#блошиныйрынок #антиквариат #барахолка #жизньбарахольщикаНашелся повод собрать со всей квартиры подсвечники чтобы их вам продемонстрировать,протереть и пос. Винтажные и антикварные подсвечники. Подсвечники самых разных стилей, техник, эпох: от ар-нуво и ар-деко до поп-арта 70-х годов. Настенный подсвечник антиквариат.
Определение ценности старинных подсвечников
Сколько стоит старинные латунные подсвечники — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Тема: Дизайн Старинный канделябр со свечами Антикварные подсвечники 158-259 Подсвечник антик Винтажный подсвечник Старинные парные подсвечники Старинный. Сколько стоит старинные латунные подсвечники — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. В салоне «Русская старина»представлена коллекция старинных подсвечников из бронзы, латуни, фарфора и хрусталя.
История подсвечника
Подсвечник в храме В русском православном храме можно увидеть множество подсвечников, предназначенных для того, чтобы прихожане возжигали свечи перед иконами. Этруски изготавливали подсвечники с основанием в виде звериных лап из дерева и металла. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Старинный подсвечник» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов. Винтажный подсвечник способен украсить любую гостиную, придать романтические нотки ужину вдвоем и привлечь внимание за традиционным праздничным столом. Raritetus Подсвечник изящный на одну свечу с фигурной ножкой и.
Канделябры , подсвечники....
Канделябр старинный, подсвечник Бронза Позолота 19 век №10493. Ищите и загружайте самые популярные фото Старинный подсвечник на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Подсвечник Старинный Русский стиль Антиквариат. Старинный викторианский камерный подсвечник из чистого серебра 1884 г. Руперта Фавелла — редкий!
Старинный подсвечник
Канделябры и подсвечники антикварные из бронзы, латуни, хрусталя и др. Просмотрите доску «Старинные подсвечники» пользователя Olga Petrova в Pinterest. Вы также можете прислать фото и заказать бесплатную экспертную онлайн-оценку старинных канделябров и подсвечников. Канделябры и подсвечники. » Религия» Старинные церковные подсвечники (74 фото). Канделябры и подсвечники: история, классификация, роль и значение в декоре интерьера, советы коллекционерам антиквариата Каталог Старинный подсвечники и канделябры из.
Какими бывают подсвечники и как их выбрать?
Старинные серебряные и золотые подсвечники изготавливались искусными мастерами. Сейчас такие изделия обладают высокой художественной и исторической ценностью, которая будет только возрастать. Антикварные подсвечники и канделябры хорошо впишутся как в винтажный, так и в современный интерьер. Они будут приковывать внимание, добавят комнате аристократизм и романтики доброй старины. Где купить старинные подсвечники в Москве? В интернет-магазине антиквариата «МирЭлит» представлен разнообразный ассортимент раритетных подсвечников.
У нас вы найдете одиночные и парные экземпляры.
Например, их размещали на стене по обе стороны зеркала или в спальне возле кровати. Такое стилистическое решение используется и в современном дизайне, ведь оно позволяет визуально расширить пространство комнаты, акцентировать внимание на каких-то деталях, создать непринужденную обстановку. Напольные Отличительные особенности этой категории — большая высота, стильный, величественный внешний вид. Глядя на такие аксессуары, в прямом смысле можно перенестись в атмосферу 19 века или раньше, почувствовать себя представителем знати в царской России или одной из стран Европы.
Материалы изготовления Самые первые подсвечники были деревянные, каменные и простейшие металлические. В Средневековье популярными материалами были бронза и благородные металлы.
Поверхность металлических канделябров покрывали рельефами, резьбой и драгоценными камнями. В оформлении использовались сюжеты из античной истории и мифов, а также из Нового и Ветхого заветов. Здесь развиваются все виды декоративно-прикладного искусства, от гобеленов до изделий из стекла. Отсюда появляются люстры, а канделябр приобретает форму жирандоль, оформляясь сверкающими украшениями. Появляются строгие, но богато оформленные канделябры в стиле классицизм.
Их графичные линии и силуэт отвечал идеям разума и порядка, характеризующим обращение к античности на новом витке истории. Параллельно в искусстве торжествует барокко, активно изгибая формы предметов, заставляя их сверкать золотом и переливаться всеми цветами мрамора. В XVII веке наряду с сохраняющим свое влияние классицизмом, расцветают рокаильные мотивы, которые не могли не проникнуть в такой важный элемент интерьера, как канделябр. Женственный, камерный стиль привнес в оформление светильников свой узнаваемый мотив морской раковины, изгибающиеся изящные линии и чувственность. Жирандоль, ок. Ориентированный на римскую, а не на греческую культуру, он включал в себя элементы военной атрибутики, а также изображения сфинксов, являющихся характерными чертами для определения времени создания предмета. Развивается форма жирандоли, однако теперь преимущественно в Англии.
Причиной тому стало качество производимого в это время в Великобритании стекла. Кроме того, большую популярность приобретают подсвечники из прозрачного и цветного стекла. Для XIX века характерно также явление «обмирщения культуры». С этого момента даже самый бедный человек мог любоваться произведениями искусства и даже приобретать элементы интерьера, украшая свой дом. Дорогие материалы заменялись их более доступными аналогами. Например, вместо серебра использовалась технология серебрения, то есть нанесения тонкого слоя драгоценного металла на более дешевый. Появились простые, удобные в быту вещи.
Например, небольшие подсвечники в виде блюдца с ручкой. Они не имели богатого декоративного оформления, но были очень удобны в быту, защищая руки владельца от раскаленных капель воска. XX век Изобретение электричества не положило конец использованию канделябров в XX веке. Они продолжили использоваться в оформлении интерьера, однако, теперь выступали в роли декоративных элементов. Это позволило их создателям экспериментировать с формой и цветом, выведя дизайн на первое место. Классицистические, барочные и рокайльные мотивы также продолжили использоваться, поскольку идеально вписывались в интерьер классическом стиле. Общественные пространства, такие как театры, оформлялись при помощи настенных канделябров.
При это часто использовался и их подвид, жирандоль. Они дополняли и усиливали эти величественные интерьеры. Современный интерьер Современный интерьер располагает к активным экспериментам. Причем не только с отделкой и мебельным оформлением, но и декором. Этот аспект позволяет придать классическому интерьеру яркости и вдохнуть уют в минималистичный. Так, например, добавляет акцент цветной стеклянный подсвечник, расположенный в нейтральном окружении привычных взгляду вещей. Канделябр XVIII века же может занять свое место на фоне кирпичной стены квартиры в стиле лофт, служа своеобразной смысловой доминантой.
К любому интерьеру нужен свой подход, который позволит вписать в него красивые вещи. Поэтому до сих пор есть спрос на антикварные канделябры. В современном интерьере предпочтение отдается канделябрам и подсвечникам, так как они имеют небольшие размеры и хорошо сочетаются с обстановкой.
Как выбрать декоративные элементы? Мы рекомендуем опираться на такие характеристики: Сколько свечей одновременно планируется зажигать. Если вы хотите использовать одновременно 7 и более свечей, подсвечник — не лучший вариант. Рациональнее остановить выбор на канделябре, вмещающем от 2 до 10 источников огня. Где планируется устанавливать декор. Старинные подсвечники и канделябры, установленные на комоды, столы и подобные предметы мебели по высоте не должны превышать 60 см.
Для установки на полу подойдут вариации крупнее — 100-150 см. Материал изготовления.
Подсвечники, канделябры б/у в России
Канделябр stilars 131390. Подсвечник stilars 130199 DX. Канделябр stilars 583pb. Подсвечники пара, антик 37732. Cleto Munari канделябр. Джимсон канделябры 1905. Антикварные подсвечники и канделябры Наполеон 3.
Канделябр этрусков. Подсвечник Паганини e254727. Подсвечник антик 635435. Подсвечник канделябр. Подсвечник состаренный. Старинные подсвечники и канделябры.
Канделябр бронзовый старинный. Канделябр stilars 1199pb. Шандал лаушил. Подсвечник металл на 5 свечей "Раджа" бронза 22,5х23х23 см. Подсвечник stilars 13584 ab. Подсвечник Солитарио бронза.
Гаруда подсвечник бронза. Подсвечник старинный томпаковый, 19 век. Подсвечники из бронзы. Подсвечник дьяконский. Канделябр 19 века. Джей Стронгуотер подсвечники.
Канделябр 8718532569507. Хрустальный канделябр жирандоль. Канделябр со свечами. Старинный канделябр со свечами. Свеча в подсвечнике. Подсвечник настольный.
Подсвечник бронза. Бронзовый канделябр.
В прошлые времена, когда человек не знал электричества, но умел добывать огонь, перед ним стояла задача сохранять огонь не только для тепла и приготовления пищи, но и для освещения своего жилища. Приставку «под» подсвечник приобрел относительно недавно, у наших предков он назывался «свечником» или «шандалом». По словарю Даля, у слова «шандал» татарские корни от «шамдан» —под свечник , по толковому словарю Ефремовой Шандал м. А французским словом «канделябр» в России называли большой, богато украшенный шандал для нескольких свечей. Использование свечей упоминается ещё с библейских времён, а до изобретения электричества они считались главным альтернативным источником света. Археологи нашли глиняные подсвечники, которые датируются 400 годом до нашей эры. Они упоминаются в рассказах о Моисее, Вавилоне, Древнем Риме и постоянно проскальзывают через целую историю человечества, как предметы, необходимые в домашнем хозяйстве, в церковных учреждениях, различных духовных и культурных ритуалах и церемониях.
Подсвечники за долгое время истории очень сильно изменили свой внешний вид.
Где планируется устанавливать декор. Старинные подсвечники и канделябры, установленные на комоды, столы и подобные предметы мебели по высоте не должны превышать 60 см. Для установки на полу подойдут вариации крупнее — 100-150 см. Материал изготовления. Здесь всё зависит от собственных предпочтений. К популярным материалам относят бронзу и латунь, для некоторых изделий использовали серебро и даже золото. Интересно выглядят хрустальные и керамические решения, их покупают, чтобы придать интерьеру лёгкость.
Материал влияет на стоимость антиквариата.
А тут, нашел я сегодня в заброшке, старинный подсвечник. Абсолютно целый!
Прочитать про это можно - здесь. Состояние подсвечника до чистки: Решил использовать два средства из своей коробочки. Но для этого нужно подготовится: Я с осторожностью подхожу к всякой химии.
На этикетке написано, что нужно опустить монету в жидкость на несколько минут: Но это - не монета! Объема, чтобы залить, явно - не хватит. По-этому решил нанести на поверхность старой зубной щеткой: Кстати - состав с сайта производителя: Использовал пластиковый поддон.
Старинные подсвечники
Огонь, а вместе с ним и подсвечники, с самых древних времен наделялись особым значением и символизмом. Например, жрецы фараонов трактовали зажжение и горение фитиля с ежедневным возрождением бога солнца Ра. На заре времен подсвечники больше всего встречались в двух местах: в крупных храмах и непосредственно царских дворцах и богатейшей прослойки. Первые подсвечники появились задолго до бронзового века, а поэтому изготавливали их в основном из глины или дерева, несколько реже — из благородного камня например, мрамора или оникса. Но с распространением металла, конечно, бронзовые светильники а чуть позже и из других металлов распространились очень быстро. Стили и размеры старинных подсвечников В средние века были распространены больше всего деревянные подсвечники. Причем несмотря на то, что их принято считать подсвечники чем-то относительно небольшим, когда это функциональный способ основного вечернего и ночного освещения, взгляды на этот предмет быта выглядят несколько иначе.
Во дворцах, храмах и домах европейских аристократов часто встречались даже не только настенные раскидистые канделябры, а напольные версии в человеческий рост или даже выше — вплоть до трех метров в высоту! Однако классических переносных светильников со специальной ручкой для держания в руке это, конечно, не отменяет. Ближе к XVII веку начинают свое активное распространение подсвечники из металла — вместе с этим усложняется и их стиль, способы и виды украшений. Это становится более долговечный и изящный предмет искусства, иногда даже полноценный ювелирный предмет например, подсвечники из серебра или с позолотой и украшенный драгоценными камнями. Эпоха возрождения с ее расцветом ренессанса просто не могла не стать пиком в пышности и разнообразии оформления канделябров.
Присутствуют свойственные для своего времени цветочные мотивы. Резьба отличается своей мягкостью и плавностью, что характерно для культуры Барокко. Однако лаконичность декоративных элементов и их сдержанность немного не свойственны для своего времени.
Использовали такие подсвечники не только как светильники, но и в качестве важных предметов для ритуалов. Кроме египтян, первыми, кто стал делать необычные подсвечники, были этруски. Они изготавливали высокие держатели для свечей из бронзы. А многие предметы были сделаны в форме лап животных.
Первые канделябры встречаются в культуре этрусков. Тогда они представляли собой подставки из дерева или металла, высотой 1, 6 метров. Стержень закреплялся на специальную ножку, выполненную в форме звериной лапы. А в верхней части закреплялась розетка с 4 подсвечниками.
Известные мифологические персонажи, боги, виноградные листья и орнаменты — все это станет украшением гостиной или спальни. Греческий стиль — бессмертен. Гармония форм, глубокий символизм, тонкие линии вызывают восхищение как у коллекционеров, так и у любителей редких антикварных подсвечников. Но несмотря на греческий сюжет, много канделябров выполнены мастерами 19 в.
Греки изготавливали подсвечники из красной и белой глины, затем предметы обжигались и покрывались глазурью. Не менее интересны предметы, найденные в Индии. Здесь подсвечники делали из слоновой кости и сахарного тростника. Ценителям восточных мотивов рекомендуем обратить внимание на подсвечник «Кобра», изготовленный в Индии в 18 в.
Он выполнен из меди в форме кобры и украшен традиционными индийскими орнаментами. Это старинный ритуальный храмовый подсвечник, где изображена космическая змея Антанта. Такой образец будет интересен не только ценителям редких антикварных вещей, но и любителям Восточной мифологии. В обычных домах люди ставили свечи в обычные тарелочки из керамики.
В 19 веке мода на простые подсвечники в форме блюдца снова вернется. Канделябры в эпоху Возрождения Переворотным моментом в создании подсвечников стала эпоха Возрождения. Тогда значимость красоты окружающих предметов стремительно взлетела вверх. Люди стали придавать большое значение убранству, а вместе с ним и украшению аксессуаров.
В эпоху Возрождения канделябры окончательно приобрели свою декоративную значимость, став популярным украшением. Мастера стали декорировать их фигурами людей, животных, греческих богов, цветочными орнаментами. А с 14 по 17 век медные подсвечники появились во всех богатых домах. Старинные подсвечники с посеребрением Для производства предметов использовали более качественные материалы.
Наибольшей популярностью тогда пользовалась бронза. Благодаря прочности и стойкости к высоким температурам из нее стали создавать искусные утонченные подсвечники и канделябры. Также предметы создавали из металла, латуни, серебра и даже золота. Ими украшали не только покои и залы дворцов, но также площади и улицы.
Подсвечники стали интересны для многих художников и скульпторов. Их украшали рельефной резьбой, скульптурными композициями, драгоценными камнями. В качестве мотивов рисунка часто использовались библейские и мифологические мотивы, пейзажи, ангелы и вензеля. Одними из самых роскошных предметов тех времен считаются фарфоровые подсвечники, украшенные позолотой и рисунками.
Такие предметы могли себе позволить только королевские семьи и известные люди. Подсвечники в 18 веке В этот период были популярны подсвечники, выполненные в форме тюльпанов. Изготавливали их из серебра или золоченой бронзы. В качестве украшений часто использовались флористические орнаменты — один из самых известных мотивов в искусстве во время правления Людовика 15.
А формы подсвечника прямо копировала линии цветка: у основания красовались листья, стержень имитирует гибкий стебель, чашка напоминает раскрытый бутон. Старинный подсвечник-в форме тюльпана Найти подсвечник в форме тюльпана можно в нашем антикварном магазине. Например, обратите внимание на старинный французский предмет «Лоза», датируемый 19 веком. Подсвечник выполнен в форме тюльпана и стилизован виноградной лозой.
Материал - бронза, а стилистика модели - рококо. Чаще всего в это время использовались невысокие подсвечники с незамысловатым декором в виде чередующихся бус и линий, напоминающие колонны. Они рассчитаны на одну свечу и располагаются на крепком круглом или квадратном основании. Такая же стилистика подсвечников была актуальна и в начале 19 в.
Кроме подсвечников-тюльпанов и колонн, в 18 в. Чаще этот материал использовали в качестве вставок в серебряных и бронзовых держателях свечей. Но есть отдельные предметы, выполненные полностью из фарфора. Также 18 век интересен тем, что в это время канделябры стали делать не только из дорогих металлов, но также из железа.
Обычно железные держатели свечей применялись для освещения улиц и площадей. Подсвечник антикварный в форме колонн Как изменились подсвечники с 19 века Эпоха Возрождения запомнилась тем, что канделябры изготавливались с роскошью и требовали затрат. Поэтому позволить такие предметы в декоре себе могли только богатые люди. У этого металла есть много преимуществ: прочность, надежность, а главное, доступная цена.
Подсвечники приобрели популярность и среди обычных людей, ведь чугунный предмет мог позволить себе каждый.
Отличаются подсвечники по стилю и технике исполнения. В дизайне этих предметов интерьера нашли свое отображение такие художественные стили как модерн, классицизм, барокко, довольно часто использовалась позолота или серебрение. В наши дни канделябры и подсвечники необоснованно забыты.
Их полностью вытеснили электрические настольные лампы, торшеры как более надежные и безопасные предметы домашнего интерьера. Да и простой фонарик, куда более удобен в использовании, чем антикварный канделябр.
Старинные винтажные и антикварные подсвечники
Старинные канделябры | Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. |
Канделябры - древние хранители огня. История и современность. | » Религия» Старинные церковные подсвечники (74 фото). |
Определение ценности старинных подсвечников
Как правило, такие подсвечники декорированы большим количеством хрустальных элементов. Они бывают настольными, настенными или напольными. В зависимости от габаритов в них устанавливаются свечи разного размера. Часто можно встретить вращающиеся жирандоли. Их называют «карусель». Подсвечники-канделябры Канделябры — это все те же подсвечники, но предназначен каждый из них на несколько свечей. Чем больше свечей помещается на одном канделябре, тем больше света от него исходит. В свою очередь, канделябры также делятся на несколько категорий: люстры, которые подвешиваются к потолку; брана — настенные светильники, рассчитанные на одну или несколько свечей; паникадило и кандил — варианты, которые используются преимущественно в православных и католических храмах. В отдельную категорию можно вынести тапперты — подсвечники на тонких и длинных ножках, предназначенные для одной свечи. Материалы Для изготовления подсвечников используются различные материалы.
Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Материалы следующие. Его по праву можно считать наиболее распространенным материалом. Чаще всего используются медь и бронза. Реже встречаются варианты из стали. Преимущества металла очевидны: относительно невысокая стоимость, прочность, надежность. Недостаток — это тяжелый вес самих аксессуаров. Кроме того, такие изделия внешне не всегда смотрятся привлекательно. Иногда подсвечники изготавливаются из драгоценных металлов.
Наибольшей популярностью у знати с давних времен пользуются серебряные и золотые подсвечники. Стекло — материал внешне привлекательный, но очень ненадежный. Он может испортиться при чрезмерном нагревании, а также его легко разбить при неосторожном использовании.
В комнате Лизы «Пиковая дама» Пушкина «сальная свеча темно горела в медном шандале ». Сальные свечи немилосердно коптили; нагар, то есть обгоревший кончик фитиля, снимали особыми щипцами и клали в лоточек. Затем появились свечи более совершенные, горящие ровно и почти без копоти, сделанные из различных природных или химических составов — спермацетовые, парафиновые и дошедшие до наших дней стеариновые. Толстого «Два гусара», — стеариновая свеча высшего качества, по имени свечного фабриканта Калета. Искусственное освещение на протяжении многих веков осуществлялось свечами. Более безопасные и удобные в эксплуатации, уже в XII в. Раньше других появились сальные свечи, затем восковые, стеариновые, парафиновые, спермацетовые, которые и горели дольше и давали меньше нагара и дыма.
Самыми распространенными были подсвечники шандалы на различное количество свечей, для изготовления которых применялись дерево, кость, стекло и фарфор, однако наиболее распространенным был прочный огнестойкий металл. Вплоть до 18-го века подсвечники и канделябры отливали и чеканили из серебра, и только в 18-м веке их стали делать из черных металлов. Более того, началась целая эпоха декоративной ковки из черных металлов и литой бронзы.
Не менее важна и редкость: лимитированные или созданные в единичных экземплярах изделия всегда будут цениться выше, чем тиражные. Историческая и художественная ценность, мастер Это особая изюминка, способная значительно повысить размер вашего вознаграждения при сдаче подсвечника в скупку. Если он принадлежал известному или историческому персонажу или его окружению, или же находился в особом месте и это широко известно, а может — его изготовил именитый мастер или мануфактура? Все это влияет на ценность предмета. Сохранность и состояние Какой бы ценный и редкий предмет ни был, если он значительно поврежден, то бывает что это нивелирует всю его добавочную стоимость. Бывает, что два подсвечника, одинаковых по прочим параметрам — одна эпоха, одна мануфактура и т. Парность Абсолютное большинство старинных подсвечников выпускались парами, и в таком же виде они представляют наибольший интерес для коллекционеров. Часто лучше два парных экземпляра в среднем состоянии, чем всего один, но в идеальном. Если у вас имеется старый подсвечник и вы либо точно знаете, либо просто думаете, что он может оказаться антикварным — сомнения ни к чему, просто присылайте любым удобным способом даже просто в мессенджер пару фотографий в хорошем качестве вашего экземпляра: оценка в GRANDFOR всегда бесплатна, оцениваем быстро и дорого, с пояснениями и указанием на происхождение и важные факторы. Особенный интерес представляют парные подсвечники из серебра или бронзы, а наслоение прочих факторов солидный возраст, историческая и художественная ценность, известная мануфактура только добавят размер вашего вознаграждения. Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию прямо сейчас! Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.
Сегодня мы разберем тему антикварных подсвечников — их появление, основные виды и, конечно, факторы оценки в скупке, или проще говоря — какие канделябры сегодня стоят дороже и почему. Забегая вперед, отметим, что если у вас имеются подобные экземпляры и вы рассматриваете вариант их продажи, обязательно обращайтесь за онлайн-оценкой в GRANDFOR: наш салон всю свою многолетнюю историю дорожит репутацией и предлагает весьма достойное вознаграждение, открыто учитывая и озвучивая все особенности, влияющие на цену. Появление канделябров История подсвечников неразрывно связана с историей самих свечей, а их появление как таковое произошло практически в одно и то же время. Огонь, а вместе с ним и подсвечники, с самых древних времен наделялись особым значением и символизмом. Например, жрецы фараонов трактовали зажжение и горение фитиля с ежедневным возрождением бога солнца Ра. На заре времен подсвечники больше всего встречались в двух местах: в крупных храмах и непосредственно царских дворцах и богатейшей прослойки. Первые подсвечники появились задолго до бронзового века, а поэтому изготавливали их в основном из глины или дерева, несколько реже — из благородного камня например, мрамора или оникса. Но с распространением металла, конечно, бронзовые светильники а чуть позже и из других металлов распространились очень быстро. Стили и размеры старинных подсвечников В средние века были распространены больше всего деревянные подсвечники. Причем несмотря на то, что их принято считать подсвечники чем-то относительно небольшим, когда это функциональный способ основного вечернего и ночного освещения, взгляды на этот предмет быта выглядят несколько иначе. Во дворцах, храмах и домах европейских аристократов часто встречались даже не только настенные раскидистые канделябры, а напольные версии в человеческий рост или даже выше — вплоть до трех метров в высоту! Однако классических переносных светильников со специальной ручкой для держания в руке это, конечно, не отменяет.