купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Актер Иван Янковский Ivan Yankovsky родился: 30 октября 1990 г (33 года), Москва.
ИВАН ФИЛИППОВИЧ ЯНКОВСКИЙ
Труппа - Официальный сайт театра Ермоловой | Сегодня в Саратове в рамках пятого фестиваля имени Олега Янковского покажут спектакль "Утиная охота". На сцене драмтеатра имени Слонова постановку по пьесе Александра Вампилова представят артисты театра имени Ермоловой во главе с Иваном Янковским. |
Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.) | Иван Янковский. БИОГРАФИЯ. Родился 30 октября 1990 года в Москве. |
ИВАН ФИЛИППОВИЧ ЯНКОВСКИЙ | Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в льно мальчик не собирался идти по стопам своих звездных родственников и становиться актером. |
Интим с Асмус, флирт с замужней Дианой Пожарской, измены Вере Панфиловой. Слухи об Иване Янковском | Иван Янковский – последние новости на сегодня –. Тогда вам обязательно стоит познакомиться с афишей Ивана Янковского театра. На нашей странице вы найдете разнообразные спектакли, представления и постановки, которые не оставят вас равнодушными. |
Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов
30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Компонент для администрирования репертуара театра: Люди, Спектакли. Спектакли с иваном янковским. Актер Иван Янковский и его жена, актриса Диана Пожарская, появились вместе на театральном спектакле. Иван Янковский – последние новости на сегодня –. Тогда вам обязательно стоит познакомиться с афишей Ивана Янковского театра. На нашей странице вы найдете разнообразные спектакли, представления и постановки, которые не оставят вас равнодушными.
Студия Театрального Искусства
- Янковский Иван Филиппович
- Иван Янковский
- Театр имени Ермоловой, спектакль «Утиная охота» (Иван Янковский и др.)
- Иван Янковский - актёр - Новости - российские актёры - Кино-Театр.Ру
ИВАН ФИЛИППОВИЧ ЯНКОВСКИЙ
Нужно открыть свои болевые точки. Тогда, может быть, что-то и возникнет И дело вроде бы даже не в деньгах, подобные вопросы Янковский отбивает изящно, при помощи уверенной формулировки: «Деньги — точно не самое главное. Это удобная штука, но, как говорит мой педагог: "А с чем в гроб ляжешь? Да и публичность его не очень интересует, на самом деле интервью для него — это некое обязательство, рабочая необходимость, и уж тем более его смущает и возмущает журналистское внимание: "Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Я стал интересен публике, и теперь обо мне пишут: куда он вышел, что надел, как подстригся, с кем встречается, как он срет. Это то, о чем ты заставил зрителя думать и во что верить". Пока мы пытаемся разобраться, зачем Ивану вообще работать в российском кино, становится все сложнее находить какие-то причины, кроме, собственно, самого процесса.
А может, и процесс того не стоит: "Когда я в последних картинах снимался или играл спектакль, я порой задумывался, зачем я это делаю, кому это надо? Наверное, это нормальное состояние творческого человека, не ремесленника. Чувствовать, что все это никому не нужно. Иногда мне хорошо от того, что я делаю. Но иногда я не очень понимаю, зачем я всем этим занимаюсь, что моя работа кому дает? И особенно — что она дает мне?
Актерские династии — вообще загадочная штука: это же не ремесло, которое из поколения в поколение передается, вроде часового дела, — это искусство, каждый раз надо постигать его заново. Но так получилось, что дедушка, бабушка, отец, мать и младшая сестра Ивана Янковского — все актеры. Хотя началась такая династия, по сути, случайно: "Дед не собирался становиться артистом. Он поступал вместе с братом Колей, который сказал ему: "Иди ты учись, Олег! И он пошел учиться. В итоге это вылилось во что?
В великого артиста! Я не знаю, то ли мне льстят, то ли стебут меня. Люди пишут: "Ну, он не дед, он им не будет никогда, не был и не станет! То, что современная киногения позволяет делать, в советское время было невозможно". Вообще, Иван отпирается и говорит, что его персонаж в фильме "Текст" совсем на него не похож. Но все же и в этой картине была поднята важная для него тема родства: "Мне вообще хотелось бы, чтобы обо мне говорили, что я характерный артист.
Не артист, который играет того, на кого похож, потому что у меня такая внешность. Я хотел бы быть как Хоакин Феникс. В экранизации комикса сыграть злодея какого-нибудь. Я бы только это и играл. Я так и к "Тексту" отнесся — как Гэри Олдмен в "Леоне". Как ты помнишь если читал книгу , там мой персонаж — жирный мудила, чиновничья харя.
В отличие от других актеров, которые, как правило, не любят вспоминать роли своей молодости, Янковскому ни за одну из них не стыдно. О неожиданно трудном пути к славе наследника известной актерской семьи наш материал. Судите сами: наследник звездной фамилии, чьи родители, а также бабушки и дедушки — или режиссеры, или народные артисты, прекрасное образование, плюс возможность попробовать себя в актерской стезе еще в школьном возрасте. Это мы еще не делаем отдельный акцент — на фактуре сына Фандеры, которая позволяла сильно играть с диапазоном ролей и возможности попробовать себя в разных жанрах. Но так видится со стороны, сам Иван Янковский утверждает, что семья воспитывала его в строгости и даже в фильм дедушки «Приходи на меня посмотреть» он пробовался на общих основаниях. Каждый из десяти пацанов прыгал в сугроб с крыши. Задача была — прыгнуть, обернуться назад и показать кулак.
И я прыгал, показывал кулак, это было всё не сказать, что комфортно. Все смотрят. Вообще, ко мне в целом такое отношение в семье было, несмотря на родословную. У меня такое воспитание — не через поблажки. Меня строго воспитывали», — рассказывал позже в интервью герой нашего материала. Ваню регулярно наказывали за вранье, хулиганство и «несоответствие неким планам» взрослых. Однажды терпение звездных родителей иссякло, и мальчик оказался под «домашним арестом».
Во время наказания я занимался только уроками, ложился спать или читал спортивную газету. Такой вот был метод воспитания», — откровенничал Иван. В 12 лет родители решили перевести сына-гуманитария из школы с математическим уклоном в международную киношколу. Престижное учебное учреждение организовывала ученикам стажировки за рубежом, вскоре вместе с другими ровесниками внук легендарного артиста снял документальный фильм по мотивам своего путешествия в Турцию и Африку.
Действительно непонятно, почему он пребывает в такой тоске и почему совершает то, что совершает. Это какое-то внутреннее состояние мужчины, когда он еще не обрел те жизненные ценности, которыми стоит дорожить. Играя Зилова, я ни на кого не ориентируюсь, делаю это интуитивно". Популярность актеру стоит принимать как должное, иначе не надо заниматься профессией, считает Янковский.
Продолжатель знаменитой династии привык с детства к большому вниманию, но научился "заземляться": "Конечно, иногда меня одолевают сомнения из серии, достоин ли я всего того, что у меня есть, этой славы, успеха. Но потом я вспоминаю вопрос человека, с которым когда-то учился. Он меня спросил "А с чем ты в гроб ляжешь? На самом деле каждый заберет с собой лишь только тот внутренний багаж, что сумеет накопить за жизнь.
Это удобная штука, но, как говорит мой педагог: "А с чем в гроб ляжешь? Да и публичность его не очень интересует, на самом деле интервью для него — это некое обязательство, рабочая необходимость, и уж тем более его смущает и возмущает журналистское внимание: "Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Я стал интересен публике, и теперь обо мне пишут: куда он вышел, что надел, как подстригся, с кем встречается, как он срет. Это то, о чем ты заставил зрителя думать и во что верить". Пока мы пытаемся разобраться, зачем Ивану вообще работать в российском кино, становится все сложнее находить какие-то причины, кроме, собственно, самого процесса. А может, и процесс того не стоит: "Когда я в последних картинах снимался или играл спектакль, я порой задумывался, зачем я это делаю, кому это надо? Наверное, это нормальное состояние творческого человека, не ремесленника. Чувствовать, что все это никому не нужно. Иногда мне хорошо от того, что я делаю. Но иногда я не очень понимаю, зачем я всем этим занимаюсь, что моя работа кому дает? И особенно — что она дает мне? Актерские династии — вообще загадочная штука: это же не ремесло, которое из поколения в поколение передается, вроде часового дела, — это искусство, каждый раз надо постигать его заново. Но так получилось, что дедушка, бабушка, отец, мать и младшая сестра Ивана Янковского — все актеры. Хотя началась такая династия, по сути, случайно: "Дед не собирался становиться артистом. Он поступал вместе с братом Колей, который сказал ему: "Иди ты учись, Олег! И он пошел учиться. В итоге это вылилось во что? В великого артиста! Я не знаю, то ли мне льстят, то ли стебут меня. Люди пишут: "Ну, он не дед, он им не будет никогда, не был и не станет! То, что современная киногения позволяет делать, в советское время было невозможно". Вообще, Иван отпирается и говорит, что его персонаж в фильме "Текст" совсем на него не похож. Но все же и в этой картине была поднята важная для него тема родства: "Мне вообще хотелось бы, чтобы обо мне говорили, что я характерный артист. Не артист, который играет того, на кого похож, потому что у меня такая внешность. Я хотел бы быть как Хоакин Феникс. В экранизации комикса сыграть злодея какого-нибудь. Я бы только это и играл. Я так и к "Тексту" отнесся — как Гэри Олдмен в "Леоне". Как ты помнишь если читал книгу , там мой персонаж — жирный мудила, чиновничья харя. А я играл молодого чувака, мажора, которому все дали родители. А если родитель фээсбэшник, то и ты сам начинаешь чувствовать себя немножко фээсбэшником".
Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом
Избранницей актера стала актриса Диана Пожарская, хотя главной дамой сердца мечтали стать многие. Роман продлился меньше года, Камилла после разрыва достаточно быстро вышла замуж, а у нашей звезды завязались отношения с Алисой Будуновой, дочерью бизнесмена Расула Будунова. Но долго вместе они быть не смогли, Алиса хотела тихой, спокойной жизни, а как она возможна, если твой избранник — востребованный актер? Больше двух лет Янковский никак не афишировал свою личную жизнь хотя разговоры ходили о многих молодых актрисах пока не влюбился в Веру Панфилову — дочь лидера рок-группы «Алиса» Константина Кинчева. Иван Янковский и Александра Новикова Пара даже стала жить вместе, но спустя три года отношения выдохлись и молодые люди приняли решение расстаться. Янковский довольно быстро начал появляться в свете вместе с Александрой Новиковой — дочерью известного ресторатора, но в 2018 году внезапно сын Оксаны Фандеры и Панфилова снова съехались. Казалось, но теперь точно быть свадьбе, но в 2020 году Иван и Вера приняли окончательно решение разойтись. Доподлинно неизвестно, стала ли причиной расставания новая любовь, ведь именно в это время Янковский начал сниматься в «Чемпионе мира» и познакомился с Дианой Пожарской, или точка в отношениях была поставлена раньше, но как бы то ни было, съемки в фильме о шахматисте Карпове стали знаменательными для обоих партнеров. Иван Янковский и Диана Пожарская Не было ни громкой свадьбы, ни пышного платья невесты — артист Янковский не любит громкости вне съемочной площадки. Зато с восторгом рассказывает о сыне.
Полный тезка деда получился. Это очень трогательно. Я хотел бы, чтобы он сам решил, чем хочет заниматься. Но когда мы думали, как назвать его, мне хотелось верить, что он станет некой реинкарнацией деда. Учитывая внимание, которое Олег Иванович посвятил мне, этого оказалось мало. Хотелось бы сейчас больше поговорить с ним про профессию, роли, метод работы. Но не удалось. Так что надеюсь, что сын станет реинкарнацией.
Начал объективнее воспринимать реальность, то место, в котором я нахожусь. Самое главное — я начал волноваться по поводу того, что я не развиваюсь. Я боюсь стать человеком, который перестал впускать в себя жизнь, книги, какие-то новые мысли, ощущения. Я очень боюсь этого, мне реально страшно. Я не пауков или акул боюсь, а стагнации. Условно говоря, я как героиня фильма "Прометей", которую Нуми Рапас играет, только не в космосе, а на Земле. Я тоже все время размышляю: а что, а как, а зачем все это нужно, а имеет ли это смысл, а что это кому дает? Иногда слышу хорошие отзывы о моей работе: "Ой, вы мне открыли что-то". Себя бы открыть, понять, для чего все это нужно». И действительно. Возьмем, к примеру, последние роли Янковского. В 2019 году — удивительно точно сыгранный молодой коррумпированный мент в «Тексте», в 2020-м ему удался образ Тарковского в комедии «Хандра» и мимолетный эпизод с Янковским оказался едва ли не лучший во всем фильме , а весь 2021-й только и говорят, что о «Топях», траурно-магическом сериале, где у Янковского главная роль. И даже самый едкий персонаж отечественного фейсбука, критик Зинаида Пронченко, водит с актером дружбу и пишет о нем в следующих восторженных формулировках: «Янковский в "Топях" — нагой, мертвый, злой и красивый». Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Обо мне пишут: куда он вышел, как подстригся, с кем встречается. Это то, о чем ты заставил зрителя думать При этом Иван не боится вписываться в крупномасштабные проекты с бюджетом в 500-700 миллионов рублей, но это каждый раз ничем хорошим не заканчивается. Началась эта любовь зла с первой осознанной роли Янковского в провальном мистическом триллере «Индиго» — о чрезмерно одаренных детях, затем актер вписался в фильм «Ночные стражи». Когда мы заговариваем о нем, Янковский заметно напрягается: «Думал, франшиза будет отличная. Оказалось, полная ерунда. Брал риски, потом отдувался. На коленях на горохе стоял, впускал в себя стрелы Прометея. Мы же всегда с благими намерениями хотим сделать что-то, а не так: "А давай всех обманем, снимем про вампиров, как "Блэйд", как "Сумерки", только по-русски, ты с МГУ прыгаешь в плаще, классно будет". Не будет». Только этим можно объяснить тот факт, что Иван вновь принял на себя репутационные риски хоть он и храбрится: «Слушай, ну пусть я буду рисковать, а не кто-то другой. Я, в принципе, риски всегда беру на себя». Снималась, скажем, историческая драма о декабристах с тем посылом, что только у молодых в обществе любой эпохи оказывается достаточно витальности и внутренней силы, чтобы менять мир — пусть это иногда и заканчивается трагически. А после монтажа получился ура-патриотический памфлет о бесперспективности всякой оппозиции. Он оказался намного проще. В целом я своих слов не забираю. Я реально думал, что будет про пацанов, которые стали мучениками и все погибли. Но таким этот фильм не сделали — побоялись».
В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе?
В уже ставшей традицией трактовке Зилов — это разочаровавшийся в жизни герой. Но для Марчелли Зилов еще молодой человек, жаждущий жизни и любви. Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет».
Янковский Иван Филиппович
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским | Представителю известной актерской династии Ивану Янковскому только исполнилось тридцать, а ему уже пророчат место главного артиста страны. |
ИВАН ФИЛИППОВИЧ ЯНКОВСКИЙ | Больше новостей. |
ИВАН ФИЛИППОВИЧ ЯНКОВСКИЙ
Больше новостей. Достоинства: Иван Янковский, ритмичное музыкальное оформление (барабанная установка). Иван Янковский билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете афишу Иван Янковский и билеты на его спектакли в Москве.
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским
Иван Янковский стал настоящей восходящей звездой российского кино. Фото: Веленгурин Владимир. Иван Янковский сейчас востребован в профессии: он много снимается в кино и играет в спектаклях. Иван Янковский: «Дай Бог – всего светлого!» Иван Янковский стал лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино». cписок спектаклей актёра Ивана Янковского. Иван Янковский – последние новости на сегодня –. Тогда вам обязательно стоит познакомиться с афишей Ивана Янковского театра. На нашей странице вы найдете разнообразные спектакли, представления и постановки, которые не оставят вас равнодушными.
Интим с Асмус, флирт с замужней Дианой Пожарской, измены Вере Панфиловой. Слухи об Иване Янковском
У меня здесь много дел. Надо сыграть спектакль, погулять по городу, посетить родственников". Правда, я был тогда в таком несознательном возрасте, что какие-то содержательные беседы вести с ним еще не мог. Если говорить о работах Олега Ивановича, то я их могу бесконечно их рекомендовать. Можно перечислить абсолютно все фильмы", - рассказал актер. На вопрос, что общего между лермонтовским Печориным и вампиловским Зиловым, Янковский ответил, что их роднит внутренний фатализм, но в целом персонажи абсолютно разные. Когда я готовился к роли, то интересовался у тех, кто сыграл уже этого героя, у режиссеров, у театральных критиков, разгадали ли они загадку, и, оказалось, что нет.
Действительно непонятно, почему он пребывает в такой тоске и почему совершает то, что совершает.
Это все жизнь, цикл, сансара. К этому надо быть готовым, что сейчас ты нужен, а завтра это вполне может измениться, надо учиться относиться к этому трезво. Но вообще я не тот, кто может советовать про жизнь. Только о своих ощущениях могу говорить.
А если говорить об ощущениях в работе с режиссерами? У всех ведь разный подход. Кто-то любит предложения со стороны артистов, кто-то нет, одни не против, если текст может в процессе трансформироваться, «подминаться» под актера, другие такого не принимают. Кстати, в контексте текста. Учишь все-таки не слова, они лишь немного передают взаимоотношения людей.
Ты скорее учишь и пытаешься разобраться во взаимоотношениях. То, что произносится, — пена волн, а глубина вся не в словах. Ты слова можешь перепутать, если они смысл не меняют, а, наоборот, углубляют, это может быть даже лучше. И молчание вообще может быть гораздо громче слов. А в работе, мне кажется, надо быть свободным, быть ватой, глиной.
Когда ты глина, ты можешь предлагать, можешь не предлагать. И самое главное, чутким надо быть человеком. Видишь, что процесс идет, идешь дальше. Чувствуешь, что чего-то не хватает, поддал где-то энергии, людей заразил, но все это тоже в зависимости от ситуации. Поймите, я не умею рассказывать об этом!
Я, возможно, умею это делать, но говорить об этом не знаю как. У меня нет никакой книжки, я не записываю, как правильно и как неправильно. Да и правильности здесь, на мой взгляд, не найти. Есть только почувствовал или нет, искренне или нет. Опасен ли здесь жизненный опыт?
Ведь чем старше мы становимся, тем больше появляется ситуаций, которые нам уже известны, понятны, не вызывают той остроты, искренности и чувств, как когда-то. Или он, напротив, может помочь подключиться? Я знаю про себя точно, что все лучшее у меня получалось и получается в моменты, когда я не запарен и расслаблен. Есть великая фраза Лоуренса Оливье, сказанная им Дастину Хоффману: «А ты не пробовал это просто сыграть? И мне кажется, что суть именно в этом.
Да, это труд, но от него не зависят жизни людей, чтобы как-то высоколобо об этом рассуждать. Все, на что мы можем надеяться, — что наша работа отзовется в зрителе. Я не хочу быть артистом, который говорит: «Да, вы знаете, чтобы понять природу этого характера, я жил в лесу... У меня не будут от этого глаза другие. Зритель не будет сидеть и говорить: «Смотри, у него глаза как у человека, который жил в лесу две недели.
Я вижу, я сам жил». Такого не бывает. И это, кстати, приходит с опытом: вот про Карпова говорили, что у него такие глаза рыбьи, посмотришь — и страшно становится. Я пытался пару раз поднимать так глаза на партнеров, мне казалось, что они терялись, забывали текст. Я сначала думал, что это я на них так смотрю, что они забывают.
А потом посмотрел картину, и все те моменты, когда я считал, что все в сцене решает мой взгляд, они просто отсутствуют.
Находится и другое оправдание: за неимением альтернатив Иван соглашается играть там, где масштабный продакшен, где пять камер, вертолеты, словом, где на съемочной площадке артиста ждет большое приключение. Так случилось с фильмом «Огонь», спродюсированным студией Никиты Михалкова. Большое кино о пожарных, спасающих маленькое село, окруженное лесом. И снова Иван, сыгравший главную роль, надеялся, что получится что-то совершенно другое. Творчество — это вообще мучения.
Но в процессе творческих поисков ты находишь и удовольствие. Нужно открыть свои болевые точки. Тогда, может быть, что-то и возникнет И дело вроде бы даже не в деньгах, подобные вопросы Янковский отбивает изящно, при помощи уверенной формулировки: «Деньги — точно не самое главное. Это удобная штука, но, как говорит мой педагог: "А с чем в гроб ляжешь? Да и публичность его не очень интересует, на самом деле интервью для него — это некое обязательство, рабочая необходимость, и уж тем более его смущает и возмущает журналистское внимание: "Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Я стал интересен публике, и теперь обо мне пишут: куда он вышел, что надел, как подстригся, с кем встречается, как он срет.
Это то, о чем ты заставил зрителя думать и во что верить". Пока мы пытаемся разобраться, зачем Ивану вообще работать в российском кино, становится все сложнее находить какие-то причины, кроме, собственно, самого процесса. А может, и процесс того не стоит: "Когда я в последних картинах снимался или играл спектакль, я порой задумывался, зачем я это делаю, кому это надо? Наверное, это нормальное состояние творческого человека, не ремесленника. Чувствовать, что все это никому не нужно. Иногда мне хорошо от того, что я делаю.
Но иногда я не очень понимаю, зачем я всем этим занимаюсь, что моя работа кому дает? И особенно — что она дает мне? Актерские династии — вообще загадочная штука: это же не ремесло, которое из поколения в поколение передается, вроде часового дела, — это искусство, каждый раз надо постигать его заново. Но так получилось, что дедушка, бабушка, отец, мать и младшая сестра Ивана Янковского — все актеры. Хотя началась такая династия, по сути, случайно: "Дед не собирался становиться артистом. Он поступал вместе с братом Колей, который сказал ему: "Иди ты учись, Олег!
И он пошел учиться. В итоге это вылилось во что? В великого артиста! Я не знаю, то ли мне льстят, то ли стебут меня. Люди пишут: "Ну, он не дед, он им не будет никогда, не был и не станет! То, что современная киногения позволяет делать, в советское время было невозможно".
Вообще, Иван отпирается и говорит, что его персонаж в фильме "Текст" совсем на него не похож. Но все же и в этой картине была поднята важная для него тема родства: "Мне вообще хотелось бы, чтобы обо мне говорили, что я характерный артист.
На самом деле каждый заберет с собой лишь только тот внутренний багаж, что сумеет накопить за жизнь.
Когда это осознаешь, все остальное становится неважным. Вот сейчас и использую время, чтобы накопить какой-то свой собственный философский багаж". Своего сына Олега Иван Янковский пообещал привезти в Саратов.
По поводу еще одного продолжателя династии пока говорить рано. Будем поддерживать его во всех начинаниях, посмотрим куда это выведет. Надеюсь, не сюда, не в актерство", - подытожил артист.
В завершении пресс-конференции актер возложил цветы к мемориальной доске Олегу Янковскому, которая установлена у входа в музей театра драмы имени Слонова.
Интим с Асмус, флирт с замужней Дианой Пожарской, измены Вере Панфиловой. Слухи об Иване Янковском
Это все нужно забыть, убрать и быть в состоянии полной потерянности, безнадежности, в поиске, надежде найти другого — если говорить о Штапиче. И я включаю это: когда я был в таком ощущении себя? Что я делал для того, чтобы из него выйти? Вот это. Соответственно, что мой персонаж мог бы делать? Вот такое-то. Похоже это со мной? Ищем тогда, что похоже.
Это процесс больше внутренний, чем можно увидеть потом в результате вовне. В общем-то, поэтому и сказать мне об этом особенно нечего, потому что труд этот достаточно невидимый. Ваша жизнь неразрывно связана с театром в целом и «Студией театрального искусства» Сергея Женовача в частности. Отсюда вопрос, какую роль в этих контекстах сыграл театр, повлиял ли на вашу работу в кино? Конечно, спектакли и кинопроекты сравнивать было бы странно, но с точки зрения внутреннего поиска помог ли театр что-то обрести? Думаю, артист в театре существует выпуклее, чем в кино, но я правда больше делать умею, чем рассказывать про это. Если меня спросить: «Как и что ты делаешь?
Мне не надо с ружьем приходить домой и сидеть с ним, спать с ним, заряжать его, стрелять, чтобы выглядеть более опасным, чтобы вы больше поверили, что я охотник. Не в этом смысл! Смысл просто в чувствах. Самое главное — не бояться чувствовать, быть смелым в проявлении своих чувств и в проявлении эмоций. Помогает ли театр? Да, наверное, помогает, он держит в форме. Я очень люблю театр, играю уже одиннадцать лет, именно в театре я вырос как артист.
Тем более что в нашем театре, «Студии театрального искусства», дистанция совсем иная, театр очень домашний. А мне несложно, поверить, что я кто-то другой Театральный мир вам близок с детства. Проводя время с дедушкой, Олегом Ивановичем Янковским, подмечали ли вы какие-то моменты, которые потом, спустя годы, вспоминали уже в профессии? Дед говорил: «А мне несложно, нацепив усы, поверить, что я кто-то другой». Вот и вся его подготовка. У него была такая расположенность, что ему не надо было что-то дополнительное делать в этом смысле. Надел усы — ты Петр Первый.
Он всегда говорил, что он «прилагаем к обстоятельствам». Я не успел, к сожалению, в толковом возрасте с ним основательно пообщаться, имея за спиной какие-то уже сыгранные роли. Но главное, что когда он был с нами, со мной и с Лизой сестра Ивана Янковского, актриса Елизавета Янковская. Он был очень семейный человек, и когда проводил время с нами, не отвлекался ни на что. Вы стараетесь следовать этим заветам, разделяя рабочее и личное? Потому что скорости нарастают все больше, сегодняшняя индустрия часто заставляет реагировать в режиме «здесь и сейчас», а социальные сети тоже отчасти размывают границы между работой и отдыхом. Я уезжаю на смену — концентрируюсь на смене, приезжаю в театр — концентрируюсь на театре.
Приезжаю из театра или со смены — забываю об этом, как о сне, который мне приснился. Я понимаю, что здесь я — он, мой герой, а там я другой, домашний и настоящий, где все остальное неважно. Возвращаясь к «Плейлисту волонтера». И в сериале, и в книге довольно большую роль играет музыка.
В 2019 году — удивительно точно сыгранный молодой коррумпированный мент в «Тексте», в 2020-м ему удался образ Тарковского в комедии «Хандра» и мимолетный эпизод с Янковским оказался едва ли не лучший во всем фильме , а весь 2021-й только и говорят, что о «Топях», траурно-магическом сериале, где у Янковского главная роль. И даже самый едкий персонаж отечественного фейсбука, критик Зинаида Пронченко, водит с актером дружбу и пишет о нем в следующих восторженных формулировках: «Янковский в "Топях" — нагой, мертвый, злой и красивый».
Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Обо мне пишут: куда он вышел, как подстригся, с кем встречается. Это то, о чем ты заставил зрителя думать При этом Иван не боится вписываться в крупномасштабные проекты с бюджетом в 500-700 миллионов рублей, но это каждый раз ничем хорошим не заканчивается. Началась эта любовь зла с первой осознанной роли Янковского в провальном мистическом триллере «Индиго» — о чрезмерно одаренных детях, затем актер вписался в фильм «Ночные стражи». Когда мы заговариваем о нем, Янковский заметно напрягается: «Думал, франшиза будет отличная. Оказалось, полная ерунда.
Брал риски, потом отдувался. На коленях на горохе стоял, впускал в себя стрелы Прометея. Мы же всегда с благими намерениями хотим сделать что-то, а не так: "А давай всех обманем, снимем про вампиров, как "Блэйд", как "Сумерки", только по-русски, ты с МГУ прыгаешь в плаще, классно будет". Не будет». Только этим можно объяснить тот факт, что Иван вновь принял на себя репутационные риски хоть он и храбрится: «Слушай, ну пусть я буду рисковать, а не кто-то другой. Я, в принципе, риски всегда беру на себя».
Снималась, скажем, историческая драма о декабристах с тем посылом, что только у молодых в обществе любой эпохи оказывается достаточно витальности и внутренней силы, чтобы менять мир — пусть это иногда и заканчивается трагически. А после монтажа получился ура-патриотический памфлет о бесперспективности всякой оппозиции. Он оказался намного проще. В целом я своих слов не забираю. Я реально думал, что будет про пацанов, которые стали мучениками и все погибли. Но таким этот фильм не сделали — побоялись».
Находится и другое оправдание: за неимением альтернатив Иван соглашается играть там, где масштабный продакшен, где пять камер, вертолеты, словом, где на съемочной площадке артиста ждет большое приключение. Так случилось с фильмом «Огонь», спродюсированным студией Никиты Михалкова. Большое кино о пожарных, спасающих маленькое село, окруженное лесом. И снова Иван, сыгравший главную роль, надеялся, что получится что-то совершенно другое. Творчество — это вообще мучения. Но в процессе творческих поисков ты находишь и удовольствие.
Нужно открыть свои болевые точки. Тогда, может быть, что-то и возникнет И дело вроде бы даже не в деньгах, подобные вопросы Янковский отбивает изящно, при помощи уверенной формулировки: «Деньги — точно не самое главное. Это удобная штука, но, как говорит мой педагог: "А с чем в гроб ляжешь? Да и публичность его не очень интересует, на самом деле интервью для него — это некое обязательство, рабочая необходимость, и уж тем более его смущает и возмущает журналистское внимание: "Актеры — это не про обертку, это не то, что ты обо мне вычитываешь в новостях. Я стал интересен публике, и теперь обо мне пишут: куда он вышел, что надел, как подстригся, с кем встречается, как он срет.
Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе?
Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен?
Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет». Но что 30 лет сейчас? Пора молодости, возможностей, а важные жизненные решения зачастую еще только впереди — и Зилову еще во многом предстоит разобраться и многое понять.
Интим с Асмус, флирт с замужней Дианой Пожарской, измены Вере Панфиловой. Слухи об Иване Янковском
Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов | в фойе театра, в котором играл его великий дед. |
Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу" | Главная» Новости» Иван янковский афиша. |
Иван Янковский: интервью | Иван янковский спектакли в спб в 2024 году. |
Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу" | Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в льно мальчик не собирался идти по стопам своих звездных родственников и становиться актером. |
Иван Янковский — о поисках сути и сериале «Плейлист волонтера» | Актер Иван Янковский сыграет сотрудника тюрьмы, который исполняет смертельные приговоры, в новом драматическом сериале «Аутсорс». купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. |
Студия Театрального Искусства
- Иван Янковский – афиша событий на 2024–2025 год
- Утиная охота Премьера Театр на Васильевском
- ИВАН ФИЛИППОВИЧ ЯНКОВСКИЙ
- Иван Янковский: интервью
Интим с Асмус, флирт с замужней Дианой Пожарской, измены Вере Панфиловой. Слухи об Иване Янковском
Discover videos related to иван янковский спектакль on TikTok. Иван Янковский (Иван Янковский): полная фильмография, биография и все информация о Иван Янковский на сайте Фильм Про. в верхнем фойе театра будет экспонироваться экспозиция об истории фестиваля и фотовыставка Александра Иванишина "Час Янковского. Актер Иван Янковский Ivan Yankovsky родился: 30 октября 1990 г (33 года), Москва.