Новости на обувь против скольжения накладки от гололеда

Топ-5 ледоступов для ходьбы по гололеду. Ниже представлены самые удобные приспособления для обуви, которые сделают перемещение по заледеневшей поверхности безопаснее. С наждачной бумагой сейчас попроще: существуют специальные фабричные накладки, которые можно приобрести на популярных маркетплейсах и носить, закрепляя с помощью резинки на носке и пятке у своей обычной обуви. Ледоступы для зимней обуви изготавливаются с резиновой основой, которая оснащается стальными элементами.

Осторожно, гололед! Памятка для тех, кто боится поскользнуться

«Носить обувь на выраженных каблуках в гололед – это максимально увеличить риск травмоопасности. Противоскользящие накладки на обувь применяются в случае необходимости хождения по скользкой поверхности. ледоходы — накладки на обувь против скольжения, которые обволакивают нижнюю часть ботинок, обеспечивая эффект торможения на ледяной поверхности. Приспособление для ходьбы в гололед «Ледоходы» изготовлено в виде съемных подошв из высококачественной эластичной резины, на нижней поверхности которой выступают небольшие стальные шипы (6 штук, 12 штук в паре). Эти антигололедные накладки на обувь изготовлены из добротной толстой резины и имеют по 5 шипов со вставкой из карбида вольфрама, которые обеспечивают надежное сцепление с поверхностью.

Ледоходы на обувь

Ледоходы для зимней обуви необходимы в период гололеда. Дойти в гололед до работы без потрясений помогут специальные противоскользящие накладки на обувь. Противоскользящие наклейки на подошву обуви, протекторы для обуви, самоклеящиеся.

Лучшие ледоходы для обуви

Насадки для обуви имеют сертификат качества и полностью отвечает европейским стандартам. Это полная независимость в дизайне и возможность продавать без посредников шипы для обуви в Москве, Екатеринбурге и все регионы РФ и в страны ближнего зарубежья. Купите наши ледоходы и забудьте о гололеде. С антигололедными накладками на обувь компании «Мир Ледоходов» даже самый сильный гололед не помешает приятной прогулке. Из чего состоит ледоход? Вес одной пары — 130 грамм Материал — высококачественная первичная резина Почему мы?

Корпус шипа - специальный алюминиевый сплав. И тот и другой искробезопасны. Испытания проводились в специализированной лаборатории института взрывоопасного оборудования.

Народ в этом случае советует две технологии: либо намазать подошву половинкой клубня и сразу идти на улицу, либо натереть бульбу на терке вместе с кожурой, нанести кашицу на подметку и выставить обувь на мороз. Второй метод показался более основательным, поэтому и был принят на вооружение. Но шедевра белорусской кухни она так и не дождалась. Поделили все по-честному: Леше поручили по-мужски испытывать на стойкость наждачную бумагу, Лизе досталась верхняя грубая часть от губки для мытья посуды. Чтобы абразивчик не отвалился, Лизавете пришлось использовать суперклей. Когда губка присохла намертво, девушка решила сходить в супермаркет, специально в тот, что дальше от дома. Почти не скользит! Добежала довольная до магазина и ни разу не навернулась. А вот на обратном пути Лизавету ждал неприятный сюрприз. Губка с подошвы почти вся отвалилась, словно растворилась в реагентах. Выходит, что ее защитный эффект длится минут 40, не больше. Между тем Лешины эксперименты с водостойкой наждачкой тоже начали приносить свои плоды: подошва намертво сцеплялась с обледеневшим тротуаром. Хоть краковяк пляши на катке!

Итак, начнем по порядку. Даже самые обычные ледоходы оказались, на мой взгляд, довольно удобны для ходьбы по льду. Стальные шипы врезаются в поверхность, и при движении я чувствовала себя вполне уверенно. Однако есть в этих универсальных накладках и несколько минусов. Во-первых, если нужно спуститься или подняться на сильно обледеневший пригорок, шипы помогут мало. Причина в том, что кончики у шипов тупые, поэтому они не могут хорошо врезаться в твердый лед на наклонной поверхности. Чтобы не быть коровой на льду, идти по горке советую очень осторожно, мелкими шажками, и лучше за кого-нибудь придержаться - так будет надежнее. Кроме того, очень неудобно в ледоходах передвигаться по асфальту а такие участки на улице все равно присутствуют. Было такое ощущение, что вместо ног у меня выросли копытца. Металлические шипы при ходьбе постукивают, при этом чувствуется их неровная поверхность. Заходить с улицы в любое помещение в них тоже некомфортно. Лучше их снимать. Ну и выглядят такие «подковы» на ногах не особо изящно. Вот такие резиновые подошвы с шипами, или по-другому - ледоходы, надевают на обувь, чтобы не упасть в гололед. Кстати, в моем случае шипы на съемных подошвах располагались только в носовой части. Но есть и такие ледоходы, где шипы расположены как у мыска, так и на пятке. Такие накладки, как мне кажется, будут лучше держать сцепление со льдом. Второе средство от гололеда, которые мы не могли не испытать, - обычный лейкопластырь. С ним сцепление с дорогой, конечно, хуже, даже если наклеить полоски по всей подошве. На особо гладких участках ноги постоянно разъезжаются, грохнуться можно на раз-два. Минус еще в том, что лейкопластырь быстро отклеивается или стирается. У меня, например, через два дня почти все пластинки из-за луж и снежной каши под ногами просто отклеились. А значит, нужно идти покупать новые. Средство номер три - самое времязатратное - это приклеить на подошвы с помощью клея песок. Коротко напомню, как это сделать. После того как вы хорошо помыли обувь и просушили, нужно аккуратно змейкой нанести на подошву клей, а на него посыпать крупный песок и затем дать высохнуть в течение суток. Держит такая конструкция на льду тоже неплохо, подошва скользит не сильно, однако на асфальте, если своя подошва у обуви довольно тонкая, крошки песка могут чувствоваться. И опять же процедуру нужно регулярно повторять - хотя бы раз в несколько дней. При этом еще не известно, как скажется частое нанесение клея на самой подошве обуви. Да и найти песок зимой в городе, знаете ли, тоже может стать проблемой. Кстати, еще вариант - наклеить на подошвы кусочки наждачной бумаги, эффект от нее примерно тот же. Все эти способы временные. Поэтому если вы желаете нечто более постоянное и надежное, все-таки придется обратиться к специалистам. Очень многие люди приходят к нам зимой с обувью, у которой гладкая подошва. Особенно этим грешат мужские ботинки, - рассказывает руководитель одной из столичных мастерских по ремонту обуви Андрей Цыпенков. На каблуки можно поставить нескользящие набойки. Правда, стоит такое удовольствие недешево.

Какая подошва не скользит зимой или как сделать обувь не скользкой

Заключение Как распознать «правильный» протектор в магазине Что делать, если обувь оказалась скользкая? Кроме того, обувь из полиуретана «боится» экстремально низких температур — на морозе подошва из этого материала попросту может лопнуть. Визуально определить материал подошвы на полке обувных магазинов бывает сложно даже специалисту, поэтому в вопросе выбора зимних сапог лучше уделить внимание информации на коробке — производители обязаны указывать эти данные там. А если их нет, имеет смысл требовать у продавца сертификат соответствия, где такая информация должна быть размещена, согласно нормам технического регламента Таможенного союза. Ответ очевиден — усовершенствовать ее в домашних условиях народными методами. Что делать, если обувь оказалась скользкая?

Городские ледоходы можно использовать для прогулок. Конструкция состоит из пластины, которая крепится эластичными петлями спереди и на пятке. Экстремальные условия требуют специального снаряжения, поэтому модели ледоступов оснащаются защитой по всей своей площади. Их легко натянуть на обувь с плоской подошвой, поэтому такие агрегаты актуальны для туристов и спортсменов.

Приспособление снижает нагрузку во время подъемов и спусков по проселочным дорогам и тропам. Изделия различаются типом крепления: некоторые устанавливаются только на носок, другие — на пятку, однако большим спросом пользуются те, что можно зафиксировать полностью на ступне. Приспособление для детей особенно не отличается, разница заключается только в размерах. Лучшие бренды Многие фирмы предлагают свои ледоступы в разных вариациях, поэтому перед выбором следует ознакомиться с рейтингом лучших производителей, которые успели зарекомендовать себя среди потребителей. Удобными и надежными являются модели компании Haski, которая выпускает ледоходы на протяжении длительного времени. В ассортименте представлены изделия для поклонников активного отдыха на природе в зимнее время. Конструкция разрабатывалась квалифицированными специалистами, все материалы тщательно подобраны. Компания остановила свой выбор на армированном поливинилхлориде, который отличается прочностью и надежностью. Для металлической части используются стальные шипы, которые завариваются в основу из ПВХ.

Такие ледоступы сможет надеть любой, они хорошо фиксируются и удерживаются при помощи липучки. Шведские приспособления также обрели большую популярность, в частности, продукция BackGrip, которая отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью. Преимуществом продукции является оснащение светоотражающими полосками, ледоколы фиксируются на пятке, имеют по 4 шипа каждый, предназначены для ходьбы. Компания использует специальную резину, которая выдерживает сильные морозы и не деформируется. На поверхности есть рисунок, который защищает от скольжения. Следует отметить, что Швеция выпускает качественные ледоходы, на которые можно обратить отдельное внимание.

Каблук — минимальной высоты и достаточно широкий.

Материал подошвы также имеет значение. На первом месте по эффективности — эластомер или термоэластопласт ТЭП. Обувь на такой подошве хорошо держит тепло, пружинит. Единственный минус — это грубый материал, вы вряд ли найдете изящные ботильоны с термоэластопластом. Обувной мастер Виктор Сидоров объясняет, как отличить подошву из ТЭП: если поднять стельку, в обуви можно нащупать своего рода «квадратики», или внутреннюю решетку, — так подошва выглядит изнутри. Вы также можете протестировать обувь на скользкой поверхности: подошвы из ТЭП сдвинуть с места будет значительно сложнее. На втором месте — усовершенствованные варианты полиуретана: термополиуретан ТПУ и морозоустойчивый полиуретан.

Они сделаны специально для зимы, сохраняют на холоде эластичность в отличие от обычного полиуретана , не скользят. Но обувь с подошвой из ТПУ будет достаточно тяжелой, и потребуется сразу купить теплые стельки: ноги в таких ботинках ощутимо мерзнут. На третьем месте обычная резина: да, она хороша на льду и достаточно эластична, но при низких температурах твердеет и начинает скользить. Самый плохой вариант — полиуретан, он трескается на морозе и скользит. С наждачной бумагой сейчас попроще: существуют специальные фабричные накладки, которые можно приобрести на популярных маркетплейсах и носить, закрепляя с помощью резинки на носке и пятке у своей обычной обуви. Насадка с абразивным покрытием покрывает часть стопы и препятствует скольжению. Это довольно удобно: надев наждачку, я тут же о ней забыла и не ощущала никакого дискомфорта.

Но то ли слишком эластичная резинка, то ли мои неумелые руки тому виной, только в какой-то момент обе насадки сместились при ходьбе от носка в сторону пятки, поэтому сам носок оказался незащищенным, а в этом случае, как оказалось, ледоходы практически бесполезны: вы наступаете на носок, поскальзываетесь и дальше уходите, как сказали бы автолюбители, в неконтролируемый занос. Поэтому абразивные накладки крайне важно надеть так, чтобы они не смещались, и следить за этим. Я думала, что на покрытие моментально налипнет снег и сделает это изделие бесполезным, благо снега навалило по колено, а тротуары почистить не успели, но нет — сами абразивные «покрышки» оставались чистыми. Из плюсов наждачки — в таких накладках можно водить машину, заходить в помещения без боязни повредить пол, они бесшумные и достаточно удобны. Но есть и минус: абразивное покрытие достаточно быстро стирается от контакта с асфальтом, накладки на обувь придется часто менять. Ледоступы защищают, независимо от модели На фото — ледоходы на всю подошву и для пятки. У пяточных есть дополнительная фишка — светоотражающая полоса Вдохновившись опытом с абразивными накладками, я закупила на маркетплейсе сразу несколько модификаций так называемых ледоступов еще их называют ледоходами с разными типами шипов и с разной локализацией — для пятки, носка и для всей подошвы.

Скажу сразу: оказалось, что это работает. Какую бы модель вы ни выбрали, она будет защищать вас от падений и травм. Однако, как и у любого изобретения такого рода, у ледоступов есть свои нюансы. Если вы когда-нибудь ходили по твердому покрытию в шиповках или футбольных бутсах, то хорошо себе представляете это немного странное ощущение, когда вы как бы не касаетесь ногой земли.

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Накладки с шипами неидеальны — их эффективность зависит от конструкции и особенностей походки.

Осторожно, гололед! Памятка для тех, кто боится поскользнуться

Накладки на обувь от гололёда значительно сокращают риск падений на скользких дорожках, защищают от возможного получения травм, переломов и ушибов. Резиновые накладки на обувь против скольжения, так называемые зимоходы, имеют шипованную подошву, легко одеваются на любую привычную для Вас зимнюю обувь. Есть варианты с подбором размера и универсальные с 36 по 45-й.

И надо приноровиться носить такую обувь — на участках с чистым асфальтом на шипах чувствуется дискомфорт, хотя к этому можно быстро привыкнуть. Есть и другие средства антигололедной модификации обычных подошв. Народные: приклеенная к подошве на двусторонний скотч наждачная бумага; так называемая профилактика, которую ставят в мастерских — тонкая ребристая резинка с липким слоем; лейкопластырь. И несколько видов шипованных насадок на обувь, которые можно купить в магазине за 200—300 рублей. Испытания, проведенные программой «Чудо техники», показали: резинка с клейким слоем, наждачка и лейкопластырь не помогали и, вообще, быстро отклеились. Шипованные накладки повели себя лучше — с ними передвигаться было явно удобнее.

Народные: приклеенная к подошве на двусторонний скотч наждачная бумага; так называемая профилактика, которую ставят в мастерских — тонкая ребристая резинка с липким слоем; лейкопластырь. И несколько видов шипованных насадок на обувь, которые можно купить в магазине за 200—300 рублей. Испытания, проведенные программой «Чудо техники», показали: резинка с клейким слоем, наждачка и лейкопластырь не помогали и, вообще, быстро отклеились. Шипованные накладки повели себя лучше — с ними передвигаться было явно удобнее. Впрочем, большинство специалистов сходятся в том, что это решение идеально только для очень сурового гололеда. А жителям городов, где тротуары хотя бы иногда чистят лучше все-таки применять более универсальное и простое решение: зимой их выручит обувь на мягкой резиновой подошве, с рельефным протектором и небольшим каблуком.

Есть несколько способов применения средства, можно, например, используя его, сделать подошву шероховатой. Также эффективным оказывается метод приклеивания наждачной бумаги непосредственно к подошве. Насколько долговечной окажется наклейка, напрямую зависит от качества используемого клея. Кроме того, есть ряд других вариантов придания обуви устойчивости, правда, они весьма сомнительны. Например, считается, что уменьшить скольжение удастся путем натирания подошвы ботинок сырым картофелем. Желаемый эффект может и достигается, но сохраняется он совсем непродолжительное время. Еще один необычный метод — процарапывают подошву, чтобы она стала шероховатой. Увы, данный способ слишком небезопасный. Если неправильно рассчитать силу, обувь даже из качественного материала будет безнадежно испорчена. В зимний период крайне важно уберечь себя от падений на льду. Нужно позаботиться о том, чтобы сапоги не скользили по дорожному покрытию, были устойчивыми, благодаря чему риск получения травм уменьшится в разы. Необходимо ответственно подойти к выбору обуви или хотя бы воспользоваться безопасными подручными средствами, позволяющими достичь желаемого результата. Благо, их существует на данный момент огромное количество. Наклеить на подошву обычный пластырь Обработать ее наждачкой, сделав поверхность шероховатой Использовать песок, предварительно смешанный с клеем Натереть разрезанной пополам картофелиной Ввинтить по периметру подошвы шурупы Как выбрать обувь для зимы, чтобы не скользила? Самым важным элементом обуви, который отвечает за ее сцепления с поверхностью является подошва. Основными критериями при выборе подошвы будут протекторы и материал, из которого она сделана. Основной функцией протектора подошвы является защита самого основания подошвы от влаги, холода и механических повреждений. А также протекторы прекрасно защищают обувь от скольжения. Обратите внимание на высоту протектора и форму его элементов , которая должна быть разнообразная, от треугольников до кружочков. Для зимы высота протекторов должна быть больше, чем для других сезонов. Свойства материалов распределяются следующим образом: — кожаная подошва: самый скользкий материал; — жесткая резина: скользкий материал; — полиуретан: почти не скользит; — термополиуретан: не скользит. Если вы не эксперт и не разбираетесь в материалах подошвы, это не страшно. Попробуйте согнуть подошву, если она жесткая, то обувь будет скользкая. Если мягкая и легко гнется, то это оптимальный выбор. Покупая обувь для холодной погоды, сначала обязательно посмотрите на структуру ее подошвы. Сапоги, имеющие гладкую поверхность подошвы, совершенно не годятся для зимнего сезона, так как они не обеспечат нужного сцепления в гололед.

Что сделать, чтобы обувь не скользила зимой. Пять методов, проверенных на себе

Ледоходы из ТЭПа под видом резиновых. ТЭП или термоэластопласт, по сути пластик, не имеет с резиной ничего общего. У ТЭП высокая остаточная деформация, низкая эластичность и упругость, так что свойствами резины, увы, он не обладает. Причем ни в какой пропорции с резиной смешать его невозможно. Однако он дешевле. И из экономии всякие кустарные ледоходы часто делают из ТЭПа, при этом обманывая покупателей и говоря, что они сделаны из какой-то мифической "термопластичной резины". Но нет, это ТЭП. Причем если ТЭП жесткий, такие ледоходы просто не натягиваются на обувь, а если чудом натянете, то могут "убить" вам обувь буквально за пару дней. ТА если ТЭП не жесткий, а мягкий, то он недостаточно упруг.

Ледоступы из мягкого ТЭПа быстро вытягиваются и деформируются, начинают спадать при ходьбе, а в итоге теряются или рвутся. Впрочем, опознать такие по сути "пластиковые" ледоходы из ТЭПа не сложно - между шипов и в других местах на них хорошо видны небольшие кружки-литники.

Различия ледоступов по количеству шипов Ледоступы для обуви — действительно важный зимний аксессуар, позволяющий защитить человека от падения на льду и получения травм. Производители чаще всего представляют вниманию несколько разновидностей данного товара: Модели на четыре шипа — все шипы расположены в области носка, подходят как для ношения на плоской подошве, так и с каблуком; Модели на шесть шипов — все шипы расположены в области носка, совместимы с обувью на каблуке или платформе, обеспечивают стойкое сцепление; Модели на десять шипов — шипы равномерно размещены по всей поверхности от носка до пятки, совместимы исключительно с обувью на плоской подошве; Данное устройство крепится на пятке и носку, и позволяет уверенно передвигаться по скользкой поверхности без риска получения травм. Самостоятельное изготовление ледоступов Изготовление противоскользящих элементов своими руками — дело несложное, для чего понадобятся разнообразные подручные средства. Главное — проявить немного фантазии. Для изготовления ледоступов самых различных конструкций могут потребоваться: Старая велосипедная камера, гайки около 20 штук , портные ножницы; Консервные завинчивающиеся крышки, штопор или гвоздь, резинки; Отрезок толстой резины или автомобильной камеры, болты, шайбы, гайки; Наждачная бумага, клей; Крышки для бутылок, веревка или шнурки. Из указанных материалов изготовить возможно практически любую конструкцию. Например, в краях консервных крышек по всей их окружности выполняются треугольные вырезы, превращая край крышку в зубчатую стенку. После чего, пара таких крышек закрепляется на отрезке резины, который вырезан по форме стопы человека.

А далее, всю основу можно закрепить на обувь любым удобным способом. Также, можно приклеить на отрезок старой велосипедной камеры кусок наждачной бумаги, рабочей поверхностью наружу. Таким ледоступам даже не понадобятся специальные крепления для обуви — формованные края камеры будут удерживать ледоступ на стопе. Вид противоледовой защиты следует выбирать с учетом веса человека, который ее будет носить: у ледоступов из консервных крышек при давлении большой массой могут загнуться шипы. Нужно помнить и о специфике скользкой поверхности, по которой проходит маршрут: чистый лед или частично покрытый снегом. Например, наждачная бумага быстро забивается снегом, и эффективность таких ледоступов сводится к нулю. Трудности выбора Перво-наперво следует обратить внимание на базовую основу приобретаемого приспособления. Она должна быть прочной, эластичной, морозоустойчивой и невосприимчивой к действию противогололедных реагентов, которыми, увы, продолжают пользоваться коммунальные службы. Чаще всего основы делают из каучука или термополиуретана или ТЭП. И тот, и другой материалы отвечают вышеописанным требованиям.

Разница в эксплуатационных характеристиках минимальна — пластик лучше противостоит агрессивным химическим веществам, а резина более эластична, что облегчает процесс одевания и снятия накладки. Проверить качество основы довольно легко. Достаточно надеть, а потом снять ледоступ. Если он вернулся в первоначальную форму, его прочность и эластичность находится на должном уровне. Если же растянулся — стоит присмотреть другую модель. Вторая составляющая ледоступа — шипы.

Так выглядит подошва из популярного кожволона, который не подходит для скользкой северной зимы Источник: Павел Розанов — В последние годы очень популярна обувь с пометкой «еврозима». Ее производят для климата европейских стран без мороза, заморозков и льда под ногами. Как правило, подошва на такой обуви изготавливается из полиуретана или кожволона — его еще называют тунит. По сути, это кожеподобная резина. Эти материалы очень скользкие сами по себе, поэтому не стоит носить такую обувь в гололед, — говорит Павел. Для зимы следует выбирать подошвы из синтетического термоэластопласта, или, как его еще называют, ТЭП. Но даже в этом случае рисунок протектора должен быть мелкозернистым, чтобы лучше сцепляться со льдом и не проскальзывать Источник: Павел Розанов Для зимы лучше выбирать обувь на резиновой подошве, например, из синтетического каучука, ТЭПа. Ее можно увидеть на самой дешевой, некрасивой обуви. Для льда она идеальна, а вот если ходить по асфальту, стирается в миг. Если же обувь стильная, модельная, дорога кошельку и сердцу, от большинства проблем с гололедом может защитить так называемая «профилактика». Его клеят на переднюю часть стопы. Если обувь с каблуком, на пятку дополнительно ставят набойку, которую также подбирают по толщине. Есть разные рисунки протектора и разные производители, — объясняет Павел. Вот так выглядит та самая «профилактика» Источник: Павел Розанов Услуга по установке «профилактики» очень популярна. Только за один день в мастерской у Павла может быть по 10 таких заказов. Цены разные и зависят от материалов — их более 11 видов — и размера обуви. Итак, идеальный рецепт нескользкой подошвы: синтетическая резина или ТЭП и мелкий рисунок в виде средних шашечек с хаотичными насечками Источник: Павел Розанов Самая бюджетная «профилактика» российского производства обойдется в 300—500 рублей вместе с работой. Есть более качественные варианты из Китая — от 500 до 700 рублей, Италии — от 400 рублей и самый дорогой — хитрый композитный материал от итальянской фирмы за 4—5 тысяч рублей. Глубокий тракторный протектор, которые многие выбирают для зимы, Павел не советует.

Зимой нередки переохлаждения, травмы в результате падения сосулек и схода с крыш снега, обморожения. Однако в большинстве случаев за медицинской помощью обращаются после падений на льду, которые случаются на улицах наших городов гораздо чаще, чем на катках и горках. Наиболее уязвимы при падениях конечности. Цифры не вызывают удивления, поскольку дети , обладая незначительным весом, обычно не слишком сильно травмируются при падении с высоты собственного роста. Пенсионеры же менее мобильны по сравнению с молодежью и имеют возможность просто не выходить на улицу при неблагоприятных погодных условиях. При этом понимая свою уязвимость в отношении быстроты реакции, удержания равновесия, устойчивости, старики обычно ведут себя гораздо осторожнее молодых на зимних улицах. Правильная обувь и приспособления против скольжения Уменьшить риск падений при передвижении по скользким тротуарам может правильно подобранная обувь. Специалисты советуют при покупке зимних ботинок и сапог выбирать продукцию тех стран, которые расположены в географических зонах со снежными зимами, где производство обуви ориентировано на соответствующие климатические условия Россия, Германия, Канада. При покупке зимней обуви основное внимание с точки зрения безопасности необходимо уделить подошве. Она должна быть ребристой и шершавой для обеспечения хорошего сцепления с поверхностью. Лучше отказаться от высоких каблуков, предпочтение следует отдавать плоской подошве или невысокому 3-4 см , широкому и устойчивому каблуку. Если же обувь уже приобретена и скользит на льду, можно попытаться улучшить ее с точки зрения безопасности. В сапожных мастерских с целью уменьшения скольжения обуви могут приклеить к подошве рифленую резину или прикрепить мягкие полиуретановые набойки. Такая профилактика спасает от падений на льду в течение двух сезонов. Обувные и спортивные магазины предлагают большое количество специальных съемных приспособлений для обуви ледоходы, ледоступы, зимоходы и др. Все эти приспособления представляют собой насадки на подошву, выполненные из морозоустойчивой эластичной резины с встроенными в них противоскользящими элементами. Отличаются они друг от друга по способу крепления к обуви и по материалам, которые используются против скольжения. Шипованные ледоходы Наиболее часто предлагаемый вариант. Представляют собой резиновую насадку с различным количеством шипов от 4 до 10.

Что сделать, чтобы обувь не скользила зимой. Пять методов, проверенных на себе

противоскользящие наклейки на обуви из лейкопластыря. Ледоступы ямал с шипами 24х24 для обуви Размер L (41-43), ледоходы, накладки на обувь от гололеда. Ледоходы для зимней обуви необходимы в период гололеда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий