ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. 799 отзывов о компании Мосавтошина в Москве на – добавьте свой отзыв! В "Мосавтошине" можно заказать комплект шин с доставкой или услуги по установке, техническому обслуживанию в ближайшей мастерской вашего города. май 2024 года. Скидки, бесплатные услуги и акции ждут вас! Всесезонные шины Большой выбор всесезонных шин по лучшей цене! Перейти Летние шины Летние шины всех размеров Перейти Шины для грузовых авто Выгодные предложения с.
Шинный центр
- Мосавтошина, шинный центр - Москва, ул. Авиамоторная, 65, стр.1
- Мосавтошина, сеть шинных центров - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва
- Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
- Краткая справка
Адреса Мосавтошина в Москве на карте, график работы, телефоны, адреса
139 негативных отзывов клиентов о компании мосавтошина (Шиномонтаж, шины, диски). Все действующие купоны со скидками до 50% и более от Мосавтошина на май 2024 имеют ограниченный срок действия! Отзывы о Мосавтошина: положительных отзывов 894, отрицательных 119.
Маршруты автобусов:
- Экспресс проверка
- Промокоды Мосавтошина (mosautoshina.ru) и купоны
- ООО "Мосавтошина" Москва (ИНН 7716761626) адрес и телефон
- Метро, адрес, телефон и часы работы
- Мосавтошина – Telegram
Промокоды Мосавтошина (mosautoshina.ru) и купоны
Не перевелись еще Ванги в нашей стране! Но Ванги видят только то, что им удобно: на предоставленных материалах явно видно, что проблема в шинах имеется. Но Ванги голословно меня обвинили в нарушении правил эксплуатации шин, уперевшись рогом только в неравномерный износ протектора. И это при условиях езды по дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием, ага... Почему-то Вангам не интересно в обратную сторону повернуть вопрос: что износ протектора неравномерный из-за того, что в шинах есть проблемы... У трёх остальных присутствует явная проблема.
И она кроется внутри скрытые недостатки товара, обнаруженные в процессе экслпуатации. А теперь глянем на визуализацию остатка протектора выше же: странно, да, что у 4й шины протектор нормальный? Кароч, не хотят по-доброму и на словах производить обмен некачественного товара, меняем тактику: 07. На удивление, претензию быстро и без лишних вопросов у меня приняли, выслушав вкратце суть проблемы, и поставили штампик с ФИО и должностью принявшего сотрудника за подписью оного. И всё вроде бы хорошо: сиди и жди ответа или какой-нибудь обратной связи.
Но хрена лысого! На дворе 22. Все сроки просрочены! А Мосавтошине глубоко на это наплевать, видимо... Что за заявка, кем и почему закрыта — не смогла девушка ответить.
Далее… Заявка закрыта 09. Далее мне было сказано "Я составила заявку в Претензионный отдел, с Вами свяжутся… Завтра… 20. Наступило "Завтра"… Никто в течение дня не связывается. Звоню сам. С 17:15 по 17:23 за 4 долгих попытки дозвониться до них никто трубки не брал.
Прослушивание гудков было по 2-5 мин вполне достаточно, чтобы в Call-центре поднять трубочку кому-нибудь. Наступило "Послезавтра"… Никто до обеда мне не звонит, решил набрать сам. Настойчиво попросил об обратной связи в течение пары часов, так как за 2 недели с 07. Правда, она пыталась связать занятость претензионного отдела с сезоном, и что типа время обратной связи может быть увеличено. Но данный отдел никак к прямым продажам или услугам шиномонтажа не относится.
Или Претензионный отдел переполнен претензиями? Попросил большими буквами жирным шрифтом указать пожелания о связи в ближайшее время. История повторилась. Выслушала вкратце, "составила заявку". И порекомендовала обратиться через кнопку на сайте "Написать Руководителю".
Результат 21. Рабочий день Претензионного отдела с 10 до 18. Номер туда не дают, так как "не знают номера, и общаются с Претензионным отделом только посредством эл. Стоит признать, что Антиспам, встроенный в мой Xiaomi, зафиксировал неотвеченный вчера в 15:16 тел. Пометив, что звонят "Навязчивая реклама, спам, робот".
Я обратился в банк , после разбора денежных операций мне сообщили , что интернет магазин мосавтошина 05. По факту я оплатил в магазине через терминал , а ваша одаренная бухгалтерия сначала сделала возврат , а потом списание по интернет магазину! За все время обращений в ваш колл-центр никто так и не смог мне помочь , основная масса операторов колл-центра мне не перезванивала и не сообщала статус моей проблемы и решение! А мой замечательный менеджер Усачёв Денис даже не удосужился со мною связаться и решить мою проблему! Прошу руководство наказать не компетентных и халатных сотрудников, которые наплевательски относятся к клиентам вашего магазина!
Наконец то получили заключение от дистрибьютора.
Каким-то чудесным волшебным образом с помощью какой-то непонятной магии мои шины, якобы, выздоровели! Либо Дистрибютор решил "переобуться". Вкратце, в заключении было сказано, что, мол, с шинами всё в порядке, что налицо, мол, нарушения условий эксплуатации, из-за чего протектор неравномерно изношен, динамический дисбаланс в пределах ГОСТ и бла-бла-бла. И это не обращая внимания на ламбаду, исполняемую шинами на станке. И на то, что умный станок зафиксировал на 3х из 4х шинах "Чрезмерные силовые неоднородности". На основании изложенных цифр я зачертил, какую же форму имеет оставшийся протектор, так как цифры меня несколько смутили своей "плавучестью" поперёк шин.
Позже был найден интересный и довольно познавательный ролик, визуализирующий мою проблему: На этом видео можно увидеть начиная с 1:52 , что колесо с "ГОСТовским" динамическим дисбалансом в 15гр на сторону прыгает по асфальту! Это визуально показывает такой же станок, как и на котором при мне крутили колёса 29 декабря прошлого года. Исходя из видео, после долгих мутарств у Автора ролика вышло-таки кое-как "получить" разброс силовых неоднородностей 15-30N на передних колёсах, и 50-70N на задних. А колесо, где было 140N, и вовсе отправили на запаску. Не перевелись еще Ванги в нашей стране! Но Ванги видят только то, что им удобно: на предоставленных материалах явно видно, что проблема в шинах имеется.
Но Ванги голословно меня обвинили в нарушении правил эксплуатации шин, уперевшись рогом только в неравномерный износ протектора. И это при условиях езды по дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием, ага... Почему-то Вангам не интересно в обратную сторону повернуть вопрос: что износ протектора неравномерный из-за того, что в шинах есть проблемы... У трёх остальных присутствует явная проблема. И она кроется внутри скрытые недостатки товара, обнаруженные в процессе экслпуатации. А теперь глянем на визуализацию остатка протектора выше же: странно, да, что у 4й шины протектор нормальный?
Кароч, не хотят по-доброму и на словах производить обмен некачественного товара, меняем тактику: 07. На удивление, претензию быстро и без лишних вопросов у меня приняли, выслушав вкратце суть проблемы, и поставили штампик с ФИО и должностью принявшего сотрудника за подписью оного. И всё вроде бы хорошо: сиди и жди ответа или какой-нибудь обратной связи. Но хрена лысого! На дворе 22. Все сроки просрочены!
А Мосавтошине глубоко на это наплевать, видимо... Что за заявка, кем и почему закрыта — не смогла девушка ответить. Далее… Заявка закрыта 09. Далее мне было сказано "Я составила заявку в Претензионный отдел, с Вами свяжутся… Завтра… 20. Наступило "Завтра"… Никто в течение дня не связывается. Звоню сам.
С 17:15 по 17:23 за 4 долгих попытки дозвониться до них никто трубки не брал. Прослушивание гудков было по 2-5 мин вполне достаточно, чтобы в Call-центре поднять трубочку кому-нибудь. Наступило "Послезавтра"… Никто до обеда мне не звонит, решил набрать сам. Настойчиво попросил об обратной связи в течение пары часов, так как за 2 недели с 07. Правда, она пыталась связать занятость претензионного отдела с сезоном, и что типа время обратной связи может быть увеличено.
Пилотный проект стартует в конце лета — начале осени 2018 года. Такая возможность предусмотрена в подпункте 84. Прежний регламент, который действовал с 2009 года, разрешал проверять документы у водителей только на стационарных постах ДПС. Для этого было несколько причин, в их числе деятельность мошенников, переодевавшихся в полицейскую форму, а также отсутствие у инспекторов ГИБДД современных гаджетов, позволяющих проверять документы водителей.
Мосавтошина в Москве
В "Мосавтошине" можно заказать комплект шин с доставкой или услуги по установке, техническому обслуживанию в ближайшей мастерской вашего города. О Мосавтошина — продажа шин и дисков в Москве и Санкт-Петербурге. Звоню на единственный доступный номер Мосавтошины +74959891412, где операторы как роботы повторяют, что передадут информацию менеджеру и больше ничем помочь не могут. Каталог легковых шин: летние, всесезонные, зимние нешипованные, зимние шипованные. Подбор шин по параметрам. Мосавтошина — Water Bucket Challenge 2016. Мосавтошина. Metzeler представляет «суперспортивный туринг» Roadtec 02 Компания Metzeler представила новые подробности о новой линейке Roadtec 02.
ООО "Мосавтошина"
Новости и акции. На выставке в Нэшвилле Bridgestone официально представит новую строительную шину VZT. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. май 2024 имеют ограниченный срок действия! «Мосавтошина в Москве» находится по адресу улица Болотниковская, 47с1, местоположение и схема проезда показана на карте. Москва. • Укажите адрес доставки.
Мосавтошина — продажа шин и дисков в Москве и Санкт-Петербурге
Тайм-коды: 00:00 Приветствие 00:12 Поговорим о компании мосавтошина 01:20 О моем заказе 02:29 В каком состоянии пришли диски 03:50 Работа компании с претензией 06:54 В каком состоянии мне вернули диски 08:37 О маркетинге компании и затратах 09:35 О компании vedro. Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, здесь Ожгибесов рассказывает про полезное в SEO! Контакты - Напишите мне:?
Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями", "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию", "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона", "Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов", "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет" и других. Генеральный директор — Господарик Андрей Михайлович. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Только каталог легковых покрышек насчитывает более 30 тыс. Такой широкий ассортимент создаётся благодаря наличию большого количества производителей. Наши клиенты всегда имеют все основания рассчитывать на гарантированно низкие цены, даже если это касается моделей премиум класса. Абсолютно не важно какой у вас автомобиль, у нас каждый автомобилист с лёгкостью сумеет купить шины в Москве по выгодной цене. На этом ваша выгода не заканчивается.
В России подешевели «Москвичи» и Chery. Сколько это продлится
Однако тогда на нее действовала прямая скидка от производителя в размере 100 000 руб. Покупка двухпедального «Москвич 3» сейчас обойдется в 1 655 000 руб. Ранее автомобиль с вариатором на официальном сайте стоил 2 285 000 руб. Таким образом, «Москвич 3» на данный момент стал самым дешевым кроссовером на российском рынке. В двух московских дилерских центрах, куда мы обратились с вопросом покупки паркетника, цены на машину оказались аналогичны официальным.
Однако менеджеры в автосалонах сразу предупредили, что машины с новым ценником стремительно расходятся. Сейчас эти машины разлетаются как пирожки. Например, с вариатором у нас осталась только одна машина. Поэтому стоит поспешить, пока автомобили продают по таким ценам.
За такие деньги альтернатив на российском рынке сейчас просто нет», — убеждает нас один из продавцов. Еще несколько недель назад цены на эту модель начинались от 2 626 000 руб. Сейчас лифтбек стоит минимум 2 136 000 руб. Топовую комплектацию «Техно» на официальном сайте оценили в 2 626 000 руб.
В феврале рекомендованные розничные цены на самый дорогой «Москвич 6» начинались от 3 116 000 руб. В отличие от кроссовера «Москвич 3» проблем с наличием «Москвич 6» у дилеров не наблюдается. В двух столичных автосалонах машины есть в «необходимых количествах». Цены снижены максимально», — отметил сотрудник одного из шоурумов.
В самой компании такое реактивное снижение стоимости «Москвичей» объяснили «новым подходом к ценообразованию». По словам представителя пресс-службы компании, они установили на машины «прозрачные цены» без дополнительных условий в виде кредитов и трейд-ин. Всего в феврале 2024 года «Москвич» продал 1050 автомобилей. Сколько при этом машин было произведено за прошлый месяц, не известно.
При этом дилеры этого бренда ввели дополнительные скидки на некоторые кроссоверы. В результате китайские модели в некоторых шоурумах стали стоить даже дешевле РРЦ.
На звонки и письма не отвечает. По телефону отвечают тупые курицы, которые ничего не решают. Открыть мета-теги графика:.
В России была настроена существенная локализация: Michelin давал тысячу рабочих мест, Nokian — полторы тысячи, отмечает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казачанко: Александр Казачанко вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации «Особо ничего не изменится, нам все-таки нужно идти по национализированию тех предприятий, что уходят. Проблем в поставках компонентов никаких абсолютно не вижу, часть компонентов поставляется из «дружеских» стран, это Латинская Америка: Бразилия, Аргентина, Эквадор. Проблемы с логистикой сейчас у всех, но не в части его отсутствия, а в сроках. Удлинились цепочки поставок.
Из Эквадора раньше можно было получить [товар] в течение 35-37 дней, я думаю, сейчас это дней 60. Технологи работали наши. Бывший менеджмент, который там работал, вполне мог бы вернуться и продолжить делать то же самое. Секретов в производстве резины нет. Качество будет точно такое же, потому что есть технология, есть материалы, из чего это делается, они же не меняются. Руки те же, программы те же, закупка сырья абсолютно точно та же будет. Просто запустят завод с новыми владельцами».
Обзор магазина Мосавтошина и отзыв от недовольного клиента. Тайм-коды: 00:00 Приветствие 00:12 Поговорим о компании мосавтошина 01:20 О моем заказе 02:29 В каком состоянии пришли диски 03:50 Работа компании с претензией 06:54 В каком состоянии мне вернули диски 08:37 О маркетинге компании и затратах 09:35 О компании vedro.
Если понравилось видео, ставьте лайк, подписывайтесь на канал, здесь Ожгибесов рассказывает про полезное в SEO!