Новости отэко терминал

Угольные компании и холдинг ОТЭКО Мишеля Литвака начали переговоры по поводу тарифов на перевалку угля в Таманском навалочном терминале.

Группа компаний "ОТЭКО" запустила в порту Тамань высокопроизводительную линию погрузки угля

ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн.
ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО).
Власти предлагают субсидировать терминал ОТЭКО для увеличения экспорта угля 12 апреля терминал ОТЭКО в порту Тамань все-таки снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну (экспортеры угля считают приемлемым уровень в $12–15).
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, делает более удобными процессы по девяти напра.
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело крупнейшего частного инвестора в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператора терминалов по перевалке грузов в порту Т.

«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад

К 2005 г. компания» ОТЭКО» приняла решение о создании многоцелевого терминала в порту Тамань, способного обеспечить грузовые операции с экспортными. К 2005 г. «ОТЭКО» приняла решение о создании многоцелевого терминала в порту Тамань, способного обеспечить грузовые операции с экспортными, импортными и транзитными грузами. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше.

Будьте в курсе новостей

  • Терминал ОТЭКО снижает тарифы на перевалку угля после б... |
  • ОТЭКО | Новости Юга YUG NEWS
  • первые лица
  • Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань" - ТАСС

ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело

В 2016 году компания заключила соглашение о реализации частной железнодорожной концессии. Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. В составе флота 12 буксиров и другие специализированные суда малого тоннажа. Социальная политика[ править править код ] Компания реализует программу корпоративной социальной ответственности для развития социально-экономического потенциала Таманского полуострова. Компания поддерживает в Темрюкском районе здравоохранение, образование, культуру, спорт, оказывает адресную помощь жителям. Участниками программы являются: Темрюкская центральная районная и Таманская участковая больницы, школы, детские сады, и другие муниципальные учреждения и общественные объединения [18]. Специалисты компании проводят для таманских школьников открытые уроки по экологии и пожарной безопасности, мастер-классы для воспитанников спортшкол района.

В уставном капитале — более 1 млрд рублей.

Основная специализация — транспортная обработка грузов. Гендиректор — Александр Меткин, является также учредителем охранных фирм «Зевс» и «Баярд», расположенных по тому же адресу, что и «Таманьнефтегаз». Помимо этого, г-н Меткин возглавляет и ООО «ОТЭКО-Портсервис»: оно специализируется на транспортной обработке грузов, работает на Таманском полуострове с августа 2006 года и является малым предприятием выручка по итогам 2018 года — более 353,5 млн рулей. Соглашение, в рамках которого оно реализуется, руководство ГК заключило с администрацией Краснодарского края еще в 2016 году, на Российском инвестиционном Форуме в Сочи. Представители «ОТЭКО» тогда заявили, что в качестве инвестора и заказчика проекта ГК инвестирует в общей сложности 6 млрд долларов в придачу к уже вложенным 2 млрд долларов. Так, компания запланировала запуск навалочного терминала на 35 млн тонн, к строительству которого приступила в 2014 году, и терминала зернового — на 14,5 млн тонн в год. Третий — по производству метанола 3,5 миллиона тонн в год.

Следующее предприятие — завод по переработке широкой фракции легких углеводородов годовой мощностью порядка 1 миллион тонн в год. Затем построим завод высокооктановых компонентов для бензина из нафты на 1 миллион, и из СУГ — аналогичной мощности. Кроме того, в наших планах ещё и завод по переработке сои мощностью 1 миллион тонн».

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Они включали ликвидацию условных возгораний внутри пересыпных станций, на морском причале во время погрузки угля и серы в трюм балкера, а также профилактику самовозгорания угля при хранении в штабелях на складе. Мы обеспечены всем необходимым снаряжением, инвентарём и спецавтотранспортом. Компания "ОТЭКО" является оператором Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов и Таманского терминала навалочных грузов в порту Тамань.

ОТЭКО. Порт в Тамани

Владельцем группы является Мишель Литвак. В 2023 году перевалка угля через терминал составляла 25,5 млн тонн. Как писал «Ъ» 6 февраля, угольные компании отказались от перевалки через терминал из-за высоких тарифов. По данным источников «Ъ», ситуация с портом обсуждалась на совещании 28 марта у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

На этом совещании, как рассказывают источники, Мишель Литвак заявил, что снижает тарифы на перевалку. Однако, как говорят источники среди экспортеров, даже новый уровень ставки не позволяет рентабельно вывозить уголь через Тамань. В угольных компаниях не предоставили комментариев.

Усилиями компании на Черноморском побережье Краснодарского края в порту Тамань создан и работает экспортный хаб мирового уровня. Объемы перевалки грузов через порт Тамань растут рекордными темпами - по итогам 9 месяцев 2021 г. В компании работает около 10 тыс. ОТЭКО уделяет особое внимание защите окружающей среды, применяя самые современные технологии: сплошной пылеветрозащитный экран по периметру склада угля высотой до 25 м, системы аспирации и водяного пылеподавления в вагоноопрокидывателях и пересыпных станциях, автоматизированные оросительные комплексы складов угля, высокоэффективные системы обеспыливания на погрузо-разгрузочных механизмах морской и береговой составляющих терминала, вакуумные пылеуборочные машины и многое другое. Кроме того, расположение терминала на значительном удалении от берега моря само по себе позволяет свести к минимуму негативное воздействие на экологию.

Это требовало участия спецтехники и нескольких специалистов. Теперь вся подготовительная работа по диагностике оборудования, настройке и текущему ремонту проводится прямо на площадке, а значит — в более короткие сроки.

В автотранспортном подразделении обустроена площадка для ремонта и первого технического обслуживания ТО-1 : осмотр проводят теперь сотрудники без привлечения сторонних специалистов. Для дальнейшей оптимизации и ускорения процесса планируется создать условия для выполнения ТО-2. Закупка запасных частей ведётся на аккредитованных интернет-платформах, что также позволяет экономить время текущих ремонтов и технического обслуживания автопарка. Обязательный предрейсовый медосмотр водителей теперь проходит быстрее благодаря использованию аппарата автоматического измерения давления.

Ключевую роль в увеличении пропускной способности терминала сыграла модернизация позиционеров — механизмов подачи гружёных вагонов в вагоноопрокидыватель. На эти механизмы, являющиеся составной частью вагоноопрокидывателей, был установлен новый, более мощный двигатель, также было усилено автосцепное устройство и доработано программное обеспечение. Теперь на разгрузку подаётся состав из 72 вагонов: вдвое больше, чем до модернизации.

Группа компаний "ОТЭКО" запустила в порту Тамань высокопроизводительную линию погрузки угля

Начало приемки угля запланировано на октябрь этого года», — сказал губернатор. Он отметил, что всего в стадии реализации находятся четыре инвестиционных проекта портовой зоны в Тамани. Помимо строительства терминала навалочных грузов, создается также перевалочная база крупногабаритных и тяжеловесных грузов, ведется реконструкция Таманской базы сжиженного углеродного газа СУГ.

В ОАО «РЖД» заявили «Ъ», что информация о постоянном сокращении объемов грузовых перевозок на южном направлении не соответствует действительности. Кроме того, выросла кредитная нагрузка на угольные компании. Напомним , отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании ГК «ОТЭКО» в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале, в марте так и не возобновились.

LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Такой экомониторинг позволяет оценить состояние морской среды при постановке и размещении судов на якорных стоянках. В лабораторных условиях сотрудники проверили 197 образцов морской воды, донных отложений и морской биоты — совокупности видов растений, животных и микроорганизмов. Экологи проанализировали пробы на количественное содержание нефтепродуктов, железа, иона аммония, нитратного азота, взвешенных веществ и концентрации кислорода.

Ни одна проба не показала превышений концентрации вредных веществ, установленных для производственных объектов. Например, содержание иона аммония в морской воде в 56 раз ниже предельно допустимых значений. Важным показателем для благополучия морской экосистемы является растворённый кислород — его концентрация указывает на качество морской воды.

Этого помогли бы избежать договоры ship-or-pay с терминалами. При этом источник на рынке считает, что РЖД перекладывают данный вопрос «с больной головы на здоровую».

Он добавил, что, скорее всего, именно хронический недовоз продукции и спровоцировал наблюдаемый кризис.

Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%

Представитель ОТЭКО сообщил РБК, что компания не планирует передавать терминалы в коммерческое управление или продавать их. Крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор терминалов по перевалке грузов в порту Тамань. Место для строительства терминалов ОТЭКО выбрала из-за выгодного географического положения, незамерзающей акватории и развитой железнодорожной инфраструктуры в. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. Об этом сообщила компания-оператор морских. «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор двух морских терминалов в порту Тамань — навалочного и наливного.

Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». В апреле сообщалось, что группа компаний "ОТЭКО" приступила к пусконаладке на причалах № 1 и № 2 Таманского терминала наволочных грузов (ТТНГ). К 2005 г. «ОТЭКО» приняла решение о создании многоцелевого терминала в порту Тамань, способного обеспечить грузовые операции с экспортными, импортными и транзитными грузами. В первом полугодии 2016 года Таманский перегрузочный комплекс группы компаний «ОТЭКО» (оператор — ЗАО «Таманьнефтегаз») перевалил на морские суда 4,5 млн тонн нефти. К 2005 г. «ОТЭКО» приняла решение о создании многоцелевого терминала в порту Тамань, способного обеспечить грузовые операции с экспортными, импортными и транзитными грузами.

В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей

Его задача — повысить качество планирования и контроля за своевременностью проведения мероприятий по надзору за техническим состоянием устройств. Автоматизация работы сократила трудозатраты на сбор, обработку и передачу информации. На основании содержащихся в системе данных программный комплекс автоматически формирует отчёты, которые компания ежегодно предоставляет в надзорное ведомство. Ранее, в 2023 году, мы внедрили модули "Аудиты безопасности", "Расследование происшествий", "Предписания надзорных органов", а сейчас запустили выдачу нарядов-допусков и модуль по промбезопасности".

Еще по теме Покупкой «Сибантрацита» интересуется группа миллионера Мишеля Литвака Сроки ввода в эксплуатацию ТТНГ неоднократно сдвигались: его рассчитывали открыть то в 2015, то в 2018 году. Заработал же он в марте 2019 года, когда из него ушло первое судно, наполненное углем: его поставил как раз «Сибантрацит». Подоплекой строительства терминала могла стать необходимость развития экспорта угля из Кемеровской области — возможности его перевалки в портах Дальнего Востока ограничены. Поэтому создание на юге, точнее в Тамани, новых экспортных мощностей оказалось довольно очевидным решением. Еще и зерно? Еще ОТЭКО собирается строить в порту Тамань, исходя из его выгодного географического положения, зерновой терминал — порт находится вблизи сельскохозяйственных центров юга России и дает агрохолдингам выход на рынки сбыта на Ближнем Востоке и в Африке. Они смогут переваливать через терминал 12,5 млн тонн зерна — довольно хороший объем для государственного курса на увеличение экспорта агропромышленной продукции из России.

Правда, сооружать зерновой терминал ОТЭКО хотела начать в конце 2016-го — начале 2017 года и открыть его в первой половине 2019-го; в качестве партнера рассматривался мировой зерновой трейдер Louis Dreyfus.

Памятник является объектом культурного наследия. Тамань была оккупирована немецко-фашистскими захватчиками в 1942 году. Её освобождение началось в сентябре 1943 года в ходе Новороссийско-Таманской операции. Советские войска, преодолевая ожесточенное сопротивление противника, сумели прорвать оборону и освободить Тамань 9 октября 1943 года.

Эта победа стала важным шагом на пути к полному освобождению Кубани и Крыма от фашистских захватчиков.

ОТЭКО вложит более 3 млрд. Сортировочная горка на «Панагии» станет первой в России оборудованной точечными замедлителями движения отцепов, гарантирующих сохранность вагонного парка», — говорится в сообщении. Уточняется, что автоматизированная система, которая будет смонтирована на станции, полностью исключает человеческий фактор при роспуске вагонов сортировочной горки, что снижает вероятность ошибки при этой операции, в разы снижает уровень шума при торможении состава, оперативно распознает, что условия работы изменились, и вносит необходимые корректировки в процесс.

«ОТЭКО» ввел в эксплуатацию самый большой в мире закрытый склад

Однако даже новый уровень ставки не позволяет рентабельно вывозить уголь через Тамань. В пресс-службе ОТЭКО заявили, что «сделали целый ряд шагов навстречу коллегам-угольщикам с учетом сложной ситуации на экспортных рынках». Терминал выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки, увеличил сроки бесплатного накопления груза, отменил ряд поправочных коэффициентов. Эта проблема очевидна для всех, включая саму монополию и курирующие ведомства, уже приняты многие решения для ее постепенного разрешения, — информируют в «ОТЭКО».

Видеопоток поступает без участия человека, а людей можно привлекать к аналитике. А при работе с вагонами компьютерное зрение позволяет оценить, насколько качественно они разгружены. Ещё терминал — это много конвейерных лент с грузом, который приезжает по железной дороге и должен оказаться на судне. Если все складывается идеально, груз едет на судно прямиком из вагона. Но так бывает не всегда, поэтому часть идет на склады и ждет своего часа там.

В настоящее время система проходит тестирование внутри компании-разработчика, но вскоре выйдет на открытый рынок как полноценный продукт. CNews: Если говорить предметно, какие конкретно цифровые технологии вы используете и для чего? Сергей Васильев: На производстве много визуального контроля. Для этого люди должны работать по ночам, в любое время суток и в любом климате. Но зачем, если вместо этого можно использовать компьютерное зрение?

Он добавил, что, скорее всего, именно хронический недовоз продукции и спровоцировал наблюдаемый кризис. Источник также уверен, что в скором времени отправка угля в сторону Тамани восстановится.

Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола

  • Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
  • Группа компаний "ОТЭКО" запустила в порту Тамань высокопроизводительную линию погрузки угля
  • Терминал ОТЭКО снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний - Ъ
  • Угольный тупик

последние новости

  • Содержание
  • Другие материалы рубрики
  • «ОТЭКО-Терминал»
  • В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей
  • Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15% — Медиапалуба
  • Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола

Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». Работу по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на навалочном терминале специалисты компании «ОТЭКО» завершили в 2022 году. До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань. Угольные компании и холдинг ОТЭКО Мишеля Литвака начали переговоры по поводу тарифов на перевалку угля в Таманском навалочном терминале. В апреле сообщалось, что группа компаний "ОТЭКО" приступила к пусконаладке на причалах № 1 и № 2 Таманского терминала наволочных грузов (ТТНГ).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий