На мероприятии мы познакомим вас со всеми факультетами и их разработками; расскажем, что поможет при поступлении в СПбГЭТУ «ЛЭТИ»; проведем увлекательные.
Университет ЛЭТИ открывает студенческое конструкторское бюро
Первый электротехнический, 26-й элитный: ЛЭТИ в рейтинге Forbes. Первый электротехнический, 26-й элитный: ЛЭТИ в рейтинге Forbes. Новости, статьи, экспертные материалы на портале фармацевтической отрасли ФАРМПРОМ. Учёные Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») разработали технологию для совершенствования жидкокристаллических ячеек. Сотрудники Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» работают над созданием системы видеомониторинга, которая будет искать и. Санкт-Петербургский государственный технический университет «ЛЭТИ» является одним из ведущих технических ВУЗов России.
Студенты НИУ «МЭИ» – победители VI всероссийского соревнования «Эффективное проектирование»
На гуманитарном факультете — «Реклама и связи с общественностью», на факультете радиотехники и телекоммуникаций — «Инфокоммуникационные технологии и системы связи». Конкурс на эти направления составлял от 25 до 40 человек на место. Сейчас на эти направления активно заключаются договора об оказании платных услуг. В этом году более 100 абитуриентов, поступающих без вступительных испытаний, решили подать заявление в ЛЭТИ. Это победители и призеры отраслевой олимпиады школьников «Газпром», олимпиады школьников «Физтех», отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом», олимпиады школьников «Инженеры будущего» и многих других. Дополнительный интерес абитуриентов создают возможности обучения по индивидуальным траекториям, академическая мобильность для успевающих студентов и насыщенная внеучебная жизнь.
Приемная кампания стартует 20 июня. Абитуриентам доступен широкий выбор специальностей от проектирования электронных систем, программирования и робототехники до рекламы и менеджмента. Подробная информация о направлениях подготовки, поступлении опубликована на сайте вуза.
Эксперт портала Анастасия Коваленко 27 декабря Хаким, добрый день! В этом году прошел обучение по специальности техник-электрик, хочу продолжить дальнейшее обучение в данном направлении заочно. Подать заявление на поступление ещё не поздно? Эксперт портала Анастасия Коваленко 13 августа Максим, добрый день.
Произошла синергия: как только компании узнали о том, что у нас есть несколько университетов-участников с активными и мотивированными студентами, желание присоединиться к проекту выразили как крупнейшие IT-разработчики российских операционных систем РЕД СОФТ, Группа Астра , так и более нишевые вендоры; когда студенты узнали о новых партнерах фестиваля, на нас обрушился вал заявок на регистрацию.
В следующем году мы планируем еще больше расширить формат, как по площадкам проведения, так и по набору задач и кооперации с IT-компаниями». Президент НП «РУССОФТ» Валентин Леонидович Макаров отметил, что российские операционные системы на базе Linux имеют свою специфику, поэтому большое значение имеет подготовка отечественных специалистов, способных работать с такими системами. Важность развития компетенций в области разработки операционных систем на базе Linux подчеркивается также ростом спроса на российские ОС не только на внутреннем рынке, но и со стороны иностранных компаний из Юго-Восточной Азии, Африки, арабских стран. Руководитель направления департамента образования «Группы Астра» Денис Эдуардович Давыдов представил программные продукты компании и проекты подготовки кадров, в том числе стипендию для студентов и программу трудоустройства молодых специалистов «Астра-карьера». Специалист отдела образования «РЕД СОФТ» Юлия Сергеевна Немыкина рассказала о разработках компании для образования и бизнеса и о направлениях сотрудничества с учебными заведениями, которые включают в себя предоставление лицензии на использование созданного компанией программного обеспечения и обучение педагогов, а также практики, стажировки, лекции и олимпиады для студентов.
Читайте также
- «В марте 2023 года цифровая кафедра "ЛЭТИ" была признана одной из лучших в Петербурге»
- Инженерные разработки СПбГЭТУ «ЛЭТИ» представлены на стратегической сессии
- Другие города России
- В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» готовят востребованных специалистов будущего
- Общая информация
Другие новости Санкт-Петербурга
- Об учебном заведении
- Студентам СПбГЭТУ «ЛЭТИ»
- СПБГУ «ЛЭТИ» открывает пять новых лабораторий
- Общая информация
- Специальности СПБГЭТУ "ЛЭТИ" - направления обучения в 2024 году
Последние материалы
- Университет ЛЭТИ в цифрах
- СПбГЭТУ «ЛЭТИ»: образование для технологий будущего — Бизнес России
- Специальности СПбГЭТУ «ЛЭТИ» 2023/2024
- Новости ЛЭТИ
В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» готовят востребованных специалистов будущего
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов Микросистемная техника Подготовка к поступлению в вуз Геоинформатика Приборы и методы контроля качества и диагностики Политические институты, процессы, технологии Методы и системы защиты информации, информационная безопасность Языкознание и литературоведение Оптические и оптико-электронные приборы и комплексы Германские языки Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии Электроника, радиотехника и системы связи Электротехнология и электрофизика.
Проректор по учебной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Сергей Галунин отметил, что университет и «Силовые машины» связывает давняя история сотрудничества: «Многие выпускники вуза успешно трудоустраивались на предприятии и достигали различных успехов, мы реализовали ряд научно-исследовательских проектов, работники «Силовых машин» обучаются в ЛЭТИ в аспирантуре». СКБ станет зоной инженерного развития в области математического моделирования и проектирования электротехнических комплексов, разработки и программной реализации систем автоматического управления. Обучение в СКБ строится на базе информационных ресурсов и специализированных программных продуктов АО «Силовые машины», выполнении технических задач из области программирования, автоматизации, цифровизации и конструирования в сфере энергомашиностроения для реальных заказчиков. Программа обучения в СКБ рассчитана на два года, поступить могут учащиеся 3-4 курсов бакалавриата и 1-2 курсов магистратуры. Кандидатам доступны два направления работы на выбор.
В 2018 году, когда Фонд только запускал формат Школ, мы не могли представить, что он получит продолжение в таких масштабах. Сегодня сеть PI включает уже свыше 800 человек.
Подготовка ведется по Федеральным государственным образовательным стандартам: бакалавров - по 21 образовательному направлению; подготовка магистров - по 54 образовательным программам, специалистов - по 2 специальностям. Подготовка кадров высшей научной квалификации осуществляется по 42 научным специальностям. В университете функционируют 9 диссертационных советов по 23 научным специальностям. Ежегодно аспирантуру заканчивают более 80 человек. На данный момент в ЛЭТИ обучается около 9000 студентов, аспирантов и слушателей.
СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – участник всероссийского Марафона «Цифровых кафедр» 2024 года
Кроме того, все участники получили «ЛЭТИ-коины» – баллы индивидуальных достижений, которые позволят получить скидку на обучение в СПбГЭТУ «ЛЭТИ». С докладом о проектно-ориентированной подготовке кадров в области БАС выступил руководитель направления «Беспилотные системы» СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Илья Игоревич Викснин. Соревнование организовали СПбГЭТУ «ЛЭТИ», СПбГУАП и Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия ЭТМ» при.
IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ
Одна из инициатив — «Вуз онлайн» — вошла в топ-10 лучших проектов «Летнего университета». Это платформа для коммуникации студентов, преподавателей и администрации вузов ДНР, позволяющая быстро узнавать нужную информацию, касающуюся учебной и внеучебной деятельности. Среди других инициатив участников «Летнего университета» в ДВФУ — система управления городской экологией ДНР, привлечение квалифицированных педагогов в детский дом и создание образовательного центра «Свет» для молодежи в Луганске. Теперь студентам предстоит воплощать идеи в реальность в своих родных вузах и городах.
Помимо аудиторных занятий для участников была подготовлена обширная внеучебная программа: экскурсии, культурно-развлекательные и другие мероприятия. Студенты посетили знаменитые исторические места Владивостока, познакомились с кампусом и островом Русский. Участники оценили архитектуру города, прошлись по известным туристическим точкам и сделали множество памятных фотографий.
Образовательная программа была построена на основе опыта ведения международного бизнеса России в Азиатско-Тихоокеанском регионе. За две недели участники проекта познакомились не только с классическими методами ведения бизнеса, но и узнали о технологическом предпринимательстве, аналитике больших данных и основах финансовой и цифровой безопасности. Помимо основного образовательного модуля для ребят провели тренинги на развитие проектного мышления в цифровой среде от ведущих специалистов ДВФУ и Приморского края.
Главная цель проекта — погрузить в научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые связи молодых исследователей на базе ведущих вузов России. Впервые «Летний университет» был реализован в 2021 году в формате масштабного образовательного проекта, в рамках которого порядка 600 студентов из Республики Беларусь проходили обучение по уникальным программам, подготовленным 12 ведущими российскими вузами. В ДВФУ на программу «Международный бизнес и цифровая экономика» в прошлом году приехали 10 белорусских студентов.
На протяжении двух недель для участников Летнего университета были организованы эти и другие мероприятия. Как студенты Донбасса провели две недели в Крыму — в нашем спецрепортаже. Белорусская молодежь провела время с пользой в трех российских вузах: Псковском государственном университете, Брянском государственном университете и Балтийском федеральном университете имени И.
Проект направлен на укрепление связей студенческих сообществ Беларуси и России, повышение профессионального уровня молодежи Союзного государства. Он осуществляется под эгидой Союзного государства, реализуется и финансируется при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Своими впечатлениями и эмоциями поделились участницы проекта «Летний университет—2022».
Мария Шкирская, студентка 3 курса биологического факультета: — Очень насыщенная программа как образовательная, так и культурная. На протяжении всего времени мы работали в лабораториях, слушали лекции ведущих специалистов, разрабатывали собственные проекты на основе своих исследовательских работ. Там некогда было скучать, порой даже уставали.
Благодаря проекту я нашла новых друзей, узнала много полезного для будущей профессии. В свободное время для нас организовывали поездки, экскурсии, концерты, конкурсы. К примеру, мы посетили Михайловскую дачу А.
Пушкина, Печерский монастырь, Изборскую крепость. Очень впечатлил памятник Невскому, грандиозный фейерверк на Дне города Пскова. Уверена, что такая форма международного сотрудничества открывают новые возможности и огромный опыт для молодых специалистов Гомельщины.
Анна Гогонова, студентка 3 курса биологического факультета: — Здорово окунуться в историю Калининграда и заодно усовершенствовать свои умения и навыки в будущей профессии. Балтийский федеральный университет имени И. Канта предоставил современные лаборатории с новейшим оборудованием.
В образовательном процессе кроме ведущих ученых выступил с лекцией министр здравоохранения. Во время учебы мы занимались культивированием эукариотических клеток, трансформацией клеточных линий, проводили ПЦР в реальном времени в клинической практике, секвенирование ДНК по методу Сенгера, проточную цитометрию. Изучали критерии оценки биотехнологических процессов и противогрибковую чувствительность.
Также нами прослушан курс занятий по soft skills и социальному проектированию. В завершение курса мы представляли социальные проекты на основе наших научных работ. Я считаю, что этот проект просто обязан стать доброй традицией и заслуживает ежегодного повторения.
Я счастлива, что стала частью «Летнего университета»! Студентки 4 курса биологического факультета Маргарита Короткая и Вероника Шевко добавили, что каждый вечер их ждала культурная программа, в рамках которой они смогли прикоснутся к истории Калининграда. Посетили национальный парк «Куршская коса» с заездом на орнитологическую станцию «Фрингилла».
Побывали в Музее Мирового океана и ботаническом саду, увидели лучшие курортные города Калининградской области. Особо отметили мастер-класс по гончарному делу, где своими руками изготовили тарелки из глины с соблюдением всего технологического процесса. Незабываемые эмоции оставил концерт органной музыки.
Массу веселья получили в развлекательной программе «Танцевальный баттл». Приятные впечатления оставил вечер кино. Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины выражает огромную благодарность российской стороне за приглашение белорусских студентов и высокий уровень организации проекта «Летний университет—2022» и надеется на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
Студенты из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Луганской и Донецкой народной республики освоили программу «FoodBIOTech направления будущего», прикоснувшись ко всем направлениям пищевых производств. Большое впечатление на ребят произвели оснащенные лаборатории университета. Заинтересовала студентов и программа «Акселератор социального проектирования»: ребята грамотно распределили роли, каждый с большим интересом занимался тем, что у него лучше получается, внося свой вклад в общее дело, предлагая свои решения и варианты.
Целеустремленные, активные, трудолюбивые, в процессе выполнения проекта участники «Летнего университета» активно искали информацию, генерировали идеи, проявляли креативность, вовлечённость, обосновывали актуальность бизнес-проектов. Темы проекта не всем были близки по их специальности, но ребята быстро уловили суть. Сплочённость и поддержка друг друга дала отличный результат.
На защите проектов все выступления комиссия оценила как максимально жизнеспособные и актуальные. Отраслевая образовательная программа, встречи с экспертами мотивировали выпускников «Летнего университета 2022» на новые достижения, решения сложных задач, профессиональную самореализацию. Несмотря на насыщенную образовательную программу ребята нашли время на подготовку к Фестивалю КВН, и к конкурсу Мистер и Мисс «Летний университет».
В течение 10 дней участники Школы познакомиться с историей развития беспилотной авиации, структурой и основными задачами БАС, ключевыми технологическими вызовами и сопутствующими задачами для развития отрасли, с законодательством, регулирующим полеты беспилотных воздушных судов БВС , классификацией и областью применения БВС, применением технологий искусственного интеллекта в БАС, пилотированием и программным обеспечением для планирования полета БВС, системами связи БАС и БВС, методами анализа логистики БВС, разработкой и производством БАС и БВС. Петербургская школа ключевых исследователей и менеджеров сектора исследований и разработок по направлению «беспилотные авиационные системы» проводится под эгидой Комитета по науке и высшей школы в соответствии с пунктом 1.
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" запустит с сентября 2024 года магистерскую образовательную программу по управлению технической и экологической безопасностью на предприятиях, а также охраной труда. Программа будет доступна для всех желающих, окончивших бакалавриат или специалитет, на нее уже выделено 12 бюджетных мест. Будут готовиться квалифицированные менеджеры, которые смогут сами настраивать процессы технической и экологической безопасности на предприятиях, создавать локальные системы правил с нуля, исходя из специфики конкретного производства. В ЛЭТИ же реализуется принципиально иной подход: "Управление охраной труда на предприятии" - основная образовательная программа, в рамках которой профессиональная компетенция дается в тесной связи с универсальными и общепрофессиональными".
Глазовой, важное достижение — это междисциплинарный подход в инженерном вузе. Анна Юрьевна уверена, что «совместные разработки с медициной — большая ответственность», но ученые ЛЭТИ эффективно справляются с этой задачей. Более того, образование врача превентивной и персонализированной медицины должно основываться на принципах междисциплинарности как в рамках медицинских специальностей, так и с привлечением смежных компетенций в IT, биомедицинской инженерии, физиологии, биологии», — добавил Сергей Юрьевич Шевченко.
В рамках сессий проектных групп участники рассмотрели вопросы структуры оказания медицинской помощи, системы разделения компетенций между уровнями оказания помощи населению, особенностей работы и соответствующей подготовки среднего и младшего медперсонала, приоритетов компетенций врача. Также наиболее важными стали темы подготовки профессорско-преподавательского состава для преподавания предиктивной превентивной и персонализированной медицины в системе высшей школы и непрерывного медицинского образования, взаимодействия государственных и негосударственных образовательных проектов, междисциплинарных программ в кооперации с немедицинскими техническими и естественнонаучными вузами, профориентации школьников в биомедицинские профессии будущего и деятельности научно-практических студенческих сообществ. По итогам федеральной стратегической сессии в сфере предиктивной превентивной и персонализированной медицины участники запланировали формирование матрицы компетенций как основы формирования концепции ФГОС, подготовку концепции программы переподготовки профессорско-преподавательского состава, формирование эффективной системы взаимодействия государственных и негосударственных образовательных проектов, разработку концепции междисциплинарных программ в кооперации с немедицинскими вузами.
Экспертный Союз
Все они занимаются новейшими разработками. Юрий Филатов - заведующий кафедрой лазерных измерительных и навигационных систем ЛИНС "Это установка - стенд для калибровки навигационных систем. Инерциальных…Любой объект подвижный, в том числе и человек, он нуждается в том, чтобы знать, где он находится, как он движется, в каком направлении. Инерциальная навигация начала развиваться 150 назад — корабли, подводные лодки, космические аппараты". Инерциальная навигационная система выгодно отличается от спутниковой — объекты, которые она отслеживает, могут находится под водой, землей, в космосе — расстояния, а главное препятствия не имеют значения. Юрий Филатов - заведующий кафедрой лазерных измерительных и навигационных систем ЛИНС "Этот стенд создан по заказу предприятия "Энергия", которая занимается космическими системами. Вот они в скором времени должны его забрать и дольше они будут на этом стенде испытывать навигационные системы, которые уже будут устанавливаться на космические аппараты, на какие-то другие подвижные объекты". Конструкция эта создавалась меньше года высококвалифицированными специалистами ЛЭТИ. Ее стоимость - десятки миллионов рублей.
В Петербурге собрать подобную установку могут только здесь. Всего же в стране — институций, способных сконструировать нечто подобное — как говорят в ЛЭТИ - можно пересчитать по пальцам.
В университете работают 3 действительных члена и 5 членов-корреспондентов РАН, 20 лауреатов национальных и международных наград, более 220 профессоров и докторов наук. Ежегодно по основным образовательным программам вуз выпускает около 2000 специалистов. Научно-исследовательский и инновационный комплекс СПбГЭТУ «ЛЭТИ», помимо 350 учебно-научных лабораторий семи факультетов, включает Технопарк, 8 научно-образовательных центров, 3 ресурсных центра, 5 исследовательских институтов, Молодежный научно-исследовательский институт, 14 базовых кафедр на профильных предприятиях — стратегических партнерах.
Технопарк университета предоставляет комплекс бизнес-услуг 37 малым инновационным предприятиям.
Данные, полученные в результате исследования, в дальнейшем будут полезны для исследования когнитивного контроля мозговых механизмов рассогласования многозадачности и создания методик коррекции дисфункции этих механизмов.
Мне нравится то, чем я занимаюсь.
В дальнейшем планирую работать по специальности. Бездумно заучивать теорию будет неэффективно. Студенты, выбравшие это направление, получают знания в области экологии, природоохранной деятельности и технических решений для обеспечения техносферной безопасности. Они изучают принципы и методы наблюдения, контроля и регулирования загрязнений окружающей среды, а также разрабатывают навыки применения информационно-измерительного и технологического оборудования, основанного на электронике и информатике.
Одной из важных составляющих обучения на данном направлении является практика на лучших природоохранных предприятиях Санкт-Петербурга. Студенты имеют возможность получить практический опыт работы в области техносферной безопасности, применить свои знания на практике и узнать особенности работы в этой сфере. Также студенты активно участвуют в волонтёрских проектах, форумах и конференциях, посвященных защите окружающей среды, что помогает им расширить свои профессиональные навыки и установить контакты с экспертами и специалистами из различных областей техносферной безопасности. Мы задали несколько вопросов Александру Одинцову - студенту данного направления.
Узнаешь много чего интересного. Чувствую, что та область в которой я хочу развиваться. Усердно учить теорию и поменять ее на практике.
Университет ЛЭТИ открывает студенческое конструкторское бюро
IT в ЛЭТИ | НОВОСТИ (@newsfkti) • Посты и статистика канала Telegram | СПбГЭТУ ЛЭТИ – Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова (Ленина). |
ETU «LETI» | Главный телеграм-канал Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». последние новости по теме на сайте АБН24. |
СПБ ГБ ПОУ «Радиотехнический колледж»
Более 200 участников и 30 команд из 12 вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области приняли участие в турнире по киберспорту Cytech Open Cup в ЛЭТИ. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (СПбГЭТУ) «ЛЭТИ» подписал соглашение о сотрудничестве в образовательной и научной сферах с госкорпорацией. Ученые Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" создали универсальную установку, которая позволяет проверять качество и надежность. Главный телеграм-канал Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». последние новости по теме на сайте АБН24. Старшекурсники университета ЛЭТИ будут проектировать заправки для электромобилей, оборудование для электростанций и газовые турбины. «Абитуриенты, ждите сову!#ЛЭТИ #магический_электротехнический #etu_leti #студент» от автора etu_leti с композицией «СХАВАЛА» (исполнитель НикНик).