Новости песни группа абба

Спустя 39 лет после распада шведский квартет ABBA возвращается с новыми песнями (а будет и альбом в ноябре). Шведская группа ABBA выпустила песню Just A Notion, записанную еще в 1978 году. Receive the latest ABBA related news and promotions. Шведский музыкальный квартет ABBA впервые за 35 лет записал новую песню. Легендарная шведская группа ABBA впервые за 35 лет записала новые песни.

Группа ABBA вернулась спустя 40 лет с новым альбомом

Примечательно, что официально свой брак Бенни и Фрида зарегистрировали лишь за три года до развода. Несмотря на распад личных отношений, музыканты действительно продолжали совместно писать музыку, однако их звучание оказалось для слушателей неактуальным. В индустрии наступила эра синти-попа, и интерес у публики к шведской группе угас. Так завершились годы популярности группы ABBA. Посмотреть эту публикацию в Instagram Судьба квартета после распада Агнета Фельтског В середине 80-х Агнета Фельтског выпустила два сольных альбома - на шведском и английском языках. Затем на 17 лет знаменитая блондинка пропала с музыкальных радаров. Посмотреть эту публикацию в Instagram Что касается личной жизни, то вторым мужем певицы стал хирург Томас Сонненфельд, однако через три года супруги разошлись. Посмотреть эту публикацию в Instagram В 1996-м артистка написала автобиографию, в которой призналась, что после распада группы несколько лет лечилась от депрессии. По словам Агнеты, у нее началось состояние, которое можно назвать "боязнью микрофона".

Однако новый всплеск популярности певицы произошел только в 1996 году, когда Анни выпустила альбом Djupa andetag "Глубокие дыхания". Несколько треков сразу стали хитами и заняли верхние строчки европейских музыкальных чартов. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Anni-Frid Lyngstad annifridlyngstad В конце 90-х в семье Фриды произошло сразу несколько несчастий: в автокатастрофе погибла ее дочь Анна, а в октябре 1999-го в результате болезни скончался ее муж, принц Генрих Руццо. Семейные трагедии оставили свой отпечаток - на несколько лет Лингстад замкнулась в себе. В 2005 году Фрида объявила, что у нее нет интереса к продолжению музыкальной карьеры. Посмотреть эту публикацию в Instagram В 2008-м шведская суперзвезда связала отношения с британским аристократом Генри Смитом, который по наследству носит титул 5-й виконт Хамблен. В 1984 году музыканты выпустили театральный мюзикл "Шахматы", который рассказывал о противостоянии советского и американского гроссмейстеров. Посмотреть эту публикацию в Instagram Параллельно с продвижением шоу Андерсон и Ульвеус активно занимались и сольными проектами: писали песни, выпускали диски, гастролировали, получали почетные научные звания и престижные награды из разряда "За выдающийся вклад в развитие мировой музыки".

Посмотреть эту публикацию в Instagram После разрыва с солистками группы Бенни и Бьорн женились снова, оба в 1981 году.

Последнюю некоторые и вовсе назвали худшей композицией в истории коллектива. Мнение музыкальных критиков во многом совпало с реакцией широкой аудитории. При этом то, что многие слушатели считают достоинствами нового альбома, эксперты описывают преимущественно в негативном ключе. В частности, они остались недовольны тем, что не выступавшая 40 лет культовая группа в своих новых работах полностью игнорирует современные тенденции.

Он ничем толком не удивляет, кроме факта своего существования», — пишет автор Attitude Даррен Стайлз. В новом альбоме, по мнению журналиста, музыканты остались верны традициям и представили похожие работы. Однако они утверждают, что работали над Voyage «совершенно без оглядки на тренды», что позволило Агнете Фельтског, Бьорну Ульвеусу, Бенни Андерссону и Анни-Фрид Лингстад проявить себя именно в том, в чём они всегда были сильны», — пишет Триллс. Критик подчёркивает, что некоторые песни вообще не пришлись ему по вкусу: Bumblebee оказалась слишком сентиментальной, а No Doubt About It он охарактеризовал как лёгкую версию Waterloo. Однако другие работы, по мнению Триллса, всё-таки интересны некоторыми элементами, в частности вокалом Агнеты Фельтског и Анни-Фрид Лингстад.

Критик остался под впечатлением и от финальной композиции. Её текст журналистка сочла неактуальным, поскольку героиня композиции страдает из-за проблемы, которая сегодня легко решаются с помощью железнодорожного транспорта или отправки текстового сообщения. Кроме того, она осталась недовольна вступлением, отсылающим к кельтским мотивам и напоминающим о более ранних экспериментах ABBA с фолк-музыкой в таких песнях, как Fernando и Chiquitita. По мнению автора, «общий эффект вызывает не фольклорную ностальгию, а лёгкую тошноту».

Тогда утверждалось, что группа думает провести шоу с голограммами, однако позже ее менеджер Йорел Хансер опроверг эту информацию. Шоу, которое ABBA все же решила запустить, состоится в специально построенном для этого театре. Его возведут в восточном Лондоне. Предполагается, что театр достроят в следующем месяце.

Также стало известно, что группа готовится выпустить пять новых песен.

Коллективу пришлось договариваться с собственником фирмы об использовании торгового знака. Посмотреть эту публикацию в Instagram Позже Агнета рассказала, что компания ответила согласием, попросив не позорить имя бренда. Композиция стала мировым хитом. Популярное американское издание Record World включило песню в десятку лучших в 1975 году. Посмотреть эту публикацию в Instagram Очередным альбомом - Arrival - группа доказала, что оглушительный успех квартета неслучаен.

В сборник вошли 10 песен, три из которых впоследствии назовут одними из величайших в истории мировой поп-музыки: Dancing Queen, Money, Money, Money и Knowing Me, Knowing You. Как сообщил диджей Радио Би-Би-Си Крис Эвансу, когда эта песня зазвучала на вечере в Виндзорском замке, королева Елизавета призналась, что очень ее любит. Вырученные средства пошли на благотворительность. Также в те годы появился легендарный трек Gimme! A Man after Midnight. Почему советское руководство во второй половине 70-х допустило творчество группы ABBA почти в полном объеме — до сих пор загадка.

Издание Express настаивает, что заслуга принадлежит Стигу Андерсону, продюсеру группы. Отмечается, что ему удалось договориться с властями о бартере, обменяв бочки с нефтью на выпуск четырех лицензионных номерных альбомов ABBA. Плакаты с группой уже в первый год после издания украшали стены общежитий и коммунальных квартир по всей стране. У спекулянтов цена на лицензионные записи доходила до 15 рублей, при установленной цене в 2 рубля. Цена на импортные диски достигала 50 рублей, при средней зарплате в СССР 120 рублей. Цена - 28,88 доллара.

Примечательно, что в начале 1982 года в "Комсомольской правде" все-таки вышла разгромная статья.

АББА. Время, песни и жизнь. часть 1

слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Их планировалось выпустить в 2020 году, но пандемия нарушила планы. Легендарная шведская поп-группа АВВА 3 сентября объявила о возвращении спустя почти 40 лет. Что произошло: вышел Voyage — девятый студийный альбом в дискографии поп-группы ABBA.

MAXIM послушал две песни возрожденной ABBA и размышляет о будущем группы

Но и триумфальным возвращением он, скорее всего, тоже не будет — хотя бы потому, что не производит впечатление записанного более-менее традиционным образом альбома: огрызки двух новых песен издавались на бокс-сете 27-летней давности, а обнародованные вчера синглы были готовы еще три года назад. И все-таки, как уже было сказано, сам факт выхода нового альбома вызывает не только интерес, но и уважение. ABBA имели полное право и все основания ограничиться одними гастролями голограмм c greatest hits. Пару вечностей назад, работая редактором музыкального журнала Play, я составил для него топ-10 групп, чьи реюнионы общественность якобы ждет больше всего, и угодившие туда через запятую со шведами Pulp и Pavement, воссоединившись, никаких альбомов не записывали. Они были форточкой на Запад для советских граждан семидесятых-восьмидесятых. Они воплощали весь блеск и шик зарубежного диско.

Интересно, что возвращаются они как раз в то время, когда окно у нас опять становится форточкой. Как будто и вправду мир снова решил пожить в семидесятых, как бы комично это ни выглядело. Впрочем, если говорить об ABBA, то никакой комичности. Оба сингла, что вышли внезапно 2 сентября, — идеальное попадание в любую мишень. Не переделка огрызка 40-летней давности.

ABBA стартуют ровно там, где закончили — будто не было этих 40 лет. Подозреваю, что этим все ограничится, а остаток альбомов будет весьма невыносимым так было у ABBA и раньше, не стоит считать, что они всегда били в точку. Подозреваю, что это ретроаттракцион для пополнения счета хотя куда дальше-то? Ну даже если так, то эти две песни все оправдывают. Пусть и звучат так, будто на дворе 1982 год.

Стиль, мелодика узнаваемы, и даже голоса почти не изменились. Но главное, в мае следующего года в Лондоне будет серия концертов, на которых ABBA споют не только свои новые песни, но и старые хиты. Мечта всех фанатов. Такого еще не было. Музыканты будут играть живьем. Вместо них появятся голограммы. Аватары или как их уже называют, АББАтары. Они прямиком из 79-го года.

Вот здесь музыканты в специальных костюмах, в каждый из которых вмонтированы 150 датчиков. Они фиксируют движения, мимику, а специальная программа накладывает их потом на старое изображение. И оно оживает.

Последним их релизом стал альбом Visitors. В середине апреля Ульвеус раскрыл подробности телешоу правда, тогда он говорил, что программу покажут осенью. Музыкант объяснил, что главным событием передачи станет исполнение песен Abba цифровыми аватарами. По словам Ульвеуса, клонами занимаются специалисты из Силиконовой долины. Они делают цифровые копии участников Abba, которые должны выглядеть так, как артисты выглядели в 1979 году.

Они будут представлены не только в записи, но и вживую: квартет намерен дать концерт весной 2022 года в Лондоне на арене, специально подготовленной для этого выступления в Queen Elizabeth Olympic Park. Публика увидит на сцене аватары певцов, которые будут «петь» в сопровождении живого ансамбля музыкантов.

Продажа билетов на этот концерт начнется 7 сентября. Поклонники группы с ностальгическим восторгом приняли новые записи.

ABBA включила в новый альбом неизданную песню 1978 года

Их знают все, от мала и до велика. Более того, отношение слушателей к этим композициям сегодня можно разделить на две категории - на восторженное и на фанатично-восторженное, при этом, число последних непрерывно растёт. К горячим поклонникам шведской группы уже относятся и те суровые и непреклонные фанаты тяжёлого рока и металла, которые в юности, на заре формирования своих музыкакльных предпочтений, категорически отказывались не только слушать АББУ, но даже признавать за ней право на звание серьёзной музыки. И дело вовсе не в ностальгии по ушедшей молодости - любимoм аргументe не слишком далёких критиков. Дело в том, что лишь с течением времени огромному числу слушателей стало ясно, что АББА, как музыкальное явление, оказалась неизмеримо шире и сложнее того, чем выглядела поначалу, когда на эту кажущуюся, внешнюю простоту клюнули все, от любителей и до профессионалов, знатоков современной музыки. Не хотелось бы, чтобы читатель отнёс все предыдущие и будущие восторженные эпитеты в адрес группы АББА на счёт собственных симпатий автора. Откровенно говоря, мои авторские музыкальные пристрастия лежат совсем в иной области, хотя не отдать должного великому колективу я, конечно, не могу.

Поэтому, прежде, чем продолжить разговор, дадим слово авторитетам и профессионалам. Эти почтенные мэтры музыковедения из англоязычного мира, исторически являющегося родиной современной музыки, были особенно словоохотливы и красноречивы накануне и в период празднования! И они начали говорить, сами поражаясь собственным словам. Слово Фрейзеру Нельсону, музыкальному критику и колумнисту чопорной, консервативной британской газеты The Telegraph", известной своим крайне выдержанным, критическим тоном, скупым на любые восторженные оценки. И не то, чтобы нечто особо знаменательное виделось тогда! Четверо шведов, весело прыгавших на сцене в космических костюмах а-ля Еврогламур, казались тем типом победителей конкурса, которые развлекают зрителей этим вечером, а следующим - бесследно исчезают в неизвестности.

И потому, слушая женские голоса, распевавшие с тяжёлым акцентом "Наполеон здалса", было невозможно представить себе, что мир только что стал свидетелем старта глобального феномена. Если вы дочитали до этих строк, попробуйте сделать небольшую паузу, закрыть глаза, сосредоточиться и припомнить имя любого другого исполнителя или название любой другой группы в истории музыки, интерес к которой не только не угасал с годами, а, наоборот, рос в зависимости, прямо пропорциональной времени, прошедшему с момента её распада! Время неумолимо. И дымка забвения, медленно, но неудержимо обвoлакивает даже те имена, которые долгие годы оставались беспрекословными авторитетами, живыми легендами музыки, кино или театра. Избежать этого не удавлось даже великим The Beatles, интерес к которым, традиционно оставаясь высоким на протяжении десятилетий, тем не менее, начал заметно ослабевать, неудержимо и вполне закономерно смещаясь в зону новых стилей, имён и жанров. В случае АББЫ всё оказалось с точностью до наоборот!

И время для них пошло в обратном направлении, против часовой стрелки. Bспоминая шведский триумф 40-летенй давности, британский специалист невольно суммируeт то, что в те времена об АББЕ говорили и писали все! Действительно, коллекктив из Стокгольма тогда не вызывал ни у кого никаких чувств, кроме скептицизма и откровеннo пренебрежительных насмешек: "Очередные однодневки! Дело куда серьёзнее. Есть такое выражение в английском языке: Resurgence of public interest. Условно его можно перевести, как "вторая волна общественного интереса".

Именно так описывают современные медиа ту ситуацию, которая начала разворачиваться вокруг ансамбля АББА начиная с конца 80-х годов прошлого века и по сегодняшний день. И этот пресловутый Resurgence of public interest стал официальным термином в историографии группы. Именно под таким названием вошёл в англоязычную Википедию этот невиданный прежде взрыв нового интереса к АББЕ. Конкурсу Евровидения уже 63 года. За это время его победителями становились как выдающиеся исполнители, так и заурядные посредственности, не вызвавшие в сердцах любителeй музыки ничего, кроме злых и ядовитых насмешек, люди, имена которых оказывались забытыми на следующий день после объявления результатов состязания, которое с течением времени всё больше и больше политизировалось вопреки собственным изначальным установкам. Но помимо откровенной халтуры, этот конкурс знает и помнит великие имена.

Однако, не только эти, но вообще никакие другие исполнители в истории современной музыки не были ещё удостоены мемориальной доски на месте их триумфа, тем более, установленной многие десятилетия спустя после окончания их совместной деятельности. И не где-нибудь, а в самой взыскательной и требовательной музыкальной державе мира - Великобритании, родине всех, за малым исключением, музыкальных гигантов прошедшего века! А за десять лет до этого, в 2005 году, песня "Ватерлоо" была признана лучшей из всех, что когда-либо исполнялись на конкурсах Евровидения за всю его историю! В самом начале этой статьи прозвучала мысль о том, что писать об АББЕ одновременно и очень легко, и неимоверно сложно. И выше мы постарались пояснить, почему это "легко". Просто потому, что сегодня выдающиеся достижения группы уже не нуждаются в доказательствах.

Она стала классикой современной музыки, любимой всеми и продолжающей триумфальный взлёт спустя долгие-долгие годы после своего официального распада. Но вот объяснить, что сделало АББУ таким неслыханным прежде явлением, чем эта группа отличается от всех прошлых, настоящих и, вероятнее всего, будущих своих коллег по цеху, намного превосходя при этом даже тех, кто, как гранитный фундамент, лёг в само основание современной музыки, - задача исполинской сложности. Более того, рискнём сказать, что АББА - не столько узко музыкальное или творческое, сколько глобальное, социальное явление , значение которого выходит далеко за музыкальные рамки. Наверное, у каждого человека есть "своя АББА". Свои песни, с которыми связаны те или иные события в жизни. И своё понимание их музыки и причин её безграничной популярности.

И это будет правильно. Так и должно быть. Но при этом вопрос об изначально объективных, фундаментальных основах творчества АББЫ, присущих только ей и никому другому, по-прежнему будет открытым. И та единственная, самая главная и неповторимая черта, свойственная только этой и никакой другой музыкальной группе на свете, та черта, которая позволила колоссальному количеству людей всех возрастов и национальностей на всех пяти континентах сойтись воедино в своём безусловном почитании и величайшем уважении к знаменитым шведам, та черта, которая заставляет экспертов и профессионалов всех возрастов всё более восторженно говорить и писать об АББЕ, при этом искренне не понимая причин собственного восторга, так и останется загадкой. Наверное, у каждого человека есть "своя АББА".... Пожалуй, вот с этого места мы и начём рассказ о группе АББА.

Этот список исполнителей, бывших поющими символами 70-х и уже тогда, 45 лет назад ставших живыми легендами современной музыки, можно было бы продолжать до бесконечности. Это исключительное музыкальное богатство заоблачно высокого уровня и столь высокой концентрации убаюкивало и развращало. Они были не только нашими современниками, но едва ли не ровесниками, людьми одного с нами поколения, объектами нашего бесконечного наивного юношеского восхищения и одновременно - частью нашего повседневного бытия, такой же неотъемлемой, как лекции по сопромату или теоретической механике, темой наших бесконечных глубокомысленных разговоров за чашкой кофе или кружкой пива. Казалось, так было и будет всегда - Июльское Утро, продолжающееся Лестницей в Небо, плавно переходящее в тяжёлый гипнотизирующий ритм Обратной Стороны Луны и мощно расстилающееся над всеми нами железными аккордами бессмертного Дыма на Воде под звуки арии Магдалины из рок-оперы А. Уеббера Иисус Христос суперзвезда. Высококлассной, совершенной музыки было так много, что на периодические появления на нашем музыкальном горизонте новых коллективов и новых исполнителей мы не успевали обращать вниманиe, отмахиваясь от них, как от чего-то второстепенного, несерьёзного, проходящего.

Большинство критиков считало, что она талантливый композитор. Параллельно с созданием собственных песен она также записывала кавер-версии зарубежных хитов и исполняла их на конкурсах шведской самодеятельности. В результате она стала самой знаменитой поп-певицей того периода времени. В 1972 году Агнета сыграла Марию Магдалину в шведской постановке мюзикла "Иисус Христос — суперзвезда". Критики высоко оценили ее работу в этом проекте.

Агнета встретилась с Фридой на телешоу, а чуть позже и с Бьорном — на концерте. Анни-Фрид Лингстад с 13 лет пела с различными группами, которые работали в танцевальном стиле. Позднее перешла в джазовый коллектив. В 1969 году она стала победительницей национального конкурса талантов. Ее профессиональная карьера началась с подписания контракта со шведским отделением компании EMI в 1967 году.

Она познакомилась Бенни Андерссоном в телестудии. Через несколько недель во время концертного тура по Южной Швеции они встретились снова. Фрида и Агнета стали бэк-вокалистками альбома Lycka. Это не помешало им сделать собственные музыкальные карьеры в Швеции. Стиг Андерсон хотел выйти на международный музыкальный рынок.

Он сподвиг Бенни и Бьорна на написание песни для "Евровидения" 1972 года. Бенни и Бьорн начали экспериментировать в написании песен с новыми звуковыми и вокальными аранжировками. Одной из них была People Need Love с голосами девушек, что показало хороший результат. Песня вышла на 17-е место в шведских чартах. Стиг заказал перевод стихов песен на английский язык.

Они хотели завоевать первое место, но стали лишь третьими.

Теперь о самих песнях. Все не так плохо. Мы отслеживали сольные творения участников группы все эти годы, и там все было не очень радужно, так что имелись веские причины сомневаться в способности коллектива родить нечто знаменательное.

И короче. Единственная мысль, которая сверлит назойливо мозг сквозь уши: какой-нибудь толковый кавер-бэнд ABBA вполне бы мог сочинить вещи и не слабее, и даже интереснее.

Правда, ни релиз песен, ни сам тур так и не состоялись. Теперь, когда мир начинает понемногу приходить в себя и возвращаться к нормальной жизни, возвращаются и концерты.

MAXIM послушал две песни возрожденной ABBA и размышляет о будущем группы

Группа ABBA, не выпускавшая студийных альбомов 40 лет, выложила две новых песни. Группа ABBA произвела фурор, едва появившись в TikTok. АББА безусловно лучшая группа из всех, когда-либо существовавших. Шведская поп-группа ABBA, воссоединившая для своего девятого альбома сделала неожиданное заявление для своих слушателей, сообщает Smooth Radio. Легендарная шведская поп-группа АВВА 3 сентября объявила о возвращении спустя почти 40 лет. Так окончательно разрушился имидж АВВА, как группы состоящей из двух влюбленных и счастливых пар, собравшихся вместе, чтобы сочинять и петь песни.

Группа ABBA перевыпустит альбом Waterloo

Шведская группа ABBA выпустит альбом после сорокалетнего творческого затишья. Группа ABBA произвела фурор, едва появившись в TikTok. Шведская группа Abba анонсировала выход двух новых песен. Это первый релиз группы за 35 лет. ABBA I Still Have Faith In You / Don't Shut Me Down. 5 ноября у шведской поп-группы ABBA выходит альбом Voyage — первый студийный релиз легендарного коллектива за 40 лет. Шведская группа ABBA выпустит новый альбом после почти 40-летнего перерыва.

Группа ABBA возвращается с новыми песнями | Между строк

Билеты поступят в продажу 7 сентября. Бенни: «Сложно сказать, что было самым приятным для меня в этом проекте: совместная работа над концертом или воссоединение в студии спустя сорок лет. Невероятно вновь услышать, как поют Фрида и Агнета. Когда вы придете в концертный зал, вы увидите нас вчетвером в окружении непревзойденной группы из десяти участников. Анни-Фрид: «Первые сессии в 2018-м принесли столько удовольствия, что, когда Бенни позвонил и спросил, могу ли я спеть еще, я ответила, что конечно же, в деле! А какие это песни!! Я выражаю глубокое уважение и любовь всем невероятно талантливым, по-настоящему гениальным авторам.

Большая радость вновь поработать с группой. Я безмерно счастлива, что мы сделали это. И надеюсь, что наши поклонники будут счастливы тоже». Агнета: «Когда мы все вместе вернулись в студию, я не представляла, чего ждать… Но в студии Бенни было так дружелюбно и комфортно, что я действительно наслаждалась процессом.

В первые секунды премьеры на странице группы в Интернете появляется фото коллектива в чудаковатых костюмах. Фанаты их уже прозвали ABBAтары - по аналогии с аватарами. Разгадка уже в телешоу по случаю премьеры новых песен. Его, а также новые синглы можно увидеть на YouTube-канале группы. Группа подтверждает, что заочно едет в мае следующего года в тур, где вместо них гастролировать с программой на восемь концертов в день будут голографические изображения. Снимала свои цифровые копии ABBA в специальных костюмах все это лето в кинокомплексе.

Главная сцена в Олимпийском парке Лондона на 3000 зрителей уже обрела первые черты, и британцы в восторге.

Было как я люблю - классика и рок! Ядерная смесь! Конечно были все хиты квинов, весь концерт вживую, голосовые данные солиста прекрасны, практически полная идентичность квиновской музыке, так сказать максимальное приближение к оригиналу. Соло Мэя пел клавишник, и не хило пел...

Сначала премьеру откладывали из-за технических сложностей. Потом началась пандемия коронавируса и релизы вновь пришлось перенести. В 2018 году стало известно, что участники ABBA записали первые две новых песни за 35 лет.

Менеджер АББА опровергла информацию о предстоящем выпуске 5 новых песен шведской группы

Считается одним из самых успешных коллективов за всю историю поп-музыки — записи синглов были проданы по всему миру тиражом более 350 миллионов экземпляров. Voyage станет первым альбомом, изданным группой, начиная с 1981 года. Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене».

Сообщается, что новые песни группы прозвучат во время виртуального шоу группы под названием ABBA Voyage, премьера которого намечена на 27 мая 2022 года. Специально для этого шоу в восточном Лондоне построят театр. Шесть вечеров в неделю в нём будут представлены цифровые версии голограммы участников группы ABBA.

Впервые четвёрка собралась для записи телепрограммы в Стокгольме, а петь вместе начала с ноября 1970 года. Почти одновременно с дебютом квартета в одном из ресторанов Гётеборга 1 ноября 1970 года вышел собственный альбом Бьорна и Бенни Lycka с песнями на шведском языке, в котором Агнета и Фрида участвовали как бэк-вокалистки [10]. В 1971 году Бенни и Бьорн поступили на работу на фирму Polar уже в качестве продюсеров. Трагический уход из жизни Бенгта Бернхага — ближайшего друга и соратника главы Polar Стига Андерсона , привёл на освободившееся место продюсера Бьорна Ульвеуса. Стиг предложил молодому автору эту должность, но Бьорна это не совсем устраивало. Он был согласен при условии, если на работу примут и его соавтора — Бенни Андерссона. Зарплаты на двоих у главы компании не было, и начинающим авторам пришлось работать на полставки. В феврале 1973 года песня « Ring Ring » квартета ABBA, занявшая лишь третье место на национальном шведском отборе конкурса Евровидение , была записана на шведском, немецком, испанском и английском языках и возглавила чарты в Швеции, Австрии, Голландии, Бельгии и ЮАР. В марте 1973 года вышел первый долгоиграющий альбом квартета под названием Ring Ring. Waterloo положила начало беспрецедентной последовательности из восемнадцати хитов подряд в британской десятке. Верхнюю строчку чартов занимали также восемь альбомов группы, начиная со сборной пластинки Greatest Hits, вышедшей в Швеции в конце 1975 года. Достижения четвёрки за океаном были куда скромнее: только Dancing Queen в апреле 1977 года неделю держалась на вершине списка. В феврале 1977 года они совершили первое британское турне на два концерта в королевском Альберт-холле 11 тысяч мест поступило 3,5 миллиона заявок. Финальная часть в марте прошла в Австралии, где была снята большая часть материала для фильма «АББА». На родине квартета премьера фильма прошла рождественским вечером 1977 года. Гастроли закончились в середине ноября в Европе. С 1983 года группа считается распавшейся, хотя официально об этом не объявлялось. Новый рост популярности ABBA, как и всей музыки времён диско-бума, начался в 1992 году. Компания Polydor переиздала все хиты группы на двух компакт-дисках. Erasure издали мини-альбом с современными кавер-версиями песен группы под названием ABBA-esque , а австралийская группа Bjorn again добилась быстрого успеха с точно воспроизведённым и хорошо узнаваемым имиджем и звучанием группы ABBA. До 1972 года: сольные карьеры участников[ править править код ] Бенни Андерссон р. С полным правом их называли шведскими « Битлз » [12] : их сильной стороной были живые выступления с эффектными шоу для фанатов, которыми были в основном молодые девушки. Андерссон играл на синтезаторе и постепенно начал писать оригинальные композиции для группы, многие из которых становились хитами. Бьорн Ульвеус р. Он и Андерссон иногда встречались и договаривались о совместной записи. Стиг Андерсон , менеджер Hootenanny Singers и основатель звукозаписывающей компании Polar Music , увидел большой потенциал в совместной работе Андерссона и Ульвеуса и всячески поддерживал любые их начинания [11]. Он как никто другой верил, что когда-нибудь они прославятся на весь мир. Агнета Фельтског р. Многие критики считали, что она талантливый композитор , большинство её песен написано в стиле популярной музыки. Вместе с написанием своих собственных песен она также записывала кавер-версии зарубежных хитов и исполняла их на конкурсах шведской самодеятельности. В итоге она стала самой популярной поп-певицей того времени. В 1969 году Агнета встречалась с Фридой на телешоу, несколькими месяцами позднее она встретилась с Бьорном на концерте. На съёмках телешоу в 1969 году они с Бьорном встретились вновь, познакомились и в 1971 году поженились. В 1972 году Агнета получила роль Марии Магдалины в шведской постановке мюзикла « Иисус Христос — суперзвезда ». Критика высоко оценила её работу в этом проекте [13]. Анни-Фрид Лингстад р. Позднее перешла в джазовый коллектив. В 1969 году она победила в национальном конкурсе талантов. Её профессиональная карьера началась с подписания контракта со шведским отделением компании EMI в 1967 году. Тогда же начали выходить и синглы с песнями в её исполнении, однако полноценный долгоиграющий альбом появился на свет лишь в 1971 году. Во время съёмок в студии она встретила Бенни Андерссона. Через несколько недель, на концертном туре по южной Швеции, состоялась вторая встреча. Скоро они начинают жить вместе, с этого же времени он начал продюсировать сольную карьеру Фриды [14]. Именно тогда распался ансамбль Андерссона «Hep Stars», активность коллектива Бьорна, «Hootenanny Singers», резко пошла на убыль, и музыканты оказались вынужденными переключить свою активность на другие проекты. Именно в это время укрепился их творческий союз, прежде не всегда регулярный, и оформились их отношения с Лингстад и Фельтског соответственно, которые оказали немалое влияние на творчество группы ABBA. Впрочем, тогда этого названия не существовало ещё даже на бумаге. Положение осложнялось тем, что рубеж 1960-х—1970-х годов стал трудным временем для звёзд эстрады прежней эпохи. Популярная музыка приобрела большую серьёзность и социальную направленность, позаимствованную у рока , и возможности «простого развлечения» публики были сильно урезаны. Первой работой, в которой авторами значились только Бьорн и Бенни, стала музыка к эротическому фильму Inga II, написанная ими осенью 1969 года. Однако популярности у шведских слушателей они не снискали. Тем не менее, ободряемые оптимизмом Стига Андерсона, музыканты собирались записать долгоиграющую пластинку. Такие планы имелись ещё летом 1969-го, однако тогда речь шла о демоальбоме, на композиции с которого ожидались бы кавер-версии. Теперь же предполагался релиз коммерческого LP , коим стал диск « Lycka » со швед. На некоторых песнях отчётливо были слышны женские голоса их подруг — Агнеты и Фриды. Возможно, именно женский бэк-вокал предопределил успех композиции « Hej gamle man! Стиг Андерсон хотел вырваться на международный музыкальный рынок. Он, как никто другой, верил, что у них всё получится, и они смогут сочинить песню, которая прославится на весь мир [16]. Он подвиг Андерссона и Ульвеуса на написание песни для «Евровидения» 1972 года, которую должна была исполнить Лена Андерссон. Одной из их песен была « People Need Love » с голосами девушек, что дало очень хороший эффект. Песня достигла 17 места в шведских чартах, что убедило их в том, что они двигаются в правильном направлении [18]. Позднее сингл был выпущен на Playboy Records.

Группа Abba выпустила две новых песни и анонсировала первый за 40 лет альбом 03. На первую из них также вышел официальный клип, в котором группа презентовала своих голографических аватаров или, как остроумно назвали их сами музыканты, «Abba-таров». В него войдет 10 новых композиций, записанных Бенни, Бьорном, Агнетой и Анни-Фрид в стокгольмской студии Riksmixningsverket. Но это еще не все!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий