Жанр К-pop (корейской поп-музыки) включает в себя не только музыку, но и актёрское искусство, танцы. Новые K Pop группы, не попавшие в список из-за малой популярности: HAWW (18 тыс. слушателей), PRIMROSE (9 тыс), BXB (10 тыс). Чтобы просто попасть в корейскую поп-группу, претендентам приходится пройти через семь кругов ада: контракты немыслимо строги, бесконечные репетиции лишают сил, а ведь шанс на такое добровольное рабство еще нужно заработать. американская женская K Pop группа, созданная корейской студией JYP Entertainment и дебютировавшая 22 сентября 2023 года с релизом SeVit (New Light). Последние новости кей поп.
Свежие новости K-POP
"Национальная сборная корейской поп-музыки" – так называют семерых участников группы BTS. Новая k-pop группа INKI успела привести некоторых людей в восторг — и не оправдать ожиданий настоящих фанатов этого жанра. ВКонтакте запускает официальное сообщество для поклонников корейской поп-культуры и объявляет о старте конкурса, победители которого на неделю смогут отправиться в Южную Корею.
K-POP. BTS НОВОСТИ
Насколько популярны K-pop группы? Рост популярности жанра кей-попа и его исполнителей связывают с развитием соцсетей и открытых площадок, в частности YouTube. K-pop Comebacks & Debuts Music Awards & Festivals K-pop Idols Born in April K-pop Idols' Military Service Melon Monthly Chart: MAR 2024 2023 Melon Year-End Chart Contribute. There's plenty of new and exciting K-pop groups set to debut in 2023. Успешные кей-поп-группы регулярно путешествуют по миру с гастролями и, следовательно, часто появляются в аэропортах Южной Кореи, где их поджидают папарацци. является домом для всемирно известной мужской группы BTS! /.
Три звезды K-pop умерли в Южной Корее за два месяца. Что происходит в индустрии
allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. является домом для всемирно известной мужской группы BTS! /. Путь к славе в жёстко конкурентном мире K-pop – это подвиг, но для избранной группы исключительно талантливых женщин восхождение к успеху оказалось крайне впечатляющим. K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность. K-Pop, или корейский поп, — музыкальный жанр, который стремительно набирает популярность. Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире.
Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт
Q Who are some K-pop idols with siblings also in the industry? Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night". Свежие новости K-POP. Jung Kook и Jack Harlow выпустят новую песню «3D».
Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп
К началу 2000-х популярность корейских групп стала выходить за пределы Кореи. K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». На сегодняшний момент главная корейская группа мира продала самый масштабный тираж альбома ещё до того, как он вышел. K-pop Comebacks & Debuts Music Awards & Festivals K-pop Idols Born in April K-pop Idols' Military Service Melon Monthly Chart: MAR 2024 2023 Melon Year-End Chart Contribute.
Почему k-pop так популярен? разбираемся в феномене корейской музыки
Обсудить их или почитать рекапы, если вдруг у вас не было времени на новую серию, а уж очень интересно знать, что там произошло, можно в паблике «Ехидные дорамщицы» — тон у админок действительно ехидный. А ещё здесь периодически постят новости и поздравления актёров с днём рождения. И нужно сделать ремарку — в паблике обсуждаются не только корейские дорамы, но и китайские, японские и тайваньские. Админы этого паблика собирают самые свежие дорамы, и, что очень важно, — только из Южной Кореи. Помимо трейлеров и постеров, в группе собраны также фотографии со съёмок, информация о продакшене, комментарии актёров и немного новостей. Кусочек дорамы Ещё один способ искать новые дорамы — заглянуть в этот паблик. Здесь постят отрывки со сценами из сериалов — смешные, философские, трогательные, романтичные или просто жизненные. Так что можно отыскать что-нибудь новенькое и годное или вспомнить и пообсуждать уже любимое.
Этот паблик — кладезь музыки из корейских, китайских и японских дорам. И что важно, если здесь нет «остов» к интересующей вас дораме, можно оставить заявку админам, и они появятся!
Причём купертинский гигант использует оружие своего конкурента. Фото: Reuters Apple начала сотрудничать с популярной корейской группой NewJeans, которая исполняет музыку в стиле K-Pop. Это очень популярное направление в Южной Корее, и Samsung ранее не раз прибегала именно к такого рода сотрудничеству и коллаборациям.
C чего всё началось Осенью 2018 года прокатчик независимого кино CoolConnections объявил о беспрецедентной акции: в один день каждый пятый кинотеатр страны покажет фильм-концерт BTS: Love Yourself на большом экране. В день старта продаж сервера прокатчика были успешно обвалены, как и сервера всех кинотеатров, где собирались показывать концерт. Фанаты устраивали массовые флэшмобы по всей стране и сбегали с уроков, чтобы успеть в кассе купить последний билет на кино. Многие сети киноплексов открывали дополнительные сеансы, билеты на которые улетали в течение пары часов с момента открытия. Почему так случилось, ведь не было никакой агрессивной рекламной кампании? Так получилось, что целевая аудитория k-pop в России — подростки до 16 лет, главная цель которых прозрачна ровно также, как и наши детские желания попасть на большой концерт к любимому артисту. И этот шанс появился пускай всего лишь в кино — почувствовать единение фанатского плеча на соседнем кресле и раствориться в любимой музыке на пару часов.
Он продолжил "школьную" тематику первого. Постепенно ребята набрали аудиторию. Уже в 2014 году, с выпуском третьего мини-альбома Skool Luv Affair, они выбились в первые ряды исполнителей K-pop. Весной 2015-го их сборник The Most Beautiful Moment in Life, Part 1 вошел в Топ-27 лучших альбомов года американского канала Fuse и стал первым альбомом корейских исполнителей, который вообще там оказался. В конце года они получили престижную премию Mnet Asian Music Awards. Альбом оказался очень близок подросткам, потому что апеллировал к знакомым каждому тинейджеру темам: взрослению и принятию себя. Сразу после дебюта в Billboard 200, главном американском чарте, пластинка стала самым продаваемым альбомом Кореи, и начала бить все рекорды. Фанаты группы случайно обвалили музыкальный сервис Melon — так часто скачивали их песню Spring Day. Эта композиция стала вирусной по всей Корее, а также надолго заняла верхушки музыкальных чартов по всему миру. А в 2018 году ребята даже получили высокую государственную награду — орден "За заслуги в культуре". Всего в дискографии коллектива семь студийных альбомов, пять сборников и семь мини-альбомов. Откуда появилось название BTS Изначально группа называлась Bangtansonyeondan, что в дословном переводе означает "группа пуленепробиваемых мальчиков". Публике более известен вариант "пуленепробиваемые бойскауты". Представители группы заявляли, что ее название полностью отражает концепцию коллектива — они выступают против социальных норм и навязанных обществом правил. Участники бойз-бэнда борются со стереотипами, охраняют свои ценности, право на самовыражение и музыку. Такая концепция пришлась по вкусу многочисленным фанатам группы. Как только группа вышла на мировой уровень, стала использоваться аббревиатура BTS. Она имеет несколько расшифровок, самой популярной из которых стала Bang Tan Scouts. В 2017 году в логотипе и названии группы произошли обновления. Лозунгом коллектива и главным призывом стало идти к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом. Если раньше главным символом BTS был пуленепробиваемый жилет, то теперь их визитной карточкой стало изображение открытой двери. Название группы было изменено на Beyond The Scene — "Вне сцены".
«ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры
Армейский «отпуск» BTS освободил при этом место для других артистов. Прослушивания в различные поп-проекты идут в Южной Корее без остановки. Группы на износ работают в составе от двух до 17 человек. Индустрия периодически переживает скандалы из-за тяжелой болезни кого-нибудь из старлетов, чей организм не выдерживал тяжелой физической нагрузки и большого количества выступлений и съемок. Азиатская фабрика грез разработала надежный механизм производства своих поп-айдолов, которые завоевывают юные сердца по всему миру. С одной стороны, это объясняется популярностью аниме и слезливых молодежных дорам так в Азии произносят привычное на Западе слово «драма» , которые заменили бразильские мыльные оперы, с другой стороны, в Европе и Америке уже не так популярны бойз- и герлз-бенды, они вышли из моды, по мнению поп-продюсеров, а ставка делается на сольных исполнителей. Но, как показывает практика, интерес к танцующим и поющим группам только растет. Новый год К-попа начался с нового дебюта, за пять дней клип Gotcha группы All h ours набрал более 22 млн просмотров и несколько тысяч комментариев поддержки на разных языках мира. Включая русский. Появление группы готовили заранее, еще в 2021 году стали появляться первые сообщения об этом.
Создатели группы интриговали и подогревали интерес фанатов K-pop в соцсетях. Месяц назад на канале группы было выложено видео с шутливыми сюжетами из школы, в котором по очереди представляются публике все семь участников коллектива.
В день старта продаж сервера прокатчика были успешно обвалены, как и сервера всех кинотеатров, где собирались показывать концерт. Фанаты устраивали массовые флэшмобы по всей стране и сбегали с уроков, чтобы успеть в кассе купить последний билет на кино. Многие сети киноплексов открывали дополнительные сеансы, билеты на которые улетали в течение пары часов с момента открытия. Почему так случилось, ведь не было никакой агрессивной рекламной кампании? Так получилось, что целевая аудитория k-pop в России — подростки до 16 лет, главная цель которых прозрачна ровно также, как и наши детские желания попасть на большой концерт к любимому артисту. И этот шанс появился пускай всего лишь в кино — почувствовать единение фанатского плеча на соседнем кресле и раствориться в любимой музыке на пару часов. А запрещают зачем?
Было очень много шуток, и теперь они мои хены братья. Также познакомились с The Solutions и сольным артистом Kisu. С ним мы тоже договорились о коллаборации.
Все артисты, с которыми мы познакомились, вели себя очень вежливо и были очень дружелюбны.
На улицах летом всё больше танцоров, которые репетируют движение под Blackpink или Stray kids. Интерес к Южной Корее и ее культуре возник не в один момент, и говорят об этом феномене давно.
Корреспондент НГС Елизавета Шаталова, которая гордо сидит с кружкой с Чонгуком в редакции, тоже решила присоединиться и порассуждать о причинах такой любви к азиатской стране. В 2022 году уже странно, что кто-то удивляется популярности корейской культуры. За последние пару лет произошло слишком много событий.
В 2020 году фильм «Паразиты» забрал целых шесть «Оскаров», а в 2021 году «Игра в кальмара» побила все рекорды в Netflix. Кей-поп корейская поп-музыка группа BTS в этом году на третьем месте среди самых прослушиваемых артистов в Spotify. Но осознание масштабов всегда приходит немного позже, особенно когда живешь в Сибири и всё это проходит мимо.
По этой причине популярность открывшегося кафе Chicko у многих вызвала удивление. Очереди, в которых стояли новосибирцы , чтобы получить корн-дог или съесть токпокки, растянулась на половину улицы. Как давняя фанатка корейской культуры я этому не удивлялась.
Тем более за новостями об открытии Chicko в Новосибирске мы с подругами следили с лета. Московское кафе попадалось мне в ТикТоке, когда китайская соцсеть еще была не заблокирована, и я прекрасно знала, что создатели проводят разные встречи, вечеринки и тематические дни по аниме, корейским кей-поп группам и дорамам азиатские сериалы. Так что увидеть их в Новосибирске мне было интересно.
Спустя три месяца я только один раз смогла попасть в само кафе. Обычно там очень много людей. Кафе, к слову, меня не впечатлило.
Не хватило атмосферы и вкусной еды. Новосибирский филиал никаких интересных тематических встреч пока не устраивает — там и без этого хватает клиентов. Сибирские фанаты корейской культуры немного изголодавшиеся по такому.
Да, на улицах летом мы можем встретить каверденсеров танцоры, которые повторяют кей-поп танцы , и проводятся какие-то вечеринки. Но этого ничтожно мало по сравнению с тем, что происходит в Москве или Питере. Корея, кажется, многие годы готовилась к тому взрыву, что произвела их культура в последние пару лет.
Развивали кино, сериалы, музыку — индустрию развлечений, поддерживали культ красоты и еды.
K-POP. BTS НОВОСТИ
Самая популярная песня - Eye To Eye 709 тыс. Hunter - таец, остальные участники - корейцы. Дебют группы состоялся 30 марта 2023 года в виде выпуска мини-альбома House of Tricky: Doorbell Ringing из 7 песен. У Xikers 417 тысяч слушателей в месяц на Спотифай. Самая популярная песня - Tricky House, у нее на сегодня 3 млн. Студия MNH Entertainment представила группу 2 января 2023 года, а официально группа дебютировала 30 января выпуском мини-альбома 8Turnrise. Самая популярная песня - Tic Tac 6 млн.
Несмотря на то, что k-pop слушают во всем мире, никто так и не может понять, что из себя представляет данный жанр, и почему его хотят запретить в современной России. Да и хотят ли? C чего всё началось Осенью 2018 года прокатчик независимого кино CoolConnections объявил о беспрецедентной акции: в один день каждый пятый кинотеатр страны покажет фильм-концерт BTS: Love Yourself на большом экране.
В день старта продаж сервера прокатчика были успешно обвалены, как и сервера всех кинотеатров, где собирались показывать концерт. Фанаты устраивали массовые флэшмобы по всей стране и сбегали с уроков, чтобы успеть в кассе купить последний билет на кино. Многие сети киноплексов открывали дополнительные сеансы, билеты на которые улетали в течение пары часов с момента открытия. Почему так случилось, ведь не было никакой агрессивной рекламной кампании?
Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного.
А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify. Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях.
Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте.
Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы. Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например.
О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов.
Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать.
Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили.
Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили.
Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре.
Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает?
Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев? На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом.
bts – последние новости
Пак Чэсан и сам намного старше типичного айдола — в 2012 году ему было 34 года. Круглолицый и с животиком, он не вписывается в образ гламурного поджарого подростка, бьющего в самое сердечко фанаток, — да клип и не пытается показать его таким. Упор сделан не на стиль и слаженную хореографию, а на юмор, комичные танцы, нелепые позы и действия. В песне есть социальный подтекст: PSY поёт, что соблазнил девушку из Каннама или Gangnam — одного из самых роскошных районов Сеула. Поэтому gangnam style — синоним роскошного образа жизни, а исполнитель иронизирует над теми, кто не имеет к нему отношения, но изображает, будто имеет. На Западе, кажется, этого особо не поняли, а песня прославилась как весёлый хит. Вот такой парадокс: для популяризации кей-попа больше всего сделал человек, максимально далёкий от возвышенного и стильного образа «айдола». Зато безумие и веселье Пака Чэсана привлекло очень много слушателей, а некоторые фанаты даже начали учить корейский язык и читать про незнакомую страну. Почему кей-поп покорил мир Успех кей-попа можно объяснить его двойственностью.
С одной стороны, в кей-попе нет ничего оригинального: его элементы давно существовали и стали штампами ещё в девяностые. Западные артисты смешивали поп, электронику и хип-хоп, продюсеры штамповали бойз- и гёрлз-бенды. Публика была готова принять кей-поп, потому что слышала в нём много знакомого. В с другой стороны — кей-поп не спутаешь ни с чем другим: участники многочисленных групп работают очень слаженно, строки равномерно распределены между всеми. В группах есть исполнители, отвечающие за вокал, и исполнители, отвечающие за рэп. Во многих песнях вокал не отделить от хип-хоп-битов. Звук кей-попа постоянно меняется, чтобы соответствовать новой моде. Когда после успеха Despacito мир захлестнула волна латиноамериканской поп-музыки и реггетона, кей-поп тоже отреагировал: испаноязычными словечками в названиях, ритмами и инструментами в нужном стиле.
Любой жанр, который становится популярным на Западе, сразу же перерабатывается кей-попом. Популярен гиперпоп — айдолы поют и его. В последние годы многие кей-поп-бенды, например Stray Kids, поют под рок-гитары. Новый альбом Stray Kids так и называется — Rock-Star. А ещё на кей-поп-сцене много электронных проектов. Самые популярные жанры в этом направлении — дип-хаус и тропикал-хаус. Частый приём, с помощью которого создатели песен подчёркивают корейскую самобытность, — использование элементов народной музыки. На одном из концертов участники BTS добавили к песне Idol традиционные инструменты, костюмы, вееры и декорации, а хип-хоп-танцы совместили с народными.
Участники пели о школе как о токсичной среде, которая подавляет личность и мучает странным образованием, которое не имеет никакого отношения к реальной жизни. В 2017-м к поющей семёрке пришла всемирная слава. Сейчас BTS не просто большие звёзды. Их многомиллионный фэндом, представители которого называют себя ARMY, — один из самых больших в мире. После этого две песни бенда попали в Billboard Hot 100, в Новый год они выступили на Таймс-сквер, а звёздный диджей Стив Аоки выпустил ремикс на их сингл Mic Drop. Dynamite стала первой корейской песней, которая возглавила Billboard Hot 100 В мае 2018 года альбом BTS Love Yourself: Tear дебютировал под номером один в чарте Billboard 200, а в июне журнал Time назвал группу одной из 25 самых влиятельных. В 2020—2021 годах пять синглов группы попадали на первую строчку американского Billboard Hot 100. И хотя BTS скроена по лекалу фабрики корейских поп-звёзд, группа стоит особняком среди других кей-поп-проектов.
X Топ за неделю История Хуа Чжи 2024 15 лет скрываясь, Хуа Чжи Юань думала, что она может быть дочерью самой История радости 2024 История о «новом рождении» и «перекройке» современных отношений матери и Королева слез 2024 Дорама расскажет романтическую историю любви женатой пары, которые умудряются Свадебное соглашение 2022 Биан любит Сару, но его родители не одобряют их отношений. Чтобы успокоить их, Путешествие с Фениксом 2024 Когда в мире остался только один последний бог - Синчжи.
Самая популярная песня - Generation 25 млн. Участницы группы созданы искусственным интеллектом.
У MAVE: 1,9 млн. Самая популярная песня - Pandora 27 млн. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.
Прошедшие вступительные испытания подростки и дети становятся стажерами и приступают к изнурительным многочасовым тренировкам по танцам и пению. При этом дебют в кей-поп-группе вовсе не гарантирован, и стажер легко может оказаться на улице, если продюсеры решат, что он неспособен стать поп-идолом. Если не осторожничать, можно все испортить. Западу этого не понять», — рассказывал в 2014 году исполнительный директор корейского развлекательного телеканала Mnet Шин Хен Кван.
И стажеры, и состоявшиеся кей-поп-звезды сидят на строжайших диетах. Как призналась певица Вэй, бывшая участница герлз-бэнда Crayon Pop, девушкам запрещали есть джанк-фуд и перекусывать по ночам что, впрочем, только подначивало Вэй и ее коллег делать это втайне от руководства. Мы втайне покупали еду и ели в туалете Вэйбывшая участница Crayon Pop Среди кей-поп-артистов а также на романтизирующих анорексию форумах и пабликах распространена корейская диета «стакана еды» — она заключается в ежедневной порции пищи, умещающейся в девяти стаканчиках емкостью 200 миллилитров. В 2012 году о «стаканчиковой» диете поклонникам рассказали участницы герлз-бэнда Nine Muses, однако не менее жесткие ограничения питания приняты практически у всех групп. Вкупе с изнурительными тренировками и напряженными гастролями это приводит артистов к обморокам прямо на сцене.
Особенно прославилась публичной потерей сознания певица Кристал из уже распавшейся группы f x — она падала без чувств во время выступлений трижды. Один из многочисленных хореографов BTS Сон Сюн Дюк рассказывал, что артисты репетировали свой дебютный номер по 12-15 часов в день. Для корейских суперзвезд работа становится еще насыщеннее и сложнее, чем для новичков, — рабочий день растягивается на 20 часов, за которые артист должен сняться в клипе или рекламе, порепетировать, поучаствовать в записи песни и видеоблога. На сон остаются жалкие 4-5 часов, поэтому тематические форумы переполнены фотографиями кей-поп-знаменитостей, отрубившихся в своем фургоне или на диване в студии звукозаписи. Мы несколько дней танцевали с четырехкилограммовыми мешками с песком, привязанными к ногам.
Наш хореограф хотел, чтобы мы использовали мешки, чтобы без них наши движения выглядели легче Вэйбывшая участница Crayon Pop То усердие, которое стажеры демонстрируют на тренировках и репетициях, считается нормальным и для обычных корейцев в других сферах жизни. К примеру, не меньше усилий школьники прикладывают при подготовке к «Сунын» — Единому экзамену одному из самых жестких и масштабных в мире , да и стажерам, начинающим карьеру, приходится несладко. Правда, коллектив редко выступает в полном составе, и поделен на несколько подгрупп Каждый участник занимает в группе особую роль — критики выделяют лидеров они ответственны за большую часть общения с журналистами , певцов им дают наиболее тяжелые вокальные партии , рэперов хип-хоп уже давно стал неотъемлемой частью корейской попсы , танцоров исполняют самые сложные танцы в номерах и красавчиков функция которых понятна уже из названия. Чаще всего в группе семь-восемь участников, все с разным бэкграундом и характерами, яркими отличительными чертами — все ради того, чтобы угодить наибольшему числу потенциальных поклонников и привлечь крупную фан-базу. В составе могут оказаться артисты из других стран — как правило, это значит, что коллектив будут усиленно продвигать за рубежом.
Ни любви, ни тоски, ни жалости Члены кей-поп-коллективов появляются на публике только в окружении товарищей по группе и почти никогда — в компании особей противоположного пола. Неписаное правило индустрии гласит, что звездам нельзя заводить романтические отношения. Связано это с тем, что наличие возлюбленного или возлюбленной напрямую вредит популярности артиста у поклонников — следовательно, снижает доход всего коллектива. Например, южнокорейский певец Se7en Чой Дон-ук рассказывал , как его фан-база моментально сократилась на сотню тысяч участников, едва он объявил, что у него появилась девушка. В противном случае это навредит их популярности Ли Ха-Хвимаркетинговый директор группы Victon Кей-поп-группы, в состав которых входят и парни, и девушки, можно пересчитать по пальцам, и большинство из них не выдерживают конкуренции со стороны «однополых» коллективов.
Крупные лейблы, как правило, решают, какой имидж придать той или иной группе, рассказывает корейский диджей Джейми Илаган, — коллектив, например, могут представить как группу школьников, как банду «плохих парней» и роковых девушек. В случае со смешанными коллективами такие концепции хуже уживаются, а потому они оказываются неконкурентоспособными. Музыканты, как правило, лишаются не только возможности заводить новые отношения, но и поддерживать старые, в том числе и с родственниками. Члены кей-поп-группы живут вместе и постоянно тренируются. Репетиции эти настолько выматывающие, что у артистов едва остается время на сон, что уж говорить о посещении родных или друзей.
Запрета на общение за пределами «звездных домов» в индустрии нет, и отлучаться на встречу с близкими можно конечно, после того, как артист уведомил об этом менеджеров, добавляет Ли Ха-Хви , но у большинства участников группы на это не остается ни времени, ни сил. Фанаты — главный капитал кей-поп-индустрии, одновременно являющийся и источником финансирования, и самой эффективной бесплатной пиар-службой. Фанаты работают на объект своего воздыхания не покладая рук, выводя его имя в тренды Twitter, в топы чартов, голосуя за него во всевозможных онлайн-голосовалках. К сожалению, нацеливаясь на максимально широкую аудиторию, легче легкого навлечь на себя внимание сумасшедших. В индустрии одержимых поп-идолами фанатов прозвали «сасэн».
Появление сасэн-фанатов — следствие агрессивной рекламной кампании кей-поп-групп, которые активно поддерживают тесную связь со своей фан-базой. Из них около сотни могут преследовать звезду на регулярной основе Некоторые не просто устраивают слежку: артистам из BTS, EXO и GOT7 не раз приходилось спасаться от толпы поклонников бегством, как некогда делали The Beatles; исполнитель Тэкен из бойз-бэнда 2PM однажды получил от поклонницы послание, написанное менструальной кровью и усыпанное лобковыми волосами; участник группы JYJ Джэджун заснул в сауне и был зацелован фанаткой.