Санлайт это большая ювелирная сеть, в которой продается много ювелирных изделий разных проивзодителей, в том числе и собственный бренд SL. Сеть ювелирных магазинов Sunlight готовится запустить свой сервис знакомств. почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами.
«Санлайт как бывший»: ювелирный магазин стал поводом для шуток — он всё никак не может закрыться
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов" | | Санлайт это большая ювелирная сеть, в которой продается много ювелирных изделий разных проивзодителей, в том числе и собственный бренд SL. |
Sunlight закрывается: почему подобная информация вызывает смех? | Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. |
Клиенты SUNLIGHT случайно получили скидки на 100 млн рублей - МК Санкт-Петербург | Первый магазин Sunlight открылся в Москве в 2009 году. |
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder // Новости НТВ | В статье разберемся закроют магазины Санлайт в октябре 2021 г. или нет, сообщает |
ФАС оштрафовала ювелирную сеть Sunlight за мнимый уход с рынка | первая российская сеть ювелирных гипермаркетов. |
ФАС оштрафовала Sunlight за сообщения об уходе с рынка
Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sunlight, интересно, магазины на развлекательном портале. Официальный магазин SUNLIGHT. Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях.
Сообщество
- В Санлайте настоящее золото или подделка?
- Ответы : Когда же наконец закроется Sunlight (Санлайт)?
- Сеть Sunlight опять объявила о закрытии магазинов. Потом они откроются | Москва | ФедералПресс
- ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов" |
- SUNLIGHT - Афимолл
- Ювелирный магазин Sunlight представил свой аналог «Тиндера» - Hi-Tech
SUNLIGHT открыл флагман в легендарном месте на Старом Арбате
К 2020 году рекламные практики Sunlight уже стали предметом мемов. Однако, по мнению экспертов, избитый рекламный ход всё ещё работает и продолжает привлекать клиентов. До сих пор Sunlight, несмотря на вал критики за спам, отделывалась предупреждениями от ФАС. Теперь же речь идёт о штрафе от 100 000 до 500 000 рублей. С января 2019 года по август 2020-го ведомство зарегистрировало около 30 жалоб и обращений с просьбой проверить Sunlight на нарушение законодательства о рекламе. Российские законы, впрочем, прямо не запрещают «вечную ликвидацию» магазинов — в отличие от США, где при закрытии бизнеса распродажа может длиться не более 30 дней. Тем не менее, против таких практик существуют многочисленные предписания о недостоверной рекламе.
Теперь очередь дошла и до Челябинска. В южноуральской столице работает пять торговых точек сети. И все они якобы скоро прекратят свою деятельность. Поэтому купить украшения из золота и серебра предлагается с большими скидками — в 50, 70 и 80 процентов.
Объявления о закрытии магазинов Sunlight появлялись и ранее.
Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос. При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение.
По данным УФАС по Челябинской области, в службу поступило обращение от гражданина, который получил сообщение о закрытии магазинов сети и распродаже товара «за бесценок». Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос.
Сеть Sunlight обыграла вечное «закрытие всех магазинов»
До прихода в компанию Кошкина была директором по маркетингу Московского ювелирного завода. Ольга Троценко, с марта этого года руководившая направлением маркетинга в Sunlight, покинула сеть. Кроме того, сегодня компания сообщила о смене операционного директора. Эту должность занял бывший директор департамента развития сети Павел Антонов.
Об этом « Ведомостям » рассказал представитель компании. По его словам, запуск запланирован на март этого года, название для сервиса пока не выбрано, а по функционалу он будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Новый сервис Sunlight разрабатывает на фоне общего сокращения рынка ювелирных изделий. А у Sunlight, которая, по данным аналитиков, в первом полугодии была безоговорочным лидером, тем не менее, наблюдалось снижение продаж, в отличие от основных конкурентов — «Золотой» и Sokolov. А вот онлайн-продажи Sunlight увеличила более чем на треть.
Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight Читать 360 в Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight. По словам ювелиров, качество креплений некоторых изделий оставляет желать лучшего. А камни в бриллиантовых «дорожках» слишком мелкие. У российских мастеров таких попросту нет. Тайна потерянного камня Чаще всего, рассказал ювелир Дмитрий Козлов, покупатели обращаются в мастерские с жалобами на выпавшие из изделий камни. Руководитель Научного центра по сертификации и оценке ювелирных изделий «Ювард» Владислав Юзефович пояснил, что камни выпадают из-за того, что изделия выпускаются огромными партиями, закрепка поставлена на поток и производится на оборудовании, а не вручную, как в солидных ювелирных домах. Затем на вибростоле или еще где-то изделия просматривает ОТК. Если камни не выпали, изделия отправляют в продажу», — сказал он. Транспортируют украшения, как правило, в пакетиках, не индивидуальных коробочках. Поэтому при погрузке-разгрузке некоторые изделия повреждаются.
Теперь в рамках возбуждённых административных дел Ивановское УФАС примет решение о назначении административного наказания рекламораспространителям. Рассмотрение дел назначено на 9 декабря. Антимонопольный орган установил, что указанный в тексте рекламы номер выделен ООО «Фаворит», имеющему лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также на торговлю патронами. Из положений частей 3 и 4 статьи 26 закона о рекламе следует, что реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы. Согласно части 5 статьи 26 реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия; в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы из оружия; в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени. В соответствии с частью 4 статьи 2 закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные настоящим федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим федеральным законом установлены специальные требования и ограничения. В рассматриваемом случае в рекламе отсутствует информация о характеристиках рекламируемого товара, об условиях использования. Из текста рекламы не следует, к какому виду оружия относится объект рекламирования —патроны. Таким образом отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к её искажению и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром, что является нарушением части 7 статьи 5 закона о рекламе. Поводом для возбуждения дела послужило обращение физического лица, поступившее в управление. Согласно части 10 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях размещение рекламы не допускается.
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России
Необходимые настройки удаленно через единую панель управления в облаке проводит администратор сети. Отмечается, что в каждой торговой точке для устройства организованы два канала связи: проводной WAN и резервный LTE-модуль. В случае сбоев на основном канале технология автоматически переключает трафик на LTE. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
С 2016 года она делала это не меньше трех раз. При этом магазины продолжают работать, а сеть даже открывает новые точки. В твиттере аккаунт сети иногда отвечает пользователям, которые рассказывают, как ювелирный магазин около дома пытался закрыться не меньше десяти раз.
В частности закрываются более 20 точек в Петербурге и более 60 в Москве. В соцсетях пользователи пишут, что компания с 2016 года регулярно объявляет о закрытии магазинов и начинает «масштабную распродажу». За последние четыре года в открытом доступе есть не менее 70 сообщений пользователей, в которых они спрашивают компанию, почему их магазины закрываются. До этого информация о закрытии передавалась преимущественно через СМС-уведомления или мессенджеры. Однако в этот раз компания не постеснялась поместить объявление на главную страницу сайта.
В конце 2022 года компания подтверждала свои планы с горизонтом одного года — двух лет. В 2023 году свои акции на бирже разместили биотех Genetico , финтех CarMoney и российская группа «Астра» , разработчик отечественной операционной системы Astra Linux. Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации.
Магазин постоянно объявляет о своей ликвидации, чтобы привлечь покупателей. Это законно?
Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight известна больше всего тем, что выбрала для продвижения своих товаров странную рекламную модель – клиентам постоянно рассказывают, что магазины. В 2009 году руководство ГК «Оникс» превращает «Санлайт» в целую сеть фирменных магазинов — как своих, так и открытых по их франшизе. Волгоградское УФАС рассмотрело обращения потребителей, в которых сообщалось о том, что сеть Sunlight вводит граждан в заблуждение своей информацией о ликвидации ювелирных магазинов. «Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток. Первый магазин Sunlight открылся в Москве в 2009 году.
SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов
Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. Федеральная ювелирная розничная сеть SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ») объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Сеть магазинов Санлайт "закрывается" уже не в первый раз.
Сети Sunlight грозит крупный штраф за спам и бесконечные «ликвидации»
Об этом вспомнили многие пользователи социальных сетей. Поэтому можно предположить, что нынешнее «прекращение» работы — очередной пиар-ход компании, чтобы провести масштабную распродажу. К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». Добавим, что УФАС по Волгоградской области, где также Sunlight сообщает о закрытии и распродаже товара, обратилось к московским коллегам. Ведомство подозревает компанию в нарушении антимонопольного законодательства.
Вся эта история длилась чуть больше года. Как это было: 1. Год назад, летом 2022 года моя мама присылает мне фотографии витрины магазина Sunlight в Москве. На ней — чистые копии двух наших украшений ROMA, вышедших в конце 2019 года: Переписка, с которой всё началось 2. Понимаем, что на сайте и в сотнях магазинов Sunlight по всей России со середины 2021 года продаются 6 копий украшений Leta. Сравнение оригинальных и скопированных украшений 3. Эта страница останется на сайте web. Я и Катя Алагич, автор украшений, посещаем один из магазинов в городе, снимаем процесс покупки всех копий на камеру, сохраняем чек. Это видео спустя полгода ляжет в основу широко разлетевшейся публикации в социальных сетях. Я знал, что мы не были первыми, кого скопировал Sunlight. Уже осенью нахожу несколько статей о подобных случаях и пишу их героям с просьбой о консультации. Через одного из героев, подавшего в суд за продажу Санлайтом копии своих колец, выхожу на юридическую компанию, к которой мы и обращаемся. Ранней зимой юристы дают своё заключение — благодаря тому, что на каждую коллекцию перед её запуском мы делаем нотариальное письмо, а также благодаря предыдущим решениям судов, у нас есть хорошие шансы. Нотариальное письмо — по сути, недорогой аналог патентования. Эта идея родилась у меня ещё во времена создания первой коллекции — письмо состоит из таблицы с фотографиями и описаниями всех украшений. Документ относится к нотариусу, который заверяет дату и подпись автора украшений. В суде это означает, что для оспаривания авторства оппоненту нужно будет предъявить такой же по силе документ, но с более ранней датой. Нотариальное письмо о коллекции ROMA 7. Сумма иска была предметом споров. На основе этой информации можно было составить расчёт стоимости всех проданных украшений, умножить его на два и получить сумму претензии — 3,4 миллиона. Юристы советовали ограничиться компенсацией в пределах 1 миллиона рублей, чтобы, по их словам, соблюсти разумность требований в глазах суда. Спустя несколько недель раздумий я принимаю решение действовать вопреки совету юристов, оставив собственный расчёт в деле. Также с командой мы решаем, что будем представлять себя в суде самостоятельно на заседания ходил я сам , а к юридической помощи обращаться по мере необходимости.
Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание. Встречают по одежке Первым пунктом в анкете стояло описание пространства в магазине. Аккуратно поглядывая по сторонам, я провела пальцем по первой попавшейся полочке, чтобы проверить на наличие пыли. Сразу подумала, что белые перчатки бы мне не помешали, но палец оказался чистым, как будто буквально минут 5 назад были устранены все следы грязи, возможно, так и было. Меня за этим делом никто не заметил, народу была тьма, поэтому все консультанты были заняты рассказами о прекрасных бриллиантах. Даже охранник, скользнув по мне взглядом, продолжил заниматься своим привычным делом, не заподозрив неладное. Осмотрев все подробно, я увидела сверкающие чистотой и свежестью стеклянные двери, вымытый пол, картины на стенах, которые отражали суть того места, где мы находились. Магазин ювелирных украшений Sunlight Каждая витрина была отмечена информационными табличками, чтобы народ не запутался в разнообразии производителей украшений. К слову, пробиться к ним было практически невозможно. Сразу вспомнились советские очереди за колбасой. Но здесь-то продают ювелирку, все-таки недешевое удовольствие! Когда мне удалось пройти к одной из витрин, я стала разглядывать бирки, изучая информацию. Вообще, хотелось бы узнать, чье производство настоящих бриллиантов в кольцах от Санлайт, но этой информации нигде написано не было, поэтому я решила спросить у продавца. Я все же нашла, к чему придраться, одна бирка лежала чуть боком, поэтому нельзя было разглядеть, что там написано, я сразу записала это в анкету. Следующий пункт был посвящен внешнему виду консультантов. На мой взгляд, туда подбирались одинаково привлекательные, стройные девушки без видимых недостатков. Все они были одеты в фирменную одежду, на них висели бейджики. Девушки приветливо улыбались, хотя улыбка кассира выглядела несколько натянутой и неискренней. Поговорим с тобою по душам… Теперь я должна выяснить, как натренированы девушки на вежливое общение с клиентами. Я играю роль надоедливого покупателя, который хочет знать все и вся, задавая кучу вопросов.
Совокупные инвестиции в мобильное приложение за пять лет в компании оценили в 500 млн руб. Подбор пар проходит автоматически по общим интересам после анкетирования, отметили в компании, при этом в сервисе уже доступно общение в peer-to-peer чате, а в будущем появится функция отправки подарков. К платному функционалу относятся неограниченные свайпы, функция перемотки и др. Кроме того, в сервис интегрирована программа лояльности, благодаря которой пользователи будут получать бонусные рубли за определенные действия, которые можно потратить на ювелирные украшения.
Почему в Санлайт такое дешевое золото, в чем подвох?
Также новым директором по маркетингу Sunlight стала Катерина Кошкина. Об этом AdIndex сообщили несколько источников на рынке. В пресс-службе Sunlight отказались от комментариев. До прихода в компанию Кошкина была директором по маркетингу Московского ювелирного завода.
Тем не менее, на этом этапе мы получили множество поздравлений от клиентов, а несколько СМИ дополнили нашу историю новыми публикациями. Копия этой жалобы пришла и по нашему адресу 17.
Суд принял жалобу Sunlight и назначил дату заседания через два месяца. За это время мы лишь подготовили отзыв на их жалобу. По сути, она состояла из их же дополненного отзыва на наше изначальное исковое заявление — почти ничего нового. По статистике, большинство апелляционных жалоб судами отклоняется, а решение чаще всего выносится за одно заседание. На этом этапе нельзя предоставлять новые доказательства или, к примеру, всё-таки попросить провести экспертизу — суд рассматривает только то, что уже присутствовало в деле ранее.
Тем не менее, нужно быть готовым ко всему — суд может как изменить решение к примеру, уменьшить размер компенсации , так и отправить дело на новое рассмотрение. В этот раз от Sunlight пришёл представитель, а в самом зале присутствовало уже три судьи. Вербальный обмен мнениями занял несколько минут — представитель Санлайта повторила тезисы из своей жалобы, я повторил возражение из своего отзыва. Через несколько минут было вынесено решение — жалобу оставить без удовлетворения. Это тоже не последний этап.
Решение ещё можно обжаловать в следующем суде, однако сейчас оно уже вступило в силу, так что нашим следующим действием стало заявление на выдачу исполнительного листа. Этот документ можно отнести в банк, в котором у проигравшей стороны открыт счёт. По закону банк должен принудительно списать средства со счёта и перечислить их выигравшей стороне в этот же день. Если же Sunlight решит идти в следующий суд с новой жалобой и тот вдруг изменит решение, мы должны будем ему подчиниться вплоть до возвращения средств. Но статистика здесь тоже на нашей стороне — кассация крайне редко что-то меняет.
Выводы и итоги: не стоит бояться идти в суд — всё достаточно просто и понятно. Законы — не дремучий лес, в них можно разобраться даже тому, у кого нет юридического образования; Арбитражный суд и Басманное правосудие — это разные вещи. Пока в деле не заинтересовано государство, позиция суда будет справедливой; если у вас есть свой продукт, нужно обезопасить себя нотариальным письмом и делать это постоянно при каждом новом выпуске — это не дорого и это работает; не апеллировать к безусловному авторитету — даже профессионал может ошибаться и не видеть ситуацию целиком. Если бы мы послушали юристов, то не получили бы и четверти от победы. Для меня лично опыт был очень интересным.
Друзья знают, что мне в целом такое нравится — решать разносторонние проблемы на стыке споров и лёгкой бюрократии.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Эта идея родилась у меня ещё во времена создания первой коллекции — письмо состоит из таблицы с фотографиями и описаниями всех украшений. Документ относится к нотариусу, который заверяет дату и подпись автора украшений.
В суде это означает, что для оспаривания авторства оппоненту нужно будет предъявить такой же по силе документ, но с более ранней датой. Нотариальное письмо о коллекции ROMA 7. Сумма иска была предметом споров. На основе этой информации можно было составить расчёт стоимости всех проданных украшений, умножить его на два и получить сумму претензии — 3,4 миллиона. Юристы советовали ограничиться компенсацией в пределах 1 миллиона рублей, чтобы, по их словам, соблюсти разумность требований в глазах суда. Спустя несколько недель раздумий я принимаю решение действовать вопреки совету юристов, оставив собственный расчёт в деле. Также с командой мы решаем, что будем представлять себя в суде самостоятельно на заседания ходил я сам , а к юридической помощи обращаться по мере необходимости.
В последние дни перед Новым годом мы составляем нотариально заверенную копию страниц сайта Sunlight со скопированными украшениями, в том числе с информацией о количестве продаж. Процедура достаточно дорогая, около 35 000 рублей, однако для суда этот документ будет преимуществом. Отправляем письмо в Sunlight с претензией и предложением внесудебного урегулирования. Сумма — меньше чем в иске. Первая страница претензии Leta 10. Для составления искового заявления мы во второй раз первым было заключение обращаемся к юристам. Заявление — достаточно скурпулёзная работа.
Это много страниц со ссылками на законы, сбор воедино всех приложений, систематизация всей позиции. Итоговый текст и набор документов несколько раз подвергается важным правкам — это моё напоминание о том, что делегировать хорошо, но быть погружённым в важные процессы иногда необходимо — и правда в том, что какие-то юридические моменты вы можете чувствовать лучше, чем профессиональный юрист. Итоговая пошлина для подачи иска — почти 50 000 рублей, а затраты на всю затею целиком на этот момент уже перевалили за 200 000 рублей. Заявление подаётся онлайн. В нашем случае — почти два месяца с момента подачи. Так выглядит наше дело на сайте Арбитражного суда 12. Параллельно с подачей заявления мы впервые рассказали о деле публично — пост в социальных сетях и несколько публикаций в СМИ взорвали наши входящие — огромное количество откликов и поддержки.
Ювелирные магазины Sunlight закрываются по всей стране
«Санлайт как бывший»: ювелирный магазин стал поводом для шуток — он всё никак не может закрыться | Сеть магазинов ювелирных изделий «Sunlight» сообщает о закрытии магазина и ликвидации его товара на протяжении двух лет, предлагая цены якобы ниже. |
«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток | В сети последние пару дней активно распространяется информация, что ювелирные магазины «Санлайт» точно закрываются. |
Как в Саратове зарабатывает Sunlight: ювелирка из Китая, хайп на ликвидации и интернет-мемы | В статье разберемся закроют магазины SUNLIGHT в октябре 2021 г. или нет. |
Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг | Крупная сеть ювелирных магазинов Sunlight уведомила своих покупателей о закрытии точек. |
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
«Санлайт как бывший»: ювелирный магазин стал поводом для шуток — он всё никак не может закрыться | Сеть ювелирных магазинов Sunlight разрабатывает собственное приложение для знакомств, выход которого намечен на март этого года, сообщают “Ведомости”. |
Sunlight переводит сетевую инфраструктуру на решение от #CloudMTS | Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в 2023 г. на 49% год к году, до 78 млрд руб. с учетом НДС, сообщила «компания. |
Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight | Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях. |
Сеть ювелирных магазинов Sunlight планирует провести IPO | РБК Инвестиции | Сам же Sunlight в ответах клиентам с официальной страницы заявляет: закрытие магазинов — явление регулярное. |
«Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России | Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности. |
Сеть Sunlight опять объявила о закрытии магазинов. Потом они откроются
Теперь возьмем "скидки" сети Sunlight в размере 50-80%. Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на кассах продуктовых магазинов. Мем о том с какого года закрывается «Санлайт» (сеть ювелирных магазинов) уже давно «гуляет» по Сети. Официальный магазин SUNLIGHT. Первый магазин Sunlight открылся в Москве в 2009 году. Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит.