Робкий полицейский становится оборотнем. Остроумная экшен-комедия о супергерое в русской глубинке. — Вы — революционер? — вдруг и неприятно громко спросил он, заставив Клима оглянуть узкий кривой переулок и ответить не сразу, вполголоса, докторально. Я читаю тоже, что и он. Петр учится также, как и Василий.
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Здесь слово "тоже" используется для указания на то, что он попросил то же самое, что и вы. Вход Регистрация Спроси Mozg AI. Это зависит от контекста и конкретной ситуации. Если вы оба просите одну и ту же вещь или услугу, то да, он попросил то же самое, что и вы. Это зависит от контекста и конкретной ситуации. Если вы оба просите одну и ту же вещь или услугу, то да, он попросил то же самое, что и вы.
Путин попросил главу ВС РФ проработать вопрос загруженности судов
Я попросил Лиду, Колю, чтобы он мне высокие вокалы на трек дописал. Например, в третьем предложении «Он попросил тоже, что и вы», слово «тоже» передает, что он попросил то же самое, что и вы. Третье предложение, ″Он попросил тоже, что и вы″, также содержит правильное использование фразы ″тоже″․. «Никто вы без нас, никто! Вы что — самолёты построили, вертолёты создаёте? Например, в третьем предложении «Он попросил тоже, что и вы», слово «тоже» передает, что он попросил то же самое, что и вы. спросили мы встречных.
Путин попросил принимать ключевые законы в единой логике
Слово "то же" используется для указания на то, что нам также было задано выучить стих, аналогично как и кому-то другому.
Гулко крякая, кто-то бил по булыжнику мостовой ломом, и, должно быть, именно его уговаривал мягкий басок: — Довольно! Довольно, товарищ! Улицу перегораживала черная куча людей; за углом в переулке тоже работали, катили по мостовой что-то тяжелое. Окна всех домов закрыты ставнями и окна дома Варвары — тоже, но оба полотнища ворот — настежь. Всхрапывала пила, мягкие тяжести шлепались на землю.
Голоса людей звучали не очень громко, но весело, — веселость эта казалась неуместной и фальшивой. Неугомонно и самодовольно звенел тенористый голосок: — Чего это? Водой облить? Никак нельзя. Пуля в лед ударит, — ледом будет бить! Это мне известно.
На горе святого Николая, когда мы Шипку защищали, турки делали много нам вреда ледом. Зачем бочку зря кладешь? В нее надо набить всякой дряни. Лаврушка, беги сюда! Клим сообразил, что командует медник, — он лудил кастрюли, самовары и дважды являлся жаловаться на Анфимьевну, которая обсчитывала его. Он — тощий, костлявый, с кусочками черных зубов во рту под седыми усами.
Болтлив и глуп. А Лаврушка — его ученик и приемыш. Он жил на побегушках у акушерки, квартировавшей раньше в доме Варвары. Озорной мальчишка. Любил петь: «Что ты, суженец, не весел». А надо было петь — сундженец, сундженский казак.
Закурив папиросу, отдаваясь во власть автоматических мелких мыслей, Самгин слышал: — И стрелять будешь, дед? Меня вот в бочку сунуть, тогда пуля бочку не пробьет. Медник неприятно напомнил старого каменщика, который подбадривал силача Мишу или Митю ломать стену. По другой стороне улицы прошли двое — студент и еще кто-то; студент довольно громко говорил: — Вы, товарищ Яков, напрасно гуляете один, без охраны. Шум работы приостановился; было видно, что строители баррикады сбились в тесную кучу, и затем, в тишине, раздался голос Пояркова: — Окажетесь в ловушке. На случай отступления надо иметь сквозные хода дворами.
Разберите заборы… — Правильно, — крикнул медник. Самгин чувствовал, что у него мерзнут ноги и надо идти домой, но хотелось слышать, что еще скажет Поярков. Тоже, в своем роде, Кропоткины и Толстые…» Это уподобление так смутило его, что он даже кашлянул, точно поперхнувшись пылью, но затем вспомнил еще старика — историка Козлова. Он понимал, что на его глазах идея революции воплощается в реальные формы, что, может быть, завтра же, под окнами его комнаты, люди начнут убивать друг друга, но он все-таки не хотел верить в это, не мог допустить этого. Разум его упрямо цеплялся за незначительное, смешное, за все, что придавало ночной работе на смерть характер спектакля любителей драматического искусства. Сравнение показалось ему очень метким и даже несколько ободрило его.
Он знал, как делают революции, читал об этом. Происходившее не напоминало прочитанного о революциях в Париже, Дрездене. Здесь люди играючи отгораживаются от чего-то, чего, вероятно, не будет. А если будет — придут солдаты, полсотни солдат, и расшвыряют всю эту детскую постройку. В таких полугневных, полупрезрительных мыслях Самгин подошел, заглянул во двор, — дверь сарая над погребом тоже была открыта, перед нею стояла, точно колокол, Анфимьевна с фонарем в руке и говорила: — Диван — берите, и матрац — можно, а кадки — не дам! Сундук тоже можно, он железом обит.
Самгин зачем-то снял шапку, подошел к домоправительнице и спросил: — Что это вы делаете? Спросил он не так строго, как хотелось; Анфимьевна, подняв фонарь, осветила лицо его, говоря: — Выбираем ненужное, — на баррикаду нашу, — сказала она просто, как о деле обычном, житейском, и, отвернувшись, прибавила с упреком: — Вам бы, одному-то, не гулять, Варюша беспокоится… В сарае, в груде отжившего домашнего хлама, возился дворник Николай, молчаливый, трезвый человек, и с ним еще кто-то чужой. Анфимьевна — типичный идеальный «человек для других», которым он восхищался, — тоже помогает строить баррикаду из вещей, отработавших, так же, как она, свой век, — в этом Самгин не мог не почувствовать что-то очень трогательное, немножко смешное и как бы примирявшее с необходимостью баррикады, — примирявшее, может быть, только потому, что он очень устал. Но, раздеваясь, подумал: «Все-таки это — какая-то беллетристика, а не история! Златовратский, Омулевский… «Золотые сердца». Сентиментальная чепуха».
Жена, с компрессом на лбу, сидя у стола в своей комнате, писала. По тому, как она, швырнув на стол ручку, поднялась со стула, он понял, что сейчас вспыхнет ссора, и насмешливо спросил: — Это ты разрешила Анфимьевне строить нашу баррикаду? Варвара, одной рукой держась за голову и размахивая другой, подошла вплотную к нему и заговорила шипящими словами: — Она от старости сошла с ума, а ты чего хочешь, чего? Она, видимо, много плакала, веки у нее опухли, белки покраснели, подбородок дрожал, рука дергала блузку на груди; сорвав с головы компресс, она размахивала им, как бы желая, но не решаясь хлестнуть Самгина по лицу. Ты не сделаешь карьеру, потому что бездарен и… и… Она взвизгивала все более пронзительно. Самгин, не сказав ни слова, круто повернулся спиною к ней и ушел в кабинет, заперев за собою дверь.
Зажигая свечу на столе, он взвешивал, насколько тяжело оскорбил его бешеный натиск Варвары. Сел к столу и, крепко растирая щеки ладонями, думал: «Обезумела от страха, мещанка». Думалось трезво и даже удовлетворенно, — видеть такой жалкой эту давно чужую женщину было почти приятно. И приятно было слышать ее истерический визг, — он проникал сквозь дверь. О том, чтоб разорвать связь с Варварой, Самгин никогда не думал серьезно; теперь ему казалось, что истлевшая эта связь лопнула. Он спросил себя, как это оформить: переехать завтра же в гостиницу?
Но — все и всюду бастуют… На дворе, на улице шумели, таскали тяжести. Это — не мешало. Самгин, усмехаясь, подумал, что, наверное, тысячи Варвар с ужасом слушают такой шум, — тысячи, на разных улицах Москвы, в больших и маленьких уютных гнездах. Вспомнились слова Макарова о не тяжелом, но пагубном владычестве женщин. С меня довольно одной комнаты. Я — сыт сам собою и не нуждаюсь в людях, в приемах, в болтовне о книгах, театре.
И я достаточно много видел всякой бессмыслицы, у меня есть право не обращать внимания на нее. Уеду в провинцию…» Он чувствовал, что эти мысли отрезвляют и успокаивают его. Сцена с женою как будто определила не только отношения с нею, а и еще нечто, более важное. На дворе грохнуло, точно ящик упал и разбился, Самгин вздрогнул, и в то же время в дверь кабинета дробно застучала Варвара, глухо говоря: — Отопри! Я — не могу одна, я боюсь! Ты слышишь?
Варвара замолчала, потом снова стукнула в дверь. Думает, на Волхонке-то спокойнее… С этого дня время, перегруженное невероятными событиями, приобрело для Самгина скорость, которая напомнила ему гимназические уроки физики: все, и мелкое и крупное, мчалось одинаково быстро, как падали разновесные тяжести в пространстве, из которого выкачан воздух. Казалось, что движение событий с каждым днем усиливается и все они куда-то стремительно летят, оставляя в памяти только свистящие и как бы светящиеся соединения слов, только фразы, краткие, как заголовки газетных статей. Газеты кричали оглушительно, дерзко свистели сатирические журналы, кричали продавцы их, кричал обыватель — и каждый день озаглавливал себя: «Восстание матросов» — возглашал один, а следующий торжественно объявлял: «Борьба за восьмичасовой рабочий день». Раньше чем Самгин успевал объединить и осмыслить эти два факта, он уже слышал: «Петербургским Советом рабочих депутатов борьба за восьмичасовой день прекращена, объявлена забастовка протеста против казни кронштадтских матросов, восстал Черноморский флот». И ежедневно кто-нибудь с чувством ужаса или удовольствия кричал о разгромах крестьянством помещичьих хозяйств.
Ночами перед Самгиным развертывалась картина зимней, пуховой земли, сплошь раскрашенной по белому огромными кострами пожаров; огненные вихри вырывались точно из глубины земной, и всюду, по ослепительно белым полям, от вулкана к вулкану двигались, яростно шумя, потоки черной лавы — толпы восставших крестьян. Самгин был уверен, что эта фантастическая и мрачная, но красивая картина возникла пред ним сама собою, почти не потребовав усилий его воображения, и что она независима от картины, которую подсказал ему Дьякон три года тому назад. Эта картина говорит больше, другая сила рисует ее огненной кистью, — не та сила восставшего мужика, о которой ежедневно пишут газеты, явно — любуясь ею, а тайно, наверное, боясь. Нет, это действует стихия сверхчеловеческая: заразив людей безумием разрушения, она уже издевается над ними. Порою Самгин чувствовал, что он живет накануне открытия новой, своей историко-философской истины, которая пересоздаст его, твердо поставит над действительностью и вне всех старых, книжных истин. Ему постоянно мешали домыслить, дочувствовать себя и свое до конца.
Всегда тот или другой человек забегал вперед, формулировал настроение Самгина своими словами. Либеральный профессор писал на страницах влиятельной газеты: «Люди с каждым днем становятся все менее значительными перед силою возбужденной ими стихии, и уже многие не понимают, что не они — руководят событиями, а события влекут их за собою». Прочитав эти слова, Самгин огорчился, — это он должен бы так сказать. И, довольствуясь тем, что смысл этих слов укрепил его настроение, он постарался забыть их, что и удалось ему так же легко, как легко забывается потеря мелкой монеты. Смущал его Кумов, человек, которого он привык считать бездарным и более искренно блаженненьким, чем хитрый, честолюбивый Диомидов. Кумов заходил часто, но на вопросы: где он был, что видел?
Ужасно много! Но — все не то, знаете, не о том они говорят! Он весь как-то развинченно мотался, кивал головой, болтал руками, сожалительно чмокал и, остановясь вдруг среди комнаты, одеревенев, глядел в пол — говорил глуховатым, бесцветным голосом: — Все — программы, спор о программах, а надобно искать пути к последней свободе. Надо спасать себя от разрушающих влияний бытия, погружаться в глубину космического разума, устроителя вселенной. Бог или дьявол — этот разум, я — не решаю; но я чувствую, что он — не число, не вес и мера, нет, нет! Я знаю, что только в макрокосме человек обретет действительную ценность своего «я», а не в микрокосме, не среди вещей, явлений, условий, которые он сам создал и создает… Эта философия казалась Климу очень туманной, косноязычной, неприятной.
Но и в ней было что-то, совпадающее с его настроением. Он слушал Кумова молча, лишь изредка ставя краткие вопросы, и еще более раздражался, убеждаясь, что слова этого развинченного человека чем-то совпадают с его мыслями. Это было почти унизительно. События, точно льдины во время ледохода, громоздясь друг на друга, не только требовали объяснения, но и заставляли Самгина принимать физическое участие в ходе их. Был целый ряд причин, которыми Самгин объяснял себе неизбежность этого участия в суматохе дней, и не было воли, не было смелости встать в стороне от суматохи. Он сам понимал, что мотивы его поведения не настолько солидны, чтоб примирить противоречие его настроения и поведения.
Он доказал себе, что рисковать собою бескорыстно, удовлетворяя только свое любопытство, — это не всякому доступно. Но он принужден был доказать это после того, как почувствовал неловкость перед хлопотливой Анфимьевной и защитниками баррикады, которых она приютила в кухне, так же, как это сделали и еще некоторые обыватели улицы. Неловко было сидеть дома, поглядывая в окна на баррикаду; обыватели привыкли к ней, помогали обкладывать ее снегом, поливать водой. Вообще действительность настойчиво, бесцеремонно требовала участия в ее делах. Послом действительности к нему чаще других являлась Любаша Сомова, всегда окрыленная радостями. В легонькой потрепанной шубке на беличьем меху, окутанная рваной шалью, она вкатывалась, точно большой кусок ваты; красные от холода щеки ее раздувались.
Только, пожалуйста, в университет поспей до четырех часов. Сунув ему бумажки, она завязала шаль на животе еще более туго, рассказывая: — Какие люди явились, Клим! Помнишь Дунаева? Ах… «Дурочка», — снисходительно думал Самгин. Через несколько дней он встретил ее на улице. Любаша сидела в санях захудалого извозчика, — сани были нагружены связками газет, разноцветных брошюр; привстав, держась за плечо извозчика, Сомова закричала: — Петербургский Совет ликвидировали!
Но, уступая «дурочке», он шел, отыскивал разных людей, передавал им какие-то пакеты, а когда пытался дать себе отчет, зачем он делает все это, — ему казалось, что, исполняя именно Любашины поручения, он особенно убеждается в несерьезности всего, что делают ее товарищи. Часто видел Алексея Гогина. Утратив щеголеватую внешность, похудевший, Гогин все-таки оставался похожим на чиновника из банка и все так же балагурил. Мы туда уже послали человека. Ну, ладно! Пояркова искать вам не надо, а поезжайте вы… — Он сообщал адрес, и через некоторое время Самгин сидел в доме Российского страхового общества, против манежа, в квартире, где, почему-то, воздух был пропитан запахом керосина.
На письменном столе лежал бикфордов шнур, в соседней комнате носатый брюнет рассказывал каким-то кавказцам о японской шимозе, а человек с красивым, но неподвижным лицом, похожий на расстриженного попа, прочитав записку Гогина, командовал: — Поезжайте на Самотеку… Спросите товарища Черта. Самгин шел к товарищу Черту, мысленно усмехаясь: «Черт! Играют, как дети». На Самотеке молодой человек, рябоватый, веселый, спрашивал его: — А гантели где?
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В предложении «Голова болела, сознание ЖЕ было ясное, отчётливое» простые предложения соединены в сложное при в сочинительного союза. Такими союзами соединяются части сложносочинённого предложения, в котором одно явление противопоставляется другому: в а, но, да в значении но ,однако, зато, же. Вид предложения Стиснутая чёрными чащами и освещённая впереди паровозом, дорога похожа на бесконечный тоннель : А Простое. Споров больше не затевалось, а, напротив, после обеда все были в самом хорошем расположении духа. Предложение с пунктуационной ошибкой: Б.
Но вот во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер , и в воздухе закружилась пыль.
Он привел вовсе неубедительные аргументы как пишется
Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени. После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. В данном случае выражение «Он попросил тоже, что и вы» требует особого внимания к анализу согласования. Я читаю тоже, что и он. Петр учится также, как и Василий. Погода также была плохой. Небо хмурилось так же,как накануне. Вы тоже хотите сказать тоже самое? Вы также думаете,что нужно поступитьтак же, как и они? Они тоже подошлии, поздравив, крепко подали руку.
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Дело в том, что “тоже” пишется слитно, если является союзом (Ср.: тоже, также в значении “и”). Таким образом, правильно писать данную фразу будет следующим образом: «он попросил тоже, что и вы». Попросил тоже что и вы. Правило согласования слов «он» и «вы» — это одна из тонких особенностей русского языка, которая требует внимательности и учета контекста. И здесь тоже очень важна позиция совета законодателей», — подчеркнул Путин. он попросил то же, что и вы мы дали ему кличку за то, что остальное верно. далее я посылаю тебе список, чтобы ты могла запросить нотариальное свидетельствование и подготовить все документы перед судебным заседанием. как ты увидишь, я разделил список на две части. в одном разделе наименование того, что мы нажили за пять лет нашего брака и что.
Бишимбаев заявил, что Нукенова мучила его несколько часов и попросил его понять
В данной статье мы проведем морфологический и фонетический разбор данной фразы, чтобы вы могли лучше понять, как правильно записывать эту фразу и не допускать ошибок в будущем. Для начала разберемся, что означает каждое слово в этой фразе и какую функцию оно выполняет в предложении. Затем мы рассмотрим фонетический анализ, чтобы понять, каким образом произносится каждое слово, а также как влияет произношение на правильность записи данной фразы. Морфологический разбор слова «попросил» Попросил — это глагол, именуемая форма прошедшего времени, единственного числа, мужского рода, совершенного вида, от глагола «просить». По морфологии, слово «попросил» можно разложить на следующие части: По- — приставка, образованная от предлога «по», помогает образовать глаголы со значением «доводить действие до конца». Прос- — корень глагола «просить», обозначающий действие, направленное на получение чего-то.
Обоснование: В данном предложении используется союз "зато" для выражения контраста или противопоставления. Он указывает на то, что мама будет петь в хоре, в отличие от чего-то другого, что могло бы произойти или быть ожидаемым.
Неверно написаны предложения: 3. Он попросил тоже, что и вы. Обоснование: В данном предложении неверно использовано слово "тоже".
Я думала, что у нас все серьезно, а оказалась, что у него я была просто временным вариантом. В принципе, мне об этом говорили мои подруги. Их главный аргумент - Степа не делает мне предложение столько лет, значит, он не относится ко мне серьезно. Я его защищала, говорила, что я сама не хочу свадьбы, что брак - это просто формальности, которые в современном мире никому не нужны.
Хотя на самом деле в глубине души я ждала от Степы предложения. А по итогу мы расстались потому, что он нашел себе новую подругу. На которой женился через два месяца после нашего разрыва. Естественно, после такого я долго не могла прийти в себя. И знакомиться с другими мужчинами и заводить отношения мне не хотелось. Прошел почти год, прежде чем подруги уговорили меня сходить на свидание. Тоже около года назад со своей девушкой расстался.
Он призвал активно использовать цифровые платформы для обсуждения инициатив и получения обратной связи от граждан. При этом президент обратил внимание: новации идут на пользу, но не заменяют вдумчивой работы законодателя. Необходимо повышать качество юридической техники, нормотворческой культуры, добиваться, чтобы законы были «более четкими, понятными, эффективными с точки зрения их правоприменения».