Статья автора «Захар Прилепин» в Дзене: Венесуэла чувствует себя частью БРИКС и уверена, что в текущем году состав альянса будет расширен, заявил глава венесуэльского МИД.
Захар прилепин — Каналы Яндекс.Дзен
Главная» Яндекс дзен каналы. Захар Прилепин Дзен канал автора. Дзен прилепин канал. Захар Прилепин ЖЖ свежие записи. Патриот писатель лысый. Читать блог Захара Прилепина. Удален YouTube-канал нижегородского писателя, политика и участника СВО Захара Прилепина.
Прилепин указал на знаковую перемену в сводках украинского Генштаба
А сегодня Панчо так вообще расстроился, потому как лента мне подсунула канал Захара Прилепина. Захар Прилепин "Захар Прилепин, дзен": четверть миллиона человек! Захар Прилепин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
НАШИ НА МАРШЕ
Главная» Новости» Захар прилепин дзен канал. Прилепин в отличие от них публичный политик (ходили слухи о его притязаниях на лидерство в партии, в состав которой он вошел при содействии Старой площади). Добро пожаловать на канал Захар Прилепин (24125918) на RUTUBE.
В культурной оккупации. Из интервью Захара Прилепина.
Последние новости о состоянии писателя Захара Прилепина сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Писатель Захар Прилепин написал в Telegram-канале, что воспринимает блокировку своего канала на YouTube как награду. Писатель, сопредседатель партии «Справедливая Россия За Правду» Захар Прилепин.
Дзен канал захара прилепина
Телепрограмма. Новости. Захар Прилепин "Захар Прилепин, дзен": четверть миллиона человек! Статья автора «Захар Прилепин» в Дзене: Венесуэла чувствует себя частью БРИКС и уверена, что в текущем году состав альянса будет расширен, заявил глава венесуэльского МИД. Главная» Новости» Захар прилепин дзен канал. Захар Прилепин: «Ощущение предопределенности усилилось. Писатель Захар Прилепин сообщил в своем Telegram-канале, что пережил четыре сложнейшие операции после покушения на него в Нижегородской области.
Прилепин сообщил, что пережил четыре сложнейшие операции
Взрыв произошел под его колесом. Я потерял сознание минуты на три, очнулся и подполз к выбитому лобовому стеклу. Подбежавшие селяне помогли мне выбраться. У меня сломаны обе ноги один перелом открытый и еще там что-то. Ру» пишет, что я не отдавал себе отчета в происходящем. Я их там не видел.
На самом деле я попросил принести мне телефон из машины, и тут же отдал все распоряжения, потому что всё было понятно, едва я очнулся. Потом соседка сделала мне обезболивающий. Спасибо Глебу Сергеевичу Никитину, что сразу прислал вертолет.
В итоге наши медийные элиты, когда был конфликт прорусской оппозиции с прорумынским движением в Молдавии — болели против русских, против традиционно пророссийских гагаузов, против пророссийских молдован. Когда были конфликты в Абхазии и в Осетии, наши медиа и наши элитарии болели за Грузию — против пророссийски настроенных осетин и абхазов. Когда Чечня была расколота надвое — наши «аристократы духа» болели за Басаева и Хаттаба и даже слышать не хотели о тех чеченцах и дагестанцах, что воюют за Россию. Всё это распространилось и на литературу тоже. У нас и в литературной сфере царила примерно та же самая картина. Вообразить себе, что та издательская машина стала бы популяризировать тему приднестровского или абхазского сопротивления — невозможно.
Прямо говоря, мы тогда были оккупированы в культурном смысле.
Сейчас сама жизнь — это концентрированная литература. Слава богу, Шолохов процентов на 80 написан, я поэтому к ней и вернулся. Может, что-то и будет написано. Во время Великой Отечественной и Гражданской войн какие-то вещи появлялись. Тут очень важно не выйти из контекста, инерции книги. Если ты написал кусок книги, а потом только через три года к ней вернешься, ты уже не помнишь всех обстоятельств.
Поэтому сделал перерыв на три месяца. Возможно, во время спецоперации я ее доделаю. Я просто с утра до вечера слежу за новостями, у меня четыре штаба, два военкоровских корпункта, целая система людей. И я занимаюсь только ими. Чтобы с этого переключиться, я ухожу к Шолохову, а там та же самая Гражданская война, тот же юг России и сумятица. Он говорил, что украинцы начинают строить свою государственность, Рада объявила о своей независимости, и мы, донские казаки, тоже должны объявить великую независимость от Москвы, она нам всем надоела. И Григорий Мелехов попадает под влияние Изварина и начинает думать о казацкой автономии.
Это не попало ни в одну из четырех экранизаций «Тихого Дона», и люди об этом не помнят. А на самом деле это рифмуется напрямую с нынешними событиями. Я все это описываю, и даже не надо акценты расставлять. Люди и так увидят, как это все происходит. А как, по-вашему, нужно бороться с русофобией и притеснением носителей русской культуры в этих странах? Когда мы говорим о многонациональной культуре Средней Азии, мы неизбежно оперируем к советскому периоду, когда лучшие поэты и научные деятели переводили достижения культуры. Некоторое время было принято к этому относиться со скепсисом, и тем не менее все имена, которые существуют в общественном восприятии, в том числе литературном, существуют благодаря тому времени.
А с сегодняшней грузинской, армянской, казахской культурой мы не имеем никакой связи. Вот есть рэпер Скриптонит. Мы знаем, что он казах, и на этом все заканчивается. Все связи разрушены, а на самом деле это тысячи сложнейших нитей, которые были выстроены в мощнейшей культурной системе. В этом смысле у нас есть эти институции, но почему-то они работают враждебно по отношению к самой России. И то если они есть, но, как правило, их нет. У меня был ныне покойный товарищ Андрей Бабицкий, он работал на «Радио Свобода».
Он говорил, что сотрудникам прямая установка была: любой местный национализм русофобского толка в Средней Азии или на Кавказе поддерживается США и Европой. Всегда на это была поддержка, дотации и помощь, поэтому там везде появляются националисты. Надо в этом отдавать себе отчет. Они спонсируются, волны от этой работы идут, и появляются разнообразные дикарские выходки. Такую же соразмерную конгениальную по масштабам работу должна вести и Россия. И мы на низовом уровне создаем эти институции. Например, наша «Литературная мастерская», через премии и награды.
Мы втайне надеемся, что однажды государство скажет: «Что-то с нашими институтами у нас не получается. Давайте мы этих ребят призовем, они и без нас справляются».
Песню высоко оценил организатор « Нашего радио » Михаил Козырев. В 2012 году Прилепин выступил в качестве актёра, сыграв в сериале «Инспектор Купер».
В 2013 году появился в небольшой роли в экранизации своей повести «Восьмёрка». Режиссёр фильма Алексей Учитель так прокомментировал участие писателя в фильме: «Прилепин уже по моей инициативе снялся как актёр в очень небольшой роли водителя такси и проявил удивительный комедийный талант. Я был поражён» [47]. С декабря 2018 года — заместитель художественного руководителя по литературной части МХАТа им.
Горького [10]. Сохранил должность после увольнения Эдуарда Боякова и назначения руководителем театра Владимира Кехмана [49]. В 2019 году выступил соучредителем кинофестиваля «Герой и время» в Железноводске [50]. Общественная деятельность править Прилепин является главой инициативной группы по установлению в Нижнем Новгороде памятника поэту, драматургу и прозаику Анатолию Мариенгофу [51].
В сентябре 2015 и в феврале 2016 при участии Прилепина в Пензе и Нижнем Новгороде открыты мемориальные доски поэту Анатолию Мариенгофу [52] [53]. В марте 2014 года осудил российских деятелей культуры, выступивших против аннексии Крыма Россией [54]. В сентябре 2014 года Прилепин посещал зону вооружённого конфликта на востоке Украины [55] в качестве военкора со стороны самопровозглашённых Донецкой и Луганской Народных Республик. Его заметки были опубликованы рядом изданий, например, газетой « Комсомольская правда » [56] и общественно-политическим интернет-изданием « Свободная пресса » шеф-редактором которого он является с 2012 года.
В конце октября 2014 года Прилепин обратился к своим читателям с просьбой оказать помощь Новороссии. За три дня было собрано три миллиона рублей [57]. Закупленные вещи, провизию и медикаменты для гражданского населения, а также амуницию для военнослужащих Захар Прилепин повёз сам на своей машине во главе колонны с гуманитарной помощью [58] [59]. Кроме того, по приглашению Прилепина несколько концертов для жителей Луганска дал музыкант Александр Скляр [60].
Организовав очередной сбор средств на гуманитарную помощь Донбассу в феврале 2015 года, к марту Захар собрал более двенадцати миллионов рублей [61].
Видеосервис YouTube заблокировал канал писателя Захара Прилепина
На душе хорошо. Пчёлка Майя-99 Читаю Вашу книгу, какое это непередаваемое удовольствие!!! Я будто становлюсь ребенком — столько в ней добра и легкого юмора; спасибо!!! Вера Жердина Книга — просто шедевр, божественный, где столько любви и настоящности, где хочется постоянно находиться.
Захар, пишите! Любовь Мухина Книгу купила и прочитала, два раза подряд. Какое хорошее понятие — Родня.
И мы с вами. Спасибо, Захар, всех благ!
Случившееся никак не повлияет на его решение служить по контракту в Росгвардии, заявил политик. В тот же день сотрудники местной полиции задержали подозреваемого в покушении. Им оказался ранее уже судимый 29-летний Александр Пермяков.
Министр внутренних дел Владимир Колокольцев принял решение наградить поймавших Пермякова полицейских. По данным Следственного комитета России, в ходе допроса молодой человек признался, что действовал по заданию сотрудников спецслужб Украины.
В культурном управлении сидят люди, которые смотрят на фишки «Киркоров», «Лазарев» и «Тимати», и едва что-то идёт не так — начинают залипать: а кого ещё!? Они находятся в картине мира, созданной в 1991 году условной Аллой Борисовной Пугачевой и всем этим прекрасным кланом. Его надо, наконец, вывернуть наизнанку. И новые кадры готовить, конечно.
Задаём привычный финальный вопрос: делается это? Ну, в целом, пока нет», — сокрушается Прилепин.
Я потерял сознание минуты на три, очнулся и подполз к выбитому лобовому стеклу. Подбежавшие селяне помогли мне выбраться. У меня сломаны обе ноги один перелом открытый и еще там что-то. Ру» пишет, что я не отдавал себе отчета в происходящем. Я их там не видел. На самом деле я попросил принести мне телефон из машины, и тут же отдал все распоряжения, потому что всё было понятно, едва я очнулся. Потом соседка сделала мне обезболивающий.
Спасибо Глебу Сергеевичу Никитину, что сразу прислал вертолет. Оттуда до города 3 часа, и я не очень уверен, что доехал бы в здравом уме.
Захар Прилепин: ИХ МИЛЛИОНЫ, И ВЫ ИХ УВИДИТЕ
Дело в том, что и царебожники, и неосталинисты, и православные социалисты, те, кто лепит из Ленина «тайного боголюбца» — все они веру Христову используют в политических целях. Православие для них методологически — не более, чем послевкусие их горячей политической трапезы. Не только «царебожие», но и так называемый «христианский социализм», который Захар называет «важнейшим направлением русской религиозной философии» — не имеет никакого отношения к православной вере. Христианский социализм действительно популярен в странах Латинской Америки. Но, простите, точно так же там популярен и культ Пачамама, культ «Богоматери Святой Смерти» или «Санта Муэрте», который недавно демонстрировали в католическом храме итальянского города Бергамо. Да мало ли какие еще культы, направления и устремления объявлялись христианскими в истории.
Сама Католическая церковь христианский социализм признает не более, чем политической декларацией, а не единственно верным учением. И то, что некоторые русские мыслители в начале 20 века увлеклись этим западным движением, в равной степени может говорить как о том, что это «важнейшее направлением русской религиозной философии», так и о том, что это обыкновенное эпигонство, свойственное потерявшим свои корни русским интеллигентам. То есть, тут опять-таки, как посмотреть, как оценить. Это все дело вкуса, а не веры. Так что, основные возражения в адрес Захара Прилепина никак не критикуют его любовь к советскому прошлому.
Никто из верных чад Русской Православной Церкви не собирался, как думает Захар, «довытоптать всё советское в душе народа, объявляя прошлое — сплошным злом». Это явно смахивает на всё то же политическое противостояние, где «правда густо замешана с неправдой». Не об этом сейчас надо вести речь, и не на это тратить такие титанические силы и столько времени. Мы все должны понимать, что перед лицом грядущего ада и левые, и правые, и монархисты, и социалисты, и белые, и красные конечно же могут дискутировать о своих политических вкусах и предпочтениях, если уж они без этого никак не могут обойтись, но они не имеют права на «новую гражданскую». И Церковь Христова, принимая всех под свое крыло— дает каждому возможность к примирению.
Мириться нельзя только с ересью, а в остальном — мы все в одном окопе, перед нами один враг. И если в момент острейшей атаки бойцы в траншеях начнут вертать ружья друг на друга — вот это и будет настоящее предательство и Отечества, и Христа. Так что, я бы предложил быть более разборчивым в различных внутрироссийских дискуссиях, чтобы православных не смешивали с «царебожниками», «обновленцев» с верными чадами Церкви, а болеющих душой за советское прошлое с обманщиками, делающими из этого религию. Таков наш век, его ложь, его правда и наш текст.
Напомним, Захар Прилепин — российский политический и общественный деятель, известный писатель, филолог, публицист. Сопредседатель партии, председатель палаты депутатов партии, член президиума центрального совета партии, член центрального совета политической партии "Справедливая Россия — Патриоты — За правду". Основатель Движения и Гвардии Захара Прилепина. В 1986 году его семья переехала в Дзержинск Нижегородской области. После окончания средней школы в 1992 году Прилепин переехал в Нижний Новгород.
Об этом он сообщил в своем телеграм-канале. При попытке загрузить страницу с официальным Youtube-каналом Прилепина выпадает ошибка. Вместо него видеохостинг предлагает найти что-нибудь другое. Причина блокировки неизвестна.
И в этом нет ничего предосудительного. Так живет весь мир, так устроена политическая система во всех стабильных обществах. Было бы странным полагать, что в пожаре революции не гибнет сокровище нации, не рушится то, что могло бы служить процветанию страны. Точно так же было бы неверным думать, что послереволюционная жизнь — это череда одних немыслимых грехов. В этом-то и сложность революционного момента, что, рождая нечто новое, преодолевая, как ему кажется, недостатки прошлого, он неминуемо «с водой выплескивает и младенца». Но воля народа, его творческие силы рождают новые формы, новые цифры и графики. И дискуссия о том, что лучше, что хуже, потеря это или приобретение — не имеет никакой надежды на завершение, потому что, повторю, это не спор об истине, это дебаты о вкусах. Безусловно, профессиональные политики, члены различных партий, в конце концов, философы, социологи, историки имеют полное право жонглировать своими «доводами, цифрами и графиками», устраивая таким образом бесконечные состязания для ума. Но нельзя забывать, что каждый в пылу полемики не застрахован от передергиваний, гипертрофированных акцентов и недооценки чужого мнения. И, к сожалению, сам Захар Прилепин не исключение из этого полемического дефекта. В одном из выпусков авторской программы «Уроки русского» Захар Прилепин объявил богоборческую политику Ленина мифом. По его словам, Ленин вовсе не был против Церкви и не желал смерти священникам. Напротив, он был идеалистом, желающим свободы вероисповедания. В нем иерархи выражают «искреннее сожаление о смерти великого освободителя народа из царства насилия на пути полной свободы и самоустроения». С точки зрения Прилепина это самое яркое доказательство добрых отношений между Церковью и Лениным и свидетельство лукавого мифа о его богоборчестве. Однако епископ Зеленоградский Савва в своем комментарии на программу Прилепина отметил, что автор неаккуратно обошелся с источниками. Цитируемое им Послание не имеет никакого отношения к канонической Русской Православной Церкви. Оно было выпущено раскольниками обновленцами так называемой «Живой Церкви». Живоцерковники были специально созданным проектом большевиков для борьбы с Русской Церковью и патриархом Тихоном. Захар Прилепин в начале этого выпуска «Уроков русского» заявил, что «если правда густо замешана с неправдой, значит что-то здесь не так».
Дзен канал захара прилепина
По его мнению, ссылаясь на сказанные Путиным слова, приверженцы нетрадиционных ценностей получают возможность давать еще реже слово тем, кто слишком настаивает на пропаганде традиционных. В качестве примера писатель отметил, что в Москве есть ряд театров, которые возглавляют люди, придерживающиеся отмеченных президентом взглядов. Однако в столице нет ни одного театра, который работал бы с темой военного патриотизма и религиозного подвижничества. Нет театра, где ставили бы представления об СВО, подвигах врачей, солдат, сержантов и офицеров. Прилепин не считает свои слова атакой. По его мнению, это попытка показать отсутствие реальной конкуренции в России между людьми одних убеждений и людьми убеждений других.
Поставленные командованием задачи выполнены. Несколько бойцов и офицеров представлены к государственным наградам. Спасибо всем, кто молился за нас и помогал нам», — написал Захар Прилепин в своём тг-канале.
На YouTube-канале было больше 800 роликов: комментарии писателя на политические темы, презентации книг, фильмы о Донбассе. После начала спецоперации на Украине видеохостинг заблокировал ряд каналов российских компаний и СМИ. А в начале этого года YouTube заблокировал каналы блогера Камикадзе Ди настоящее имя — Дмитрий Иванов, внесен в реестр иноагентов и дизайнера Артемия Лебедева.
Так же поговорит о том, что изменилось в нашей стране с начала специальной военной операции в культуре, в политике и в других сферах современной жизни.