Эффективное управление компанией.» поможет вам развить свои знания в области менеджмента и применить их для решения современных бизнес-задач. И.о. ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров — о дефиците сильных госслужащих, общении со студентами в Telegram-канале и кадровых изменениях в вузе. В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовал новый поток программы для управленцев новых регионов.
Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023
Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография". В Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС 28 марта состоялось уникальное событие — мастер-класс «Эффективный менеджмент в современном турбулентном мире». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Тестирование на программу "Время героев" для участников СВО завершено Прием заявок на программу для участников. Суд арестовал проректора РАНХиГС Федотова по подозрению в мошенничестве.
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов
Именно благодаря изменениям в нашей жизни постоянно происходит что-то новое. Однако изменения вызывают некоторую неопределенность, затрудняющую принятие решений. Так как современному человеку необходимо постоянно принимать важные решения, это приводит к стрессу. Попадите в большой город, и вы увидите полных стресса людей, а попадите в маленький, и вы увидите счастливых людей, которые смеются больше. Я слышу больше смеха за один день в развивающейся стране, чем за целый год в стране развитой», — отметил эксперт. По словам Ицхака Адизеса, чтобы более эффективно принимать решения, нужно создать систему для сокращения неопределенности.
На протяжении двух дней интенсивной работы команды слушателей управляли виртуальной компанией с заданными экономическими условиями в течение одного виртуального года, принимая за каждый квартал симуляционный период по 75 управленческих решений. В таком формате они прожили два тренировочных цикла и четыре базовых, в рамках которых их главной задачей было разработать эффективную стратегию развития производственной компании. Слушатели справились с поставленными задачами и к концу практикума показали эффективные результаты по итогам управленческих решений. Перед анализом финальных результатов каждая команда по заданию организаторов подготовила отчёты о деятельности, которые впоследствии презентовала организаторам и слушателям через публичное выступление одного из членов команды.
Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами. Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся. Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги. Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано. Несомненно, конкуренция будет нарастать. И потому не являюсь ее безусловным сторонником. Иногда восторги вокруг онлайн-образования напоминают мне известное место из фильма «Москва слезам не верит» о будущем телевидения. Помните персонажа, с уверенностью утверждавшего, что скоро не будет ничего, кроме телевидения: ни театра, ни кино, ни книг. Конечно, онлайн — это значимая часть будущей истории образования. Но, кажется, гораздо более важным фактором развития образования будет еще не реализованная, но явно маячащая перед нами перспектива появления машинного перевода приемлемого качества, на уровне человеческого. Если знание языка перестанет быть барьером на пути получения образования — вот это будет настоящая трансформация рынка образования. Для меня это одна из самых загадочных и самых важных историй. Несомненно, это будет. Когда и в какой форме — не знаю. И как это повлияет на трансформацию образования — тоже не знаю. Но, на мой взгляд, это гораздо более серьезный вызов, чем просто возможность онлайн-образования как такового. Это близкая или далекая перспектива? Ведь пока такие структуры всерьез не претендуют на конкуренцию с университетами. Собственно, у нас то же самое. Любой человек теперь может черпать информацию отовсюду и образовываться везде. Университеты же конкурируют способностью сформировать команду и образовательные продукты. Я говорю: во-первых, да, могу, но, во-вторых, какая разница, есть у меня такая программа или нет? Рынок открытый и прозрачный. Мы же конкурируем не наличием у нас профессоров, которые тем, что вам надо, занимаются, а соревнуемся, по сути, способностью нашей управленческой команды собрать этих профессоров по миру, пользуясь своей репутацией. В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно.
Руководитель Национального агентства проинформировал участников стратегической сессии, что с 2024 года Национальное агентство ведет проект по организации партнерства вузов Москвы с НКО, учреждениями социальной сферы и сферы. Проект реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики г. Общественная палата РФ много лет занимается развитием третьей миссии университетов, чтобы в различных форматах университеты сближались с гражданским обществом, — сказала председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. В связи с предстоящим масштабированием проекта Ассоциация волонтерских центров планирует проведение премии «Признание», которой будет отмечать лучшие студенческие проекты. Так же будет отмечаться деятельность лучших преподавателей-кураторов проектов, сообщил спикер. О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин.
Самое интересное
- ВШФМ РАНХиГС запускает программу MBA «Финансы и Инвестиции»
- Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023
- РАНХиГС – последние новости –
- Помощь — справочный центр и служба поддержки
Слушатели Executive MBA ВШКУ РАНХиГС прошли практикум по развитию управленческих компетенций
- СПбГУ в тройке лидеров рейтинга RAEX по менеджменту
- Где узнать результаты ЕГЭ в 2024 году
- Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства
- Курсы валюты:
- Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023
- Курсы валюты:
Международный опыт
- Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно
- Новости - Центр проектного менеджмента РАНХиГС
- Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров
- ВЗГЛЯД / Депутат: Комиссаров сделает РАНХиГС еще более современной академией :: Новости дня
- Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография"
Видео о программе магистратуры «Менеджмент» в ИБДА РАНХиГС
Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС) | | В Уральском институте управления (УИУ) РАНХиГС при президенте РФ в Екатеринбурге произошла утечка данных о зарплатах, полученных сотрудниками вуза в 2021 году. |
Новости Школы IT-менеджмента | Факультет менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС начинает прием онлайн-заявлений на образовательные программы в области спортивной индустрии. |
Знания — это лучшие инвестиции: программа MBA в ИБДА РАНХиГС для участников «Бизнес Баттла»
РАНХиГС — крупнейший вуз не только в нашей стране, но и во всей Европе. В 2023 стартует новая программа МВА «Финансы и Инвестиции» с нацеленностью на постановку и решение инвестиционных задач от Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС. Украинский командир озвучил неприятную для ВСУ новость.
Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография"
По итогам этой приемной кампании академия вошла в топ по числу заявок. Главное направления обучения — подготовка кадров для госслужбы. И, как отметил Михаил Мишустин, отдельное внимание здесь следует уделять подготовке соответствующих специалистов для новых российских регионов. По словам Алексея Комиссарова, на данный момент в вузе действуют уже несколько таких программ, только по одной из них дополнительное обучение пройдут больше 6 тысяч человек, в том числе руководители разного уровня.
Решение о запуске программы было принято благодаря большому запросу и интересу со стороны наших друзей и коллег, которые в том числе участвовали в конкурсе «Лидеры России» и теперь участвуют в этой программе, — сказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов.
Он отметил, что десятки выпускников Высшей школы государственного управления стали руководителями регионов, заместителями министров и министрами. Денис Грибов добавил, что Минпросвещения России готово оказать консультативную, методическую помощь участникам, которые выберут для своих дипломных выпускных работ тематику образования. Программа направлена на подготовку современных управленцев мирового уровня, связанных общим пониманием современных вызовов и государственных задач. Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана.
Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений. В число участников вошли директора совместных российско-таджикских школ: 1.
Как практико-ориентированная программа управленческой подготовки, наша магистратура получила в 2017 году аккредитацию международной ассоциации программ МВА АМВА, Великобритания Контакты: Спутай Людмила Вячеславовна, заместитель директора магистерских программ. Email: mila ranepa.
Содержание программы отражает результаты исследований, проведенных Cass Business School и ВШКУи направлено на установление необходимых бизнесу компетенций и навыков стратегического управления цепями поставок в условиях цифровой трансформации. Обучение по программе в этом году начнется 1 сентября. Первый выпуск состоится в 2022 году. За 27 лет по программам «Евроменеджмент» прошли обучение порядка трех с половиной тысяч менеджеров и руководителей бизнеса. Миссия программы — системное развитие управленческих навыков и профессиональных компетенций для успешного ведения бизнеса на локальных и глобальных рынках. Для слушателей организуются выездные семинары, мастер-классы и воркшопы.
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов
Косыгина проводит бесплатные пробные занятия по рисунку и живописи Ицхак Адизес рассказал студентам и выпускникам об эффективном менеджменте в современном мире. В Институте бизнеса и делового администрирования РАНХиГС 28 марта состоялось уникальное событие — мастер-класс «Эффективный менеджмент в современном турбулентном мире». Свое выступление эксперт начал с темы, которая всегда будет актуальной и острой — изменения. Именно благодаря изменениям в нашей жизни постоянно происходит что-то новое. Однако изменения вызывают некоторую неопределенность, затрудняющую принятие решений.
Так как современному человеку необходимо постоянно принимать важные решения, это приводит к стрессу.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь.
Основатель и генеральный директор Школы эмоционального интеллекта и психотерапии Алексей Юрьевич Красиков дал практические советы по развитию эмоционального интеллекта. Он отметил, что концепция эмоционального интеллекта основана на стоицизме и ведет свое начало от Цицерона, Марка Аврелия и Эпиктета: 20 апреля 2023.
Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». В выступлении были обозначены возможности совместного развития и популяризации новой научной специальности 5.
Каждый год в открытом заседании УМС по ГМУ участвуют более 200 представителей вузов России, ведущих подготовку по направлению ГМУ; руководителей и специалистов органов власти различного уровня; представителей экспертного сообщества и т.
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов
Англоязычная программа магистратуры РАНХиГС вошла в топ-15 рейтинга Financial Times | Уральский институт управления РАНХиГС запускает новые программы обучения по нацпроекту "Демография". |
Помощь по сервисам | Заместитель начальника управления качества и цифровизации образования Президентской академии в Санкт-Петербурге Иван Степурин в эфире программы «Радиоклуб на Карповке». |
Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС | Суд арестовал проректора РАНХиГС Федотова по подозрению в мошенничестве. |
Видео о программе магистратуры «Менеджмент» в ИБДА РАНХиГС
Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных. — Управление аэропортом "Пулково" передают специально создаваемому новому российскому холдингу, который будет распоряжаться голосами иностранных. По «менеджменту» на первом месте Высшая школа экономики, на втором — РАНХиГС, на третьем СПбГУ, а точнее Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета. Институт отраслевого менеджмента принял участие в Дне открытых дверей Президентской академии. Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС получил престижный сертификат об аккредитации RICS. С 2015 по 2018 гг. — заведующий кафедрой менеджмента и предпринимательского права ДВИУ — РАНХиГС.