Новая станция метро «Липовая Роща» появится в Подмосковье. В районе Ильинского и Новорижского шоссе есть много новых густонаселенных жилых кварталов, и продолжается активная жилищная застройка, поэтому наличие метро здесь кране актуально. Метро красной ветки 2024 — это проект по созданию новой линии метрополитена в Москве, которая будет проходить от станции.
Навигация по записям
- «Бульвар Генерала Карбышева»
- О непостроенном рижском метро
- Красногорск метро: действующие и будущие станции метро в Красногорске и рядом
- Станция «Рижская» Калужско-Рижской линии открылась после реконструкции
Новая станция метро улучшит транспортную доступность жилого квартала iLove
Поэтому в данном обзоре их не рассматриваем. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики Андрея Бочкарёва, «Активное строительство начнётся в 2023 году». Light Rail — городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъёмностью и скоростью сообщения. Весь проект ЛРТ, разработанный для Подмосковья, будет представлять собой большую кольцевую линию, опоясывающую Москву по контуру МКАД на удалении от него до 25 км, которая свяжет крупные города Подмосковья с аэропортами «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково», «Раменское».
Первой очередью запланировано строительство участка Одинцово-Красногорск. Когда построят участок ЛРТ Одинцово-Красногорск Известно, что сроки запуска первого участка Красногорск — Одинцово неоднократно переносили , в 2017 году проектировка была приостановлена.
Обновлены фасады вестибюля, укреплены несущие конструкции, восстановлена гидроизоляция наклонного тоннеля.
Пропускная способность увеличена благодаря установке шести новых турникетов на выход. Все работы были проведены под контролем Департамента культурного наследия Москвы. По словам главы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максима Лискутова, теперь станцией "Рижская" могут пользоваться порядка 30 тысяч пассажиров.
Пересадочная на одноимённую станцию Большой кольцевой линии метро. Станция будет иметь два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова. Для маломобильных пассажиров установят 6 лифтов. Пассажиропоток «Народного Ополчения» на пуск прогнозируется на уровне 16 тысяч человек в сутки. Станция улучшит транспортное обслуживание более 180 тыс. Они смогут быстрее добираться как в Москва-Сити, так и в западные районы города — например, путь до станции «Строгино» сократится в 3,5 раза.
Главным элементом архитектурного оформления станции станут два ряда ярко освещенных колонн сложной формы, плавно переходящих в своды станционного зала. Полы облицуют светло-серым гранитом, цоколи путевых стен и колонн — гранитом чёрного цвета, путевые стены — алюминиевыми сотовыми панелями чёрного цвета. Облицовку колонн выполнят из стали. Полы и стены вестибюлей оформят в светлых тонах и облицуют полированными плитами гранита. Потолок будет подвесной, составленный из трёхслойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением белого цвета и алюминиевой рейкой чёрного цвета со встроенными линиями светодиодных светильников.
Подробнее — на телеканале Москва 24. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире.
Показать больше.
Рассылка новостей
- В московском метро временно закроют несколько станций Калужско-Рижской линии - МК
- Пересадки[ | ]
- Исторические районы
- Лента новостей
- Московское метро перенесло открытие "Рижской" на 2022 год
- Крупнейший пересадочный узел
Станция метро «Рижская» («Ржевская»)
Новая линия метро протянется на северо-запад столицы от станции БКЛ «Шелепиха» до территории Рублёво-Архангельское. Полезные советы. Глава области отметил, что новая линия метро появится в районе Новорижского шоссе и есть вероятность, что она будет продолжена в сторону Красногорска. Полезные советы.
Открытие станции "Рижская" московского метрополитена отложили еще на два квартала
Метро с одобрением мэра | На Рублёвке и на Новой Риге Life | More than 300,000 Moscow citizens have chosen U-R-A | United Riga Architects to redesign the Novoperedelkino metro station. |
Транспортный хаб на "Рижской" объединит ветки метро и МЦД – Москва 24, 16.10.2023 | Не только новое метро и МЦД определяют инфраструктуру Марьиной Рощи и Мещанского района. |
Станция московского метро "Рижская" открыта после полутора лет реконструкции | Станцию столичного метро «Белорусская» затопило, сообщает «Москва 24». |
Станция метро «Рижская» («Ржевская») | В Москве сегодня, 7 мая, после полутора лет реконструкции открылась станция метро «Рижская» Калужско-Рижской линии. |
В московском метро досрочно открыли участок салатовой линии после интеграции — РТ на русском | Станцию столичного метро «Белорусская» затопило, сообщает «Москва 24». |
Метро с одобрением мэра
"Появление новых станций метро вряд ли существенно изменит транспортную доступность до Новорижского или Рублево-Успенского шоссе, — считает Илья Менжунов. More than 300,000 Moscow citizens have chosen U-R-A | United Riga Architects to redesign the Novoperedelkino metro station. А другой пешеходный мост — переход от станции метро «Рижская» к Рижскому вокзалу.
Станция метро Ильинская
Чрезвычайно сложная и кропотливая реконструкция заняла свыше 1,5 лет. Специалистам пришлось практически заново выполнить гидроизоляцию 100-метрового эскалаторного хода. И только после этого можно было приступать к монтажу новых машин российского производства вместо старых изношенных эскалаторов, которые честно отработали на станции 62 года", - написал мэр на своем сайте. По его словам, теперь на "Рижской" будут работать четыре эскалаторные ленты вместо прежних трех. Полностью восстановлены 160 квадратных метров лепного декора карниза и 170 квадратных метров мраморной облицовки на стенах.
Многие латвийские периодические издания посвящали проекту целые газетные полосы. Руководство горисполкома всячески приветствовало выдающуюся стройку века, которая должна была на долгие годы обеспечить крупнейшему городу Прибалтики высокий статус развивающегося мегаполиса и колоссальные мобилизационные возможности. Тогда же прозвучало сообщение о том, что у рижского метростроения есть все шансы стать самым дорогим в истории Страны Советов. Журналисты констатировали, что Рига уже получила 25 миллионов рублей на реализацию проекта. Утверждалось, что один километр подземного сообщения требовал вложений от 25 до 26 миллионов рублей. Примечательно, что большую часть финансовых расходов покрывала Москва.
Латвийская ССР, в свою очередь, должна была оплатить строительство базы 10—12 миллионов , инженерного корпуса 2,5 миллиона , работы по соединению станций с улицами Риги 4—5 миллионов рублей. Выходит, что Рига могла получить собственное метро, затратив на него всего лишь 18 миллионов рублей. Надо отметить, что в очереди на строительство подземной транспортной инфраструктуры стояли и такие города СССР, как Одесса и Омск, однако предпочтение отдавалось именно Риге. Медленно поднимало голову антисоветское движение. Планировалась организация масштабного народного выступления. Дебаты в газетах по поводу строительства рижского метро были использованы как повод для начала первых протестных акций. Организаторы митингов давили на национальные чувства латышей, утверждая, что для строительства метро надо будет пригласить большое число рабочих из Ленинграда, что повлияет на внутриэтническую структуру республики. Страх остаться национальным меньшинством на фоне русскоязычного большинства стимулировал выход на улицы сотен тысяч латышей в 1988 году. К тому же среди населения распространялись слухи о том, что в случае строительства метро Латвия утратит контроль над своей территорией, а Рига будет признана крупным региональным центром, не соответствующим латвийским масштабам. Таким образом вдохновители протестного движения намекали на возможную национально-политическую автономизацию Риги.
Участницы протестов 1988 года против строительства Рижского метро. С них началось антисоветское движение в Латвии Больший абсурд и представить было трудно, поскольку Рига и юридически, и фактически обладала статусом столицы Латвийской ССР, и ни у одного советского руководителя любого уровня не могла возникнуть мысль отделить Ригу от Латвии. Вскоре в массовое сознание были внедрены домыслы о том, что будущее рижское метро якобы не приспособлено для нужд людей с ограниченными возможностями. В качестве примера координаторы общественного мнения указывали на недостатки в структуре Московского метро, которое, дескать, совершенно не принимало во внимание потребности маломобильных групп населения. Затем на вооружение был взят аргумент о том, что строительство рижского метро может повредить большую часть исторической застройки Старого города. Протестующие также выражали недовольство слишком большим расстоянием между станциями — якобы это повлечет серьезные неудобства в передвижении.
Теперь их четыре. Дополнительные подъемники установили на станциях «Бауманская», «Проспект Мира» Кольцевой линии, «Фрунзенская», «Спортивная» и «Новослободская».
С южного выхода ст.
По времени пересадка занимает 1-2 минуты. Одна из самых удобных пересадок с метро на МЦК. Станция «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Проектное название станции — «Пресня» Транспортно торгово -пересадочный узел так и продолжает так называться. Продолжение застройки Большого Сити. Планируется строительство ещё одного высотного жилого микрорайона на месте промзоны «Силикатная улица». Рендер части! С сайта mos. Первоначально власти не хотели строить «Звенигородскую», а ограничиться эвакуационным выходом из-за отсутствия необходимого пассажиропотока для полноценной станции метро. Но времена меняются и здравый смысл побеждает хоть в чём-то.
Без станции метро при такой планируемой высокоплотной застройке не обойтись. Рендер станции "Звенигородская" от Института Генплана Москвы. С сайта Ag. Станция «Карамышевская» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. От неё можно будет уехать на Таганско-Краснопресненскую фиолетовую , Замоскворецкую зеленую , Серпуховско-Тимирязевскую серую линии метро и т. При желании, на «Карамышевской» пересаживаемся на БКЛ и далее едем до пересадочной станции на перечисленные линии метро, откуда уже можно поехать в центр города. Всё зависит от конечной точки "Б". Такой маршрут будет актуален несколько лет надеюсь, не десятилетий , пока не построят центральный участок РАЛ и Бирюлёвской линии. Учитывая историю переименования станции БКЛ «Народное Ополчение» в самый последней момент открытой, кстати, первого апреля этого года , я не удивлюсь переименованию этой станции в «Проспект Маршала Жукова». Рендер станции "Карамышевская" от Института Генплана Москвы.
Станция «Бульвар Карбышева» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Станция метро разместится к северу от бульвара Генерала Карбышева. Вокруг станции обычный спальный район, незатронутый громадной реновацией и при этом получит метро. Для интересующихся, вот карта реновации по району Хорошёво-Мнёвники. Можно заметить, что новые дома будут строится в основном вблизи «Карамышевской» и «Живописной» о станции сейчас ниже. Карта реновации района Хорошёво-Мнёвники. Автор карты DimaFromMai на Хабре. Станция «Живописная» Рублёво-Архангельской линии метро на карте. Также, «Живописная» станет ближайшей станцией метро к Серебряному Бору и его знаменитым пляжам, где в летнее время года любят отдыхать жители столицы.
Андрей Бочкарёв: Заканчивается отделка станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро
Арки расположены последовательно и создают своеобразную галерею. Функциональная подсветка помогает пассажирам в наушниках понять, что к платформе приближается поезд. В облицовке станции использовали классический гранит, а путевые стены остались в первозданном виде: так «Рижская» визуально объединяется с другими станциями Большого кольца. Световые линии навигации на полу, как и лаконичное холодное освещение эскалаторов, помогают пассажирам лучше ориентироваться в пространстве. Светло-серый цвет стальных арок и гранита здесь смешивается с нежно-розовыми оттенками.
Популяризировать дружбу народов СССР Строительство первой линии планировалось начать в 1990 году и завершить к 2002 году. К стройке века было привлечено множество архитекторов и даже был проведен специальный конкурс на проект станций рижского метро. Архитекторов возили на экскурсии, чтобы более подробно ознакомиться с архитектурой станций метро в других городах, познакомиться с достижениями, а также с ошибками. В итоге проекты на конкурс представили как отдельные архитекторы, так и группы архитекторов — большинство из них были из Латвии, по одному автору из Минска и Москвы. В соответствии с требованиями времени каждое крупное здание должно подтверждать советскую идеологию.
Великие начальники указали, что каждая станция должна быть построена в соответствии с определенной идеологической темой. Запланированный проект успешно продвигался вперед, пока в латвийской прессе не начались дискуссии - нужно или нет пользоваться метро? Это было время, когда в Советском Союзе уже началась перестройка, а значит, было важно мнение народа, а не только партийного начальства. Конечно, раньше никто даже не спрашивал мнения народа - так решило московское начальство, но идущие процессы демократизации создали совсем другие правила игры. По поводу необходимости метро расходились мнения не только обывателей, но и специалистов. Сторонники метро говорят, что это экологически чистый вид транспорта, который избавит улицы от вонючих автобусов. Кроме того, в Риге появятся новые отапливаемые и освещенные помещения, которые можно будет использовать как небольшие бытовые и торговые центры. С другой стороны, критики утверждали, что точных расчетов нет, как метро повлияет на пассажиропоток и насколько дорого будет его содержать. Подсчитано, что метрополитен экономически эффективен только при условии обеспечения потока 25 000 человек в час в одном направлении.
Кроме того, метро ни в одном городе не существует без дотаций, поэтому Риге оно невыгодно ни с экономической, ни с градостроительной точки зрения. И вообще - зачем на окраинах города под землей, если по новым микрорайонам можно спокойно ездить даже днем? Тогда лучше установить скоростной трамвай. В самый неподходящий момент Многим жителям, особенно латышам, не нравилось, что строительство метро привлечет ресурсы рабочих из других республик и что в Ригу потекут массы мигрантов. Потенциальных строителей успокоили, что понадобится всего полторы тысячи рабочих, из которых только сотня будет специалистами из других республик, а остальные - сами рижане, не боящиеся тяжелой работы. Ориентировочная заработная плата - 300 рублей в месяц. Правда, для работы метро потребуются специалисты. Примерно 100 обслуживающего персонала на километр. Итак, 1000 сотрудников на 10-километровую дорогу.
Из них 60 могли быть новичками, умеющими водить поезда метро и работать с автоматическими системами движения, а остальные - местные жители.
Тогда же прозвучало сообщение о том, что у рижского метростроения есть все шансы стать самым дорогим в истории Страны Советов. Журналисты констатировали, что Рига уже получила 25 миллионов рублей на реализацию проекта. Утверждалось, что один километр подземного сообщения требовал вложений от 25 до 26 миллионов рублей. Примечательно, что большую часть финансовых расходов покрывала Москва. Латвийская ССР, в свою очередь, должна была оплатить строительство базы 10—12 миллионов , инженерного корпуса 2,5 миллиона , работы по соединению станций с улицами Риги 4—5 миллионов рублей. Выходит, что Рига могла получить собственное метро, затратив на него всего лишь 18 миллионов рублей.
Надо отметить, что в очереди на строительство подземной транспортной инфраструктуры стояли и такие города СССР, как Одесса и Омск, однако предпочтение отдавалось именно Риге. Медленно поднимало голову антисоветское движение. Планировалась организация масштабного народного выступления. Дебаты в газетах по поводу строительства рижского метро были использованы как повод для начала первых протестных акций. Организаторы митингов давили на национальные чувства латышей, утверждая, что для строительства метро надо будет пригласить большое число рабочих из Ленинграда, что повлияет на внутриэтническую структуру республики. Страх остаться национальным меньшинством на фоне русскоязычного большинства стимулировал выход на улицы сотен тысяч латышей в 1988 году. К тому же среди населения распространялись слухи о том, что в случае строительства метро Латвия утратит контроль над своей территорией, а Рига будет признана крупным региональным центром, не соответствующим латвийским масштабам.
Таким образом вдохновители протестного движения намекали на возможную национально-политическую автономизацию Риги. Участницы протестов 1988 года против строительства Рижского метро. С них началось антисоветское движение в Латвии Больший абсурд и представить было трудно, поскольку Рига и юридически, и фактически обладала статусом столицы Латвийской ССР, и ни у одного советского руководителя любого уровня не могла возникнуть мысль отделить Ригу от Латвии. Вскоре в массовое сознание были внедрены домыслы о том, что будущее рижское метро якобы не приспособлено для нужд людей с ограниченными возможностями. В качестве примера координаторы общественного мнения указывали на недостатки в структуре Московского метро, которое, дескать, совершенно не принимало во внимание потребности маломобильных групп населения. Затем на вооружение был взят аргумент о том, что строительство рижского метро может повредить большую часть исторической застройки Старого города. Протестующие также выражали недовольство слишком большим расстоянием между станциями — якобы это повлечет серьезные неудобства в передвижении.
В качестве контраргумента звучали слова о том, что длинные тоннели неудобны для переходов. Такими могли бы быть вагоны Рижского метро, если бы его успела построить советская власть Реализация проекта Рижского метрополитена, в который советское правительство вкладывало огромные финансовые и организационные ресурсы, стала официальным поводом для раскачки антисоветского движения и обкатки современных протестных технологий, которые впоследствии привели к демонтажу советского государства.
А «Мичуринский проспект» станет отправной точкой для строительства сразу трех новых линий подземки и маршрута скоростного трамвая, следующего в Сколково. Он может быть введен в эксплуатацию уже в 2015 году«, — заявил Марат Хуснуллин. Многие опасаются, что он просто «убьет» элитный рынок на данном направлении. Золотой треугольник Элитные загородные проекты есть на очень многих подмосковных направлениях. Но «золотой треугольник», образованный Новорижским, Рублево-Успенским и Ильинским шоссе — явление особое. Дело не только в том, что эти места исторически были дачными одно из самых известных стародачных места — Малаховка — находится на непрестижном юго-востоке, а исторические дачи самого первого руководства страны вообще располагались на юге. Не так важно и то, что Новорижское шоссе очень «быстрое»: сейчас реконструируются и другие трассы. Просто именно здесь создана по-настоящему элитная инфраструктура — торговая, образовательная, медицинская, развлекательная.
Организовать нечто похожее в другом месте невозможно. Поэтому известие о строительстве очередного Мортонграда взволновало многих. Официально заявляется о строительстве 3 млн кв. Как ожидается, проживать в новом Мортонграде будет 62 тыс. Реализовывать проект предполагается в пять очередей, до 2015 года. Местные жители бьют тревогу. Прежде всего, пугает изменение ландшафта: когда рядом с тобой высятся многоэтажные дома, говорить о загородной жизни уже невозможно. Далее — ожидаются большие транспортные проблемы. Хотя ГК «Мортон» и заявляет о строительстве легкого метро до железнодорожной платформы Красногорская и метро «Мякинино», многие специалисты сомневаются, что эта ветка может быть проложена, тем более — в ближайшие годы. Вспоминают также об отсутствии очистных сооружений и многом, многом другом.
Проект на бумаге Но многие эксперты рынка элитной недвижимости считают, что проект «Ильинское-Усово» никто и не думает осуществлять. Да, сделан анонс, получены согласования Правительства МО, проводятся публичные слушания, разработан даже сайт и даже создан информационный контакт-центр. Но это — видимость. В то же время участники рынка отмечают, что если эта стройка всё же развернется, то качество жизни на Рублево-Успенском и Новорижском шоссе по соседству с проектом упадет. Жители соседних поселков с большой долей вероятности их покинут. Кстати, по соседству с участком, принадлежащим ГК «Мортон» расположены поселки «Архангельское-2», Ильинский квартал. В принципе, в данной зоне возводятся не только новые поселки, но и жилые комплексы. Правда — малоэтажные. А это ведь совсем другое дело. Марта Савенко, шеф Координационного совета Клуба главных редакторов считает, что проблема в том, что у нас, в России, не охраняется на законодательном уровне образ жизни, приватность загородной территории.
Здесь можно запросто построить высотку в чистом поле или бетонную коробку посреди стародачного места. Статус «элитного жилья» от неприятного соседства не защищает. И на это есть свое объяснение: пока нет утвержденного генерального плана застройки Московской области, застройщик может возводить практически все, что угодно. Надо просто заплатить за изменение категории земли. Зато, у нас действуют другие механизмы: любую стройку могут остановить административными методами. Такие прецеденты уже были, когда замораживалось строительство многоэтажек, которые мешали влиятельным чиновникам. Что будет с Новой Ригой дальше В вопросах уровня спроса и предложения эксперты единодушны. Валентин Зуев Villagio Estate говорит о том, что через 2-3 года все первичное предложение в районе Новой Риги будет реализовано. И спрос перекинется на вторичный рынок. С ним солидарен Андрей Соловьев Knight Frank : в 2015 г.
Кстати, по мнению этого эксперта, заселенные элитные места, такие, как Рублевка и Новая Рига, никогда не будут застраиваться массово.
Какой будет Рублево-Архангельская ветка метро. Видео
Осталось завершить заливку монолита вестибюля и создать задел для пересадки на будущую станцию «Проспект Маршала Жукова» перспективной Рублево-Архангельской линии. В 2027 году? Да, получается ждать очень долго.
Рублёво-Архангельской линии метро. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Глава города посетил строительную площадку и сообщил, что пройден левый перегон — между будущими станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская». По словам Собянина, новая ветка подземки станет важнейшей транспортной артерией Северо-Западного Сергей Собянин: «Рублёво-Архангельская ветка метро очень важная. Ей будут пользоваться около 700 тысяч человек.
Однако, ездить до них жителям Красногорска будет очень далеко. Поэтому в данном обзоре их не рассматриваем. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам строительства и градостроительной политики Андрея Бочкарёва, «Активное строительство начнётся в 2023 году». Light Rail — городской железнодорожный общественный транспорт, характеризующийся меньшими, чем у метрополитена и железной дороги, габаритами, грузоподъёмностью и скоростью сообщения. Весь проект ЛРТ, разработанный для Подмосковья, будет представлять собой большую кольцевую линию, опоясывающую Москву по контуру МКАД на удалении от него до 25 км, которая свяжет крупные города Подмосковья с аэропортами «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково», «Раменское». Первой очередью запланировано строительство участка Одинцово-Красногорск.
У станции будет семь выходов к уже существующей и возводимой жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного пассажирского транспорта. Ее соединят переходом со станцией БКЛ «Народное ополчение». Параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева будет находится станция, названная в честь легендарного военачальника, героя Великой Отечественной войны. Согласно проекту, за станцией «Бульвар Карбышева» с двумя выходами предусмотрены тупики для оборота и отстоя составов. Остановка метрополитена с красивым названием «Живописная» будет иметь один наземный выход рядом с территорией учебного спортивно-оздоровительного комплекса «Октябрь» на улицы Паршина и Живописная. На Строгинском бульваре появится еще одна станция «Строгино». Остановочный пункт построят параллельно одноименной станции Арбатско-Покровской линии. Их свяжет подземная пересадка. Поблизости планируется возвести международный финансовый центр «Рублево-Архангельское». Для них время в пути сократится в среднем в 1,5 раза.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство пассажирской платформы началось на станции «Рижская» Большого кольца метро | Крупный пересадочный узел откроется рядом со станцией московского метрополитена "Рижская". Он объединит ветки метро и МЦД. |
В Москве затопило станцию метро «Рижская», которая недавно открылась после реконструкции | Главная» Новости» Метро мытищи последние новости на сегодня. |
Назло «оккупантам» пошли пешком: как Рига отказалась от метро | «Появление новых станций метро вряд ли существенно изменит транспортную доступность до Новорижского или Рублево-Успенского шоссе, — считает Илья Менжунов. |
Новая станция метро улучшит транспортную доступность жилого квартала iLove
Новости по теме "Новая Рига". В 2023 году начнётся строительство станции «Липовая роща» в рамках новой “Рублево-Архангельской” ветки метро. Участок открыли после интеграции нового отрезка салатовой ветки до станции «Физтех».
В Москве после ремонта открыли станцию метро «Рижская». Показываем, как она теперь выглядит
А реконструировать и строить предстоит многое. Это будет один из крупнейших московских транспортно-пересадочных узлов ТПУ. Для ВСМ построят надземный конкорс площадью 11,4 тысячи квадратных метров для сравнения — в полтора раза больше, чем новый вокзал в Зеленограде , второй вестибюль станции метро «Рижская» Большой кольцевой линии БКЛ и два надземных пешеходных перехода. Построить ВСМ и запустить движение по ней планируется не раньше 2027-2028 года. Это тоже на год позже, чем обещали.
Вероятно, планы меняют из-за строительства новой линии МЦД-5, которая тоже пройдет через Рижскую.
Кроме того, пассажиры получат дополнительные пересадочные узлы между Рублево-Архангельской и Арбатско-Покровской линией на станции «Строгино» и Большой кольцевой линией метро — на станции «Карамышевская». На втором этапе планируют проложить участок от «Липовой рощи» и построить станции «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». На портале стройкомплекса Москвы отмечается, что по этому участку в течение 2022 года подготовят градостроительные решения, а в 2023 приступят к активному строительству. В перспективе Рублево-Архангельскую линию метро планируют соединить с «Бирюлевской». Но пока проектирование соединительного участка не ведется.
Его территория в нескольких местах «разрывается» землями Москвы и подмосковной Истры.
Как уточнил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, данная технология позволяет проводить работы в сложных гидрогеологических условиях и создать прочную конструкцию, устойчивую к движению грунта. По словам главы холдинга, «Бульвар Генерала Карбышева» — станция неглубокого заложения, островного типа. Напомним, будущая Рублёво-Архангельская линия метро свяжет активно развивающуюся территорию в Рублёво-Архангельском со станциями Большого кольца метро, пройдя под жилой и промышленной застройкой, парковыми зонами и водоемами северо-запада столицы. У москвичей и гостей города появятся новые удобные и быстрые маршруты.
По его мнению, стоимость жилья в том или ином районе Москвы традиционно начинает расти после официального объявления властей о прокладке там метро. Территория, где пройдет новая линия метрополитена, в этом смысле не является исключением. На сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы сообщается, что в течение 2022 года планируется подготовить градостроительные решения по участку линии от станции «Липовая роща» до станций «Рублево-Архангельское» и «Ильинская». Активное же строительство начнется в 2023 году. Летом обсуждали его с заместителем главного архитектора Москвы.
Держу проект на особом контроле, администрация нашего округа со своей стороны окажет максимальное содействие на каждом этапе проектирования и строительства», — сказал глава городского округа Красногорск Алексей Спасский. В районе Ильинского и Новорижского шоссе есть много новых густонаселенных жилых кварталов, и продолжается активная жилищная застройка, поэтому наличие метро здесь кране актуально. Наша семья проживает в поселке Архангельское. Ближайшие станции метро — «Строгино» и «Тушинская». Чтобы добраться до них на общественном транспорте, требуется достаточно большое время. В рамках же строительства второго участка «Рублево-Архангельской» линии появятся две новые станции в районе Захарковской поймы и в районе деревни Гольево, практически рядом с домом. По-моему, прекрасная перспектива для тех, кто активно пользуется метрополитеном!