и обеспечивает безопасность Данных, при их обработке, а также соблюдает применимые требования законодательства РФ Оператор не осуществляет трансграничной передачи персональных данных Данные обрабатываются до достижения цели обработки и в течение 5 пяти лет с указанного момента, если иной срок обработки не следует из требований законодательства РФ Оператор обеспечивает запись и последующую обработку Данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено требованиями законодательства РФ 3. Права и обязанности Пользователя Пользователь отвечает за достоверность предоставленных Данных и самостоятельно несёт риски наступления любых неблагоприятных последствий в случаях предоставления чужих и или недостоверных данных Пользователь в любой момент вправе направить Оператору заявление о прекращении обработки отозвать согласие на обработку Данных путём направления письменного заявления на почтовый адрес, указанный в п. При этом пользователь признает и соглашается с тем, что с момента направления заявления о прекращении обработки отзыва согласия на обработку использование Личного кабинета и МП «Госуслуги Биометрия», согласно их целевому назначению, становится невозможным, или ограничиваются возможности такого использования Пользователь обязан возместить Оператору убытки, причинённые в случае нарушения положений п.

Ветеран спецслужб: «Я был бы трижды осторожен с биометрией»

Сейчас, однако, время от времени возникают проблемы на станциях новосибирского метро даже при оплате "по старинке". Сбои на терминалах оплаты могут собрать настоящие очереди в часы пик. Поэтому при введении оплаты по биометрии небольшой поток желающих расплачиваться новым способом был бы, наверное, лучшим выходом. Также биометрию в метро собираются ввести ещё в пяти российских городах: Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре.

Генеральный директор Центра биометрических технологий ЦБТ Владислав Поволоцкий рассказал в беседе с «Известиями», что новые технологии появятся в метро Казани в первой половине 2024 года. В подземке запустят проход по биометрии.

В шести городах России, в том числе в Петербурге, в 2024 году может появиться проход в метро по биометрии 11:58 09. Кроме того, мы совместно с Минтрансом России, под эгидой приоритетного проекта правительства РФ, в следующем году запланировали обеспечить возможность оплаты в шести городах. Дорожные карты, разработанные для решения этого вопроса, уже подтверждены в Казани, Самаре и Екатеринбурге. В ближайшее время ЦБТ планирует утвердить дорожные карты с остальными регионами.

Отметим, что Центр Биометрических Технологий занимается сбором, хранением, обработкой и проверкой биометрических данных, а также разработкой и развитием связанных с этим технологий.

Лицом вышел: в Москве переименовали «оплату взглядом» за проезд в метро

Проект собираются внедрять в 2024 году Источник: Наталья Бурухина Новые технологии все чаще становятся неотъемлемой частью жизни нижегородцев. Так, в следующем году в шести городах России планируется ввести проход в метро по биометрии. В 2024 году новый способ оплаты по скану лица планируют ввести в метро Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары и Казани.

Понятно, что в Москве сконцентрировано больше денег, говорит генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков. Петербург почему—то в этом смысле не виден совсем", — отмечает эксперт. Цель видится одна Прикладная польза внедрения Face Pay в метро, если не считать соблазна властей расширить возможности контроля за гражданами, также неочевидна. С одной стороны, действительно удобнее лишь посмотреть в камеру, чем искать в кармане или кошельке "Подорожник". А в период пандемии преимущества полностью бесконтактной оплаты проявились ещё ярче. При этом, например, транспортную задачу в виде увеличения пропускной способности вестибюля биометрическая оплата решить вряд ли сможет. Как объясняет транспортный инженер и автор телеграм—канала "Сказочный проектировщик" Иван Вергазов, и сейчас через турникеты в метро люди проходят, практически не останавливаясь. Оплата банковскими картами в метро тоже не самая быстрая, но, по сути, это то же самое, что и биометрия.

Лицом можно будет переводить деньги и показывать документы на электронных устройствах. Метрополитен уже направил в Роспатент заявку на регистрацию слова «взгляд» в качестве товарного знака. Она покрывает оборудование и системы распознавания лиц, услуги по биометрической идентификации, оплату проезда, переводы денежных средств и «хранению данных или документов в электронных устройствах». Система оплаты проезда путем распознавания лиц тестируется в ГУП «Московский метрополитен» с октября 2021 г. Пока сервисом восопльзовались более 320 тыс. Многие пассажиры в обращениях к метро на тему использования сервиса говорят, что «оплатили по взгляду» или «проходили по взгляду», рассказали в метрополитене.

Основной довод за такую оплату по биометрии — билет всегда с собой и его невозможно потерять. В принципе, добиться такого же эффекта можно просто за счет облачных билетов, который можно распечатать, перенести на проездной или хранить в телефоне — не требуется дорогая замена оборудования и нет рисков утечки персональных данных». Транспортные решения»: «FacePay — один из способов оплаты проезда, и судить о его значимости и эффективности можно только в сравнении с другими существующими и перспективными способами оплаты. Как таковых предпосылок для ввода принципиально нового способа валидации» в Петербурге нет. Турникеты, работающие с «Подорожником», банковскими картами и жетонами, значительных задержек не создают. Есть проблема с очередями в кассы, но это, скорее, вопрос билетного меню и каналов продажи, но не оплаты лицом. Говоря о преимуществах тестирования и возможного развития FacePay, стоит отметить: многообразие систем оплаты проезда — это по-своему хорошо. Пассажир может выбрать именно ту, что удобна для него. Если человеку комфортно добровольно поделиться биометрией, чтобы потом заходить в метро, не затрудняясь доставать из кармана проездной, здорово, что у него появится такая возможность. Действительно, оплата лицом может быть оптимальна для распознания льготников, что может оптимизировать дополнительный ручной контроль. С другой стороны, любая система оплаты проезда имеет свою стоимость и свои ограничения. FacePay — не исключение. Обмен биометрией потребует создания специальных каналов связи между турникетами и серверами. Конечно, оснастить камерами можно отдельные турникеты, как это работает с банковскими картами, но опять же это вопрос соотношения цены, эффекта. В Москве, пионере FacePay, проход по биометрии организован только на отдельных турникетах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий