У нас на сайте вы можете купить билеты на Обыкновенная история Премьера! в Санкт-Петербурге.
спектакль «Обыкновенная история» в Театре имени Ленсовета
Роман И. А. Гончарова «Обыкновенная история» рассказывает нам о становлении молодого человека, делающего первые неуверенные шаги в большом мире. Именно с этого названия 19 ноября 1933 года началась история Нового театра – Театра имени Ленсовета», – об этом на пресс-конференции рассказала художественный руководитель труппы народная артистка России Лариса Луппиан, сообщает ТАСС. Открыли продажи на первые показы «Обыкновенной истории»! На сцене Театра Ленсовета пройдет спектакль «Обыкновенная история». Роман Кочержевский представит версию романа Гончарова «Обыкновенная история» с Александром Новиковым и Фёдором Федотовым в главных ролях.
«Только горе реально»
Зрителей пригласили на две недавние премьеры: «Обыкновенная история» — на Основной сцене и «Про Федота-стрельца» — на Малой. 1 и 2 мая на сцене Театра имени Ленсовета состоялась премьера «Обыкновенной истории» в интерпретации режиссера и художника Романа Кочержевского. Билеты в Театр имени Ленсовета на Комедия "Обыкновенная история".
Академический театр имени Ленсовета открывает 89-й сезон
Тут я, честно, нахожусь в оппозиции большинству своих партнеров и коллег, хотя знаю, что у меня есть много сторонников. По моему опыту, со спектаклем, перевалившим пяти-шестилетний срок, происходят очень странные вещи. Человек меняется, особенно сегодня, с невероятной скоростью. И вот как играть спектакль, который создавался десять лет назад?
Его сочинял другой человек. Ну да, у него был мой нос, мои уши, но дальше что? Я был совершенно другой.
Если бы «Дядя Ваня» рождался сегодня, он бы вообще ничем не напоминал тот спектакль, который у нас в репертуаре. Если человек живой, он чувствует свое изменение. Правда, в законе спектакля «Город.
Но это, в общем-то, исключение из правил. Не может спектакль играться тридцать лет, да и еще в одном составе. Никакой доблести в этом я не вижу.
Но понятно и то, что часто интересы актеров и режиссера входят в противоречие с интересами руководства театра. Если спектакль продается, пользуется успехом, то очень трудно его снять. Но надо признать одно, внутри такого спектакля накапливаются очень страшные для актеров яды, которыми актерский организм отравляет себя.
Это как бы и не видно. Скажу жестче — часто выставляется на всеобщее обозрение напомаженный труп, он даже еще двигается. А зритель не всегда это идентифицирует.
И даже радуется на абсолютно мертвых спектаклях. Это страшно. Мне кажется, театр должен легче расставаться со спектаклями.
Важно, что сейчас есть возможность технически записать любую постановку. Понятно, что видео даже не приближает к настоящему театру, но все же. Вы пришли туда в 1990 году выпускником курса Игоря Владимирова.
Расскажите о разных ваших периодах в театре, что осталось в памяти? Но мы застали уже хвост хвоста хвоста кометы. Первые два курса мы очень много времени провели вместе, однако с каждым годом ему становилось все тяжелее и тяжелее, и театр переживал очень непростые времена.
Не думаю, что на меня кто-то обидится, поэтому скажу: театр начал разрушаться. В репертуаре стали появляться постановки, которым, на мой взгляд, не стоило появляться. На этом фоне прекрасный спектакль «Западня» польского режиссера Кшиштофа Бабицкого о Кафке шел у нас в пустых залах, именно потому, что театр вокруг был другой.
Ставились низкосортные комедии, а серьезный репертуар приходился не ко двору и исчезал. Именно в таком состоянии театр достался Владиславу Борисовичу Пази, который начал деликатно возвращать в театр хорошую литературу. Владислав Борисович руководил театром 10 лет, потом его не стало, дальше наступил период безвременья.
А потом случился момент, на котором мне бы хотелось остановиться поподробнее. Считается, что дальше пришел Бутусов. Однако это не совсем так.
Чуть меньше трех сезонов нашим театром руководил Гарольд Стрелков. Он стал главным режиссером. И мне кажется, что, да, безусловно, его имя не будет вписано золотыми буквами в историю Театра имени Ленсовета, ибо какого-то громкого успеха и серьезного поворота не получилось, и на то были некоторые причины.
Гарольд человек настолько безупречный, нежный, что руководить такой махиной ему было сложно. Он слишком хороший человек для этого. Он невероятно доброжелательный и никогда не проявлял той жесткости, которая, наверное, требовалась на таком посту.
Но, несмотря на это, при Гарольде произошли некоторые изменения, чуть-чуть развернувшие театр и подготовившие его к приходу Бутусова. Я это понимаю отчетливо. Стрелков выпустил всего два спектакля.
Я играл в обоих: в «Испанской балладе» и в «Мавре». Я по-разному относился к ним, дело не в том, насколько они были совершенны, но там начали происходить важные для всех нас изменения. В «Мавре» играла та же самая компания, которая чуть позже, по сути, стала компанией Юрия Николаевича.
Там впервые, наконец, очень серьезную драматическую роль Дездемоны сыграла Лаура Пицхелаури. Отелло играл Олег Андреев. Большой смелостью со стороны Гарольда было назначить меня на роль Яго, но он рискнул, и мы играли это в очередь с Олегом Фёдоровым.
Не могу быть в претензии к критикам, которые разнесли этот спектакль. Он был действительно далек от идеала, но все равно, при Стрелкове происходили какие-то незаметные постороннему взгляду, но очень важные микроизменения. Уже потом его подхватил Бутусов и поставил с ними «Кабаре Брехт».
Стрелков сыграл в судьбе нашего театра роль не очень заметную лишь на первый взгляд. Эти годы не войдут в учебники по истории театра, но важно помнить, что они были. Пришел Юрий Николаевич, и это были мои самые счастливые восемь лет.
Период подлинного счастья, я и не заметил, как эти годы пролетели. Возникла компания. Каждый из нас играет почти что во всех его спектаклях.
Но мы же достаточно взрослые, чтобы понять, жестокость театра заключается в том, что определенный период для кого-то является периодом подъема и расцвета, а для других — бездной, падением и исчезновением со сцены. Конечно, если я скажу, что не понимаю этого, то солгу. Но и он закончился.
Театр оказался без лидера. Она актриса первого курса выпуска Игоря Петровича Владимирова. Если говорить о сегодняшней позиции, как я ее понимаю, то театр, насколько это возможно, пытается стать театром равно интересным и открытым разным категориям зрителей.
Я говорю это без иронии. Эту попытку я вижу. И появляются режиссеры современные, молодые.
Недавно мы начали репетировать с Айдаром Заббаровым «Воскресение». Четыре спектакля поставил Рома Кочержевский. Совсем молодой артист Федя Пшеничный тоже уже поставил два спектакля.
И это направление мне очень близко. Но театр обращается и к другому репертуару, интересному иным зрителям и актерам. Что касается атмосферы, то, когда говорят, что все едины, в этом есть доля неправды.
Я понимаю, когда единой по группе крови становится компания в двадцать человек. Но когда восемьдесят человек одной группы крови, для меня это из области фантастики. Не вижу ничего страшного, что внутри театра существует несколько групп.
Они есть, и отрицать это глупо. Не хочу сказать, что эти группы должны быть застывшими, зафиксированными в приказе. Но команда артистов, например, Ромы Кочержевского уже сложилась.
При этом она прирастает. В «Тартюфе» появились две совсем юные актрисы Диана Милютина и Вика Волохова, без которых, уже ясно, наша компания вряд ли сможет существовать, настолько они оказались своими. Не скажу, что существует абсолютный монолит.
Формируются группы, разбитые по внутренним актерским векторам желания. Есть те, которых не загнать в то, что делаем мы, да и нас непросто загнать во что-то другое. Но страшного ничего нет.
Разобщенности может не быть только, когда во главе театра стоит режиссер, который может эту проблему преодолеть. А если театр работает в разных направлениях, то, мне кажется, наличие этой разделенности достаточно естественно. Не считаю, что нужно насильно смешиваться и кого-то куда-то тащить на веревке.
Фото: Юлия Кудряшова — Поэтому верно говорят, что существует когорта бутусовских актеров. Они могут жить и работать где угодно, но они сразу узнают друг друга. Встретившись, скажем, с Сашей Матросовым или Женей Крегжде я понимаю, что мы сможем разговаривать на одном языке.
Он нас научил, что в театре самое важное — это удивление. Иду я на спектакль «Ревизор», я все знаю про эту пьесу, и это же вижу на сцене. Зачем тогда такой театр?
Когда мы начинали репетировать «Гамлета», Бутусов говорил — я не могу уже видеть сцены могильщиков, когда сидят два человека, веселые, выпивают на краю могилы и поют песню, сыграй один. В результате мы с Лаурой придумали начало сцены, а Бутусов эту сцену довел. Предметом моей особой гордости является то, что Алексей Вадимович Бартошевич оценил это.
Но позвольте сказать еще о тех режиссерах, которые изменили многое в моей личной судьбе. Важнейшим человеком для меня стал Владимир Сергеевич Петров, который поставил спектакли «Кровать для троих» и «Night and day», о которых я уже говорил. Он меня как актера развернул совершенно в другую сторону.
Я склоняюсь перед ним в нижайшем поклоне. Была также очень важная встреча с Андреем Прикотенко, пригласившим меня в «Чеховъ. И, конечно, «Паника.
Мужчины на грани нервного срыва» Саши Баргмана в Музее Достоевского.
В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей. Это попытка проследить, как работают установки, данные нам в детстве, заложенные даже не родителями, а целыми поколениями.
Как они ломают личность и плотно держат в зависимости.
Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни! Спектакль рекомендован для семейного просмотра.
Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя. Взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств.
Дети, в каком бы зрелом возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски поставленная режиссером Сафоновым, она лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время! Спектакль «Старший сын» в ДК им.
По сути Вампилов — это даже не советская классика, это просто классика на все времена.
Каждый из нас помнит первые трудности взрослой жизни, первую работу, первые путешествия, первые отношения, первые разбитые о реальность мечты и первые соблазны. В целом многое в этом романе герой переживает впервые, и это служит камертоном всему произведению. Роман Кочержевский, режиссёр и художник постановки: «На примере человека познающего в лице Александра Адуева и познавшего в лице его дядюшки Петра Ивановича Адуева мы наблюдаем процесс и результат. В спектакле заложен неназидательный разговор со зрителем о том, как важно смещать центр своего внимания с себя самого, ставить в приоритет не только свои интересы и желания, но и близких тебе людей.
Спектакль «Обыкновенная история»
Главная» Новости» Репертуар театра ленсовета январь. «Обыкновенная история» стала первым романом русского писателя Ивана Гончарова. Спектакль в Санкт-Петербурге Обыкновенная история Премьера! пройдёт 16 июня 2023 на площадке Ленсовета, покупайте билеты онлайн от 400.00 рублей. Заказ электронных билетов в театр онлайн. Обыкновенная история (Театр им. Ленсовета) 30 апреля 2023. Схема зала, цены на билеты, описание. спектакль в Санкт-Петербурге 30 ноября 2023 в Театр им. Ленсовета, купить билеты от 750 руб онлайн. 19 мая 2024, Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург) - онлайн продажа билетов по цене от 600 рублей, отзывы посетивших мероприятие.
Обыкновенная история. Ход жизни нам неподвластен
Колоссальная сложность в работе над «Обыкновенной историей» заключается именно в том, чтобы разрушить или свести к минимуму интонации наставлений и поучений в диалогах главных героев. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Обыкновенная история», который будет проходить с 19 апреля по 14 июня 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Ленсовета (Г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д. 12). Спектакль Романа Кочержевского по роману И. А. Гончарова «Обыкновенная история». Впервые роман был опубликован в 1847 году в журнале «Современник» и получил положительные отзывы от Некрасова, Белинского и других знаменитых критиков того времени. История взросления и становления человека по мотивам романа Ивана Гончарова.
Обыкновенная история. Ход жизни нам неподвластен
Этим займется режиссер Юрий Цуркану. Среди актёров такие знаменитости, как Анна Алексахина и Сергей Мигицко. Премьера запланирована на 25 ноября. В феврале в рамках проекта «Связь времён» планируется литературно-просветительский вечер по рассказам Сергея Довлатова в режиссуре Евгении Богинской. В марте Анджей Бубень поставит А.
Замечательно исполнены женские роли Л. Шевченко и Р. Прекрасным фоном предстают декорации спектакля - гранитные набережные Петербурга, отблески вод Невы. Получился хороший спектакль, который, как мне кажется никого не оставит равнодушным.
Поставлено очень талантливо. Заметен рост молодого режиссера Романа Кочержевского. Гончарова рассказывает о молодом человеке ,небольшой период его жизни, как молодой и наивный юноша с открытой душой постепенно становиться циником. Красивые декорации и музыкальное оформление спектакля ,интересные костюмы ,интересные образы созданные молодыми артистами театра.
В спектакле сыграют такие знаменитости, как Анна Алексахина и Сергей Мигицко народные артисты России. Премьера запланирована на 25 ноября. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» рассказывал о том, что Мариинский театр представит оперу «Борис Годунов» на сцене псковского Кремля.
Очень рекомендую!! Лариса был а 15 октября на Цилиндр. Голос Александра Солоненко приятно удивил. Елена был а 29 апреля на Город. Это не "пыльная" классическая постановка. Это история одиноких людей в Большом Городе. Я люблю постановки Бутусова , он всегда меня удивляет, заставляет сопереживать или улыбаться, и думать. Спасибо большое режиссеру и всем актерам!!!! Получили массу удовольствия от игры актеров и самой постановки. Весело и непринужденно. Советую сходить и получите заряд положительных эмоций. В одной из ролей был занят Семен Стругачев. Александр был а 24 марта на Все мы прекрасные люди. Игра света, быстрых декораций - визитная карточка спектаклей Бутусова. Невероятная игра Анны Ковальчук, ее многогранность, меня восхитила. Классика в лучшем смысле этого слова. Прекрасный актёрский состав, досконально проработанная сценография, красивы костюмы, Три часа пролетают незаметно. Большое спасибо за прекрасный вечер! Произвел неизгладимое впечатление на моих детей 16 и 18 лет! Прекрасная игра актеров никого не оставит равнодушными! Особенно советую посмотреть этот спектакль родителям, которые слишком контролируют своих детей! Актёры играют великолепно! Жизнь Александра Сергеевича Пушкина проходит как будто рядом с нашей! А он к тому же мой любимый поэт! Великолепная игра мэтров Мигицко и Стругачёва, чудесная, нежная Ракель Н. Шамина и фламенко в исполнении В. Рябининой на протяжении всего спектакля - незабываемый вечер.
Обыкновенная история. Ход жизни нам неподвластен
Именно с премьеры его комедии «Бешеные деньги» в 1933 году началась история Нового театра – Театра имени Ленсовета. Роман Кочержевский ставит в Театре им. Ленсовета «Обыкновенную историю» по мотивам романа Ивана Гончарова. Купить билеты на спектакль Обыкновенная история в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 800,00 руб. 19 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Обыкновенная история, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Главная» Новости» Репертуар театра ленсовета январь. 1 и 2 мая 2023 года в театре имени Ленсовета (Петербург) состоялись первые премьерные показы спектакля "Обыкновенная история". Герои этой вполне реалистичной истории — интеллигентная.