Сейчас Haval F7x в такой комплектации, как на фотографиях, стоит 64 200 рублей. На фото Drive2: Haval F7 пользователя anatoly070 получил прозвище Байт — по буквам в его номере. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. Я перед покупкой Тигра тоже ездил на тест драйв на Хавал ф7x, не понравилось, и по динамике мне кажется Хавал потупее, и обзор хуже. Смотрим на примере Haval F7.
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом
Хавал Ф7 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | Базовая версия Haval F7 1.5 с мощностью 150 л. с. в сочетании с роботом и полным приводом потребляет 12 литров на 100 км. |
Комментарии | Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. |
Что говорят владельцы про Haval F7 | да, чисто технически и на ауди и на Хавале роботы с сцеплениями в масляной ванне. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x | Haval F7 / F7x Club | Честный обзор посвящен Хавал Ф7х (Haval F7x) 2021/2022/2023/2024 в кузове кросс-купе (1-е поколение) с двигателем GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с, с которым китайский кроссовер продается на российском рынке новых и поддержанных автомобилей. |
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом | Продам Haval f7 май 23 года, 1.5 передний привод,, пробег 12 тысяч. комплектация Elite. |
Haval F7: обзор, плюсы и минусы
Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. Новости компаний. Популярные отзывы о Haval F7. Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Haval F7: полный обзор и тест драйв - плюсы минусы
- Тульская прописка
- Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Ресурс двигателей Haval F7
НО все по порядку и как обычно в обзорах начнем с кузова. Но в целом внешность очень агрессивная и она мне реально нравится. Передняя часть имеет массивную решетку радиатора, соты ромбы в средней части из полированного пластика не знаю насколько это практично. Присутствует обилие хрома, как на решетке радиатора окантовка , на противотуманных фонарях, так и внизу бампера — насколько это практично и будет ходить, покажет только время. В максимальной версии фары — узкие, светодиодные. Придает агрессивный вид реально красиво. Причем они поворотные освещают «слепые зоны» — полезно! Боковая часть, сделана гармонично, опять же есть хром около окон, который сужается ближе к задней части. Есть неокрашенный пластик около колесных арок. НО что мне реально нравится это пороги.
Здесь внешняя часть как бы интегрирована в дверь, то есть открываешь, и у тебя остается узкая полоска порога, а широкая часть внизу двери. Удобно, не испачкаешь штаны — джинсы. Сами двери, не сказать, чтобы идеально зашумлены, однако закрываются хорошо, не хлопают как дешевая консервная банка. Если говорить о дизайне — то реально машина красивая и проработанная, как я не искал «косяков» в виде разных зазоров, как обычно это бывает у Китайцев например, справа у задней двери 1 см, а слева 3 мм — здесь такого не нашел. Чувствуется, качество сборки выросло, причем значительно. Из визуального обзора хочется отметить 4 камеры одна спереди в решетке радиатора, две в зеркалах и одна сзади, работают очень хорошо, камеры не виснут. Наличие переднего и заднего парктроника, намного облегчит жизнь водителю. В целом кузов на строгую «пятерку». Передняя панель — мягкий пластик, с «фальш-прострочкой».
Относительно маленький багажник но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно бензин только Лукойл 95. Отзыв о Хавал Ф7 2. Было несколько поездок на межгород. Из минусов: подушка сидения. Мой рост 177 см, и ноги устают — наклона подушки не хватает. Спинка хоть и без регулировки поясничного подпора, но удобна. Павел, отзыв о новом Хавал F7 1. Салон — шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям, то есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные.
Несмотря на то, что производитель обещает в смешанном цикле 9,4 литра, в реальной эксплуатации потребление может доходить и до 13 литров бензина. Различие в мощности влияет на динамику разгона, но необходимо признать, что разница не так и велика. По мнению автора видео, самым главным является разнообразие в предлагаемых опциях.
Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида. При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D.
Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку». Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша пусть и небольшая для мелких вещей. Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40. Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает.
В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта , а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной. Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо. Думается, на 17-дюймовых колесах F7 поедет комфортнее. За городом, на ухоженных федеральных трассах, тестовый кроссовер Haval в целом весьма приятен на ходу: автомобиль отлично держит прямую, а руль с четко ощущаемым «нулевым» положением можно расслабленно придерживать одной рукой — по той же M10, на ее прямых как стрела участках в Тверской и Новгородской областях, едешь без какого-либо напряжения. Надо только активнее «пришпоривать» этот «табун», поскольку, если необходимо добавить лишь чуть-чуть газа, автомобиль реагирует на эту команду с ощутимой задержкой.
Такое впечатление, что педаль акселератора слегка «задемпфирована» в самом начале хода. Зато работа тандема 2,0-литрового двигателя и «робота» 7DCT порадовала практически безоговорочно! Переключается коробка именно в тот момент, когда этого ждешь: без задержек и провалов в тяге. Подергивания в пробках едва ощутимы: возникают они, как правило, в ситуации, когда, только сбросишь газ, как надо снова немного прибавить.
Wylsadrive: катаемся на Haval F7
Данный пункт является относительным, ведь при определении показателя многое зависит от манеры езды. Тем не менее слишком много владельцев жалуются на то, что летом средний показатель потребления топлива 2. Здесь же к минусу можно отнести очень маленький объем бака. Нет каталогов оригинальных запчастей. Несмотря на то, что китайские автомобили прочно входят в жизнь россиян, сервис по их обслуживанию продолжает работать недостаточно хорошо, в чем можно убедиться при необходимости заменить ту или иную деталь. Все необходимые оригинальные запчасти покупаются исключительно через дилера, который очевидно делает неплохую наценку.
Доплата за «Монстра» — 300 тыс. Раскрыта стоимость совершенно нового Haval F7 Haval Monster для России Но это более крупная модель, с куда более современным дизайном и улучшенным оснащением Нынешний Haval F7, собираемый на заводе под Тулой, доживает последние месяцы: в июне 2024 года на российском предприятии наладят производство совершенно нового Haval F7 в Китае он известен как Haval Monster. Мы уже писали об этой машине, а сейчас появились новые подробности: их озвучили на закрытой презентации для дилеров Haval. Ранее новый Haval F7 для России уже засветился на отдельном дилерском мероприятии Самое главное — это цена.
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.
Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.
Жаль только, что смены Драйва на Реверс и обратно занимают о-о-очень много времени: на тесной парковке, когда нужно совершить три—четыре такие перекладки, задержки не только бесят, но и чреваты откатами — если дело происходит на площадке с уклоном. И режим электронного ручника Auto Hold в такой ситуации не панацея: дожидаться его срабатывания — терять еще больше времени. В предельном повороте мешает недостаточная поворачиваемость, зато система стабилизации работает точно и ненавязчиво А что с подвеской? До сих пор вздрагиваю, вспоминая козлящий на узбекских дорогах Great Wall Hover во время нашей экспедиции к Аральскому морю.
Но Haval F7 прилично держится на волне, радует мягким ходом на относительно ровном покрытии — и только на жестких неровностях энергоемкости подвеске уже не хватает. Хотя, конечно, с такими настройками подвески лучше сочетаются более высокопрофильные 17-дюймовые шины версий попроще — Comfort и Elite. Подвеска Хавейла не самая комфортная в штатных режимах, но на «убитых» дорогах работает по принципу «больше хода — меньше ям» А вот шумоизоляция понравилась без всяких оговорок: нарушить акустическую идиллию в салоне можно, только открыв окно или люк в панорамной крыше. Прямую Haval F7 держит стабильно, усилие на руле невелико и в меру информативно.
Разве что реакции нарочито спокойны — с такой низкой чувствительностью хорошо думать о перерасчете пенсии, а не об открытии стартапа. Заходя на дугу, все время приходится докручивать баранку — словно это Нива на узеньких шинах 75-го профиля.
с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. |
Недостатки Хавал Ф7 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Интеллектуальный полный привод реализован за счёт электромагнитной многодисковой муфты NexTrac от компании BorgWarner. |
Haval F7 — что думают автовладельцы о своем автомобиле
У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов. Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг. Новости компаний. Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7.
Обновленный Haval F7x: апгрейд по заявкам
Продам Haval f7 май 23 года, 1.5 передний привод,, пробег 12 тысяч. комплектация Elite. Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023. Технические характеристики Haval F7, его комплектации и особенности полного привода в сочетании с двигателем 1.5. В этой статье мы рассмотрим достоинства и недостатки обновленного Haval F7. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Отзывы владельцев Haval F7 2024-2023.
Haval F7 1.5 4WD
Задняя подвеска — независимая двухрычажная балка. Тормозная система полностью дисковая, укомплектованная системой Dual Rate. Haval F7 4WD По умолчанию Haval F7 является переднеприводным, но производитель дал возможность выбрать полноприводную версию с любым типом двигателя. Для самого мощного двигателя 2. Посмотрим, что представляет собой Haval F7 4WD.
Интеллектуальный полный привод у Haval F7 строится на основе многодисковой муфты NexTrac, поставляемой ведущим производителем муфт BorgWarner. Электронное управление муфтой выполняется с помощью интеллектуального алгоритма: в обычных условиях крутящий момент передаётся на переднюю ось, но, если дорожные условия требуют полного привода, тяга перераспределяется между осями в необходимой пропорции. Haval F7 1.
Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Внешность автомобилей впервые показали публике в виде концепт-каров HB-02 и HB-03 с гибридными двигателями. Во многом именно благодаря BMW X6 производители после долгого перерыва вернулись к идее кросс-купе. В 2022 году вышли рестайлинговые F7 и F7x: решетку радиатора расширили в нижней части, количество хрома в отделке уменьшили, добавили новый цвет — «магматический красный металлик». Глобальных технических обновлений не было, разве что бачок для омывающей жидкости увеличили с 2,3 до 4,5 л. Лакокрасочное покрытие — вполне качественное, нареканий у владельцев совсем немного. Стандартная рамка заднего номера царапает краску — лучше использовать проставки или заменить рамку на другую.
Перечислите лучше 10т в фонд помощи больным детям. Это я вам серьёзно говорю. Купите муляж за 200р на Алике.
Качество исполнения салона. Всё на достойном уровне. Ровно, хороший материал, приятные ощущения, для тех кто любит торпеду трогать и оценивать авто по мягкости торпедо.
Многие заморачиваются другой мультимедиа и андроидом. Не знаю, зачем это нужно. Чем их не устраивает этот?
Я им не пользуюсь, наверное поэтому и устраивает. Купите подписку с Янавигатором, кто хочет смотреть карту на большом экране…. В машине нужно ехать, а не в гаджете ковыряться.
Приборная — норм. Все гармонично. Нет лишней инфо.
Цифровая, наверное, тоже хорошая. Сижу близко к рулю, поэтому, подлокотник для меня коротковат. Хотелось бы больше выката вперед.
Левая рука лежит не на кнопках на двери. Чтобы открыть стекло, нужно посмотреть на кнопки. Не получается по ощущениям.
Задний диван шикарен. Места — можно корову перевозить. Пассажир, сидящий за моим креслом, может гимнастикой заниматься.
Складывание сидений хорошее. Объема со сложенными сиденьями — более чем достаточно. Багажный отсек — средненький.
Хотелось, чтобы 4 балона помещались. Не помещаются. Одной фразой: великолепные размеры для перевозки воздуха на заднем диване, а для трех сумок нет места в багажнике.
Только для двух. Подсветка багажника — премия за самый худший вариант из возможных. Опять колхозить?
Дядя Ся придумал фонарик в смартфоне. И на том спасибо. Полка-шторка в багажнике…… Опять придумали свой вариант, маде ин Чина.
Выбросил сразу же. Ещё одна недоделка не должна портить моё настроение. Использовал пару раз, поиграться.
Доверяю только себе. Хотел бы попробовать адаптивный круиз и может быть слепые зоны. Было-бы здорово иметь возможность заказать комплектацию под себя.
Пустую машину наполнить только тем, что тебе нужно. Спасибо форуму. О погорельцах узнал из форума.
Дилер не позвонил. Ждал до конца мая. В мае сам набрал их.
Вещь очень индивидуальная, начиная от способа замера и стиля езды, и ещё 1000 условий. У меня расход один. Если дать машину соседу — он может быть в полтора раза больше или меньше.
Поэтому, что-то писать о расходе, вообще нет смысла. Только сухая констатация. Трасса разный бензин, сезон, погода, резина, загрузка и тд и тп — 7-8,5л.
Город 13-18л. Мнение: трасса — как у всех. Город — как у многих, но не у всех при этих характеристиках двигатель-вес-агретаты, есть и лучше расход.
Но хотелось бы меньший расход в городе. У меня машина 3. Максимум 14, пару раз за три года.
Тига жены 1. Средний у неё с покупки — 9. У меня средний — 10.
И если заняться нудным подсчётом, за 100т пробега, я заплачу за бензин на 100т рублей больше, чем жена. Подводя итог по расходу: на трассе — устраивает. В городе — несколько выше среднего значения по одноклассникам, хочется меньше.
Суммарно — нормально, терпимо, не выдающийся. Особо хвастаться не чем. В городе и оценивать нет смысла.
Машина как машина. Нет разницы в чем сидеть в пробке, в гелике, поло или ф7. На трассе — норм.
Думал будет хуже. Думаю, колеса шире — будет ещё лучше. Динамики хватает.
Никто и не обещал 5сек до сотни. Видел, что покупал. Не понимаю тех, кто не спит ночей, из-за разгона до сотни за 9,075 сек вместо 9,073 сек.
Внедорожные возможности. Ну какие у этих машин могут быть возможности? Их нет.
На двух колёсах — только по расчищенному снегу во дворе и по укатанному щебню на дачу. На 4х колёсах — по снегу во дворе и по сухому грунту на дачу. Не дай бог после дождя.
В остальном — приподнятый седан с 17 колёсами на роботе. Не для села и рыбалок-грибов-охот. Для этого есть другие машины.
Я не понимаю персонажей, которые купив эту машину, начинают колхозить и доводить её…… Подсветочки, порожки, стекло или керамику , камерки, резиночки и прочую ерунду…… А после этого мечтают её в лес-ветки загнать да в говно…… 33. Моя эксплуатация не предполагает проверить её возможности. Да и необходимости нет.
Ровный асфальт в Москве с максимальными неровностями в виде полицейских и 2 км щебня к даче, после съезда с отличного асфальта. Из семейных машин, на полицейских: туарег — бог! Крета и ф7 — аналоги.
Тига — менее комфортно, чем на ф7. Одним словом, пролетать полицейские не получится. Прыгаешь на них как козлик.
Только на 10кмч нужно перекатывать. В остальном — нормально. До D класса — пропасть Ну вот, только начал писать, а уже поэму накатал Буду заканчивать.
Цена покупки. Самая адекватная цена на авто с такими характеристиками. Это и есть умеренный успех продаж хавал.
Много неизвестной машины, свежей, довольно прилично собранной, оснащённой, со стандартными характеристиками. Существенные скидки самые большие из всех продаваемых авто в Москве на момент покупки. Плюс подарки салона.
Адекватные кредиты, разумная цена каска. Легко отбиться от навязываемых карт, программ, страховок. Не знаю, как сейчас цены, в сравнении с одноклассниками….
Предполагаю, что эта вилка цен присутствует. Цена обслуживания. Как у всех новых авто этого ценового диапазона.
Не думаю, что больше пары-тройки десятков тыщ на первые 60-80т пробега. Что будет дальше? А никто не знает.
Предполагаю, что в основной массе машин, до 130-150т проблем не должно быть. Только расходники и стандартные комплектующие, которые требуют замены на всех авто. Конечно могут были и серьёзные поломки.
А у кого их нет? Но, судя по отзывам на форуме, массового выхода из строя каких-либо отдотипных узлов и агрегатов, на пробега до 30-50т не выявлено.
Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отзывы владельцев Haval F7
Это позволяет значительно улучшить сцепление с дорогой и обеспечить лучшую тягу. Управление полным приводом осуществляется с помощью специальной системы управления, которая распределяет мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий езды. Благодаря этой системе автомобиль способен автоматически корректировать распределение мощности в реальном времени, что улучшает его устойчивость и управляемость. Для обеспечения полного привода Хавал Ф7Ф7Х оснащается двигателями мощностью 15 и 20 лошадиных сил. Это позволяет обеспечить высокую проходимость автомобиля в различных условиях, включая бездорожье, глубокий снег, грязь и другие неблагоприятные дорожные покрытия.
Таким образом, механизмы полного привода в Хавал Ф7Ф7Х играют важную роль в обеспечении его высокой проходимости и безопасности на дороге. Управление полным приводом происходит с помощью специального режима работы, который активируется на дисплее центральной консоли. На дисплее центральной консоли откройте меню управления полным приводом. Выберите режим работы полного привода в зависимости от условий езды: «Auto» автоматический режим , «4H» полный привод на постоянной оси , «4L» полный привод на замкнутой оси.
Определите необходимую скорость вращения колес, используя рычаг ручного переключения передач или педаль акселератора. При включенном полном приводе следует обратить внимание на повышенный расход топлива и увеличенный износ деталей трансмиссии. Соблюдение рекомендаций по управлению полным приводом поможет обеспечить безопасность и комфорт при вождении автомобиля. Управление полным приводом Принцип работы полного привода в автомобилях Хавал Ф7Ф7Х основан на использовании двигателей 15 и 20.
Полный привод позволяет распределить мощность между передними и задними колесами автомобиля для обеспечения лучшей устойчивости и проходимости на дороге. Управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х осуществляется электронной системой, которая автоматически анализирует данные о скорости, угле поворота колес и других параметрах движения. Система быстро реагирует на изменения условий на дороге и регулирует распределение мощности между передними и задними колесами для оптимальной устойчивости и проходимости. При нормальных условиях движения, основная часть мощности направляется на передние колеса, что обеспечивает лучшую управляемость автомобиля.
Однако, при обнаружении потери сцепления передних колес с дорогой, система автоматически регулирует распределение мощности в пользу задних колес, чтобы сохранить устойчивость и предотвратить пробуксовку передних колес. Управление полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х также может быть осуществлено вручную с помощью специальных кнопок на панели приборов. Вручную можно установить жесткий режим полного привода, когда мощность равномерно распределяется между передними и задними колесами, что может быть полезно при езде по неровному или бездорожью. Отличительной особенностью управления полным приводом в Хавал Ф7Ф7Х является его интеллектуальность и высокая точность реагирования на изменения дорожных условий.
Это позволяет автомобилю демонстрировать высокую проходимость и устойчивость даже в сложных дорожных условиях.
Когда паркуешься в тесных местах по камерам и зеркалам, приходится делать это рывками оттормаживаясь десяток раз. Не понятно зачем такая высокая скорость задней передачи! Там нужен накат при отпуске тормоза 1-2кмч, а остальное если надо добавишь. Терпимо - но тупо и неудобно. Отсутствие памяти сидений!!! Это просто провал! Я когда покупал даже и не вспомнил о нём.
Честно - я бы только от отсутствия этой функции возможно бы передумал о покупке. Но у меня в голове даже и мысли не было, что кто-то может сделать электропривод сидений без памяти хотя бы 2х положений... Это прям огромный дизлайк жопашникам китайцам! И если меня так бомбит память сидений - про очёчник я лучше просто промолчу! Звук - просто ДНО! Будто звук идёт из дальнего угла гроба мао цзедуна... Ну как так то?! Китайцы сделавшие ахулиард дешевых копий JBL и прочих поделок, не могут в авто засунуть хоть что-то сносное?!
Эквалайзером конечно дотянул до уровня "аля радио на фоне брякает и ладно", но не дай боже услышать приятную сердцу песню и навалить погромче. Потеющие фары - тоже мелочь, но блин новый авто 22года выпуска за 3 млн... Какого хрена то а?! Расход - пока не радует.
Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза. Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11. На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции. А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой! Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет. Не докучают и раскачки. В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным. Крены F7x на гражданских скоростях вряд ли кого-то отпугнут. Это тот случай, когда колеса у машины более цепкие, чем боковая поддержка передних кресел. При желании можно придраться к обзорности. Спереди ее портят широченные стойки и траектория дворников зимой у левой стойки будет большая полоска грязи. Сзади обзорность стала той самой жертвой красоты — сквозь наклонное стекло в салонном зеркале заднего вида практически ничего не рассмотришь. Наружные зеркала достаточно крупные. Если не ожидать от F7x «породистых» повадок, то кроссовер понравится большинству автолюбителей. В меру комфортный, достаточно динамичный, привлекающий взгляды в потоке. Но если же судьба заставила вас пересесть на Haval с Porsche Macan, то готовьтесь к неприятным сюрпризам. Одним из них станет высокий расход топлива по отзывам — 12—13 литров в смешанном режиме. Скоро будет версия 1,5 Сейчас Haval F7x в такой комплектации, как на фотографиях, стоит 64 200 рублей. За эти деньги можно присматриваться к полноприводным Kia Sportage, Skoda Kodiaq или Volkswagen Tiguan в очень неплохих комплектациях. Так, к слову, и сделает большинство белорусов. Но кому-то слишком скучно брать кредит на Tiguan. Он мечтает о чем-то более стильном и притягивающем взгляды соседей. В таком случае F7x — неплохой вариант. Тем не менее о надежности агрегатов Haval и долговечности ЛКП данных моделей говорить рано. Еще один серьезный вопрос — ликвидность китайских автомобилей. Купить машину за 26 тысяч долларов, выплатить за нее проценты по кредиту и продать через 5 лет за десятку — такой себе сценарий для считающих деньги людей. Если вы уже смотрели обзоры F7x в российских изданиях, то наверняка обратили внимание на огромную разбежку мнений журналистов. Пожалуй, сложно вспомнить более противоречивые тест-драйвы в рунете. Одни называют новинку «худшим кроссовером на рынке», другие считают, что это удачный проект, идеально подходящий для жителей ТС. Здесь лучше сформировать собственное мнение, записавшись на тест-драйв. Вскоре в продаже появятся более простые версии F7x — c 1,5-литровым турбомотором и по цене от 54 600 рублей. Но, как нам сообщили в автоцентре, универсал F7, который уже давно доступен с этим двигателем, все равно чаще покупают именно в 2-литровом исполнении.
Haval по всем этим направлениям проделал серьезную работу. Причем задолго до выхода F7 — еще первые модели, которые доехали до нашего рынка , щеголяли невиданной для машин из Поднебесной выездкой. Так и тут: посадка вменяемая, качество подгонки наружных панелей и деталей интерьера — на отлично, едет так, как и положено ехать современному SUV среднего класса. Полтора литра с наддувом — без особого запаса, но и не впритык; «робот» шустрый и не путается в передачах; крены не пугают и не путают, что для кроссовера с просветом под два дециметра достижение. Вообще, по ездовой части к нему ровно два нарекания: совершенно пустой и легкий руль, не дающий понимания, куда и как повернуты колеса, да длинный ход педали тормоза со схватыванием в самом низу. Но к этому хотя бы можно притереться и приноровиться, в отличие от руля. В этом смысле он очень напоминает прошлогоднюю «Аркану» от Renault: ту тоже на высокой скорости даже на прямике вести… неуютно как-то. Нет ощущения натянутых вожжей и контроля. RU Но даже с учетом всех оговорок сбрасывать Haval F7 при поиске и подборе авто не стоит. С ценовой вилкой 1,44 — 1,81 млн он попадает в ту плотную и кислотную среду, где придется выживать среди Tucson, Sportage, Tiguan иже с ними.
Краткое описание и история Omoda C5
- Тульская прописка
- Haval F7. Чудеса бутафории
- Первый тест кроссовера Haval F7 тульской сборки
- Why have I been blocked?
Технические характеристики Haval F7
- Haval F7 - обзор автомобиля
- Haval F7 против Volkswagen Tiguan
- Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом
И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»? Приходится крутить сначала ручку регулировки скорости обдува, а уж потом выставлять желаемую температуру. Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое. Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора. Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает. Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей Есть к чему придраться и по части обзорности. Заднее стекло F7 столь сильно «завалено», а нижняя его кромка расположена так высоко, что смотришь в него в итоге как сквозь узкую амбразуру! Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида.
При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D. Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку». Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша пусть и небольшая для мелких вещей. Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40. Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает. В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта , а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной.
Мелкие неровности и стыки кроссовер мог бы собирать и менее рьяно, зато среднего калибра выбоины он скругляет неплохо.
Какой мотор выбрать? Все зависит от характера владельца и условий эксплуатации. Двигатель HAVAL F7 на 2 литра более экспрессивен, поощряет быстрые спурты со светофора и скоростную езду на трассе с динамичными обгонами. Платить за это придется увеличенным весом и повышенным расходом топлива. В любом случае сама постановка вопроса — этап знаковый. Китайская техника сделала серьезный шаг вперед и подобралась на дистанцию броска к позициям признанных лидеров автопрома.
К нашей же выгоде: есть возможность выбрать лучшего — из достойных!
Конечно, дам шанс еще приработаться колонкам, но, думаю, ничего это не изменит… 4. Шумоизоляция — на уровне, выше многих японцев и корейцев! Но арки надо шумить, буду делать промкластер на днище! Комфорт — он есть и его много, каждому свое, но мне в кайф! Относительно маленький багажник но ты видел, что покупал, теперь не жалуйся. Немного о расходе: трасса — 9,0 литров, пробки — 12,0 л. Для авто с 2,0-литровым мотором и полным приводом более чем достаточно бензин только Лукойл 95. Отзыв о Хавал Ф7 2. Было несколько поездок на межгород.
Из минусов: подушка сидения.
По своей сути, купеобразный кроссовер Хавал Ф7х является соплатформенником брата-близнеца Haval F7, но внешне автоновинка выглядит более солидно. Передняя часть городских паркетников F7 и F7x смотрится полностью аналогично, однако двери, крыша, задние крылья и крышка багажника у кросс-купе — свои, уникальные.
Что касается размеров модели, то большинство показателей остались такими же, как у Хавал F7, за исключением высоты, которая уменьшилась на 35 миллиметров, из-за купеобразного кузова. Кроме того, купеобразная модификация стала тяжелее универсала почти на 30 килограмм из-за более усиленного заднего проема багажного отсека и большей площади заднего стекла. У Haval F7x в отличие Haval F7 не предусмотрена панорамная крыша, а доступен лишь стандартный люк в передней части.
Китайский паркетник разрабатывался независимым бюро дизайнеров, главой которого является знаменитый на всю планету, Пьер Леклер, являющийся создателем легендарной модели BMW X6 1-го поколения. Именно поэтому можно смело утверждать, что новый кросс-купе Haval F7x, имеет четкие отголоски, относительно своего яркого и стильного внешнего вида, тянущиеся от баварской модели. На сегодняшний день, для белорусских и российских автолюбителей достаточно интересны оба варианта паркетника, как Хавал Ф7, так и Хавал Ф7х.
Сборка китайского купеобразного кроссовера, как и собрата по кузову универсал, с конца февраля 2020 года успешно налажена на дочернем предприятии «Haval Motor Manufacturing» под Тулой. Автомобильная новинка от компании Haval с индексом кузова F7x внешне однозначно выглядит просто супер, особенно, когда смотришь на машину в профиль, то демонстрируется идеальное сочетание пропорций кузова, а именно купол крыши, который, как бы вливается в мощную раздутую корму.