Новости ктру клавиатура

Разберемся в статье, где найти КТРУ в ЕИС и как пользоваться в 2024 году. По приказу № 126н также есть условие, что только часть кодов ОКПД2/позиций КТРУ включена в приказ. В первой половине 2020 года Минфин займется заполнением КТРУ в ЕИС. Тендер № 238938837: Клавиатура КТРУ 26.20.16.110-00000002, Нижний Новгород, Нижегородская область. Постоянное обновление тендеров области, электронных аукционов и. Смотрите в этом выпуске: мощные взрывы этой ночью прогремели сразу в нескольких украинских областях; наши военные взяли в качестве трофея американскую машину разминирования на.

Новая редакция описания КТРУ для систем УЗД

Как применить КТРУ в описании закупки по 44-ФЗ, если в КТРУ прописано только наименование товара и больше описания нет? База знаний КТРУ Радиоэлектронная продукция и оптическое оборудование Клавиатура. Проблема оказалась в том, что КТРУ зачастую содержит минимальное описание характеристик товара, которое не позволяет определить необходимый заказчику объект закупки. Заказчики обязаны применять сведения кода КТРУ при описании объекта закупки.

Единый реестр российской радиоэлектронной продукции (ПП РФ 878)

Подходящие коды КТРУ для Комплектов клавиатура мышь. Новости Реестр справочников Реестр OID Форум Помощь. Таким образом, можно выделить следующие цели введения в широкий оборот КТРУ. Последние новости башкортостана в контакте уфы.

Комплекты клавиатура+мышь ОКПД2 и КТРУ классификация, пример, лимиты

Наименование товара, услуги, работы по КТРУ. Мои списки Справочная информация Новости Отзывы. Как заказчику подобрать код КТРУ для медицинского изделия описание во вложении. Справочник ККН – региональный каталог товаров, работ, услуг, содержащий характеристики товаров, работ, услуг, а также указания на коды ККН, созданный на основе ОКПД2 и КТРУ. Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам.

КТРУ заполнят до 1 июля

Каталог КТРУ по общероссийским и международным показывает все актуальные коды КТРУ по следующим классификаторам. Как заказчику подобрать код КТРУ для медицинского изделия описание во вложении. КТРУ систематизирует и стандартизирует названия и определения закупаемых товаров, работ и услуг, чтобы не происходило разночтений и манипуляций при поставке тех или иных товаров, а. Каталог товаров, работ и услуг – КТРУ – единый ресурс, который составляется на базе Общероссийского Классификатора Продукции по разновидностям экономической Деятельности.

Комитет ставропольского края по государственным закупкам

Проводная компьютерная клавиатура с мягким ходом клавиш Российского производства для офиса и дома. Клавиатура КТРУ 26.20.16.110-00000002 (#68490308). Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Нижегородская область Город проведения закупки/тендера: Бор. С учетом п.5 ч.1 ст.42 Закона 44-ФЗ в извещении о закупке указываем КТРУ и характеристики из КТРУ в структурированном виде (с использованием ЕИС). КТРУ формируется путем включения позиций Минфином и заимствования наименований и описаний товаров (работ, услуг) из других систем. И все бы было ничего, но с 15 сентября сего года начали действовать КТРУ на сервера, системные блоки, ноутбуки и массу всего другого айтишного. Тендер Поставка комплектов электронно-вычислительных машин (ЭВМ) (Компьютер персональный настольный (моноблок) код КТРУ № 26.20.15.000-00000037, Клавиатура.

Извещение закупки у единственного поставщика вх № 4052

Помимо название объекта, в нем можно найти описание товарных позиций и их комплектацию. Например, коды на комплект постельного белья: КТРУ - 13. В карточке можно увидеть: код по справочнику ОКПД2;.

Крупные же вынуждены проводить запросы котировок и электронные аукционы. Здесь и возникают проблемы. Помимо неконкурентоспособной цены оригинальных расходных материалов не нужно забывать о том, что заказчикам запрещено указывать в документации товарные знаки, фирменные наименования и т. Можно ли включить в описание объекта закупки товарный знак при закупке картриджей? Далее перечислим условия закупки оригинальных картриджей по 44-ФЗ. Это возможно, но придется поработать с закупочной документацией, а конкретно с техническим заданием. Вот несколько советов: - укажите для каждого товара производителя, модель и его цифро-буквенную маркировку.

Копию подтверждающего документа приложите к документации о закупке. Закупка картриджей по 44-ФЗ по цене за единицу услуги Иногда закон разрешает заказчикам прописывать в документации о закупке стоимость запасных частей к технике и оборудованию, а также цену за единицу работы или услуги. В частности, это возможно при закупках заправки картриджей по 44-ФЗ, а также их техобслуживанию и ремонту. Такое мнение выразил Минфин в своем письме от 1 декабря 2017 г. Помимо закупки картриджей для принтеров по 44-ФЗ в 2018 это правило действует для следующих видов услуг: связи; медицинских; гостиничных; образовательных; юридических; общественного питания; переводчиков и т. Закупка оригинальных картриджей по 44-ФЗ: практика ФАС То, что при закупке картриджей для принтеров по 44-ФЗ в 2018 году заказчики вправе указывать в документации товарный знак без слов «или эквивалент», подтверждает актуальная административная практика. Обосновать включение этой информации в техзадание можно тем, что заказчик должен использовать совместимые с оборудованием товары только в соответствии с технической документацией, а она запрещает применять неоригинальную продукцию. Мнение ФАС относительно закупки оригинальных картриджей по 44-ФЗ таково, что заявку участника, предложившего совместимые расходники, можно отклонить.

Процессоров у меня по ТЗ 4. Ядра не нормируются, тип процессоров не нормируется. Ну и у ифона криптопроцессор в симке, центральный процессор, контроллер экрана а вот обоснуй, заказчик, что контроллер это не процессор! Единственное придется внешнюю флэшку повесить, чтоб накопитель был по объему. И как обосновать необходимость остальных параметров, учитывая что даже требования ГОСТа не обоснование — я лично не понимаю. С остальным компьютерным железом все так же грустно. У ноутбуков например нельзя выставлять требования к процессору вообще. Только объем памяти, винта и диагональ. В общем хотели как лучше, а получилось как всегда.

Он применяется для стандартизации и систематизации информации об услугах, товарах, работах в стране. Это не просто классификатор, а эффективный инструмент, который важен для государственных закупок. При их выполнении следует указывать соответствующие коды для конкретных товаров и услуг в сфере экономической деятельности. Они должны быть правильно подобраны, чтобы упростить процедуру сравнивания предложений от разных поставщиков. Выделим три распространенных: официальные документы — коды обычно публикуются в реестрах и нормативных актах; онлайн-сервисы — можно подобрать коды в режиме онлайн, указав наименование услуги или товара; консультации экспертов по государственным закупкам — если вам не хватает компетенции для самостоятельного поиска подходящих кодов, можно обратиться к специалистам и ускорить процесс. Выбор кодов для объектов государственных закупок — ответственный и скрупулезный процесс.

ПРИМЕНЕНИЕ КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

Например, заказчик объявил электронный аукцион на поставку программно-аппаратного комплекса «кластер виртуализации и хранения данных», в состав которого входят кластер вычисления, модуль коммутации и программное обеспечение виртуализации. Товар был отнесен к коду ОКПД2 26. При описании объекта закупки КТРУ не использовался, поскольку там отсутствует соответствующая позиция. Правовая оценка УФАС: «потребностью заказчика является приобретение сервера, коммутатора и программного обеспечения, что подтверждается обоснованием НМЦК и представленными коммерческими предложениями.

Ситуация 1. Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки.

В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. Ситуация 2. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41. Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется.

Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Ситуация 3. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика? Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления. Если осуществление такой закупки не формирует извещение например, при осуществлении закупки на основании п. Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения например, при осуществлении закупки на основании ч.

Ситуация 4. Отдельные позиции КТРУ помимо наименования, единицы измерения и характеристик содержат дополнительное описание. В частности, такое дополнительное описание приведено в позиции КТРУ 32. Обязан ли заказчик переносить указанное описание в свое техническое задание и если да, то что с ним делать в дальнейшем? Обоснование заказчика Выше мы отмечали, что обоснование должно составляться при указании заказчиком в техническом задании дополнительных характеристик, не предусмотренных в КТРУ. Такое обоснование должно приводиться по каждой дополнительной характеристике в отдельности.

Обоснование не может носить формальный характер. Например, не должно быть обоснования из серии «указание заказчиком дополнительных характеристик обусловлено потребностью учреждения». Обоснование должно раскрыть суть потребности заказчика в указании тех или иных параметров, с описанием процессов использования закупаемой продукции. Какой-то конкретной формы обоснования не существует. Поэтому оно формируется в свободной форме. Также еще раз повторим: обоснование может аргументировать уточнение конкретизацию и дополнение характеристик, содержащихся в КТРУ, но при этом не может служить оправданием изменения таких характеристик.

Удачных закупок!

Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям.

Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика. Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера.

Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК. Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ.

Приведем следующий пример. Дополнительно: Коз код объекта закупки по наименованию Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций. Заказчик закупает работы и услуги, при выполнении и оказании которых «используются» товары, включенные в КТРУ.

Должен ли заказчик описывать данные товары в соответствии с КТРУ? Если закупаемые работы или услуги сами по себе в КТРУ не включены, то описывать товары, используемые при оказании таких работ и услуг нет необходимости, так как они не выступают самостоятельным объектом закупки. Однако, ситуация будет полностью противоположной, если товары «поставляются» при выполнении работ, оказании услуг. В этом случае применение КТРУ является обязательным в отношении таких товаров. КТРУ не содержит каких-либо характеристик закупаемой продукции, а только лишь ее наименование и единицу изменения. Необходимо ли в указанном случае обосновывать каждую характеристику, указываемую заказчиком в техническом задании? Пример, выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения код позиции КТРУ 41.

Ответ: Обоснование таких характеристик точно не требуется. Причина в том, что Правила прямо предусматривают необходимость составления обоснования только при наличии описания товара, работы, услуги в КТРУ. Должен ли КТРУ применяться при осуществлении закупок у единственного поставщика? Ответ: Мы считаем, что применение КТРУ при осуществлении закупки у единственного поставщика напрямую зависит от основания ее осуществления. Если осуществление такой закупки не формирует извещение например, при осуществлении закупки на основании п. Если же закупка у единственного поставщика требует формирование извещения например, при осуществлении закупки на основании ч. Отдельные позиции КТРУ помимо наименования, единицы измерения и характеристик содержат дополнительное описание.

В частности, такое дополнительное описание приведено в позиции КТРУ 32. Обязан ли заказчик переносить указанное описание в свое техническое задание и если да, то что с ним делать в дальнейшем? Ответ: Данное описание не должно переносится в техническое задание, так как является справочной информацией, которая не содержится непосредственно в разделе «Описание товара, работы, услуги». Обоснование заказчика Выше мы отмечали, что обоснование должно составляться при указании заказчиком в техническом задании дополнительных характеристик, не предусмотренных в КТРУ. Такое обоснование должно приводиться по каждой дополнительной характеристике в отдельности. Обоснование не может носить формальный характер. Например, не должно быть обоснования из серии «указание заказчиком дополнительных характеристик обусловлено потребностью учреждения».

Обоснование должно раскрыть суть потребности заказчика в указании тех или иных параметров, с описанием процессов использования закупаемой продукции. Какой-то конкретной формы обоснования не существует. Поэтому оно формируется в свободной форме. Также еще раз повторим: обоснование может аргументировать уточнение конкретизацию и дополнение характеристик, содержащихся в КТРУ, но при этом не может служить оправданием изменения таких характеристик.

Поскольку в позицию КТРУ включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, заказчикам необходимо будет строго придерживаться указанному в позиции КТРУ описанию. Это очень сильно усложнит закупку оргтехники, поскольку тем заказчикам, которые захотят указать иную и или дополнительную информацию о закупаемых компьютерах придется включить в описание товара работ, услуг обоснование необходимости использования такой информации.

КТРУ: что это такое и как этим пользоваться?

Не допускается включение в описание объекта закупки в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам потребительским свойствам товара требований к производителю товара, к участнику закупки в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы , а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и или объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара далее - гарантийные обязательства , к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и или объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и или поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Описание предметов, входящих в состав АРМ, в данном случае составлено с применением характеристик КТРУ в соответствии с требованиями ст.

Напротив, отказ от применения КТРУ при описании отдельных компонентов сложной вещи когда сложная вещь отсутствуют в КТРУ, хотя отдельные ее компоненты там имеются признается неправомерным. Например, заказчик объявил электронный аукцион на поставку программно-аппаратного комплекса «кластер виртуализации и хранения данных», в состав которого входят кластер вычисления, модуль коммутации и программное обеспечение виртуализации. Товар был отнесен к коду ОКПД2 26.

На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08.

Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01. Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование.

Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3. На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15. Мы их подробно разобрали в отдельной статье. В частности, при осуществлении закупок лекарственных средств постановлением Правительства РФ от 15. Раньше указание эквивалентных лекарственных форм и дозировок должно было обосновываться со ссылкой на данное постановление, так как они не были указаны в соответствующей позиции КТРУ.

Теперь этот недочет исправлен. Где найти КТРУ? КТРУ состоит из обычных и укрупненных позиций. Последние объединяют в себе позиции, регулирующие один предмет, но устанавливающие разные характеристики по нему. При формировании технического задания используются только обычные позиции. Бывают ситуации, когда заказчику для определения предмета закупки подходят сразу несколько позиций из КТРУ. В связи с этим возникает вопрос о том, какую из них выбрать.

Например, лекарственные препараты одной дозировки, одного способа введения, но имеющие разные лекарственные формы. Ответ следующий: заказчик вправе выбрать любую из подходящих ему позиций. Однако, при осуществлении поиска заказчик должен использовать все возможные синонимы а лучше всего — код ОКПД2, в том числе недействующий , которые могли бы использоваться для определения предмета контракта. Также следует помнить, что КТРУ постоянно обновляется. Поэтому КТРУ должен проверяться заказчиком каждый раз при осуществлении соответствующей закупки. Однако, ОКПД 2 не является определяющим при решении заказчиком вопроса о применении или не применении КТРУ, а также при решении вопроса о соответствии предложенной поставщиком продукции установленным требованиям. Например, участник закупки предлагает заказчику медицинское изделие, полностью отвечающее требованиям заказчика.

Вместе с тем, в государственном реестре медицинских изделий такое изделие может быть классифицировано по другому коду ОКПД2, чем тот код КТРУ, который был использован при формировании технического задания. Отличия в ОКПД2 в данном случае не препятствуют заказчику признать предложенную поставщиком продукцию соответствующей установленным требованиям. Приведем еще один случай: заказчик закупает продукцию, отнесенную к определенному коду ОКПД 2, на основании которого построены соответствующие позиции КТРУ. Более того, наименование закупаемой продукции в КТРУ совпадает с предметом закупки. При этом заказчик может не использовать КТРУ вовсе, если в нем фактически отсутствует необходимая ему продукция прим. Например, заказчик планирует осуществить закупку монитора для компьютера. Цель закупки: организация видеонаблюдения, а не просто использование на настольном ПК.

Соответственно монитор малого диаметра заказчику не подойдет, так как на приобретаемый монитор нужно выводить изображение с многочисленных видеокамер. В КТРУ минимальное значение по диагонали монитора установлено «42 дюйма». При этом заказчику нужен монитор не меньше 45 дюймов для своих целей. Соответственно он не может использовать КТРУ, иначе может получит монитор диагональю 42 дюймов ровно, что не будет отвечать его потребностям. Соответственно продукция, включенная и не включённая в КТРУ, может быть объединена в один лот при условии, что такое объединение не приведет к ограничению числа участников закупки существует функционирующий рынок в отношении предмета закупки. Укрупнение лота в данном случае не должно исключать применение КТРУ. Приведем следующий пример.

Дополнительно: Коз код объекта закупки по наименованию Заказчик планирует осуществить закупку «автоматизированных рабочих мест». Фактически закупается поставка компьютеров в сборе. Автоматизированные рабочие места не содержатся в КТРУ, однако составные элементы таких рабочих мест монитор, системный блок, клавиатура, мышь в КТРУ есть. ЧаВО или часто встречающиеся вопросы На большую часть вопросов, которые возникают при использовании КТРУ, мы ответили в предыдущих разделах. Однако, неохваченными остались несколько ситуаций.

Каталог вывели в основное меню ЕИС. Есть еще один способ найти справочник КТРУ с расшифровкой и поиском по наименованию в 2023 году — перейти по ссылке , напрямую ведущей в справочник. Вам станут доступны все функциональные возможности реестра. Расшифровка Для каждого товара, работы или услуги в перечне заведена отдельная запись. Некоторые из них объединяют по общим признакам в ассортиментный набор. Для каждой строки реестра с расшифровкой с поиском по наименованию выглядит так: идентификатор позиции в каталоге; наименование товара, работы, услуги по КТРУ, которое указывается без отсылки к месту изготовления и производителю товарной позиции; единица измерения; характеристики ТРУ описание в соответствии со ст. Код содержит и необходимые сведения дополнительного характера о ТРУ, условиях поставки и т. Когда прошло согласование описания объекта между Минфином , Минэкономразвития и ФАС , в конкретную запись справочника вносятся сведения в соответствии с требованиями ст. Как применять Если план-график утвердили до даты, с которой использование позиции из каталога стало обязательным, то при закупке разрешается не учитывать сведения из реестра. Но если потребовалось внести какие-либо изменения в план-график, то следует обязательно брать в работу характеристики из каталога п. Наименование объекта и кодировка берутся из каталога. Причем первые цифры классификатора кодов с поиском по названию совпадают с начальными цифрами идентификатора по ОКПД2, они включаются в состав описания объекта закупки.

Как работать с кодами ОКПД 2 и КТРУ, применяем без ошибок

Это вызвано тем, что стоимость совместимых расходников в разы дешевле. Если их производители заявляются на аукцион или запрос котировок, тем компаниям, которые производят оригинал, сложно с ними конкурировать. Крупные же вынуждены проводить запросы котировок и электронные аукционы. Здесь и возникают проблемы. Помимо неконкурентоспособной цены оригинальных расходных материалов не нужно забывать о том, что заказчикам запрещено указывать в документации товарные знаки, фирменные наименования и т. Можно ли включить в описание объекта закупки товарный знак при закупке картриджей? Далее перечислим условия закупки оригинальных картриджей по 44-ФЗ. Это возможно, но придется поработать с закупочной документацией, а конкретно с техническим заданием. Вот несколько советов: - укажите для каждого товара производителя, модель и его цифро-буквенную маркировку.

Копию подтверждающего документа приложите к документации о закупке. Закупка картриджей по 44-ФЗ по цене за единицу услуги Иногда закон разрешает заказчикам прописывать в документации о закупке стоимость запасных частей к технике и оборудованию, а также цену за единицу работы или услуги. В частности, это возможно при закупках заправки картриджей по 44-ФЗ, а также их техобслуживанию и ремонту. Такое мнение выразил Минфин в своем письме от 1 декабря 2017 г. Помимо закупки картриджей для принтеров по 44-ФЗ в 2018 это правило действует для следующих видов услуг: связи; медицинских; гостиничных; образовательных; юридических; общественного питания; переводчиков и т. Закупка оригинальных картриджей по 44-ФЗ: практика ФАС То, что при закупке картриджей для принтеров по 44-ФЗ в 2018 году заказчики вправе указывать в документации товарный знак без слов «или эквивалент», подтверждает актуальная административная практика.

При описании объекта закупки КТРУ не использовался, поскольку там отсутствует соответствующая позиция. Правовая оценка УФАС: «потребностью заказчика является приобретение сервера, коммутатора и программного обеспечения, что подтверждается обоснованием НМЦК и представленными коммерческими предложениями. РФ Ольга Никитина. Последние записи:.

Единица измерения. Описание характеристик ТРУ в соответствии со ст. Когда описываете объект закупки, вправе указать товарный знак, сопроводив эту информацию словами «или эквивалент» в рамках п. Идентификаторы общероссийских и международных классификаций и данные о типовых контрактах и их условиях. Дата внесения записи в перечень и момент ее вступления в силу и окончания действия. Описание составляют с учетом требований ст. Справочная информация, которая размещается в одноименном разделе вкладки «Общая информация» позиции каталога, не является описанием товара, работы, услуги.

Использовать ее необязательно. Такие сведения не являются основанием для допуска или отказа в допуске к участию в закупке, отказа в заключении контракта п. Когда информация для описания объекта заказа согласована между Минэкономразвития, Минфином и ФАС, то конкретная запись в перечне ТРУ включает требования ст. Как применять на стадии планирования Если план-график утвердили до даты, когда обязательно применяются параметры из каталога, то в процессе закупки не учитывайте информацию из каталога. Но если для закупки придется изменить план-график, то характеристики из каталога обязательно принимайте в работу по п. Из каталога берите наименование объекта закупки и код каталога при формировании плана закупок. Первые цифры кода позиции каталога в плане закупок совпадают с первыми цифрами кода ОКПД2 и включаются в состав идентификационного кода закупки ИКЗ.

Когда составляете план-график, используйте единицы измерения и описание объекта закупки из КТРУ. По ходу проведения закупки используйте эту же информацию в извещении, закупочной документации и данных о госконтракте.

Данное правило действует даже в том случае, если представленная в КТРУ единица изменения не удобна заказчику. Приведем пример: Если единица измерения представлена так, как указано на картинке выше, то заказчик вправе определить конкретный вариант единицы измерения из предложенных в КТРУ. Следует отметить, что в указанной единице измерения объем будет определяться не только при размещении заказчиком извещения в ЕИС, но и при регистрации сведений в реестре контрактов.

Документ о приемке уже будет подписан в той единице измерения, которая необходима заказчику и поставщику. При этом в Правилах отсутствует указание на то, что характеристики, используемые в описании, могут быть обязательными и необязательными. Однако, КТРУ предусматривает характеристики, которые не являются обязательными для применения заказчиком. Нужно запомнить следующие правила: 1 Заказчик обязан использовать обязательные для применения характеристики при описании объекта закупки. В этом случае наименование такой характеристики, а также значение по ней прим.

Выбор заказчиком двух или более значений в рамках одной характеристики, даже если все из них предусмотрены в КТРУ, не допускается переносится в описание объекта закупки; 2 Применение необязательных характеристик, указанных в КТРУ, является правом заказчика, а не обязанностью. Если заказчик использует необязательную характеристику, содержащуюся в КТРУ, то обосновывать ее применение не нужно; 3 Если заказчик планирует выбрать несколько предусмотренных значений по одной характеристике из КТРУ или установить требования к продукции, не предусмотренные КТРУ, то в этом случае требуется составлять обоснование необходимости установления таких значений и характеристик прим. Когда указание дополнительных характеристик запрещено? Пунктом 5 Правил предусмотрено, что заказчик не вправе устанавливать дополнительные требования к закупаемой продукции, которые не предусмотрены КТРУ прим. Рассмотрим каждый из указанных случаев подробно.

Случай 1. На день опубликования настоящего материала на сайте Центра закупок и продаж «Закон. С 15 декабря 2021 года в постановление Правительства РФ от 30. Продукция, которая ранее числилась под пунктами 25 1 — 25 7 , теперь представлена в перечне под пунктами 22-27, 29. Формально получается, что заказчик, осуществляя закупки такой продукции, не ограничен запретом, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 08.

Вместе с тем, специалисты Центра не рекомендуют заказчикам пользоваться указанной «лазейкой». Мы понимаем, что рано или поздно данное несоответствие будет устранено. Случай 2. Если закупаемая заказчиком продукция включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10. При этом с 01.

Если заказчику крайне необходимо установить дополнительные требования в указанном случае, то выходом из сложившейся ситуации может стать решение о неприменении заказчиком КТРУ. В этом случае не требуется составлять какое-либо обоснование. Сама же закупка проводится по соответствующему коду ОКПД2. Однако, нужно понимать, что органы контроля, вероятнее всего, не согласятся с заказчиком и обяжут его описывать продукцию в строгом соответствии с КТРУ. Случай 3.

На день подготовки настоящей статьи к публикации особенности описания установлены только для закупок лекарственных средств постановление Правительства РФ от 15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий