Существует 2 причины почему бензин в России постоянно растет.
Рост цен ускорился
- До каких пор в России будет дорожать бензин - АвтоВзгляд
- В России объяснили причину роста цен на топливо - | Новости
- Почему в России подорожал бензин и стоит ли ждать снижения цен на автозаправках
- Топливный кризис: Почему дорожает бензин и куда пропал дизель в регионах
Замглавы Минэнерго Сорокин объяснил дорогой бензин при дешевой нефти
Чем вызван рост цен на топливо в России и почему АЗС грозит банкротство? - Мировые новости | Бензин марки Аи-92 дороже всего обходится автомобилистам на Дальнем Востоке (53,46 рублей) и в ЮФО (51,45 рублей). |
Что будет с ценами на АЗС после запрета правительства на экспорт бензина и дизеля - Финансы | Новости. Паводки в России. |
Новости партнеров
- ФАС взялась за топливо: какие меры принимают для снижения цен — 29.09.2023 — В России на РЕН ТВ
- Безмятежный рост. Эксперт объяснил, почему в регионах РФ подорожал бензин
- Публикации по теме
- Кто виноват в росте цен на бензин
- В России резко выросла стоимость топлива на АЗС. С чем это связано
Что будет с ценами на АЗС после запрета правительства на экспорт бензина и дизеля
Это только одна из причин, почему бензин станет дороже в ближайшее время. Между тем, глава Минэнерго Николай Шульгинов обвиняет в нехватке бензина на юге России недобросовестных участников рынка, которые пытаются создать искусственный дефицит. Цены на бензин и дизельное топливо на АЗС в России продемонстрировали устойчивый рост на протяжении шести недель, начиная с середины марта. Правительство ввело временное ограничение на экспорт автомобильного бензина и дизельного топлива. Как это отразится на внутреннем рынке топлива? Почему у нас дороже бензин, чем в некоторых регионах, у которых нет ни своей нефти, ни своих НПЗ? Среди причин роста цен на бензин основная – снижение демпфера правительством.
До каких пор в России будет дорожать бензин
Почему дешевый бензин такой дорогой: от чего зависят цены на топливо | Назло Путину: почему в России не хотят выпускать уже разработанные в стране АКП. |
Почему в России дорожает бензин - Российская газета | Вице-премьер России Александр Новак ранее призвал принять срочные меры по снижению цен на топливо на автозаправках. |
Глуши мотор: в России начались проблемы с поставками топлива, а сам бензин дорожает
Нам уже давно не нужно объяснять, почему вне зависимости от мировой конъюнктуры нефтяных цен автомобильное топливо в России только дорожает. Эксперты назвали причины подорожания бензина в России. Мы посмотрели на статистику и узнали, из чего складываются цены на бензин и почему в России они то растут, то снижаются.
Глуши мотор: в России начались проблемы с поставками топлива, а сам бензин дорожает
Почему нет бензина? Эксперты отмечают, что причиной нехватки топлива в южных регионах может быть увеличение сроков доставки топлива по железным дорогам. Почему нищая Венесуэла своим гражданам продает бензин за копейки, а богатейшая Россия не может? Заместитель главы Минэнерго Павел Сорокин объяснил, почему в других странах бензин дешевле, чем в России.
Глуши мотор: в России начались проблемы с поставками топлива, а сам бензин дорожает
Дефицита нет? Почему в Ростове подорожал бензин | Почему нищая Венесуэла своим гражданам продает бензин за копейки, а богатейшая Россия не может? |
Почему бензин в России дороже заграничного | Первое: бензин в России продается за рубли, а курс рубля не укрепился. |
ФАС взялась за топливо: какие меры принимают для снижения цен — 29.09.2023 — В России на РЕН ТВ | Но уже сейчас бензин АИ-92 на бирже стоит на 11 рублей за литр дороже, чем в среднем в России на АЗС, по данным Росстата. |
1 октября на топливном рынке появится новый тренд: Как изменятся цены на бензин и дизель | На сегодняшний день вопрос о том, почему в России дорогой бензин, когда нефть дешевеет, актуален как никогда ранее. |
Почему вновь поднимают цены на бензин? Разбираемся, к чему это приведет
Их производственные мощности серьезно пострадали в результате воздушных и дроновых атак, что неизбежно сказалось на объемах выпускаемого топлива. Причины роста цен Сезонное увеличение спроса: Наступление весны традиционно сопровождается ростом потребности в топливе, особенно в аграрном секторе, что естественным образом приводит к повышению цен.
Это приводит к монополизации рынка. Монополизация рынка к чему всегда ведет? К росту цен. Всё, круг замкнулся. Поэтому искать где-то на стороне причины, врагов, которые ведут к тому, что у нас бензин дорожает, — это неправильное направление. Искать нужно здесь, в стенах Госдумы, где принималось решение об изменении налогового законодательства в нефтегазовом секторе. Поэтому и лечение должно быть здесь. Нужно отменять налоговый маневр, понижать НДПИ, повышать экспортную пошлину на нефть и нефтепродукты», — полагает глава комитета по защите конкуренции. Гартунг подчеркнул, что нынешняя политика правительства приносит только вред.
Частично они добились того, что некоторый избыток образовался на внутреннем рынке.
Причем не напрямую, не по курсу валют, а по покупательной способности. Но советским людям этого не рассказывали, им навешали вранья на уши, утаив правду, и сыграли на жадности и лени.
Причем это сделали не какие-то там американские шпионы, а советские партработники. Баранов всегда использовали и будут использовать. Потому что бараны сами думать не умеют.
Они только способны следовать за пастухом и какой-то идеологией. Их намеренно такими выращивают, чтобы шли в нужном направлении. В этом заинтересовано как глобальное управление, так и страновые кланы, куда входит и Министерство образования как система.
Думать-то в школе не учат. Точно так же российским баранам теперь показывают таблички с информацией, сколько можно приобрести бензина на среднюю зарплату в различных странах. Верить этому нельзя, и мы с вами уже разобрали причину.
Как в Европе В интернете есть огромное количество видео на тему заграничной жизни, в которых люди, прожившие за рубежом минимум несколько лет, рассказывают о том, как на самом деле живут западные страны. Это не впечатления туристов, которые приехали поглазеть на достопримечательности или поваляться на пляже. Чтобы понять, как живут люди за границей, надо там пожить и поработать хотя бы несколько годков.
Вот тогда становится ясно, что нельзя тупо сравнивать суммы зарплат и то, сколько на них можно купить гамбургеров или бензина. Если вы ознакомитесь с этими видео, то вам станет понятно, что народ там совсем не богатый, а большое количество имущества и собственности куплено в кредит. Конечно, внешняя сторона жизни выглядит очень красиво и богато, но это же все не твое.
И ты даже еще десятой доли не выплатил. Можно ли называть этот способ жизни в кредит, когда ты тратишь то, что еще не заработал, успешной экономической моделью? После просмотра бензиновых цен возникает вопрос: а почему в Норвегии, которая сама добывает нефть в весомых количествах, бензин самый дорогой?
Напомним, что литр норвежского бензина стоит втрое дороже российского. Неужели норвежцы не могли для себя сделать бензин подешевле? Но тогда бензин будет дешево покупаться на местном рынке и продаваться в соседние государства с большим наваром.
Так часто и происходит: люди едут через погранпосты, чтобы подешевле заправиться. Жители пограничных районов прибалтийских стран, если у них есть такая возможность, едут заливать баки в Россию. Но заправка личного автотранспорта — это мелочи, на которые можно закрывать глаза.
Это не железнодорожные составы с цистернами. А в условиях Евросоюза и различных экономических соглашений не всегда получится обложить пошлинами торговлю нефтепродуктами за рубеж. Поэтому торговцы будут покупать внутри страны дешево, а продавать за границу дорого, получая большой доход просто за «купи-продай».
Поэтому Норвегия взвинтила цены на бензин, чтобы предотвратить утечку с внутреннего рынка. Но эти деньги идут в государственный бюджет и возвращаются тем же норвежцам. Правда, в последнем случае дележка идет только между своими: какой клан в силе, тот и осваивает государственные деньги.
Зачастую это происходит в ущерб обществу, зато в пользу собственного кармана. Но с этим постепенно борются. Проект «Навальный» давно уже трудится в этом направлении, а сверху периодически приходят приказы об увольнении высоких чиновников.
Так что у нас все делается точно так же, как в Европе. Люди одновременно ставят Европу в пример, но при этом начинают шуметь, мол, как все плохо и дорого, когда власть начинает к этому стандарту подтягиваться. Еще одним из распространенных ответов форумчан на вопрос о «дороговизне» бензина был следующий: «Это делается для того, чтобы наша российская экономика не развивалась, так как ценообразование товаров зависит от стоимости топлива».
Однако в Китае стоимость литра 95-го в пересчете на наши деньги — почти 60 рублей, что более чем в полтора раза дороже, чем у нас. Неужели компартия КНР тоже вредит своему государству, чтобы не развивалась китайская экономика? Однако мы наблюдаем совсем обратное.
А в Южной Корее тот же литр девяносто пятого стоит 77,80 рубля, если переводить на наши деньги. И как-то Корее этот бензиновый гнет во вред не идет. Почти у каждого россиянина в доме есть какая-нибудь корейская техника от Samsung, а множество автомобилей производства Страны утренней свежести можно встретить на наших дорогах.
Получается, что во всех странах Европы, на которые мы так хотим равняться, сидят злостные правительства, которые устанавливают высокую цену на бензин, чтобы их экономики не развивались. Почти во всех государствах Европы бензин дороже, чем в РФ, где-то на проценты, а где-то в несколько раз. Но экономика этих государств считается гораздо более успешной, чем российская.
Так что если вы думаете, что в России дорогой бензин потому, что вредное правительство и нехороший президент, которые подчиняются врагам, душат отечественную экономику, то это сказка. Бензин в России как раз дешевый, и это не служит тормозом в развитии промышленности, производства и сельского хозяйства. Для этого существуют другие финансово-экономические механизмы.
Но почему же цена на бензин постоянно поднимается? Мы уже поняли, что это не зависит ни от стоимости нефти, ни от курса доллара, ни от котировок на золото. Но тогда в чем же причина?
Нефтяные компании оправдывают перманентный рост бензиновых цен инфляцией, налогами и затратами. Цена продолжит повышение, чтобы пересадить нас с традиционных автомобилей на электромобили, так как нужное для потепления количество углекислоты мы уже в атмосферу выпустили. Теперь же хозяевам Земли нужно затормозить этот процесс, чтобы планета не перешла в свое естественное состояние, иначе они потеряют власть.
В этом причина истерических воплей про глобальное потепление. Необходимое количество внутренних планетарных отходов, которые обзываются «полезными ископаемыми», мы уже сожгли. Нефть и уголь являются не ценным сырьем, а продуктами неправильной работы Земли как планетарного механизма.
А человечество их перерабатывает так же, как бактерии питаются остатками нашей жизнедеятельности. Но это отдельный большой разговор. Почему в нефтедобывающей России такой дорогой бензин.
И даже если вы не автовладелец, то тоже хорошо его прочувствуете в возросших ценах на продукты и потребительские товары. А виноваты во всем новые налоги и акцизы, которые будут введены в добывающей отрасли в следующем году. Однако винить правительство в этом не стоит, ведь это вынужденная мера, в ответ на сокращение поставок углеводородов в старушку Европу. В этом году повышенные тарифы ЖКХ начнут действовать уже в декабре, а не с лета 2023 года. Обычно индексацию проводили под конец текущего года, но новые тарифы начинали действовать только летом следующего, тем самым давая гражданам время подготовится к ним морально. В этом году чиновники решили не миндальничать с гражданами РФ, и вводят повышение тарифов сразу после утверждения.
Но помимо инфляции, в 2023 году будут введены новые налоги и акцизы в добывающей отрасли, которые напрямую отразятся на ценах готовой продукции. Так налог на добычу полезных ископаемых будет повышен сразу в 1,3 раза.
Что еще почитать
- Что будет с ценами на АЗС после запрета правительства на экспорт бензина и дизеля
- Почему попытки правительства искусственно сдерживать цены на топливо провалились и что будет дальше
- Почему в России подорожал бензин и стоит ли ждать снижения цен на автозаправках
- В России продолжает дорожать топливо. Каковы причины и последствия?
- Что будет с ценами на АЗС после запрета правительства на экспорт бензина и дизеля - Финансы
- Почему в России дорожает бензин
До каких пор в России будет дорожать бензин
Дело пахнет керосином: разбираемся, почему рекордно дорожает бензин. Первое: бензин в России продается за рубли, а курс рубля не укрепился. Биржевые цены на бензин и дизель в России с поставкой в августе-сентябре обновили максимумы.
Три фактора: почему в России дорогой бензин
Другая версия у большинства экспертов. Демпферный механизм компенсировал разницу между экспортными ценами на нефтепродукты и внутренними. В этом году в среднем по демпферу из бюджета нефтяникам уходило от 79 до 109 млрд рублей в месяц. Сумма более, чем солидная. Сократить эти выплаты в два раза для бюджета, испытывающего дефицит, - цель вполне объяснимая. Для остановки роста биржевых цен в правительстве рассматривают две меры.
В частности, потолок цен не будет применяться, если топливо из РФ было существенно переработано в третьей стране или смешано с горючим из другого государства. Таким образом Евросоюз фактически легализует серые схемы поставок топлива на собственный рынок, считает зампред правительства РФ Александр Новак. По его мнению, действия европейских властей не поддаются логике и лишь показывают, что энергоресурсы из России всё ещё нужны Европе. А в будущем, если руководствоваться такими решениями, как эмбарго и введение потолков цен, может быть большой дисбаланс… Без российских нефтепродуктов европейские потребители не справятся, потому что мы занимаем большую долю на их рынке. Между тем такие поставки будут обходиться Евросоюзу гораздо дороже, считают специалисты. Стоимость горючего в ЕС и так остаётся достаточно высокой, но теперь ждать снижения цен на заправках им явно не стоит», — отметил Сергей Пикин. По словам Алексея Фёдорова, руководство Евросоюза начинает постепенно осознавать, что санкционная политика завела ЕС в экономический тупик. Так, без относительно дешёвых энергоресурсов из России страны объединения практически не смогут конкурировать на мировом рынке, поэтому европейским властям приходится искать лазейки в собственных ограничениях, добавил аналитик. Впрочем, судя по сделанным исключениям из санкций, они продолжают надеяться, что после завершения конфликта на Украине прямые поставки из России возобновятся. В противном случае процесс деиндустриализации Европы продолжится», — заключил Фёдоров. Ошибка в тексте?
Вместе с тем пока новые торговые маршруты ещё окончательно не сформировались, бизнес может начать продавать больше горючего внутри России, считают аналитики. Это связано с тем, что часть поставщиков пока не успела перестроиться и им нужно время на поиск новых экспортных каналов. В результате цены на бензин в ближайшие месяцы будут оставаться примерно на тех же уровнях, что и сегодня, а вот дизель может временно подешеветь», — рассказал RT директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин. Похожей точки зрения придерживается и Алексей Фёдоров. По итогам 2023 года повышение цен на автомобильное топливо в России не выйдет за рамки инфляции, уверен Сергей Пикин. Себе дороже Примечательно, что через несколько дней после введения рестрикций в отношении российских нефтепродуктов Европейский союз решил сделать несколько исключений из санкций. В частности, потолок цен не будет применяться, если топливо из РФ было существенно переработано в третьей стране или смешано с горючим из другого государства. Таким образом Евросоюз фактически легализует серые схемы поставок топлива на собственный рынок, считает зампред правительства РФ Александр Новак. По его мнению, действия европейских властей не поддаются логике и лишь показывают, что энергоресурсы из России всё ещё нужны Европе. А в будущем, если руководствоваться такими решениями, как эмбарго и введение потолков цен, может быть большой дисбаланс… Без российских нефтепродуктов европейские потребители не справятся, потому что мы занимаем большую долю на их рынке. Между тем такие поставки будут обходиться Евросоюзу гораздо дороже, считают специалисты. Стоимость горючего в ЕС и так остаётся достаточно высокой, но теперь ждать снижения цен на заправках им явно не стоит», — отметил Сергей Пикин.
И мы видим случаи, когда банкротятся независимые НПЗ. Их фактически не осталось. Это приводит к монополизации рынка. Монополизация рынка к чему всегда ведет? К росту цен. Всё, круг замкнулся. Поэтому искать где-то на стороне причины, врагов, которые ведут к тому, что у нас бензин дорожает, — это неправильное направление. Искать нужно здесь, в стенах Госдумы, где принималось решение об изменении налогового законодательства в нефтегазовом секторе. Поэтому и лечение должно быть здесь. Нужно отменять налоговый маневр, понижать НДПИ, повышать экспортную пошлину на нефть и нефтепродукты», — полагает глава комитета по защите конкуренции.