Нарушение целосности упаковки не влияет на возврат товара ненадлежащего качества.
Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка
Можно ли вернуть товар без упаковки | Вы можете вернуть товар в течение установленного срока. Возвращайте товары в надлежащем виде, без следов использования и в той же комплектации, что вы получили при покупке. |
Можно ли вернуть товар обратно в магазин без упаковки по законодательству РФ? | Ваш консультант | Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. |
Возврат товара надлежащего качества в 2024: сроки, закон, образец претензии | Но можно ли вернуть товар, заказанный с Wildberries без пакета? |
Как осуществить возврат товара без упаковки | часть 2 (без упаковки, в другой магазин, после 14 дней). |
Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Как вернуть товар на Вайлдберриз без упаковки: условия возврата, закон, процедура
- Как оформить возврат товара от розничного покупателя: законы и документы
- Можно ли вернуть товар обратно в магазин без упаковки по законодательству РФ?
- Можно ли вернуть товар без упаковки / Защита прав потребителей - 1954 советов адвокатов и юристов
- Можно ли вернуть товар без упаковки: перечень возможных случаев
Возврат товара по Закону о защите прав потребителя
Его оформление происходит по общепринятым нормам для подобных бумаг. В углу листа обозначают наименование торгового учреждения с его реквизитами. Затем указывают от кого направлено прошение с полным именем и контактной информацией. В описательной части содержится:.
По каким правилам осуществляется возврат Возврат телефона Возвращение, как испорченных устройств, так и вполне качественных, происходят в одинаковых рамках, лишь бы не было нарушений. Конечно, купленный смартфон невозможно вернуть, если по вине приобретателя он был приведен в нерабочее состояние после погружения в воду. В этом случае не помогут даже присутствие цельной упаковки, документальные подтверждения. Реализатор просто назначит независимую экспертизу, а она укажет источник повреждений.
Заявление на возврат товара без упаковки Заявление, которое должен подать продавцу покупатель для того, чтобы вернуть покупку, качество которой оказалось плохим, не имеет строгой законодательно установленной формы и может быть изложено в любом удобном потребителю виде. Необходимо отразить в заявлении следующую информацию: наименование продавца; когда и где был приобретен товар, можно указать реквизиты чека или платежного документа; наименование товара, модель, артикул; перечень выявленных недостатков; требование потребителя: вернуть деньги, предоставить иной товар или починить имеющийся; если товар оплачивался с помощью банковской карты — реквизиты счета, куда следует перечислить деньги в случае возврата. Возврат товара без чека и упаковки Отсутствие товарного или кассового чека не является препятствием для возврата товара как с упаковкой, так и без нее.
Потребитель может иными способами подтвердить факт покупки товара у данного продавца: материалами видеосъемки в зале магазина или свидетельскими показаниями. Судебная практика Споры, связанные с упаковкой возвращаемых товаров возникают в основном при попытке возврата качественных товаров. Продавцы настаивают на том, что повреждение или утрата упаковки — это тоже потеря товарного вида. Такая коллизия часто приводит стороны в суды. Практика по этим вопросам противоречива, особенно если речь идет о заводской упаковке, без которой складирование и реализация действительно оказываются проблематичными. В тоже время имеется ряд дел, где суд вставал на сторону покупателей. При разрешении вопроса важны конкретные обстоятельства покупки, например, имел ли покупатель возможность при покупке полноценно оценить качества продаваемого товара, или такая возможность объективно у него возникла только после вскрытия упаковки.
Такая противоречивость может быть разрешена только законодательно, прямым указанием в Законе о защите прав потребителя либо на то обстоятельство, что упаковка является важной составной частью товарного вида предмета, либо на то, что потребительские свойства товара от упаковки не зависят и ее отсутствие не должно препятствовать возврату. Нюансы Судебные споры по делам о защите прав потребителей рассматриваются: мировыми судами, если цена иска находится в пределах 50 000 рублей; районными судами. Заявление необходимо подавать по месту нахождения ответчика. Возврат товара без упаковки в IKEA Сеть гипермаркетов IKEA имеет очень лояльные условия возврата: возврат возможен в течение года, даже если товар качественный, но просто не понравился покупателю; товар может быть уже собран и все равно подлежит возврату; наличие или отсутствие упаковки не имеет значение; не препятствует возврату отсутствие чека — его можно восстановить; единственное требование — товар не должен побывать в употреблении. Но даже это требование не действует, если речь идет о подушках и одеялах — их можно распаковать и протестировать.
Апелляция и кассация заняли иную позицию. Согласно условиям публичной оферты с сайта продавца магазин вправе отменить оформленный заказ, если товар отсутствует на складе или поврежден до передачи покупателю. Истец был ознакомлен с этими правилами и огласился заключить договор на этих условиях. Ответчик воспользовался этим правом, обоснованно отменил заказ и вернул покупателю деньги. Если товара нет в наличии, то и взять его неоткуда. Заявка на покупку товара еще не считается оформленным заказом. Сначала нужно, чтобы продавец подтвердил его, а заказ телевизора за 480 руб. Значит и оснований передать товар покупателю нет. Предложение о покупке телевизора на сайте было обращено к неопределенному кругу лиц и содержало все существенные условия договора: подробную информацию о товаре и цену. Поэтому его вполне можно считать публичной офертой. Мужчина оформил заказ и оплатил его, то есть акцептовал оферту. В этот момент договор между сторонами был заключен, а у продавца возникла обязанность передать товар. Доводы ответчика о том, что они объективно не могут передать телевизор, поскольку его нет на складе, ничем не подтверждены. Сведений о снятии таких моделей с производства в материалах дела тоже нет. Исходя из анализа судебной практики, можно выделить несколько рекомендаций, которые помогут потребителю отстоять свою позицию в суде: На сайте продавец в принципе, может указать любые правила покупки, доставки и возврата товара. Если дело дойдет до суда, то в расчет будут приняты лишь те из них, которые не противоречат закону. Все доводы продавца должны быть подтверждены доказательствами. Недостаточно просто сказать, что на сайте произошел технический сбой или товар снят с производства. Требуйте документы, которые это доказывают. С момента, как заказ был оформлен, договор считается заключенным. Не нужно ждать никаких подтверждений или согласований продавца. Это риски продавца. Советы, как распознать мошенников Перед покупкой необходимо проверить не только товар, но и сам магазин. Если указана только электронная почта или сотовый телефон, нет адреса офиса или склада, лучше воздержаться от покупок; услуги консультации для уточнения непонятной покупателю информации; наличие протокола https в верхней строке браузера. Он обеспечивает безопасное соединение с сервером, что особенно актуально при передаче конфиденциальной информации, например, паспортных данных. Кроме того, необходимо наличие изображения "замочка" в адресной строке; внешний вид сайта может многое рассказать о качестве онлайн-магазина. Если текст разделов пестрит множеством грамматических ошибок, а дизайн изобилует непомерным количеством рекламных баннеров, доверять такому ресурсу не стоит. Чтобы убедиться в безопасности магазина, рекомендуется ознакомиться с отзывами покупателей о его работе, качестве товаров и доставки на сторонних ресурсах, так как на сайте самого интернет-магазина отзывы, содержащие негативную оценку, могут удаляться. Защищайте свои права Претензии потребитель может предъявлять к продавцу товара, который должен быть указан на сайте. При этом агрегатор должен довести до сведения потребителей информацию о себе и продавцах, включая фирменное наименование ФИО для ИП , адрес, государственный регистрационный номер записи о создании. Если такой информации нет, то тут с иском уже можно обращаться непосредственно к маркетплейсу, который несет ответственность перед потребителем за убытки, причиненные ему предоставлением неполной либо недостоверной информации о товаре, если на основании такой информации заключен договор О пределение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 18 августа 2022 г. Продавец должен довести до потребителя информацию, в какой форме и каким образом подавать претензию п. Часто покупатели ошибочно направляют претензии по адресу нахождения пункта выдачи заказов ПВЗ , из которого они забирали товар. Суды считают, что в такой ситуации потребитель ведет себя недобросовестно, лишая продавца возможности проверить качество товара и вернуть деньги вовремя Определение Первого КСОЮ от 18 февраля 2022 г.
Можно ли вернуть покупку без чека и фирменной упаковки?
Во многих магазинах продавцы, «отпуская» клиента, озвучивают правила возврата товара. При этом они подчёркивают, что для этого необходимо сохранить упаковку товара, а также все ярлыки, наклейки и вкладыши. Мол, если повредите упаковку, то получить назад свои деньги уже не сможете. Все настолько привыкли к этому, что даже не задумываются над тем, а законно ли такое требование? Что делать, если, распаковывая товар, вы повредили упаковку? И нужна ли она в принципе при возврате товара? Всё зависит от качества Все эти вопросы неоднозначны. С одной стороны, в Законе «О защите прав потребителей» не прописано, что товар подлежит возврату только в упаковке. А значит, в теории она не нужна вам, чтобы совершить обмен товара или вернуть потраченные на него деньги. Но в реальности всё сильно зависит от причины возврата.
Имеет ли продавец право отменить оплаченный заказ? Как только покупатель оплатил товар, договор розничной купли-продажи считается заключенным. И продавец не имеет права в одностороннем порядке отказаться от его исполнения или изменить условия ст.
Покупатель, который оплатил, но не получил свой заказ в оговоренные сроки, имеет право требовать: доставить покупку в установленный им новый срок; вернуть деньги. Договором может быть предусмотрен иной размер неустойки, однако он не может быть меньше предусмотренного законом. Она взыскивается со дня, когда по договору товар должен был быть передан покупателю до дня фактического получения или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Даже если продавец вернул деньги, покупатель все равно имtет право требовать передачи ему товара на изначальных условиях. Для этого продавцу нужно направить соответствующую претензию. Если сроки были нарушены по причине обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя, то ответственности продавец не несет ст.
Но иногда суды встают на сторону продавца, который отказывается передать оплаченный товар. Так, в А пелляционном определении Санкт-Петербургского городского суда от 16 июля 2019 г. Указанного образца не было в наличии, так он больше не производится.
Потребитель же хотел обязать продавца передать товар. Суд подчеркнул, что не может возложить на ответчика заведомо неисполнимое обязательство. Покупки при технических сбоях на сайте продавца Иногда на сайтах случаются технические сбои, из-за которых некоторым удается закупиться за сущие копейки.
Обычно большую часть таких заказов маркетплейсы отменяют. Некоторые покупатели идут в суд с требованием доставить им выбранные товары. И чаще всего суды встают на сторону потребителей.
Один из громких случаев произошел в прошлом году, когда мужчина успел во время такого сбоя купить в ЦУМе одежду люксовых брендов в 846 раз ниже их фактической стоимости. Обнаружив сбой, магазин сообщил покупателю, что не может ничего ему продать, так как цена была ошибочной, и вернул деньги. Потребитель обратился в суд с требованием обязать исполнить договор.
Магазин в свою очередь подал встречный иск о признании договора недействительным и заключенным под влиянием заблуждения ст. Мужчина пошел в суд и проиграл во всех трех инстанциях. Защищать свои права придется, опираясь на нормы Гражданского кодекса.
Суды признали позицию продавца обоснованной. С его стороны имело место вызванное технической ошибкой заблуждение относительно цены товаров, поскольку в противном случае он не заключил бы договор на столь невыгодных для себя условиях. А в действиях покупателя они усмотрели злоупотребление правом, так как в отсутствие в интернет-магазине сведений о каких-либо акциях и скидках он должен был осознавать, что указанные цены являются следствием сбоя на сайте.
При дистанционном способе продажи товаров договор купли-продажи считается заключенным в момент акцепта покупателем публичной оферты продавца. После заключения договора продавец не вправе в одностороннем порядке изменить его условия, в том числе цену товара. Кроме того, для правильного разрешения спора имеют значение причины и характер технического сбоя, на который ссылается продавец.
Так, если он случился в результате злонамеренных действий третьих лиц, это может свидетельствовать о том, что публичная оферта фактически исходит не от продавца. Однако суды при рассмотрении дела соответствующие обстоятельства по существу не выясняли. Покупатель не злоупотреблял своим правом.
Ведь при условии периодически проводимых магазином акций, он не мог распознать в действиях продавца наличие какой-либо ошибки.
Как вернуть деньги за бракованный товар или обменять его Алгоритм действий по возврату некачественного товара зависит от того, в какой момент обнаружен брак. Если недостаток проявился в гарантийный период. Порядок действий такой: Покупатель составляет претензию продавцу, передает ее работнику продавца, просит его расписаться на документе. Письменная претензия не нужна, если продавец согласен удовлетворить устную претензию и сразу вернуть деньги.
Продавец проводит экспертизу и выясняет причины недостатков. Проверяет товар у независимых экспертов, если сомневается в причинах появления недостатков. Если экспертиза выявит, что продавец не виноват, покупатель должен возместить ему расходы на экспертизу, хранение и транспортировку товара. На возврат денег у продавца 10 дней, на обмен товара — 7 дней. Если нужна экспертиза, на обмен — максимум 20 дней.
Не откажут ли мне в ремонте? На онлайн-магазины распространяются практически те же законы, что и на остальные. Отказать в ремонте товара из-за отсутствия упаковки вам не могут. Можно ли получить наличные, если сдам товар по гарантии обратно?
Оплачивала банковской картой. Деньги за товар возвращаются таким же способом, каким он был оплачен. Заключение эксперта Подведем итоги: Продавец не может отказать в обмене, возврате или ремонте товара по гарантии, если покупатель потерял упаковку. В случае отказа в гарантийном обслуживании из-за отсутствия упаковки можно пожаловаться в Роспотребнадзор или обязать продавца выполнить все требования через суд.
Упаковка может понадобиться только для возврата или обмена товара надлежащего качества в течение двух недель после покупки. Если у вас остались вопросы, задайте их нашим юристам и получите ответ через несколько минут! Елена Плохута.
Как вернуть товар без упаковки: пошаговая инструкция
Можно ли вернуть товар без упаковки, и как получить компенсацию в таком случае? Возврат товара в течение 14 дней без упаковки. (СТАТЬЯ) Возврат товара надлежащего качества — когда потребитель вправе вернуть товар без объяснения причин? Какой товар можно вернуть как некачественный, что делать если продавец отказывает в возврате,— в материале «Ъ». Оформить возврат товара без упаковки можно, предъявив кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки. Объясните им ситуацию и уточните, можно ли вернуть товар без упаковки.
Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка
Как вернуть товар в магазин в 2024 году | можно ли сдать товар без упаковки. |
Ответы : Возврат товара без упаковки | Можно ли возвращать товар с нарушенной упаковкой. |
Можно ли вернуть товар Вайлдберриз без пакета?
за исключением расходов на доставку возвращенного товара. (СТАТЬЯ) Возврат товара надлежащего качества — когда потребитель вправе вернуть товар без объяснения причин? Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки: нормативная база, правила возврата и гарантийные сроки. Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка. Оформить возврат товара без упаковки можно, предъявив кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт покупки.
Можно ли вернуть товар без упаковки / Защита прав потребителей
Можно ли возвращать товар с нарушенной упаковкой. Как вернуть товар без упаковки в течение 14 дней. Можно ли вернуть товар без упаковки но с чеком в течение 14 дней? Можно ли вернуть товар в магазин, если не сохранилась упаковка. Подскажите, обязаны ли нам вернуть деньги или обменять на новый товар, если упаковка отсутствует и на основании чего?
Навигация по записям
- Возврат некачественного товара без упаковки
- Нормативная база
- Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
- Можно ли вернуть товар без упаковки?
- Можно ли вернуть товар в Вайлдберриз без пакета? - Полезный IT-блог
- Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
Можно ли вернуть товар без упаковки?
Можно ли возвращать товар с нарушенной упаковкой. Можно ли вернуть товар если он не понравился в течение 14 дней без упаковки. Возврат товара без упаковки по Закону о защите прав потребителей допускается в рамках четырнадцати суток.