Сергей Минаев, билеты на концерты в Москве. Фото, описание. Театр на Таганке: удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише.
После «Золотого дна» Сергей Минаев готовит еще три сериала. Один из них посвящен умершему товарищу
По крайней мере, ее первая волна, очевидно, идет вниз. И, во-вторых, потому что хотя бы в некоторых частях Дагестана появился этот самый коллективный иммунитет, о котором мы столько слышим. То есть она забрала тех, кого она должна была забрать: старых и слабых. И люди стали вырабатывать иммунитет. Даже из тех, с кем мы общались, очень многие лично переболели, всеми семьями переболели. Понятно, что когда такая ситуация складывается в больших клановых семьях, там вырабатывается коллективный иммунитет — по крайней мере, на какое-то время. Мы ж ничего не знаем по большому счету про иммунитет к ковиду — никто не понимает, сколько он длится и все такое.
До сих пор спорят на уровне европейских врачей, российских врачей о том, что мы не понимаем: вирус атакует кровь или вирус атакует легкие. Но про ковид там тоже есть, и вот они там говорят особенно за кадром с удовольствием об этом рассуждают : то вроде как иммунитет вырабатывается надолго, то вроде как уже не вырабатывается надолго, то передается через поверхности, то, по последним исследованиям каких-то тоже уважаемых лабораторий, ни фига не предается — и, главное, никто не понимает, через что. То есть путей заражения столько, что это уже детектив. Алексей Пивоваров Леш, а у врачей, с которыми ты общался, есть понимание, откуда он пришел? Да, понимание точно есть. Есть такая наука, называется «филогеография» — она как раз выясняет, откуда пришла инфекция.
Это очень интересно: сейчас методом ДНК-анализа можно точно выяснить, откуда она пришла, в какой момент и кто был первым заразившимся. Эпидемиологи сами про себя говорят: мы как следователи, мы расследуем по шагам, кто заразил этого, кто заразил того. Мы, например были в Питере в НИИ гриппа — тот коронавирус, который поразил Петербург, пришел из Парижа совершенно точно. Он прилетел рейсом из Шарля де Голля. Не знаю, но думаю, что из Европы: Франция, Италия, может быть, Германия. Самое интересное, что непосредственно из Уханя, похоже, похоже!
Все китайцы полетели на карнавал в Венеции и на неделю моды в Милане — и оттуда уже... Там по-другому было. Уже выяснили, кто был первым пациентом в Ломбардии несчастной — это был итальянский парень, который был не в Китае даже, а в Корее, и он там, к несчастью, подхватил тот штамм вируса, который был один из самых первых, только-только сошедших с летучей мыши, — и очень агрессивный... Леш, прости, пожалуйста, что я тебя перебиваю. Они все сходятся на том, что это действительно вирус, сошедший с летучей мыши, а не из лаборатории убежавший? На этом сходятся примерно все.
Просто очень странно, согласись, когда тебе говорят: «Леш, вирус в Ухане сошел с летучей мыши, а еще там большая лаборатория, которая работает с вирусами». Мы же с тобой понимаем про теорию заговора: она всегда очень вкусная, всегда есть какие-то лакуны, куда она вползает, как монтажная пена, заполняя собой любую дырочку. Но если мы все-таки стоим на позициях прогресса, науки и здравого смысла, то знаем, что коронавирусы за последние 20 лет появлялись как минимум трижды. Это та же история — был коронавирус летучих мышей, который каждый раз переходил на человека. И более того, эпидемиологи предупреждали во многих работах, что эта опасность теперь постоянно присутствует: конкретно популяция летучих мышей угрожает этим самым вирусом, которому достаточно очень небольшой мутации, чтобы стать человеческой проблемой. Они не смогли предугадать точное место и время, но они точно говорили, что это произойдет.
Вот, это и произошло. Ее начали тогда разрабатывать, но эпидемия иссякла очень быстро. По большому счету в сравнении с нынешней это была просто вспышка, и она быстро сошла на нет. Разработку вакцины прекратили, потому что исчез рынок, а финансировать очень дорогостоящие долгие разработки просто на всякий случай человечество не умеет примерно совсем. Нет, вакцин от коронавируса вообще не было разработано. Ее начинали разрабатывать, но всякий раз останавливался этот процесс, потому что это же экономика: нужно вбухать миллиарды долларов, а если не можешь ее сбыть потом?
Это же все частные или частные и государственные партнерства в лучшем случае. Меня в этой связи поразил Гонконг, из которого я вылетел 10 января. Когда все это началось, я с удивлением обнаружил: казалось бы, да, вот она — граница с материковым Китаем, но там по сравнению с остальным миром практически ничего не произошло. И непонятно — мне, во всяком случае: либо это из-за того, что они пережили тогда первый удар свиного гриппа и птичьего гриппа, либо [еще что-то] — мне сложно сказать. Я думаю, они просто были морально, ментально и технически лучше подготовлены действительно. И система здравоохранения была лучше подготовлена, потому что они первыми попали под коронавирусы в предыдущие разы, и они примерно понимали тогда, что делать.
Мы же с тобой обращали, наверное, внимание, что в азиатских аэропортах последние годы совершенно спокойно все в масках. И в метро. А сейчас думаешь: «Ого, они, оказывается, совсем были не дураки, что так ходили, они больше готовы были». Ты будешь продолжать тему коронавирусных репортажей, коронавирусных фильмов? Сейчас вся актуальная повестка, так или иначе, отлетает от коронавируса или с ним связана. Но мы пока не будем делать ничего впрямую про коронавирус, потому что я вижу, что аудитория уже пресытилась этим.
Слово «вирус» в заголовке вызывает отторжение у многих людей. Усталость уже просто, усталость. Ну конечно, надоело — я сам это чувствую, уже вот здесь это сидит: изоляция, вирусы, вся эта хрень. Хочется уже какой-то другой повестки, а ее все нет и нет, нет и нет. А тут еще гулять опять по графику. То есть в Питер ты не поедешь снимать?
Я был в Питере, я снимал в НИИ гриппа перед Дагестаном, но мы аккуратно, одним днем: туда-обратно, в масочках. А что ты имеешь в виду? Там тоже непонятная история с цифрами, и все тоже считают, что там гораздо большее количество больных, чем о том отчитываются городские власти, и так далее. Я честно тебе признаюсь, что слышу об этом от тебя в первый раз. Но вообще говорят, что после Москвы пик должен перекинуться на другие регионы, в первую очередь как раз на Питер, который на второй строчке стоит, и это достаточно очевидно. Я думаю, что он туда придет и пройдет, так же как в Москве.
Очень надеюсь, что какой-то такой дагестанской истории все-таки в Питере не случится. Насколько ты вообще себя ощущаешь по сравнению с... В моем понимании, лет 20? Ну, 20 плюс. Двадцать плюс. Как у тебя вообще ощущения?
Второй молодости, наверное... Да, вторая молодость и есть. Слушай, я не ожидал. Еще между этим был срок. Но я для себя принял такое осознанное решение, что никогда больше мне мои скиллы тележурналиста не понадобятся, потому что тележурналистика в России умерла, она и во всем мире-то на ладан дышит, а тут еще политические причины — и все, ее нет. Многие уже разошлись из профессии, многие умерли внутри нее, скажем так осторожно.
И тут вдруг, понимаешь, оказалось, что на YouTube собралась огромная аудитория, которой ровно это и нужно. Я помню, как мы сидели с тобой, выпивали и говорили об этом. Два или три года назад. Мне очень многие говорили: «На YouTube никогда объективная журналистика не будет востребована, там нужны люди типа Соболева и Давидыча, которые придут, пошлют, скажут, что они думают, короче, блогеры». А я все-таки решил попробовать — и оказалось, что рынок-то хочет именно этого. То есть как оказалось — это было понятно уже после Юрия Александровича Дудя.
Но все ломанулись вслед за Юрой делать интервью, а мы решили, что давайте-ка мы будем делать то, что мы умеем, и займемся тележурналистикой. Я себя чувствую невероятно, как будто я заново родился. Удивительно просто... Ты знаешь, я начал «смешные новости» делать как формат, а потом взялся за первый исторический выпуск, и мне тоже все говорили: «Ну кому это нужно? Ты что, учитель истории, что ли? Это все равно что, представляешь, тебя в 2002 году вызывает Кулистиков на НТВ и говорит: «Леш, знаешь, вся неделя твоя — по понедельникам ты сидишь в "Итогах", по вторникам ты делаешь "Авиаторов", по средам исторические фильмы, по четвергам еще что-то».
Тебе дана площадка, где ты можешь перевоплощаться без всяких проблем. Ты ломаешь жанр. Это во-первых. Ты можешь внутри делать, что ты хочешь. Меня часто спрашивают: «Что было самым сложным? А где телефон Кулистикова?
В смысле, мне не с кем поговорить? Мне не запрещает никто ничего, понимаешь? Я с 1990-х годов со старого НТВ вообще такого не помню — всегда во всех самых свободных НТВ во множественном числе что-то было запрещено, регуляция, а тут только твой внутренний цензор. И вот с ним выстроить отношения — это целая история оказалась.
Героя пригласят на должность главреда в некогда популярный глянцевый журнал. Режиссером сериала является Клим Козинский, а главную роль получил Евгений Цыганов. Павел Деревянко, Равшана Куркова и Саша Бортич на съемках «Первого номера» Съемки «Первого номера» завершатся этой весной, а сам сериал вдохновлен личным опытом Минаева в журнале Esquire и биографией писателя Эдуарда Багирова.
Проект задумывали как комедию, но после смерти Багирова весной 2023-го Минаев ушел в сторону драмы и изменил образ главного героя. В прошлом году Эдик Багиров умер, и мы решили, что нам нужно сделать оммаж.
Молниеносно написали этот сериал.
Там глубина смотрения какая-то фантастическая. Люди смотрят восемь серий за ночь, за две ночи. Это значит, что сериал затягивает.
Сергей Минаев писатель, сценарист сериала «Золотое дно» Будет ли второй сезон сериала «Золотое дно» Да, скорее всего, да. Мы не подписали ничего, но мы обсуждаем, мы ждем, процесс идет. Сергей Минаев писатель, сценарист сериала «Золотое дно» Сколько зарабатывают сценаристы От 100 тысяч рублей до 2 миллионов за серию.
Известно, что в семье Сергея Минаева, помимо его самого, воспитывалась еще старшая сестра. После замужества девушка уехала жить заграницу. Однако родители Минаева успели понянчить троих внуков и вдоволь насладиться гармонией природы, окружающей их загородный дом. Восходящая звезда Сережа с детства блистал на школьной сцене и был душой дворовых компаний. Музыкальное дарование будущего музыканта вкупе природным чувством вкуса к хорошей музыке и искрометным чувством юмора помогали пареньку находить друзей повсюду и выбираться из самых сложных ситуаций неожиданным образом.
Родители Сергея Минаева переживали, что их сын, талантливый, чувствительный мальчик, не сможет за себя постоять, а Сережа доказывал, что можно решить спор не только кулаками, обращая любую ссору в шутку. Сергей Минаев в молодости Никто не удивился, когда по окончании школы артистичный Сергей отнес документы в цирковое училище. Столь удачное, на взгляд молодого перспективного Минаева, начало артистической карьеры, как выяснилось, не сулило легкого становления в профессии. Его творчество, внешний облик и манеру поведения на сцене и экране долго считали неформатными для отечественной аудитории. Сергей Минаев Однако люди, сознательно заставшие музыку и телевидение лихих 90-х отлично помнят свежее дыхание Запада в лице Сергея Минаева в российском шоу-бизнесе.
Я же многожанровый артист, доказательство чего представляю в шоу «Три аккорда». Все так. Мейнстрим и поп-музыка правили бал. Но если вы посмотрите мои джазовые проекты, обнаружите, что у меня есть альтернативный стрим. Если возьмете мою последнюю пластинку «Мишура», то среди поп-музыки найдете лирические, философские композиции.
Я это о чем? Да, некоторые вещи в жизни я делал на заказ. Заканчивался проект — смотрел на него сквозь пальцы — ведение телепрограмм, к примеру. Это была работа. Личная жизнь Сергея Минаева Сергей Минаев никого не пускает на свою частную территорию.
Основные пробелы в его биографии связаны с его семьей, любимыми и близкими. В интервью музыкант никогда не афиширует подробности личной жизни и на все вопросы журналистов и поклонников отвечает уклончиво.
Сериал Сергея Минаева и Данилы Шарапова "Романовы. Последнее слово" выйдет 4 ноября
НТВ[ править править код ] С 26 января 2009 года по 2 июля 2012 года [25] Минаев вёл программу «Честный понедельник» на НТВ, которую создавала дирекция правового вещания, ставшая известной после программ « Чрезвычайное происшествие » и документального фильма « Анатомия протеста ». В сентябре 2015 года вернулся на телеканал, где до 23 декабря 2016 года работал ведущим общественно-политического ток-шоу «Большинство» [26]. Минаев Live[ править править код ] С 26 мая 2011 до 24 января 2013 года вёл общественно-политическое интернет-шоу «Минаев Live» [27] [28]. Первым гостем его нового шоу стал Никита Михалков , который находился в центре скандала из-за использования автомобиля с мигалкой [29].
Шоу выходило в прямом эфире из студии в Digital October [30]. Особенность шоу — возможность всем желающим звонить в эфир через Skype , комментировать происходящее с помощью виджетов социальных сетей , которые выводятся на экраны в студии. В эфире присутствовал мат, участники распивали алкоголь в кадре, приглашались гости, которым не был доступен эфир на телевидении.
Эфиры транслировались через отдельный сайт, и только потом их выкладывали на YouTube [31]. В октябре 2012 года, во время предвыборной кампании Евгении Чириковой за пост мэра Химок, оппозиционер Алексей Навальный отказался давать интервью журналистам этой программы, обвинив их в работе на кремлёвскую администрацию и окрестив её «Зашквар ТВ» [32]. Отделение раздела Возможно, необходимо отделить раздел в новую статью, и там раскрыть эту тему подробнее.
С момента запуска телеканал вещал в интернете несколько часов в вечернее время, бюджет составил несколько миллионов долларов [34]. Основатели канала в интервью активно противопоставляли себя телеканалу « Дождь » [35]. По словам самого Минаева, в фонд он обратился после того как обнаружилась нехватка собственных финансовых средств на запуск телеканала.
Биография Похожие персоны Новости Биография Сергей Минаев известен как главный редактор русского издания журнала Esquire, а также как ведущий общественно-политических ток-шоу и писатель, по романам которого сняты нашумевшие фильмы «Дуxless», «The Телки», «Селфи». Сергей Минаев: детство и юность Сергей Минаев в молодости. Сам писатель не раз подчеркивал, что считает себя русским, однако у него имеются еврейские предки со стороны матери. Окончив школу, молодой человек по настоянию родителей поступил в Российский гуманитарный университет, на факультет архивного дела. Правда, он считал, что специальность историка — не самый лучший выбор, но все же окончил вуз, защитив диплом «Отечественная история новейшего времени». Но главное — он научился разбираться в причинах тех или иных событий, происходящих в мире. Это сделало его не только интересным собеседником, но и уверенным оппонентом в любой дискуссии.
Сергей Минаев: начало карьеры, книги Фото: кадр из фильма «Дуxless» Известность пришла к Минаеву после того, как он издал свой первый роман: «Дуxless. Повесть о ненастоящем человеке». В центре повествования — менеджер, который, переживая кризис среднего возраста, остается удивительно бездуховным человеком. О романе много говорили, по нему сняли фильм с Данилой Козловским в главной роли, который тоже стал событием. Второй роман Минаева назывался «Media Sapiens. Повесть о третьем сроке». Обе книги были переполнены английскими выражениями, ошибками и опечатками, из-за чего Сергею Минаеву присудили антипремию под названием «Полный абзац».
Несмотря на все эти недостатки, произведения Минаева стали бестселлерами: в них правдиво описывается поколение, его особенности и тот особый «нерв», которым отличаются нынешние молодые люди. Отвечая на вопрос — что находят в его книгах молодые читатели? Представитель молодой аудитории видит там себя, урода, и говорит: «Я такого знаю — это мой друг Ваня, он такой же урод, как здесь написано, но это, конечно, не я.
В октябре 2021 года стало известно, что Минаев заключил контракт на 2 года с онлайн-кинотеатром « Иви », по условиям которого он напишет для платформы четыре игровых сериала и выступит их шоураннером [24]. НТВ[ править править код ] С 26 января 2009 года по 2 июля 2012 года [25] Минаев вёл программу «Честный понедельник» на НТВ, которую создавала дирекция правового вещания, ставшая известной после программ « Чрезвычайное происшествие » и документального фильма « Анатомия протеста ».
В сентябре 2015 года вернулся на телеканал, где до 23 декабря 2016 года работал ведущим общественно-политического ток-шоу «Большинство» [26]. Минаев Live[ править править код ] С 26 мая 2011 до 24 января 2013 года вёл общественно-политическое интернет-шоу «Минаев Live» [27] [28]. Первым гостем его нового шоу стал Никита Михалков , который находился в центре скандала из-за использования автомобиля с мигалкой [29]. Шоу выходило в прямом эфире из студии в Digital October [30]. Особенность шоу — возможность всем желающим звонить в эфир через Skype , комментировать происходящее с помощью виджетов социальных сетей , которые выводятся на экраны в студии.
В эфире присутствовал мат, участники распивали алкоголь в кадре, приглашались гости, которым не был доступен эфир на телевидении. Эфиры транслировались через отдельный сайт, и только потом их выкладывали на YouTube [31]. В октябре 2012 года, во время предвыборной кампании Евгении Чириковой за пост мэра Химок, оппозиционер Алексей Навальный отказался давать интервью журналистам этой программы, обвинив их в работе на кремлёвскую администрацию и окрестив её «Зашквар ТВ» [32]. Отделение раздела Возможно, необходимо отделить раздел в новую статью, и там раскрыть эту тему подробнее. С момента запуска телеканал вещал в интернете несколько часов в вечернее время, бюджет составил несколько миллионов долларов [34].
Основатели канала в интервью активно противопоставляли себя телеканалу « Дождь » [35].
В свое время о Сергее много высказывался поэт Михаил Танич. Причем резко и откровенно. По-отечески, ласково использовал ненормативную лексику...
Но резолюцию, разрешающую выпуск моего первого лонгплея на «Мелодии», подписал. Я слушал его, краснел, но молчал, на ус наматывал», — вспоминает Минаев. В 1987 году артист впервые появился на профессиональной сцене. А далее последовали гастроли за границу: Германия, Израиль, Венгрия….
Сейчас Сергей Минаев все так же знаменит. Его рады видеть на телевидении. Так, в 2020 году он принял участие в пятом сезоне «Трех аккордов» на Первом канале, стал гостем Бориса Корчевникова в «Судьбе человека» и занял место ведущего в программе «Я почти знаменит». В соцсетях Минаев пользуется меньшей любовью, но к этому относится философски.
Ты же знаешь, это не показатель, накрутить можно сколько угодно...
Алексей Пивоваров и Сергей Минаев: интервью (видео)
Сергей Минаев (@minaevlive) в TikTok (тикток) |3.1M лайк.261.2K льный аккаунт YouTube-канала Минаев те новое видео пользователя Сергей Минаев (@minaevlive). Харизматичный артист пользовался огромной популярностью у публики. СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 / МИНАЕВ» на канале «МИНАЕВ LIVE» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 апреля 2024 года в 16:01, длительностью 01:02:07, на видеохостинге RUTUBE. Купить билеты на творческий вечер Сергей Минаев в Крокус Сити Холл можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Сергей Минаев ушел с должности главреда «Правил жизни» на пост редакционного директора. Как сообщает РИА "Новости", Сергей Минаев уже связался с администрацией Clubhouse из-за блокировки своего аккаунта, однако в Роскомнадзор он не обращался.
Чем сейчас занимается Сергей Минаев - самый знаменитый диск-жокей СССР
И с удовольствием самосовершенствуюсь. У меня пошла прекрасная творческая полоса - пишу много музыки и текстов. Кто-то называет их стихами. Тот, кто разбирается, тот поймет - с Бродским меня перепутать сложно. Чтобы чего-то добиться, нужно было исполнять только песни советских композиторов. Вот я и придумал, как выйти из положения: устроился диск-жокеем в «Интурист», в дискотеку для иностранцев. Поздно вечером, после того, как проверяющие меня органы кабы чего не сказал, кабы не ту песню поставил уходили спать, можно было поставить что угодно на каком угодно языке. Считалось, диск-жокей "крутит", но не поет! А я взял и запел. А однажды придумал: «Зачем петь хиты по-английски, если я могу их исполнять по-русски?
Чтобы на дискотеке звучала не только английская и прочая речь, но и наша! Одну из первых песен я написал, когда меня чуть не выгнали из комсомола и с работы за антисоветскую пропаганду. Она называлась «Как ни грустно, но приходит расставанье».
Любимая жена Все то время, пока Минаев захватывал отечественную сцену, рядом с ним находилась всего одна женщина — его любимая жена Алена. Несмотря на то что отбоя от поклонниц у него не было, Сергей всегда оставался верен своей супруге. Они поженились в 1991 году и с тех пор не расставались. Были и трудные моменты в их совместной жизни. Минаев с присущим ему юмором вспоминает, что однажды проиграл собственную жену в карты. Он задолжал крупную сумму денег каким-то криминальным ребятам, а они предложили ему поставить на кон жену. Сергею показалось, что это шутка, и согласился.
Переехать куда-нибудь в Крым мы не могли себе позволить, так что нашли для себя такой вариант. Можно сказать, убежали, когда город стал чрезмерно наступать. Провожу по всей стране дискотеки 80-х, пишу новые песни, участвую во всевозможных телешоу и концертах. И с удовольствием самосовершенствуюсь. У меня пошла прекрасная творческая полоса - пишу много музыки и текстов. Кто-то называет их стихами. Тот, кто разбирается, тот поймет - с Бродским меня перепутать сложно. Чтобы чего-то добиться, нужно было исполнять только песни советских композиторов. Вот я и придумал, как выйти из положения: устроился диск-жокеем в «Интурист», в дискотеку для иностранцев. Поздно вечером, после того, как проверяющие меня органы кабы чего не сказал, кабы не ту песню поставил уходили спать, можно было поставить что угодно на каком угодно языке. Считалось, диск-жокей "крутит", но не поет! А я взял и запел. А однажды придумал: «Зачем петь хиты по-английски, если я могу их исполнять по-русски?
В 1990 году фирма «Мелодия» выпускает первую долгоиграющую пластинку Минаева Сергей Минаев. В процессе издания LP автор был вызван на худсовет, где старшие по возрасту и по званию коллеги обсуждали возможность издания пластинки. В состав коллегии входил Михаил Танич, покритиковавший Сергея за непрофессиональные тексты песен. Осенью 1991 года записал для Центрального телевидения русский вариант песни-заставки мультсериала «Утиные истории». В 1992 году записал партию Иуды в российской версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», придя в восторг от русскоязычной версии текста. Минаева, по его словам, «творчески раздражало» схематичное прочтение образа Иуды как предателя: «Та миссия, которая была ему уготовлена, ещё долго будет мучить мыслителей, поэтов и философов. Мучить одним и тем же вопросом: предатель или исполнитель ЕГО воли? Начиная с 1993 года Минаев больше пробует себя в роли композитора, поэта и аранжировщик. Количество «перепевок» в его репертуаре существенно снижается. Творческий тандем с Сергеем Лисовским фактически разваливается. С 1993 года выступал в футбольной команде звёзд российской эстрады «Старко». Гастролировал по Венгрии, Израилю, Ирландии, Германии, Франции, выступая преимущественно для русскоязычной аудитории. На концерте в Глазго в 1995 году был негативно встречен местной публикой, что привело к потасовке со зрителями. Сергей был задержан в нетрезвом виде местными стражами правопорядка за аморальное и вызывающее поведение. В 1996 году принимал активное участие в концертном туре «Голосуй или проиграешь» в поддержку президента Бориса Ельцина , выступив с песней «Борис, борись! В 2006 году вышел сборник Пират ХХ века, включающий в себя новые танцевальные версии наиболее известных песен Минаева.
Сериал Сергея Минаева покажет, как устроена московская гастрономическая «сцена»
Сергей Минаев говорит, что «нынешний» шоу-бизнес с его гламуром и засильем бесталанных личностей не для него. это новый формат на канале МИНАЕВ LIVE, где Сергей Минаев рассказывает правдивую историю со множеством нестыковок и вопросов, на которые не удаётся найти ответы даже спустя много лет. Почему Сергей Минаев не смог выстрелить.
Почему шоумен Сергей Минаев исчез с ТВ: причины удивляют
В отличие от многочисленных звёздных коллег, которые утверждают, что телевизор не включают для сохранности нервной системы, он ТВ смотрит довольно активно. Фото: Геннадий Черкасов — Это ведь мой дом родной, ну и я же должен посмотреть, во что превратился тот или иной мой коллега: уехал, остался, наговорил ли что-то сдуру в социальных сетях, - признался Минаев «МК». Ну это же полнейшая глупость! Покинуть место, где ты родился, вырос и живёшь, с моей точки зрения, могут либо очень глупые люди, которые очень сильно об этом пожалеют и будут страдать потом, либо те, у кого не существует понятия "березок", гробов дедов и родителей и так далее. Я думаю, с одной стороны, это крест, который мы должны нести, с другой — это звезда, которая поддерживает со всех сторон. Думаете, вернутся?
Стильный и артистичный, с копной кудрей на голове, он запоминался с первого взгляда. Песню "Худсовет" постоянно крутили по телевизору. Помните ее? А живёт он уже много лет на юго-востоке Москвы, в районе Жулебино. Сергей активно ведёт блог в инстаграме и выкладывает ролики на Youtube. Один из роликов - «Маска» - был создан по мотивам последних событий в стране и в мире… Ролик мне понравился. Сейчас многие видеочудеса можно исполнить в домашних условиях. Вы правда все их освоили? Барабаны, бас и прочие гитары, клавишные... А началось всё со скрипки, игре на которой учился в музыкальной школе. После неё можно уже любой инструмент освоить, скрипачи подтвердят. Почему выбрали эти места? Решение такое приняли, когда у нас появился сын.
Фото: из личного архива Сергея Минаева — Еще на втором курсе циркового училища старшекурсница, увидев, как я зажигаю, предложила познакомить с ребятами из новой джаз-рок-группы «Город» — они искали вокалиста. И привела меня в ДК «Красный пролетарий». А там незадолго до этого случилась драматическая история. В какой-то момент за этих рокеров взялись соответствующие органы. И Лешу Романова вместе с его звукооператором осудили — за занятие частной предпринимательской деятельностью, то есть за распространение билетов на свои концерты. На самом деле ребята получали максимум 20 рублей за концерт. Но партийным органам нужен был повод, чтобы уничтожить популярную рок-группу. Формально самодеятельные артисты не могли брать никакие деньги за выступления, вот их и прижали. Из-за этой грустной истории подвал в «Красном пролетарии» освободился, и там стал репетировать еще только формирующийся «Город» кстати, здание ДК располагалось напротив моего дома; потом я менял квартиры, но все равно всегда жил — и живу до сих пор — в этом районе. В группе играли сын нашего великого джазового композитора Игоря Якушенко Володя потом он работал в группе «Автограф» , внук знаменитого конферансье Льва Мирова Сергей и гитарист Сережа Дубанов. Я им показался, и меня взяли. Мы встречались каждый день, слушали море пластинок. Тогда, к примеру, я познакомился с песнями Стиви Уандера. Нет, мы просто безумно увлекались музыкой, жадно впитывали каждую новинку. Ведь тогда достать записи западных исполнителей было очень сложно... Когда я вошел в коллектив, ребята сказали, что мне надо будет самому купить микрофон и гитару. Я ответил: «Нет проблем». Я подумал, что рублей, а оказалось, что долларов, совершенно немыслимая для меня сумма. Я не знал, что делать. В итоге папа купил мне за сто рублей 12-струнную гитару, самую что ни на есть обыкновенную. А микрофон ребята мне разрешили не покупать. Со временем у нас появился свой репертуар в стиле софт-рок, и «Город» начал выступать на подпольных фестивалях. Самым важным для нас оказался тот, что каждый год проходил в МФТИ. Сережа Дубанов к этому времени, к сожалению, умер, и его заменил Митя Гинзбург, сын известного пианиста, солиста филармонии Антона Гинзбурга. После нашего выступления Митя спрашивает папу: «Ну как? Фото: из личного архива Сергея Минаева — А как ваша не самая известная рок-группа попала в кино? Ведь «Город» снялся в фильме «Не могу сказать «прощай»... В «Не могу сказать «прощай» ему в кадре нужны были продвинутые музыканты. На нас напялили дурацкие комбинезоны, мы записали свою песню. Когда потом увидели фильм, были в шоке. Оказалось, это мелодрама, причем слезливая. Мы-то ждали совсем другого, крутого! А через несколько лет в фильме «Остров погибших кораблей» я — уже один — пел за Константина Райкина. Лет за десять до этого в «Труффальдино из Бергамо» вокальные номера главного героя исполнял Михаил Боярский. Видимо, второй раз смотреть на Райкина, а слышать Боярского киноначальники не захотели. А я к тому моменту много озвучивал музыкальные программы, мультики. У композитора Юры Чернавского однажды «изобразил» пионерский хор. И это был именно пионерский хор, а не октябрятский — за такой мне тоже доводилось петь. Потом Костя меня поблагодарил: «Играть в музыкальных номерах мне было легко, потому что своим пением ты их уже сделал». Да я и за Сашу Цекало пел, когда он выступал в кабаре-дуэте «Академия». Его фраза «За пивом, за пивом» в известной песне — это мой голос. Причем Саша никогда не скрывал, что я ему помогал. Потому что в их дуэте пела Лолита, а Саша придумывал все номера, создал всю эту историю. Так вот, возвращаясь к группе «Город»: мы даже выезжали на зарубежные гастроли! Правда, не покидая при этом территории СССР. На эту работу нас, музыкантов, оформляли как на поездку за рубеж, корабль приравнивался к загранице. Каждый вечер мы играли для зарубежных гостей в ресторане теплохода. И нас частенько ругали за хулиганство. Помню, 9 мая мы приплыли в Волгоград. Американцы с англичанами пошли с цветами к монументу «Родины-матери». А немцы спрашивают: «Где здесь кладбище, на котором похоронены немецкие солдаты? Какое кладбище, дедушки? А мы с другом пошли к немцам «объяснять позицию». До мордобития не дошло, но скандал был. Они объясняли, что советские люди, то есть мы, не имеют права до рассвета находиться на пятой палубе, самой дорогой — среди иностранцев. Отработали — и расходитесь по своим каютам, не сидите в баре. А мы действительно до утра там оставались, общались с иностранцами. Туристам нравилось, как мы играем. После экскурсий по городам они приносили нам сигареты, а еще давали слушать самые модные записи. Я неплохо говорил по-английски. Наш руководитель Володя Якушенко вообще окончил иняз, знал испанский и итальянский. В общем, мы легко находили контакт. Но ведь общаться с иностранцами было запрещено! А уж если кто из ребят познакомился с иностранкой, а потом в ее номер зашел, значит, пересек государственную границу! И за репертуар нас ругали: «Что вы там поете?! Давайте «Калинку-малинку» и «Подмосковные вечера»! Мало того что зять оказался иностранцем, так еще вскоре в социалистической Польше началась «Солидарность», и страна пошла «не по нашему пути». Зато благодаря сестре я всегда модно одевался... Так мы попали в Феодосию, в пансионат «Крымское приморье». Там один наш знакомый каждый вечер проводил концерты: в первом отделении мы играли для матросов за еду и номер на троих, а во втором он сам выступал как диск-жокей. Я видел, как он работает: крутит пластинки, общается с публикой. Однажды в пансионат приехала группа «Песняры», и он с ними загулял. Когда надо было открывать дискотеку, он оказался не в силах это сделать. И попросил меня выйти за него. Это и был мой дебют в новом амплуа. Знакомый нажимал на нужные кнопки, а я говорил. Видимо, у меня получилось хорошо, потому что на следующее утро знакомый сказал: «На фиг ты играешь в этой группе? Приедем в Москву, я тебя устрою диск-жокеем! Так я начал вести дискотеки. Через год мне стало скучно просто крутить пластинки, и я запел: стал делать вольные, смешные псевдопереводы иностранных текстов — на самом деле я их практически полностью переделывал.
И прямых каких-то угроз или помахиваний пальчиком тоже не было. Но, конечно, есть много друзей. И они говорят: «Ну мы смотрим тут». Любимая манера говорить о себе во множественном числе, чтобы было непонятно, чье мнение. Вот такое есть, конечно, такое есть. Ты понимаешь, что у системы грань между частным мнением и коллективным отсутствует. А главное, что никогда не понятно: с этой башни все окей, они тебе подмигивают, а другая башня переедет гусеницей. Мы же сейчас наблюдаем: одна башня объявляет парад, а другая башня говорит: «Гулять строго по расписанию». И что? Типа будет парад, я хочу с семьей пойти посмотреть на танчики... Ты в два часа пойдешь посмотреть, а остальные члены твоей семьи в четыре... Да, да, да, я об этом и говорю. Я же должен, когда пойду смотреть на танчики и на ракеты, учитывать четность своего дома относительно, как сказал Галкин, Северного полюса? Я и пародию посмотрел, и посмотрел, что ряд СМИ это быстренько убрали — бред вообще, конечно. Я сегодня просто обалдел, когда ряд просто ресурсов это [новость о пародии] снесли. Я, кстати, думаю, что это опять были звонки, которые выражали свое мнение как мнение коллектива. Уж сколько советская власть пыталась бороться с Райкиным и Жванецким. Что в итоге? Ну как она боролась с Райкиным и Жванецким? Они все равно были встроены, безусловно, в системы. А Галкин, чем отличается Галкин от Райкина со Жванецким? От Хазанова, я так бы сказал. Я тебе про это и говорю, что у меня давно уже такое ощущение 1989 года. Галкина отличает то, что он все-таки сотрудник Первого канала до сих пор. Есть и такие. Вот я с Данилой Поперечным, приятелем моим, общался, он говорит: «Мне очень важно, что меня зовут к Урганту, это очень хорошо, потому что когда я приезжаю в провинцию и там местный следственный комитет приходит на мои концерты, а я им говорю: "Чувак, а ты видел меня на Первом канале позавчера? Ну, значит, можно". Да, но ты же понимаешь, как там все устроено. При этом когда Даня Поперечный приходит к Урганту, мы с тобой — продвинутые, поднаторевшие — понимаем, что тут надо звездочку на фюзеляж Константину Львовичу Эрнсту нарисовать. Без его определенных маневров на низких и больших высотах никто бы никуда не пришел, это так не работает. А с другой стороны, то, что это так работает, — это очень здорово. Есть эти лакуны, куда можно между струйками втискиваться. Ты знаешь, эта вся ковидная история показала тоже абсолютно избитый штамп, что бедные будут становиться беднее, а богатые богаче. И эта история в Миннеаполисе где белый полицейский задушил темнокожего при задержании. Есть мир богатых и мир бедных. И два этих мира установились, выстроились друг против друга, и, по-моему, они вместе долго существовать не смогут. Ты сейчас практически вплотную подошел к марксизму. Остался один только шаг до классовой борьбы. Так и будет, конечно. Это один из сценариев, безусловно. Как и есть, ты знаешь, сценарий «юга и севера» отсылка к войне Конфедерации — гражданской войне в США. Условного востока против условного запада. Так по-настоящему будет. Ты веришь, что возможна война между Китаем и Америкой? Нет, в это я не верю. И я понимаю силу американской системы. Конечно, там много минусов, и Маргарита Симонян не кривит душой, когда говорит про минусы Америки, она кривит в другом... Но там же есть и очень сильные стороны, и главная сила Америки в том, что Трамп не может выйти за ограничения, которые установлены этой системой. Вот так по серьезке, вот чтоб прям начать войну с Китаем? Ну нет. Я не очень верю во все эти рассказы про то, что миром управляют несколько больших семей из Массачусетса и из Род-Айленда. Нет, я не про это тебе говорю. Просто налицо, что в последние пять лет Китай начинает доминировать, от него начинают зависеть люди. У американцев хорошо с аналитикой и прогнозами: у них горизонт планирования стратегического — минимум 15 лет. Я в этом вижу проблему, и Гонконг — это тоже такой первый сигнал. Очень много есть ложных магистралей, я бы так сказал. Вот нам начинает казаться и в мире технологий с какими-нибудь очками Google или 3D, — и в мире политики — что это первая ласточка, что сейчас Китай взорвется изнутри, что начнется война Китая с Америкой... Я как раз в это не верю, что Китай взорвется изнутри.... Ну или начнется война Китая с Америкой... Я имею в виду, что Китай всерьез пошел в атаку на Гонконг, хотя до 2047 года еще 20 с лишним лет. Понимаешь, что может быть: я верю в вероятность каких-то локальных вооруженных конфликтов между супердержавами, как Вьетнам или Ангола, где схлестывались условно США с СССР. Я верю, что возможны такие истории, какие-то, возможно, острова в Южно-Китайском море... Или в Тихом океане. Но вот всерьез война... Я к чему веду свой вопрос: если начнется не война, а охлаждение, потом суперохлаждение отношений между Америкой и Китаем и начнется санкционная история, торговая война, где мы здесь будем? Ну, это было бы очень хорошо, ты знаешь. Нет, у нас всегда будет свой путь. Но бывают в мире ситуации, когда свой путь оказывается не самым ужасным. Я недавно это сформулировал в одном из выпусков «Редакция. Есть некий условно принимаемый большинством стратегический путь развития — условно западной цивилизации или цивилизации вообще. Россия никогда не идет ни по осевой линии, ни ближе к правой, она всегда идет зигзагами, она на центре этого пути, которого придерживаются условно там англо-саксонские страны, и выходит только в том случае, когда выходит из этих буераков в эти кусты. И в этом очень много минусов... Да, да, она в это время идет по своей логике. От восторга по поводу Крыма к разочарованию по поводу Крыма. Но глобально иногда оказывается, что этот прямой магистральный путь ведет тоже в тупик — и тогда не так уж плохо, что мы поперек. Понимаешь, что я хочу сказать? Да, я-то как раз боюсь, понимаешь, этих объятий с китайским драконом — что мы тут, значит, построим свой какой-то альянс. И я не думаю, что там следует искать дружбу. У меня незадолго до карантина был успешный выпуск про черное небо в Красноярске. Там все время накрывает город выбросами и люди задыхаются. Я был поражен, представляешь: Красноярск, центр России, в регионе куча месторождений, газ идет оттуда в Китай, а магистрального газопровода в Красноярске нет, поэтому они топят углем, и поэтому у них это черное небо. В Китай — да, а в Красноярск — нет. Я тебе расскажу историю супергазификации. Вот моя дача на Новой Риге. Я сотрудник НТВ, как и ты, это 2007 год. Купил дачу, а газа нет. Я говорю: «Слушайте, ну как так-то, у нас тут вроде "ГазпромМедиа", может кто-то поможет с газификацией? Дали телефон человека, он говорит: «Да, да, сейчас я позвоню в вашу местную, в истринскую компанию, сейчас вам газ протянут». Как ты понимаешь, никто ничего не сделал. Потом я позвонил в приемную Воробьева, мне сказали: «Серег, ну конечно, поможем». Показывает, что ничего. И только мой строитель, который был другом другого строителя-армянина, который был любовником кого-то там в местной газовой конторе, все решил за неделю. К вопросу газификации. Какой Красноярск-то? Ну, слушай, у нас Красноярск за каждым углом по большому счету.
Сергей Минаев: звездный путь, разбитая репутация и как живет сегодня знаменитый диск-жокей
Семья у Сергея Минаева дружная, родители, которые понянчили попеременно троих внуков, сейчас живут за городом. Сергей Минаев сейчас. В 2019 году Минаев зарегистрировал на YouTube свой собственный канал, на котором ведет несколько рубрик. Важнейшим альбомом в творчестве Сергея Минаева стал альбом Радио «Абракадабра», записанный в 1987 году на студии Муслима Магомаева. Главная» Новости» Минаев выступления.
Сергей Минаев радуется сыну
В 1998 году Сергей Минаев окончил РГГУ по специальности «Отечественная история новейшего времени». Писатель и сценарист Сергей Минаев дал эксклюзивное интервью проекту «Московских новостей» «Бэкстейдж». Важнейшим альбомом в творчестве Сергея Минаева стал альбом Радио «Абракадабра», записанный в 1987 году на студии Муслима Магомаева.
Сергей Минаев радуется сыну
О нет, это вообще ничто. По меркам телекомпании это, ну, один сюжет сделать. Ну да, это даже по меркам телеканала «Дождь» мало, а уж говорить про НТВ вообще смешно. И говорить: «Леш, почему нужно вот так, почему нельзя было вот так? Нет, такого, конечно, не было... А через друзей тебе передаются? Я как раз к этому веду, да. И прямых каких-то угроз или помахиваний пальчиком тоже не было. Но, конечно, есть много друзей. И они говорят: «Ну мы смотрим тут».
Любимая манера говорить о себе во множественном числе, чтобы было непонятно, чье мнение. Вот такое есть, конечно, такое есть. Ты понимаешь, что у системы грань между частным мнением и коллективным отсутствует. А главное, что никогда не понятно: с этой башни все окей, они тебе подмигивают, а другая башня переедет гусеницей. Мы же сейчас наблюдаем: одна башня объявляет парад, а другая башня говорит: «Гулять строго по расписанию». И что? Типа будет парад, я хочу с семьей пойти посмотреть на танчики... Ты в два часа пойдешь посмотреть, а остальные члены твоей семьи в четыре... Да, да, да, я об этом и говорю.
Я же должен, когда пойду смотреть на танчики и на ракеты, учитывать четность своего дома относительно, как сказал Галкин, Северного полюса? Я и пародию посмотрел, и посмотрел, что ряд СМИ это быстренько убрали — бред вообще, конечно. Я сегодня просто обалдел, когда ряд просто ресурсов это [новость о пародии] снесли. Я, кстати, думаю, что это опять были звонки, которые выражали свое мнение как мнение коллектива. Уж сколько советская власть пыталась бороться с Райкиным и Жванецким. Что в итоге? Ну как она боролась с Райкиным и Жванецким? Они все равно были встроены, безусловно, в системы. А Галкин, чем отличается Галкин от Райкина со Жванецким?
От Хазанова, я так бы сказал. Я тебе про это и говорю, что у меня давно уже такое ощущение 1989 года. Галкина отличает то, что он все-таки сотрудник Первого канала до сих пор. Есть и такие. Вот я с Данилой Поперечным, приятелем моим, общался, он говорит: «Мне очень важно, что меня зовут к Урганту, это очень хорошо, потому что когда я приезжаю в провинцию и там местный следственный комитет приходит на мои концерты, а я им говорю: "Чувак, а ты видел меня на Первом канале позавчера? Ну, значит, можно". Да, но ты же понимаешь, как там все устроено. При этом когда Даня Поперечный приходит к Урганту, мы с тобой — продвинутые, поднаторевшие — понимаем, что тут надо звездочку на фюзеляж Константину Львовичу Эрнсту нарисовать. Без его определенных маневров на низких и больших высотах никто бы никуда не пришел, это так не работает.
А с другой стороны, то, что это так работает, — это очень здорово. Есть эти лакуны, куда можно между струйками втискиваться. Ты знаешь, эта вся ковидная история показала тоже абсолютно избитый штамп, что бедные будут становиться беднее, а богатые богаче. И эта история в Миннеаполисе где белый полицейский задушил темнокожего при задержании. Есть мир богатых и мир бедных. И два этих мира установились, выстроились друг против друга, и, по-моему, они вместе долго существовать не смогут. Ты сейчас практически вплотную подошел к марксизму. Остался один только шаг до классовой борьбы. Так и будет, конечно.
Это один из сценариев, безусловно. Как и есть, ты знаешь, сценарий «юга и севера» отсылка к войне Конфедерации — гражданской войне в США. Условного востока против условного запада. Так по-настоящему будет. Ты веришь, что возможна война между Китаем и Америкой? Нет, в это я не верю. И я понимаю силу американской системы. Конечно, там много минусов, и Маргарита Симонян не кривит душой, когда говорит про минусы Америки, она кривит в другом... Но там же есть и очень сильные стороны, и главная сила Америки в том, что Трамп не может выйти за ограничения, которые установлены этой системой.
Вот так по серьезке, вот чтоб прям начать войну с Китаем? Ну нет. Я не очень верю во все эти рассказы про то, что миром управляют несколько больших семей из Массачусетса и из Род-Айленда. Нет, я не про это тебе говорю. Просто налицо, что в последние пять лет Китай начинает доминировать, от него начинают зависеть люди. У американцев хорошо с аналитикой и прогнозами: у них горизонт планирования стратегического — минимум 15 лет. Я в этом вижу проблему, и Гонконг — это тоже такой первый сигнал. Очень много есть ложных магистралей, я бы так сказал. Вот нам начинает казаться и в мире технологий с какими-нибудь очками Google или 3D, — и в мире политики — что это первая ласточка, что сейчас Китай взорвется изнутри, что начнется война Китая с Америкой...
Я как раз в это не верю, что Китай взорвется изнутри.... Ну или начнется война Китая с Америкой... Я имею в виду, что Китай всерьез пошел в атаку на Гонконг, хотя до 2047 года еще 20 с лишним лет. Понимаешь, что может быть: я верю в вероятность каких-то локальных вооруженных конфликтов между супердержавами, как Вьетнам или Ангола, где схлестывались условно США с СССР. Я верю, что возможны такие истории, какие-то, возможно, острова в Южно-Китайском море... Или в Тихом океане. Но вот всерьез война... Я к чему веду свой вопрос: если начнется не война, а охлаждение, потом суперохлаждение отношений между Америкой и Китаем и начнется санкционная история, торговая война, где мы здесь будем? Ну, это было бы очень хорошо, ты знаешь.
Нет, у нас всегда будет свой путь. Но бывают в мире ситуации, когда свой путь оказывается не самым ужасным. Я недавно это сформулировал в одном из выпусков «Редакция. Есть некий условно принимаемый большинством стратегический путь развития — условно западной цивилизации или цивилизации вообще. Россия никогда не идет ни по осевой линии, ни ближе к правой, она всегда идет зигзагами, она на центре этого пути, которого придерживаются условно там англо-саксонские страны, и выходит только в том случае, когда выходит из этих буераков в эти кусты. И в этом очень много минусов... Да, да, она в это время идет по своей логике. От восторга по поводу Крыма к разочарованию по поводу Крыма. Но глобально иногда оказывается, что этот прямой магистральный путь ведет тоже в тупик — и тогда не так уж плохо, что мы поперек.
Понимаешь, что я хочу сказать? Да, я-то как раз боюсь, понимаешь, этих объятий с китайским драконом — что мы тут, значит, построим свой какой-то альянс. И я не думаю, что там следует искать дружбу. У меня незадолго до карантина был успешный выпуск про черное небо в Красноярске. Там все время накрывает город выбросами и люди задыхаются. Я был поражен, представляешь: Красноярск, центр России, в регионе куча месторождений, газ идет оттуда в Китай, а магистрального газопровода в Красноярске нет, поэтому они топят углем, и поэтому у них это черное небо. В Китай — да, а в Красноярск — нет. Я тебе расскажу историю супергазификации. Вот моя дача на Новой Риге.
Я сотрудник НТВ, как и ты, это 2007 год. Купил дачу, а газа нет. Я говорю: «Слушайте, ну как так-то, у нас тут вроде "ГазпромМедиа", может кто-то поможет с газификацией? Дали телефон человека, он говорит: «Да, да, сейчас я позвоню в вашу местную, в истринскую компанию, сейчас вам газ протянут».
Поскольку недавно он пропал из эфира, многие любители музыки активно интересуются тем, где сейчас Александр Минаев с «Ретро-ФМ», и куда он делся. Все-таки, много лет он был бессменным «голосом» радиостанции, который с удовольствием слушали тысячи поклонников. Ведущий «Ретро ФМ» Александр Минаев: где сейчас популярный «будильник» Радиостанция работает в эфире уже более 25 лет и сегодня считается одной из лучших в России. Она абсолютно не политизирована, а ее ведущие практически никогда не высказывают свое отношение к политики и не делятся собственными мыслями по поводу действий российской власти. Эта радиостанция считается исключительно развлекательной, поэтому сегодня многие интересуются, где сейчас Александр Минаев, который не был замечен в симпатиях к тому или иному политическому курсу, а значит, многим непонятно — куда он исчез.
Итак, найти в Сети информацию о том, что делает Александр Минаев ведущий «Ретро», где сейчас находится и живет, оказалось не так просто. Это совсем не публичный человек, который не афиширует личную жизнь. Тем не менее, обрывочные сведения о нем имеются. Как выяснилось, он простился со своими слушателями во второй половине 2022 года, проведя последний эфир 5 сентября.
У вас получились разные работы.
У тебя какое впечатление осталось после этой поездки? Ты знаешь, мне понравился Дагестан — я был там первый раз. Хотя я был почти во всех северокавказских республиках. Некоторые на меня произвели очень удручающее впечатление. Не буду называть, чтобы никого не обидеть...
Но Дагестан мне понравился. И люди, и атмосфера, и энергетика. Конечно, чувствовалось, что они только что пережили какое-то страшное потрясение, потому что семьи большие, у всех кто-то заболел, погибшие в каждому роду — люди переживают. Мы приехали, когда [эпидемиологическая ситуация] уже вышла на плато, но еще застали [процесс этого выхода]. Я не видел, что снял Антон, поэтому не могу комментировать.
Никто не видел, потому что Антон еще даже в монтаж не сел — он только прилетел и сразу с колес отвечал на [мои] вопросы. И вот первый момент, который у тебя прозвучал в одном ключе, а у Антона в другом: у тебя люди говорят, что информацию о количестве заразившихся коронавирусом. Антон сказал по-другому: что никто ничего не скрывал, сразу всем все сказали и, собственно говоря, сокрытия информации не было. Если зайти сегодня на «Яндекс», там по-прежнему увидишь цифры, которые считаются официальными, — при этом они даже официальными властями Дагестана не поддерживались уже неделю, две недели назад. Было это совещание у Путина, министр здравоохранения Дагестана заявил, что на самом деле заболевших в десять раз больше, Москва заинтересовалась, вот.
Но как мы выяснили, министр-то был не первым и ничего такого героического не совершил. До этого и Владимир Васильев, глава Дагестана, сказал, что заболевших существенно больше: он признал фактически, что отдельно [в Дагестане] считают ковидных, а отдельно — с пневмонией. С пневмонией внебольничной. Это же, блин, лукавство, мягко говоря, чтобы не называть это прямой подтасовкой. Все же понимают, что такое пневмония двусторонняя, да?
Да, абсолютно. И вот еще что важно: местные объяснили, что в Дагестане практически невозможно скрыть смерти, даже в дальних аулах. Потому что это огромные семьи, очень важная церемония похорон, которые, кстати, тоже очень сильно способствовали развитию эпидемии, потому что все кучами собирались... Да, твои респонденты говорили об этом как раз. Да-да-да, омовение тела и так далее.
И поэтому министр, будучи дагестанцем, тоже не мог в глаза людям говорить не те цифры, потому что все всё понимают. Когда в России все всё понимают — это одна ситуация, а когда на Кавказе все всё понимают, особенно в такой критический момент, — это все-таки ситуация другая. Мы это видели в Карачаево-Черкесии, например. Совершенно верно. Поэтому, конечно, попытки замалчивать были, налицо они были.
Другое дело, что в отличие, возможно, возможно! Можно обсуждать открыто, что у нее не было другого выхода. Леш, а ты говорил за эфиром с чиновниками или с местными, так сказать, властями предержащими, ради чего было это сокрытие? Это же не дефицит бюджета, это не количество открытых новых школ, отремонтированных мостов — не какие-то вещи, за которые по башке дадут. Это жизни человеческие.
Все понимают, что идет война, так чего скрывать цифры, потери-то сейчас? До конца, скажу тебе честно, я не получил ответа, как и не очень понимаю, какой смысл... Я читаю тоже все эти публикации — что массовое манипулирование статистикой в регионах идет для того, чтобы поставлять в Кремль приятные отчеты. Меня сложно заподозрить в прокремлевскости, но, по-моему, это какая-то хрень. Это полная хрень.
Мы с тобой понимаем, что эти отчеты никому в этой ситуации уже не нужны. Да, сейчас они как бы никакому губернатору не навредят, прямо скажем, — что у него там вспышка ковида. Поэтому я тоже эту логику не понимаю. Возможно, понимаешь, сама логика бюрократической системы такова, что когда есть определенная установка — а мы знаем, что установки все-таки есть, — то система функционирует в рамках поставленного вектора. Ну да.
Ты как бы включил настройки ABC — и система закрутилась по своей логике, это же сложная машина. Мне знаешь что понравилось. Я не помню, кто это сказал, один из твоих гостей в эфире — один из местных. Он отметил такую вещь: «Мы местным властям давно не верим, а верим федеральным». Для меня это стало неожиданностью.
Это очень интересный момент, я его тоже отметил. И несколько раз люди про это говорили. Там уровень недоверия и даже презрения к местным властям компенсируется в людях тем, что «Путин разберется». Мы же помним, что Дагестаном долгое время вообще Москва не занималась. То есть в двухтысячные годы и в 1990-е [главной] была проблема Чечни, и поэтому Дагестан был на периферии.
Последний раз, когда всплывал Дагестан, — это когда вывозили мэра Махачкалы со спецоперации на вертолете... Вот, вот! И вспомнили про Дагестан буквально лет пять назад. Там же [многих] пересажали — не только мэра Махачкалы, еще несколько чиновников, и они все сидят в Лефортово по обвинениям от растраты до создания, насколько я помню... ОПГ, да, то есть там очень тяжелые статеечки.
И дагестанцы, которые понимают свою клановую систему, понимают, что деньги не доходят до простых людей, что они разворовываются на клановых эшелонах, сложившихся за эти десятилетия, — они, конечно, все это приветствовали в массе своей. И, безусловно, они на федеральный центр смотрят совсем не так, как смотрят на федеральный центр в каком-нибудь российском регионе. Хотя, не знаю, в Челябинской области, наверное, тоже люди надеются, что прилетит Путин на вертолете и наведет порядок. Это было продемонстрировано [в течение] 15 последних лет. И собственно, мы не можем обойти вниманием вопрос, кто именно способствовал формированию такой системы.
Не будем говорить, что пчелы против меда, конечно... В Дагестане это очень ощущается. Мне показалось, что у Васильева Владимира Абдуалиевича, главы республики Дагестан. Я не знаю, усидит ли он в своем кресле, и, главное, я не очень понял, хочет ли он в нем сидеть. Многие говорили, что он давно — как это по-русски сказать — положил с прибором...
Он делает необходимое количество вещей, но ему это не в кайф, ему это не нравится, он давно просился в отставку. Мы же помним, что он в какой-то момент, очень давно рассматривался губернатором Московской области, а вместо этого получить Дагестан — мягко говоря, не одно и то же, правда? Мы понимаем, что его туда отправили — это было боевое назначение. И, наверное, с боевыми выплатами необходимыми и наградами. Он должен был там все расчистить, но он это сделал, как, знаешь, бывший полицейский.
Действительно [ходили] слухи, что он просился у Путина в отставку, но его не отпустили, а тут начался ковид — и вот он, понимаешь, совсем не держась за это место, оказался еще и в ситуации, когда это место под ним горит. В моменте у нас никогда не меняют губернаторов в таких случаях... Думаю, что до конца года это может состояться — что слишком очевидное решение, если ему все это не нравится. Ты знаешь, думаю, что до конца года состоится много таких отставок, потому что... Я вчера в эфире с Антоном об этом говорил.
Этот кризис, кризис менеджмента, — да, ковидный кризис — показал, что у нас большая часть губернаторского корпуса не готова работать не то чтобы в чрезвычайных ситуациях, она не готова вообще к современным вызовам. Мое глубокое убеждение состоит в том, что готовность к кризисам, особенно к таким общественным кризисам, когда приковано максимальное внимание к региону и к твоей должности, выковывается в горниле, не побоюсь этого слова, публичной политики. Публичный политик в такой ситуации как рыба в воде был бы. Леш, это безусловно так. Я сейчас пример не очень правильный приведу: вот ты большую часть своей карьеры провел в студии, где читал новости и какие-то, значит, давал комментарии.
И когда тебя включили в прямой эфир — ты тоже стал работать, потому что ты человек, который чувствует медийный поток. Я об этом сейчас говорю. Совершенно не обязательно быть публичным политиком, чтобы быть хорошим менеджером в регионе, согласись. Есть сто тысяч разных вариантов. Просто я говорю, что во всем мире, где более менее придерживаются каких-то демократических традиций, есть система.
У нас видимость-то ее сохраняют — тоже считается, что она должна быть. По факту, конечно, все это давно не работает, и, разумеется, люди, прямо или де-факто назначенные, которые отвечают только перед тем, кто их назначил, — им и не нужно никак в общественном поле реагировать и нести публичную ответственность перед жителями, понимаешь? Ты прав. Тут понятно все.
И за всем этим стоят потрясающие люди, ежедневно дарящие нам радость, — подчеркнул автор сериала Сергей Минаев.
Всего будет 6 серий Источник: ПАО «Ростелеком» В шести сериях создатели проекта раскроют секреты московского ресторанного бизнеса и высокой кухни. Звезды гида Michelin показывают, как новые технологии могут изменить вкус самых простых продуктов, и дают Сергею Минаеву попробовать еду будущего, напечатанную на 3D-принтере; 2 серия — «Дизайн». Самые известные представители ресторанной индустрии рассказывают Сергею Минаеву, сколько нужно денег, чтобы открыть собственный ресторан в Москве, как создать уникальный дизайн, и показывают, что творится на стройках новых заведений; 3 серия — «Создатели». Сергей Минаев встречается с людьми, которые решили изменить свою прежнюю жизнь и бросили всё, чтобы стать рестораторами; 4 серия — «Иностранцы». Истории известных иностранных шефов, которые, однажды приехав в Москву, решили в ней остаться и изменили московскую гастрономию; 5 серия — «Бары».
Сергей Минаев объяснил, почему ушел из Clubhouse
Как сообщает РИА "Новости", Сергей Минаев уже связался с администрацией Clubhouse из-за блокировки своего аккаунта, однако в Роскомнадзор он не обращался. Главная Без политики Куда пропал первый советский диск-жокей Сергей Минаев. Официальная группа журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — продюсера журнала «Правила жизни» Сергея Минаева. Когда же администрация во всем разобралась и санкции были отменены, Сергей Сергеевич почувствовал себя провинившимся ребенком, которого простили, хотя прощать его было не за что — Минаев не сделал ничего предосудительного. Особенно запомнился Сергей Минаев первыми остроумными пародиями на хиты популярной в 80-х годах группы «Modern Talking».