Megi Gogitidze: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое. Сольный концерт, Россия, Москва, ММДМ, 28 октября 2023 г.
Меги гогидзе
Сегодня об отмене концерта Гогитидзе объявил батумский клуб Sector 26., выступление должно было состоятся через три дня, 24-го июля. Биография Меги Гогитидзе, все концерты и события с участием Меги билеты на ближайшие концерты с Меги Гогитидзе на сайте Свою карьеру Меги Гогитидзе начал с участия в различных театральных постановках, где впервые проявил свой актерский талант. Меги Гогитидзе: Нет, что вы, эта база заложена уже в человеческом мозге. Концерт Меги Гогитидзе может состояться 19 августа в Летнем театре Батуми, сообщает телекомпания Pirveli. Меги Гогитидзе — биография певицы, актуальная информация о концертах.
Мэгги Гогитидзе: биография и возраст
Это родина и для певицы Нино Катамадзе, и для многих известных спортсменов — футболистов Реваза Челебадзе, Джано Ананидзе, тяжёлоатлета Ираклия Турманидзе. Расскажите, почему это особенный город? Хотя родилась я в Батуми, но выросла в Кобулети. Прямо перед моим домом — море, рядом гора. И люди там чуть-чуть другие, морские люди, что ли, со своеобразным характером. Море я, можно сказать, изучаю с детства, не в смысле научном, я просто всегда любила наблюдать за ним. Оно ведь всё время разное. И все мои детские стихотворения написаны на море. Но рядом есть Хиноцминда, это уже горная Аджария начинается.
Там монастырь, и вот это место для меня реально место силы. Туда не всегда можно попасть, трудно подняться, но оно изумительное. Умер мой отец, затем его один брат, второй, позже брат моей мамы, моя бабушка, потом невестка. Эту боль я смогла перевести в любовь. Могло бы это подействовать на психику ребёнка иначе, но меня спас бог, и мой характер позитивный. Так что детство для меня осталось прекрасным временем. Однако если послушать мою музыку, там всегда есть минорные нотки — и это связано. Это те самые отзвуки прошлого.
Он тоже музыкант? Разница большая — он на девять лет старше меня, и я сама изучала всё, но с ним советовалась. Он мне говорил: «Вот это круто — послушай, и вот это тоже». Общение шло. Столько времени прошло, а он до сих пор постоянно слушает разную музыку, всё время что-то новое ищет. Но сейчас наши вкусы уже разошлись. А мне вся эта музыка стала неблизка. Я с детства слушала Дженис Джоплин, Джима Моррисона, можно целую бригаду назвать.
И сейчас я это не могу специально слушать — в наушниках, мыслях. Видимо, наши идеи уже разошлись. Я знаю причину, но оставлю это при себе. Вот в машине ехали, музыка играла — с удовольствием послушала. Но специально сесть и загрузиться какой-то музыкой — у меня времени нет. И мне это не на пользу. Я ковыряюсь в своей музыке, потому что обнаружила, что если осталась одна со своим творчеством, то ещё больше делаю для неё. Дело не в удовольствии, а то подумаете сейчас, что мне приятнее всего слушать только себя.
Просто я начала работать иначе, поменяла подход к музыке и к себе. Такой период, когда меня интересует только моя музыка. У меня большая ответственность за то, что я делаю. И я могу часами пересматривать целый концерт, переслушивать: как я тут спела, как двигалась, что сказала, что почувствовала, как гитарист сыграл. Ага, думаю: «Эта мелодия — нет, мне надо другие ноты, тут переделать». Я работаю. И если в этом процессе начну что-то другое слушать, мои мысли полетят туда, я же человек. Может ли с вами случиться подобное?
Да, у меня есть хиты. Хотя я не люблю вообще это слово — «хиты». Там песни по пять-шесть минут, абсолютно нехитовые! А стали в людях как хиты. И слава богу, что эта музыка отозвалась в них. На концертах я выбираю песни, и есть песни, которые ставлю на «паузу». В том числе хиты. Просто не исполняю, потому что бывает период, когда у меня нет энергии петь эту песню.
Для меня мои песни как живой организм, с ними технически поступать нельзя. Там есть и смысл, и энергия. А мне люди пишут: «Я еду издалека, так хочу послушать на концерте вот эту песню! Но заставить себя тоже не могу. Есть песни, которые я всегда готова исполнить, но есть особенные. Если сейчас люди любят песню Vici Daggale, хорошо, почему бы мне не спеть. А если почувствую, что песне надо отдохнуть, я её отложу — и потом «оживлю». Это процесс.
В творчестве я одна — сочиняю, пишу сама, однако на сцене помню о людях. Стараюсь, чтобы они увидели всё моими глазами, но не забываю и про их взгляд. Какие-то песни останутся в истории Грузии. Может быть такое, что эту музыку будут «гонять», называть плохой — всё могут придумать. Но исчезнуть ей не суждено.
В какой-то момент танцующих стало очень много, и зал превратился в один хоровод из «Эгриси» и зрителей.
Меги пела и танцевала в гуще толпы. Меги Гогитидзе любит общаться с публикой напрямую, и зрители отвечают ей тем же. Когда певица в очередной раз спустилась со сцены, села на пол и предложила поговорить, все с радостью расположились вокруг нее. Ее концерты — это одновременно и сильные вокальные шоу, и добрые душевные посиделки в кругу друзей. Певица не идеально говорит по-русски, но интересно, что во время разговора улавливается акцент, а вот во время исполнения ее особенность произношения становится изюминкой песни. В основном девушка сама пишет тексты и музыку, но иногда она обращается к поэзии.
Песня на стихи Анны Ахматовой «Я не любви твоей прошу» может покорить сердце своим надрывом и глубиной, которую может дать только Меги.
Меги поет на русском и на грузинском, но, даже не зная грузинского языка, слушатели тепло принимают песни Гогитидзе, потому что она исполняет их душой. Песни Меги в YouTube собирают больше 20 миллионов просмотров. Меги как артистка ни на кого не похожа, и сейчас, во времена тотального музыкального клонирования, это выглядит настоящим откровением.
По окончании поступила в аспирантуру, становится ассистентом, позже педагогом курса Барышевой по актерскому мастерству, затем преподавателем на кафедре вокала и музыкального воспитания. В 2014 году набрала курс в Театральной академии артистов музыкального театра и мюзикла при Театре музыкальной комедии. Актриса театра «Приют Комедианта». Принимает участие в спектаклях театра Музыкальной комедии. Среди ее театральных работ: «Тетка Чарлея из Бразилии» реж. Минков ; «Проделки Скапена» реж. Коняев ; «Сбитый дождем» реж. Стрелков ; «8 Ж»; «Чикаго». С 2007 года сотрудничает с Санкт-Петербургским государственным театром музыкальной комедии. Исполняла роль «Мамы» Мортон в мюзикле «Chicago» и Ребекки Шагал в мюзикле «Бал вампиров», удостоившись национальной театральной премии «Золотая маска» 2013 за эту работу.
Пять причин, чтобы послушать новый ЕР Меги Гогитидзе
Не упустите этот уникальный шанс! Большой Зал Мечты, пер. Базовый, 64. Екатеринбург, ул. Библиотечная, д.
Популярность Меги в России растет стремительными темпами, она уже успела дать несколько аншлаговых концертов в Москве и Санкт-Петербурге, выступила в этом году на главной сцене фестиваля Дикая Мята. Её чистый вокал и самобытная манера исполнения уникальны. Музыку и тексты Меги в большинстве случаев пишет сама, а иногда обращается к творчеству любимых поэтов Бродский, Ахматова. Меги поет на русском и на грузинском, но даже не зная грузинского языка, слушатели тепло принимают песни Гогитидзе, потому что она исполняет их душой.
Есть такие люди, не знаю, как сказать, «попсовые» что ли, для которых важны тренды. А есть настоящие творческие люди: они и в спорте, и в музыке. Да человек даже в банке может работать, казалось бы, что ещё более материалистическое сейчас существует, но он так любит свою работу с документами, что может быть очень творческим человеком.
И я уважаю людей, которые творят в своей профессии. Всё больше артистов идут в политику. Можно ли представить однажды, что, допустим, мэром Кобулети будет Меги Гогитидзе?
Только не это. Люди должны делать то, что умеют. Нет, конечно, люди и из спорта могут иметь силу быть в политике.
Но во мне этого нет, я абсолютно творческий человек. Моя жизнь определена двумя частями. Это моя семья, а у меня большая семья — мой муж, двое детей, мама, брат, мама и папа мужа, родственники.
И есть моё творчество. Два полюса: один, второй, один, второй. Иногда меня спрашивают: «Какое место занимает семья, а какое — творчество?
Иногда я могу себя на второй план подвинуть. Так что никакой политики, я не хочу и не буду этим заниматься. На-де-юсь, — чеканит Гогитидзе.
При этом ваша песня «Ничего не меняется» парадоксально пессимистичная. С такими строчками: «Где потеряна совесть, там и бог исчез», «Мы не имеем права менять свою совесть на деньги». Если честно?
Возможно, такие песни сейчас помогают… — …выжить. При этом есть вроде бы позитивный посыл, но там же вы поёте, что «ничего не меняется» и «человек не меняется». Это реально удивительный текст.
И я говорю о нём сейчас, будто его не писала. Это было дома в Тбилиси: когда я закончила это стихотворение, дети что-то начали шуметь, бац, я переключилась на них и забыла [о стихотворении]. А потом взяла его, читаю и думаю: «Как я могла это написать?
Это же не я». Если честно, русский язык я нехорошо знаю. Ещё у меня мышление такое, сейчас, найду слово на русском… — Меги долго смотрит в сторону, перебирая воображаемые слова.
Даже на грузинском я когда пишу, в моей стране не всегда понимают смысл до конца. А тут вообще русский: и у меня были сомнения, может, я где-то просто в языке ошиблась? Проверила — нет, всё правильно.
Так что, думаю, эта песня просто нужна была. А то, что там говорится: так ведь ничего и правда не меняется, человек не меняется. Но если это осмыслить, услышавший как раз начнёт меняться, чтобы не случалось так, как уже было.
Мы же все идём на замкнутый круг. Рождаемся все чистыми, потом что-то происходит с нами. Мне сложно объяснить по-русски, но, если этот текст изучить, появятся новые смыслы — и ещё, и ещё.
У него нет концовки. Это для людей — и люди должны это услышать уже. И когда человек слышит, что любовь важна, что «мы не имеем права менять свою совесть на деньги» — просто нужно, чтобы кто-то это сказал.
А таких людей убрали, посмотрите, что творится в творчестве, даже в музыке. Вся музыка про деньги, «бабки». Молодым людям говорят: «Если у тебя есть деньги, ты вообще крутой!
И ведут в депрессию, понимаете? Во имя трендов, моды. И я говорю не о каких-то странах, а о целом мире.
Весь мир — это тренды. И забыли бога. Причём не просто забыли, а начали с ним сражаться.
А это так не пройдёт. В песне [«Ничего не меняется»] сказано, что «мир перестанет дышать». И мы не имеем права допускать ошибки, которые допускаем постоянно.
Дети точно ни в чём не виноваты. Что нужно этому миру — любовь. Потому что любовь есть бог.
И человек должен понять, что человек для человека — самое важное. Даже если у нас разные мнения, мы должны общий язык найти. Когда я песню эту писала — это было два года назад.
У меня, знаешь, какое волнение было, я в предыдущие дни думала: «Боже мой, как ты допустил, чтобы безвкусие было во всём, безбожие везде?! Настоящая любовь, которая приходит с состраданием, имеет смысл и может дать человеку крылья — это теперь немодно, старомодно.
Песни Меги на YouTube собирают больше 20 миллионов просмотров. Меги как артистка ни на кого не похожа, и сейчас, во времена тотального музыкального клонирования, это выглядит настоящим откровением.
Заказывайте с помощью нашего сервиса билеты на концерт Меги Гогитидзе в клуб 1930 Москва!
«5 вещей, которые меня изменили»: грузинская певица Меги Гогитидзе
Sputnik Грузия. Нашли себя на фото? Поделитесь ссылкой: Меги Гогитидзе. Меги Гогитидзе родилась в городе Кобулети (регион Аджария, Грузия). Свою карьеру Меги Гогитидзе начала в 2012 году, когда приняла участие в грузинском варианте популярного телешоу «Голос».
Меги Гогитидзе: "Я не могу сказать, как я это делаю"
После этого Меги Гогитидзе стали узнавать не только в ее родной Грузии, но и по всему миру. На YouTube канале вышло интервью Зары Алекян с Меги Гогитидзе. Главная» Новости» Концерт меги гогитидзе в москве. Меги Гогитидзе — биография певицы, актуальная информация о концертах, приобретение билетов на концерты Меги Гогитидзе на
Манана Гогитидзе - биография, новости, личная жизнь
Конечно, нужна и работа, но природа сильнее, чем все людские старания. Вы пишете свои песни не только на родном языке, но и на русском. Сложно ли это делать, не будучи носителем языка? Различаются ли эмоционально и лексически ваши песни на грузинском и русском языках? Писать песни на русском языке, конечно, нелегко, но я все равно пишу то, что чувствую, и не знаю даже, как эти слова и фразы попадают в уши русскоязычных слушателей. Но это интересно! Конечно, мои грузинские песни отличаются от русских, потому что это два разных языка. Но если хорошенько понаблюдать за философией и чувствами в них, то можно ощутить, что это все идет от одного человека. Это отрепетированное действие или веление души? Люди, которых вы выбираете из толпы, ваши знакомые или просто случайные зрители? Я не репетирую движения, на сцене все происходит так, как я в этот момент думаю и чувствую.
И я не выбираю заранее людей, просто по инерции подхожу к ним, а потом может оказаться так, что кто-то знакомый, а кто-то нет. Есть ли у вас кумиры? Какую музыку слушаете на досуге? У меня не было и нет кумиров, не люблю фанатизм. И своим слушателям всегда говорю, что я такая же обычная, как и вы. В последнее время часто слушаю Дэмиана Марли, у меня сейчас регги-настроение. Читала в одном из ваших интервью, что вы любите книги Ф.
В настоящее время Меги Гогитидзе продолжает активно выступать и работать над новыми музыкальными проектами, не устающий радовать своих поклонников своим талантом и творчеством. Меги Гогитидзе: детство и ранние годы Меги Гогитидзе родился 17 апреля 1988 года в городе Тбилиси, Грузия. С самого детства он проявлял интерес к музыке и танцам. Его родители заметили талант сына и поддерживали его в этой сфере. В раннем возрасте Меги начал заниматься в музыкальной школе, где изучал игру на фортепиано. Это помогло ему развить музыкальный слух и чувство ритма. Кроме того, он начал заниматься вокалом и танцами, что позволило ему стать универсальным артистом. Первым серьезным достижением Меги Гогитидзе стало участие в музыкальном шоу «Голос Грузии» в 2014 году. С тех пор его карьера пошла в гору, и сегодня он является одним из самых известных исполнителей страны. В детстве и ранние годы Меги Гогитидзе был увлечен не только музыкой, но и спортом. Он активно занимался футболом и даже мечтал стать профессиональным футболистом. Однако любовь к музыке в итоге взяла верх, и сегодня мы можем наслаждаться его уникальным талантом. Меги Гогитидзе: образование и академическая карьера Меги Гогитидзе обладает впечатляющим академическим бэкграундом. Она получила высшее образование в одном из университетов Грузии, где она изучала музыку и вокал. Ее талант был замечен еще на этапе обучения, и Меги получила стипендию, позволяющую ей продолжать свое образование. После завершения университета Меги решила продолжить свою академическую карьеру в области музыки. Она поступила в магистратуру, специализируясь на оперном искусстве.
А если бы бог нас не простил, что было бы? Если бы он ненавидел в ответ? А он сказал: «Они не ведают, что творят». Всё написано, но у нас никогда не хватает мудрости… Эти слова не только о сегодня, но и про 10 лет назад, и про 20 лет вперёд. Всегда люди ненавидели друг друга, это замкнутый круг, просто сейчас всё обострено. Непонятная человеческая гордость разрушает нас. Это родина и для певицы Нино Катамадзе, и для многих известных спортсменов — футболистов Реваза Челебадзе, Джано Ананидзе, тяжёлоатлета Ираклия Турманидзе. Расскажите, почему это особенный город? Хотя родилась я в Батуми, но выросла в Кобулети. Прямо перед моим домом — море, рядом гора. И люди там чуть-чуть другие, морские люди, что ли, со своеобразным характером. Море я, можно сказать, изучаю с детства, не в смысле научном, я просто всегда любила наблюдать за ним. Оно ведь всё время разное. И все мои детские стихотворения написаны на море. Но рядом есть Хиноцминда, это уже горная Аджария начинается. Там монастырь, и вот это место для меня реально место силы. Туда не всегда можно попасть, трудно подняться, но оно изумительное. Умер мой отец, затем его один брат, второй, позже брат моей мамы, моя бабушка, потом невестка. Эту боль я смогла перевести в любовь. Могло бы это подействовать на психику ребёнка иначе, но меня спас бог, и мой характер позитивный. Так что детство для меня осталось прекрасным временем. Однако если послушать мою музыку, там всегда есть минорные нотки — и это связано. Это те самые отзвуки прошлого. Он тоже музыкант? Разница большая — он на девять лет старше меня, и я сама изучала всё, но с ним советовалась. Он мне говорил: «Вот это круто — послушай, и вот это тоже». Общение шло. Столько времени прошло, а он до сих пор постоянно слушает разную музыку, всё время что-то новое ищет. Но сейчас наши вкусы уже разошлись. А мне вся эта музыка стала неблизка. Я с детства слушала Дженис Джоплин, Джима Моррисона, можно целую бригаду назвать. И сейчас я это не могу специально слушать — в наушниках, мыслях. Видимо, наши идеи уже разошлись. Я знаю причину, но оставлю это при себе. Вот в машине ехали, музыка играла — с удовольствием послушала. Но специально сесть и загрузиться какой-то музыкой — у меня времени нет. И мне это не на пользу. Я ковыряюсь в своей музыке, потому что обнаружила, что если осталась одна со своим творчеством, то ещё больше делаю для неё. Дело не в удовольствии, а то подумаете сейчас, что мне приятнее всего слушать только себя. Просто я начала работать иначе, поменяла подход к музыке и к себе. Такой период, когда меня интересует только моя музыка. У меня большая ответственность за то, что я делаю. И я могу часами пересматривать целый концерт, переслушивать: как я тут спела, как двигалась, что сказала, что почувствовала, как гитарист сыграл. Ага, думаю: «Эта мелодия — нет, мне надо другие ноты, тут переделать». Я работаю. И если в этом процессе начну что-то другое слушать, мои мысли полетят туда, я же человек. Может ли с вами случиться подобное? Да, у меня есть хиты. Хотя я не люблю вообще это слово — «хиты». Там песни по пять-шесть минут, абсолютно нехитовые! А стали в людях как хиты. И слава богу, что эта музыка отозвалась в них. На концертах я выбираю песни, и есть песни, которые ставлю на «паузу». В том числе хиты. Просто не исполняю, потому что бывает период, когда у меня нет энергии петь эту песню. Для меня мои песни как живой организм, с ними технически поступать нельзя. Там есть и смысл, и энергия. А мне люди пишут: «Я еду издалека, так хочу послушать на концерте вот эту песню! Но заставить себя тоже не могу. Есть песни, которые я всегда готова исполнить, но есть особенные. Если сейчас люди любят песню Vici Daggale, хорошо, почему бы мне не спеть. А если почувствую, что песне надо отдохнуть, я её отложу — и потом «оживлю».
Я буквально выросла на творчестве Би Би Кинга. Еще люблю грузинского певца Ираклия Чарквиани. Бывают периоды, когда я слушаю и электронную музыку. Но хеви-метал, рок и прочие тяжелые жанры не воспринимаю — в них мертва душевная сторона. В моем плейлисте есть только то, что отражается в моей душе и характере. Каждый из этих исполнителей научил меня чему-то, каждый на меня повлиял и неосознанно изменил. Человек постоянно набирается опыта отовсюду, но я никогда ни у кого ничего не копировала. Для меня это неприемлемо. По этой же причине я никогда не занималась вокалом с учителями: понимала, что они могут подогнать мой голос под какие-либо стандарты. Мне было 11 лет, когда я написала первое стихотворение «Голубка». Для меня очень многое значит поэзия в музыке. Если ты произносишь какое-то слово в песне, оно должно быть значимым. Нужно использовать в текстах слова, которые доберутся до души и мозга человека. Для меня важна идея того, что я хочу сказать.