Новости маркетплейс китайский

Wildberries вышел на китайский рынок — теперь отечественный маркетплейс будет сотрудничать с производителями и продавцами из Китая. Маркетплейс Wildberries начал продавать товары китайских продавцов, заметил Telegram-канал SellerDen.

Как заказывать с POIZON: большой гид по китайскому маркетплейсу брендовых товаров

Китайский платежный гигант запустил собственный NFT-маркетплейс на самописном блокчейне без привязки к криптовалютам. Выход онлайн-маркетплейса Wildberries на китайский рынок негативно отразится на мелких и средних российских продавцах, в том числе самозанятых. Основательница и владелица компании Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК сообщила, что маркетплейс вышел на китайский рынок. Это цифровой инструмент для торговли между Россией и Китаем, функционал которого позволяет российским покупателям взаимодействовать напрямую с китайскими. На китайских маркетплейсах начали продавать летающее такси.

Впереди планеты всей. ТОП-10 китайских маркетплейсов, известных во всем мире

Alibaba делится новостями о планах увеличить свою долю на рынке электронной коммерции за счет больших инвестиций в свое приложение Taobao, создания контента и новых технологии. Недавно мы писали, что по неизвестным причинам китайский маркетплейс AliExpress начал вести не слишком дружелюбную политику по отношению к кошелькам российских пользователей. В планах маркетплейса привлечь больше 100 000 локальных селлеров и в 10 раз увеличить оборот товаров.

Бакальчук заявила о выходе Wildberries на китайский рынок

Кроме того, в рамках выставки при поддержке "СЛСи-Рус" были заключены экспортные контракты с крупными российскими производителями макаронных и мучных изделий, плодоовощной продукции глубокой переработки и любимого китайскими гражданами русского мороженого. Общая сумма контрактов составила 6,6 миллиона юаней.

Об этом она заявила в интервью РБК. Бакальчук добавила, что российская часть бизнеса будет приоритетной, и на нее расширение обхвата маркетплейса не повлияет. По ее словам, деятельность компании за рубежом приносит около десяти процентов от общего оборота. Кроме того, за последние два года маркетплейс также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее.

После того, как покупатель вскрывает коробку, сделать это нельзя. Елена начала изучать продавца и заметила, что кроме этого товара у него не было никаких карточек. Продавец отказал ей в возврате, и Елена открыла спор на площадке. Там ей тоже пришел отказ. Елена заказала кофемашину за 43 тысячи, а получила кофеварку за 8 Источник: предоставлено героиней публикации — Я, естественно, начала переписываться с ботом маркетплейса в телеграм-канале, но это ни к чему не привело. В итоге они сказали создать возврат заново. Якобы мне по ошибке отказали, и кнопка была неактивная. Они целый день ремонтировали эту кнопку, я создала другой возврат. Затем мне написали, что я сама должна товар обратно в Китай отправить. Отправка стоит больше 10 тысяч рублей, — вспоминает женщина. Маркетплейс отправил Елену к продавцу, а продавец перестал выходить на связь Источник: предоставлено героиней публикации Сибирячка отметила: чтобы отправить товар в Китай через «Почту России», нужно пройти целый квест — снова тратить деньги, но уже на доставку, кроме того, есть определенные требования к упаковке и заполнению адреса. А еще это дополнительное время, и гарантии, что деньги вернут, нет. Нужно написать этот китайский адрес, а там просто черт ногу сломит: у них в названии магазинов там по 150 символов. Если не дай Бог я напишу не тот адрес, одну букву перепутаю, или товар будет упакован не так, продавец может отказать. Также может что-то потеряться, — перечисляет нюансы женщина. Менеджеры маркетплейса отметили, что при работе с зарубежными продавцами выступают лишь витриной Источник: предоставлено героиней публикации Сотрудники маркетплейса пояснили Елене, что при работе с иностранными продавцами они выступают просто витриной. Женщина обратилась с жалобой в Роспотребнадзор. По телефону ей якобы сообщили, что не могут повлиять ни на продавца, ни на площадку. Даже проверку ведомство провести не может, так как действует мораторий, ведь Ozon — IT-компания. В ведомстве женщине предложили обращаться напрямую в суд. Корреспондент НГС отправила в Управление Роспотребнадзора области запрос с просьбой пояснить — поступало ли обращение от пострадавшей сибирячки и проводится ли какая-то проверка. Там подтвердили факт обращения. Ответ на запрос будет опубликован после получения. Женщина по совету одного из пользователей маркетплейса, который попал в такую же ситуацию, каждый день писала менеджерам Ozon, и спустя 2 недели все же добилась возврата денег. Мне писали, что заказывали за 100 тысяч товар, а приходила игрушка.

Борис торгует на маркетплейсе кофемашинами и другим оборудованием для кофе на территории России. По словам предпринимателя, он тоже слышал, что сейчас есть проблема с иностранными продавцами — якобы те, к примеру, выставляют на витрину итальянские дорогостоящие кофемашины по цене в 2 раза ниже рыночной. Покупатели ведутся на дешевизну, заказывают и оплачивают товар, а в итоге получают совсем не то, что ожидали. Дилерская цена у итальянского бренда на весь мир на них единая, и завод регламентирует оптовую цену. Но мы сейчас видим эти кофемашины в два раза дешевле, чем они должны быть, и они продаются на Ozon непонятными продавцами из Китая. Это точно какая-то схема мошенничества, и пока непонятно, как она работает. Но есть, конечно, из Китая и добросовестные продавцы, которые просто работают и продают обычные товары, — отметил бизнесмен. Она отметила, что сотрудники Ozon используют целый комплекс мер по борьбе с ней — проверяют карточки вручную и с помощью моделей машинного обучения, используют нейросети и изучают отзывы клиентов. Перед выходом на Ozon продавец должен иметь все необходимые документы, включая документы на бренд и сертификаты качества. Это обязательное требование по правилам площадки. Покупатель может запросить их перед покупкой, обратившись в поддержку маркетплейса. Ozon запустил его год назад первым среди маркетплейсов для борьбы с подделками. К нему подключены тысячи продавцов и предпринимателей, которые проверяют десятки миллионов товаров на площадке. Также на базе Ассоциации компаний интернет-торговли мы совместно с коллегами из других маркетплейсов и крупнейших интернет-магазинов оперативно следим за ситуацией с контрафактом на общем рынке и не допускаем к реализации продукцию, которая уже попала под определение контрафакта на другой платформе по решению государственных органов, — отметили в Ozon. RU Анна Чайка также добавила, что Ozon оперативно реагирует на жалобы пользователей и правообладателей. Сотрудники сразу запрашивают у продавца документы на товар. Она становится недоступна до конца разбирательства. Продавцов, предоставивших поддельные документы, мы блокируем, — сообщили в компании. Представитель площадки отметила, если товар не соответствует заявленному, маркетплейс возвращает деньги. Для этого клиенту достаточно оформить заявку на возврат. Дальше продавец подтверждает возврат в течение 3 дней в случае товаров из-за рубежа подтверждение может занять больше времени. Если маркетплейс выявляет недобросовестное поведение продавца, клиенту предлагают упрощенный вариант возврата. Кроме того, добавили в маркетплейсе, там стараются всячески информировать клиентов о качестве того или иного товара. Например, изучают спрос покупателей и формируют динамический список особенно важных для них брендов. По таким товарам у продавцов запрашивают все документы, подтверждающие качество и оригинальность, и дополнительно проверяют их.

Wildberries вышел на китайский рынок

В Нижневартовске (ХМАО) рыбоконсервный комбинат «Санта-Мария» начнет продавать свой товар на китайских маркетплейсах. Борис торгует на маркетплейсе кофемашинами и другим оборудованием для кофе на территории России. Если выбираете, на каком китайском маркетплейсе реализовывать продукцию, рекомендуем ответить на несколько важных вопросов.

Дубайский маркетплейс «с российским лицом» пользуется популярностью у инвесторов

Экологически чистая косметика с натуральными ингредиентами. Спортивные Товары и Фитнес: Умные трекеры активности и электроника для занятий спортом. Многоразовая спортивная одежда и обувь с передовыми технологиями.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Соглашения с компаниями, работающими в сфере электронной коммерции и оптовых продаж, важный шаг в этом направлении, который позволит на безвозмездной для экспортеров основе продвигать российскую продукцию на маркетплейсах и в торговых сетях", — сказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов. Для китайской стороны дополнительной гарантией качества российской продукции АПК является сертификация Made in Russia. Она подтверждает качество, экологичность, органичность, энергоэффективность и надежность российских товаров.

Комплексный подход — секрет успеха. В отличие от большинства услуг, представленных на рынке российско-китайской торговли, QIFA является многофункциональным цифровым инструментом. Сайт платформы — это не информационный портал и не витрина, где покупатель просто находит товар и дальше уже сам ищет способы, как его получить.

Платформа QIFA — это больше, чем просто маркетплейс, поскольку функционал платформы намного шире. Это целая экосистема в цифровом пространстве, покрывающая огромный спектр услуг. Говоря простым языком, платформа QIFA устраняет барьеры в трансграничной торговле между двумя странами — языковые, технические, логистические и финансовые. Отсюда же плавно вытекает и следующее преимущество платформы — цифровизация. Функционирование всех бизнес-процессов обеспечивают инновационные механизмы собственной разработки. Китайская материнская компания имеет статус предприятия новых и высоких технологий государственного уровня в КНР.

Бизнес-модель также предельно понятна и прозрачна — итоговая цена товара складывается из таких составляющих, как цена производителя, расходы на логистику по территории КНР и до выбранного пункта назначения в РФ, расходы на таможенное оформление в КНР и РФ, комиссия платформы. Таким образом, все расходы по поставке товара уже заложены в конечной цене, которая представлена на сайте. Кроме того, покупателям также доступна бонусная программа, опции бесплатной доставки по РФ, а также регулярные акции и сезонные скидки.

Китай запустит регулируемый NFT-маркетплейс

Маркетплейс под названием China Digital Asset Trading Platform будет использоваться для торговли цифровыми правами собственности наряду с предметами коллекционирования. Согласно сообщению, лежащий в основе платформы блокчейн называется China Cultural Protection Chain — "Цепь защиты культурного наследия Китая". Ранее юристы обратили внимание, что, несмотря на репрессии против криптоиндустрии, власти Китая не запретили владение цифровыми активами.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 апреля 2023, 08:54 В Госдуме считают, что РФ и Китаю следует проработать упрощение взаиморасчетов за товары Это поможет российским предпринимателям выходить на китайские маркетплейсы МОСКВА, 25 апреля. Законодателям России и Китая следует проработать вопросы расширения инструментов для взаиморасчетов за товары, чтобы российские предприниматели без проблем смогли выходить на китайские маркетплейсы. Об этом рассказал журналистам координатор депутатской группы по связям с парламентом Китая, председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов по итогам встречи с делегацией Китайского народного общества дружбы с зарубежными странами во главе с его председателем Линь Сунтянем. Сейчас валютное законодательство в РФ запрещает использовать иностранные платежные системы для получения оплаты за экспортируемые товары, а также с 1 марта действуют ограничения на использование иностранных мессенджеров банками в том числе WeChat и Telegram, хотя порядок формально не утвержден , напомнил Гаврилов.

Кроме того, за последние два года маркетплейс также зарегистрировал свой товарный знак в Индии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Монголии, Афганистане и Северной Корее. Ранее сообщалось, что Wildberries отменит комиссию при прямой оплате картами Visa и Mastercard.

Также в компании решили вернуть дополнительно удержанные деньги всем клиентам платформы. В Wildberries сообщили, что данная информация будет показываться покупателям во время оформления заказа.

Посвященная событию церемония пройдет 1 января 2023 года в Пекине. Маркетплейс под названием China Digital Asset Trading Platform будет использоваться для торговли цифровыми правами собственности наряду с предметами коллекционирования. Согласно сообщению, лежащий в основе платформы блокчейн называется China Cultural Protection Chain — "Цепь защиты культурного наследия Китая".

В Китае запущен российско-китайский онлайн-маркетплейс

В чем китайские продавцы могут конкурировать с российскими на маркетплейсах и как их обойти. Маркетплейс станет местом торговли арт-токенами, а также авторскими правами и правами собственности на NFT. В декабре прошлого года владелица Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала, что маркетплейс наконец вышел на китайский рынок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий