В Боровичском районе в ходе квеста «Первый космический» ученики 4,5, 6 классов школ города на 7 станциях проявили смекалку, креативность, умение работать в команде и проверили свои.
В нашей школе прошли увлекательные квесты!
Одними из первых квест прошли старшеклассники школы №1194. Ученикам были розданы специальные задания, в том числе выполненные в формате тестов. Использовать квест можно как в офлайн, так и в онлайн-обучении, чтобы закрепить знания не только быстро, но ещё и весело. Проект "Школа ответственного родительства".
В школе №5 г. Ершова прошел квест с QR-кодами
Квест-игра «Яркие странички» 16 Июня 2021 В центральной библиотеке им. Учащиеся начальных классов совершили увлекательное путешествие в мир детских журналов, проходя станции. Дети разделились на команды, получив в руки маршрутные листы.
На станции «Народная» участники игры составляли пословицы о любви к Родине. На станции «Интеллектуальная»ребята разгадывали кроссворд.
На станции «Музыкальная» надо было вставить пропущенные слова в гимн. На станции «Историческая» отвечали на вопросы по истории праздника.
Ребят помладше водят за ручку, старшеклассники ходят самостоятельно. Попасть под колеса здесь проще простого. Сергей Райков: «Все равно они по своей молодости рассеяны. И страдают-то больше они. С порванной одеждой, с грязной одеждой. В 2018 году здесь пострадал ребенок, как, я знаю, зеркалом его, значит, машина заднего вида, угодил под колесо автомобиля». Виталий Москвинов: «Тротуар обязательно надо, чтобы пешеходная зона была, потому что зимой, если посмотреть, место только вот где машины проезжают, детям ходить абсолютно негде, не то что детям, взрослым пройти негде. Все ходят здесь, катаются, здесь лед, ходить очень опасно».
По дороге водят и дошколят. За 5-й школой 3 детских сада: 50-й, 180-й и 182-й.
Дети познакомились с биографиями, интересными фактами из жизни, основными постулатами и работами педагогов древности и современности. Каждый класс готовил группу выступающих с коротким сообщением -презентацией.
Главное меню
- Экологическая квест-игра "Посвящение в эколята"
- Центр по работе с молодежью
- Школа волшебства: креативный квест
- Новости Международной Английской Школы
Сообщение отправлено
- Квест-игра «Я. Мы. Космос» - Кепская основная общеобразовательная школа
- Новости Международной Английской Школы
- Школьные квесты от программы «Загляни в сказку»
- Цифровой квест «Школа разведчиков»
- Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Главное меню
- Сопутствующие сайты
- Минералогический квест – Новости частной школы «Золотое сечение»
- Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
- Квест-игра “Экологическое ассорти” – МБУК ЦБС МР Ишимбайский район РБ
Квест «Найди клад»
Игра проходила в очень живом темпе, дети с азартом преодолевали все испытания, узнавая много полезной информации. Члены жюри очень внимательно следили за участниками и выставляли оценки за быстроту и качество работы на всех площадках, пытаясь определить лучших. Хотя это сделать было не так-то просто, ведь все участники квеста были молодцы. Но игра — есть игра, и победители, по итогам прохождения всех этапов, всё же были определены. От себя лично хотела бы выразить огромную признательность всем, кто мне помогал в организации квеста: Дмитрию Григорьеву, Александре Петровой, Вячеславу Маненкову. А также спонсорам, которые не остались в стороне и помогли не только провести игру на достойном уровне, но и оказали финансовую помощь в приобретении подарков и футболок для всех участников.
Квест прошел интересно и увлекательно. Задания были интересными и познавательными. Мы большие молодцы, на все вопросы отвечали верно»- поделились своими впечатлениями Майорова Таисия и Кульков Игорь.
На станции «Музыкальная» надо было вставить пропущенные слова в гимн. На станции «Историческая» отвечали на вопросы по истории праздника. На станции «Спортивная» ребята показали свои спортивные возможности. Участники игры продемонстрировали свои умения мыслить, работать в команде, а также показали знание истории России.
И страдают-то больше они. С порванной одеждой, с грязной одеждой. В 2018 году здесь пострадал ребенок, как, я знаю, зеркалом его, значит, машина заднего вида, угодил под колесо автомобиля». Виталий Москвинов: «Тротуар обязательно надо, чтобы пешеходная зона была, потому что зимой, если посмотреть, место только вот где машины проезжают, детям ходить абсолютно негде, не то что детям, взрослым пройти негде. Все ходят здесь, катаются, здесь лед, ходить очень опасно». По дороге водят и дошколят. За 5-й школой 3 детских сада: 50-й, 180-й и 182-й. Дальше за 3-й, еще два детских сада. По утрам поток детей и машин нескончаемый.
Идти-то негде, почему нет, пропускают, с детьми идем, но нужна дорога».
МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов. 24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. 9 апреля 2022 года ребята из детской театральной студии «Браво» провели квест -игру «Посвящение в актёры». Участников ждали трудные испытания! Злым волшебником были похищены главные качества, без которых невозможно учиться в школе: Дружба, энергия, сила, ум, сообразительность.
Квест – игра «Школа безопасности»
Дети находили спрятанные послания и задания, учились пользоваться профессиональным жаргоном, расследовали запутанные дела, решали анаграммы, расшифровывали письма и искали одинаковые отпечатки. Всем было весело и интересно.
Поступить Квест «Правильный старт» В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. Событие, которое в игровой форме помогает новичкам Гимназии быстрее адаптироваться и познакомиться с работой спортивных секций и творческих мастерских, которые они будут посещать во время учебного года, а также направленное на знакомство и сплочение гимназистов. Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое.
Представители Ревдинского педагогического колледжа - Копылова Елизавета, Ванькова Ксения и Шмелева Ирина, рассказали и наглядно показали участникам, как правильно презентовать свою деятельность и проекты, что обязательно нужно учитывать при создании презентации, как интересно провести мероприятия в рамках направлений Движения Первых. Благодарим девочек за актуальную и полезную информацию!
Ребята учились тезисно излагать свои мысли и идеи, презентовать и защищать свои работы. К выполнению основного задания команды подошли творчески.
Разгадав веселые английские загадки и записав ответ на каждую из них на русском языке, станет известно, кто хранитель тайника или где спрятан секретный тайник.
К примеру, радиация, ядовитые вещества, биологическая опасность и т. Если найти ошибку в каждой фамилии и выбрать из списка верное имя каждому поэту и писателю, то правильную букву в фамилии нужно вписать в клеточки рядом с именем такого поэта, писателя. Действуя по такому алгоритму, решение будет найдено.
Перед началом проведения квеста все команды собрались в рекреации второго этажа, где получили письмо от «Национальной Академии Наук». В письме находилась подсказка, в каком кабинете находится тайник. Все команды разбежались по кабинетам.
Игра началась! Чтобы рассекретить текст нужно просто взглянуть на раскладку клавиатуры, и понять, что каждой английской букве соответствует русская буква на клавиатуре.
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
В этом случае поведенческие паттерны используются в другой среде — допустим, вместо офиса учащийся виртуально оказываются на необитаемом острове, где произошло крушение самолёта, и ему надо применить лидерские навыки, чтобы помочь выжившим. Этот вариант будет одновременно и сложнее, и эффективнее первого, ведь новый контекст позволит иначе взглянуть на теорию. Особое значение целевая аудитория имеет для выбора или создания образа главного героя. Учащиеся должны увидеть в нём себя, провести параллели и ассоциации с собственным опытом, только тогда они смогут прочувствовать историю и сопереживать происходящим событиям. Шаг 5 Продумайте сюжет с ключевыми событиями и главную ветку квеста. Она служит основой всей конструкции, поэтому начинать лучше именно с неё. Упростить процесс создания основной истории поможет парадигма Сида Филда, то есть трёхактная структура повествования. Парадигма Сида Филда. Когда главная ветка квеста готова, надо наметить, где можно сделать «развилки» — то есть моменты выбора для учащегося.
Они приведут к разным результатам и обеспечат «реиграбельность» квеста. Структура квеста Hiring Journey. Изображение: предоставлено Е. Лобановой Как разработать ветки квеста: Ветки нужно органично встраивать в историю, каждая новая сюжетная линия должна восприниматься как естественный ход событий. Основной путь не должен быть средством для заполнения пробелов между моментами выбора, ведь в основе всего лежит интересное повествование. Если не учесть этого, то история получится безжизненной — в ней не будет лёгкости и органики. Выбор, который мы предлагаем студенту, должен быть привязан к теории, которую он получил. Если надо закрепить какие-либо поведенческие паттерны, то заложите в квест определённые критерии оценки: положительная концовка будет равна отличному результату, а, например, «тупики» или негативное окончание истории — плохой оценке.
При этом можно заложить и решения, которые дадут ученику возможность вернуться назад и пересмотреть свой выбор. Если вы делаете свой первый квест, не стоит перегружать историю лишними ответвлениями — используйте максимум 4—6 веток, чтобы не запутаться. Продумывайте длительность игры — она во многом зависит от вашего желания и сложности выбора. Соблюсти баланс здесь непросто, поэтому лучше ориентироваться на примерное время прохождения: для квеста в образовательном курсе 20—30 минут будет достаточно. Шаг 7 Остаётся только техническая разработка, перенос подготовленного сценария на выбранную платформу — и квест готов! Как использовать квест: пример из практики Расскажу про разветвлённый квест, который я разработала для курса Skillbox « Перезагрузка карьеры ». В его рамках студенты анализируют и переосмысливают свой карьерный путь, чтобы найти верный вектор развития, получить повышение или открыть для себя новые профессиональные направления. Курс включал своеобразный аудит карьеры, разработку решения по выходу из тупика и поиск новой работы.
Всё это подразумевало глубокое изучение теории и серьёзную рефлексию, но нашим студентам не хватало практики, чтобы безопасно применить новые знания в деле.
Поступить Квест «Правильный старт» В это воскресение, 3 сентября, в Университетской гимназии проходил квест «Правильный старт» для ребят, поступивших на обучение в этом году. Событие, которое в игровой форме помогает новичкам Гимназии быстрее адаптироваться и познакомиться с работой спортивных секций и творческих мастерских, которые они будут посещать во время учебного года, а также направленное на знакомство и сплочение гимназистов. Ребята проходили по маршруту и выполняли различные командные задания: коллаж, танцевальный флешмоб, создание арт-объекта «Стихии», элементы практики «Айкидо» и многое другое.
На каждой станции они должны были угадать название журнала, найти его в библиотеке по подсказке и выполнить разнообразные задания из него. На станции «Познавательная» юные умельцы сделали цыпленка из салфеток и цветной бумаги по мастер-классу из журнала «Мистер Самоделкин». За выполненные задания дети получали буквы, которые сложили в конце в слово «периодика» и рассказали, что оно означает.
Знание закона защищает в первую очередь наши права. Кроме всего прочего, знание законодательной базы оберегает нас от всевозможных нарушений. Получается, чтобы жить в гармони с миром, обществом и государством, непременно нужно знать свои права и обязанности. Законы — основа правового государства, в котором мы живем.
Что такое разветвлённый квест и как с его помощью оживить обучение
Не осталась в стороне и наша школа. На переменах ребята просмотрели видеоматериалы о первом полёте человека в космос, видеоролик «Интересные факты о космосе», послушали запись с голосом Юрия Гагарина и песни о космосе. Также школьники решали кроссворды и отгадывали загадки. В заключение этого дня учащиеся школы отправились в путешествие по космическим станциям в квест-игре «Я.
По заранее разработанному маршруту, с помощью ключей - подсказок дети переходили от станции к станции, разгадывая ребусы, головоломки, выполняя различные задания, закрепляя знания о здоровом образе жизни.
Встреча школьников с детским садом получилась интересной, веселой и познавательной. Дошколята были рады общению со школьниками, ведь это наглядный пример их будущего.
Представители Ревдинского педагогического колледжа - Копылова Елизавета, Ванькова Ксения и Шмелева Ирина, рассказали и наглядно показали участникам, как правильно презентовать свою деятельность и проекты, что обязательно нужно учитывать при создании презентации, как интересно провести мероприятия в рамках направлений Движения Первых. Благодарим девочек за актуальную и полезную информацию! Ребята учились тезисно излагать свои мысли и идеи, презентовать и защищать свои работы. К выполнению основного задания команды подошли творчески.
Фото: Елена Катасонова В конце игры организаторы подсчитали, сколько баллов набрала каждая команда, и определили победителей. Педагоги подготовили для участников грамоты в разных номинациях Фото: Елена Катасонова Главная задача акции «День добрых дел» — вовлечь школьников Московской области в полезные и добрые дела. Самое читаемое.
Квест-игра "Разведчик"
На базе Ивановской школы открылся квест в реальности «4 комнаты». Главная. Школа. Новости. "Квест "Я знаю свою школу. Квест организовали на базе первой пожарно-спасательной части. Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек). Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи».