Музей педальных машин в Москве на улице Коптевской, 71 приглашает детей и взрослых на культурную программу: экскурсии, мастер-классы, Дни рождения. Согласно официальному пресс-релизу Музея транспорта Москвы, поступившему в редакцию Quto, в новом году будут отреставрированы 20 уникальных транспортных средств. Музей транспорта Москвы в гараже Константина Мельникова на Новорязанской улице реставрируется бюро «Проект Меганом» и архитектурно-реставрационной мастерской «Фаросъ». Мы выделим в Музее Транспорта Москвы в гараже Мельникова более 1 200 кв. м под временные экспозиции. Открытие Музея Транспорта Москвы запланировано на 2024 год, а пока его коллектив реализует выставочные проекты на ВДНХ, Северном Речном вокзале и в Московском метрополитене.
Павильон № 26 Музей транспорта Москвы
Первые залы я бы сказала на любителя, не всем зайдет. Минус: не везде ловил интернет, а значит и видео по ссылке не всегда можно было посмотреть. Каждые 30 минут организуется экскурсия с экскурсоводом. Билеты 400 руб.
В последнее время, к примеру, мимо музея с успехом пролетели представители всех трёхосных моделей, выпускавшихся едва ли не эксклюзивно для Москвы и Петербурга. В своё время, по разным причинам, некоторую часть экспонатов сохранили без документов и зачисления на баланс, и сейчас они формально ничьи. Заблудился в Москве после испытаний В конце 2019 года музей на Рогожском валу закрылся — сначала временно, якобы на реконструкцию. И она действительно проводилась: за долгую историю здание автокомбината, где квартировался музей, успели крепко запустить по хозяйственной части.
Реконструкция начиналась за здравие: первым делом из гаража удалили уже ненужные промышленную вентиляцию и перегородки, чем добавили простора и света в тёмных и тесных залах. Вместе с тем на Рогожке взялись обновлять коммуникации, в частности отопление. Дело с запозданием, но двигалось вперёд: в кабинетах и помещениях вовсю вели отделочные работы. Зиму 2019-2020 сотрудники провели под тепловыми пушками, так как собственная котельная пришла в полнейшую негодность, а подрядчики не испытывали рвения исполнять желания в срок. Тогда же на заднем дворе музея демонтировали старую АЗС, оставшуюся от автокомбината, ненужные хозпостройки, и застелили территорию свежим асфальтом. Музей потихоньку намечал дату возобновления работы, но в дело вмешалась смена руководства. ЛАЗ-42021 и несчастливый Икарус-260 Кравтекс.
Поначалу декларировалось, что старый музей послужит для хранения экспонатов как запасник, но через некоторое время бывшую автобазу освободили окончательно — что называется, под метёлку. Здания на Рогожском — или землю под ним — скоро займёт кто-то, кому она явно нужнее, чем музею. Развязка этого вопроса пока намечается на 2023 год. Несколько лет назад музею отдали два расформированных гаража Мосгортранса: 4-го автобусного и 2-го троллейбусного парков, что соседствуют на Новорязанской улице, за Казанским вокзалом. Сейчас на их территории хранятся экспонаты, которые с неведомой целью вывезли из филиалов Мосгортранса: например, на улице отдыхает ЗИС-127 собственной персоной и ряд восстановленных экспонатов. Посередине — ЗИС-127 собственной персоной. Два жёлтых автобуса рядом с ним — голландские Den Oudsten — Leyland Восстановленные экспонаты отдыхают на Новорязанской: ЛиАЗ-677М, Ikarus-180 и другие Правда, за время пути троллейбусный парк от музея успел отсохнуть: ну очень, очень уважаемые люди проведут редевелопмент площадки под фудмаркет, так что музею оттуда скоро придётся убраться со своим добром вон.
А вот автобусный парк теперь значится как основной адрес будущего музея транспорта, и сейчас полным ходом идёт разработка концепции нового музея. Новый музей на Новорязанской улице. Навстречу едет арт-объект команды музея: троллейбус Т в блестящей плёнке И всё бы хорошо: казалось бы, у музея будет свой очередной дом! Но как говорится, есть нюанс. Есть такой старый анекдот: На уроке труда: — Вовочка, ты же сделал скворечник без отверстий. Как туда птица попадёт? Проект музея подразумевает два существенных спорных момента.
Первый — это подземный этаж, который намерены соорудить в здании автобусного парка: туда поместят метровагоны и, по некоторым сведениям, часть музейных трамваев. Довоенный трамвай БФ из парадной колонны. Восстановленная в 2019-м Tatra T3SU. Под замуровку Таким образом музей станет эдаким некрополем, или братской могилой для ряда уникальных и ценных экспонатов, в том числе умевших до недавнего времени ездить. Под землю, как уже сказано, поедут вагоны метро, и предположительно, часть трамваев. Остальная техника — автобусы, троллейбусы и автомобили — поедут на "нулевой" этаж, но это мало облегчит их участь. На сегодня день предполагается, что крупногабаритные экспонаты музея окажутся в прямом смысле замурованными за кирпичной стеной здания и многочисленными перегородками внутри, и больше никогда не покинут помещение.
Рассказываем, где создали автобус-«пылесос» и какой общественный транспорт стал самым популярным в СССР. Новая жизнь «Вандерера» и звезда кино Фонд коллекции музея расположен в просторных ангарах в Ступинском проезде: за огромными голубыми воротами ровными рядами стоит самая разная техника — от старых пожарных машин до икарусов. Одни экспонаты привлекают безупречным внешним видом: над ними уже потрудились реставраторы, другим только предстоит пройти нелегкий путь восстановления. Но буквально у каждой машины есть своя уникальная история. При входе в первый ангар в ряду еще не восстановленных автомобилей стоит небольшой немецкий «Вандерер». Его произвели в 1930-х годах, а после войны привезли в СССР.
Чтобы приспособить автомобиль к суровому климату, кабриолету приварили металлическую «кепку». И приходилось пускать в ход самые креативные идеи. Его отличает внушительный размер и узнаваемый темно-оливковый цвет. Первые модели ЗИЛ-157 создавали в конце 1950-х для армии и народного хозяйства. Эти грузовики были инновационными для своего времени: в кабине сделали печку, а для более плавного хода улучшили амортизаторы подвески. При этом харизматичный экспонат со светомаскировкой на фарах, что стоит в фондохранилище музея, — настоящая звезда мирового кинематографа.
Он появился в нескольких кадрах приключенческого фильма 2008 года «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Автобус-«пылесос» и прадедушка электробуса Помимо легковой и грузовой техники в коллекции музея есть и городской транспорт. Здесь можно найти больше 10 разноцветных автобусов, несколько рогатых троллейбусов и даже предшественника современного электробуса. Проходя между рядами огромных машин, можно проследить, как со временем менялись их форма и внешний вид. Блеск яркой краски, узкие колеса и слегка неуклюжая форма — перед нами один из первых советских автобусов, «Стандарт» на шасси ЗИС-8. Он же самый древний автобус музея.
Такой городской транспорт был распространен в Москве в середине 1930-х годов.
Его основали Дарья Жукова и Роман Абрамович. С февраля 2022 года музей не проводит выставки, но по-прежнему организует в здании лекции и издает книги. Ранее MSK1. Умереть за идеи». Они объяснили это тем, что не хотят нарушать закон о «пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений» ст.
Классика в Москве: ретро-ралли Тур Культур
Музей Транспорта Москвы | Вместе с вами мы сохраняем прошлое, делаем настоящее и исследуем будущее через призму легендарных транспортных объектов. С планами и экспозициями Музея Транспорта Москвы можно познакомиться на сайте и площадках музея. 21 сентября 2023 года в Ситуационном центре Правительства Москвы прошла дискуссия Музея Транспорта Москвы и Авито Авто — эксперты обсудили изменения, которые случились с городским транспортом за последнее время. В Москве в «Гараже грузовых машин» на Новорязанской улице прошла презентация Музея «Московский транспорт». Вся история московского музея городского транспорта, сколько лет я за ней наблюдаю, напоминает легендарный сериал “Крутое Пике”: падение Бройлера-747 в океан на протяжении 325 серий с постоянными проблемами в пассажирском салоне. Молодой музей, который рассказывает историю столицы через призму городского транспорта, а также отвечает на важный вопрос: что движет Москвой?
Музей транспорта Москвы отреставрировал уникальный тягач
Подобные музеи, воспитывающие патриотизм и интерес к истории, надо расширять, а не уничтожать Собственно, аукцион тоже вызывает вопросы. Прежде всего непонятно, на каком основании Департамент городского имущества разрешил Мосгортрансу как арендатору земли продать его физическому лицу Агабабаеву. И удивительно, что лакомой площадью в центре столицы заинтересовался лишь один человек. А густонаселенный микрорайон получил проблему в виде грядущей стройки и других последствий этого решения», - говорят местные активисты. По сути, люди столкнулись с рэкетом, при котором московские чиновники, используя скоординированную схему для продажи городской собственности, занимаются отъемом права граждан на благоприятную среду обитания, гарантированного Конституцией РФ. К слову, на основании экспертизы и признания строений предаварийными с учета защитных сооружений гражданской обороны вывели находящееся в бывшем автокомбинате бомбоубежище. Ближайший объект такого плана для жителей ЦАО остался один - на Красносельской. Памятник эпохи конструктивизма, созданный архитектором Константином Мельниковым, прекрасен, но вся экспозиция туда не войдет. И коллекционеров-энтузиастов, которые предоставляли часть техники для экспозиции, давно выставили за забор.
Жители района при поддержке депутатов муниципального и городского значения встали на защиту историко-культурного объекта Москвы.
С ранних лет увлекся историей рельсового транспорта и железнодорожным моделизмом. В 1985 году поступил в Московский институт инженеров железнодорожного транспорта МИИТ , который в 1990 году закончил на «отлично» по специальности инженер-электромеханик со специализацией «Электровозостроение». С 1986 по 1990 год одновременно с учёбой занимался преподавательской деятельностью в кружке «Юный железнодорожник» при Физико-математической школе МИИТа. С 1989 года также работал преподавателем в Лаборатории железнодорожного моделизма Московского городского дворца пионеров и школьников на Ленинских горах, где по окончании института стал заведующим Лабораторией экспериментального транспортного моделирования и конструирования. Ещё будучи студентом, А. Мясников в качестве корреспондента начал сотрудничать с профильными изданиями — газетами «Московский метрополитен» и «Инженер транспорта». В 1990 году А. Мясников стал одним из соучредителей журнала «Железнодорожное Дело» - первого в нашей стране издания, целиком посвящённого истории железнодорожного и городского транспорта, а также железнодорожному моделизму. C 1990 по 2019 год, 29 лет, А.
Мясников являлся Главным редактором журнала «Железнодорожное Дело». Впоследствии на базе редакции журнала был организован «Издательский дом «Железнодорожное Дело». Выпускались приложения к журналу: альманах «Бугель» при поддержке МАП ГЭТ , полностью посвящённый проблемам городского рельсового транспорта; историко-технический альманах «ЖД-Коллекция». С самого начала целью созданного журнала и других печатных изданий являлась публикация образовательных и культурно-просветительских материалов по истории железнодорожного и городского транспорта, профориентация, освещение современных проблем железных дорог, помощь развитию важного и увлекательного хобби — железнодорожного моделизма. В 2012 году «Издательским домом «Железнодорожное Дело» под общей редакцией А. Мясникова была выпущена книга А. Кирсанова «Трамвайные вагоны. В помощь водителю». Книга стала первым учебным пособием для водителей, выпущенным в нашей стране после распада СССР. За время своей деятельности Редакция журнала и «Издательский дом «Железнодорожное Дело» были отмечены многочисленными дипломами, грамотами и благодарностями.
Со второй половины 1980-х годов и по настоящее время А. Мясников ведет большую работу по изучению и популяризации истории железнодорожного и городского транспорта. Мясников неоднократно выступал на телевидении и радио. В 2000-х годах А. Мясников активно поддерживал общественное движение «Москвичи за трамвай», в частности, организовывал разработку и изготовление его печатной продукции — программы движения, изделий представительской полиграфии, листовок, баннеров и т. Под эгидой движения «Москвичи за трамвай» и при активном участии А. Мясникова была разработана и напечатана художественная схема маршрутов трамвайного депо имени Апакова. Схема была размещена во всех вагонах депо. В 2008 году в соавторстве А. Мясникова с С.
Тарховым была выпущена книга «Наши фуникулеры», посвященная истории и современному состоянию самого необычного и малоизученного вида рельсового транспорта на территории стран СНГ и Балтии.
Машину отдефектовали в 16-м автобусном парке, местные спецы даже были готовы найти и закупить запчасти — но руководство музея так и не нашло ресурсов на решение этой проблемы. Высокое начальство распорядилось починить автобус к петербургскому параду, но это поручение музей с успехом задвинул. И да: в 2021-м ездить 180-й всё ещё не умеет, и тенденции к оживанию у него нет. Зато к замуровке — есть. Икарус-55 на ВДНХ.
Список экспонатов, которые поедут на Новорязанскую, включает порядка 60-65 единиц. Перечислять их не хватит места, поэтому обойдёмся цитатами. Это — самые интересные и ценные машины, которым были бы рады на любом мероприятии не только в России, но и в Европе, и которым уж точно не пристало оказаться замурованными в здании на веки вечные: Автобусы: Икарус-180 один из 3 сохранившихся в мире образцов, единственный в б. У других музеев аналогичных машин нет Естественно, все перечисленные экспонаты, кроме ЗИС-127 и ПАЗ-652, вполне себе комплектные и ходовые, и постоянно участвовали в выставках, парадах и других движухах музея в разные годы. И он пустышка. Также в музее не могли обойтись без демонстрации того, как же всё-таки похорошела Москва.
С легковыми авто, правда, ещё есть какая-никакая надежда на возможность извлечь их из здания. Вот с крупногабаритной техникой шансов на сегодня — никаких: всё это добро будет просто-напросто замуровано без какой-либо возможности в будущем попасть на улицу. И если извлекать трамвай или метровагон из здания — с ума сойти можно, то замуровать внутри автобус или троллейбус, пребывающий во вполне ходовом состоянии, и не имеющий аналогов где-либо в мире — это просто финита ля комедия. Трофейный метровагон В из Берлина. А вот техника метрополитена, участвующая в выставках в наши дни, никуда не денется — продолжит выезжать, как и прежде, по торжественным поводам. Выставка исторических вагонов к юбилею метрополитена, 2015 И да.
Но тут тоже — как повернётся история, не знает пока никто. Уж очень нестабильно положение дел в мире, и мало ли как скажутся на музее американские санкции. Удивительно, но во всей этой чёрной картине мира есть и позитивные моменты. Беда в том, что завод СВАРЗ, принадлежащий Мосгортрансу, максимально от этой истории увиливает — такие заказы для них скорее головная боль, чем радость. Поэтому ЦИКТ активно ищет внешних подрядчиков, готовых заниматься историческими автобусами, троллейбусами и трамваями. Но оказалось, что огромна Россия — а реставраторов должного уровня в ней толком и не сыскать.
Под замуровку С другой стороны, Москва — хоть и богатый город, но всё давно потратили на плитку и бордюры. Музей действительно в некоторой мере поджимают бюджеты — и осётра с хотелками таки приходится урезать. Хотя казалось бы: в голодные 90-е люди, создававшие этот музей, сделали его уникальным, научив ездить практически всё, что прошло через их руки. С третьей стороны, пока по запасникам разлагаются вполне настоящие музейные экспонаты, новая команда музея настроилась на изготовление новых. Естественно, этим репликам ездить будет также не положено — это будут лишь макеты без агрегатов. А вот Михаила Красинца на работу заместителем директора ЦИКТ таки не возьмёт, и загородный филиал в Тульской области с многоуровневым паркингом и гоночной трассой не откроет — это, всё-таки, была уже неправдивая часть моего первоапрельского розыгрыша.
Увы-увы — был бы в этом славном заведении хоть кто-то, искренне неравнодушный к старым машинам. Через месяц его действительно запустили: это линия Т по одностороннему кольцу вокруг Казанского вокзала. А где музейные троллейбусы-то, спросит внимательный читатель?
Все работы ведутся по поручению Сергея Собянина.
Ожидаем, что наш транспортный музей станет одной из самых популярных культурно-образовательных площадок столицы. Экспозиция будет интересна и взрослым, и детям — приходите с друзьями и семьями, когда все будет готово», — рассказал Максим Ликсутов. Макет вагона нового поколения «Москва-2019» и комплекс связанных с ним инсталляций будут завершать экспозицию Московского метрополитена и позволят посетителям представить, каким станет метро и город в будущем. На встроенных дисплеях на основе статистики и интересных фактов расскажем об устройстве современных вагонов, также разместим здесь инсталляцию на основе 3D-графики, посвященную будущему Московского метрополитена и транспорта в целом», — дополнила Оксана Бондаренко, директор Музея транспорта Москвы.
В разработке состава «Москва-2019» участвовали машинисты, ученые, а также представители общественных объединений. В поезде «Москва-2019» впервые появился сквозной проход между вагонами. Для комфорта пассажиров ширину дверного проема увеличили до 1400 миллиметров, а также изменили геометрию сидений: они стали более удобными и с поддержкой спины.
Музей Транспорта Москвы переедет в гараж Мельникова в 2024 году – Собянин
Музей Транспорта. Фото: Виктор Драчев Здесь можно увидеть и такси, и милицейские авто, и редкие «Москвичи», и автобусы, и легенды 80-х, а также машины, которых больше нет нигде. Изучение раритетных экземпляров будет проходить в сопровождении гидов.
Жителям и гостям столицы рассказали, как будет выглядеть пространство, что там можно будет увидеть. Работы сейчас проходят в гараже Константина Мельникова по адресу: улица Новорязанская, дом 27. В учреждении подготовят постоянную экспозицию, а также будут предлагать гостям ознакомиться с инсталляциями и сменяемыми вставками. Для этого выделят в комплексе свыше 1,2 тысячи квадратных метров, отметил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортного развития Максим Ликсутов. Он выразил уверенность, что музейное пространство по достоинству оценит большое количество людей.
Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD.
RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.
Иногда очень неожиданно и разной площади: это может быть как одна машина, так и полноценный спецпроект с объектами и артефактами. Главное — временные выставки всегда будут более подробно раскрывать одну из тем постоянной экспозиции. Про мультимедийные технологии в постоянной экспозиции рассказал креативный директор, продюсер бюро Pitch Борис Кислицин: «Музей Транспорта Москвы — это музей в движении, такой подход позволит нам всегда оставаться в авангарде. Здесь человек и его опыт всегда будет во главе угла. С точки зрения сценографии, в экспозиции соединены несколько слоев: культурный, исторический, технологический. Всего мы представим 714 единиц контента. Мы сможем как объединять, так и обновлять его, постоянно предлагая новые пути и маршруты. Таким образом, музей можно будет посещать снова и снова — и здесь всегда будет что-то новое для посетителя».
В рамках пресс-конференции методист детской линии постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы Наталья Гомберг отметила, что в музее будет создан единый детский маршрут, который будет вести ребенка по всей экспозиции и станет его «навигатором» в исследовании музея: «Поскольку мы говорим о транспорте и движемся по пути, то на маршруте есть объекты — остановки. Точки в экспозиции, с помощью которых ребенок может сориентироваться в том, что его окружает.
Представлен проект реставрации и приспособления под музей гаража Константина Мельникова
Купить билеты в «Московский транспорт» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Постоянную экспозицию музея транспорта Москвы разместят в гараже Мельникова после его реставрации. Наш Музей — это больше, чем место! Вместе с вами мы сохраняем прошлое, делаем настоящее и исследуем будущее через призму легендарных транспортных объектов.
Что покажут в постоянной экспозиции Музея транспорта Москвы
Музей Транспорта Москвы подготовил серию роликов о реставрации артефактов, которые войдут в постоянную экспозицию в гараже Константина Мельникова на Новорязанской, 27. Описание: Музей «Московский транспорт», музей транспорта Москвы посвящен истории развития транспорта в столице. 27.12.2022 С 2018 года комфортные автобусы Мосгортранса туристического класса бесплатно доставляют учащихся 900 школ и колледжей до городских музеев и галерей.
На площади Киевского Вокзала открылся музей-павильон московского транспорта
Зрителей ждёт не только встреча с самим Дядей Стёпой, но и путешествие по другим произведениям Серг.
Готовят не только здание, но и возвращают исторический вид троллейбусам, автобусам и вагонам метро. Среди экспонатов есть уникальный — берлинский метровагон 1927 года выпуска. В числе редких метровагонов здесь также можно будет увидеть вагон «Яуза» 2001 года, «Номерной» 1983 года и другие.
Музей столичного транспорта закрывать никто не планирует». Много лет эта коллекция располагалась в парке «Патриот». Когда коллекционеров попросили перевезти оттуда экспозицию, мы нашли им другое место. Это временная выставка Мосгортранса, но мы планируем ее продолжать. В настоящий момент идет пролонгация аренды еще на год. Что касается посещаемости выставки, то за 2 года ее посетили всего 40 тыс. В 2024—2025 годах Музей транспорта Москвы откроется по адресу Новорязанская улица, дом 27. Это будет самый современный музей. Проект готов и уже ведется строительство. В экспозиции в том числе будет представлена коллекция «Москвича», которую мы бережно сохраняем и о которой заботимся. Все машины и вся техника, которая была, остается. Ничего не утеряно, мы все только восстанавливаем. Мы продолжаем, как и вы, болеть за развитие патриотизма». По итогам обсуждения был принят проект резолюции. Документ будет дополняться замечаниями и предложениями участников круглого стола.
Она будет сделана из прочных труб, окрашенных в привычные цвета линий. Внешне эта конструкция будет напоминать разноцветного крабика, ведь расположили линии не в плоском формате, как на карте метро, а исходя из реальных данных заложения линий и станций на ней. Мы планируем сделать сувениры с уменьшенной копией этого крабика, которые можно будет унести с собой". Отметим, что дважды в год территория музея будет превращаться в сценическую площадку: тут будут давать концерты, проводить визуальные перформансы и ставить спектакли по теме транспорта. Что касается цены билета, то, по словам представителей музея, ценовая политика останется в общегородских трендах. Если сейчас билет во временное пространство музея на ВДНХ стоит 450-550 рублей, то тарифная сетка не слишком поменяется с открытием постоянной экспозиции. Однако появятся и новые билеты: например, планируется открыть клуб лояльности, здесь можно будет купить годовой абонемент. Его стоимость пока озвучивается в пределах 5-7 тысячи рублей, зато можно будет ходить хоть каждый день. Будут и семейные билеты и многое другое.
Музей электро-транспорта Москвы
Застройка гаражного комплекса - вопрос времени. Активисты выяснили: незадолго до аукциона ГУП «Мосгортранс», арендующий у города земельный участок под культурное развитие на территории бывшего автокомбината, создал дочернюю структуру ООО «Центр развития территорий» и включил в ее уставный капитал здания на Рогожском Валу. А в документах среди видов разрешенной деятельности прописал подготовку строительной площадки и снос зданий. Подобные музеи, воспитывающие патриотизм и интерес к истории, надо расширять, а не уничтожать Собственно, аукцион тоже вызывает вопросы. Прежде всего непонятно, на каком основании Департамент городского имущества разрешил Мосгортрансу как арендатору земли продать его физическому лицу Агабабаеву. И удивительно, что лакомой площадью в центре столицы заинтересовался лишь один человек. А густонаселенный микрорайон получил проблему в виде грядущей стройки и других последствий этого решения», - говорят местные активисты. По сути, люди столкнулись с рэкетом, при котором московские чиновники, используя скоординированную схему для продажи городской собственности, занимаются отъемом права граждан на благоприятную среду обитания, гарантированного Конституцией РФ. К слову, на основании экспертизы и признания строений предаварийными с учета защитных сооружений гражданской обороны вывели находящееся в бывшем автокомбинате бомбоубежище.
Ближайший объект такого плана для жителей ЦАО остался один - на Красносельской.
Клеймо «Ферманъ Москва» на осях принадлежит московскому фабриканту, который в начале XX века занимался комплектующими к гужевому транспорту. Его обнаружили на рессорах. Изначально пролётки были примитивными повозками: сверху помещалась доска, на которую, приходилось садиться верхом или боком. Такие дрожки иногда называли трясучками. Позднее появились рессоры и кузов.
То есть это постоянная работа в синергии трех больших блоков: сохранение памятника — обустройство экспозиции — архитектура здания», — директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко. Вообще надо сказать, что мало где в мире строится столько культурных объектов, как в Москве. Мэр Сергей Собянин активно поддерживает развитие так называемой «третьей функции» в городе — объектов спорта, культуры, досуга. Каждый такой проект оказывает влияние на весь город в целом, и новое пространство на Новорязанской улице также даст мощный импульс», — главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов. Проектом гаража Константина Мельникова на Новорязанской улице, 27 занимаются архитектурное бюро «Проект Меганом» и архитектурно-реставрационная мастерская «Фаросъ».
Как рассказала главный архитектор Музея Транспорта Москвы Наталья Воронцова, в соответствии с проектными решениями и согласованной с реставраторами технологией отреставрируют 54 фермы: они демонтированы, ведутся работы по их обследованию, очистке, вычинке, и окрашиванию — после завершения которых фермы будут возвращены в проектное положение. Также вернут исторический облик вертикальным витражам на торцевых фасадах и восстановят наклонный ленточный витраж на кровле: заменят стеклоблоки 60-70 годов на светопрозрачные конструкции, какими их задумывал Константин Мельников. Витражи восстанавливают по историческим материалам и в соответствии с проектом реставрации, утвержденным Департаментом культурного наследия.
Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» В музее гости смогут увидеть как раритетные экспонаты и прототипы современного транспорта, так и весь путь становления системы транспортного сообщения в столице. Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва» Постоянная экспозиция Музея транспорта Москвы откроется после того, как завершатся реставрационные работы. Жителям и гостям столицы рассказали, как будет выглядеть пространство, что там можно будет увидеть. Работы сейчас проходят в гараже Константина Мельникова по адресу: улица Новорязанская, дом 27. В учреждении подготовят постоянную экспозицию, а также будут предлагать гостям ознакомиться с инсталляциями и сменяемыми вставками.