Погода климат презентация география. Главная страница» География» Презентации» Презентация по географии 6 класс Погода и климат. Методическая разработка (по ФГОС) к уроку географии в 6 классе на тему: «Климат. Климатообразующие факторы» включат в себя конспект урока и мультимедийную презентацию. "Погода и климат", География 5-6 классы, Полярная звездаСкачать.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Презентация "Погода и климат", 6 класс
Цель: формирование представления о погоде и климате, выявление причин влияющих на погоду и климат. Предмет: География 6 класс Слайдов: 12 Формат Размер: 0.9 Мб Тема: Погода и климат. ПОГОДА И КЛИМАТ Цели урока: сформировать у школьников представление о погоде, климате, о разнообразии погодных и климатических условий на Земле; развивать речь, мышление, память; прививать любовь к природе и всему окружающему.
Презентация к уроку географии в 6 классе "Погода и климат"
Скачать презентацию на тему: "КЛИМАТ (6 класс)" с количеством слайдов в размере 13 страниц. Климат Многолетний режим погоды, характерный для определенной местности. Текст слайда: Выводы В течение наблюдаемого периода погода была: с большими перепадами температур, с изменением облачности и влажности воздуха. полное среднее образование с 1 по 11 кл.
Практическая работа по географии 6 класс «Погода и климат
Направление ветра определять с помощью флюгера. Атмосферное давление измерять с помощью барометра. Вести наблюдения ежедневно. Вносить все осадки за день и отмечать любые погодные явления, которые удалось увидеть. Делать записи аккуратно: обозначения рисовать карандашом, а цифры писать ручкой. Чтобы дневник выглядел более красочно, все случившиеся за месяц погодные изменения можно нарисовать цветным карандашом. Примеры таблиц и условные обозначения В каждой школе и в каждом классе используются свои шаблоны для погодного дневника.
Дети, которые учатся по печатным тетрадям, зачастую вносят данные в специальный вкладыш с таблицей. Вот так выглядит календарь природы для учеников 2 класса: Здесь же приведены условные обозначения природных явлений и элементов погоды, которые нужно отмечать: Обратите внимание. Дневник погоды школьнику младших классов необходим для предмета «Окружающий мир». В 5 и 6 классе ученики заполняют его для предмета «География». В начальной школе дети отмечают только облачность, температуру воздуха, силу ветра определяют по деревьям , осадки и другие погодные явления. В старших классах потребуется измерять атмосферное давление и определять направление ветра.
Проверка знаний и умений по теме «Атмосферное давление. Учитель:Ребята, посмотрите на доску, перед вами карточки с различными понятиями, я прошу вас выбрать те, которые вам известны и разместить их с правой стороны доски, а те которые вам незнакомы — с левой стороны. Как вы считаете, чему сегодня будет посвящен урок? Дети отвечают. Учитель:Спасибо ребята, вы мне очень помогли. Тема сегодняшнего нашего урока звучит так: Погода и климат. А как вы считаете, какой цели мы должны достичь в конце урока? Учитель: Итак, цель нашего сегодняшнего урока — дать определение понятиям «погода» и «климат» слайд 2. Откройте ваши тетради, запишите в них число и тему нашего урока: «Погода и климат». Учитель:Ребята, давайте теперь вернемся к тем карточкам, с которыми мы работали в начале урока.
Мне нужны 6 самых умных, смелых и эрудированных учеников. Дети выходят к доске.
Субполярный климат Источник: freepik. Большую часть субполярных территорий покрывает тундра и вечная мерзлота. Земля покрыта снегом до девяти месяцев в году. Полярный арктический и антарктический климат Источник: unsplash. Снег и лёд хорошо отражают солнечные лучи, поэтому земля не прогревается, и осадки выпадают крайне редко.
Лишь очень немногие виды животных и растений приспособлены к жизни в таких условиях. Поэтому природа Заполярья представляет собой безжизненные ледяные пустоши. Это говорит о том, что глобальный климат Земли становится теплее. Учёные связывают увеличение среднегодовой температуры с усилением парникового эффекта, вызванного сжиганием топлива на основе нефти и газа, а также вырубкой лесов. Таяние льдов приводит к поднятию уровня Мирового океана. Специалисты опасаются, что если не принять меры, уровень моря может повыситься так, что к концу XXI века многие территории, заселённые людьми, будут затоплены. Ответим на ваши вопросы Свяжемся с вами в течение 5 минут и проведём бесплатную консультацию по вопросам перехода на домашнее обучение ошибка номера, введите правильный номер Позвоним с 8 до 19 в рабочие дни Скоро перезвоним!
Или напишем на почту, если не получится дозвониться Oops! Something went wrong while submitting the form.
Волгограда Название учебно-методического комплекса: линия УМК по географии для 6—9 классов под редакцией В. Тип урока:изучение нового материала. Цель: формирование представления о погоде и климате, выявление причин влияющих на погоду и климат.
Задачи: — сформировать представление о погоде и климате, причинах, влияющих на погоду и климат; — формировать умения ориентироваться в окружающем мире, умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; —развивать логическое мышление учащихся. Оборудование и материалы:проектор, компьютер, электронный ресурс: презентация «Погода и Климат», учебник В. Дронов, Л. Савельева География. Землеведение, 6 класс.
Ход урока I. Организационный момент Учитель: Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!
Разработка урока географии "Погода и климат"(6класс) | Кропотова Юлия Олеговна. Работа №322793
Краткое описание: Презентация по теме: "Глобальное потепление климата на территории Мурманской области". 7. КонтинентальныйЗависимость климата от близости морей и океанов и господствующих ветров-3°750мм-10582мм406мм-19-81095мм319ммРезкоконтинентальныйПереходный от морского к умеренно континентальномуМорской-28Умеренно-континентальный. Климат (от древнегреческого «клима» — «наклон») — многолетний режим погоды, характерный для определённой местности. Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации Географии для 6 класса. Третьи считают изменения климата естественным, а доказательства обеих сторон о неизбежности катастрофических последствий изменения климата – спорными. Презентация к уроку "Погода и климат" 5 класс Плешаков Сонин.
Урок географии в 6 классе на тему "Климат. Климатообразующие факторы"
Главная страница» География» Презентации» Презентация по географии 6 класс Погода и климат. Методическая разработка (по ФГОС) к уроку географии в 6 классе на тему: «Климат. Климатообразующие факторы» включат в себя конспект урока и мультимедийную презентацию. Актуальные новости о погоде и окружающей среде. Оперативная метеорологическая информация по регионам и населенным пунктам нашей большой страны и в мире. Самый точный прогноз от Центра погоды ФОБОС. В 5 и 6 классе ученики заполняют его для предмета «География».
Погода и климат 6 класс конспект и презентация
Таблица по географии циклон и антициклон. Циклон это в географии 8 класс. Движение воздуха в циклоне. Таблица циклон и антициклон по географии 8. Циклон антициклон атмосферный фронт таблица.
Циклон схема движение воздуха. Схема движения воздуха в циклоне и антициклоне. Схема циклона и антициклона. Факторы влияющие на формирование климата.
Основные климатические факторы. Основные климатообразующие факторы. Воздушная масса зима лето субарктический пояс. Воздушные массы по климатическим поясам летом и зимой.
Арктические воздушные массы летом и зимой. Циркуляции воздушных масс России 8 класс география. Цтркуляция воздушныхмасс. Циркуляция воздушных масс в России.
Мусомы зимние и летнее. Направление муссонов. Муссонный климат на карте. Таблица воздушные массы 7 класс.
Характеристика воздушных масс таблица. Воздушные массы таблица 6 класс. Атмосферные фронты холодный фронт и теплый фронт. Холодный и теплый атмосферный фронт схема.
Столкновение холодного и теплого воздуха. Тёплый и холодный фротет. Основные барические центры России. Азиатский максимум на карте.
Циркуляция атмосферы России. Исландский барический минимум. Схема климатических поясов земли. Схема образования переходных климатических поясов география 7 класс.
Климатические пояса земли характеристика таблица. Характеристика 7 климатических поясов земли. Морские воздушные массы. Морские и континентальные воздушные массы.
Континентальные воздушные массы. Карта климатических поясов мира 7 класс география. Карта мира с поясами климатическими изотермами. Карта климата мира 7 класс атлас.
Климатическая карта мира 7 класс атлас в хорошем качестве. Распределение климатических поясов. Расположение климатических поясов на карте. Границы климатических поясов на карте мира.
Постоянные ветры на территории России. Западный перенос воздушных масс. Преобладающие ветра на территории России. Господствующие ветры.
Арктические воздушные массы. Распространение воздушных масс. Атмосферное давление воздушные массы пояса. Воздушные массы арктические умеренные тропические экваториальные.
Воздушные массы земли схема. Климат Африки таблица климатические пояса. Типы климата Африки таблица. Климат Африки 7 класс таблица климатические пояса.
Схема вертикального и горизонтального движения воздуха. Формирование поясов атмосферного давления схема. Схема распределения поясов атмосферного давления. Схема движения воздуха в тропосфере раскрывающая образование поясов.
Схема общей циркуляции атмосферы. География 7 класс общая циркуляция атмосферы. Общая схема циркуляции атмосферы типы ветров.
Откройте ваши тетради, запишите в них число и тему нашего урока: «Погода и климат». Учитель:Ребята, давайте теперь вернемся к тем карточкам, с которыми мы работали в начале урока. Мне нужны 6 самых умных, смелых и эрудированных учеников. Дети выходят к доске. Учитель: Я вам предлагаю игру: На доске карточки с номерами, каждый из вас выбирает любую и дает определение того понятия, которое записано на обратной стороне дети тянут карточки со знакомыми им определениями и отвечают на вопросы. Фронтальный опрос: Что такое атмосферное давление? Учитель: Ребята, а вот подумайте и скажите мне, как вы считаете, география имеет связь с какими-нибудь другими предметами? Учитель: Я предлагаю вам решить задачу. Учитель вызывает к доске одного ученика, остальные выполняют работу самостоятельно в тетради. Учитель оценивает работу у доски, ставит отметку. Изучение нового материала Учитель: Мы не случайно вспомнили материал предыдущих уроков. Все о чем мы говорили тесно связано с такими понятиями как «погода» и «климат».
Учитель: Итак, цель нашего сегодняшнего урока — дать определение понятиям «погода» и «климат» слайд 2. Откройте ваши тетради, запишите в них число и тему нашего урока: «Погода и климат». Учитель:Ребята, давайте теперь вернемся к тем карточкам, с которыми мы работали в начале урока. Мне нужны 6 самых умных, смелых и эрудированных учеников. Дети выходят к доске. Учитель: Я вам предлагаю игру: На доске карточки с номерами, каждый из вас выбирает любую и дает определение того понятия, которое записано на обратной стороне дети тянут карточки со знакомыми им определениями и отвечают на вопросы. Фронтальный опрос: Что такое атмосферное давление? Учитель: Ребята, а вот подумайте и скажите мне, как вы считаете, география имеет связь с какими-нибудь другими предметами? Учитель: Я предлагаю вам решить задачу. Учитель вызывает к доске одного ученика, остальные выполняют работу самостоятельно в тетради. Учитель оценивает работу у доски, ставит отметку. Изучение нового материала Учитель: Мы не случайно вспомнили материал предыдущих уроков.
Учитель:Ребята, давайте теперь вернемся к тем карточкам, с которыми мы работали в начале урока. Мне нужны 6 самых умных, смелых и эрудированных учеников. Дети выходят к доске. Учитель: Я вам предлагаю игру: На доске карточки с номерами, каждый из вас выбирает любую и дает определение того понятия, которое записано на обратной стороне дети тянут карточки со знакомыми им определениями и отвечают на вопросы. Фронтальный опрос: Что такое атмосферное давление? Учитель: Ребята, а вот подумайте и скажите мне, как вы считаете, география имеет связь с какими-нибудь другими предметами? Учитель: Я предлагаю вам решить задачу. Учитель вызывает к доске одного ученика, остальные выполняют работу самостоятельно в тетради. Учитель оценивает работу у доски, ставит отметку. Изучение нового материала Учитель: Мы не случайно вспомнили материал предыдущих уроков. Все о чем мы говорили тесно связано с такими понятиями как «погода» и «климат». Слово «Погода» знакомо каждому из нас.