«Мы выражаем нашу глубочайшую благодарность Пьерпаоло за написание важной главы в истории Дома Valentino», — отметил Рашид Мохамед Рашид, председатель Valentino. Пиччоли в свою очередь выразил благодарность Валентино Гаравани и Джанкарло Джаметти за «веру в него». Мария Шарапова и Пьерпаоло Пиччоли. Пьерпаоло вдохновили работы современных художников Марка Ротко и Пьера Сулажа, а также отца современной скульптуры Константина. Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли любит играть с формами, но обычно это проявляется в объеме. В коллеции Valentino Haute Couture весна 2024 года под названием «Le Salon» присутствует.
Известная модель упала во время показа из-за неудобной обуви — но не растерялась
Новости. Светская хроника. Pierpaolo Piccioli and Valentino part ways. In what seems to be a series of shocking fashion departures, news broke just yesterday of Pierpaolo Piccioli’s exit from Valentino. Pierpaolo Piccioli is stepping down from his post as creative director at Valentino.
Тем временем Пьерпаоло Пиччоли впервые появился на публике после новостей об уходе...
Жаль, что у такой красоты не нашлось преданного почитателя. После романа с российским миллиардером Владиславом Дорониным у Наоми больше не было настолько продолжительных отношений, чтобы можно было представить своего избранника публике. Поговаривают, что Кэмпбелл так и не вышла замуж из-за скверного характера, который не может вытерпеть ни один мужчина. В это легко верится, памятуя про ее скандалы в аэропорту Лондона и про горничную, в голову которой как-то полетел телефон звезды. Нескромный наряд не скрывал грудь модели. Модели сделали необычный макияж, наклеив ей на веки перышки, словно искусственные ресницы. Наконец-то это случилось Спасибо за такую возможность, - написала русская модель в Инстаграме.
Только цветов и вариативности силуэтов больше. Item 1 of 14.
В ней представлены футболки, джоггеры, худи и носки серого и черного цветов. На каждой вещи есть надпись на кириллице «Черные псы».
Гвасалия за неправильный художественный выбор извинился , но претендовать после такого на победу было сложно, и в итоге его исключили из числа номинантов. В результате выбор жюри пал на Пьерпаоло Пиччоли. Он известен в том числе тем, что подхватил розовый цвет, ставший очень популярным в последние годы, и придумал свой оттенок розового — фуксиевый PP Pink.
Пьерпаоло Пиччоли — стилист года
В такие моменты хочется кардинальных перемен, возможно, и переезд, а может это просто проявление зимы на наше эмоциональное состояние.. Но Пьерпаоло не искал причин происходящего и уехал туда, где по его мнению все было бы иначе, и с точной уверенностью можно сказать, что не ошибся. Немного предыстории Покинув маленький городок, Пиччоли изучал литературу в Риме. В один момент заинтересовался модой. Решив поэкспериментировать и открыть для себя что-то новое, Пьерпаоло подался на курс Istituto Europeo di Design, а позже попал на стажировку в небольшой того времени бренд Brunello Cucinelli. Там Пиччоли попробовал себя во многих сферах и получил некое представление о работе в модной индустрии.
Пьерпаоло пригласили работать вместе с Марией Кьюри в Fendi, где они работали над созданием аксессуаров, а после перешли в Valentino и возглавили дом.
Теперь во главе дома будет стоять Пьерпаоло Пиччоли, с которым Мария Грация работала в тандеме последние 25 лет, 17 из которых в рамках итальянского Дома и 8 лет - в качестве креативных директоров. А Мария Грация совсем скоро представит свою первую коллекцию для Dior. И в ожидании сентября, посмотрим, что мы знаем и о чем непременно должны знать о новом креативном директоре легендарного французского Дома Dior, которым еще никогда не руководила женщина.
Она всегда работала вместе с Пьерпаоло Пиччоли Пьерпаоло Пиччоли и Мария Грация Кьюри Кьюри и Пиччоли называют одним из самых плодотворных fashion-дуэтов современности. Они шли рука об руку на протяжении всей карьеры и показывали выдающиеся результаты с самого начала сотрудничества, которое началось в конце 80-х, когда Пиччоли заканчивал учебу в римском филиале Европейского института дизайна. Мария Грация была на два года старше и уже работала тогда в Fendi, куда и пригласила позже Пьерпаоло. За 10 лет в Fendi Кьюри и Пиччоли научились многим и удивительным вещам.
Во-первых, работе внутри семейного бренда, что считается самой сложной из возможных работ в индустрии — создавать что-то новое в рамках «домашних» традиций по истине трудно. Во-вторых, пара закалила нервы и больше не боялась экспериментов. В-третьих, Кьюри и Пиччоли теперь на пальцах могли объяснить, как превратить уважаемый, но относительно камерный, домашний бренд в многомиллионную корпорацию. Новый виток их сотрудничества начался в 1999 году, когда Валентино Гаравани лично пригласил дизайнерский дуэт для разработки дебютной коллекции аксессуаров Valentino.
Monochrome choices have the ability to crystallize the context, the figures emerge even sharper, their humanity, and the depth of their emotions. Everything is best seen with just one color. At the moment if I had to choose one word it would be gratitude, and if I had to choose another it would be amazement.
I think that everyone, in a different way, has touched or known the disease; it creates a before and after, there are those who do not talk about it because it is scary and those who want to talk about it for the same reason. All choices must be respected because there is no disease alone, but the people who live it and how they decide to live it. Prevention is an important emphasis with this exhibition.
I would also like to talk about education because if self-care and the way we look at ourselves were part of a broader education, even scholastic, prevention would probably also become routine and not an exception. Li Cheng. As I said, photography is one of the most powerful vectors that fashion has.
I understood it even before I understood the image, to understand fashion. In one moment a whole narrative is condensed, the months of work, of many people. The shot stops time and sucks it in and brings you back every time you look at that particular photo, campaign, or editorial.
Photographing is work that is complex, physical, head, and soul together. Valeria Biscetti.
Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась. Появление же разнообразия на показах «старого» модного Дома, зарекомендовавшего себя хранителем древних традиций гламура, заставило весь мир говорить о бескровной и, безусловно, очень красивой революции. Красота в разнообразии Пиччоли предпочитает работать с разными фигурами, вдохновляясь ими. В доме Valentino процесс примерки и подгонки новых моделей был построен просто. Все новые изделия примеряются на одну-единственную манекенщицу с эталонными параметрами, которым должны соответствовать все девушки на грядущем показе. Пиччоли с его эстетическим гуманизмом такая ситуация не устраивала, и для создания коллекции весна-лето 2022 он пригласил десяток моделей с разными параметрами.
К тому же различия — вдохновляют. На его показах немалое число выходов отведено моделям плюс-сайз. Вместе со своей командой Пиччоли старался не просто адаптировать существующие фасоны к разным телам, а разрабатывать роскошные вечерние платья с учетом особенностей каждой конкретной фигуры. Это заставило говорить о коллекции не только критиков, но и общественных активистов, преимущественно, конечно, активисток, заметивших, что наконец-то на подиумах появились женщины с разными телами не «для галочки» и не ради создания коммерчески выгодной иллюзии бодипозитива. Настоящее уважение к человеческой индивидуальности, широкий взгляд на красоту и стремление к искреннему разговору с аудиторией сымитировать нельзя. Не боится Пиччоли и расового разнообразия на подиуме. Пиччоли всегда понимал, как важна человеческая близость, семья, домашний уют и красота родной земли. Работа в Valentino под его руководством строится на доверии и открытости, на готовности к критике и умении слушать.
Будучи горячо влюбленным в Рим, он живет в том городе, который так стремился оставить позади в молодости, в домике у самого моря, с женой и тремя детьми.
Пьерпаоло Пиччоли – как креативный директор Valentino стал дизайнером года
Maison Valentino and Creative Director Pierpaolo Piccioli are announcing their joint decision to end their collaboration. Since assuming the role of sole Creative Director in 2016, Pierpaolo Piccioli has. Личная жизнь, муж Паоло и дети. Новые коллекции и последние новости в 2023 году на 24СМИ. Сегодняшние новости.
Новая порция платьев-пуховиков от Пьерпаоло Пиччоли, которые сможет выгулять Эзра Миллер
Pierpaolo Piccioli’s departure from Maison Valentino may reflect nothing more than the desire for a fresh voice and design vision at the brand. Дизайнер Valentino Пьерпаоло Пиччоли выступает за инклюзивность, предлагая моделей обычного размера, а также моделей определенного возраста. Valentino creative director Pierpaolo Piccioli was named Designer of the Year at the British Fashion Council’s The Fashion Awards 2022 on Monday night at Royal Albert Hall. Новости 29 января 2023. Сабато де Сарно стал креативным директором Gucci. В 2019 году Пьерпаоло Пиччоли выпустил коллекцию в коллаборации с Moncler Genius, где переработал самую популярную лыжную куртку Moncler в целый гардероб изделий. Пьерпаоло Пиччоли также позаимствовал у художников необычные цветовые комбинации: желтый и бордовый, фиолетовый и цвет морской волны.
Пьерпаоло Пиччоли — последние новости
Здесь есть интерактивные предметы: красный телефон с автоответчиком, проигрыватель с тщательно подобранным плейлистом Spotify и аксессуары Valentino, в том числе новая сумка на цепочке Roman Stud, которую можно приобрести в один клик, не покидая виллу.
Об этом сообщает WWD. Модный дом поблагодарил Пиччоли за работу, креативность и преданность. Сам Пиччоли отметил, что некоторые истории не имеют начала или конца, а просто представляют собой некое «сияющее настоящее».
Показ на Испанской лестнице в Риме.
Он настаивает, что одежда создается не для музеев и частных коллекций — ее нужно носить здесь и сейчас. При этом Пиччоли театрален — на лицах моделей может оказаться серебряный грим, многие наряды больше подходят для оперной сцены, а показы часто проходят в знаковых местах, проникнутых духом истории. Пышная коллекция, продемонстрированная на Испанской лестнице в Риме в июле 2022 года, стала не только реверансом в сторону традиций Дома, но и политическим актом — символическим возвеличиванием женщин в ответ на ограничение их прав в нескольких странах мира. Нарушая каноны Пиччоли приглашает моделей разных типажей. Пиччоли предпочел не говорить о свободе, инклюзии и равенстве в моде — он предпочел делать.
Он приглашал для работы над коллекциями семнадцать молодых художников в области contemporary art. Первым за историю Valentino представил мужскую, но по сути своей постгендерную коллекцию — вещи из нее, яркие и комфортные, придутся по вкусам людям разного пола и с разной идентичностью. Бесконечная женственность сочетается с брутальностью. Сотрудничал с блогерами — кумирами молодежи, как и многие представители крупных брендов, но по-своему — очень демократично. Выходил на поклон не в одиночестве, а со всей огромной командой, чей труд обычно не виден публике — и, кстати, в своих социальных сетях он регулярно рассказывает о сотрудниках бренда.
Самый гламурный цвет в коллекциях Пиччоли выглядит воплощением силы. А в сочетании с разнообразием типажей и возрастов моделей напоминает о себе как об одном из символических цветов феминизма. И, в конце концов, шокировал публику чем-то покруче серебряных масок и невероятной пышности юбок — вывел на подиум моделей самого разного телосложения и возраста. Когда это делали бунтари вроде Ямамото или Готье, публика радовалась или негодовала, но не особенно удивлялась.
Он поблагодарил Валентино Гаравани и Джанкарло Джаметти за многие годы сотрудничества. На данный момент неизвестно, кто займет место Пьерпаоло Пиччоли.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати.