Максим Кадаков, автоэксперт и главный редактор журнала “За рулём”, высказался по поводу инициативы уполномоченного при президенте РФ по правам ребёнка Марии Львовой-Беловой. Максим Кадаков: Они и раньше расходились по стране, просто чисто географически большая часть машин остается на Дальнем Востоке и Сибири. Подкасты. новости. Радио «Комсомольская правда».
Максим Кадаков заявил: Лада с мотором 1.8 и вариатором – не «овощная» машина
Автоэксперт Кадаков назвал главные проблемы автопрома РФ | Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал какой будет очередная новинка от столичного автозавода. |
Максим Кадаков — Авторевю | В студии Максим КАДАКОВ, главный редактор журнала «За рулём» Ведущий: Евгений САЗОНОВ. |
Максим Кадаков: снижение стоимости на автомашины в России произойдет при насыщении авторынка | Кадаков предупредил россиян о риске ДТП из-за новых правил проезда по круговому перекрестку. |
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили | Об этом сообщил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в эфире радиостанции «Говорит Москва». |
Контроль за электросамокатами хотят ужесточить из-за их аварийности | Как сообщил главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков, побывавший на международном автосалоне в Китае. |
«Москвичи» заступили на службу в ГИБДД
Остальные — классические кроссоверы на 1,5-литровом двигателе 150 л. В сравнении с «топами» российского авторынка показатели выглядят скромно. Однако эксперты призывают не спешить с выводами. До этого времени машины фактически стояли «на стопе», хотя и были у дилеров. Кадаков объяснил, что производителю необходимо было обеспечить запас самых ходовых запчастей, а также «насытить» машинами дилерские сети.
В Минпромторге сообщили, что льготный автокредит могут взять медработники, представители сферы образования, мобилизованные, добровольцы, военнослужащие по контракту и члены их семей, которые принимают участие в СВО.
За продукт платит конечный покупатель, пользователь услуги. Понятно, что себестоимость обучения выросла, в том числе, из-за подорожания автомобилей.
Однако говорить, что школы пора закрывать, на мой взгляд, пока рано, ведь обучать людей можно не только на новых автомобилях. Хотя, безусловно, со временем встанет вопрос обновления автопарка. Не думаю, что сейчас расходы поднялись до критического уровня», — сказал автоэксперт.
Максим Кадаков: Цены вниз точно не пойдут, в лучшем случае они останутся на том уровне, на котором они есть сейчас на новые автомобили, это хорошо. Потом, вы опять немножко так жонглируете понятиями: «азиатские автомобили», «индийские автомобили»... У нас не будет индийских автомобилей, у нас будут автомобили в лучшем случае только китайские, давайте конкретно говорить. По поводу отношения к китайским автомобилям.
Я ничуть их не защищаю, я сам не езжу на китайском автомобиле, у меня во владении нет китайского автомобиля, но вспомните. Вот сейчас все так хвалят «Жигули», нам сделали, спасибо коммунистам итальянским: хороший автомобиль Fiat 124 сделал не итальянский коммунист, а сделали хорошие итальянские инженеры. У нас с инженерной школой нашей сейчас все очень и очень печально. У нас, по большому счету, некому проектировать хорошие автомобили. У нас не хватает в т. Это касается многих вещей, это касается всего, начиная от производства пищевой продукции, где конвейеры в основном и специфическое оборудование мы закупали долгое время за рубежом, и это же касается автопрома. Поэтому это будут китайские машины в значительной степени, либо российские машины перелицованные, так сказать, китайские с нашими эмблемами, либо какие-то симбиозы.
И конечно, все это будет дорого, дешеветь ничего не будет. Сейчас с увеличением утилизационного сбора и с новыми правилами контроля уплаты таможенных пошлин еще и пропадет ручеек относительно, относительно доступных машин, таких как Tucson, Sportage, Sorento, Santa Fe и т. Но сейчас и эта жила тоже пропадет. Антон Липовский: Максим, у нас совсем мало времени остается, если можно, коротко.
Что еще почитать
- Содержание
- Автоэксперт Кадаков оценил возможность штрафовать водителей электросамокатов
- Цифровой контроль
- Автоэксперт Кадаков предложил ввести тотальный запрет для электросамокатов - МК
- Максим Кадаков сообщил, что снижение цен на автомашины в России произойдет при насыщении авторынка
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили
главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. 26 января. Максим КАДАКОВ. Главный редактор журнала «За рулем». Дилеры бьют тревогу: на вторичке 35% машин – со скрученным пробегом. Кадаков предупредил россиян о риске ДТП из-за новых правил проезда по круговому перекрестку.
Автоэксперт Кадаков оценил программу льготного автокредитования в России
Проходить обязательное ТО будет обязан только коммерческий транспорт. Правда, есть нюанс: в окончательную версию закона включён пункт, потенциально несущий автолюбителям новые беды и лишения. При внимательном прочтении этого абзаца становится ясно, что на дороги страны может вернуться всеми давно забытый инструментальный контроль. Иными словами, обнаружить неисправность на автомобиле можно будет прямо на дороге в ходе специальных рейдов и по инициативе сотрудников ГИБДД. Эти опасения подтвердил в беседе с Quto. Я думаю, что нас в покое с нашими автомобилями всё-таки не оставят и, скорее всего, лёгкая отмена ТО для транспорта, которым владеют физические лица, нам, конечно, не светит. Я, как один из инициаторов отмены техосмотра, тоже не жду такого лёгкого решения.
Мы давно этим занимаемся, и, в общем-то забрезжила реальная надежда: вся страна об этом говорит несколько месяцев. Поправки, которые недавно появились в законопроекте и которые приняла Госдума… они как раз намекают на то, что по-прежнему есть силы, которые хотят этим делом управлять. Если инструментальный контроль, о котором мы все уже забыли, вернётся на дороги, нам будет не очень весело».
Мощность осталась прежней - 122 л. Максим Кадаков, главный редактор «За Рулем», поделился своим мнением о вариаторе: "Я не испытал никакой негативной реакции на вариатор - он имеет свою специфику, как и любая другая трансмиссия. Он работает очень плавно, нет необходимости бороться за скорость или добавлять спортивность. Когда я выбирался из города в пик пробок, я почти забыл, какой у меня тип коробки передач - я просто ехал, не испытывая никакого раздражения. Настройки электроники передачи мне понравились". Источник фото: Фото редакции У Лады Аура есть возможность переключения передач вручную - всего 7 квазипередач, однако это можно сделать только в безопасных условиях.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Он также напомнил, что в ПДД говорится о необходимости держать безопасную дистанцию и безопасный боковой интервал, но оба понятия каждый человек понимает по-своему в зависимости от автомобиля, времени года и обстановки на дороге. В США и Канаде есть понятие «неаккуратное вождение», которое служит прокладкой между нормальны вождением и откровенно агрессивным.
И такое вождение наказывается, то в Штатах есть специальные агентства и адвокаты, которые заточены под данную тематику», — отметил Максим Кадаков. В России же, по словам автоэксперта, такой системы нет — все, что могут ввести это штрафы, которые в отсутствии свода правил полетят как из рога изобилия.
Автоэксперт Кадаков уверен, что массовый завоз новых машин в РФ сильно снизит цены на них
Автоэксперт Максим Кадаков провел тест-драйв Lada Vesta с китайским вариатором WanLiYang и рассказал о достоинствах трансмиссии. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков разъяснил журналистами радио Sputnik и рассказал, когда в России можно ждать снижения цен на автомобили. При этом ценники на автопром продолжают переписывать в большую сторону, заявил главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с).
Максим Кадаков в РФ перечислил 10 плюсов и 10 минусов нового кроссовера «Москвич 3» 2022 года
Комментируя решение о продаже отечественных автомобилей на онлайн-площадке, Максим Кадаков, главный редактор журнала "За рулем", сказал. Главный редактор автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал, чего автолюбителям стоит ожидать от возрождения автобренда и будет ли востребован. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Максим Кадаков: цены на машины в России снизятся после насыщения авторынка
Настройки управления коробкой, на мой взгляд, подобраны хорошо». Коробка передач имеет всего 7 квазипередач, и их можно переключать вручную. Если я перехожу в ручной режим, вариатор не будет автоматически менять передачу. Однако, если я переведу коробку в третью передачу и разогнусь, она переключится на следующую передачу. Что касается расхода топлива: в городе расход составил 11 литров на 100 км - это, скорее всего, из-за того, что двигатель работал простаивая на парковке. Когда я активнее великовал машину на участке трассы, расход составил 8,3-8,4 литров.
Я считаю, что это хороший результат.
Как эта комбинация справляется на дороге? Мощность двигателя осталась прежней - 122 лошадиных силы. Однако, коробка передач теперь вариатор с 7 квазипередачами. Максим Кадаков, главный редактор «За рулем», делится своим мнением: «Вариатор меня не разочаровал, он просто другой, как любая другая трансмиссия.
Он работает очень плавно, без борьбы за скорость или спортивности. Во время выезда из города в потоке утреннего часа, я даже забыл, что за коробка у меня в автомобиле - я просто ехал и не испытывал никакого раздражения. Настройки управления коробкой, на мой взгляд, подобраны хорошо».
Максим Кадаков: Может быть, на них ездят меньше, потому что в значительной степени автомобили такого серьезного возраста эксплуатируются не так интенсивно. И вообще, конечно, грустно все это слышать, потому что, когда люди говорят «у меня машина 27 лет и мне больше ничего не надо, я буду на ней ездить», это печально, потому что это говорит просто о покупательской способности населения. Потому что говорить о том, что «у меня диван 27 лет», «у меня телефон 27 лет» и т. На самом-то деле ваш опрос должен был, наверное, быть сформулирован по-другому, вопрос. Вы говорили про автомобили неизвестных марок, а его же можно просто задать — «Новый автомобиль или бэушный? Неважно, известной марки, не известной... Известной марки тоже можно машину купить, сколько хочешь, их сейчас вот везут альтернативными путями сколько угодно: можно и Hyundai купить, и Kia купить, и Mercedes купить, и Volkswagen, и Toyota — все что угодно.
Так что вы можете купить новый автомобиль и известной марки, и неизвестной марки — у людей денег на это нет. Были бы у людей деньги, прекрасно бы они себе купили новый автомобиль. Потому что ездить на старом, менять на нем крылья, прокладки и говорить о том, что «у меня два раза порвался тормозной шланг, один раз на автобане на автостраде где-то, на шоссе », — ну друзья, это страшное дело. Это хорошо, что человеку повезло и он может с нами теперь говорить по видеосвязи где-то или вы его записываете, а могло и не повезти; те, кому не повезло, когда оборвался тормозной шланг, мы с ними уже поговорить, к сожалению, не можем. У нас стремительно стареет сейчас автомобильный парк, и это очень плохо, это в т. Другое дело, что новые машины действительно стали настолько неподъемными по цене, что у людей, у большинства населения сейчас просто выбора другого не остается, кроме как ездить на своих машинах, которые у них есть. Хорошо, если машина в возрасте 3 года, 5 лет, 7 лет, это по нашим меркам относительно свежий автомобиль, в самом соку, как говорится, еще ездить и ездить. А когда машине уже за 20 лет, это, конечно, такая лотерея уже: что-то сломается, а что-то — нет.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Главред «За рулем» Кадаков усомнился в пользе штрафов за превышение средней скорости
Что касается бюджетных авто, то на выставку приехали много моделей по цене 100 тысяч юаней примерно 1,3 млн рублей. Например, подконтрольный компании бренд Geometry представил новинку, по размерам сопоставимую со знакомой россиянам «Окой». Она с передним приводом, электрическая и с запасом хода в 200 километров стоит 50 тысяч юаней 600 тысяч рублей », — рассказал автоэксперт.
Баумана по специальности «инженер-конструктор».
Он дважды становился «Лучшим автомобильным журналистом России»; представляет нашу страну в жюри восточно-европейского конкурса AutoBest. В журнал «За рулем» Максим Кадаков перешел после 20 лет работы в газете «Авторевю». Антон Чуйкин, главный редактор: «Залогом успеха журнала «За рулем» во все времена являлся коллектив единомышленников, энтузиастов и профессионалов своего дела.
Если будут просто введены штрафы, будет точно такая же история. Потому что, чтобы человека на электросамокате оштрафовать, нужно его либо поймать, либо идентифицировать. На данный момент, в массе своей, невозможно ни то, ни другое», — высказался Кадаков.
Однако эксперты призывают не спешить с выводами. До этого времени машины фактически стояли «на стопе», хотя и были у дилеров. Кадаков объяснил, что производителю необходимо было обеспечить запас самых ходовых запчастей, а также «насытить» машинами дилерские сети. Важно и то, что «Москвич» пока не входит в государственные программы льготного автокредитования, что сказывается на продажах в текущих реалиях авторынка. Приходят, смотрят.
Максим Кадаков заявил, что Лада с мотором 1.8 и вариатором – не «овощная» машина
«Выводы делать рано»: стало известно, сколько новых «Москвичей» продали за январь | Однако главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков не обольщается таким ростом на фоне низкой базы. |
Максим Кадаков – последние новости на сегодня – | Последние новости про Максим Кадаков за сегодня на сайте |
Автоэксперт раскрыл, когда подешевеют автомобили в РФ | Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков нашел общую причину роста цен на автомобили и куриные яйца в России – это резкий рост спроса. |
Максим Кадаков – Последние новости Благовещенска и Приамурья от АМУР.Инфо | Кадаков предупредил россиян о риске ДТП из-за новых правил проезда по круговому перекрестку. |
Автоэксперт назвал аквапланирование причиной ДТП на Кутузовском — 21.11.2021 — В России на РЕН ТВ | Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что выбрать из зимних шин на рынке и что будет с ценами дальше. |
Максим Кадаков: снижение цен на автомашины в России произойдет при насыщении авторынка
На должность заместителя главного редактора журнала «За рулем» приглашен Максим Кадаков, ранее занимавший аналогичный пост в газете «Авторевю». Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков утверждает что если инициативы правительства Москвы и «АвтоВАЗа» будут поддержаны на государственном уровне. Максим Кадаков: Они и раньше расходились по стране, просто чисто географически большая часть машин остается на Дальнем Востоке и Сибири. свежие новости дня в Москве, России и мире. Главный редактор журнала "За рулём" Максим Кадаков поддержал новый закон о штрафах за выбрасывание мусора из машин. Максим Кадаков | Cвежие новости Благовещенска, Амурской области, Дальнего Востока и России.
Автоэксперт Максим Кадаков прокомментировал запуск онлайн-продаж Lada в сентябре 2023 года
Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает, что выбрать из зимних шин на рынке и что будет с ценами дальше. Как сообщил главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков, побывавший на международном автосалоне в Китае. Редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков побывал на Пекинском автосалоне и рассказал, что к автомобилю пускали только по каким-то приглашениям. Эти опасения подтвердил в беседе с автомобильный эксперт и член рабочей группы по защите прав автовладельцев Максим Кадаков. Максим Кадаков: Они и раньше расходились по стране, просто чисто географически большая часть машин остается на Дальнем Востоке и Сибири.