"Лион Фейхтвангер «Вдова Капет» (монолог. Марии-Антуанетты)". Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Кори Маркевич «Монолог. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Марина Дружинина. Лекарство от контрольной Классный выдался денёк! Уроки закончились рано, погода отличная. Говоря о сегодняшнем дне, автор проекта «Живая классика» Марина Смирнова отметила: «Это награждение дети запомнят на всю жизнь. Иван, ученик 6 класса, «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина, учитель Ахметова Л.Т.
Лекарство от контрольной — Марина Дружинина
Марина Дружинина. Регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022. 11 марта состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика — 2022». Гистограмма просмотров видео «Макаров Данил Читает Марина Дружинина «Лекарство От Контрольной»» в сравнении с последними загруженными видео.
«Живая классика-2023»
17 марта в Сернурской центральной библиотеке состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023 г. В конкурсе приняли участие восемнадцать обучающихся 5-11 классов с девяти общеобразовательных организаций. Горлушко Андрей, 7Ж, ина «Лекарство от контрольной» (преподаватель Данильчук С.А.). Жюри конкурса определило победителей и призёров школьного этапа конкурса: 1 место: Иваненко Ольга, произведение Марины Цветаевой «Повесть о Сонечке». 2 место: Лункаш Дмитрий, произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». На региональном (южноавстралийском) этапе конкуса Миша, читавший рассказ Марины Дружининой “Лекарство от контрольной”, занял 1-ое место, а затем стал одним из лучших и на национальном этапе конкурса. «Лекарство от контрольной» Марины Дружининой. «Лекарство от контрольной». Готовится Дзуцева Диана.
Живая классика
Главная» Новости» Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». "Лион Фейхтвангер «Вдова Капет» (монолог. Марии-Антуанетты)". Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Кори Маркевич «Монолог. Ручкине и Семечкине.
Школьный этап международного конкурса «Живая классика»
21 февраля в нашей школе прошёл школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов прозы «Живая классика». Они прочли отрывки из произведений, не входящих в школьную программу и в список часто исполняемых: В. Голявкин "Не везет", М. Дружинина "Лекарство от контрольной" и "Звоните, вам споют", "Последний лист", о "Приключения обезьяны". 21 февраля в нашей школе прошёл школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов прозы «Живая классика». Бакиева Алина, ученица 6 «А» класса МБОУ-Гимназия с. Чекмагуш (Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»).
Добро пожаловать в МКУ «Лужский ИМЦ»!
Петрова Виктория (5Б) – М. Дружинина «Лекарство от контрольной». 17 марта в Сернурской центральной библиотеке состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023 г. В конкурсе приняли участие восемнадцать обучающихся 5-11 классов с девяти общеобразовательных организаций. Тексты для конкурса «Живая классика». Петрова Виктория (5Б) – М. Дружинина «Лекарство от контрольной». Гистограмма просмотров видео «Макаров Данил Читает Марина Дружинина «Лекарство От Контрольной»» в сравнении с последними загруженными видео. 6 класс – Тимченко Дмитрий (ский «Двадцать лет под кроватью»), Талащенко Богдан (Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»),Кирилюк Даниил (Марина Дружинина «Хорошо быть оптимистом»).
конкурс Живая классика рассказ "Лекарство от контрольной" Марины Дружининой
Все учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды. Победителями конкурса стали: 1 место — Пономаренко Любовь, 7 класс, произведение Юрия Яковлева «Память» 2 место —Канадюк Александр, 5 класс, произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной» 3 место — Ермолаев Александр, 9 класс, произведение Павла Сонаева «Похороните меня за плинтусов» Все участники и победители конкурса были награждены дипломами.
Оценивание выступления каждого участника осуществлялось по 10-балльной шкале по следующим критериям: - выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; - глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; - грамотная речь; - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Надо отметить, что конкурс чтецов «Живая классика» в нашей школе стал более массовым, чем в прошлом учебном году. Школьный этап конкурса получился ярким и впечатляющим, а для жюри ещё и сложным, потому что большинство участников выступали очень достойно.
Огарёва В 2019 году в Мордовском государственном университете им. Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им....
Это самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, главной задачей которого является воспитать в подростках любовь к чтению, художественной литературе. Муниципальный этап конкурса объединил 23 талантливых участника из 12 общеобразовательных учреждений Дубовского муниципального района, представивших вниманию жюри выразительное чтение отрывков классической русской и мировой прозы.
Ребятам предлагалось прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входило в школьную программу по литературе. Члены жюри оценивали выбор текста, грамотность речи, артистизм исполнения, смысловую структуру текста. В составе жюри присутствовали: Е.
Добро пожаловать в МКУ «Лужский ИМЦ»!
Елисеева С. Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят.
Мы ка-а-ак выскочили из школы! Ка-а-ак начали кидаться снежками, прыгать по сугробам и хохотать! Всю жизнь бы так веселился! Вдруг Владик Гусев спохватился: — Братцы! Завтра же контроша по математике! Готовиться нужно! Препарат сертифицирован!
Лёгкая простуда на время контрольной гарантирована! Завтра поболеем — в школу не пойдём! Потом мы ещё попрыгали по сугробам, слепили снеговика в виде нашего завуча Михаила Яковлевича, съели по дополнительной порции антиконтролинчика — для верности — и отправились по домам. Утром я проснулся и сам себя не узнал. Одна щека стала раза в три толще другой, и при этом ужасно болел зуб. Вот тебе и лёгкая простуда на один день!
Вот Пивоварова очень большой популярностью пользуется, среди детей повзрослее, как ни странно, Михаил Зощенко, большой популярностью пользуется Тэффи», — рассказала директор центра гуманитарного образования Института регионального развития Пензенской области Елена Фирсова. В конкурсе приняли участие и ученики Камешкирского района, победители муниципального этапа.
Капранова Кира, ученица Кулясовского филиала, читала произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». В своей возрастной категории, из 30 претендентов, Кира заслуженно получила Диплом лауреата Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023 года. У всех участников остались незабываемые впечатления и положительные эмоции.
Участники стремились донести до слушателей авторскую мысль, заложенную в произведении, вжиться в образ, используя арсенал выразительного чтения, артистизм. Все участники конкурса были награждены дипломами. Незабываемое впечатление на присутствующих произвело чтение произведений собственного сочинения членами жюри. Победители конкурса будут представлять Сорокинский район на областном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Региональный этап конкурса чтецов «Живая классика»
Этот конкурс — соревновательное мероприятие по чтению вслух декламации отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей, его целью является повышение интереса к чтению у школьников. Участники конкурса не просто читали наизусть отрывки из художественных произведений российских и зарубежных авторов. Их задачей было донести до зрителей и жюри основную мысль выбранного текста, эмоциональное состояние и мотивы поступков героев. Это возможно только при условии осмысленного чтения и глубокого анализа прочитанного. Участники конкурса представили разные тексты: отрывки из произведений И.
Жюри выбирало победителей по присланным видеороликам. Самыми популярными произведениями, отрывки из которых читали ребята из Воронежской области в этом году стали: «Лекарство от контрольной» Марины Дружининой, «Телеграмма» Константина Паустовского, «Размазня», «После театра» Антона Чехова, «А зори здесь тихие», «Завтра была война» Бориса Васильева, «Монолог шизофреника о войне» Кори Маркевич.
А теперь имена победителей и призеров регионального этапа конкурса: 1 место — Светлана Михалькова из Каширского района с отрывком из произведения Ф. Пивоварова «Селиверстов — не парень, а золото»; 3 место — Ангелина Певцова из Воронежа с отрывком из произведения Н. Коляда «Черепаха Маня».
Видимо, был талантлив. Но и он сказал: «Отпустить! Васильев «А зори здесь тихие» Рита знала, что рана ее смертельна и что умирать ей придется долго и трудно.
Пока боли почти не было, только все сильнее пекло в животе и хотелось пить. Но пить было нельзя, и Рита просто мочила в лужице тряпочку и прикладывала к губам. Васков спрятал ее под еловым выворотнем, забросал ветками и ушел. По тому времени еще стреляли, но вскоре все вдруг затихло, и Рита заплакала. Плакала беззвучно, без вздохов, просто по лицу текли слезы, она поняла, что Женьки больше нет. А потом и слезы пропали.
Отступили перед тем огромным, что стояло сейчас перед нею, с чем нужно было разобраться, к чему следовало подготовиться. Холодная черная бездна распахивалась у ее ног, и Рита мужественно и сурово смотрела в нее. Вскоре вернулся Васков. Разбросал ветки, молча сел рядом, обхватив раненую руку и покачиваясь. Он кивнул. Потом сказал: — Мешков наших нет.
Ни мешков, ни винтовок. Либо с собой унесли, либо спрятали где. За взрывчаткой, видно. Я еще живой, меня еще повалить надо. Он замолчал, стиснув зубы. Закачался, баюкая раненую руку.
Так свербит. Положил ведь я вас, всех пятерых положил, а за что? За десяток фрицев? Все же понятно, война. А потом, когда мир будет? Будет понятно, почему вам умирать приходилось?
Почему я фрицев этих дальше не пустил, почему такое решение принял? Что ответить, когда спросят что ж это вы, мужики, мам наших от пуль защитить не могли? Что ж это вы со смертью их оженили, а сами целенькие? Дорогу Кировскую берегли да Беломорский канал? Да там ведь тоже, поди, охрана, там ведь людишек куда больше, чем пятеро девчат да старшина с наганом… — Не надо, — тихо сказала она. Совсем не оттуда.
А мы ее защищали. Сначала ее, а уж потом — канал. А то наткнутся — и концы нам. Два патрона, правда, осталось, но все-таки спокойнее с ним. Я тогда к маме в город бегала. Сыночек у меня там, три годика.
Аликом зовут, Альбертом. Мама больна очень, долго не проживет, а отец мой без вести — Не тревожься, Рита. Понял я все. Только намучаюсь. К ночи до своих доберемся. Он неуклюже наклонился, неуклюже ткнулся губами в лоб.
Завали меня ветками и иди. По серым, проваленным щекам ее медленно ползли слезы. Федот Евграфыч тихо поднялся, аккуратно прикрыл Риту еловыми лапами и быстро зашагал к речке. Навстречу немцам Юрий Яковлев «Сердце земли» рассказ Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает увянуть. Я запомнил свою мать седой и усталой, а говорят, она была красива. Большие задумчивые глаза, в которых проступал свет сердца.
Ровные тёмные брови, длинные ресницы. На высокий лоб спадали дымчатые волосы. До сих пор слышу её негромкий голос, неторопливые шаги, ощущаю бережное прикосновение рук, шершавое тепло платья на её плече. Это не имеет отношения к возрасту, это вечно. Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней. Они даже не знают, как называется чувство, которое все сильнее привязывает их к матери.
В их понимании это вообще не чувство, а что-то естественное и обязательное, как дыхание, утоление жажды. Но в любви ребенка к матери есть свои золотые дни. Я пережил их в раннем возрасте, когда впервые осознал, что самый необходимый человек на свете — мама. Память не сохранила почти никаких подробностей тех далеких дней, но я знаю об этом своем чувстве, потому что оно до сих пор теплится во мне, не развеялось по свету. И я берегу его, потому что без любви к матери в сердце — холодная пустота. Я никогда не называл свою мать матерью, мамой.
У меня для нее было другое слово — мамочка. Даже став большим, я не мог изменить этому слову. У меня отросли усы, появился бас. Я стеснялся этого слова и на людях произносил его чуть слышно. Последний раз я произнес его на мокрой от дождя платформе, у красной солдатской теплушки, в давке, под звуки тревожных гудков паровоза, под громкую команду «по вагонам! Я не знал, что навсегда прощаюсь с матерью.
Я шептал «мамочка» ей на ухо и, чтобы никто не видел моих мужских слез, вытирал их о ее волосы… Но когда теплушка тронулась, не выдержал, забыл, что я мужчина, солдат, забыл, что вокруг люди, множество людей, и сквозь грохот колес, сквозь бьющий в глаза ветер закричал: А потом были письма. И было у писем из дома одно необычайное свойство, которое каждый открывал для себя и никому не признавался в своем открытии. В самые трудные минуты, когда казалось, что все кончено или кончится в следующее мгновение и нет уже ни одной зацепки за жизнь, мы находили в письмах из дома неприкосновенный запас жизни. Когда от мамы приходило письмо, не было ни бумаги, ни конверта с номером полевой почты, ни строчек. Был только мамин голос, который я слышал даже в грохоте орудий, и дым землянки касался щеки, как дым родного дома. Под Новый год мама подробно рассказывала в письме о елке.
Оказывается, в шкафу случайно нашлись елочные свечи, короткие, разноцветные, похожие на отточенные цветные карандаши. Их зажгли, и с еловых веток по комнате разлился ни с чем не сравнимый аромат стеарина и хвои. В комнате было темно, и только веселые блуждающие огоньки замирали и разгорались, и тускло мерцали золоченые грецкие орехи. Потом оказалось, что все это было легендой, которую умирающая мама сочинила для меня в ледяном доме, где все стекла были выбиты взрывной волной, а печки были мертвы и люди умирали от голода, холода и осколков. И она писала, из ледяного блокадного города посылая мне последние капли своего тепла, последние кровинки. А я поверил легенде.
Держался за нее — за свой неприкосновенный запас, за свою резервную жизнь. Был слишком молод, чтобы читать между строк.
А Валька в это время — он повсюду успевал первым — воткнул чучело в землю и насыпал вокруг него хворост.
Димка стоял около чучела, низко опустив голову. Я замерла — ждала в последний раз! Ну, думала, он сейчас оглянется и скажет: «Ребята, Ленка ни в чем не виновата… Все я!
Я не выдержала и закричала: «Димка! Не надо, Димка-а-а-а!.. Может быть, потому, что чучело было на длинной палке.
Только он был маленький и некрепкий. Получился какой-то безголовый поджигатель. Он чиркнул спичкой, и пламя огня выросло над его плечами.
Потом вскочил и торопливо отбежал в сторону. Они подтащили меня вплотную к огню. Я, не отрываясь, смотрела на пламя костра.
Я почувствовала тогда, как этот огонь охватил меня, как он жжет, печет и кусает, хотя до меня доходили только волны его тепла. Я закричала, я так закричала, что они от неожиданности выпустили меня. Когда они меня выпустили, я бросилась к костру и стала расшвыривать его ногами, хватала горящие сучья руками — мне не хотелось, чтобы чучело сгорело.
Мне почему-то этого страшно не хотелось! Первым опомнился Димка. Ты что, шуток не понимаешь?
Так толкнула, что он полетел вверх тормашками — только пятки сверкнули к небу. А сама вырвала из огня чучело и стала им размахивать над головой, наступая на всех. Чучело уже прихватилось огнем, от него летели в разные стороны искры, и все они испуганно шарахались от этих искр.
Они разбежались. А я так закружилась, разгоняя их, что никак не могла остановиться, пока не упала. Рядом со мной лежало чучело.
Оно было опаленное, трепещущее на ветру и от этого как живое. Сначала я лежала с закрытыми глазами. Потом почувствовала, что пахнет паленым, открыла глаза — у чучела дымилось платье.
Я прихлопнула тлеющий подол рукой и снова откинулась на траву. Потом до меня долетел голос Железной Кнопки. Послышался хруст веток, удаляющиеся шаги, и наступила тишина.
В первое мгновение она не могла вспомнить, где находится. Сначала она ощутила восхитительный трепет, словно произошло что-то очень приятное, затем явилось ужасное воспоминание Это были Зеленые Мезонины, но здесь не хотели ее оставить, потому что она не мальчик! Но было утро, и за окном стояла вишня, вся в цвету.
Аня выскочила из постели и одним прыжком оказалась у окна. Затем она толкнула оконную раму — рама подалась со скрипом, будто ее давно не открывали, что, впрочем, и было на самом деле, — и опустилась на колени, вглядываясь в июньское утро. Глаза ее блестели от восторга.
Ах, разве это не прекрасно? Разве это не прелестное место? Если бы она могла здесь остаться!
Она вообразит, что остается. Здесь есть простор для воображения. Огромная вишня росла так близко к окну, что ее ветки касались дома.
Она была так густо усыпана цветами, что не было видно ни одного листика. С обеих сторон от дома тянулись большие сады, с одной стороны — яблоневый, с другой — вишневый, все в цвету. Трава под деревьями казалась желтой от цветущих одуванчиков.
Чуть поодаль в саду виднелись кусты сирени, все в гроздьях ярко-фиолетовых цветов, и утренний ветерок доносил до Аниного окна их головокружительно сладкий аромат. Дальше за садом зеленые луга, покрытые сочным клевером, спускались к долине, где бежал ручей и росло множество белых березок, стройные стволы которых поднимались над подлеском, наводившим на мысль о чудесном отдыхе среди папоротников, мхов и лесных трав. За долиной виднелся холм, зеленый и пушистый от елей и пихт.
Среди них был небольшой просвет, и в него проглядывал серый мезонин того домика, который накануне Аня видела с другой стороны Озера Сверкающих Вод. Слева виднелись большие амбары и другие хозяйственные постройки, а за ними спускались вниз к сверкающему голубому морю зеленые поля. Глаза Ани, восприимчивые к красоте, медленно переходили от одной картины к другой, жадно впитывая все, что было перед ней.
Бедняжка в своей жизни видела так много некрасивых мест. Но то, что открылось перед ней теперь, превосходило самые буйные ее мечты. Она стояла на коленях, забыв обо всем на свете, кроме красоты, окружавшей ее, пока не вздрогнула, почувствовав на своем плече чью-то руку.
Маленькая мечтательница не слышала, как вошла Марилла. Марилла просто не знала, как говорить с этим ребенком, и это неприятное ей самой незнание делало ее резкой и решительной помимо ее воли. Аня встала с глубоким вздохом.
Вы не чувствуете в такое утро, будто любите весь мир? Я даже здесь слышу, как ручей смеется вдали. Вы когда-нибудь замечали, какие радостные создания эти ручьи?
Они всегда смеются. Даже зимой я слышу их смех из-подо льда. Я так рада, что здесь, возле Зеленых Мезонинов, есть ручей.
Может быть, вы думаете, что это не имеет для меня значения, раз вы не хотите оставить меня здесь? Но это не так. Мне всегда будет приятно вспомнить, что возле Зеленых Мезонинов есть ручей, даже если я никогда больше его не увижу.
Если бы здесь не было ручья, меня всегда преследовало бы неприятное чувство, что он должен был здесь быть. Сегодня утром я не в пучине горя. Я никогда не бываю в пучине горя по утрам.
Разве это не замечательно, что бывает утро? Но мне очень грустно. Я только что воображала, что вам все-таки нужна именно я и что я останусь здесь навсегда-навсегда.
Было большим утешением это вообразить. Но самое неприятное в воображаемых вещах — это то, что наступает момент, когда приходится перестать воображать, а это очень больно. Умой лицо и причешись.
Оставь окно открытым и разверни постель, чтобы она проветрилась. И побыстрее, пожалуйста. Аня, очевидно, могла действовать быстро, когда это требовалось, потому что уже через десять минут она спустилась вниз, аккуратно одетая, с расчесанными и заплетенными в косы волосами, умытым лицом; душу ее при этом наполняло приятное сознание, что она выполнила все требования Мариллы.
Впрочем, справедливости ради, следует заметить, что она все-таки забыла раскрыть постель для проветривания. Я так рада, что утро солнечное. Впрочем, я люблю и дождливые утра тоже.
Любое утро интересно, правда? Неизвестно, что ждет нас в этот день, и так много простора для воображения. Но я рада, что сегодня нет дождя, потому что легче не унывать и стойко переносить превратности судьбы в солнечный день.
Я чувствую, что мне сегодня предстоит многое перенести. Очень легко читать о чужих несчастьях и воображать, что и мы могли бы героически их преодолеть, но это не так легко, когда приходится и в самом деле с ними столкнуться, правда? После этого замечания Аня совсем умолкла, столь послушно, что ее продолжающееся молчание стало несколько раздражать Мариллу, как нечто не совсем естественное.
Мэтью тоже молчал — но это, по крайней мере, было естественно — так что завтрак прошел в полном молчании. По мере того как он приближался к концу, Аня становилась все более и более рассеянной. Она ела машинально, а ее большие глаза неотрывно, невидящим взглядом смотрели на небо за окном.
Это раздражало Мариллу еще сильнее. У нее было неприятное чувство, что в то время, как тело этого странного ребенка находилось за столом, дух его парил на крыльях фантазии в какой-то заоблачной стране. Кто захотел бы иметь в доме такого ребенка?
И однако, что было самым непостижимым, Мэтью желал оставить ее! Марилла чувствовала, что он хочет этого сегодня утром так же сильно, как вчера вечером, и собирается и дальше хотеть этого. Это была его обычная манера — вбить себе в голову какую-нибудь причуду и цепляться за нее с поразительным молчаливым упорством — упорством в десять раз более мощным и действенным благодаря молчанию, чем если бы он говорил о своем желании с утра до вечера.
Когда завтрак кончился, Аня вышла из задумчивости и предложила вымыть посуду. Правда, я лучше умею нянчить детей. У меня большой опыт в этом деле.
Жаль, что у вас здесь нет детей, которыми я могла бы заняться. С тобой одной вполне достаточно хлопот. Ума не приложу, что с тобой делать.
Мэтью такой смешной. Я почувствовала в нем родственную душу, как только увидела его. Не жалей горячей воды и вытри как следует.
У меня и так полно работы сегодня с утра, потому что придется поехать после обеда в Уайт Сендс — повидать миссис Спенсер. Ты поедешь со мной, и там решим, что с тобой делать. Когда кончишь с посудой, пойди наверх и застели кровать.
Аня довольно проворно и тщательно вымыла посуду, что не осталось не замеченным Мариллой. Затем она застелила кровать, правда с меньшим успехом, потому что никогда не училась искусству бороться с периной. Но все же кровать была застелена, и Марилла, чтобы на время избавиться от девочки, сказала, что разрешает ей пойти в сад и поиграть там до обеда.
Аня бросилась к двери, с оживленным лицом и сияющими глазами. Но на самом пороге она внезапно остановилась, круто повернула назад и села возле стола, выражение восторга исчезло с ее лица, словно его сдул ветер. А если я выйду и познакомлюсь со всеми этими деревьями, цветами, и с садом, и с ручьем, я не смогу не полюбить их.
Мне и так тяжело на душе, и я не хочу, чтобы стало еще тяжелее. Мне так хочется выйти — все, кажется, зовет меня: «Аня, Аня, выйди к нам! Аня, Аня, мы хотим поиграть с тобой!
Не стоит влюбляться в то, от чего предстоит быть оторванным навсегда, ведь так? И так тяжело удержаться и не полюбить, правда? Вот почему я была так рада, когда думала, что останусь здесь.
Я думала, что здесь так много всего, что можно полюбить, и ничто не помешает мне. Но этот краткий сон миновал. Теперь я примирилась с моим роком, так что мне лучше не выходить.
Иначе, боюсь, я не сумею снова с ним примириться. Как зовут этот цветок в горшке на подоконнике, скажите, пожалуйста? Я имею в виду имя, которое вы ей дали.
Вы не дали ей имени? Тогда можно мне это сделать? Можно, я назову ее… о, дайте подумать… Милочка подойдет… можно мне называть ее Милочка, пока я здесь?
О, позвольте мне ее так называть! Но какой же смысл в том, чтобы давать имя герани? Это делает их больше похожими на людей.
Откуда вы знаете, что не задеваете чувства герани, когда называете ее просто «герань» и никак больше? Ведь вам не понравилось бы, если бы вас всегда называли просто женщиной. Да, я буду называть ее Милочкой.
Я дала имя сегодня утром и этой вишне под окном моей спальни.
Конкурс "Живая классика"
Каждый чтец подошёл ответственно к конкурсу, приложив максимум усилий, и достойно представил себя и своего педагога. По решению жюри победителями муниципального этапа конкурса признаны: 1 место — Даниил Оборин, учащийся Суводской школы руководитель О. Джураева ; 3 место — Виктория Нежинская, учащаяся Лозновской школы руководитель О. От всей души поздравляем победителей муниципального этапа! Желаем удачи и дальнейших творческих успехов!
Поздравляем наших абсолютных победителей! И желаем дальнейших успехов на региональном этапе!
Чекмагуш Марина Дружинина «Лекарство от контрольной». Руководитель: Светлана Исхаковна Баембитова. Тузлукушево В.
Токарева «Самый счастливый день». Руководитель: Резеда Фаритовна Рахманова. Резяпово В. Чекмагуш; "За самое эмоциональное выступление" - Садыкова Назгуль, ученица 6 кл. СОШ с.
На сцену приглашается Моураова Дана. Владимир Железняков- «Три веточки мимозы». Готовится Суменова Алина. На сцену приглашается Суменова Алина. Надежда Теффи- «Счастливая». Готовится Закеева Амина. На сцену приглашается Закеева Амина. Антон Павлович Чехов- «Ушла». Готовится Артикова Самина. На сцену приглашается Артикова Самина. Федор Абрамов- «Потомок Джина». Готовится Цагараева Людмила. На сцену приглашается Цагараева Людмила. Ганс-Христиан Андерсен- «Девочка со спичками». Готовится Ткаченко Валерия. На сцену приглашается Ткаченко Валерия. Марина Цветаева- «Монолог». Готовится Малькова Варвара. На сцену приглашается Малькова Варвара. Анатолий Алексин- «Раздел имущества». Готовится Дзодзиев Хетаг. На сцену приглашается Дзодзиев Хетаг. Михаил Зощенко- «Аристократка». Готовится Хубулова Самира. На сцену приглашается Хубулова Самира. Марина Степанова- «Женщины Лазаря». Готовится Димитренко Марина. На сцену приглашается Димитренко Марина.