Заметка стала катализатором, подстегнувших других недовольных клиентов рассказать о своем негативном опыте. Иногда недовольные потребители не пишут жалобу, а обращаются в Единый консультационный центр Роспотребнадзора, который ведет работу на русском.
Переводим на светлую сторону: как из недовольных клиентов сделать амбассадоров бренда
Сотрудники успели выскочить из помещения. Возбуждено уголовное дело по ч. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Однажды в восемь вечера нам позвонил покупатель, которому срочно понадобились продукты. Все слоты на текущий день и частично на следующий у нас были уже расписаны. Но мы пошли клиенту навстречу.
Связались с курьерами и водителями и попросили их после окончания рабочей смены доставить заказ покупателю, потому что он в этом очень нуждался. Наша главная миссия — всегда слушать покупателей и стараться идти им навстречу. Люди, которые чувствуют свою значимость для компании, всегда возвращаются и становятся ее самыми ценными и лояльными клиентами. Подбирайте в команду сотрудников, которые разделяют ваши принципы, и учите их работать с трудными клиентами. Еще на этапе собеседования мы говорим, что клиент для нас на первом месте. Поэтому наши сотрудники заранее готовы к тому, что, возможно, им придется выполнять нестандартные и нерегламентированные задачи.
С каких-то позиций это может быть предприятию даже невыгодно, но мы всегда говорим: «Это наш покупатель. Если сегодня мы ему помогли, завтра он придет за покупками именно к нам». При этом важно, чтобы сотрудники, которые взаимодействуют с покупателями, были готовы к работе с недовольными клиентами. Для этого мы внутри компании организуем специальные тренинги. Их проводят наши сотрудники, которые уже доказали свою эффективность. Основное правило, которому мы учим сотрудников, — при любых обстоятельствах сохранять спокойствие.
Второе, о чем мы говорим нашим коллегам, — никогда не спорить с покупателем. Кроме того, мы всегда напоминаем сотрудникам о том, что разговаривать с клиентами нужно вежливо. Практика показывает: даже если человек на взводе, видя вежливое отношение, он успокаивается и начинает вести себя доброжелательно. А если его проблему решили быстро, корректно и без лишних вопросов, то велика вероятность, что он из критика компании превратится в ее сторонника. Компенсируйте клиенту неудобства, сделайте ему недорогой, но полезный подарок.
А самое главное — не позволяет делать выводы из негативного опыта клиента. А тем временем, уже появились технологии, которые помогают клиентам удобно и комфортно получать нужную информацию от компаний. Например, Event Link Заключение Будет классно, если эта статья окажется полезна хотя бы одному читателю. А какие ошибки совершали вы?
Компания уже подала заявку на патент технологии. В описании к заявке, представители Walmart отмечают, что «легче сохранить уже существующих клиентов, чем привлекать новых через рекламу». Руководство сети магазинов говорит, что такая технология необходима потому, что часто обслуживание клиентов в крупных точках бывает «неадекватным», но такие моменты обычно не попадают в отчеты. Кроме того, при таком большом выборе торговых сетей, клиенты часто просто отправляются к конкурентам, так как не видят смысла в том, чтобы тратить время и силы на жалобы.
Новости из Петербурга
- Материалы рубрики
- Как общаться со спокойными клиентами
- Тульская юридическая фирма попала под суд и компенсировала недовольному клиенту моральный вред
- Курсы валюты:
Тульский предприниматель выплатит недовольному потребителю неустойку и моральный вред
Предоставьте покупателям возможность жаловаться конфиденциально. Может быть, это будет специальная телефонная линия. Важный момент: организуйте её работу таким образом, чтобы человек мог озвучить свою претензию максимум один раз. С недовольными покупателями должны общаться только те сотрудники, которые наделены полномочиями по работе с жалобами и которые могут решить вопрос с первого раза. Она регулярно делала у нас заказы, а потом перестала. Оказалось, что один из последних заказов курьер привёз ей с опозданием. И её это так задело, что она решила отказаться от наших услуг. Мы попросили дать нам шанс исправиться. Она согласилась, сделала заказ. Доставить его было поручено тому самому опоздавшему курьеру. Вместе с продуктами он вручил покупательнице букет цветов от нашей компании.
Кроме того, мы дали ей личные номера телефонов всех администраторов магазина и просили звонить при возникновении любых вопросов. Вскоре заказы от неё возобновились. Мы же решили для себя сразу две проблемы: вернули клиента и вывели его из разряда тихих. Выводы Правильно налаженная работа с клиентами, честное признание своих ошибок может превратить недовольство покупателей в позитивный опыт. Руководство компании предприняло смелый шаг. Оно улучшило рецепт пиццы, а затем запустило рекламную кампанию с посылом: «Мы знаем, что мы облажались, но мы хотим исправиться. Дайте нашей пицце второй шанс».
Суд его требования удовлетворил, пишет 11 марта 59. После был подан второй иск о взыскании судебных расходов, но суд удовлетворил требования не в полном объеме: вместо 50 тысяч рублей взыскали только 16 тысяч. Сотрудники успели выскочить из помещения. Возбуждено уголовное дело по ч.
На сайте ФСБ, она стоит как актуальная! ФСБ добавила, что российские спецслужбы проводят проверку деятельности «Британского Совета» на территории региона, а также лиц, сотрудничающих с организацией. Уточняется , что подобная деятельность попадает под действие ст. В Советском суде не протолкнуться. Все стулья в кабинете судьи Анны Примаковой заняты! Мест нет. Уважаемые подписчики! Не вступайте в переписку с аккаунтами "Хитрый лис". Это заведомый тролль, засланный нашими липецкими недовластями в группу "Недовольный потребитель"! Перед грядущими выборами холуи дерьмократии и охлократии будут идти на все изжоги, чтобы дискредитировать российскую оппозицию. Но они не пройдут!!! Бороться и искать, найти и не сдаваться... Ваш Николай Бормотин-Филин, заслуженный работник культуры Липецкой области. То есть первый блин оказался не комом, вы его оценили, написали мне кучу писем и спросили, какая денежная премия вручается журналистам лгунишкам в следующем раунде. Во-первых не журналистам, а главному редактору СМИ, ведь именно он диктует политику редакции. Во-вторых, пока 1... Сегодня, 24. Разной интенсивности и периодичностью от 5 до 20 минут. Настолько сильные, что срабатывали сигнализации у автомобилей. Я позвонил в 112. Объяснил ситуацию. Оператор начла требовать номер дома. На что я ответил, что не знаю номер дома, так как нахожусь дома и слышу взрывы отсюда. На что она спросила, с чего я взял, ч...
Куда они пропали — неизвестно, так как в период с ноября и по день осмотра автомобиля, доступ к машине имел только собственник машины. Куропятников отказался от повторной установки силикагеля или установки новых фар в случае, если это повториться, по словам представителя «Юг-Моторс». Что касается сорванной гайки, то при осмотре было установлено, что произошло это в результате физического воздействия и уже после подписания акта приема передачи автомобиля. Уже тогда сложилось впечатление, что он изначально был нацелен идти в суд. Тем более в судебной практики в России еще не было решений, где запотевание фар было бы признано недостатком. Законом не предусмотрено замена нового исправного автомобиля, который был приобретён в кредит и находился в залоге в банке. Деньги, недовольный клиент, кстати, требовал перевести на свой личный счет, — отметили в компании. В судебном заседании, где «Юг-Моторс» обязали выплатить деньги Куропяткину, тоже оказалось множество странностей. Например, он предоставил диагностическую карту, которая была без печати и, по словам проводившего диагностику специалиста, не является экспертным мнением, документ не имел юридической силы. Но Ворошиловский суд это вполне устроило. Истец настаивал на том, что запотевшая фара является фактором, мешающим эксплуатации автомобиля. Компанию просто не уведомили о проведении заседания. Но при этом в решении суда есть странные фразы. Так, там сказано «Возражая против удовлетворения исковых требований, ответчик подтвердил... Вот только парадокс в том, что сделать это ответчик не мог по той причине, что на заседании его не было.
Защита прав потребителей
Я поручил нашим техническим специалистам разобраться в ситуации, а затем лично созвонился с клиентом, представился, извинился за допущенную ошибку и пообещал исправить ее. В течение получаса наши программисты сообщили, что проблема возникла по их вине: промокод действовал не на всей территории Москвы. Я перезвонил покупателю, сказал, что проблема решена. Затем помог ему сформировать заказ и активировать промокод. Клиент остался очень доволен. Причем настолько, что в одном из поисковых сервисов написал положительный отзыв о нашем онлайн-супермаркете , хотя мы его об этом не просили. Меня это удивило, поскольку изначально он был настроен агрессивно. Я ему очень благодарен. В первую очередь за то, что он действительно указал нам на ошибку. Это парадокс, но, как правило, самыми лояльными пользователями бренда становятся именно недовольные клиенты, если к ним отнеслись с уважением и помогли решить их проблему. Клиенту нужно дать почувствовать, что он важен, что его не бросили, про него не забыли.
Некоторым просто хочется лишнего общения и внимания к себе. Это еще раз доказывает, что недовольных клиентов не нужно бояться. С такими людьми надо разговаривать, тогда они становятся твоими единомышленниками. Формируйте у ваших потребителей правильные ожидания Когда бренд в рекламе несколько преувеличивает свои возможности, у людей формируются завышенные ожидания. И если человек не получает то, на что рассчитывал, у него возникают вопросы. Очень важно не формировать неправильных ожиданий. Как это сделать? Просто говорить правду. Если речь идет, например, о скидках, не надо писать мелким шрифтом того, о чем вы не хотите лишний раз упоминать.
Технические ошибки в программе лояльности. Иногда недовольство клиентов вызвано техническими сбоями: не начислились бонусы при покупке, баллы сгорели раньше срока, не пришел промокод в честь дня рождения. Такие инциденты обязательно нужно расследовать не только ради конкретного клиента, но и потому, что на сбой пожалуется лишь небольшая часть участников программы лояльности, а неприятный осадок останется у всех. Этап второй. Отрабатываем негатив Выяснив, чем именно недоволен клиент, нужно попытаться исправить ситуацию и заслужить доверие. Для этого предстоит сделать как минимум два шага: 1. Предложить компенсацию за неудобства Компенсация может быть выражена в форме подарка, промокода или баллов на следующую покупку, временного повышения процента начисляемых баллов. Например, у бренда женской обуви Mario Berlucci настроена автоматическая отправка письма с промокодом, если клиент сначала оформил, а потом отменил заказ. Сообщить клиенту, что проблема решена Сделать это можно по почте, в СМС или звонком. Мне импонирует подход обувного бренда Hoegl: недовольным клиентам периодически звонит лично коммерческий директор — ему на почту приходят уведомления о низких оценках в NPS-опросе. Тут уместно вспомнить про ситуацию, которую я описывал выше, когда девушку со сломанной ногой попытались выгнать из примерочной. Негатив можно было сгладить простым извинением: в Книге отзывов и предложений я указал номер телефона. СМС или звонка не последовало, зато под моим заявлением появилась запись о проведении беседы с сотрудницей. Узнать об этом я смог, только специально заехав в магазин. Этап третий. Оцениваем результат Бизнес оперирует большими данными: крупные бренды из числа наших клиентов смотрят на показатели по сегментам, динамику NPS и результаты контрольной группы. Полная информация о клиентах позволит: 1. Проанализировать сегменты, полученные с помощью RFM-анализа RFM-анализ — способ сегментации клиентов на основе данных о заказах. Учитывает три критерия: Recency давность — дата последнего заказа, Frequency частота — количество заказов клиента за всё время и Monetary деньги — сумма стоимости всех заказов. Например, фешн-бренд United Colors of Benetton делит клиентов на четыре группы: активные, лояльные, клиенты с риском оттока и отток. Бренд ежемесячно оценивает изменение пропорций сегментов, частоту и долю повторных покупок. Но некоторые компании идут дальше: магазин дизайнерской мебели The Furnish отслеживает динамику NPS еженедельно, а информация о низких оценках автоматически отправляется учредителям. Использовать контрольную группу Работает контрольная группа так: вы выделяете недовольных клиентов в отдельный сегмент и отправляете промокод только части из них, а потом сравниваете поведение основной и контрольной группы.
Карпюк не заинтересовался жалобами на свой интернет-магазин и не захотел поговорить с обманутым покупателем. Если есть проблема в бизнесе, которая мне кажется интересной для владельца, то я рассказываю. Я много сил уделяю тому, чтобы украинский интернет-маркетинг становился лучше", — отметил маркетолог. Позже у Карпюка появилось время для встречи. Однако, вместо диалога владелец Stylus почти сразу бросился на Рыбальченко с кулаками и избил его, а также разбил ноутбук, стоявший на столе. По словам свидетелей, в процессе драки, Карпюк говорил: "Будешь меня учить, будешь мне рассказывать". В результате Рыбальченко вызвали скорую и наложили два шва. Позже он прошел освидетельствование у судмедэксперта и написал заявление в полицию. Карпюк не отрицает, что полез в драку первым. Но украинским СМИ он рассказал , что "всего лишь" отвесил скандалисту подзатыльник за нецензурную брань. Также он утверждает, что еще раз встречался с Рыбальченко, попытался урегулировать конфликт и извинился. По словам самого Рыбальченко, в личной беседе нападавший свою неправоту так и не признал, упирал, что он "общался как мужчина с мужчиной".
Кировчане обращались за помощью в защите их прав в сфере торговли: при продаже сложной бытовой техники, сотовых телефонов, а также в сферах бытовых услуг и жилищно-коммунальной. В этом году нарушения прав в сфере услуг связи и финансовых услуг несмотря на их небольшое количество привлекли к себе внимание. Почти в два раза за год снизилось количество обращений в управление Роспотребнадзора по Кировской области по поводу нарушения прав кредитными организациями.
«Клиент недоволен? Бросайте трубку!»: как ваш коллега учит сотрудников сообщать плохие новости
RU Женщина в кадре — юрист Ирина Высотская, мужчина, сидевший напротив нее, — ее деловой партнер, юрист Михаил Костылев, который попытался остановить поджигателя. Он рассказывал об этом подробнее в другом материале. На видео нет звука, но, по словам Михаила Костылева, клиент компании в то время, когда поливал кабинет бензином, кричал: «Это ты! Я знаю, где твои дети. Я знаю, где ты живешь. Ну вот ты и дождалась». Эти слова были сказаны в адрес Ирины Высотской. В момент, когда мужчина стоял около двери спиной к камере, он доставал спички — об этом также сообщил юрист Костылев.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Можно сказать: «Я сожалею, что вы недовольны покупкой. Давайте я помогу вам с возвратом или заменой на аналогичный товар» либо «Мне искренне жаль, что вы расстроены. Но я знаю, как вам помочь. Обещаю решить проблему как можно быстрее». Возьмите у клиента заявление.
Уточните: «Мне необходимо принять от вас заявление, чтобы мы могли законно решить проблему». Попросите заявление в двух экземплярах или снимите копию с оригинала — второй экземпляр или копию нужно отдать клиенту, поставив там дату и отметку о принятии. Заявление может быть написано в свободной форме или по вашему шаблону. Лучше иметь под рукой шаблон, в котором останется указать идентификатор товара, проблему и данные клиента, поставить подписи и дату. Если клиент не хочет писать заявление, подготовьте его самостоятельно.
Не забудьте зафиксировать дату получения заявления. Его поступление нужно отразить в журнале обращений. Напомните клиенту о возможности воспользоваться книгой жалоб и предложений.
А тут, получается, площадка меняет условия и эти товары нужно срочно забирать. Это стоит немало денег! Ну разграничьте же ответственность! Эксперт по маркетингу и продажам Алла Штауб: — Я считаю, что закон о маркетплейсах — это очень важный шаг в регулировании электронной торговли и защите интересов потребителей. Однако без поддержки кабмина и учета некоторых важных моментов законопроект может оказаться несбалансированным и только затруднить деятельность маркетплейсов. Один из ключевых аспектов законопроекта — это обеспечение ответственности маркетплейсов за продаваемый на их платформах контент. Это важное условие, которое должно защищать права и интересы потребителей, препятствовать продаже подделок и контрафакта.
Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой. Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке. Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов. При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса.
Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа. Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными. В законопроекте фактически единственное, что напрямую направлено в пользу потребителя, — это то, что требования в связи с некачественным товаром замены, уменьшения покупной цены и т.
Новости по ключевому слову "защита прав потребителей"
Дело в том, что здание точки общепита выгорело по всей площади. К счастью, никто из людей не пострадал. Собственники уже обратились в полицию с заявлением. Они подозревают, что неизвестный поджег их заведение.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 12 мая 2021, 05:02 Эксперты назвали "потребительский экстремизм" нагрузкой для бизнеса в эпоху e-commerce Возвраты товаров представляют большую проблему для онлайн-торговли, считают опрошенные ТАСС аналитики МОСКВА, 17 мая.
Пандемия сформировала экономику социального дистанцирования и привела к взрывному росту рынка e-commerce в России - по данным оператора фискальных данных OFD. Пропорционально ему выросло и число возвратов, которые граничат с "потребительским экстремизмом" и представляют большую проблему для онлайн-бизнеса, считают опрошенные ТАСС эксперты. И в том, и в другом случае предприимчивые граждане покупают товар, пользуются им, а потом возвращают в интернет- или розничный магазин. При отсутствии видимых следов эксплуатации отказать в возврате практически невозможно, он происходит в соответствии с требованиями закона "О защите прав потребителей", - рассказали в пресс-службе OFD.
Основные ситуации, с которыми мы сталкивались: это когда клиент сам испортил вещь, не соблюдая правила ухода, и пытается получить за нее деньги. По умолчанию мы стараемся доверять своим клиентам и считаем, что человек не требует деньги назад, заведомо понимая, что сам виноват. Но если для нас это очевидно, то мы аргументируем клиенту, почему мы не можем произвести возврат. Но даже в случаях, когда клиент сам испортил вещь, для постоянных покупателей мы предлагаем скидку на следующую покупку, чтобы человек сильно не расстраивался", - говорит Килин.
Дизайнер также отметил, что в большинстве ситуаций закон на стороне потребителя, даже в случае с клиентами, которые возвращают подделку, оставляя себе оригинал. Это серьезная проблема, которую очень тяжело отследить, и которая наносит сильнейший ущерб - как маркетплейсу, так и бренду. Поэтому решение спорных ситуаций должно четко регламентироваться внутренней политикой компании.
Специалист территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю был привлечен в суд для дачи заключения по иску потребителя. Выслушав доводы сторон и приняв во внимание заключение представителя территориального отдела Управления Роспотребнадзора, суд решил: расторгнуть договор купли-продажи; взыскать с ответчика в пользу истца уплаченную по договору купли-продажи стоимость трактора в размере 650 тыс.
Всего по решению суда с ответчика было взыскано более 2 млн рублей.
Если прошло меньше двух лет, потребителю нужно доказать , что «недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Если прошло больше двух лет, потребитель может требовать только устранения существенных недостатков. Доказать нужно то же самое: что они «возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента». Право на такой ремонт сохраняется в течение срока службы товара. Обычно такой срок указывают на упаковке товара или в инструкции.
Иногда информацию об этом можно найти на сайте производителя. А если такого срока нет — в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю. Но в двух случаях у покупателя возникают права на компенсацию расходов за ремонт в другом месте, на замену товара таким же качественным и на возврат денег: требование о ремонте не удовлетворили за 20 дней; недостаток оказался неустранимым — починить товар нельзя. Подробнее о том, как вернуть деньги в этом случае, читайте в нашем материале «Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция». Консультант расхваливала его так активно, что корреспондент схватила, не читая упаковку. Уже дома выяснилось, что крем имеет пометку anti-age.
Можно было бы отдать его маме, но корреспондент уж очень обиделась на консультанта, которому несколько раз говорила свой возраст. И по действовавшим тогда правилам , и по актуальным , если косметика хорошего качества, возвращать ее нельзя. Но Пленум Верховного суда еще в 2012-м разъяснил : если потребителю не предоставили информацию о товаре на русском языке, такой товар можно вернуть в разумный срок. При определении разумности нужно учитывать срок годности товара, сезонность его использования и потребительские свойства, говорит ВС. Это значит, что просроченный крем, скорее всего, вернуть не получится. Сроки годности крема нашего корреспондента были в порядке, поэтому она отправилась обратно в магазин.
Там приняли претензию, согласились, что anti-age нужно было перевести на русский, и вернули деньги. Судебной практики по этому вопросу немного. Но она подтверждает, что возвращать таким образом можно и товары надлежащего качества, которые обмену и возврату по общему правилу не подлежат. К генератору прилагалась инструкция на английском. Харин, судя по всему, был не силен в языках. Подключил машину, как смог, а генератор сломался.
Риск случайных гибели или повреждения товара переходит на покупателя сразу после того, как продавец передал ему товар. Существует единственный способ заставить вас оплатить то, что вы повредили: в судебном порядке магазин должен доказать, что вы нанесли ущерб умышленно, разъясняет управление Роспотребнадзора по Калужской области. Настаивайте, что товар стоял неудобно и вы абсолютно случайно его задели, советует ведомство. Взять силой деньги с потребителя на кассе нельзя даже за испорченный по его вине товар. Магазин должен обратиться в суд. Тот заплатил 6 руб.
Госорган оштрафовал магазин на 11 000 руб.
Автосалон в Москве разгромил недовольный клиент
В итоге общая сумма, которую требовал недовольный клиент выросла до 21,8 млн рублей. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Челябинска - Это еще раз доказывает, что недовольных клиентов не нужно бояться. Сегодня недовольные потребители оставляют отзывы онлайн и жалуются в общества защиты прав потребителей.
Самое большое недовольство потребителей вызывает качество продуктов питания
Чаще всего потребители жаловались на нарушение своих прав в области торговли непродовольственными товарами (54,9% обратившихся), 18,3% недовольны бытовыми. Новости Петербургская стройка Круизы Игры Военкоры Наше кино Украина: сводка Конкурс журналистов Афиша Происшествия Отдых в России. Основные нарушения прав потребителей при оказании им финансовых услуг касаются непредставления в доступной форме информации об условиях предоставления и возврата. Советую всегда держать Wi-Fi и Bluetooth отключенными, если они не нужным вам в данный момент, чтобы избежать подобной слежки», — заявил Немкин РИА Новости. Он купил машину, но остался недоволен ее качеством. Как сообщает пресс-служба прокуратуры Санкт-Петербурга, инцидент произошел 11 апреля прошлого года. В основном волгоградцы жалуются на нарушение прав потребителей и на санэпидблагополучие.
Общаться с недовольными клиентами должен руководитель компании
- 🖥 Недовольный потребитель из Норильска отсудил у магазина телевизор и кругленькую сумму |
- Тест для знатоков Ростова
- «Клиент недоволен? Бросайте трубку!»: как ваш коллега учит сотрудников сообщать плохие новости
- Недовольный клиент сервисного центра
- В Петербурге недовольный клиент угрожал пистолетом сотрудникам салона связи
Четыре типа недовольных клиентов. Как работать с каждым из них
Новости из Петербурга. Во французском Дижоне недовольный клиент разбил десятки гаджетов Apple. Об остальном клиент и банк договорились еще в ходе судебного разбирательства, следует из документов.