(Приказ МВД России от 16.11.2018 № 775 «Об утверждении Положения о Ситуационном центре Министерства внутренних дел Российской Федерации и Регламента работы Ситуационного центра Министерства внутренних дел Российской Федерации». Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации n 440. ПРИКАЗ от 23 июня 2023 года. Приложение N 5 к приказу МВД России. Министерство внутренних дел российской федерации n 440. ПРИКАЗ от 23 июня 2023 года.
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655
Меню. Реклама на сайте. Новости. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Служим России, служим закону! Приказ МВД России № 460 от 26 июня 2020 года Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. регистрации и разрешения в территориальныхорганах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.
Законодательная база Российской Федерации
Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел.
Приказ МВД РФ от 19.09.2022 № 688
Также раскрытие врачебной тайны будет допускаться в целях информирования полицейских о таких лицах и о тех, кто страдает психическим расстройством и в отношении кого судом назначены принудительные меры медицинского характера. Как говорится в пояснительной записке, законопроект разработан в целях совершенствования взаимодействия медиков и органов внутренних дел в сфере обмена информацией о лицах, "находящихся на диспансерном наблюдении и склонных к совершению общественно опасных действий". С этой целью уточняются основания и условия такого взаимодействия, случаи предоставления сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя, а также закрепляются основания для утверждения Минздравом и МВД соответствующего порядка взаимодействия. Эти сведения будут передаваться через систему межведомственного электронного взаимодействия по аналогии с механизмом в сфере медосвидетельствования на наличие противопоказаний к владению оружием.
Чтобы получить разрешение на работу такого сотрудника, работодатель должен подать в МВД, в частности, и ходатайство. Передать документ в МВД можно на бумаге или в электронном виде через Госуслуги. Однако в некоторых случаях оформлять разрешение для ВКС не нужно.
Срок проверки до 2-х месяцев, срок может быть продлён ещё на 1 месяц в случае необходимости.
Приказ вступает в силу с 26.
Перед проведением вакцинации ветеринарный специалист проводит их клинический осмотр и термометрию. В кинологических подразделениях щенные суки, щенки вакцинируются по отдельным схемам в соответствии с инструкцией производителя вакцины. Дополнительно щенки могут вакцинироваться в возрасте 6 недель от парвовирусного энтерита. Отметки о проведении вакцинации служебных собак, щенков кинологических подразделений, экспертно-криминалистических подразделений вносятся в ветеринарный паспорт собаки.
Для избавления зараженных служебных животных от насекомых и клещей, а также в целях профилактики возможного их заражения проводится обработка служебных животных от эктопаразитов. Периодичность обработки осуществляется исходя из эпизоотической обстановки, а также в период активности указанных паразитов или при наличии следов их жизнедеятельности. Лечебные мероприятия направлены на оказание своевременной помощи плановой или экстренной заболевших служебных животных и проводятся только ветеринарным специалистом при необходимости круглосуточно. При подозрении на заболевание служебных животных сотрудник кавалерийского подразделения, кинологического подразделения, экспертно-криминалистического подразделения немедленно докладывает непосредственному руководителю начальнику. Непосредственный руководитель начальник организует оказание лечебной помощи служебным животным. Журналы учета больных служебных животных, учета проведения профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий ведутся ветеринарным специалистом.
В соответствии с записью в журнале учета больных служебных животных по решению ветеринарного специалиста служебные животные освобождаются от применения работы, дрессировки, тренировки на срок прохождения соответствующего лечения. Запрещается применение работа, дрессировка, тренировка служебного животного при наличии у него заболевания и соответствующей рекомендации ветеринарного специалиста в соответствии с записью в журнале учета больных служебных животных. При подозрении на заразное заболевание служебные животные помещаются в изолятор, в случае незаразных заболеваний больные служебные животные размещаются в изоляторе по решению ветеринарного специалиста. Кормление больных служебных животных определяется с учетом рекомендаций ветеринарного специалиста. Ветеринарно-санитарные мероприятия включают в себя дезинфекцию, дезинсекцию, дезакаризацию, дератизацию. Дезинфекция проводится 2 раза в год весной и осенью.
Одновременно проводится профилактическая дезинфекция: мест размещения служебных животных и прилегающей территории; снаряжения и предметов ухода для содержания, дрессировки и применения служебных животных; специализированного транспортного средства для транспортировки служебных животных; инвентаря, используемого для уборки мест содержания служебных животных. Вынужденные дезинфекционные мероприятия проводятся исходя из эпизоотической обстановки или в случае выявления больных инфекционным заболеванием служебных животных каждый раз перед размещением вновь прибывших служебных животных и после их убытия. Периодичность проведения дезинсекции и дезакаризации мест содержания служебных животных и прилегающей территории определяется периодами активности насекомых и клещей. Дератизация проводится при выявлении следов жизнедеятельности грызунов. Ограничительные мероприятия направлены на недопущение распространения заразных заболеваний и включают в себя анализ эпизоотической обстановки и выполнение комплекса карантинных или изоляционных мероприятий. Карантинные мероприятия проводятся в отношении служебных животных, вновь поступивших в подразделение или возвратившихся с территории иного субъекта Российской Федерации, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации в области ветеринарии1, с учетом эпизоотической обстановки в районе их пребывания и включают в себя содержание в индивидуальном деннике вольере , клиническое обследование ветеринарным специалистом и при необходимости проведение дополнительных вспомогательных методов исследований, лечебные мероприятия.
Перед местами содержания служебных животных в ходе карантинирования размещают дезинфекционные коврики. В ходе карантинных мероприятий при подозрении на заразное заболевание служебное животное помещают в изолятор и проводят мероприятия согласно ветеринарным правилам2. Вход в изолятор сотрудникам, не ухаживающим за изолированными служебными животными и не являющимся ветеринарными специалистами, запрещен. Обслуживание изолированных служебных животных организуется таким образом, чтобы исключить возможность распространения возбудителей заразных болезней животных. При помещении в изолятор больных служебных животных на входе устанавливаются информационные знаки с надписью: "Посторонним вход воспрещен! На входе выходе в изолятор при помещении в него больного животного размещаются дезинфекционные коврики ширина - по размеру дверного проема, длина - не менее 1 метра , которые ежедневно смачиваются дезинфицирующим раствором.
Специальная одежда и другие принадлежности, используемые сотрудниками в изоляторе, применяются, хранятся и подвергаются дезинфекции только в пределах изолятора. В кавалерийском подразделении, кинологическом подразделении ветеринарным специалистом: 233. Проводятся профилактические, ветеринарно-санитарные, ограничительные и иные мероприятия. Формируется и ведется документация по ветеринарному обслуживанию, предусмотренная пунктами 202, 203, 206, 207, 209, 212, 222 настоящего Порядка. Оформляются рекомендации в письменном виде в свободной форме. Составляется заключение в свободной форме о состоянии здоровья служебного животного, в котором указывается анамнез, результаты клинического осмотра и лабораторных исследований, перечень лечебных мероприятий, определяется прогноз заболевания и устанавливается целесообразность дальнейшего его лечения.
В кинологических подразделениях, экспертно-криминалистических подразделениях ведутся ветеринарные паспорта служебных собак, щенков. Дополнительно штатным ветеринарным специалистом кавалерийского подразделения, кинологического подразделения осуществляются: 234. Контроль за соблюдением правил по размещению, содержанию и уходу служебных животных, их сбережению, качеством кормов, их хранением, организацией индивидуального кормления служебных животных. Анализ эпизоотической обстановки. Планирование сроков и кратность проведения диагностических, лечебно-профилактических, ветеринарно-санитарных и ограничительных мероприятий с учетом эпизоотической обстановки и требований, установленных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии. Служебная подготовка сотрудников подразделения по вопросам ветеринарии.
Учет, хранение, передача, применение и списание ветеринарного имущества. Рекомендации ветеринарных специалистов по вопросам предупреждения и лечения заболеваний служебных животных, а также защиты сотрудников органов, организаций, подразделений МВД России от заразных болезней, общих для человека и животных, являются обязательными для выполнения всем личным составом органов, организаций, подразделений МВД России, а также иными лицами, находящимися в расположении этих органов, организаций, подразделений МВД России. Выращивание и воспитание служебных собак, щенков в кинологических подразделениях 237. Выращивание и воспитание служебных собак, щенков, начальная дрессировка служебных собак осуществляются в кинологическом подразделении либо по месту жительства специалистов-кинологов. Щенок с целью выращивания и воспитания в 45-дневном возрасте закрепляется за специалистом-кинологом кинологического подразделения. При выращивании, воспитании щенков и начальной дрессировке служебных собак для приучения их к снаряжению, раздражителям, развития навыков, необходимых служебным собакам, осуществляются регулярные занятия.
Начальник руководитель кинологического подразделения назначает лицо, ответственное за организацию выращивания, воспитания щенков и начальной дрессировки служебных собак, из числа специалистов-кинологов, имеющих опыт дрессировки служебных собак. Лицом, ответственным за организацию выращивания, воспитания щенков и начальной дрессировки служебных собак, организуются и проводятся занятия со специалистами-кинологами с закрепленными щенками, служебными собаками. Занятия проводятся в соответствии с индивидуальными расписаниями, утверждаемыми руководителем начальником кинологического подразделения. Индивидуальные расписания занятий составляются лицом, ответственным за организацию выращивания, воспитания щенков и начальной дрессировки служебных собак, на месяц с учетом планируемого направления применения служебной собаки. Требования к применению служебных животных 244. Запрещается применять служебных животных, не прошедших специальную подготовку дрессировку , больных или утративших свои служебные качества.
Непрерывное применение служебных лошадей зависит от погодных условий и их индивидуальных особенностей. Максимальное время непрерывного применения составляет 4 часа, после чего служебной лошади предоставляется время для отдыха в течение 1 часа. При неблагоприятных погодных условиях дождь, снег, метель, туман конский состав применяется с обязательным использованием специального конского снаряжения попон, шипов. Решение об использовании вида указанного снаряжения принимается командиром кавалерийского подразделения. За специалистом-кинологом для применения в оперативно-служебной деятельности закрепляются 1 или 2 служебные собаки в зависимости от оперативной обстановки, при этом за полицейским кинологом изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых территориальных органов МВД России - до 4. В случае отсутствия в штатном расписании центра кинологической службы должностей специалистов-кинологов отделения группы разведения за специалистом-кинологом может закрепляться дополнительно одна служебная собака или щенок для ухода, сбережения и дрессировки.
За специалистом-кинологом отделения группы разведения могут закрепляться до 5 служебных собак, щенков. Служебная собака не может закрепляться за несколькими специалистами-кинологами, кроме случаев закрепления служебных собак по караульной службе и временного закрепления для содержания и сбережения служебных собак сроком до 6 месяцев. Племенная собака при необходимости может применяться в оперативно-служебной деятельности, кроме периодов беременности, щенения и вскармливания щенков. Во время патрулирования со служебной собакой в местах массового пребывания людей, в поездах, общественном транспорте специалист-кинолог использует снаряжение намордник, поводок, ошейник шлейку. Решение об использовании указанного в пункте 252 настоящего Порядка снаряжения при непосредственном применении служебной собаки в пассажиропотоке принимается специалистом-кинологом с целью недопущения травмирования посторонних лиц. При применении служебной собаки на задержание производится предупредительный окрик: "Стой!
Пускаю собаку! Перед применением служебной собаки для обследования нежилых помещений специалист-кинолог делает предупредительный окрик: "Стой выходи , пускаю собаку!
ДПД МВД России: О внесении изменений в приказ МВД России от 19 октября 2012 г. № 966...
Уточнены права должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять контроль за исполнением Закона «О наркотических средствах и психотропных веществах». Расширен круг лиц, которым выдаются предписания. Конкретизированы виды деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, для цели выдачи предписаний. Также определены особенности оборота наркотических средств и психотропных веществ в воинских частях и подразделениях ФОИВ и федеральных госорганов, в которых предусмотрена военная служба, подразделениях органов внутренних дел. Постановление Правительства РФ от 29.
N 336». Соответствующие изменения внесены в постановление Правительства от 10 марта 2022 г. N 336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля надзора , муниципального контроля». Документом закреплено право контрольного органа принять решение об исключении плановой проверки из плана контрольных мероприятий в случае, если в течение 3 месяцев до даты проверки был проведен профилактический визит по просьбе контролируемого лица.
Начало действия документа: 01. Речь идет о требованиях к операторам, осуществляющим трансграничную передачу персональных данных в целях выполнения возложенных на государственные органы, муниципальные органы функций, полномочий и обязанностей, которые установлены частями 3 - 6, 8 - 11 статьи Федерального закона «О персональных данных». В частности, к таким случаям, при которых к операторам не применяются оговоренные требования, отнесены: обеспечение транспортной безопасности; обеспечение реадмиссии; осуществление предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечение безопасности государства и противодействие преступности; обеспечение уполномоченными органами международного сотрудничества с компетентными органами иностранных государств и международными организациями, в том числе по гражданским, семейным, административным и уголовным делам, включая оказание содействия в сфере правоохранительной деятельности, выдачу лиц для уголовного преследования и исполнения приговора, передачу осужденных и лиц, страдающих психическими расстройствами, для принудительного лечения; оказание правовой помощи по гражданским, семейным, административным и уголовным делам; обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг. Постановление Правительства РФ от 31.
Начало действия документа: 11. Определены критерии, которым должен соответствовать иностранный гражданин - инвестор для выдачи вида на жительство в РФ без получения разрешения на временное проживание. Так, вид на жительство в РФ без получения разрешения на временное проживание выдается иностранному гражданину или лицу без гражданства в случае, если они, в частности, осуществили инвестиции в социально значимые проекты субъектов РФ в размере не менее 15 млн рублей или в российское юридическое лицо, осуществляющее на территории Российской Федерации в течение не менее 3 лет предпринимательскую деятельность в форме хозяйственного товарищества, общества с ограниченной ответственностью, акционерного общества, крестьянского фермерского хозяйства или хозяйственного партнерства в размере не менее 30 млн рублей. Зарегистрировано в Минюсте России 29.
Установлен новый порядок организации деятельности специализированных организаций для оказания помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Приказ МВД России от 03. Зарегистрирован в Минюсте России 27. Госуслуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации будет предоставляться по экстерриториальному принципу.
Приказ МВД России от 15. Начало действия документа: 27. Зарегистрирован в Минюсте России 16. Внесены изменения в Административный регламент в части регламентации порядка оформления и выдачи визы временно проживающего лица в связи с принятием в отношении него решения о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации в целях получения образования, а также установления возможности продления срока действия имеющейся у иностранного гражданина визы на период рассмотрения заявления о выдаче разрешения на временное проживание в Российской Федерации или заявления о выдаче вида на жительство в Российской Федерации.
Приказ МВД России от 16.
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет государственная пошлина за предоставление лицензии КБК 188 1 08 07081 01 0300 110. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и или приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности, в том числе о реализуемых образовательных программах КБК 188 1 08 07081 01 0400 110. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и или приложения к такому документу в других случаях КБК 188 1 08 07081 01 0500 110. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет государственная пошлина за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии КБК 188 1 08 07081 01 0700 110. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет государственная пошлина за продление срока действия лицензии КБК 188 1 08 07081 01 0800 110.
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет при обращении через многофункциональные центры КБК 188 1 08 07081 01 8300 110. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет прочие поступления КБК 188 1 08 07081 01 4000 110. Расчет прогноза доходов на текущий, очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле: где: ППГп - прогнозные поступления от взимания государственной пошлины; КГПсред - среднегодовое количество действий обращений за 3 предшествующих года; РГп - размер государственной пошлины руб. Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений КБК 188 1 08 07141 01 0000 110 : 19. К данному типу налоговых доходов относятся: 19. Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений сумма платежа перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному КБК 188 1 08 07141 01 1000 110.
Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений прочие поступления КБК 188 1 08 07141 01 4000 110. Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений при обращении через многофункциональные центры КБК 188 1 08 07141 01 8000 110 оказание государственной услуги через многофункциональные центры производится только в части выдачи водительских удостоверений. По данным КБК учитывается государственная пошлина: 19. За выдачу регистрационных знаков на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность. За выдачу государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства и прицепы, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность. За выдачу паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность.
За выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе. За выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших, в негодность изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе. За выдачу национального водительского удостоверения, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе. За выдачу международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность. За внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства. Расчет прогноза доходов на текущий, очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле: в том числе: ППГп - прогнозные поступления от взимания государственной пошлины; РГп - размер государственной пошлины руб.
Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий КБК 188 1 08 07200 01 0000 110 : 20. К данному типу налоговых доходов относятся: 20. Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий государственная пошлина за легализацию документов КБК 188 1 08 07200 01 0036 110. Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий государственная пошлина за совершение прочих юридически значимых действий КБК 188 1 08 07200 01 0039 110. Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий прочие поступления КБК 188 1 08 07200 01 4000 110. Расчет прогноза доходов на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле: где: ППГп - прогнозные поступления от взимания государственной пошлины; КГПсред - среднегодовое количество действий обращений за 3 предыдущих года; РГп - размер государственной пошлины, предусмотренный за совершение юридически значимого действия, установленный НК руб.
Расчет прогнозного объема поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности 21. Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации КБК 188 1 11 02012 01 0000 120 : 21. К данному типу неналоговых доходов относится доход по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Фонда национального благосостояния федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации КБК 188 1 11 02012 01 6000 120. При формировании прогноза по данным КБК учитываются: 21. Размер дохода определяется согласно выпискам банка на дату начисления процентов и зависит от суммы денежных средств на валютном счете на дату начисления процентов, размера процентной ставки, устанавливаемого банком, и обменного курса валют, устанавливаемого Банком России. Доход имеет несистемный характер поступлений.
Расчет прогноза доходов на текущий, очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле: где: ППос - прогнозные поступления по остаткам средств на счетах федерального бюджета; Фос - фактическое поступление средств по данному виду дохода за 3 года, предшествующих текущему году. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений федеральные казенные учреждения КБК 188 1 11 05031 01 0000 120 : 22. К данному типу неналоговых доходов относятся: 22. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации КБК 188 1 11 05031 01 6000 120. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений федеральные казенные учреждения КБК 188 1 11 05031 01 7000 120. При формировании прогноза учитываются: 22.
Далее - "ГК". Средняя годовая стоимость одного квадратного метра, переданных в аренду площадей объектов недвижимого имущества. Сумма площадей объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении администраторов доходов, которые вовлечены и или предполагается вовлечь в арендные отношения в текущем году. Доходы от недвижимого имущества за отчетный период с учетом договоров аренды, которые прекратят свое действие в текущем году, и вновь заключенных договоров в текущем году. Динамика отдельных показателей прогноза социально-экономического развития уровень инфляции. Договоры, заключенные планируемые к заключению с арендаторами, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы.
Расчет прогноза доходов на текущий, очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле: где: ППАр - прогнозные поступления от сдачи в аренду имущества площадь ; КАр - планируемая площадь сдаваемого в аренду имущества; РАр - средний размер арендной платы в соответствии с договором; ПАр - период количество месяцев сдаваемого в аренду имущества; i - виды недвижимого имущества. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным федеральными органами исполнительной власти, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности КБК 188 1 11 05321 01 0000 120 : 23. При формировании прогноза учитываются: 23. Количество заключенных соглашений об установлении сервитута. Расчет прогноза доходов на текущий, очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле: где: ППпс - прогнозные поступления от платы по соглашению об установлении сервитута; СРпс - средний размер платы по соглашениям об установлении сервитута руб.
Медицинские документы не представляются лицами, указанными в пункте 20 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ, а также при условии соблюдения принципа взаимности лицами, указанными в пункте 21 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ. Далее - "документы, удостоверяющие личность".
Представление медицинских документов в предприятие осуществляется на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, перечень которых установлен в соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона N 115-ФЗ. Медицинские документы представляются по месту пребывания иностранного гражданина: 5. На бумажном носителе - непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, либо в предприятие или уполномоченную организацию.
Все имеющиеся материалы после регистрации в КУСП в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются: 27. С заявлением сообщением о преступлении: по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. С заявлением сообщением об административном правонарушении, о происшествии: по подведомственности в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов; в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение или произошло происшествие, разрешение которых отнесено к компетенции органов внутренних дел. Одновременно принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления или административного правонарушения, а также охране места совершения преступления, административного правонарушения или места происшествия.
Пункт 28 Инструкции изложить в следующей редакции: "28. Сопроводительное письмо о передаче заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России подписывается руководителем начальником территориального органа МВД России либо начальником органа предварительного следствия территориального органа МВД России. Заполненный корешок талона-уведомления о передаче остается в дежурной части.
Приказ МВД России от 14.02.2022 № 106
Работа по охране труда осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями, приказами и распоряжениями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, нормативными правовыми актами МВД России, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, а также настоящими Правилами. Работа по охране труда осуществляется во взаимодействии с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда, на территории которого осуществляет деятельность подразделение, органами государственного надзора контроля за соблюдением трудового законодательства, а также Первичной профсоюзной организацией МВД России и иными профсоюзными организациями системы МВД России. Основные задачи и функции по организации работы по охране труда, возложенные на подразделения 5. Основными задачами по организации работы по охране труда в подразделении являются: 5. Обеспечение выполнения работниками и гражданскими служащими требований охраны труда. Контроль за соблюдением работниками и гражданскими служащими законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, отраслевого соглашения по охране труда, коллективного договора, локальных правовых актов. Организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, а также работы по улучшению условий труда.
Информирование и консультирование начальников, работников и гражданских служащих подразделений в том числе по вопросам охраны труда. Изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда. Основными функциями по организации работы по охране труда, возложенными на подразделения, являются: 6. Учет и анализ состояния и причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Организация и участие в проведении специальной оценки условий труда работников. Проведение с участием уполномоченных доверенных лиц по охране труда профессиональных союзов или иных уполномоченных работниками и гражданскими служащими подразделения представительных органов проверок, обследований технического состояния помещений, оборудования, машин и механизмов, приспособлений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников и гражданских служащих, состояния санитарно-технических устройств, работы вентиляционных систем на соответствие требованиям охраны труда.
Участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов помещений подразделения, а также в работе комиссий по приемке из ремонта установок, агрегатов и другого оборудования в части соблюдения требований охраны труда. Разработка планов по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, оказание организационно-методической помощи по выполнению запланированных мероприятий. Участие в составлении разделов коллективного договора, касающихся условий и охраны труда, соглашения по охране труда подразделения. Составление списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники и гражданские служащие должны проходить обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании действующего законодательства работникам и гражданским служащим предоставляются гарантии и компенсации за работу во вредных или опасных условиях труда. Организация расследования несчастных случаев; участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая, оформление и хранение документов, касающихся требований охраны труда, в соответствии с установленными сроками.
При приёме заявления выдаётся соответствующая справка с печатью и датой приёма заявления. Срок проверки до 2-х месяцев, срок может быть продлён ещё на 1 месяц в случае необходимости. Приказ вступает в силу с 26.
Решения от коллег, чтобы возложить обязанности на фельдшера, медсестру, стажера и пациента Предлагаем решения, как законно привлечь ординаторов, медсестер, немедицинский персонал и даже пациентов к врачебной работе Минздрав вновь скорректировал номенклатуру должностей. Какие должности добавили, а какие требуют устранить из штатного расписания В статье — инструкция, чтобы проверить, как в клинике внедрили последние изменения в Номенклатуре должностей. Проверьте, что кадровики скорректировали наименования в документации и знают, каких специалистов больше нельзя принимать на работу Экспресс-ответ на жалобу: комплект заготовок для самых популярных обращений пациентов Подготовили комплект заготовок ответов на самые популярные обращения пациентов.
Следует отметить, что пп. Анонимные сообщения заявления о терракте в ОВД рассматриваются в общем порядке. На остальные сообщения заявления , которые изначально являются анонимными и не содержат сведений о терракте, положения Инструкции не распространяются см. Полагаем, что в Инструкции должна быть более чёткая регламентация данного вопроса, с прямым указанием на то, что изначально анонимные сообщения заявления не подлежат регистрации в КУСП, а заносятся в тетрадь для записей оперативного дежурного. По таким сообщениям заявлениям оперативным дежурным организуется проверка на достоверность изложенных в нём сведений. В случае их подтверждения, сотрудником выводится соответствующий рапорт для регистрации в КУСП. В Инструкции следует закрепить и положение о том, что если лицо, желающее оказать за вознаграждение помощь в раскрытии преступления, обратилось в дежурную часть и называет свои адрес, ФИО, но при этом ставит условие сохранности конфиденциальности анонимности , то в соответствии с п. На практике пп. Полагаем, что в случае отсутствия в дежурной части оперативного дежурного вполне допустимо производить перечисленными выше лицами не только приём, но и регистрацию сообщений заявлений в КУСП, в связи с чем для большей ясности п. В ранее действующих приказах, регламентирующих порядок приёма, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, в соответствии с правилами ведения КУСП обязанность по введению КУСП возлагалась на дежурного, при этом говорилось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, принявшим решение» [11]. В следующем отменённом приказе правилами ведения КУСП предусматривалось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, исполняющим его обязанности» [12]. В последнем отменённом приказе обязанность по ведению КУСП полностью возлагалась на дежурного. При этом в указанных приказах было прямо сказано, что под оперативным дежурным в административном регламенте инструкции понимаются «начальник дежурной части, начальник дежурной смены, помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, помощник начальника дежурной части - оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного» [13] , то есть обязанность по введению КУСП исполнялась не только оперативным дежурным. Если учитывать вектор, направленный на сужение круга лиц, имеющих право вносить последующие записи в КУСП, и придерживаясь данной линии принять решение, что КУСП может вести только оперативный дежурный, тогда необходимо п. В любом случае, данный вопрос нуждается в уточняющих поправках, исключающих двоякое толкование. Следующий вопрос, который нуждается в дополнительной регламентации, касается решения о приобщении сообщения заявления к первому зарегистрированному. В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено. В ОВД решение о приобщении к первому зарегистрированному сообщению заявлению принимается в соответствии с п. Полагаем, что данный пункт необходимо дополнить уточнением, что приобщаться могут только материалы, имеющие один порядок рассмотрения внутри ведомства, то есть не допустимо приобщать заявления сообщения , рассматриваемые в порядке, установленном КоАП РФ, к заявлениям сообщениям , которые рассматриваются в порядке ст. С другой стороны вполне разумно выглядит возможность приобщать менее серьёзные материалы к более серьёзным, например, установленный порядок приобщать к материалам КоАП или УПК, а материалы КоАП к материалам УПК, но не наоборот. Кроме того, считаем, что п. Более детально данный вопрос регламентирован в п. Следующий момент, на который необходимо обратить внимание и внести изменения, касается возможности принятия дежурным мер неотложного реагирования после регистрации сообщения заявления. Полагаем, что п. Данная позиция обосновывается тем, что в дежурной части может быть вал сообщений, зарегистрировать которые сиюминутно все разом невозможно, а некоторые из них могут требовать принятия оперативных мер реагирования сразу же после поступления сообщения о преступлении. Если же принять позицию, что регистрацию в КУСП вправе производить только оперативный дежурный, то во время его отсутствия доклад начальнику, часы отдыха, нахождение в оружейной комнате и т. Нам известен случай, когда адвокат ходатайствовал о признании результата осмотра места происшествия недопустимым доказательством на том основании, что время осмотра места происшествия оказалось ранее времени регистрации сообщения о преступлении в КУСП. По мнению адвоката, следователь не имел права производить осмотр места происшествия, так как сообщение ещё не было зарегистрировано в КУСП. По нашему мнению вопрос регистрации сообщения о преступлении является вопросом внутреннего ведомственного учёта и контроля, а не уголовно-процессуального законодательства. Тем не менее, в целях устранения возможности такой недобросовестной спекуляции со стороны защиты, предлагаем предоставить оперативному дежурному возможность организации мер неотложного реагирования сразу после принятия сообщения заявления. Также считаем, что в Инструкции должна быть по аналогии с Типовым положением закреплена следующая норма: «по сообщению заявлению о преступлении, подлежащем передаче по подследственности и требующем неотложного реагирования, информация, содержащаяся в таком сообщении заявлении должна быть предварительно передана в соответствующий орган по каналам экстренной связи» см. IV Типового положения. При этом орган дознания в соответствии с ч. Ещё один вопрос, который должен найти своё разрешение больше в УПК, нежели в Инструкции, касается принятия органом дознания решения о ВУД. В соответствии с ч. Согласно п. В соответствии с п. Развивая положения УПК п.
МВД завершило работу над законопроектом об ужесточении контроля в миграционной сфере
О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. Приказа МВД России от 09. Заявления и сообщения о происшествиях рассматриваются в срок, определенный руководителем начальником территориального органа МВД России управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции или лицом, его замещающим, с учетом требований части 3 статьи 8 и статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г.
По результатам рассмотрения заявлений и сообщений о происшествиях руководителем начальником территориального органа МВД России управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции или лицом, его замещающим, принимается одно из следующих решений: в ред. О передаче заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого произошло происшествие, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел.
О приобщении заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки к материалам номенклатурного дела, прилагаемого к КУСП. О приобщении заявления о происшествии к розыскному делу. О передаче заявления о происшествии в подразделение делопроизводства.
Решения, указанные в подпунктах 63.
Законопроект вносит изменения в законы "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", "О полиции", а также "Об основах охраны здоровья граждан в РФ". По действующему законодательству диспансерное наблюдение может устанавливаться за лицом, страдающим хроническим и затяжным психическим расстройством "с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями". Законопроект вносит в эту норму дополнение, согласно которому речь идет в том числе о лицах со склонностью к совершению общественно опасных действий. Полиция в пределах своей компетенции наблюдает за такими лицами "в целях предупреждения совершения ими преступлений и административных правонарушений", отмечается в проекте.
Пункт 49 Инструкции изложить в следующей редакции: "49. Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК. При установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции. В подпункте 59. В подпункте 63.
Пункт 70 Инструкции изложить в следующей редакции: "70. Информация о решениях действиях , указанных в пунктах 48 - 50, 59, 63 настоящей Инструкции, в течение 24 часов с момента их принятия совершения направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа. В графе 9 КУСП делается соответствующая отметка с указанием даты и исходящего номера письма, а также способа информирования вручение под расписку, направление посредством почтовой связи, факсимильным или электронным видом связи.
Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в подпункте 14. Материальные носители направляются в оперативно-справочный дактилоскопический массив.
Дактилоскопическую информацию о лицах, указанных в пункте 15 настоящего Положения, получают органы внутренних дел и территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, по месту жительства. Материальные носители направляются в дактилоскопический массив добровольной государственной дактилоскопической регистрации. Направление материальных носителей в органы внутренних дел осуществляется в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 "Об утверждении Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел". Способы формирования и ведения дактилоскопических массивов 27.
Формирование и ведение дактилоскопических массивов осуществляются двумя способами: ручным картотечным и автоматизированным. При ручном картотечном способе формирования и ведения дактилоскопического массива создается пофамильная картотека, предназначенная для организации доступа в дактилоскопический массив по установочным данным возможно автоматизированное ведение этой картотеки. При этом обязательно формирование архивного ручного дактилоскопического массива. При формировании автоматизированных дактилоскопических массивов допустимо использование электронных дактилоскопических сканеров. Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе государственной дактилоскопической регистрации 31.
Обращение к информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, осуществляется в виде запроса. Направление запроса допускается посредством электронной связи с соблюдением требований по защите информации и последующим направлением бумажного носителя. Запрос содержит мотивированное письмо произвольной формы с приложением материальных носителей: 32. Дактилоскопических карт приложения N 1, 2 к Положению. Дактилоскопических карт приложение N 2 к Положению с отпечатками пальцев рук неопознанных трупов.
Информационных карт со следами пальцев рук, изъятых с мест нераскрытых преступлений, в случае, если технология ведения дактилоскопического массива позволяет производить поиск по одиночному отпечатку пальца руки при автоматизированном ведении дактилоскопического массива. В мотивированном письме обязательно указываются сведения, позволяющие предположить возможность нахождения интересующей информации в дактилоскопическом массиве. Мотивированные письма в обязательном порядке должны быть подписаны должностными лицами органа - инициатора запроса, которым это право предоставлено нормативным правовым актом соответствующего федерального органа исполнительной власти, и заверены оттиском печати органа. Мотивированные письма без подписи должностного лица органа - инициатора запроса и оттиска печати, материальные носители дактилоскопической информации, заполненные небрежно, с нарушениями Основных правил дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению и не отвечающие требованиям нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, возвращаются органу - инициатору запроса без исполнения. Последовательность направления запросов определяется органом - инициатором запроса исходя из имеющихся сведений о предположительном местонахождении дактилоскопической информации о запрашиваемом лице.
При необходимости проведения срочной проверки органом - инициатором запроса осуществляется "веерное" одновременно во все дактилоскопические массивы направление запроса. При этом допускается использование копий дактилоскопических карт, пригодных для проведения дактилоскопических исследований. В случае "веерного" направления запроса мотивированное письмо подписывается руководителем заместителем руководителя органа - инициатора запроса. Доступ к дактилоскопическим массивам обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также может быть ограничен требованиями нормативных правовых актов в области информации, информационных технологий и защиты информации. Контроль за использованием дактилоскопической информации возлагается на руководителей государственных органов, которым была выдана дактилоскопическая информация.
Исполнение запросов 40. При получении запроса исполнитель проводит проверку по дактилоскопическому массиву. Результаты проверки, направляемые органу - инициатору запроса, оформляются в произвольной форме с приложением поступившего на проверку материального носителя. Запросы на проверку по информационному массиву, создаваемому в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, исполняются в срок не более 5 дней с момента получения, срочные - не позднее следующего рабочего дня. Контроль за формированием и ведением информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации 42.
В целях обеспечения качества, достоверности, полноты дактилоскопической информации, своевременности направления материальных носителей, определяемых настоящим Положением, осуществляется контроль за их заполнением. Такой контроль ведется: подразделениями органов и учреждений, на которые возложено получение дактилоскопической информации, перед направлением материальных носителей в дактилоскопические массивы; подразделениями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими формирование и ведение дактилоскопических массивов, при получении материальных носителей. Материальные носители, подготовленные с нарушениями Основных правил дактилоскопирования и заполнения дактилоскопических карт приложение N 3 к Положению и ошибками, которые невозможно скорректировать без уточнения, подлежат немедленному возврату отправителю. Контроль за качеством формирования и ведения дактилоскопических массивов, составляющих информационный массив, получаемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, возлагается на руководителей соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти. Сроки хранения материальных носителей 45.
В межведомственном дактилоскопическом массиве личного состава материальные носители хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти. В дактилоскопических массивах федеральных органов исполнительной власти, указанных в подпунктах 6. В дактилоскопическом миграционном массиве материальные носители хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти. В оперативно-справочном дактилоскопическом массиве материальные носители хранятся до достижения лицом возраста 80 лет или установления факта смерти, на неопознанные трупы - до установления личности человека, но не более 10 лет. В дактилоскопическом массиве добровольной государственной дактилоскопической регистрации материальные носители хранятся до получения сообщения о смерти лица, ранее прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, или до получения письменного заявления лица, прошедшего добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, либо, соответственно, родителей усыновителей или опекунов, попечителей граждан Российской Федерации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних, прошедших указанную регистрацию, об уничтожении дактилоскопической информации.
Формула дополнительной классификации составляется в дактилоскопическом учете федерального уровня.
О некоторых вопросах организации ОРД в системе МВД России
Министерство внутренних дел российской федерации n 440. ПРИКАЗ от 23 июня 2023 года. Министерства внутренних дел российской федерации заявлений. Новости законодательства Санкт-Петербурга. Новости высших судебных органов РФ. регистрации и разрешения в территориальныхорганах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.