«Свобода» от Хоум Кредит Банка.
ОТП-банк - Нет возможности выплачивать кредит
ОТП Банк Россия | | Основными причинами жалоб, согласно отзывам о кредитах ОТП банка, становятся. |
ОТП Банк - Технологии кредитования | Преимущества и недостатки кредита от клиентов ОТП Банка. |
Иностранные банки в России в 2023 году: кто ушел, а кто продолжает работать | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
otp банк - отзывы о банке | «отп банк» — отзывы по кредитам наличными, под залог недвижимости и рефинансирование: плюсы и минусы. |
Долг перед отп банком / Кредит - 153 советов адвокатов и юристов | Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. |
Какие иностранные банки ушли из РФ, а какие только планируют это сделать
ОТП Банк обладает аккредитацией на участие в конкурсах Агентства по страхованию вкладов, а также входит в список банков, поручительством которых могут быть обеспечены кредиты Банка России. «отп банк» — отзывы по кредитам наличными, под залог недвижимости и рефинансирование: плюсы и минусы. Погасил кредит ОТП банка полгода назад и буквально на днях приходит смс о сумме долга 1335,22. Банк не хочет разбираться. Рейтинг ОТП Банка по отзывам.
ОТП Банк Отзывы и комментарии о Банке
ОТП Банк Россия | Отзывы реальных клиентов о кредитах, вкладах и пластиковых картах в ОТП Банке. |
67 отзывов ОТП Банк, АО | ОТП Финанс функционирует как дочернее предприятие ОТП банка, который специализируется на розничном кредитовании. |
ОТП банк — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Отзывы о ОТП Банк от клиентов, сотрудников и пользователей. |
Долг перед отп банком / Кредит - 153 советов адвокатов и юристов | Кредит Онлайн Банки России ОТП Банк ОТП Банк (отзывы). |
Отзывы о кредитах в ОТП Банке
В 2013 году оформил кредит в этом банке. На 3 года. Ближе к концу была просрочка пару месяцев, после которой полностью закрыл кредит. В октябре 2017 выяснилось что счёт и карта, на которой выдали деньги, не закрыты. Я написал заявление на закрытие счета и карты.
В ответ на это банк закрыл кредит со статусом "Переуступка прав", как если бы его коллекторам продали. Я написал заявление на исправление статуса закрытого кредита. Меня заверили, что статус изменят.
Дело в том, что «ОТП Банк» входит в число организаций, предоставляющих банковские гарантии по госзакупкам. Банковская гарантия — это, по сути, обещание банка выплатить компенсацию или погасить долг клиента, если тот не исполнит взятые на себя обязательства. Компании или индивидуальные предприниматели, участвующие в тендерах госучреждений, должны иметь такую гарантию.
Государство подобным образом страхует себя от неблагонадежных и недобросовестных исполнителей. Однако «ОТП Банк», похоже, как-то по-своему понимает роль гаранта в данных взаимоотношениях. Брать с клиентов деньги банкиры не стесняются — при заключении договора банковской гарантии взимается комиссия. А вот расплачиваться с долгами при возникновении форс-мажорных ситуаций, судя по сообщениям СМИ, не спешит. Выходит, что банк требует плату за услугу, которую не оказывает. Что является прямым нарушением закона.
Недовольство клиентов растет с каждым днем. Да и у государства накопился ряд претензий.
Первый вариант используется чаще Залогом может быть любое движимое или недвижимое имущество, а также ценные бумаги.
Самый популярный залог —недвижимость и транспортные средства. Практически все банки одобряют заявки с залогом, а сумма кредита зависит от его оценки. Чем выше стоимость закладываемого имущества, тем больше дадут взаймы.
Если залогом выступает жилое помещение, в котором зарегистрированы совершеннолетние граждане, то для оформления залога придется получить их письменное согласие. Где получить кредит, если ОТП банк отказал? Если ни один из приведенных способов получения кредита с испорченной КИ не сработал и ОТП банк отказал в выдаче кредита, то не стоит отчаиваться.
Есть другие варианты.
Если появятся жалобы на ОТП Банк, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Регуляция и лицензии ОТП Банк Перед обращением в организацию необходимо изучить регуляционный вопрос. Наличие соответствующей документации на сайте обезопасит пользователя от попадания к мошеннику. Разберем регуляцию ОТП Банка. Лицензия и регулятор На сайте otpbank. Банк имеет генеральную лицензия Банка России под номером 2766, что позволяет предоставлять услуги кредитования для граждан России. Сервис предоставляет различные варианты связи с технической поддержкой: телефон: 8-800-100-55-55 или 0707 с мобильного; почта: spravka otpbank. Пользовательское соглашение ОТП Банк Изучение пользовательского соглашения — обязательное действие для пользователя перед началом сотрудничества с компанией.
Документ содержит в себе такие аспекты: условия предоставления услуг, обязательства банка и заемщика, нюансы погашения микрокредита и другие важный моменты. Так, заемщик может досрочно погасить задолженность в течение 30 дней после оформления услуги без необходимости уведомлять об этом организацию. По истечении 30 дней клиент обязан известить банк с помощью письменного заявления. Повторную заявку на займ можно подавать через 12 месяцев после предыдущего займа. Если до окончания срока погашения осталось менее 2 месяцев, услуга не будет предоставлена. Банк может не объяснять причину отказа. При оформлении микрокредита на сумму свыше 300 000 рублей кандидату необходимо предоставить дополнительные документы: справку о доходах за последние три месяца либо извещение о состоянии лицевого счета. Направлять извещение нужно через личный кабинет сервиса гос.
Кредиты наличными ОТП Банка: реальные отзывы
Честные отзывы клиентов о потребительских кредитах наличными в ОТП Банке (). Оставьте свой отзыв о работе ОТП Банка, его услугах и качестве обслуживания на Основными причинами жалоб, согласно отзывам о кредитах ОТП банка, становятся. Отзывы ОТП Банк, АО. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв. Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в ОТП Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках, особенностях. Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте?
Отзывы о брокере
получил от них справку о погашении долга. Отзывы о потребительских кредитах в ОТП Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Что будет если не платить кредит в ОТП банк реальные отзывы должников и клиентов ОТП банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке ОТП банк.
Отзывы о кредите наличными в ОТП Банке
Алексей 31 октября 2015 О другом У меня был кредит в банке на 4 месяца, который я успешно погасил. Решил взять кредит на машину и тут все банки отказывают без объяснения причин. В результате после обращения в последний банк мне отказали, что сказали, что я числюсь в должниках.
Всегда исправно платила, в марте месяце решила закрыть счет! Сотрудница отделения отп банка в Люберцах О-ва Д. Там уже была другая сотрудница - У-ва, которая сказала, что мне надо доплатить еще 814 р. Та посмотрела в компьютер и уверила меня, что списаний больше не будет, надо приехать после 21.
Вечером этого же дня я позвонила в кол-центр для уточнения информации о списании! Оператор 924 Ольга время звонка 19:26 ответила, что списаний никаких не будет!
Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов!
Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину.
Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие.
Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо.
Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку.
Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день.
Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать.
Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят?
Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно.
По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь.
Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой.
Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам.
Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий.
Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось.
Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей.
С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс.
На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся.
А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины.
Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку.
Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад.
Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги.
Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично.
Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т.
Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет.
А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая.
Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита.
К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон.
С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию.
Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет.
Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было.
Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня.
Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто.
И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка.
Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк.
Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца.
Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались.
Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют.
Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг.
Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит.
Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О.
Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается.
Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно.
Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило.
Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит.
Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги.
Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально.
Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия.
Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки.
Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда. Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт.
В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок.
Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад. Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять.
Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад. Нравится тут хорошее отношение сотрудников.
Быстро получили подтверждение, пока я сидел в кресле. Ставка была предложена не самая низкая, конечно, хотелось бы и получше, но зато банк уже не первый раз быстро мне все подтверждает и никаких проблем с согласованием у меня нет. Горобец С.
Вклады у меня в нескольких банках лежат, но условия в этом нравятся больше, поэтому со временем перетяну все деньги сюда. Буквально на днях открыл вклад Проценты сразу, первый раз такое виду, если честно, чтобы проценты отдавали не каждый месяц, не в конце срока, а наперед при открытии. Обслуживание понравилось, людей в отделении мало, очередей нет.
Программа медленно работала, это минус, исправьте, пожалуйста. Максим С. Оформление в течение пары часов с учетом одобрения заявки.
Сумму кредита быстро зачислили на карту. Яна Костыркина Уже привыкла именно к этому банку и менять его не планирую. Конкретно по моей карте может и не самый большой кэшбек, зато могу без ограничений бесплатно снимать наличные с банкомата — это для меня гораздо важнее.
Плюс на остаток капает процент, при чем у меня ставка по карте примерно такая как и по депозитам сейчас. Сергей Понравилась консультация, корректные ответы на все мои вопросы. Обращался с необходимостью снять часть вклада по доверенности.
Правда, пришлось немного поморочить голову с нотариальным заверением документов, но вопрос решили оперативно. Благодарю Ирину из офиса на Беговой за детальную консультацию по моей ситуации. Роман Был на днях в отделении на Преображенской, все понравилось.
В самом банке прохладно, что очень хорошо в такую жару Девочки-менеджеры приветливые, вежливо общались, что немаловажно Оформляли примерно минут 15-20, ну не долго в общем В целом, остался довольный, единственное, было много людей и пришлось ждать, но в комфортной обстановке это не проблема вообще. Открывал депозит на год, выбрал вариант, чтоб сразу все проценты получить, доволен. Юрий Работаю недалеко от метро Сходненская, там же и отделение банка.
Приходил недавно, хотел открыть счет. Не могу сказать, что приятно порадовали процентные ставки но в любом случае в банке мне деньги держать надежнее, чем всякие рисковые инвестиции. Пусть процент небольшой, зато точно буду его получать стабильно и каждый месяц.
Иван Ну наконец-то хоть немного повысили проценты по вкладам. Мы с супругой уже несколько лет имеем депозитные счета в этом банке.
То есть три недели деньги просто будут лежать, а банк будет начислять проценты на заложенность от этой суммы.
То есть досрочно гасим 5 тысяч 15 декабря, для этого положить нужно 10 тысяч из которых 5 уйдет на досрочное погашение, а ещё 5 будут просто лежать до 12 января дата платежа. При оформлений кредита о таком не предупреждают. Внесла дополнительно деньги на досрочное погашение 16 декабря, так вообще показывает, что спишут их только 18 декабря.
ОТП-банк - Нет возможности выплачивать кредит
Зачем тогда спрашивать номер клиента при заказе ДС? Позвонила на горячую линию, единственный вариант получить деньги — перевести их через СБП на другой счёт или карту. Ок, перевожу, перевод не проходит, вход в мобильный банк блокируют 40 минут на телефоне, и вуаля, деньги переведены. Правда частями и на разные карты, чтобы без комиссии. Те карты мне тоже заблокировали из-за подозрительных операций.
Из-за того, что я не смогла переводом онлайн внести всю сумму на новый счёт в другом банке, пришлось побегать ещё и по банкоматам. В итоге при закрытии накопительного счета и попытке перебросить остаток на другую карту мне опять заблокировали мобильное приложение, из-за операции 127 руб разблокировать удалось со второй попытки, т.
Банк работает честно, никаких тебе подводных камней, скрытых комиссий. В общем я всегда, если нужна сумма побольше, на крупную покупку, я спокойно оформлю кредит. А перехватиться не очень большой суммой с кредитной карты это просто классная услуга..
Не будешь ведь на покупку подарка МЧ оформлять кредит, это все-таки время. Возможно очередь, сбор документов, ожидание одобрения и все такое. Тут же ты имеешь готовые деньги в пределах лимита и покупаешь что нужно уже сегодня. Максим Сейчас накопительный счет открыл, мне по всем параметрам подходит. Удобно и переводы делать и наличные без комиссии с банкомата снимаю.
Виталий А меня устраивает банк. Пользуюсь услугами с 2016года. У меня тут зарплата идет, кредит также оформлял уже выплачен. Оч удобный интернет банк, можно за кредит оплачивать, переводы делать. Все неплохо налажено, с проблемами не сталкивался.
Лариса У меня лично с банком ОТП разногласий нет, и надеюсь, никогда не будет. Я можно сказать любитель потребительских кредитов. А что? Работа стабильная, доход приличный. Но если задумала крупную покупку, ущемлять ежедневные расходы не хочу.
Я не буду есть одни каши два месяца, чтобы купить себе крутую сумку с трендовыми сапогами в придачу. Я буду питаться так как привыкла, полноценно и в удовольствие, а на сумочку с сапожками или на дубленочку или на телефончик новенький я беру кредит, потому что хочу это сегодня! Кстати, ничего предосудительного в этом не вижу, в отличие от своей мамы. Многие мои знакомые так делают и живут себе сегодняшним днем, имею ввиду пользуются тем что купили уже сегодня, а не через полгода. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику, который рассматривал мою претензию!
Несколько месяцев я не могла решить свою проблему: в связи с оформлением ипотеки мне очень срочно потребовались справки об отсутствии кредитов в вашем банке, поэтому в сентябре написала заявление на закрытие счета по карте, так как сотрудники офиса сказали, что такую справку могут дать только после закрытия карты. Ну ладно, решила подождать 40 дней, куда же деваться? В ноябре, через 40 дней, звоню на горячую линию, чтобы убедиться, что карта закрыта и потом идти в офис за справкой. Но где там! Карта по прежнему не закрыта, по какой причине — не знаем, позвоните еще через 10 дней….
Звоню через 10 дней- тот же результат и никакого внятного объяснения. В итоге, уже в середине декабря, когда ждать уже было невозможно, уже срывалась сделка по ипотеке- пришлось подать претензию в банк с требованием срочно закрыть счет и выдать мне справку о его закрытии. И вдруг, о чудо! Буквально в тот же день мне пришло смс о том, что мое обращение 17131314 обработано, а следом за ним — на электронную почту пришла та справочка, которую я ждала 3 месяца! Большое спасибо сотруднику, который все таки вник в мою проблему и сделал все максимально оперативно!
Побольше бы таких сотрудников! Ludmilagrigorova Сломался телефон, связь с миром потеряна, ну куда без него. Пошла в Cвязной попробовать взять новый телефон в кредит. Все очень быстро, без лишних вопросов. Кредит оформила в феврале 2017 года на 10 месяцев, в декабре уже закрыла.
Где-то через пару недель пришло от ОТП банка смс-сообщение с предложением оформить кредитную карту. Была этому очень рада, так как хотела сделать ремонт к Новому году, поэтому воспользовалась предложением. Через три месяца оплаты ежемесячный платеж снизили, чему была приятно удивлена. Теперь буду сотрудничать только с банком ОТП, надёжный банк. Огромное спасибо вам за доверие!
Первый раз мое знакомство с банком произошло более 10 лет назад при взятии потребительского кредита. На то время оплата была возможна только через различные кассы и салоны, что было немного неудобно, но это всегда перекрывало качеством обслуживания своих клиентов на точках выдачи и оформления потребительского кредита. Так же всегда у банка было самое выгодное предложение по процентным ставкам по отношению к другим конкурентам. На протяжении всего времени при необходимости взять кредит, я стараюсь всегда выбирать этот банк, если он представлен в магазинах, где приобретается необходимый мне товар. На данный момент я имею в нем два потребительских кредита наSamsung S8 свой и жены и при этом у меня самый низкий платеж.
Все данные заполняются собственноручно с компьютера, прикрепляются фотографии, выбирается продукт, и в один миг Вы становитесь счастливым обладателем своего нового товара. Вам только останется подписать уже готовый договор в магазине там, где Вы будете забирать продукт и все. Так что теперь не нужно ни куда идти и стоять в очереди. А на счет поддержки своих клиентов скажу одно — за 10 лет мне не пришлось ни разу туда обращаться. Так как все и так налажено очень грамотно и правильно.
Всю информацию о кредите, сумме досрочного погашения, даты платежа, можно найти все в том же приложении банка. А если когда либо, такая необходимость и появится, то я думаю с этим не возникнет тоже ни каких проблем и ребята с работают на отлично. Спасибо Вам и Вашему банку. Alexnsks С данным банком имею дело еще с 2014 года ,еще тогда в свое время отел приобрести товар в кредит многие банки отказывали хотя ранее никогда не брал обратился в отп одобрили. С тех пор я стал постоянным их клиентом кредитов брал уже более 10 и все почти досрочно закрывал.
Однажды потребовались наличные я как всегда к ним , подал документы все одобрили, деньги получил я доволен. Этот же кредит как всегда досрочно закрыл. В общем я доволен если вдруг потребуется я только сюда. Я очень доволен. Брал уже три кредита, погашения по двум без проблем.
Один остался взял телефон в кредит. Мне кажется это пока лучший банк для населения России на сегодняшний день. Я думаю много людей в нашей стране также думают как и я. Много кого я знаю людей брали кредиты в этом банке и были довольны. Информация по этому банку доступна в полной информации на официальном сайте ОТП.
Latyshevaer В декабре 2018г. Я в полном восторге от данного продукта!!! Не знаю у других, но проблем заказать и получить кредитную карту у меня не было — пришла в отделение банка, заполнили анкету, получили одобрение, через 5 дней карта была у меня! Прошел месяц пользования данной картой и 10. Тогда же я получила и выписку по совершенным операциям.
Немного разочаровало приложение тем,что в выписке не отражен МСС код и не показана сумма кэшбека по каждой операции, честно говоря приложение требует доработки…Но, за разъяснениями я обратилась в банк, написала обращение и направила на эл. Пожелания банку: хорошо бы видеть эту информацию в ежемесячной выписке, и по каждой операции в приложении. А так всё отлично! Успехов Вам и процветания!!! Естественно ради супер кэшбэка.
Условия замечательные, оплаты за обслуживание нет смс информирование есть. В принципе все устраивает, даже допотопный банк клиент написанный венгерскими "студентами". Главное он показывает корректный "Платеж льготного периода". Но счастье, как обычно длится не долго и к сожалению с 1 июля 2019 лафа закончится. Очень жаль!
Но думаю данная пиар компания и так влетела банку в копеечку. Но все равно спасибо и за это!!! Гашу онлайн, нет никаких выдуманных процентов. Периодически добавляют лимит на карту, так же снижается процент годовых, это конечно удобно, если не уложился в льготный период. Вообщем я доволен.
Чаще всего захожу в отделение у себя в Казани на улице Декабристов, 85. Но были случаи, когда обращалась и в отделение в другом городе. Конфликтных ситуаций не возникало никогда. То как меня обслуживают, мне нравится иначе я бы поменяла банк. Последний кредит оформила по невысокой ставке, из услуг согласилась на смс сообщения от банка.
Всегда удобно, что идет оповещения, напоминание о взносе и так далее. Все устраивает в работе банка. Olga Я досрочно погасила кредит в этом банке еще в октябре, на руках имею все необходимые справки-подтверждения. В декабре мне стали названивать из банка с предложением взять новый кредит, чтобы закрыть старый долг. Мои попытки объяснить, что кредит погашен, в расчет не принимались.
После очередного настойчивого предложения я позвонила сама в банк, и оператор бодро мне сообщила, что у меня имеется кредит и что до 16 января мне нужно внести платеж. Выяснилось, что по каким-то неведомым причинам кредит не закрылся и мне продолжали насчитывать проценты. Два месяца спустя после официального полного погашения! Пришлось ехать снова в то отделение и разбираться. В итоге, ситуацию спас менеджер банка, который разобрался в проблеме и помог ее решить.
Желаю успехов и дальнейшего карьерного роста! Любую организацию делают не технологии, а люди, которые там работают. Юрий Лучшего обслуживания встречать не приходилось. Нет я не говорю ,что в других банках работают невежи,нет. Но этот банк он… Какой-то домашний ,персонал с тобой обращается как к члену семьи.
У меня например очень слабый слух, и я посетил сегодня отп банк по ленинградскому ш. И был очень приятно удивлён обслуживанием, вниманием, оперативность. Особенно хотел выделить имя менеджера Т-ва Руслана, человека с большой буквы. Спасибо огромное, что вы есть. Сегодня я вам расскажу про ОТП банк, а именна про его кредитование.
Както пришлось мне взять телефон в кредит. Прихожу в "связной" оформляю кредит, мне любезно предоставляет свои услуги отп банк, до этого времени я еще с ним не сталкивался. Проценты не большие, просмотрев условия я согласился, меня устраивало, что можно брать кредит не на год, не на два, а всего лишь на четыре месяца. Через какое то время я опять обратился в "связной" с просьбой о кредите. Мне предоставили хом кредит, тоже ничего.
После того как я уже все оплатил тоесть оба кредита я могу дать рекомендацию, для желающих взять какую либо технику в кредит. В общем, сравнив этих два банка: ОТП-лучше, есть возможность просрочить оплату даже до 5ти. Так что решать вам! Ярослав Уже лет пять как у меня дебетовая карта в этом банке, пользуюсь постоянно. Условия удобные, есть неплохой процент на остаток и выгодные условия по кэшбеку.
Через онлайн банкинг делаю переводы между картами, платежи, в принципе современный и хорошо продуманный сервис. Михаил Говорин С ОТР банком имею честь взаимодействовать уже довольно продолжительный срок, а если быть точнее уже более 5 лет и за это время я очень доволен работой и отношением к клиенту банка. За что выражаю огромную благодарность как основателю этого банка, так и сотрудникам за честность и порядочность к клиентам, чего в наше время имеет большую редкость. Одного с Отделений Ничего плохого, сказать не могу. Вежливые и компетентные сотрудники, качественное обслуживание.
Всё предельно ясно и толково. Приятно заходить в Банк, всегда красивые сотрудники с улыбкой на лице с пониманием относятся к проблемам. Очень приятно обслуживаться в таком Банке. Особую благодарность хочу сказать менеджеру Ольге одного с отделений г. Виннице, по фонду гарантирования получала деньги у нее, теперь с гордостью могу сказать что я клиент замечательного Банка.
Всем рекомендую!!! Пишу отзыв не для того, чтобы навредить или осквернить компанию, просто хочется помочь обычным, таким же как я людям. К сожалению, часто приходится брать именно потребительские кредиты на различные цели. С ОТП банком сталкивалась 2 раза, и оба раза зарекалась, что связываться с ним не буду. Почему сформировалось такое мнение?
Комиссия при оплате в приложении ля телефонов. Для меня это много. Отсутствие чата в приложении и сложно дозвониться оператору на горячую линию. При оформлении кредита отказывалась от страховки, но каким то чудесным образом она у меня все таки осталась. Наверно, виной всему моя невнимательность или профессионализм кредитного эксперта.
Очень долго рассматриваются заявления. Писала заявление на изменение кодового слова и перерасчет платежа при отмене страховки. Больше месяца обрабатывали мой запрос. Условия нам подошли, но наверное главное почему выбрали этот банк - это отношение сотрудников к клиенту. Всегда быстро берут трубку при звонке, консультации подробные и четкие, скрытых платежей и условий не практикуют.
Объяснили приехать в ближайший банк подписать договор и внести первый платеж. Приехал в г. Бровары, ждал я очереди прилично долго очень сонные у вас сотрудники бегают то курить, то по телефону — это минус , но на подписания договора ушло 5 минут, внес первый платеж 500 грн и все, через 2 дня приехал мой велик. Так что спасибо вам, сервисом в основном доволен! Надеюсь и далее буду вашим клиентом банка!
Хочется поделится приятными впечатлениями, но давно минувших дней. Будучи ребёнком в далекие 90 филиал банка присутствовал в далекой от Санкт Петербурга Республики Коми руководителем не помню имя фамилию лишь отчество - Мадестович. Человек выдавший моей маме, имеющей на тот период 5рых не совершеннолетних детей, на минутку если помните это время переизбрания Ельцина. Запомнилось из-за талонов на детское пособие. Мамино предприятие декатировано а местный мэр сказал сама нарожала, что я тебе должен платить детские.
Но не о том сейчас. Мама не вернула естественно... Поверье это помогло не маме конечно - нам. Нам купили одежду В школу. Так вот очень удивлена, что банк не рекламируется, но существует по сей день с такими руководителями человечными.
Сама не планирую обращается за отсутствием 6рых детей и наличием совести. Мне очень нравится брать кредит в этом банке. Артем Адекватный банк с нормальным отношением к клиентам. Сотрудники работают профессионально, как одна команда, проявляют уважение как в общении с клиентами, так и друг с другом, а со стороны это очень заметно. Посмотрела условия по банкам, понравилось предложение здесь.
На сайте заполнила заявку. Перезвонили не сразу, а через пять дней, но зато с положительным решением. В банк когда пришла оформлять, то весь процесс отнял всего 15 минут. Вообще в отделении прямо заметно было, что быстро движется очередь, как-то слаженно идут процессы и это чувствуется. Что касается кредита, то условия мне подходят, уже внесла первый платеж, все через онлайн банкинг, оч удобно.
Что приятно удивило, в ОТП банке на Преображенской улице дом 6 мне сразу сказали, что работают по предзаказу и я могу рассчитывать на снятие N-й суммы. Меня это устроило. В назначенные дни пришлось ходить два раза мне удалось получить деньги. Это очень сэкономило мои силы и время, поскольку не все банки смогли с лёгкостью оказать мне эту услугу. По началу показался подозрительным, т.
Сотрудники очень доброжелательные, общительный и честные. Мне очень понравился рекомендую.
Ок, перевожу, перевод не проходит, вход в мобильный банк блокируют 40 минут на телефоне, и вуаля, деньги переведены. Правда частями и на разные карты, чтобы без комиссии. Те карты мне тоже заблокировали из-за подозрительных операций. Из-за того, что я не смогла переводом онлайн внести всю сумму на новый счёт в другом банке, пришлось побегать ещё и по банкоматам. В итоге при закрытии накопительного счета и попытке перебросить остаток на другую карту мне опять заблокировали мобильное приложение, из-за операции 127 руб разблокировать удалось со второй попытки, т. К дозвониться с первого раза не получилось, служба безопасности просто не соединяется в течении 26 минут, а потом звонок сбрасывает.
И вот, у меня нет никаких денег на счетах, и сегодня утром просто так меня меня опять заблокировали.
Как-то сразу сложились у нас взаимоотношения, за пять лет сотрудничества не могу сказать ничего плохого, мелкие проблемы решались оперативно, а большие обошли стороной. На выбор именно этой карты повлияли в первую очередь высокий кредитный лимит, так как планировались большие расходы на крупную покупку, и грейс-период в 55 дней, за который я планировала быстренько все возместить. При этом ежемесячные платежи были абсолютно посильными. Для меня также важны весьма привлекательные условия для снятия наличных: высокий лимит при отсутствии комиссии. Смс- информирование бесплатное! Единственный, на мой взгляд, минус - высокая и не особо оправданная стоимость обслуживания карты. Григорий, Пермь Платиновую карту можно смело назвать верной подругой путешественника. Зимой, собираясь почти на два месяца в Европу, я оформил ее специально под это дело.
И вот какие дивиденды я получил: страхование на очень приличную сумму - бесплатно, заодно и застраховал на всякий случай карточку от посягательств на мои деньги всяких нехороших людей, при выезде средства декларировать не нужно, а программа Priority pass - это ну очень приятное начало путешествия. Продолжение было не столь приятным - я загремел в больницу, что в условиях чужой страны превращается в большую проблему.