Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство. Банк «Тинькофф» обновил логотип на сайте. Директор по искусственному интеллекту Тинькофф Виктор Тарнавский рассказал, что Вселенная ассистентов получилась «благодаря работе сотни самых талантливых специалистов. 91 фото | Фото и картинки - сборники. Об этом в ходе выступления на конференции Tinkoff eCommerce сказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. Узнайте, как изменились ваши финансовые привычки, и получите повышенный кэшбэк в «Тинькофф Город»!
Что интересного рассказали на Дне инвестора в TCS Group
Любой материал по интересующей теме можно будет сохранить в разделе «Журнал». Здесь же клиенту доступны игры, возможность оставить отзыв на продукт, место или оказанную услугу. Например, заядлый театрал узнает, какие подкасты ему нельзя пропустить для того, чтобы поддержать разговор об искусстве в любой компании, автомобилист будет знать о последних изменениях в ПДД и ситуации на авторынке, гурман — о том, в каком ресторане открылось сезонное меню и где можно сделать самые эффектные фотографии. Сообщество в Тинькофф Городе Следующий шаг развития Тинькофф Города — развитие собственного сообщества внутри приложения Тинькофф. В ближайшем будущем в приложении можно будет найти компанию для совместного похода на мероприятия или друзей по интересу. Пользователи смогут оценить отзывы друг друга, вести дискуссии и общаться в мессенджере.
Сейчас пользователи приложения могут оставлять отзывы на товары, услуги и места, а также переписываться с контактами из своей телефонной книги во внутреннем мессенджере. Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла...
Просчитайте стоимость хранения и логистики товара с учетом реальных размеров упаковки.
Продумайте, как оптимизировать габариты: скрутка, вакуумизация. Каждый выигранный сантиметр будет снижать ваши расходы. Вот 10 ключевых тезисов для бизнеса: Для старта рассмотрите онлайн-продажи в категориях бизнеса с высокой долей женщин-покупателей — они чаще приобретают товары онлайн. Две самые популярные категории: косметика и онлайн-образование.
Повышайте средний чек и число покупок, привлекая клиентов с iOS-устройствами. Инвестируйте в повышение качества клиентского опыта: 8 из 10 причин для покупок в интернете связаны с удобством и скоростью. Запускайте и развивайте свой сайт. Каждый третий пользователь проверяет сайт продавца перед покупкой, даже если планирует приобрести товар на другой площадке.
Работайте с отзывами. Негативные отклики не скрывайте, а отрабатывайте — клиенты формируют представление о компании на основе не только отзывов, но и ваших ответов на них. Ищите точки роста, чтобы полностью использовать потенциал CRM-маркетинга.
И в этом будущем, например, пин-коды банковских карт и смс-сообщения для совершения операций, могут быть заменены жестом руки. Вы показываете жест перед банкоматом и операция совершена. Соответственно, операция совершена», — рассказывает финалист форума разработчиков «Хакатон» Никита Земцов. Снять деньги с помощью жеста можно будет всего за десять секунд, вместо сорока, как сейчас, например. Недалек день, когда банк, зная о наших доходах, предпочтениях и желаниях, будет предлагать персонифицированные предложения с учетом скидок и специальных предложений магазинов, находящихся рядом с нами. И уж совсем невероятное — банковское приложение, выполняющее еще и роль личного психолога.
Мне кажется, это очень милая забота, которой не хватает многим современным системам и, который может составлять банк будущего», — предполагает финалист форума разработчиков «Хакатон» Валерия Стромцева. Все эти предложения могут стать реальностью. Голосовой помощник «Олег», например, переведет родителям деньги, найдет лучший ресторан, поможет с такси.
Используйте возможности фулфилмента для роста продаж — больше маркетплейсов, каналов продаж, схем работы. Интегрируйте онлайн-чаевые на сайт и в мобильное приложение — это повысит мотивацию персонала и поможет получать обратную связь от клиентов. Если у вас свой онлайн-магазин, работа с федеральными сетями, обеспечивающими доставку в регионы, — must have. Успели обсудить, чем сейчас живет индустрия развлечений, как развиваются онлайн-торговля в сфере путешествий, рынок онлайн-услуг и eFood. Вот основные мысли из дискуссий участников: Чтобы привлечь туристов, нужно разнообразить варианты размещения и развивать новые форматы отдыха. Например, становятся популярны йога-туры, ретриты, этнические туры. После потрясений люди начинают думать, как они себя могут порадовать. В итоге рост показывают такие ниши: рестораны и общепит, развлечения, путешествия, преимущественно по России. Крупные игроки накапливают огромный объем данных, а молодые могут занять более узкий сегмент и развиваться в нем. В ноябре участники оставляли заявки, в которых рассказывали историю своего успеха. Члены жюри изучили их, проанализировали результаты и объявили лучших на конференции. Героями премии стали:.
Презентация «Тинькофф Банк» | Visualmethod.ru
30 ноября в Москве состоялась вторая крупнейшая ежегодная отраслевая конференция Tinkoff eCommerce 2023 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла. С Тинькофф Джуниор ребенок научится распознавать мошенников и грамотно распоряжаться деньгами. «Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов. На шаг впереди: На форуме FINOPOLIS представители «Тинькофф Банка» рассказали о новейших разработках.
Итоги конференции Tinkoff eCommerce: какой будет сфера онлайн-торговли в 2024 году
Пекинский автосалон пролил свет на эту загадку. Ее как раз и продемонстрировали в рамках проходящего мотор-шоу в столице Китая. Экспортный, то есть наш, вариант Tiggo 9 получил другие фары и бамперы, вместо решетки радиатора установлена панель с узором, образованным фигурами, похожими на наконечник стрелы и "летящими" в логотип Chery. Как и внешность автомобилей, салоны китайского Tiggo 9 и нашего Jaecoo J8 одинаковые.
Некоторым брендам важно сохранить свою уникальность — даже на мультибрендовой площадке — и продолжать прямой диалог с клиентом. Поэтому бизнес будет искать возможности для привлечения трафика на свои ресурсы. Для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям также необходимо будет развивать собственные сайты, подчеркнул Кретов. Серьезный рост продаж и ужесточение конкуренции на ключевых маркетплейсах повлечет за собой снижение прибыльности для продавцов. Чтобы гибко управлять бизнесом, предпринимателям нужно усиливать свой бренд не только на маркетплейсах — но и за их пределами. Кретов также рассказал о сервисе «Тинькофф Корзина», который позволяет ускорить процесс оформления заказа за счет автоматического предзаполнения форм.
Для селлеров это отличный способ начать торговать: здесь низкий порог входа, поэтому можно тестировать разные гипотезы и найти собственную стратегию роста. Однако, помимо крупных универсальных площадок, стоит обратить внимание и на небольшие нишевые маркетплейсы. Ксения Иванова из издания «Бизнес-секреты» утверждает, что в ближайшие годы могут появиться более 100 таких маркетплейсов: как в B2C-, так и в B2B-сегменте. Для продавцов они станут отличным дополнительным каналом сбыта: здесь сформировавшийся спрос покупателей, более лояльные условия, сформировавшееся сообщество, точный таргет и удобная логистика. С ним согласен директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок: по его данным, пользователи сравнивают как минимум два маркетплейса. Это означает, что для селлера важна мультиплатформенность: необходимо выставлять товар сразу на нескольких площадках. Николай Попович из «Вкусвилла» рассказал, что в кризисной ситуации не всегда стоит «закручивать гайки»: можно дать чуть больше свободы сотрудникам. Компания пошла как раз таким путем и предложила им самим создавать новые ценности для клиента, сохраняя ключевые: быструю и бесплатную доставку и товары, которые нельзя найти нигде.
Подход назвали «клиентократией», и он отлично справился со своей задачей: в условиях свободного мышления сотрудники предлагали лучшие и более смелые идеи, которые компания могла тестировать. Главный совет для предпринимателей в этой ситуации — искать хороших поставщиков с уникальными товарами или самим стать таким, чтобы занять пустующие ниши ушедших мировых гигантов. С этим согласен Игорь Калынин из СТД «Петрович»: по его мнению, ключевой тренд в ретейле в ближайшее время — собственные торговые марки и сервисы, которые позволяют охватить весь путь клиента. Тимофей Максимов из «Магнита» добавляет, что важно быть динамичным: следить за изменениями на рынке и понимать, как подстраиваться под них. Из топа самых востребованных профессий пропали программисты — сейчас рекрутеры особенно присматриваются к логистам и маркетологам, которые могут работать с инфлюенсерами.
Все держу в портфеле и не продаю. Но банк Санкт-Петербург в теории может заплатить больше — около 12 процентов. Пока рекомендовали 6,9 процентов див доходности. Ленэнерго прив — 11 процентов. Думаю что относительно высокие дивиденды могут заплатить и другие дочки Россетей Центр, Ц и П, Урала, Моск регион — больше 10-12 процентов.
Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту
Как отметили организаторы, "Тинькофф Двор" — это переосмысление Tinkoff Media Dome — поп-ап пространства "для своих", которое на протяжении нескльких лет работало в Петербурге. Об этом в ходе выступления на конференции Tinkoff eCommerce сказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. На шаг впереди: На форуме FINOPOLIS представители «Тинькофф Банка» рассказали о новейших разработках. 11:58 Руководитель продуктов Tinkoff eCommerce Андрей Казаков объявил о запуске нового сервиса «Тинькофф Корзина». Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. Презентация «Тинькофф Банк» | Презентация о компании и ее результатах.
Конференция Tinkoff eCommerce: итоги и инсайты
Смотрите видео онлайн «Tinkoff Strategy 2023» на канале «Тинькофф» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2022 года в 16:59, длительностью 00:01:38. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла. Во всех коммуникациях Тинькофф активно использует технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Тинькофф объявил об открытии своей новой штаб-квартиры Tinkoff Space в Москве на Грузинском Валу в бизнес-центре AFI Square. Связанные новости. 23.05.2023, 11:12. «Тинькофф» начинает выпуск карт UnionPay. 30 ноября в Москве состоялась вторая крупнейшая ежегодная отраслевая конференция Tinkoff eCommerce 2023 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Состоялась презентация Chery Tiggo 9 для РФ, и вот чем он отличился от Jaecoo
В честь этого дня Тинькофф Банк разработал уникальные космические дизайны для своих дебетовых карт Тинькофф Блэк и Тинькофф Джуниор. Презентация компании Тинькофф (TCSG) 2017 год, pdf. Презентация о компании и ее результатах. Онлайн-бухгалтерия Тинькофф учтет все операции и автоматически сформирует декларацию для отправки в налоговую. На главной сцене конференции состоялось выступление руководителей Тинькофф, отвечающих за сервисы и продукты для онлайн-бизнеса, а также презентация Тинькофф Селлера. При этом «Тинькофф» не стал тратиться на SMS или push-уведомления, а только опубликовал сообщение в «сторис» в верхней части своего мобильного приложения.
Тинькофф стал участником эксперимента Банка России по партнерскому финансированию
Максим Дорофеев, основатель компании mnogosdelal. В докладе Максим рассказал, какие состояния часто прячутся под тем, что мы называем прокрастинацией, и как можно скорректировать свое поведение. Наши отзывы: «Я люблю книги Максима Дорофеева. Мне нравится его подача информации, поэтому с удовольствием послушала его лекцию. Он рассказал, что лень и прокрастинация выглядят одинаково, но принципиально отличаются друг от друга. Лень — это пассивное состояние, которое мешает нам сделать что-то. С прокрастинацией бороться бессмысленно — нужно бороться с тревогой и усталостью. Именно тревога и усталость отнимают силы.
После лекции Максима Дорофеева прокрастинация для меня стала сигналом, что мне пора отдохнуть и остановиться». Маргарита, тимлид «В легкой, непринужденной, а главное — доходчивой форме Максим Дорофеев рассказал, откуда возникает прокрастинация у человека, чем опасна, какие есть практики минимизировать ее негативные эффекты. Самый главный месседж был в том, что испытывать любые чувства и эмоции — это нормально. Для себя вынесла знание о сообществах, которые создал Максим Дорофеев, и онлайн-практиках». Ксюша, QA-инженер Третье место. Он объяснил, зачем нужно целеполагание и как выгорание связано с перфекционизмом и синдромом самозванца. А еще поставил под сомнение безусловную пользу отпусков.
Он говорит, что, если чередовать активности в таком порядке, эффективность работы повысится, а усталости будет меньше». Ксюша, тимлид Снова третье место. В докладе «Как заставить людей меняться» он предупреждает, что меняться люди не любят. И это проблема для тимлидов: многие из них хотели бы, чтобы сотрудники действовали иначе.
На Tinkoff. Все продукты Тинькофф Банка обладают простым и понятным интерфейсом, прозрачными условиями обслуживания. В будущем платформа Tinkoff. Премия «Финансовая сфера» — ежегодная награда финансовой отрасли. По итогам 2016 г. Цель премии — найти яркие, инновационные и прогрессивные подходы к стандартному набору финансовых инструментов и привлечь к ним внимание профессионального сообщества. О Тинькофф Банке Тинькофф Банк — ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, обслуживающий свыше пяти миллионов клиентов.
Инструменты для работы с командой Интернет-магазины Логистика и обеспечение непрерывной сети поставок. Изменение бизнес-моделей Маркетплейсы Решения для продвижения, логистики, выбора конкурентной стратегии. Выступления экспертов Яндекс Маркета, Wildberries, Ozon и других площадок Онлайн-торговля для новичков Выход в онлайн как новый рынок сбыта для розничного бизнеса.
Также были спроектированы два новых фирменных шрифта. Он широкий, основательный, подчеркивающий уверенный характер продуктов Тинькофф. Во втором, текстовом шрифте, мы пошли совсем другим путем и предложили нехарактерный для банковской сферы гротеск. У него необычные зауженные пропорции, удобные для использования в кириллической среде, а пластика отражает дерзость и смелость»,— объяснили в ONY.
Проект "Тинькофф Город" появился в центре Москвы
Тинькофф выделяет гранты на организационное развитие благотворительных организаций. В январе 2023 года банк «Тинькофф» обратился к компании Segmento за охватной видеорекламой для продвижения нового спецпроекта «Финансовая грамотность». Также «Тинькофф» фокусируется на понятии AI banking, называя его экосистемой будущего. На шаг впереди: На форуме FINOPOLIS представители «Тинькофф Банка» рассказали о новейших разработках.