Новости 16:10 28 апреля 2024. Китай признал работу с Tesla «успешным примером сотрудничества между КНР и США». Захарова заявила, что США пытаются вбить клин в партнерство между РФ и КНР.
Китай признал работу с Tesla «успешным примером сотрудничества между КНР и США»
В связи с ситуацией госсекретарь США Энтони Блинкен отложил визит в КНР и заявил, что инцидент с китайским аэростатом подорвал возможность построения фундамента отношений Вашингтона и Пекина. Об этом заявил президент США Джо Байден на пресс-конференции после встречи с председателем КНР Си Цзиньпином на полях саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) в среду, 15 ноября. США намерены расширить взаимодействие по различным каналам связи с КНР, речь идет в том числе и о военной линии. Как выразился Си Цзиньпин, КНР хотят видеть США «уверенными, открытыми и процветающими» и надеются на взаимность. В США, по мнению эксперта, уже устали от «игры» КНР и стремятся поставить страну перед однозначным выбором – либо она прекращает тесное взаимодействие с Россией, либо получает серьезное давление в виде санкций.
Китай предупредил США
Как сообщает издание Geofor, Энтони Блинкен на фоне обостренных отношений между КНР и США все-таки решил отправиться в Пекин на встречу. Интерфакс: Госсекретарь США Энтони Блинкен сказал, что во время встреч и переговоров в Пекине он предупредил, что США введут дополнительные санкции в отношении более чем 100 китайских юридических и физических лиц, если они не прекратят поддержку предприятий. Он подтвердил "серьёзную озабоченность" США по поводу поставок Китаем компонентов вооружения России и даже пригрозил Пекину "мерами" в случае, если КНР вознамерится сотрудничать в данном ключе. За десять лет доля КНР в казначейских облигациях США сократилась на 42 процента, отмечает NetEase. Чиновники США стали агитировать за введение новой антикитайской санкции – они предлагают запретить КНР использовать процессорную архитектуру RISC-V в своих целях. Главная» Все новости» Статьи.
"Гуаньча": Украина и другие кризисы показали — Америка не равно "Бог"
Китай пока не готов организовать визит госсекретаря США Энтони Блинкена : в Китае опасаются, что одновременно с рабочей поездкой дипломата ФБР опубликует результаты расследования об инциденте с атакой по, предположительно, китайскому "шару-шпиону". Некоторые американские чиновники требуют немедленно раскрыть итоги расследования по китайскому аэростату. Другие уверены, что обнародование данных сведет на нет попытки наладить контакты между США и Китаем в тот момент, когда отношения двух государств беспрецедентно холодны. Белый дом, в свою очередь, планировал снизить торговые тарифы и пошлины, а официальный Пекин, в свою очередь, приветствовал такой шаг.
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть США рассматривают возможность ужесточения давления на Китай и готовы применять новые санкции в свете обстановки на Украине.
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть США рассматривают возможность ужесточения давления на Китай и готовы применять новые санкции в свете обстановки на Украине. Трансляцию мероприятия вел youtube-канал Госдепартамента США.
Блинкена в Шанхае, где он приземлился по пути в Пекин, встречал только председатель местного парткомитета. Красной дорожки не было. В аэропорт приехал только американский посол. Политолог, ведущий программы «Большая игра» на Первом канале Дмитрий Саймс хорошо знаком с особенностями американской дипломатии, он провел анализ того, что произошло в Пекине и к чему это может привести.
Между Пекином, Москвой и Вашингтоном. Могут ли США и Китай объединиться против России
Интерфакс: Госсекретарь США Энтони Блинкен сказал, что во время встреч и переговоров в Пекине он предупредил, что США введут дополнительные санкции в отношении более чем 100 китайских юридических и физических лиц, если они не прекратят поддержку предприятий. По прогнозам западных финансистов, к 2037 году КНР обгонит США и станет первой экономикой мира. Новости Китая | ЭКД. Сенат США одобрил закон о запрете TikTok 23 апреля Сенат США подписал законопроект о запрете TikTok. Китай сокращает товарооборот с США и наращивает с другими странами, в том числе с Россией. Штаты тоже пытаются отвязаться от КНР, однако их зависимость от. США также заключили пакт безопасности с Австралией и Великобританией против КНР и разместили на Филиппинах систему нападения ракет среднего радиуса действия, которые достигают побережья Китая. Министр иностранных дел Китая Ван И заявил, что конфликт между США и Китаем приведет к проигрышу обеих сторон.
Китай предупредил США
В течение недели встреч она рассказывала о рисках, связанных с тем, что одна страна сохраняет почти все производственные мощности в этих отраслях, об угрозе, которую это представляет для отраслей других стран, и о том, как массовый быстрый рост экспорта из одной страны может оказать серьезное влияние на мировую экономику. Не сразу стало ясно, когда и где состоятся переговоры. Почти все химические вещества-прекурсоры, необходимые для изготовления смертоносного вещества фентанила, поступают из Китая в США. США заявляют, что обмен информацией об отмывании денег, связанном с незаконным оборотом фентанила, может помочь пресечь поток химических веществ-прекурсоров в Мексику и США. Новое сотрудничество между США и Китаем станет частью экономических рабочих групп двух стран, которые были созданы в сентябре прошлого года, и первый обмен мнениями состоится в ближайшие недели.
КНР превращался в «мировую фабрику», чья экономика зависела от экспорта и внешних рынков, в первую очередь, от американского. В свою очередь, рынок США стал очень зависимым от импорта более дешёвых китайских товаров. Экономики стран стали настолько взаимозависимы, что эти две экономики стали называть единой экономикой. Фото dzen. Ценностный фактор, который лежал в основе американской внешней политики в конце XX и начала XXI веков и разнообразие политических систем не могли привести к разногласиям между двумя странами. В США руководствовались тем, что переход к рыночной экономике в КНР, экономический рост и благополучие граждан Китая приведёт к политическому изменению в стране. Это означало, что Китай постепенно станет демократической страной, вливаясь в «либеральный миропорядок», где США играли роль лидера. Поэтому в своей стратегии относительно Китая, Вашингтон использовал также и стратегию «сдерживания». Это проявлялось в налаживании более тесных отношений Америки со своими Тихоокеанскими союзниками в целях демонстрации силы; в поставке Тайваню военной техники на достаточно большие суммы; «напоминанию» КНР о правах человека и даже введении некоторых санкций. И всё же, вовлечение и ожидания по поводу изменения политической системы КНР и тесные экономические отношения, были выше сдерживания. Растущая мощь Китая на международной арене и в мировой экономике восприняли в Вашингтоне как потенциальную угрозу американскому лидерству. И все же в США до конца 2000-х и начала 2010-х гг. Последние попытки США включить Китай в американоцентричный мир были предприняты в 2008-2009-х гг. Этот формат называли G2. Китай отверг это предложения ссылаясь на то, что страна пока не может взять на себя глобальные обязательства, так как не имеет достаточно ресурсов. Также такое предложение означало, что в таком тандеме главенствующую роль будет играть Америка, а Китай будучи младшим партнёром должен будет координировать свои действия на международной арене с США. После этого Вашингтон стал постепенно брать курс на сдерживание Китая. Такая позиция стала ещё более превалировать в кругах американского политического истеблишмента после прихода к власти в конце 2012 года в Китае «пятого поколения» китайских правителей во главе с Си Цзиньпином. Китай пошел по своему пути, намереваясь создать свой, «синоцентричный» мир. Это проявилось в предложении таких мегапроектов как «Один пояс - один Путь», «сообщество единой судьбы человечества», «создания к столетию КНР великого, сильного, модернизированного государства» и др.
На сегодняшний день США создали в Индо-Тихоокеанском регионе по меньшей мере семь таких центров:Большая часть этих союзов уже сформировалась, хотя некоторые, как, например, альянс США, Вьетнама и Индии, все еще находятся на стадии зарождения. Нельзя исключать появление в будущем новых подобных "группировок". В совокупности эти минилатералистские центры можно назвать составляющими частями индо-тихоокеанской стратегии США. Как вытекает из названия, важнейшим звеном этой политики является Индия. Но, исходя из опыта, скажем, что Индия также и самая неопределившаяся часть цепочки. Это цивилизованное государство со своим дипломатическим мышлением. Несмотря на свои разногласия с Китаем особенно пограничные конфликты и тот факт, что Индия часто использует Соединенные Штаты для противодействия Поднебесной, Дели вряд ли присоединится к альянсам Вашингтона. Он не будет безропотно петь с американского голоса, как это делают более мелкие союзники США. С точки зрения Соединенных Штатов, Индия слишком велика, и у Белого дома недостаточно возможностей, чтобы поддерживать ее на краткосрочной основе, как он поступает с другими, небольшими сторонниками. В таком положении США переключают внимание на двух других, более выгодных традиционных союзников: Японию и Филиппины. С одной стороны, эти страны решительно настроены не просто сотрудничать с американцами, но даже стать их вассалами. С другой — ввиду уровня технологического и экономического развития Японии и относительно маленьких размеров Филиппин, а также других факторов, США могут сократить свои расходы на "альянс". Япония и Филиппины: сделали свой выбор и встали рядом с "Богом"В течение этих лет Япония по собственной воле играла в "минилатералистской" системе США ведущую роль. На первый взгляд, главным государством в этом комплексе индо-тихоокеанских группировок являются Соединенные Штаты, но в действительности огромную дипломатическую работу в этом деле взяла на себя Япония. В возглавляемой американцами системе она уже не просто пассивная "помощница", а более инициативный и активный "лидер" в тактическом и стратегическом отношениях. Кроме того, страна отказалась от своей концепции "исключительно обороны", которой придерживалась 70 лет с момента окончания Второй мировой войны. В "Белой книге" Японии ежегодный доклад Минобороны Японии. ИноСМИ на 2022 и 2023 год говорится о "возможности нанесения ударов по вражеским базам". В марте Токио объявил о создании к концу этого года на территории государства единого американского командования для более эффективного и оперативного реагирования на кризис в Тайваньском проливе. В будущем при поддержке Вашингтона он возьмет на себя больше активных стратегических игр и задач в области безопасности, помогая таким образом США продвигать строительство и совершенствование их "минилатералистской" системы некоторые видят в этих событиях знак того, что Япония встает на ноги, но на самом деле это признак полного ее падения. Политика "держаться одной стороны", которую Филиппины проводят под руководством Фердинанда Маркоса президент Филиппин. Исторически связи между этими двумя странами очень глубоки: Вашингтон всегда оказывал на Манилу существенное влияние, особенно в плане отношений в области безопасности. Однако это взаимодействие не ускоряло внутреннее развитие Филиппин. С 1970-х годов государство не слишком активно действовало в области экономики, долгое время оно находилось в так называемой "ловушке среднего дохода" ситуация в экономике, когда страна достигла определенной стабильности в развитии, но остановилась на этом уровне и не может двигаться дальше. Ради развития экономики правительство страны также стремилось к углублению торговых связей с Китаем. Что касается дипломатического курса Филиппин, он часто менялся в зависимости от поведения лидеров островного государства, от обстоятельств и вопросов на повестке дня. Бывший президент Родриго Дутерте придерживался жесткого стиля в управлении: во время пребывания на посту он проводил агрессивную борьбу с наркотиками, за что зачастую подвергался критике со стороны западных правозащитных организаций. Чтобы сохранить собственный политический статус и легитимизировать внутреннюю политику, Дутерте пошел на отдаление от США и Европы и сближение с Россией и Китаем. Однако Маркос, пришедший к власти в конце 2022 года, очень отличается от экс-президента: он ратует за "возвращение к норме" во внутренней политике и проводит дипломатическую стратегию "держаться одной стороны" в отношении Соединенных Штатов. У Филиппин есть два основных средства противостояния Китаю. Во-первых, это объединение с США во имя борьбы с Поднебесной. В целом, правительство Маркоса отказалось от "равноудаленной дипломатии" времен Дутерте и склоняется к Соединенным Штатам в области безопасности и даже экономики. Манила подписала с Вашингтоном договор о взаимной обороне — из этого очевидно, что она — главный военный союзник американцев в Юго-Восточной Азии. Филиппины полагали так: если США сильнее вмешаются в вопрос Южно-Китайского моря, заключенное соглашение может оказать сдерживающий эффект на действия Поднебесной в спорном регионе. После избрания Байдена президентом в 2021 году американо-филиппинское военное сотрудничество на море стало еще более тесным. Жесткая позиция Маркоса вытекает из того, что он заручился поддержкой Соединенных Штатов. За первый квартал 2024 года США выполнили уже три миссии по "обеспечению свободного судоходства" в Южно-Китайском море — это число приближается к итоговому количеству всех операций в 2023 году их было пять. В значительной степени современные Филиппины стали "миной", подброшенной американцами Китаю. В случае эскалации конфликта Соединенные Штаты могут, исходя из конкретной ситуации, избирательно осуществлять дипломатическое, экономической или военное вмешательство, делая из Южно-Китайского моря стратегический свой опорный пункт для переформирования всего индо-тихоокеанского порядка. Во-вторых, Филиппины продвигают так называемую "добровольную пропаганду прозрачности", пытаясь представить западному общественному мнению образ себя как жертвы "травли" со стороны Китая. Во времена предыдущего президента Дутерте страна отказалась от споров по Южно-Китайскому морю. Но нельзя не отметить, что компромиссная позиция Дутерте тоже обуславливалась американо-филиппинскими отношениями. Тогда под руководством Трампа США стремились выйти из различных многосторонних соглашений и даже пытались отказаться от своих обязательств по оборонной помощи союзникам. В связи с этим Манила и была вынуждена пойти на уступки Пекину в Южно-Китайском море. При этом, для видимости придерживаясь компромисса с Китаем, она отнюдь не отступилась от пропаганды легитимности арбитражного дела по спорным территориям. Каждый год в разных странах мира филиппинское правительство проводит собрание, посвященное этому вопросу, чтобы повлиять на общественное мнение посредством дискуссий между учеными, СМИ и дипломатами.
Китай подготовился Какое бы решение ни приняло Министерство торговли, Китай к нему, судя по всему, готов заранее. В стране с начала XXI века развивается национальная процессорная архитектура LoongArch, на базе которой создаются процессоры для ПК, серверов и рабочих станций. С другими архитектурами она никак не связана, и у США над ней власти нет. ИТ в банках LoongArch и процессоры на ее основе в конце 2022 г. Впрочем, в конце 2023 г. Хотя самые передовые решения на LoongArch России пока недоступны. Также Китай с лета 2022 г.
США предложили Китаю расширить военные связи
Традиционно дипломатии этой страны свойственен чистой воды реализм, но сейчас она становится все более идеологизированной. Особенно это стало заметно после прихода Байдена ко власти: тогда Соединенные Штаты определили свои отношения с Поднебесной как противостояние "американской демократии" и "китайского авторитаризма". Что касается ряда восточноазиатских государств, таких как Япония или Филиппины, они тоже руководствуются своими размышлениями. Во-первых, они далеки от полной независимости и суверенитета. Их безопасность интегрирована в американскую систему, так что у этих государств нет собственной дипломатии и политики в области безопасности, это в лучшем случае "полусуверенные державы". Как только они начинают направляться к независимости, США сразу же оказывают на них давление, а значит, первым приходится опираться на последних. Далее, в силу исторических и геополитических причин у стран Восточной Азии есть те или иные разногласия с Китаем. Почувствовав себя "под угрозой", они вынуждены "звать к себе" американцев в надежде получить от них поддержку в деле урегулирования отношений с Китаем.
В-третьих, лидеры восточноазиатских государств преимущественно получают американское образование, а значит, перенимают западные ценности. Четвертый фактор связан с экономическими рассуждениями глав указанных государств в отношении Китая. В прошедшие несколько десятилетий большая часть восточноазиатских стран придерживалась курса "проведения двух политик одновременно": развивая отношения в области безопасности с Соединенными Штатами, одновременно они поощряли активизацию экономических контактов с Китаем. В связи с этим, будучи между Вашингтоном и Пекином, они отказывались выбирать стороны. Однако со времен Трампа США стали склоняться к экономическому национализму и торговому протекционизму, то есть их экономика политизировалась. В подобной ситуации страны Восточной Азии стали вынуждены выбирать Соединенные Штаты и в экономическом плане. США равно "всезнание и всемогущество"?
Но вот в чем суть проблемы: остаются ли Соединенные Штаты сегодня столь же "всезнающими и всемогущими", каковыми их представляет Восточная Азия? Способны ли они удовлетворить требования стран региона? Хотя США тоже уже осознали, что далеки от тех "всезнания и всемогущества", которыми обладали в период после Второй мировой войны, в Восточной Азии они по-прежнему строят из себя "Бога". После окончания холодной войны, когда Соединенные Штаты стали однополярной гегемонией, они долгое время находились "в свободном полете". Но как минимум начиная с Обамы американцы стали понимать, что в расширении "границ своей империи" они зашли слишком далеко и им следует сократить территории. На самом деле, в этом отношении верно суждение Трампа: у Соединенных Штатов нет возможностей — да и обязанностей — в неограниченных масштабах раздавать союзникам общественные блага, то есть защиту. Безапелляционный "отказ" Трампа оказал роковое влияние на государственную дипломатию, потому-то Байден с момента своего прихода и пытается восстановить и даже расширить политику альянсов.
Хотя и это только видимость — если приглядеться внимательнее, несложно заметить, что на реальном уровне американская стратегия сужается, то есть Вашингтон пытается ослабить свой стратегический фокус на Европе и Ближнем Востоке и сделать упор на Индо-Тихоокеанском регионе, — специально, чтобы реагировать на действия Пекина. Но это нелегкая, скорее даже невыполнимая миссия. После Второй мировой войны американские интересы закрепились в самых разных регионах. На международном уровне США можно рассматривать как "легиста", который посредством глубокого вмешательства устранял "спонтанный порядок", что мог сформироваться в каком-либо государстве и распространиться "снизу вверх", а потом "сверху вниз" навязывал порядок, определенный самими Соединенными Штатами. Итак, сейчас Вашингтон хочет освободиться от этого всего. Сказать проще, чем сделать. В момент, когда США сокращают вложения в некий регион или стратегическое внимание к нему, там вскоре может возникнуть вакуум власти или начаться конфликт.
И украинский кризис, и израильско-палестинская война — отражения этого явления. Что касается Старого континента, трудности во внутреннем развитии ЕС, противоречия между странами-членами будь то в отношениях между крупными державами наподобие Франции или Германии или в связях между государствами Старой и Новой Европы , возрождение России и подъем Китая стали факторами, которые усилили потребность региона в Соединенных Штатах. И когда американцы не смогли удовлетворить требования Европы, некоторые государства континента обернулись к Китаю. То же самое происходит на Ближнем Востоке, разве что там имеют место иные факторы. Таким образом, хотя США по-прежнему "собирают группировки" для противостояния Китаю, на самом деле их приверженность ослабляется даже на содержательном уровне. Прежде всего, в недавнем совместном заявлении США, Японии и Филиппин на первое место поставлено укрепление экономического сотрудничества между тремя странами, а вопросы безопасности вынесены на второй план. Первый же пункт документа — о содействии инклюзивному экономическому росту и устойчивости экономики — в основном содержит формулировки программного типа, например, о поддержке сторонами Индо-Тихоокеанской экономической структуры IPEF, ИТЭС.
Со второго по четвертый пункты документа говорится об американо-японских инвестициях в филиппинскую инфраструктуру, вложениях в филиппинское производство чипов и цепочку ценностей, а также инвестициях в переход к зеленой энергетике соответственно. Суть этих трех разделов заключается в поддержке индустриализации Филиппин и превращения этого островного государства в важного торгово-промышленного партнера американцев в процессе его перехода к "зеленой" экономике под руководством США. Вопросы безопасности затрагиваются только в пятом пункте заявления. Во время своего выступления на саммите Байден подчеркнул, что союз между Вашингтоном и Манилой "тверд, как скала" и что любая атака на суда, самолеты и территории Филиппин приведет в действие подписанный двумя сторонами договор о взаимной обороне. Хотя в заявлении в резкой форме выражалась тревога по поводу действий Пекина по защите своего суверенитета в Южно-Китайском море, а также говорилось о поддержке решения в рамках арбитражного дела 2016 года, формулировки не выходили за пределы и ранее использовавшихся Соединенными Штатами и их союзниками в отношении Поднебесной слов. Более того, в заявлении по итогам саммита не было и слова насчет фактической реализации трехстороннего военного альянса. В случае конфликта с Китаем Филиппины могут сослаться на договор о взаимной обороне и потребовать вмешательства со стороны США, но это никак не привлечет участие других военных сил.
В теории, при создании системы коллективной обороны Соединенных Штатов, Японии и Филиппин Вашингтону и Токио придется усовершенствовать свой договор о безопасности, чтобы распространить его действие на территории за пределами Страны восходящего солнца. Тогда нападение на Филиппины будет рассматриваться и как удар по американо-японскому альянсу. Но на прошедшем саммите не прозвучало никаких предложений о расширении сферы действия соглашения между США и Японией.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть США рассматривают возможность ужесточения давления на Китай и готовы применять новые санкции в свете обстановки на Украине.
Трансляцию мероприятия вел youtube-канал Госдепартамента США.
Пекин и Вашингтон должны развивать двусторонние отношения на основе взаимного уважения, заявил Си Цзиньпин. По его словам, экономики Китая и США глубоко интегрированы и обе страны могут извлечь выгоду из развития друг друга.
Он отметил, что глобальное экономическое восстановление после пандемии, изменение климата, международные и региональные проблемы — «все это требует координации и сотрудничества между Китаем и США».
Энтони Блинкен после встречи с Си сообщил журналистам, что США не стремятся затормозить развитие Китая или разорвать сотрудничество между двумя главными экономиками планеты. Мы намерены расширять здоровые экономические отношения, при которых к американским рабочим и компаниям относятся справедливо и на равноправной основе»? Блинкен имел в виду несправедливые торговые приемы, к которым якобы прибегает Поднебесная, и угрозу избытка мощностей в ключевых секторах экономики, таких, например, как производство солнечных панелей и электромобилей, в результате которых китайские товары наполняют американский рынок и рынки других стран. В Пекин Энтони Блинкен приехал из Шанхая, где он встречался с крупными китайскими бизнесменами, а также побывал в кампусе китайского филиала Нью-Йоркского университета. Встреча дипломатов продлилась более 3 часов. Гость из Америки подчеркнул, что ничто не может заменить прямые двусторонние контакты между странами, но не без скрытой угрозы предупредил, что Америка намерена говорить «откровенно» о том, что ее не устраивает в отношениях с Китаем и в его «поведении».
Политолог оценил результаты визита Блинкена в Китай
В прошлом году объем продаж научно-фантастических фильмов и телеработ составил 11,6 млрд юаней. Блокбастер « Блуждающая Земля 2 », снятый по одноименному роману Лю Цысиня, собрал в прокате более чем 4 млрд юаней. Лю Цысинь также является автором романа «Задача трех тел», по которому был выпущен сериал на платформе Tencent Video в 2023 году. Однако пока основной доход индустрии приносят научно-фантастические игры — 65,2 млрд юаней.
Сложность во введении новых ограничений в том, что RISC-V — это свободная, бесплатная и открытая архитектура , развивающаяся с 2010 г. В 2015 г.
Как сообщал CNews, осенью 2022 г. RISC-V — это еще и источник больших денег. Например, по итогам 2022 г. Крайне невнятная аргументация США пока не могут четко объяснить, зачем им понадобилось отлучать Китай от открытой технологии. В нем также содержится призыв к созданю «надежной экосистемы для сотрудничества с открытым исходным кодом между США и союзниками, гарантируя при этом, что КНР не сможет извлечь выгоду из этой работы» robust ecosystem for open source collaboration among the US and our allies while ensuring the PRC is unable to benefit from that work.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 28 апреля 2024, 21:20 Американский госсекретарь Энтони Блинкен завершил свой визит в Китай У американского госсекретаря Энтони Блинкена раздвоение личности. Иначе назвать его поведение во время визита в Китай сложно. На встрече с председателем Си Блинкен демонстрировал неожиданное дружелюбие, но как только встреча закончилась и глава американской дипломатии один вышел к журналистам, случилось по классике: «Остапа понесло».
Как мы уже не раз говорили Китаю, обеспечение трансатлантической безопасности является ключевым интересом США. В наших сегодняшних дискуссиях я ясно дал понять, что если Китай не решит эту проблему, то это сделаем мы", - сказал Блинкен.
«Добились реального прогресса». О чем договорились Байден и Си Цзиньпин в Сан-Франциско
США и Китай | Новости. Экономика. |
Си Цзиньпин назвал связи США и Китая «наиболее важными двусторонними отношениями в мире» | 26 апреля госсекретарь США Энтони Блинкен встретился в Пекине с председателем КНР Си Цзиньпином и министром иностранных дел страны Ван И. По итогам переговоров глава американской дипломатии прямо обозначил угрозы в адрес Китая из-за. |
Вскрыт план США по сковыванию КНР в случае начала войны | После арбитражного иска, поданного [Филиппинами против КНР] в 2016 году, пространство для двустороннего дипломатического диалога с целью решения вопроса Южно-Китайского моря сжалось еще сильнее, обстановка начала накаляться. |
AP: переговоры США и КНР в Пекине начались с взаимных упреков - CT News | → Новости → Финансовые новости → 18 сентября 2023 г. → Гипотетический конфликт США и КНР является само. |
Экономики США и Китая: почему Америка не может легко и просто порвать с КНР | Политолог Павел Селезнев в разговоре с Рамблером прокомментировал визит госсекретаря США Энтони Блинкена в Китай и ответил на вопрос о достижении американским чиновником поставленных перед ним целей. |
На земле хватит места и США, и Китаю: лидеры двух стран остались довольны друг другом
Аналитики оценили итоги встречи лидеров Китая и США | Новости Китая | ЭКД. Сенат США одобрил закон о запрете TikTok 23 апреля Сенат США подписал законопроект о запрете TikTok. |
"Разногласия никуда не ушли": сенатор Пушков оценил итоги американо-китайского саммита | Потеря США статуса мирового гегемона, крупнейшей экономики мира неизбежно в исторической перспективе приведет и к закату эры доллара. |
Китай: свежие новости, последние события на сегодня - Новости | Как выразился Си Цзиньпин, КНР хотят видеть США «уверенными, открытыми и процветающими» и надеются на взаимность. |