Персональное интервью Аверин Максим Викторович. Российский актер Максим Аверин в интервью РИА Новости призвал участников «голой» вечеринки блогера Насти Ивлеевой думать, «в какую дверь ты входишь и зачем». Опыт невероятный! Максим Аверин фото. О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется. В пресс-центре "МК" состоялась встреча с актером театра и кино Максимом Авериным.
«Он так похож на Шукшина!»
- Максим Аверин высказался о негативе в свой адрес
- Рекомендуем
- Гость Максим Аверин. 101 вопрос взрослому. Выпуск от 27.04.2021
- Звезды в тренде
- Максим Аверин: «Я кайфую от тяжелых кинопроб»
- Курсы валюты:
Максим Аверин: «Меня уже со столькими положили в постель!»
Понятное дело, что были сложности. Но все меры предосторожности соблюдались. Мы бесконечно сдавали анализы, а на площадке мне казалось, что все постоянно под каким-то кайфом от запаха санитайзеров. Конечно же, и маски носили... Но это, мне кажется, нужно теперь внести в нашу обыденную жизнь. Как в Японии: там все ходят в масках. Мир накренился в другую сторону.
Несмотря на то что он так развивается технологически, как ни крути, природа гораздо сильнее самого человека. Я работаю в театре, там то же самое — люди сидят в масках. Тут надо найти какой-то знаменатель. Но дело в том, что театр — живой организм. Конечно же, публика, которая приходит, видит этот полупустой зал, и у неё, естественно, уже другое настроение. Она немножко неловко, неуютно себя чувствует.
Театр — это праздник, где человек должен получить радость, удовольствие, вдохновиться к жизни. А тут такая немного удручающая обстановка. Естественно, это сложно. Другая отдача, и всё по-другому. Они поняли, что идёт дело к лучшему, и по-другому уже... Зрители рады вернуться в театры.
Другой вопрос, что публика сейчас будет ещё долго выходить из этой ситуации. Сейчас люди не только боятся заразиться, ещё не каждый может себе позволить ходить в театр. Мы все стали экономнее существовать. Но с другой стороны, в эту пандемию не знаю, может, я сумасшедший оптимист? Я ведь никогда не сижу сложа руки, мне скучно просто сидеть. И репетиционный период, самый такой, как его называют, застольный, мы провели в онлайне, в Zoom.
Как оказалось, это прекрасная идея. Когда ты собираешь команду а многие находятся на гастролях, кто-то на другом конце света на отдыхе, кто-то на съёмках , ты можешь в час икс всех объединить и сделать репетицию. Оказывается, можно и так. Я собираю команду сейчас для спектакля и понимаю прекрасно, что могу со всеми — с хореографом, с композитором, с художником — завести конференцию. Не обязательно личное присутствие. Когда уже были послабления, мы вышли на улицы, то за осень с сентября до конца декабря я выпустил два спектакля, что очень продуктивно.
Не было такого: «Боже мой, что же я буду теперь сидеть и делать?! Перебрал библиотеку, записал много интернет-программ с чтениями...
Я вообще считаю, что кулинарные дела — это сугубо мужские занятия. Мало того, у меня мечта — открыть ресторан.
Я очень люблю кормить людей, мне нравится смотреть, как они едят мои блюда… — Говорят, вы еще и дизайном увлекаетесь. И даже сами сделали дизайн дома, где сейчас живете… — Просто была цель: построить дом. А дизайнеры мне для этого и не нужны. Я же дом не для выставки сделал, а для жизни!
Хочется, чтобы фотографии и картины зажили на стенах. А дизайнер придет, создаст некое веяние моды, навяжет свой вкус. Еще самым главным для меня стало сооружение библиотеки, куда могли бы поместиться все мои книги. Я в детстве жил в маленькой однокомнатной квартире, но и там везде были книги.
Я рано начал читать — в то время был какой-то культ книг, поэтому у меня гаджеты не прижились. Например, я работаю сейчас над книгой — так у меня она от руки написана. Роль иногда пишу от руки, стихи для моноспектакля — мне так удобнее, в этом есть работа. Это правда?
Если я захочу еще что-то сказать, то напишу еще одну песню». Поэтому, когда все показывают ванны и унитазы, мне этого не хочется. Не люблю, когда мне задают вопросы о деньгах, которые я зарабатываю. Мне неловко, потому что для кого-то это будет оскорблением.
Ускользают важные акценты, крупные планы. Все быстрей-быстрей. Куча кадров. Мы все время думаем, что зрителю скучно.
Но не надо думать о зрителе плохо. Экран — он как рентген, он все-все отражает. Все, что вы хотите сказать зрителю. И зритель не дурак.
Эту замечательную пьесу я играл когда-то в театре «Сатирикон», когда только пришел. Я играл младшего сына короля Генриха. А сейчас — самого Генриха… Это жутко, но уходят близкие люди, мои партнеры. Недавно ушел из жизни замечательный артист Юрий Лахин, который играл моего отца.
Василий Семенович Лановой, который тоже исполнял эту роль… — Как противостоять трагическим переживаниям? Ее надо осовременить. Он меняется из сезона в сезон. Слава богу, что мы с режиссером Юлией Красновой друг друга слышим.
Ведь одно дело — печатный лист сценария, а другое дело — адаптировать его к реальной жизни. Вот, например, сезон, который уже отснят и сейчас в эфире, затрагивает очень важные темы. Когда человек оказывается один на один с болезнью, общество начинает его сторониться — чтобы не навредить, лишний раз не трогать. Люди боятся болезни.
И цель этого сезона показать, что такое болезнь на близком расстоянии — ежедневная борьба за жизнь, это нормально, не надо этого бояться. Это уникальная артистка. В кадре с ней невероятно интересно: она все время импровизирует, новое придумывает… Мы снимаем роды, кровь, и вдруг Нина Николаевна: «Ой, я крови боюсь! И человек прекрасный.
Почему Максима Аверина больше не любят зрители Максим Аверин совсем недавно был любим и почитаем в обществе, но со временем актер растерял любовь зрителей, и в этом есть причина. Карьеру он начал еще в 1999 году, но первый реальный успех — это сериал «Глухарь», где Аверину дали главную роль. Именно этот персонаж принес актеру славу и любовь зрителей. Сериал снимали три года и все это время Аверин оставался в тренде. В полнометражное кино его не звали. Да ему и не нужно было. Его знали абсолютно все.
«Влюбляюсь я сразу»
- Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни»
- Максим Аверин раскрыл секрет актёрского успеха
- Максим Аверин: "В любви я беззащитен" : Интервью : Кино и TV :
- К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику
- Актер Аверин призвал не вырезать из фильмов уехавших из России артистов
- Максим Аверин: «Я наматывал круги вокруг «Склифа» и просил только об одном: чтобы она выжила»
К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику
Актер Максим Аверин, сыгравший главную роль в медицинской драме «Склифосовский», дал эксклюзивное интервью RT, в котором рассказал об отношении к хейтерам в социальных сетях, а также к пандемии. Интервью с Максимом Авериным. В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина. 46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну. О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется.
Напарницы Эксклюзив Интервью. Максим Аверин смотреть онлайн
Во время интервью платформе «Смотрим» Максим Аверин признался, что хотел принять участие в шоу «Танцы со звездами», если бы не одно но: актера пугает строгое судейство. Я его обожаю, даже как-то брал у него интервью, был у его в Академии Русского балета, которую он возродил. Он с такой нежностью говорит о своем детище, но когда сидит в жюри — я его боюсь!
Фото: телеканала "Россия". Актер отметил, что бывал на гастролях на Ставрополье в разных городах. Мы вчера поехали на Джилы-Су, надышались и оттуда спускались, как будто пьяные. Это мне нравится, атмосфера этого места.
Знаете, когда смотришь на океан или горы, и понимаешь, что ты еще ничерта не сделал. Ты - песчинка по сравнению с этой природой, что было до тебя и после... Знаете, иногда делаешь кадр и понимаешь, что он не может вместить в себя той красоты, широты, божественного... Остается только попытаться это все зафиксировать в своей голове, постараться по возможности вернуться... Режиссеру-постановщику сериала Юлии Красновой Кисловодск понравился. Аверин также рассказал журналистам, что справляться с ролью врача ему помогают друзья-медики из института Склифосовского.
Конечно же, меня связывают человеческие и дружеские отношения с сотрудниками больницы. Когда нужна их помощь, обращаюсь к ним.
Я не представляю себе жизни без своей страны. Не потому, что сейчас все кидаются говорить, какие они русские. Но тем не менее, я по-другому жить не могу, не смогу думать и чувствовать на другом языке», — отметил Аверин.
Никто не преследовал меркантильные цели: деньги, слава и т. Все это впоследствии стало приятным бонусом. Что же касается современной молодежи, то Аверин считает, что сейчас многие хотят всего и сразу, многие хотят вмиг проснуться знаменитыми. По мнению звезды «Склифосовского», это не совсем правильно. Должна быть другая мотивация, а именно любовь к профессии.
О свадьбе с Порошиной В интервью Борису Корчевникову Аверин рассказал о том, как в студенческие годы был влюблен в актрису Марию Порошину. Они учились в одном театральном институте.
«Хотел переехать, но не смог»: Аверин рассказал о непростых отношениях с Петербургом
Опыт невероятный! Максим Аверин фото. Максим Аверин уже успел прогуляться по Кисловодску и отметил, что город очень уютный, ему понравилась атмосфера исторического центра курорта. Во время интервью платформе «Смотрим» Максим Аверин признался, что хотел принять участие в шоу «Танцы со звездами», если бы не одно но: актера пугает строгое судейство. Максим Аверин поговорил с журналисткой Надей Важнин о своем спектакле, открытие границ, не забыв обсудить наиболее актуальные темы для каждого человека в мире.
Максим Аверин: «В момент, когда у меня был успех, я погибал»
В эксклюзивном интервью «МК» Максима Аверина. Глухарь Невеста комдива Максим Аверин Интервью Российские сериалы Россия Новости Комедия. Сегодня Максим Аверин — популярный актер, который снялся во множестве фильмов и сериалов.
Интервью_с_Максимом_Авериным
По его словам, каждый человек видит то, что хочет увидеть. Есть те, кто нас любит, а есть те, кто ненавидит. И это нормально. Каждое мнение имеет место быть, но жить этим нельзя, считает артист. При этом он отметил, что читать комментарии в соцсетях — пустая трата времени.
О своей личной жизни звезда «Глухаря» Максим Аверин не распространяется. Детей, как уверяет актер, у него нет, но он из-за «стакана воды» и не переживает. Но пока, по его словам, бог «это испытание не предоставил».
И все это в один год. Иллюзии разрушились. Пока этого не произошло, я был в таком прекрасном заблуждении, что у меня все хорошо, и не учитывал такого момента, как люди.
Сейчас я пришел в «Ленком» в другом качестве. Когда меня Сан Саныч Лазарев позвал сначала в свой «Бег» сыграть Чарноту, а потом в «Поминальную молитву» — Менахема, для меня это было воодушевлением. Это же была моя детская, юношеская мечта играть Менахема.
Вообще, в этот театр я как-то счастливо и стремительно влетел во многом благодаря Сан Санычу. Он мой режиссер. Но чаще Сан Саныч.
Меня же тоже почему-то с 25 лет стали звать Максим Викторович. Я не настаивал. Только для очень избранных был всегда Максиком, Масяней.
Маскарад без слов». Дальше планов нет... Вообще, режиссеры имеют такое удивительное качество — они тебя забывают, и иногда очень быстро.
Говорят: «Потом, старичок, мы обязательно что-нибудь сделаем». А тебе уже раз — и пятьдесят. Я должен жить перспективно.
Поэтому пока в Театре сатиры думают о том, что со мной делать, я не останавливаюсь. Но я не жалуюсь.
По его мнению, сегодняшним дамам недостает данного качества, а женственность является ключевым фактором, который делает их привлекательными в глазах мужчин. Артист подчеркнул, что современные женщины часто берут на себя слишком много ответственности, и это, по его мнению, является ошибкой. Источник фото: Фото редакции Он также отметил, что в наше время существует огромное количество способов украсить себя, что иногда приводит к затруднениям в определении истинной личности. Ресницы, которые можно отклеить, и искусственно снятые зубы создают образы, не всегда однозначно указывающие на половую принадлежность женщины, и это вызывает некоторые сомнения.
Актер выразил надежду на то, что общество снова придет к состоянию, где цикличность будет иметь большее значение, как это было раньше.
Популярные группы
Как заново родился. За последние годы умерло около десятка артистов, которые играли в сериале, даже стали говорить о проклятии «Глухаря». Вы в него верите? Я многих даже не знаю, мы просто не пересекались на съемках. Думаю, что проклятье — это бред какой-то. Я-то жив. Правда, меня в интернете хоронят постоянно.
Недавно вот видел заголовок «Аверин покончил с собой». Значит, буду жить долго. Признайтесь, хоть иногда это бывает правдой? Я даже порой думаю, какая завидная у меня биография. К таким слухам отношусь, как ни странно, положительно.
А сам бы он никогда не писал гадости в соцсетях. В разговоре с изданием Аверин также рассказал об отношении к санитарным правилам, введенным на фоне пандемии. По его словам, людям следовало их придерживаться и «до всяких эпидемий». Очень важно защищать человека на производстве и не подвергать опасности других, когда болеешь.
Мы такое же производство, как и все остальные.
Главная звезда сериала — Максим Аверин, который играет опытного и бесстрашного хирурга Олега Брагина. Каждый день его герой спасает пациентов, а в новых сериях на кону будет стоять и его собственная жизнь. AD AD Но сам заслуженный артист оказался не так бесстрашен, как его герой.
Фото: соцсети Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по Петербургу. Однако переезжать туда он точно не готов. Аверин во время беседы с журналистом вспомнил, что был в его жизни период, когда он действительно думал переезжать в Петербург.
«Я боюсь Цискаридзе!»: Максим Аверин рассказал о таинственной фобии
После боя курантов все пересели на кухню. И я понимаю почему: на моей кухне какая-то особая творческая зона. Кстати, люди там собрались те же, что и пятнадцать лет назад, и ты всех знаешь. Годы прошли, а за столом всё те же. Это так важно. Да, это важно. Ты надежный друг? Хочется верить в то, что так думают мои друзья. Лучше, конечно, у них спросить. Ты знаешь, круг друзей с годами становится более узким. Был момент, когда на меня всё навалилось и я был очень открыт для людей.
Что навалилось? Ты имеешь в виду популярность? Я всё время был в состоянии эйфории, мне хотелось отдавать людям то, что есть у меня. Со временем я увидел многих в новом свете. Никто уже не звонит, когда ты не нужен. А мне кажется, ты по-прежнему на плаву, у тебя пока всё достаточно стабильно. Ты правильно говоришь «пока» — мне это слово нравится. В какой-то момент я научился говорить «нет». Плюс у меня очень жесткий директор, который отбивается от всего ненужного. Когда мы с тобой беседовали в первый раз, пятнадцать лет назад, я был очень закрытым, не понимал, кто я и что.
Помню, было одно интервью у Константина Райкина. Телевизионщики спросили его про меня, спросили, почему мне не давали ролей. Он сказал: «Я не верил в талант этого человека». Понимаешь, Вадим, в меня мало кто верил. Макс, я тебя знаю как человека мягкого и неконфликтного. Я конфликтный. Когда дело касается работы, я очень конфликтный. Насколько серьезным должен был быть конфликт, чтобы тебя уволили из «Сатирикона», где ты прослужил много лет? Меня не уволили. Я сам ушел.
Это было мое решение. Я был в шоке, Макс, когда узнал об этом. Я сам был в шоке. Я только сейчас, на самом деле, прихожу в себя. Если рассказывать про обиды, то их было немного. Просто это было замечательным толчком. Райкин сам говорит: «Любому таланту нужно дать пинка». И пинок был. Вот и всё. Я достаточно долго жил в зоне комфорта, за меня всё решали.
Худрук решал, а я играл роли — большие и замечательные роли. Максим, извини, но для того, чтобы уйти из театра, в котором ты проработал восемнадцать лет, нужна очень жесткая мотивация, конкретная причина. Я не хочу сейчас вдаваться в подробности. Случилось то, что случилось. Я репетировал спектакль «Укрощение строптивой», и мы с режиссером по-разному видели рабочий процесс. Когда об этом узнал Райкин, он вызвал меня и высказал всё, что обо мне думал. Это было утром, а днем я должен был ехать получать звание заслуженного артиста! У меня было как у Чехова: либо пойти повеситься, либо выпить чая. Я приезжаю в Министерство культуры, внутренне держусь, стою с умным видом. Идет награждение.
Мимо меня проходит Станислав Любшин, большой актер, и говорит: «Молодец, пацан! То, что ты делаешь, это очень круто. В результате я выпустил тот спектакль, а потом ушел из театра. Все мои вещи, которые хранились в театре, уместились в одном пакете. Я вышел, и мне никто ничего не сказал. Тебе в театре наверняка завидовали. Не знаю. Я очень стеснялся своей популярности. В театре это было не принято. Я много слышал разных слов о себе.
Хотя во мне самом с приходом известности ничего не поменялось.
Счастливая любовь или несчастная - здесь от тебя ничего не зависит. Влюблённый человек совершенно беззащитен... Я сейчас приведу пример, и ты сразу всё поймёшь... Мы с Машей Порошиной, её мужем и ещё одной актрисой, будучи в Турции, поехали на аттракционы.
Везде очереди, и только у одного нет народа… Называется «Камикадзе». Я вызвался первым кататься. И вот лечу в темноте по этой бесконечной тесной трубе и думаю: «Господи, только бы это когда-нибудь закончилось! Бывали разные периоды в жизни... Главное - уважение должно быть друг к другу.
Потому что другой тебя всегда может предать. У меня замечательный чихуа-хуа. Когда я приехал выбирать щенка на собачью ферму, ко мне выбежала огромная свора малышни, облепила меня - я боялся наступить на кого-то и раздавить. И тут вижу: степенно, с достоинством шагает щенок, как мне показалось, безумно похожий на Константина Аркадьевича Райкина! Теперь эта собака - моё самое любимое существо.
Признаёт только меня, только я для него авторитет. Ну а если серьёзно, то я счастливый человек, окружённый любящими и преданными мне людьми. У меня прекрасная мама, семья, давние добрые друзья. Что ещё нужно для счастья?!
От единения, понимания друг друга.
Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться!
И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть.
Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа.
Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена.
Все уже и так, и так исполняли. Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция.
Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста.
У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит.
Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели.
Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай.
Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки.
Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот.
Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка!
Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял.
Но сейчас это редкость. Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара.
Вот мы играли четыре дня назад в Петербурге «Лев зимой», там такая духота стояла, а у нас все эти исторические костюмы тяжелые. И все мокрое насквозь. И три часа еще организм не мог стабилизироваться, по мне просто ручьями текло. А мы сели в поезд, а там кондиционер — все-е-е… Для меня это просто убийство. Но у меня был такой период, когда я вообще хотел в Петербург переехать жить.
Но я бы не смог… — Почему?
Как вам это удается? И не нужно будет ничего подтягивать на лице, глотать таблетки и думать о том, что вы поели после шести.
Поверьте мне: я жру все, и даже на ночь. Вчера вот пришел, съел рыбу, выпил водки. Или вот я приезжаю в Грузию — ну как можно не влюбиться в эту вкусную еду?
А о какой диете может идти речь в Италии?.. Я вообще считаю, что кулинарные дела — это сугубо мужские занятия. Мало того, у меня мечта — открыть ресторан.
Я очень люблю кормить людей, мне нравится смотреть, как они едят мои блюда… — Говорят, вы еще и дизайном увлекаетесь. И даже сами сделали дизайн дома, где сейчас живете… — Просто была цель: построить дом. А дизайнеры мне для этого и не нужны.
Я же дом не для выставки сделал, а для жизни! Хочется, чтобы фотографии и картины зажили на стенах. А дизайнер придет, создаст некое веяние моды, навяжет свой вкус.
Еще самым главным для меня стало сооружение библиотеки, куда могли бы поместиться все мои книги. Я в детстве жил в маленькой однокомнатной квартире, но и там везде были книги. Я рано начал читать — в то время был какой-то культ книг, поэтому у меня гаджеты не прижились.
Например, я работаю сейчас над книгой — так у меня она от руки написана.
Максим Аверин: «Я кайфую от тяжелых кинопроб»
Максим Аверин твердо убежден, что семья и дети — не его призвание. Интервью Максима Аверина программе «Вести Алтай». Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по. Аверин признался, что не дает интервью в последнее время, потому что его постоянно просят высказаться на тему СВО, он не понимает, зачем артистам нужно озвучивать свою позицию в такой «глобальный период, когда идет переустройство мира». Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по Петербургу. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции.
Харизма – это не парфюм и не бицепсы. Интервью с Максимом Авериным
Нажимая кнопку «Подписаться на новости» вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. Новости Интервью Нужна помощь Истории людей Мнение.