Новости принц уэльский авианосец

Новейший британский авианосец "Принц Уэльский" сломался у берегов Англии вскоре после выхода.

Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки

Минобороны Великобритании не озвучило причины задержки, отметив лишь, что авианосец в ближайшее время все же покинет порт. HMS Queen Elizabeth ("Королева Елизавета"). Пятый канал НОВОСТИ19 192 подписчика. Авианосец «Принц Уэльский» не смог выйти на учения НАТО. Военно-морской флот Великобритании не получил на вооружение новый авианосец «Принц Уэльский» в результате «элементарной ошибки».

Английский военный корабль пошел направо: что опять сломалось на авианосце ее величества

Современный авианосец «Принц Уэльский», который обошелся Великобритании в три миллиарда фунтов, начали разбирать на запчасти из-за очередной поломки. Авианосцы типа «HMS Queen Elizabeth» и «HMS Prince of Wales» будут построены на верфях корпорации «Varivane Industries Rolls-Royce». Военно-морской флот Великобритании не получил на вооружение новый авианосец «Принц Уэльский» в результате «элементарной ошибки». приводит информацию издание.

The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году

Разборка авианосца «Принц Уэльский», иногда называемая «каннибализацией оборудования», сэкономила время и деньги, сообщил Telegraph источник в военно-морском флоте, добавив, что звенья на обоих кораблях уже заменены. Новейший британский авианосец HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») с момента ввода в эксплуатацию провел на ремонте больше времени, чем в море. HMS Prince of Wales – новейший авианосец Военно-морских сил Великобритании: он был спущен на воду в декабре 2017-го года, а в эксплуатацию введен в 2019-м.

Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов

Новейший авианосец Королевского ВМФ «Принц Уэльский» провел в море всего 87 дней за два года своей эксплуатации. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» вышел из строя накануне военно-морских маневров НАТО, которые должны пройти у берегов Норвегии. Новый авианосец Великобритании HMS Prince of Wales сломался практически сразу после выхода из британского порта. Сейчас «Принца Уэльского» заменил другой британский авианосец «Королева Елизавета» несмотря на то, что такие корабли должны чередоваться каждые восемь месяцев. Выход авианосца «Принц Уэльский» в море опять отложен на неопределённый срок после того, как инженеры обнаружили в его конструкции «элементарные» ошибки, сообщает The Daily Telegraph.

Британский флот получил второй авианосец R 09 Prince of Wales

По информации минобороны Великобритании, крупнейший корабль британского флота чаще находился на ремонте, чем в море. Подписка Корабел.

Численность команды авианесущего крейсера составляет 679 человек. Постоянный адрес новости: eadaily.

Пережил гибель всех этих кораблей, три раза успешно спасался почти самостоятельно! Сделавшие такое предложение с тонким британским юмором подчеркивали, что такое новое имя корабля точно не заденет ничьих интересов, а напротив - подчеркнёт «героическое прошлое королевского флота» и «стойкость британского духа». Так что не так с этим новейшим авианосцем? Если честно, всё там не так. Ну или почти всё.

Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов. Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота. Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю. После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края. Причем, многие недостатки носят концептуальный характер. И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец.

С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами. Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались.

Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально. То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку».

Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью. Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия. И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический.

Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно. Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «... Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть».

Кроме того, по сообщению 6-го оперативного флота США, в настоящее время в Средиземном море находится американская авианосная ударная группа, возглавляемая атомным авианосцем Dwight Eisenhower. Она возвращается в США после завершения боевого патрулирования в районе Персидского залива. Ранее по теме.

Авианосец за $3,5 млрд сломался сразу после выхода в море

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Самый «навороченный» британский корабль не могут даже вывести в море. Не лучшие времена сейчас переживает «Принц Уэльский». Речь, правда, не о королевской особе, а о новейшем британском авианосце с таким названием.

В итоге тысячи литров воды попали машинное отделение. По информации минобороны Великобритании, крупнейший корабль британского флота чаще находился на ремонте, чем в море. Подписка Корабел.

BosniabillЯсно, купили полную шляпу.

Ну так продайте поскорее, а деньги пустите на армию и ВВС. Напомню вам, что НАСА отложило свою 19-миллиардную миссию на Луну — тоже из-за неотложных технических проблем. Sailorsgirl64У меня муж моряк. Могу вас заверить, они делают все возможное, так что полегче с критикой. Dave3456Очередная пустая трата денег. Ни разу такого не было, чтобы контракты выполнялись в срок и не выходили за рамки выделенного бюджета.

Не могут нанять ни грамотных конструкторов, ни подрядчиков. Totalfib2Эта традиция повелась еще с "Королевы Елизаветы": там сломалось, тут затопило и так далее. Majajo10Главное — не вспоминайте про "Бристоль" в 1970-х. PGDСлава богу, что в сороковых наши военные корабли строились в Белфасте на верфи "Харланд и Вулф", а не в Шотландии, а иначе мы бы говорили по-немецки. Странно: с 1914 года мы разучились строить военные корабли, чтобы держались на плаву. Спасибо Гордону Брауну, удружил Шотландии рабочими местами!

PallaЧто тут еще скажешь? Ну и как мы собрались воевать с русскими, китайцами и иранцами? Да нас самих пора спасать!

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался по пути на учения

Prince of Wales оказался обездвижен в результате проблем как с правым, так и с левым гребным винтами. Замена каждого из них на данный момент обойдётся в 30 млн фунтов стерлингов, однако стоимость работ продолжает неуклонно расти. В настоящее время ожидается, что авианосец сможет покинуть док не ранее, чем через год. Одна катастрофа следует за другой.

Потерять оба винта вскоре после начала службы корабля — это полный абсурд.

Корабль направлялся на другую сторону Атлантики на совместные учения с американским и канадским флотами. Как передает телеканал Sky News, авианосец стоимостью в 3 миллиарда фунтов стерлингов это около 214 миллиардов рублей стоит на якоре вблизи острова Уайт в проливе Ла-Манш , пока водолазы ищут поломку ниже ватерлинии. Представитель королевского флота заявил, что речь идет о некоей «механической проблеме», но подробностей не уточнил.

Причиной инцидента, в результате которого тысячи литров воды залили машинное отделение и электрические щитки, стал прорыв пожарного водопровода. В августе 2022 года у авианосца сломался гребной винт. Это произошло в тот момент, когда судно выходило с базы в Портсмуте, чтобы принять участие в учениях у берегов США с американскими и канадскими военными.

В конце 2020-го «Принц Уэльский» встал на ремонт из-за протечки и не сможет вернуться в море как минимум полгода. Он подчеркнул, что власти должны приложить все усилия, чтобы как можно скорее вернуть авианосец в строй для совместных операций с США.

Королева поразила поклонников новым ярким имиджем в стиле диско

  • The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году
  • Стало известно, во сколько обошелся ремонт крупнейшего британского авианосца Prince of Wales
  • Читайте также:
  • Новый британский авианосец «Принц Уэльский» сломался сразу после того, как отошел от берега

Главные новости

  • Читатели Daily Mail назвали позором поломку новейшего британского авианосца HMS Prince of Wales
  • Apple наращивать мощности в Индии
  • Газета «Суть времени»
  • DM: Британия может продать авианосец Prince of Wales из-за проблем с финансированием
  • Новейший авианосец ВМС Британии вышел на учения и сломался

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий