Новости катастрофа ил 76 под белградом

По предварительным данным, Ил-76 был сбит из зенитно-ракетного комплекса западного производства.

Авиакатастрофа Ил-76Т авиакомпании SPair в районе аэропорта Белграда

24 января под Белгородом произошло крушение военно-транспортного самолета Ил-76. Как сообщают «Известия», после крушения Ил-76 в украинских СМИ появилась информация о том, что самолет сбили ВСУ, а на борту судна якобы находились ракеты С-300. Владимир Путин поручил опубликовать расследование крушения Ил-76 под Белградом. Видео с последними секундами полета военно-транспортного самолета Ил-76 под Белгородом разошлось в соцсетях. Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится, что «самолет упал».

Крушение Ил-76 с пленными бойцами ВСУ в Белгородской области. Что известно

«Около 11.00 мск при выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. Общество - 26 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Видео с последними секундами полета военно-транспортного самолета Ил-76 под Белгородом разошлось в соцсетях.

За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной

О том, что самолет сбили украинские военные, которые были проинформированы о маршруте следования Ил-76, заявил также депутат Госдумы Евгений Попов. Он назвал ВСУ «каннибалами». По информации парламентария, всего обменять должны были «145 всушников». Еще один депутат Госдумы Леонид Слуцкий также возложил ответственность за сбитый самолет на украинских военных, добавив к ним «правящие круги в Вашингтоне и Брюсселе».

Это нацистский режим», — сказал Володин. Минобороны РФ также заявило, что крушение самолета Ил-76 — это теракт киевского режима.

Согласно информации Минобороны РФ, на борту Ил-76 находились 65 украинских пленных, которых везли для обмена, а также шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Все 74 человека погибли. На место происшествия для установления причин катастрофы вылетела комиссия Воздушно-космических сил ВКС России. В сети также появилась информация, что еще один Ил-76 с пленными украинскими военными в количестве 80 человек, летевший вслед за первым, пришлось срочно разворачивать. Всего к обмену готовилось по 192 человека с каждой стороны, он должен был состояться в тот же день в граничащем с Украиной Краснояружском районе Белгородской области. Сразу после появления видео очевидцы отметили, что самолет загорелся и стал разрушаться еще в воздухе.

По его словам, вслед за сбитым самолетом летел второй Ил-76, который вез еще порядка 80 военнопленных, но его успели развернуть. При этом Картаполов заявил, что теперь обмены пленных, видимо, будут поставлены на паузу, поскольку ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными солдатами, чтобы обвинить в этом Россию. Со своей стороны, депутат Госдумы Евгений Попов назвал «каннибалами» всушников, которые убили своих же. При этом, узнав о пленных на борту, они резко сменили риторику. Примечательно, что о транспортировке пленных украинская сторона знала, так как пленных готовили на обмен», - пишет в этой связи Telegram-канал Shot. Так, издание «Украинская правда» уже отредактировало новость о сбитом самолете, убрав из заголовка слова, что это «работа ВСУ», а также уверяя читателей, что на борту Ил-76 были не люди, а оружие. Депутат Госдумы Заварзин назвал терактом крушение Ил-76 под Белгородом Интересно, что украинский блогер Анатолий Шарий, ранее сбежавший из своей страны в Европу, дал информацию о крушении самолета раньше российских коллег. В 11:53 он сообщил о падении Ил-76 в Белгородской области, после чего подтвердил, что на борту были украинские пленные, все они погибли, а самолет был сбит.

Он не подтвердил и не опроверг данные о том, что на борту Ил-76 были украинские пленные, отметив, что информация проверяется. Советник руководителя офиса президента Украины Михаил Подоляк заявил Reuters, что комментарии об инциденте появятся «чуть позже», поскольку «нужно время, чтобы уточнить все данные». Позже упоминания о причастности ВСУ к крушению судна исчезли из публикаций. Источник «Интерфакса-Украина», близкий к украинскому Минобороны, заявил, что Ил-76 был сбит на взлете. Кем именно он был сбит и были ли на борту украинские пленные, не уточняется. Издание «Суспильне» сообщило, что в Минобороны Украины не могут подтвердить, что самолет сбили ВСУ, поскольку «еще выясняют информацию». Координационный штаб по вопросам обращения с военнопленными Украины не подтвердил и не опроверг то, что на борту Ил-76 были украинские военные, пишет «Страна. В штабе отметили, что собирают и анализируют информацию, и призвали дождаться официальных данных.

Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом?

12:55 Сообщившая новость о том, что к крушению Ил-76 причастны ВСУ «Украинская правда» удалила сообщение, но оставила заголовок. Крушение ИЛ-76 с пленными. Крушение Ил-76 с пленными: РФ готова передать Украине тела погибших. Легитимный: Руководство ОП Украины виновно в крушении военного самолета Ил-76 под Белгородом. Новые подробности крушения самолета Ил-76 с украинскими военнопленными в Белгородской области сегодня рассказали в нашем Следственном комитете. Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: Белгородской области 24 января разбился военно-транспортный Ил-76. Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.

Крушение Ил-76 с пленными бойцами ВСУ в Белгородской области. Что известно

Падение произошло около 11 часов дня. Воздушное судно рухнуло неподалеку от города Короча. Изменил свой рабочий график и выехал в район», — написал в своем телеграм-канале губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков. Представители российских властей считают произошедшее атакой украинской армии. Руководство Украины прекрасно знало о готовящемся обмене, было проинформировано о том, каким образом пленные будут доставляться», — заявил глава комитета по обороне Госдумы Андрей Картаполов. Таким образом, ВСУ били по своим, полагают в нижней палате российского парламента. Каннибалы», — высказался в своем телеграм-канале депутат Госдумы Евгений Попов.

Слишком много фактов свидетельствует о том, что это сделали ВСУ и, по всей видимости, с помощью ЗРК западного производства. Конечно, противники Москвы будут непременно в очередной раз искать «российский след».

Но я сомневаюсь, что они смогут выработать легенду событий, в которую кто-то поверит», — пояснил Камкин. Авиакатастрофа в Белгородской области полностью дискредитировала киевский режим и стала репутационным ударом по тем силам, которые лоббируют поставки дорогостоящего оружия и финансовую поддержку Украины, добавил аналитик. В беседе с RT он отметил, что Запад последовательно игнорирует военные преступления и теракты украинских боевиков. Одновременно с этим США и их союзники пытаются использовать любую возможность обвинить Россию в нарушении международного права и в гибели гражданских. Кроме того, Вашингтон явно пугает то, что самолёт с украинскими военнопленными был сбит, по всей вероятности, ракетами Patriot. Ведь, по идее, применение этого ЗРК должно происходить по согласованию с американскими инструкторами. То есть, как следствие, США могут быть соучастниками этого преступления», — рассуждает Шаповалов. В текущей ситуации Соединённые Штаты продолжат «лицемерный курс на заморозку» темы крушения российского военно-транспортного самолёта, прогнозирует специалист.

США не хотят выглядеть спонсорами формирований, которые проявляют подобную жестокость. Однако, на мой взгляд, эту дискуссию не свернуть. Её будет поднимать российская дипломатия. И мне трудно представить, как наши противники смогут опровергнуть факты, которые представит следствие по этой трагедии», — резюмировал Шаповалов. Ошибка в тексте?

Расстояние до самолета с места выпуска снарядов — 130 километров. Что о катастрофе пишут на Украине Сразу после падения самолета украинская пресса заполнилась сообщениями о том, что солдаты ВСУ подбили русский самолет. На нем, якобы, перевозилось оружие, предназначенное для нашей армии. Но когда Москва сообщила, что за самолет потерпел крушение, эти новости стали исчезать из украинского медиа-пространства, а некоторые заголовки и статьи были изменены.

Оправдания Киева за сбитый самолет Днем 24 января в сети появился пост члена Верховной рады Украины Алексея Гончаренко, в котором он выступил с резкой критикой бездействия администрации Зеленского. Он эмоционально высказался о том, что «все сидят и молчат, ждут, на кого можно все свалить и делят должности». Вечером 24 января Генштаб Украины опубликовал заявление, в котором косвенно подтверждается, что Ил-76 сбили украинцы. При этом киевские генералы поспешили обвинить в случившемся Москву — якобы, Харьковская область подвергалась обстрелам из-за того, что в Белгород поставляется много оружия. Владимир Зеленский в свое телеграм-канале написал, что ГУР Украины уже занимается расследованием случившегося и добавил, что Украина будет настаивать на международном расследовании авиакатастрофы. Реакция Москвы Российское правительство выразило уверенность в том, что самолет был сбит намеренно — украинская сторона была в курсе того, что запланирован обмен военнопленными. По мнению Андрея Картаполова, после произошедшего речи о дальнейшем обмене пленными быть не может.

В Ил-76 были украинские военнопленные. Как отметил первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН Дмитрий Полянский, Россия призывает решительно осудить случившееся и другие теракты. По словам дипломата, молчание в данной ситуации «лишь укрепит уверенность киевского режима в собственной безнаказанности».

Однако всё, что мы видим пока, — это весьма примитивные и трусливые попытки представителей киевской власти вопреки очевидным фактам сбросить с себя ответственность за это преступление.

В самолете отказало все, что могло отказать. Авиакатастрофа Ил 76 под Белградом.

В итоге рейс PAR3601 вылетел из Белграда в 00:10 19 августа, но уже через 3 минуты после взлёта всё электрооборудование самолёта снова обесточилось погасли все приборы в кабине экипажа, частично прервалась связь с авиадиспетчером аэропорта Сурчин и отказала гидросистема рулей направления. В 00:25, когда самолёт пролетал над Валево , КВС удалось связаться с авиадиспетчером аэропорта Белграда и сообщить о проблеме на борту сообщение в итоге оборвалось из-за полной потери связи с землёй. Пилоты приняли решение совершить аварийную посадку в аэропорту Белграда. В 01:30 рейс 3601 пролетел над Белградом на очень малой высоте впоследствии свидетели на земле сообщили, что на самолёте не горело никаких проблесковых огней. Запись речевого самописца оборвалась на словах бортрадиста: Да здесь почти ничего не действует; вот и выпрямительное устройство уже не работает.

Всего рейс 3601 произвёл 6 неудачных заходов на посадку, поскольку КВС опасался, что самолёт упадёт на городские кварталы. В 03:14, когда экипаж решил аварийно посадить самолёт на поле и тот снизился до высоты 50 метров, пилоты увидели землю. От удара о землю самолёт полностью разрушился и сгорел уцелела только хвостовая часть , многие обломки фюзеляжа воткнулись в землю на большую глубину, а часть уцелевшей партии груза пиропатронов взорвалась уже после падения самолёта. Все 12 человек на его борту погибли.

Расследование Согласно выводам Комиссии Государственного центра безопасности полётов Федеральной авиационной службы России, проводившей расследование причин катастрофы: Обесточивание бортовой сети ИЛ-76Т RA-76513 произошло по причине взлёта самолёта с отключёнными выпрямительными устройствами ВУ-6А и практически полностью разряженными аккумуляторными батареями. Во время погрузки в аэропорту Сурчин экипаж не использовал ни ВСУ , ни аэродромные источники питания постоянным током. Питание потребителей постоянного тока осуществлялось от аварийной системы постоянного тока 20 НКБН-25 4 щёлочные аккумуляторные батареи. После запуска двигателей примерно в 23:00 18 августа пилоты забыли включить выпрямительные устройства ВУ-6А преобразующие переменное напряжение 200 В, вырабатываемое генераторами переменного тока основной системы электроснабжения, в постоянное напряжение 28,5 В и в итоге питание системы постоянного тока 27 В продолжало осуществляться от аварийной шины, а электрический ток от работавших генераторов переменного тока в эту систему не поступал.

В процессе подготовки к взлёту, руления и взлёта в 00:10 19 августа аккумуляторные батареи продолжали разряжаться. Работа потребителей на аварийной шине привела к падению напряжения в системе ниже 18 В, при котором выпрямительные устройства уже не работали.

В штабе заявили, что собирают и анализируют всю информацию, призвали дождаться официальных заявлений. Уполномоченный Верховной Рады по правам человека Дмитрий Лубинец призвал не делать преждевременных выводов касательно крушения Ил-76 и доверять только официальным источникам. Призываю представителей СМИ и граждан Украины не делать преждевременных выводов и доверять только официальным источникам. А также прошу не распространять недостоверную информацию", - написал Лубинец в своем Telegram-канале.

Как реагируют в Москве? Посол по особым поручениям МИД РФ по вопросам преступлений киевского режима Родион Мирошник заявил, что Киев совершил акт безумного варварства демонстрирующего полное пренебрежение, к человеческой жизни. Он отметил, что этот кровавый инцидент ставит под вопрос возможность любых договоренностей, в каких угодно форматах. И в этом нет никаких сомнений", - сказал посол. По словам Мирошника, Киев в 2014 году начал войну, сбив малазийский пассажирский лайнер MH17, затем продолжил расстрелом своих же пленных в Еленовке, а сейчас уничтожил 65 человек своих сограждан, уже живших надеждой на возвращение к своим семьям. Госдума РФ подготовит обращение к США и Германии в связи с катастрофой Ил-76 "Украинская диктатура принесла их в жертву стремлению демонстрировать "кровавую сущность России", но продемонстрировала свое нацистское бесчеловечное нутро, демонстративно отправив на тот свет тех, за которых они так якобы "боролись" и так ждали.

Следствие даст ответы на массу вопросов, которые сопровождают данную трагедию, но оно лишь дополнит фамилиями и подробностями те выводы, которые уже на лицо", - заявил дипломат. Ответственность за военные преступления, такие, как этот бесчеловечный расстрел военнопленных в воздухе, а также экипажа, осуществляющего гуманитарную миссию по их перевозке, несут в равной степени правящие круги в Вашингтоне и Брюсселе", - сказал он.

В то же время пилоты могли затушить пожар, отключив подачу топлива. Двигатели не работали, и самолет с креном пошел. Не исключено, что и крыло было повреждено. Обычно, кстати, опытные пилоты стараются в таких условиях держать повышенную скорость, чтобы самолет не завалился на поврежденное крыло. Но тут скорости, наверное, уже не хватило.

Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия, — добавил Гладков. Они уточнили, что самолет летел по маршруту аэродром Чкаловский — Белгород и перевозил украинских военнослужащих для обмена, когда его атаковали ВСУ. В ведомстве также заявили, что радиолокационные средства ВКС России обнаружили запуск двух украинских ракет. Минобороны признало случившееся терактом. Глава Комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил, что «самолет сбили тремя ракетами». После падения самолета второй борт развернули. Инцидент, по словам депутата, поставил под вопрос перспективы обмена военнопленными. На следующий день, 25 января, официальное заявление по поводу крушения сделали и в Кремле. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал произошедшее «чудовищным актом». То, что украинцы убили своих пленных, своих граждан, которые должны были оказаться у себя дома буквально через сутки, — это, конечно, чудовищный совершенно акт. Это не укладывается в голове, — заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. А спустя два дня после трагедии Владимир Путин заявил, что украинская сторона знала, что на борту находятся военнопленные, и тем не менее нанесла удар по самолету средствами ПВО. Он пообещал, что точный ответ, из какой системы вели огонь, будет через 2—3 дня.

Авиакатастрофа Ил-76Т авиакомпании SPair в районе аэропорта Белграда

Кадры последних секунд полета сбитого ВСУ под Белгородом Ил-76. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. Сбитие Ил-76 было не в интересах ГУР, те как раз курируют обмены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий