Новости мудл бгуир

Смотрите видео онлайн «Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle» на канале «TypeScript и автоматизация» в хорошем качестве и бесплатно. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. БГУИР начнет набор на новые специальности в 2024 году. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) открыт для обучения иностранных граждан.

Мудл БГУИР (Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники)

В выставочном павильоне университета посетители смогут ознакомиться с подробной информацией о специальностях и факультетах, особенностях и порядке поступления, системах дистанционного обучения, программах обмена студентами, новых информационных технологиях в образовательном процессе. Также все желающие получат возможность лично задать вопросы представителям приемной комиссии, пообщаться с преподавателями и студентами.

Кроме того, БГУИР тесно сотрудничает с различными компаниями и организациями, обеспечивая студентам возможность прохождения практики и стажировки, а также реальную перспективу трудоустройства. БГУИР также активно участвует в проведении научных исследований и разработке новых технологий в сфере информатики и радиоэлектроники. Университет имеет собственные научно-исследовательские центры, где проводятся работы по различным направлениям, включая разработку программного обеспечения, искусственный интеллект, беспроводные технологии и многое другое.

БГУИР активно участвует в национальных и международных научных конференциях и выставках, что способствует обмену знаниями и опытом с коллегами из других стран. Многие выпускники БГУИР сумели реализовать себя в успешной карьере в области информационных технологий и радиоэлектроники.

Советская, 18. Монтаж - Ксения Тишевич, студентка физико-математического факультета.

Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов.

Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть.

Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение.

До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle.

Log in to БГТУ им. В.Г. Шухова

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle БДУІР МЕДЫЯ ХАБ Товары и услуги сообщества "БДУІР (МРТІ)" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Минский государственный лингвистический университет Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы.
Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и. Проект Moodle возглавляется и координируется штаб-квартирой Moodle.
⭐ Moodle бгуир — Рейтинг сайтов по тематике на Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) анонсировал открытие новых учебных программ в ближайшем учебном году.

новости Moodle: Записи по тегу

Но обратите внимание, что регистрация на ЦТ в этом году начнется 10 мая. При поступлении на сокращенные сроки обучения сдаются внутренние экзамены. Их довольно много. В университете будет создана специальная комиссия из профессионалов для проведения собеседования.

Его цель — оценить деловые качества, способности, мотивацию и уровень подготовки этой категории абитуриентов. Я знаю, насколько мотивированы и хорошо подготовленные ребята обучаются в детском технопарке, поэтому не думаю, что беседа будет для них серьезным испытанием. Хотя, безусловно, к любому мероприятию нужно все-таки готовиться...

Ответственный секретарь приемной комиссии БГУИР Василий Бондарик сообщил, что в университете в этом году ожидается дальнейшее расширение целевой подготовки в интересах заказчиков кадров. Это связано со снятием ограничений для организаций, которые могут подавать заявки на подготовку специалистов на условиях целевой подготовки. Количество мест для получения высшего образования на условиях целевой подготовки специалистов приходится Министерством образования ежегодно до 1 мая.

Также в этом году четыре специальности, по которым ведется подготовка в БГУИР, были отнесены к наиболее востребованным экономикой: это специальности «микро — и наноэлектроника», «электронные системы и технологии», «радиосистемы и радиотехнологии», «нанотехнологии и наноматериалы». На них без вступительных испытаний будут зачисляться обладатели дипломов I, II, III степени третьего этапа республиканской олимпиады по учебным предметам, школьные медалисты и абитуриенты, имеющие диплом о профессионально-техническом или среднем специальном образовании с отличием. Если на одно место претендуют два абитуриента с одинаковым количеством баллов, кого из них зачислят?

Какие дополнительные критерии будут приниматься во внимание? Там перечислены все критерии. Сразу скажу, что берется во внимание оценка по первому профильному предмету вступительных испытаний — в БГУИР это математика.

Предпочтение будет иметь и абитуриент, имеющий после окончания школы медаль или диплом с отличием после окончания колледжа.

Исходя из этого, после окончания первого курса решается вопрос с местом в общежитии на следующий учебный год. В вопрос с распределением мест в общежитии очень активно вовлечен студенческий профсоюз.

Надеюсь, что с вводом еще одного общежития процент обеспеченности будет достаточно высок и мы сможем поддержать всех успешных студентов. Ректор обратил внимание абитуриентов на то обстоятельство, что каждый поступающий в БГУИР должен создать личный кабинет абитуриента за исключением поступающих на условиях целевой подготовки. Это позволит в спокойной ситуации заполнить свое заявление и хорошо продумать порядок расстановки приоритетов.

Еще один важный функционал электронного кабинета — возможность обратной связи с приемной комиссией, очень эффективный канал для коммуникации. Кроме того, электронный кабинет помогает значительно упростить и ускорить процедуру подачи документов. В этом году будет продолжена практика предварительной электронной записи в приемную комиссию.

Если все будет заранее заполнено, то на подачу документов уйдет не более 30 минут, а дальше останется только ждать решения комиссии о зачислении. Желаю всем успешного завершения школьного периода и легкого вхождения в новый, очень важный, этап вашей жизни, — подытожил Вадим Богуш. Студенческие годы всегда вспоминаются с теплотой.

Пусть и вам будет что вспомнить... Обучение по специальности «Электронные и управляющие системы физических установок» ведется по непрерывной образовательной программе высшего образования, в результате которой за 5,5 года выпускники получают квалификацию «инженер» и степень магистра. В университете это единственная специальность с такой системой обучения.

Она будет работать по 15 августа в будние дни и по субботам. Понедельник-пятница: с 9. Суббота: с 10.

Они, кстати, проводятся в течение учебного года несколько раз. Но чем ближе очередная приемная кампания — тем больше вопросов возникает у потенциальных абитуриентов. К тому же в этом году отбор в студенты будет проходить по новым правилам приема: во-первых, расширился целевой набор и изменился порядок отбора претендентов на целевые места. Во-вторых, приемные комиссии будут впервые принимать сертификаты и централизованного экзамена, и ЦТ.

В-третьих, у отдельных категорий абитуриентов появились определенные привилегии. Расширился и перечень специальностей, остро востребованных экономикой... Нужно понимать, что если информация о количестве поданных заявлений и суммах баллов, с которыми поступают абитуриенты, находится в свободном доступе на нашем сайте и регулярно обновляется, то каждый может увидеть, с какими баллами бессмысленно пытаться стать студентом БГУИР, а лучше подумать о другой траектории обучения, — констатирует Вадим Богуш. Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты.

Если абитуриент не проходит по баллам на первую понравившуюся специальность, упомянутую в приоритетах, то участвует в конкурсе на вторую, третью и так далее. Особенностью нынешнего года станет необходимость при расстановке приоритетов указывать не только специальность, но и факультет, потому что на разных факультетах есть схожие специальности. Не думаю, что ситуация сильно изменится. Полагаю, можно ориентироваться на цифры прошлого года, — успокоил Вадим Богуш.

Вы будете видеть, насколько конкурсная ситуация для вас критична. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом году одиннадцать абитуриентов университета по количеству набранных баллов попали в промежуток от 391 до 400. Абсолютной рекордсменкой среди всех белорусских абитуриентов стала Анастасия Бильдь. В сумме у нее получился максимум — 400 баллов.

Она и еще девять абитуриентов, набравших более 390 баллов, поступали на факультет компьютерных систем и сетей.

Интерактивность и способы интерактивного взаимодействия между субъектами процесса обучения. Вопросы педагогики. Кривых Н. Современные образовательные технологии: интерактивность как принцип эффективности. Педагогические исследования. Савиных Г. Неоцифрованная мотивация: справится ли онлайн-образование с природой человека и что будет с оценкой?

Интерактивное образование. Карманова Е. Особенности реализации смешанного обучения с использованием среды Moodle. Информатика и образование. DOI: 10. Дождиков А. Онлайн-обучение как e-learning: качество и результаты критический анализ. Высшее образование в России.

Cerezo R. Process mining for self-regulated learning assessment in e-learning. Journal of Computing in Higher Education.

новости Moodle: Записи по тегу

В такой форме получить образование можно по специальностям "информационные системы и технологии", "компьютерная инженерия", "программная инженерия", "информатика и технологии программирования", "информационные системы и технологии".

В вузе учится 16 тысяч студентов, работают 900 преподавателей — ученые, практики-руководители, предприниматели. Преимущества Освоите то направление ИТ, которое вам интересно: технологии и управление, сети и системы, разработка, экономика Дополнительные сертификаты Сможете пройти профобучение по программам Microsoft, IBM, Cisco, SAP, National Instruments, INTES, A1QA, Android Стажировки за границей Сможете участвовать в программе академического обмена — год учиться в одном из 140 партнерских вузов ИТ-английский Будете знать профессиональный английский на уровне BII и выше; есть три программы полностью преподаваемые на английском 400 электронных курсов дисциплин Будете учиться по структурированным и адаптированным под удаленных студентов программам дисциплин Внедряемые разработки Ваш дипломный проект или исследование будет введено в работу: приносить пользу и повышать вашу ценность как соискателя Оставьте заявку на обучение и получите консультацию приемной комиссии Оставить заявку Дистанционное обучение в БГУИР В БГУИРе можно пройти дистанционное обучение по ИТ-специальностям 12 направлений. Вуз набирает удаленных студентов с 2002 года. Дистанционное образование работает на базе Системы электронного обучения, которую создали разработчики университета.

Технология подстроена под потребности ИТ-образования, так чтобы давать фундаментальные знания, которые не отстают от скоростных технологий, и навыки, применимые на практике и нужные рынку труда. Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет.

Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.

Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт.

Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране.

После — пришлите по эл. Какое выбрать? Выбор зависит от интересов, склонностей и способностей. Гуманитарии обращают внимание на маркетинг, управление проектами, аналитику. Студенты из Казахстана проходят собеседование и письменное профильное задание. Профили на дистанционном обучении всегда платные.

СДО Moodle

Стоит напомнить, что абитуриенты БГУИР имеют возможность при подаче заявления в приемную комиссию выбирать и расставлять свои приоритеты. Уважаемые абитуриенты, добро пожаловать на сайт Электронный абитуриент БГУИР. Вся необходимая информация для абитуриентов 2024 года собрана в одном месте – Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) открыт для обучения иностранных граждан. PDF | Рассмотрены результаты использования LMS Moodle в образовательных практиках БГУ.

Семинар «Администрирование системы дистанционного обучения Moodle»

Стоимость обучения в БГУИР повысится с 1 декабря БГУИР: Дистанционное и заочное обучение. (файловый архив). Вход (быстрый) Регистрация.
Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы.
Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей Официальный telegram-канал Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.

Последние новости по теме БГУИР

We found that is poorly ‘socialized’ in respect to any social network. сайте факультета непрерывного и дистанционного обучения БГУИР. Статистика использования MOODLE в БГУИР. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS.

Последние новости по теме БГУИР

Зачислить в БГУИР без сдачи экзаменов могут на одну из пяти специальностей. Главная Все новости Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме. ведущий транспортный вуз Беларуси. Держим БГУИР на есть, что показать. Следите за новостями! В Telegram-канале 'Мирный БГУИР' вы найдете актуальные новости, мемы и обсуждения, связанные с жизнью студентов и преподавателей Белорусского. ведущий транспортный вуз Беларуси.

Кто может поступить в БГУИР без экзаменов на одну из 5 самых востребованных специальностей

Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle Новости из мира Moodle: встречи тематических сообществ, обновления системы, важные новости.
Минский государственный лингвистический университет: Вход на сайт 1 Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 220013, г. Минск, ул. , д.6.
Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle Moodle (Мудл) — это популярная система управления обучением (LMS), которая.
AmurSU / Moodle Rb · GitLab Система Moodle как инструмент повышения качества качества дистанционного обучения.
БГУИР • СЭО • ИИС • Сайт Держим БГУИР на есть, что показать. Следите за новостями!

Инструкция по регистрации участников Интернет-олимпиады БГПУ в СДО Moodle

СДО Moodle. Вы не вошли в систему (Вход). Корреспондент агентства «Минск-Новости» пообщался с кураторами из БГУИР и узнал нюансы их работы. Студенты БГУИР проведут прямые эфиры для абитуриентов, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе вуза.–. Копии документов о среднем специальном образовании ЗАКАЗАТЬ. Иванова Елена Николаевна,тел. раб. 373 94 83,каб.114-7(, а, 28),ivanova_elena@ Система Moodle как инструмент повышения качества качества дистанционного обучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий