Напомним, Lada Niva Travel во всех комплектациях оснащается 80-сильным двигателем объемом 1,7 литра, 5-ступенчатой МКПП и постоянным полным приводом. Комплектация BLACK призвана немного преобразить внешний вид внедорожника Лада Нива Travel 2024 за счет заводской тонировки стекол. Комплектация BLACK призвана немного преобразить внешний вид внедорожника Лада Нива Travel 2024 за счет заводской тонировки стекол. Дешево урвали новую LADA NIVA TRAVEL [BLACK]. Сроки появления Lada Niva Travel Black в продаже, а также стоимость новинки, пока не раскрываются.
Сообщество
- Classic, Classic Plus и Black — в чём разница?
- Чем «[Блэк]» отличается от «Комфорт»
- Посадка, обзор
- ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
АвтоВАЗ снова поднимает цены. Подорожала одна из версий LADA Niva Travel
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС. Внедорожник Lada Niva Travel оснащен 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Внедорожники Lada Niva Travel больше нельзя заказать в цвете «Черное зеркало». Однако насовсем чёрные внедорожники "Лада Нива Трэвел" не исчезнут, производитель планирует заменить металлик "Чёрное зеркало" на другой черный цвет, но сроки пока не известны.
Что вообще творится с «Нивой»?
- Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
- АВТОВАЗ показал новую спецверсию LADA Niva Travel
- Технические характеристики
- «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
САМАЯ МОЩНАЯ И НЕИСТОВАЯ LADA Niva Travel BLACK EDITION
Но если бы в автосалоне не было бы других машин в наличии то взял бы Ниву Тревел в комплектации Black. И другим бы посоветовал то же самое. А еще Марат Борода Колиев стал похож на жирного хряка и не припомню чтобы у него были разряды по авторалли или кольцу чтобы хоть как-то прислушиваться к его мнению. Боюсь ошибиться но я видел вроде его в 2009 году в Архонской среди зрителей Чемпионата России по эндуро.
Цены на новинку пока не озвучивают. Новая модификация создана на базе внедорожника в средней комплектации Comfort с ценой от 936,9 тысяч рублей. Логично предположить, что цена версии Black будет выше. При использовании материала полностью или частично активная ссылка на сайт "Официальный Лада Клуб" www.
Спецверсия Black будет продаваться от 973 тысяч рублей. В свете последних событий, к этой сумме следует прибавить от 50-100 тысяч рублей дополнительного оборудования. Что касается экстерьера, то очевидно внедорожник выполнен в черном цвете, с решеткой радиатора, боковыми зеркалами и защитными молдингами того же цвета. Также о специальной версии будет говорить соответствующий шильдик на багажнике автомобиля.
Однако вдобавок к черным корпусам наружных зеркал и накладкам на колесных арках и бамперах добавлены зачернённые колесные диски и рейлинги на крыше, которые доступны только в более старших комплектациях. Для истинных ценителей на оконных рамках задних дверей установлены соответствующие шильдики. Lada Niva Travel в версии Black щеголяет черными колесными дисками и рейлингами на крыше В салоне объем доработок также невелик.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
Спецверсия Black уже есть у традиционной Нивы Legend, легковых моделей XRAY Cross, Веста Cross и Веста SW Cross, а сейчас таковая разновидность возникла и у джипа Лада Нива Travel. Lada Niva Travel в версии Black щеголяет черными колесными дисками и рейлингами на крыше. Стоимость NIVA Travel в комплектации BLACK составляет около одного миллиона рублей. Цена Lada Niva Travel Black – от 972 900 рублей, тогда как комплектация Comfort сегодня обойдется минимум в 936 900 рублей. Стартовали продажи новой версии Lada Niva Travel — Black, отличающейся черным салоном и элементами экстерьера и расширенным набором опций, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.
Волжский автозавод начал продажи максимальной черной Niva Travel
Lada Niva Travel — новое название хорошо знакомой российским автомобилистам Chevrolet Niva, но с сильно изменённой внешностью. На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Lada Niva Travel Черное зеркало 638 Черный металлик. Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. Приобрести обновленный внедорожник Niva Travel можно будет за 972,9 тыс. рублей – это на 36 тыс. рублей дороже комплектации, на которой основана «черная» версия. «Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС. Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel [BLACK].
LADA Niva Travel лишилась черного цвета кузова
Lada Niva Travel 2023 года: последние новости о внедорожнике | Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Niva Travel [BLACK]. |
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom | Под капотом Niva Travel Black установлен 1,7-литровый двигатель (80 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач. |
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило | Владелец Lada Niva Travel с 1.7 бензиновым двигателем, 80 л. с., МКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2022 года на DRIVE2. |
Концерн АвтоВАЗ выпустил специсполнение Black для внедорожника LADA Niva Travel
Активная работа по модернизации Niva Travel может быть обусловлена тем, что спрос, несмотря на сделанные выше заявления, на этот автомобиль, возможно, упадет в ближайшем будущем. Сегодня китайские кроссоверы «давят» российскую модель. Автомобили из Поднебесной уже несколько месяцев обходят по продажам оба внедорожника. Правда, речь идет о презентации прототипа. Первый серийный экземпляр автомобиля выйдет только в 2024 году. Запись перемещена в архив Игорь 24. Я владелец такой машины, и очень ей доволен, правда пришлось: заменить сцепление, поменять карданы, установить дисковые тормозами по кругу, установить электропривод на раздатке, установить турбину на двигатель, переварить полозья водительского сиденья иначе с ростом 190 совсем не удобно , удлинить ручку рычага КПП, полная шумоизоляция, аудиоподготовка, и много ещё чего. В итоге машина получилась почти идеальная для поездок как по городу, так и по бездорожью.
Об этом предупреждает производитель.
Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку.
Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор.
Ждём обновления машины? Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями даже навигацией от «Навител» , но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает.
Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает. Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато.
Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда. Такие дела. В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда.
Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа. Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов , то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов.
Утилитарность с необходимым комфортом. Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке.
В комплектации [BLACK] автомобиль дополнительно приобрел 16-дюймовые диски, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и сигнализацией, защитный колпак запасного колеса в цвет кузова и рейлинги. При этом, диски колёс окрашены в чёрный цвет — таким образом, они стилистически перекликаются с чёрными облицовками колёсных арок.