Новости картотека прогулок февраль старшая группа

КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Март Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

МАРТ 2023 "Картотека прогулок на февраль для группы раннего возраста"

Прогулки в старшей группе в феврале. Прогулка 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Конспект организации прогулки в старшей группе №3 на тему: «Зима». Картотека прогулок. Старшая группа. Дата: 11 апреля 2019 в 18:47. Автор: Остапук Л. С. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК.

Всероссийский очный конкурс «Звездное небо» (от 1 участника)

Индивидуальная работа Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах. Ход наблюдения Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. Дидактическая игра «Тонут — плавают».

Цель: закрепить знания о свойствах предметов, их весе. Активизировать словарь.

Внести вертушку, определить силу и направление ветра. Как мы можем еще определить силу ветра?

Какой это ветер? Сегодня дует теплый весенний ветерок. Солнце светит ярко, слепит глаза, прикрывает землю. Дует легкий ветерок, подгоняет детей к игре.

Художественное слово: воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног всех сбивает, слышишь его, да не видишь ветер. Снег быстро тает, к мокрому лету. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит.

Установить увеличение дня. Художественное слово: смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. Наблюдение за весенним пейзажем. Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом.

В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины.

Птицы весело щебечут, все оживает в природе. И это нас радует. Мы двигаемся быстрее, появилась дополнительная энергия. Художественное слово: Весна, весна!

Как высокого на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам летают облака. Рано затаят - долго не растает. Наблюдение за полетом птиц: воробьи, грачи, голуби, сороки, вороны. Учить детей называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят.

Вспомнить что дети запомнили о птицах. Наблюдение за изменениями в природе. Посмотрите внимательно, что мы видим кругом, какие изменения бросаются в глаза? Быстро она вступает свои права.

Солнце светит все ярче, появились оттепели, почернели дороги, снег стал черным, сугробы осели. Весенний месяц март открывает весну, оживает все кругом, природа пробуждается от зимнего покоя. Возвращаются к родным краям перелетные птицы. Художественное слово: март в народе называют протальником.

Длинные сосульки к долгой весне, коли перелетная птица течет стаями - к дружной весне. Одна ласточка весны не делает. Посмотрите, что это за большие черные птицы на деревьях, на почерневших дрогах? Что первым делом делают грачи?

Из чего строят свои гнезда грачи? Из веток, сучьев. Чем питаются грачи? Грач — птица всеядная, он с большим аппетитом уничтожает животную и растительную пищу.

Художественное слово: как-то раннею весной, на опушке лесной, появилась стая птиц: не скворцы и не синицы, а большущие … грачи. Ранний прилет грачей к теплой весне. Какая сегодня погода? Почему март называют наследником февраля?

Младшим братом февраля и перезимником? Потому что, хоть в марте и капает с крыш, но за нос мороз еще крепко цапает, от капели до мороза ровно полшага. Март является изломом зимы — он с зимой борется, за сердце ее теплом хватает. Однако март — марток велит порой натягивать все вокруг, коварен для садоводов.

Художественное слово: Старый дед, ему сто лет, мост намостил, а пришла, молода, весь мост размела мороз и весна. Синее облака — к теплу или дождю. Весной грач прилетел — через месяц снег сойдет. Наблюдение за не живым объектом.

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на ствол и веточки деревьев они холодные, голые, как — будто спят. Дерево на зиму засыпает, движение соков по стволу и веточкам замедляется, почти останавливается. Зимой деревья впадают в настоящую спячку, как суслики, бурундуки, сурки.

И дышат деревья зимой в 200-400 раз слабее, чем летом. Особенно глубоко спят деревья с осени до конца декабря, и как только пригреет солнышко, их морозостойкость как рукой снимает. Дни становиться длиннее, света больше — деревья понемногу отходят от спячки, начинают дышать, распускаются почки. Вот тогда деревья могут пострадать даже от небольших заморозков.

Правильно, там, где солнце пригревает больше, где крыши не закрыты, другими зданиями — открыты солнцу яркому и теплому. Художественное слово: солнце в марте ходит выше, горячей его лучи. Скоро капать будет с крыши, закричать в саду грачи. Висит за окошком кулек ледяной, он полон капели и пахнет весной сосулька. Что это? Где появились? Почему днем тают, а вечером застывают? Сделать опыт, принести сосульку в группу и понаблюдать что с ней будет в тепле?

Художественное слово: растут они вниз головою, не летом растут, а весною, но солнце ее припечет, заплачет они и умрет сосулька. Наблюдение за грачами. Какого цвета эти птицы? Откуда они к нам прилетели? Что они делают? Из чего они строят гнезда? Для чего им нужны гнезда? Почему грачи улетают от нас с теплые края?

Как называются эти птицы? На какую птицу похож грач? Художественное слово: грач на горе — весна на дворе. Наблюдение за ветром. Внести вертушку, определить силу и направление ветра. Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует теплый весенний ветерок.

Солнце светит ярко, слепит глаза, прикрывает землю. Дует легкий ветерок, подгоняет детей к игре. Художественное слово: воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног всех сбивает, слышишь его, да не видишь ветер. Снег быстро тает, к мокрому лету. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит. Установить увеличение дня. Художественное слово: смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку.

Наблюдение за весенним пейзажем. Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе. И это нас радует.

Мы двигаемся быстрее, появилась дополнительная энергия. Художественное слово: Весна, весна! Как высокого на крыльях ветерка, ласкаясь к солнечным лучам летают облака. Рано затаят - долго не растает. Наблюдение за полетом птиц: воробьи, грачи, голуби, сороки, вороны. Учить детей называть и различать птиц по внешнему виду, знать их повадки, где живут и чем питаются, какую пользу приносят. Вспомнить что дети запомнили о птицах. Наблюдение за изменениями в природе.

Посмотрите внимательно, что мы видим кругом, какие изменения бросаются в глаза? Быстро она вступает свои права. Солнце светит все ярче, появились оттепели, почернели дороги, снег стал черным, сугробы осели. Весенний месяц март открывает весну, оживает все кругом, природа пробуждается от зимнего покоя. Возвращаются к родным краям перелетные птицы. Художественное слово: март в народе называют протальником. Длинные сосульки к долгой весне, коли перелетная птица течет стаями - к дружной весне. Одна ласточка весны не делает.

Посмотрите, что это за большие черные птицы на деревьях, на почерневших дрогах? Что первым делом делают грачи? Из чего строят свои гнезда грачи? Из веток, сучьев. Чем питаются грачи? Грач — птица всеядная, он с большим аппетитом уничтожает животную и растительную пищу.

Художественное слово: его обожают и звери и птицы. Он каждого кустика в поле боится. Зимою под елкой он так замерзает, что летом шубейку свою он снимает. Наблюдение за птицами. Обратить внимание детей на изменения в природе. Как вся природа ожила, солнце ярко светит. После зимнего затишья радует нас шумные песни пернатых друзей. Грая — миролюбивая птица и общительная. Много работает своим клювом, добывая из почвы личинок насекомых и червей. Люди всегда ждали весну и радовались ее приходу. Увидал грача — встречай весну. Ранний прилет грачей - к тепло весне. А воробьи, зимовавшие в нами радуются приходу весны, греются на солнышке, купаются в лужах. Художественное слово: с крыши - капели, грачи прилетели, воробьи чирикают, они весну кликают. Наблюдение за сосульками. Обратить внимание детей на погоду, наличие солнца и ветра. Какой сегодня день? Посмотрите, какое голубое небо. Светит ли солнце? Как мы можем определить время года? Вспомните приметы весны? Где появились сосульки? Правильно, там, где солнце пригревает больше, где крыши не закрыты, другими зданиями — открыты солнцу яркому и теплому. Художественное слово: солнце в марте ходит выше, горячей его лучи. Скоро капать будет с крыши, закричать в саду грачи. Висит за окошком кулек ледяной, он полон капели и пахнет весной сосулька. Что это? Где появились? Почему днем тают, а вечером застывают? Сделать опыт, принести сосульку в группу и понаблюдать что с ней будет в тепле? Художественное слово: растут они вниз головою, не летом растут, а весною, но солнце ее припечет, заплачет они и умрет сосулька. Наблюдение за грачами. Какого цвета эти птицы? Откуда они к нам прилетели? Что они делают? Из чего они строят гнезда? Для чего им нужны гнезда? Почему грачи улетают от нас с теплые края? Как называются эти птицы? На какую птицу похож грач? Художественное слово: грач на горе — весна на дворе. Наблюдение за ветром. Внести вертушку, определить силу и направление ветра. Как мы можем еще определить силу ветра? Какой это ветер? Сегодня дует теплый весенний ветерок. Солнце светит ярко, слепит глаза, прикрывает землю. Дует легкий ветерок, подгоняет детей к игре. Художественное слово: воет, свистит, ветки ломает, пыль поднимает, с ног всех сбивает, слышишь его, да не видишь ветер. Снег быстро тает, к мокрому лету. Наблюдение за движениями солнца весной в полдень: как оно высоко поднимается, ярков светит и уже начинает пригревать. Проследить где и когда оно всходит и заходит. Установить увеличение дня. Художественное слово: смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату, мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. Наблюдение за весенним пейзажем. Обратить внимание детей на сугробы, на снег, облитый солнечным светом. В снегах отражается небо и от этого, сугробы кажутся голубыми. Что мы еще видим вокруг? Радует нас это или огорчает? Снег днем тает на крышах и проводах, проявляются проталины. Птицы весело щебечут, все оживает в природе. И это нас радует.

Международный педагогический портал

  • Публикация «Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)» размещена в разделах
  • Форма оплаты
  • Прогулки в феврале в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС
  • Картотека (старшая группа) по теме: Картотека прогулок на февраль месяц скачать бесплатно

Международный педагогический портал

  • картотека прогулок на февраль - Картотека прогулок
  • Занятия с детьми раннего возраста
  • Картотека зимних прогулок в старшей группе детского сада (часть 2)
  • Организация прогулок в детском саду по ФГОС, пример конспекта, выносной материал и прочее
  • Публикация «Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)» размещена в разделах

Занятия с детьми раннего возраста

  • Международный педагогический портал
  • Детский сад: Прогулки в старшей группе в феврале
  • Картотека весенних прогулок (для детей старшего возраста) - статья
  • Занятия с детьми раннего возраста
  • Картотека прогулок в старшей группе "Февраль"
  • Организация прогулок в детском саду

Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. Правила: Зайцы выбегают при словах — зайцы скачут. Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк! Варианты: Нельзя ловить тех зайцев, которым подала лапу зайчиха - мать. На пути поставить кубы — пенечки, зайцы оббегают их. Выбрать 2 волков. Ход игры: Выбирается водящий — затейник, который встает в центр круга, образованного детьми. Взявшись за руки, дети идут по кругу вправо и влево, произнося: Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг. Стой на месте! Дружно вместе Сделаем вот так…. Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Ход наблюдения Стоит березка в пелеринке, Звенит на ветках бахрома. Чем легче, тем нежней снежинки, Тем холодней стоит зима! Зимой береза не замерзает, она живая, но от мороза ее Веточки и почки становятся хрупкими и быстро ломаются, Поэтому их нельзя трогать. Если подберем обломанные ветром ветки и поставим их в воду, то они зазеленеют. Воспитатель задает детям вопросы. Как чувствуют себя деревья зимой? Что с ними происходит?

В каком состоянии находятся деревья зимой?

Подвижные игры Цель: учить ориентироваться в пространстве. Цель: учить действовать по сигналу. Цель: учить прыжкам. Индивидуальная работа Развитие движений в прыжках, ходьбе по бревну прямо и боком : «С кочки на кочку», «Перейди речку». Цель: вырабатывать координацию движений.

Ход игры : Ловишка бегает за детьми, забирая ленточки. У кого забрал, тот выбывает из игры. Русская народная игра "Платочек" Цель : развивать внимание, быстроту реакции, реализовать потребность детей в двигательной активности. Ход игры :Перед началом игры нужно выбрать одного водящего. Он получает платочек. Остальные ребята встают в широкий круг. Чем меньше игроков, тем больше должно быть между ними расстояние. Если же в игре принимают участие много народу, то они могут стоять почти «плечо к плечу».

Водящий находится с внешней стороны круга. Он обходит круг и незаметно кладет платочек на плечо одного из игроков. После чего продолжает движение в том же направлении. Игрок, заметив, что платочек у него на плече, должен тут же бежать по внешней стороне круга в направлении противоположном водящему. Цель и того и другого — успеть добежать первым и занять свободное место. Тот, кто не успел, будет водить.

Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)

Новости. Февраль. Февраль Прогулка 9 Наблюдение за пешеходной дорожкой Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Главная» Новости» Картотека прогулки февраль старшая группа. Картотека (старшая группа) по теме: Картотека прогулок на февраль месяц скачать бесплатно. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Октябрь Прогулка 1. Наблюдение за песком Цель: дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно-гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Организация прогулок в детском саду

Главная» Новости» Старшая группа прогулки февраль. Картотека прогулок. Старшая группа. Дата: 11 апреля 2019 в 18:47. Автор: Остапук Л. С. КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК. Новости. Февраль. Главная» Новости» Картотека прогулки февраль старшая группа. Картотека прогулок для старших дошкольников. Название файла: Картотека прогулок на февраль месяц.

Картотека прогулок. Апрель.

Ребятам лучше запомнится прогулка, если они будут наблюдать результаты своего труда Спортивные прогулки имеют целью пропаганду здорового образа жизни. Рекомендуется проводить подобные прогулки в разное время года, акцентируя внимание ребят на важности закалки. Групповая зарядка зимой на свежем воздухе способствует закаливанию детей Выносной материал для прогулок Предметы и материалы необходимые для проведения занятий на улице воспитатель определяет исходя из плана проведения прогулки. На площадках многих детских садов имеются специальные склады для игрушек и инвентаря, в случае отсутствия таковых следует заранее подготавливать необходимые инструменты и предметы. По сезонам привлекаются различные варианты выносного материала. Правильный подбор дополнительного оборудования и инструментов способствует развитию положительной мотивации ребят к познавательной деятельности, физической активности, тяги к труду.

Варианты выносного материала: Для песочницы: совочки, ведёрки, формочки, ситечки, машинки грузовики, экскаваторы. Для украшения построек из песка пригодятся флажки, кубики, пластиковые окошки и др. Игры в песочнице — один из любимых видов деятельности на прогулке у младших дошкольников Для подвижных игр и спортивных упражнений: наборы для лапты, городков, маски, кегли, мячи, скакалки, резиночки, обручи, в зимнее время — санки и ледянки. Игра в кегли всегда вызывает интерес у ребят Для наблюдений: сачки-ветроуказатели, вертушки, цветные стёкла безопасные, лучше пластиковые , солнцезащитные очки, лупы. Вертушка — лучший инструмент для наблюдения за силой ветра Для трудовых поручений: лопатки, веники, тачки, лейки, грабельки.

Воспитанники подготовительной группы активно помогают взрослым в уборке территории Для игр: куклы, игрушечные коляски или санки, машинки, кубики, набор кукольной посуды, набор для игры в магазин, наборы для игр с водой. Игры с водой — любимая летняя забава для детей всех возрастов Для творческой деятельности: листы бумаги или картона, раскраски, краски и кисти для рисования, пластилин. Рисование окрашенной водой на снегу внесёт разнообразие в зимние прогулки Для развития речи: книги для чтения и обсуждения, альбомы и открытки с иллюстрациями для рассматривания. Организация прогулок в детском саду Прогулка складывается из пяти структурных элементов, каждый из которых длится 7—15 минут: самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа по различным направлениям развития дошкольников, труд, двигательная активность. Посильная трудовая деятельность детей на прогулке в ДОУ формирует полезные навыки Последовательность видов деятельности на прогулке выстраивается в соответствии с предшествующими занятиями детей, их эмоциональным состоянием усталость, апатия, возбуждённость, активность , обучающими задачами и календарно-тематическим планированием.

Поэтому организация каждого пребывания детей на свежем воздухе требует подготовки конспекта, в котором будет отражена последовательность видов деятельности и их образовательная наполненность.

Просит назвать еще знакомые созвездия. Приметы: звезды ярко блещут — к морозу; яркие звезды — к морозу, тусклые — к оттепели.

Поговорки и пословицы: «Зима не лето, в шубу одета». Стихотворение «Ночь зимой…». Загадки: Лишь солнце погасло, и стало темно, Как по небу кто-то рассыпал зерно.

Не знаю… Но лишь добавлю, что было блестящим И ярким оно. Дидактическая игра «Природа и человек». Цель: закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.

Воспитатель становится в круг, в руках у него мяч. Он заранее договаривается с детьми, что будет называть предметы, дети должны распределить по темам: «Человек» или «Природа». Например, воспитатель бросает мяч ребенку и говорит: «Машина», ребенок отвечает: «Человек».

Ошибившийся выходит из круга на один кон. Подвижная игра «Стоп! Предлагает полюбоваться красотой зимнего пейзажа.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук: "Узнай на ощупь" — выложить на песке узор, дети на ощупь должны узнать его. Трудовые поручения: Рыхлить почву, копать песок. Индивидуальная работа: Пройти по бордюру песочницы. Цель: развивать равновесие Цель — развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. Наблюдение за тенью Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

В солнечную погоду иногда по небу плывут большие облака. Обратить внимание детей: когда облако закрывает солнце, мы все на земле оказываемся в тени. Стихотворение Е. Шен, У. Под зеленой листвой Повстречались с тобой.

Мы плясали в тени, Мы смеялись в тени. Хорошо в жаркий день Встретить тетушку Тень! Дидактическая игра Цель - научить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Трудовая деятельность Сбор крупного мусора на участке. Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Подвижные игры Цель: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; «Попади в круг». Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Индивидуальная работа Цель: улучшать технику бега естественность, легкость, энергичные отталкивания. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают. Ход наблюдения: Обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру на солнышке нагревается, из крана — холодная.

Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом люди с удовольствием купаются.

Ребятам лучше запомнится прогулка, если они будут наблюдать результаты своего труда Спортивные прогулки имеют целью пропаганду здорового образа жизни. Рекомендуется проводить подобные прогулки в разное время года, акцентируя внимание ребят на важности закалки. Групповая зарядка зимой на свежем воздухе способствует закаливанию детей Выносной материал для прогулок Предметы и материалы необходимые для проведения занятий на улице воспитатель определяет исходя из плана проведения прогулки. На площадках многих детских садов имеются специальные склады для игрушек и инвентаря, в случае отсутствия таковых следует заранее подготавливать необходимые инструменты и предметы. По сезонам привлекаются различные варианты выносного материала.

Правильный подбор дополнительного оборудования и инструментов способствует развитию положительной мотивации ребят к познавательной деятельности, физической активности, тяги к труду. Варианты выносного материала: Для песочницы: совочки, ведёрки, формочки, ситечки, машинки грузовики, экскаваторы. Для украшения построек из песка пригодятся флажки, кубики, пластиковые окошки и др. Игры в песочнице — один из любимых видов деятельности на прогулке у младших дошкольников Для подвижных игр и спортивных упражнений: наборы для лапты, городков, маски, кегли, мячи, скакалки, резиночки, обручи, в зимнее время — санки и ледянки. Игра в кегли всегда вызывает интерес у ребят Для наблюдений: сачки-ветроуказатели, вертушки, цветные стёкла безопасные, лучше пластиковые , солнцезащитные очки, лупы. Вертушка — лучший инструмент для наблюдения за силой ветра Для трудовых поручений: лопатки, веники, тачки, лейки, грабельки. Воспитанники подготовительной группы активно помогают взрослым в уборке территории Для игр: куклы, игрушечные коляски или санки, машинки, кубики, набор кукольной посуды, набор для игры в магазин, наборы для игр с водой. Игры с водой — любимая летняя забава для детей всех возрастов Для творческой деятельности: листы бумаги или картона, раскраски, краски и кисти для рисования, пластилин.

Рисование окрашенной водой на снегу внесёт разнообразие в зимние прогулки Для развития речи: книги для чтения и обсуждения, альбомы и открытки с иллюстрациями для рассматривания. Организация прогулок в детском саду Прогулка складывается из пяти структурных элементов, каждый из которых длится 7—15 минут: самостоятельная игровая деятельность, индивидуальная работа по различным направлениям развития дошкольников, труд, двигательная активность. Посильная трудовая деятельность детей на прогулке в ДОУ формирует полезные навыки Последовательность видов деятельности на прогулке выстраивается в соответствии с предшествующими занятиями детей, их эмоциональным состоянием усталость, апатия, возбуждённость, активность , обучающими задачами и календарно-тематическим планированием. Поэтому организация каждого пребывания детей на свежем воздухе требует подготовки конспекта, в котором будет отражена последовательность видов деятельности и их образовательная наполненность.

картотека прогулок на февраль. Картотека прогулок

Картотека (старшая группа) по теме: Картотека прогулок на февраль месяц КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК Старшая группа Февраль Прогулка 1. невидимка».
🔥 Картотека февральских прогулок для старшей группы ✨ ❄ ⛄ 🌀 Главная» Новости» Картотека прогулки январь.

картотека прогулок на февраль. Картотека прогулок

Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря. Таблица: тематическая картотека прогулок для старшей группы (фрагменты), авторы Татьяна Долгова и Ирина Кравченко. Картотека прогулок старшая группа Зима. Декабрь. Прогулка 1 Наблюдение за небом. Публикация «Картотека зимних прогулок в старшей группе (февраль)» размещена в разделах. Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря. Картотека прогулок Старшая группа «Яблонька».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий