Перевозчик, 2002: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Transporter. Джейсон Стейтем в фильме «Перевозчик». Примечательно, что в сети не называлась конкретная дата смерти Джейсона Стэтхэма и причины, унёсшие жизнь актёра. Фильм был сокращен, чтобы получить рейтинг PG-13 в Соединенных Штатах, и эта версия также была выпущена в Соединенном Королевстве и ряде других стран. Актеры фильма Перевозчик: Наследие: Эд Скрейн, Лоан Шабаноль, Габриэлла Райт, Рэй Стивенсон,, Татьяна Пайкович, Венься Ю. Фильм «Перевозчик»: актер Мэтт Шульц в роли Уолл-стрита.
Перевозчик⭐ | Как выглядят актеры 19 лет спустя | Роли тогда и сейчас 2002-2021 The Transporter
Перевозчик: актеры и создатели фильма. Приветствую Вас на канале iKnow Channel и сегодня я Вам покажу ТОП 10 актеров из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас (как изменились актеры спустя годы). Актеры фильма Перевозчик: Даг Рэнд, Рик Янг, Шу Ци, Франсуа Берлеан,Джейсон Стэйтем, Лорен Деспонд, Тони Десканвелль, Дидье Сен Мелен, Маттье Альбертини, Мэтт Шульце.
Перевозчик 6
Режиссер Луи Летерье в новом интервью признался, что был бы не прочь заняться продолжением серии «Перевозчик» с Джейсоном Стэйтемом. За роль в фильме «Перевозчик» актер получил 750 тысяч долларов, что стало на тот момент рекордом для него. Режиссер: Луи Летерье, Кори Юэнь. В ролях: Джейсон Стэйтем, Шу Ци, Франсуа Берлеан и др. Продюсер: Мехди Сайа, Люк Бессон, Стив Чесман и др. Карьеру в качестве звезды блокбастеров актер начал с главной роли в «Перевозчике» по сценарию Люка Бессона, из которого вышла целая трилогия о бескомпромиссном водиле. Убежденные киноманы без труда вспомнят фильм культового режиссера Люка Бессона «Перевозчик». Голливуд Актеры и актрисы Видеообзор Фильмы Джейсон Стейтем Люк Бессон Боевики Перевозчик Советую посмотреть Что посмотреть Было-стало Знаменитости 2000-е Видео YouTube Длиннопост.
Режиссер «Перевозчика» хочет снова поработать с Джейсоном Стэйтемом
Криминальный боевик "Перевозчик" вышел в 2002 году. Джейсон Стэйтем исполнил главную роль бывшего спецназовца Фрэнка Мартина. В сюжете Мартин живет спокойной жизнью на французском побережье Средиземного моря и работает наемным перевозчиком. Он осуществляет транспортировку различных грузов без вопросов, однако ему делают предложение похитить дочь одного китайского криминального авторитета.
Новую картину в Лондоне и Нью-Йорке две звезды презентовали вместе, а вот в столицу России Стэтхэм прилетел один.
Вероятно, Лопес, побывавшая в Москве с концертом в ноябре, решила не переутомлять публику частыми визитами. На премьеру в кинотеатр «Формула Кино Сити» актер явился с опозданием. А приехав, сразу поднялся в фан-зону, где его терпеливо поджидала толпа фанатов.
Джейсон Стэтем вернулся в роль перевозчика Франка Мартина и продемонстрировал новые аспекты характера своего персонажа. Фильм был снят в различных локациях, включая пейзажи Франции и других европейских стран, придавая картине особый колорит.
Вторая часть фильма предложила зрителям еще более захватывающие экшн-сцены и динамичные перестрелки, которые не дадут скучать любителям боевиков. Одним из ключевых элементов фильма стало развитие характера главного героя и его внутренних противоречий. Каскадеры и специалисты по трюкам вложили много усилий в создание захватывающих сцен борьбы и погонь. Съемки фильма проходили в сложных условиях, что добавило аутентичности и реализма действию на экране. Вторая часть фильма раскрывает новые аспекты прошлой жизни главного героя и добавляет глубину его персонажу.
В главной роли Джейсон Стэйтем. Недостатка в клиентах нет: Фрэнк не задает лишних вопросов.
«Перевозчик» Джейсон Стэтхэм не взял в Москву Дженнифер Лопес
Смотреть онлайн фильм Перевозчик: Наследие. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Несмотря на то, что фильм стал неугодным, среди лучших ролей актера найдется множество интересных работ. Режиссер Луи Летерье призвал к возрождению фильма «Перевозчик» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли.
Фильм "Перевозчик": актеры и роли
Русский по имени Аркадий Карасов и его партнеры Юрий и Лео сообщают всем, что теперь проституция на этой территории принадлежит им. После этого они выпускают на улицы своих девушек,... Однако в итоге фильм стал перезапуском...
А Джейсон — потрясающий актер. Нам нужно больше «Перевозчика», так ведь? По словам режиссера, ему хотелось бы снова поработать над этой франшизой со Стэйтемом, которая послужила началом карьеры и для актера, и для самого Летерье. Он признался, что с момента последней работы со Стэйтемом мечтал снова встретиться с актером на съемочной площадке. Им удалось вместе поработать в недавно вышедшем «Форсаже 10», премьера которого состоялась в мае 2023 года.
Гай Ричи Фото: Кадр из фильма Джейсон Стэтхэм — практический живая легенда, символ того, как можно зарабатывать миллионы с одной эмоцией на лице. И неудивительно: именно за фильмы с минимальным актерским отыгрышем Джейсон Стэтхэм получал большие гонорары и известность. Но у актера есть талант к комедии, что ярко проявляется в его ранних работах у Гая Ричи или в «Форсаже: Хоббсе и Шоу». Дэвид Литч Фото: Кадр из фильма Пусть Джейсона Стэтхэма в большое кино начался буквально на улице, где он был уличным торговцем. Джейсон превращал процесс постоянных продаж в артистичные представления, беря в пример отца, лаунж-певца. От него же еще маленький Джейсон перенял любовь к спорту. Он занимался сразу несколькими видами профессионально и достиг успехов в плавании и борьбе. В будущем его физическая подготовка еще поможет Стэтхэму стать звездой. Актерская карьера Джейсона Стэтхэма началась работой с режиссером с громким сейчас именем.
Фото: кадр из фильма "Неудержимые 2" Карты, деньги, два ствола Классический фильм Гая Ричи, ставший на сегодняшний день культовым. Это криминальная история о банде, которая решила раздобыть денег. Джейсон Стэтхэм играет одну из главных ролей всей картины. Эта работа хороша не только вечно брутальным лысым Джейсоном, но и наличием других популярных актеров. Эта криминальная комедия, которая понравится многим любителям данного жанра. Фото: кадр из фильма "Большой куш" Форсаж 7 О "Форсаже" слышали многие. Эта серия фильмов появилась много лет назад. Последние картины уже не те, что были раньше. Первые "Форсажи" — криминал, вплетенный в гонки. Теперь же это гонки, вплетенные в криминал. А кто как нельзя лучше справляется с фильмами о бандитах? Конечно же, Стэтхэом. Фото: кадр из фильма "Форсаж 7" Смертельная гонка Данная картина является пересъемкой старого фильма 70-х годов.
Интересные факты и история создания фильма «Перевозчик»
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: кадр фильма «Перевозчик» Режиссер Луи Летерье в новом интервью признался , что был бы не прочь заняться продолжением серии «Перевозчик» с Джейсоном Стэйтемом. На такую мысль его натолкнул «Форсаж 10», где автор, который работал над двумя «Перевозчиками», снова встретился на площадке со Стэйтемом. Постановщик добавил, что в обычной жизни они пересекались с актером и до этого, но в профессиональной карьере в их отношениях произошел слишком большой перерыв.
Ранее было не ясно, почему Стейтем отказался от роли, однако в новом интервью с Vulture он сообщил, что все дело в деньгах. Однако они захотели, чтобы я подписал контракт еще на три фильма даже не взглянув на сценарий, при этом они предложили мне меньше денег за три фильма, чем мне платят за один!
Джейсон Стейтем в конце 1980-х годов Модельная карьера Посветив всю свою жизнь спорту, Джейсон Стейтем попал на радары многочисленных светских таблоидов, только в возрасте 26 лет. Стейтем как мужская модель. С этого момента и началась карьера Стейтема как киноактера.
Его антигерой с доброй душой и простоватой внешностью Фрэнк Мартин, пришелся по душе женщинам, а постановочные бои с участием Стейтема, вызвали небывалый интерес среди любителей боевых искусств.
Я не очень люблю подобные фильмы, потому что, да, крутые тачки, скоростная езда и красивые города мне по душе, но вот убийства — нет. Но почему-то мне кажется, что даже в своем жанре фильм не дотягивает до десятки. Может быть, дело в тех же причинно-следственных связях, точнее, в их отсутствии. Потому что иногда сюжетным поворотам явно не хватало правдоподобности. Нет дело не в том, что главный герой в огне не горит, и в воде не тонет — супергерои мне как раз по душе, да и Джейсон Стэйтем очень в этой роли хорош.
Все дело в том, что события в «Перевозчике» как-то уж слишком не стыкуются. Да и то, что герой так легко нарушил свое же собственное правило, как-то диссонирует с его образом выдержанного и непоколебимого человека. И героиня слишком уж быстро перешла к делу — в голове все время крутится фраза из «Амели» — «Джина закадрила нового мужика». Не хватило накала страстей. В конце фильма можно даже немного всплакнуть. Но даже при том, что добро побеждает зло, ощущение триумфа не возникает.
Более того, «Перевозчик» оставил несколько тягостное впечатление. Ведь, по сути, то, что показано в фильме, к сожалению, не так уж далеко от правды. Словом, «Перевозчик» — боевик уровня выше среднего. Перестрелки и подружка героя в комплекте. Порой устав от интеллектуальных картин, от картин трагических и картин философских хочется включить какой-нибудь зубодробительный экшн и просто наслаждаться взрывами, погонями и квадратной челюстью главного героя, но вот беда надо еще постараться чтобы найти качественный боевичок снятый в этом тысячелетий. И то ли тут вина лежит на режиссерах, которые решили что жанр боевика это отличное поле для экспериментов и давай прикручивать туда глубокие мысли и переживания героев превращая боевик в психологический триллер, то ли актеры измельчали, но факт остается фактом современные боевики смотреть не особо хочется.
Но нет худа без добра и один актер из так сказать «новой гвардии» меня радует, так как картины в которых он снимается, отдают духом боевиков старой школы. И да, вы правы, речь идет о Джейсоне Стейтеме. Итак, это — «Перевозчик». История повествует, как это не странно, о перевозчике со звучным именем Фрэнк Мартин. Только наш герой не какой-нибудь там дальнобойщик, а перевозчик работающий на мафию. Да и наниматели спокойны, ведь перевозчик зарекомендовал себя как надежный и проверенный человек, который доставляет груз точно в срок и который никогда не задает вопросов о содержании «посылки».
Но все бывает впервые и Фрэнк решает нарушить собственное правило из-за того что его грузом оказывается не оружие или поддельные паспорта, а живой человек. А раз груз «вскрыт» то наниматели решают убрать перевозчика, вот только работорговцы не учли одной важной вещи — Фрэнк Мартин живучий сукин сын и способен дать прикурить каждому кто покушается на его жизнь. Как я уже сказал ранее, это и впрямь достаточно простенький боевичок, в котором не будет внезапных поворотов сюжета, так же как и не будет глубоких переживаний героев и рыданий в подушку. Это боевик старой школы, где четко показано что главный герой — хороший человек, не смотря на то что связан с преступным миром, в то время как работорговцы люди плохие, да и как могут быть хорошими люди готовые убить родную дочь ради того чтобы продолжить заниматься своим преступным бизнесом? Это был риторический вопрос, так что не отвечайте. А раз это боевик, да еще в сценаристах значится Ллюк Бессон, то в картине должно быть просто таки зашкаливающее количество грамотно поставленного экшена.
И да, он тут есть и его тут и впрямь много. Самое начало фильма отчетливо напоминает тетралогию «Такси» и глядя на то как герой Стейтема лихо уходит от погони, то задаешься вопросом а кто бы выиграл в гонках по улочкам Парижа — Френк Мартин или Даниэль Моралес? Скорей всего Фантомас, но я отвлекся. Так вот помимо гонок по оживленным улочкам города, Френк занимается тем что раздает целебные затрещины преступникам да периодически в них постреливает. Так, для профилактики. Когда же главному герою выдается свободная минутка, то он пытается разобраться в своих чувствах к китаянки Лай, которая совсем недавно была грузом, а заодно пытается убедить хитрого инспектора Таркони, что он не имеет никакого отношения к ограблению банка, избиению агрессивно настроенных групп граждан и подрыву частой собственности.
В общем проблем у героя полон рот. Что же касается людей задействованных в проекте, то именно после этого фильма многие люди стали пророчить Стейтему роль лысого убийцы под порядковым номером 47. Благо в этой картине британская фотомодель сыграла холодного, рассудительного и уверенного в себе человека, который никогда не промахивается и который готов сломать руку ближнему своему… Ну да, Джейсон Стейтем здесь играет себя, но ведь именно за это мы и любим лысого актера, разве нет? Что касается остальных актеров то несмотря на то что все со своими ролями справились достаточно хорошо отдельно мне хотелось бы выделить Франсуа Берлеана сыгравшего того самого инспектора о котором я помянул чуть выше. Так вот, Таркони является идейным продолжателем дела легендарного лейтенанта Коломбо, а именно он уже раскусил героя и то чем он занимается, и теперь просто играет с ним в кошки-мышки, ожидая пока Фрэнк Мартин совершит какую-нибудь глупость. Интересный герой, да.
Что касается музыкального сопровождения, то пусть оно и достаточно простенькое, но зато музыка отлично подчеркивает ту или иную сцену в картине и это касается как моментов, когда Стейтем занимается ногодрыжеством и рукомашеством, как и того когда Фрэнк и Лай смотрят друг на друга и не знают как начать разговор. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает качественно поставленный фильм, который является именно тем что написано в аннотации, а именно боевичком способным дать отдых мозгу и обеспечить зрителя парой приятных минут, а большего по сути и не надо. Несомненно, тренд открыло бессоновское «Такси», где сначала молодой в последующих явлениях уже крепко не очень араб устраивал гонки со смертью по не менее арабскому Марселю, пугая местных полицаев и доводя до тошноты отважных военкомов самой трусливой на свете армии. Маразм крепчал и жанр развивался. Появились различные «Форсажи», все содержание которых можно описать на лад «карты, деньги, два ствола» — тачки с колхозным тюнингом, скорость, девки с длинными ногами. Народ радовался, хлопал в ладошки, кушал попкорн -м?
Только этим кинофильмы подобного жанра нанесли больше вреда, чем пользы, а их создатели умыли кровью свои загребущие ручки. Это фильм про очередного крутого дядьку, который быстро ездит и метко стреляет. Из достоинств можно отметить только то, что ездит он на «автомате» и носит деловой костюм, что, возможно, способствовало хоть какому-то развитию целевой аудитории данной буффонады. Хотя, вряд ли. Бессон не смог прыгнуть выше головы и повторить успех Такси. Впрочем, при бюджете в 25 млн.
Джейсон Стэтхэм как китайская копия Уиллиса — слаб, лыс и нехаризматичен. Он может бегать, он может не бегать. Он может стрелять, может не стрелять. Этим его актерская игра и ограничивается. Единственный плюс — узнаваемая внешность. Ки Шу?
Кто это, вообще? Почему китаянка? Зачем китаянка? Как самим создателям этих кинолент не надоела азиатская тема, которую они преданно эксплуатируют уже 15 лет? К сожалению, фильм дешев, вторичен, уныл и пуст. Да, он снимался таким.
Но это его не оправдывает. Можно ли его посмотреть? Да, один раз, т. Как проходящий боевик фильм неплох. Как претензия на что-то большее — извините. Мне кажется, это идеальный боевик, а в будущем естественно он станет классикой.
Ведь в фильме нет ничего лишнего, огромное количество экшена, качественно снятые погони, и конечно великолепная игра Джейсона Стэтхэма. На мой взгляд это лучшая серия фильмов в который снялся Стэтхэм на одну полку с «Перевозчиком» можно поставить только «Адреналин». Смотря этот фильм, лично я отдыхал, ибо сюжет не особо закручен и предельно понятен, однако есть интриги и сохраняется интерес. Не знаю к чему тут придираться, изъян в фильме я не нашел. Фрэнк Мартин Джейсон Стэтхэм в прошлом спецназовец, после отставки занимается частными перевозками, однако перевозки не обычные, а весьма специфические. К нему обращаются разные люди, которые в основном имеют проблемы с законом.
Но Фрэнку не важно, кто эти заказчики и что именно надо перевезти, ведь ему платят за это очень неплохие деньги. И однажды очередная перевозка оказывается для Фрэнка смертельно опасной. Мне очень понравились постановки драк, Джейсон этакий «Рэмбо» нашего времени. И в том, что эти драки кажутся нереальными, нет ничего плохого, не понимаю почему многие по этому поводу возмущаются, ведь если сделать в таком фильме все правдоподобно, смотреть его будет невозможно, ибо он будет смертельно скучен. В общем это очень достойный боевик, посмотрев который, вы не пожалеете потраченного времени. Первая часть «Перевозчика», как и все остальные однозначно вошли в список моих любимых фильмов.
Боевик зрелищный и очень интересный, и не слушайте никого, кто говорит что это не так. Мне кажется такому фильму грех поставить оценку ниже… 10 из 10 5 августа 2013 Transporter 1 Джейсон Стетхэм в боевиках, сейчас это воспринимается вполне нормально, уже в этом году вишло пару фильмов с его участием, и это еще не все. Тогда в далеком 2002 году это было невероятно круто лицезреть такой первоклассный боевик, который и сейчас смотрится с восторгом. К сценарию приложил руку сам Люк Бессон, это уже немаловажно. Фильм поставлен грамотно, в отличии от второй части. С первых минут просмотра уже понятно, что боевик будет сочным.
Музыкальное сопровождение драйвовое, круто вписывается в фильм. В начале фильм может сильно смахивать на тоже Такси, ибо Люк Бессон. Это совсем другой фильм, сравнивать с Такси не стоит. Главный герой брутален, знает свою работу, и действует по правилам. Человек у которого есть правила. Но правила можно и нарушить.
Кроме всего прочего в фильме есть и сюжет. Правда, это не главное в Перевозчике, это тоже самое как говорить, что я собираюсь смотреть серию фильмов «Форсаж» ради сюжета. Нам этого ненужно, от таких фильмов нужно получать удовольствие от просмотра, и никакой смысловой нагрузки. Фильм красиво снят, в нем даже есть неплохие пейзажи. Джейсон Стетхэм как всегда настоящий мужчина, хорошо исполнивший свою роль. В ленте есть уйма драк, если вы любитель острых ощущений и хорошо поставленных драк, не пропускайте этот фильм.
Юмор также присутствует, так что будет местами смешно и развлекательно. В фильме впрочем все как надо, он не дает заскучать, происходят разные действия и от этого становится все интересней и интересней. Единственное, что меня немного огорчило это концовка, но она порядком лучше чем во второй части. В общем, рекомендую и настаиваю на том чтобы все кто не знаком с фильмом, его посмотрели обязательно, просто даже ради сравнения с тем же «Паркером» и «Механиком». Однозначно лучшая роль Джейсона Стетхэма. Но еще не забываем «Карты, деньги два ствола» где тоже лучшая его роль.
Перевозчик (2002) — актёры и создатели
Начнем с того, что все три части перевозчика со Стейтемом я смотрел, и оставил неплохие впечатления о данных фильмах. Актер исполнит в фильме главную роль Эйча – джентельмена, желающего правосудия и разыскивающего заказчика серии ограблений в Лос-Анджелесе. ФОТО - ВИДЕО 13 марта 18:18 (UTC+04), Общество 613.