Новости итальянская музыка 80 х

Sara perche ti amo Bano & Romina Power - Felicita Cutugno - L'Italiano Bazar - Vacanze Romane a Goggi - Pieno d'amore do Fogli - Storie Di Tutti I Giorn a Mori. 80х музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на Итальянцы Хиты 80 х Лучшие Итальянские песни Сборник 3. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Итальянская музыка».

Итальянская Эстрада 1980 Х Годов

Посмотри список топ-исполнителей italo disco, чтобы найти новую музыку. В 1980-е годы многие песни итальянской эстрады молодежь того периода знала наизусть, переписывая друг у друга кассеты. Лучшие Песни Из Лучших Фильмов 90-Х. 80's Best Euro-Disco, Synth-Pop & Dance Hits Vol.1 (Serega Bolonkin Video Mix)Танцевальные Хиты 80х. Итальянцы Хиты 80 х Лучшие Итальянские песни Сборник Продолжение. Слушать интернет радио итальянской музыки 80-х, 90-х online можно как на компьютере, так и на всех мобильных устройствах: телефонах, планшетах.

Музыка 80-х - Сборник итальянских хитов

Итальянцы эстрада 80-90. Плакаты итальянской эстрады. Итальянская эстрада. Итальянская эстрада 70-90 годов. Звезды итальянской эстрады 70 х. Итальянская эстрада 70-80 годов. Итальянские музыкальные коллективы 80х. Итальянская дискотека 80-х.

Итальянская эстрада 90-х. Итальянская эстрада 70-90-х. Звезды итальянской эстрады 80-х. Эстрада Италии 80-х. Итальянская эстрада лучшие итальянские исполнители 80 х и 90 х годов. Итальянские хиты 80-х. Лучшие итальянские хиты.

Эстрада 80-итальянцы. Итальянцы 90 годов. Итальянца в 80-90-х. Итальянские песни 80. Золотые хиты итальянской эстрады 80-х. Хиты итальянской эстрады 70-80. Тото Кутуньо и Челентано.

Аль Бано 1980. Тото Кутуньо и Ромина Пауэр. Челентано и Кутуньо. Тото Кутуньо al bano. Тото Кутуньо хиты. Тото Кутуньо хиты 80-90-х. Тото Кутуньо с гитарой.

Сабрина Кутуньо. Италия 80-е исполнители. Певец Италия 80-е. Итальянская эстрада 70-80 годов обложки. Итальянская эстрада 70. Итальянцы 80-х Ромина Пауэр. Италия лучшие хиты 80.

Итальяно муз. Итальянская эстрада 80-х лучшее. Хиты итальянской эстрады. Группа Ricchi e Poveri. Анджело Сотджу. Ricchi e Poveri Анджела Брамбати. Группа Рикки э повери.

Зыкина 5289-80 пластинка. Пластинка стерео 33. Pupo пластинка мелодия.

Новая супруга родила музыканту мальчика и девочку, но брак распался через 5 лет. Сейчас Аль Бано владеет собственной звукозаписывающей студией, винодельнями и отелем, а Ромина купила дом и живет в Риме. Она не замужем, пишет книги и картины, которые пользуются большим успехом. В октябре 2015 года после 15-летнего перерыва, Аль Бано и Ромина Пауэр давали совместный концерт в Москве. В том же году он выпустил одноименный альбом, после чего стал настоящим кумиров миллионов.

Несколько лет его песни пользовались оглушительной популярностью, и многие были переведены на другие языки. К концу 1980-х слава начала затихать, а его альбомы раскупались все хуже. Пупо попробовал себя в бизнесе, открыл сеть ресторанов, но неудачный проект принес только убытки. Стали ходить слухи, что певец увлекся азартными играми и влез в долги. В начале 2000-х Пупо попал на итальянское телевидение, стал ведущим программы и радио-шоу. Не так давно прессе стало известно, что 62-летний певец уже больше 30 лет имеет двух жен, считает это абсолютно нормальным и говорит, что обе жены любят его одинаково сильно. Рики и Повери Группа «Богатые и бедные» начинала свои выступления с 4-х участников и создавалась, как итальянский аналог популярного квартета «АBBА» из Швеции. Группа делилась на две пары: одна выступала в роскошных нарядах, а другая — в скромных.

Смысл образов заключался в том, что исполнители могли не иметь денег, но быть духовно богатыми.

И это были отличные результаты для Челентано, ведь в 70-е годы его дела на эстраде шли отнюдь не блестяще: 1971 год - альбом «Il foresteiere» — 61 место по итогам года; 1972 год — «I mal del secolo» — 16-е; 1974 год — «Nostalrock» — 56-е; 1977 год — «Disco dance» — 19-е, «Tecadisc» — 27-е; 1978 год — «Ti avro» - 13-е; 1979 год — «Geppo il Follie» — 27-е место. После двух дисков с Тото Кутуньо, которые все-таки привлекли значительное внимание публики, в 80-е Челентано опять стал опускаться к уровню плинтуса: 1981 год — пластинка «Deus» — 20-е место; 1982 год — «Uh Uh» — 27-е; 1983 год — «Atmosfera» — 86-е; 1985 год — альбом каверов «I miei americani» - 12-е с хитом «Susanna» ; 1986 год — «I miei americani» 2 часть — 29-е место, «Joan Lui» — 43-е. Удивительно, но у Челентано регулярно проваливались отличные альбомы! Ума не приложу, почему итальянцам не пришелся по душе великий альбом «Uh Uh» с хитами «Giornata nein», «Niente di nuovo», «Solo», «Jungla di Citta», «Uh Uh», который в недельных чартах смог подняться лишь до 8-й позиции. Итальянцы и в кинотеатры не пошли смотреть «Joan Lui», и песни из этого фильма слушать не стали: пластинка оказалась в 1986 году на итоговом 43-е месте! Как такое может быть!!!????.... Как относились итальянцы к другим героям советской эстрады?

Но может Адриано в чартах потеснили старые «проверенные бойцы»: Кутуньо, Пупо и Фольи? Ведь они не были актерами, как Челентано, который много времени уделял кинематографу и не мог совершать длительные концертные туры, раскручивая свои альбомы с конца 70-х Челентано и вовсе отказался от концертов. Если бы! Все оказалось наоборот. Оказывается, наши всеобщие любимцы — Моранди, Кутуньо, Фольи, Аль Бано и Ромина Пауэр, Пупо и тем более Рафаэлла Карра - это даже не второй эшелон итальянской поп-музыки, а третий-четвертый Челентано — все-таки входил в первый с перманентной тенденцией перехода во второй. Максимум, что удалось достичь некоторым из них - это пару раз прорваться со своими альбомами и синглами поближе к вершинам хит-парадов, а потом итальянская публика про них быстро забывала. Естественно, что это открытие удивило меня не меньше, чем относительно скромные успехи в чартах Адриано. Кратенько остановлюсь на некоторых наших эстрадных любимцах, с указанием их «достижений» в итальянских чартах.

Джанни Моранди 1944 г. Но так считаю я, а не итальянские слушатели. Его лучшие достижения в 70-е: 33-е место в чартах альбомов в 1971 году и 8-е место сингла «Sei forte papa» в 1976-м. Печаль, да и только. В 80-е и 90-е годы Моранди изредка напоминал о себе сходными неблестящими результатами в чартах, так и не вернувшись в высшую лигу. Несмотря на это, в начале 80-х годов этого «сбитого летчика» часто показывали в СССР по ТВ, поэтому мы по-прежнему считали его одной из главных эстрадных звезд Италии. В 1983 году по советскому телевидению дали в эфир часовой концерт Моранди, что в случае зарубежных исполнителей происходило только по большим праздникам: пару раз в год. В 1984 году в Союзе вышел первый большой диск Моранди с его лучшими песнями, хотя отдельные его песни в составе сборников и маленькие пластинки печатались в СССР с конца 60-х.

Риккардо Фольи 1947 г. На рубеже 70-80-х годов Фольи несколько раз отметился в итальянском хит-параде синглов: в 1981 году его знаменитая «Malinconia» достигла в хит-парадах 2-й позиции по итогам года у нее 12-е место , а в следующем году песня «Storie di tutti giorni» победила на фестивале в Сан-Ремо и тоже стала 12-ой среди синглов. На этом успехи Риккардо заканчиваются. Альбомы у Фольи продавались намного хуже: лучший из них в 1982 году занял 37-е место высшая позиция в чартах — 6-я. Симпатичное личико Риккардо явно приглянулось советскому телевизионному начальству, поэтому в 1982-1983 годах именно Фольи показывали по нашему ТВ чаще других итальянских исполнителей. В 1983 году в СССР вышла пластинка с лучшими песнями этого исполнителя. Схожие с Фольи достижения на итальянской сцене присутствуют и в «портфолио» Тото Кутуньо 1943 г. В 1984 году наше ТВ показало отрывки из концерта Кутуньо в Западном Берлине с его главными хитами «L;italiano» «Итальянец» , «Serenata» и «Solo noi», и в дальнейшем регулярно ставило в эфир его песни.

В 1985 году в СССР была выпущена пластинка Кутуньо, в которой присутствовали все его главные шлягеры. Неудивительно, что после такой раскрутки в нашей иерархии итальянцев Тото Кутуньо занял твердое второе место после Челентано. В одной из сетевых статей я прочел, что его песня «Итальянец» облетела весь мир, а сам Тото Кутуньо стал символом Италии. Знаменитая «Solo noi» тоже достигла 18-й позиции в годовом итальянском чарте 1980 , у «Serenata» — 39-е место. И на этом достижения Тото Кутуньо заканчиваются. Его альбомы итальянская публика попросту не заметила! Кутуньо был великолепным композитором, написавшим множество шлягеров не только для себя, но и для А. Челентано, М.

Матье, Далиды, Д. Не знаю почему, но его незаурядный талант мелодиста итальянцы должным образом не оценили. Его песни, исполненные Челентано и другими звездами, не стали большими шлягерами в Италии, а сам Кутуньо как певец воспринимался местной публикой как исполнитель песен на фестивале в Сан-Ремо. Надо отметить, что данный фестиваль не был соревнованием «лучших по профессии», а являлся фестивалем песен, который использовался молодыми исполнителями для раскрутки. Настоящие звезды эстрады посещали этот фестиваль нечасто — как правило, в качестве почетных гостей. Тото Кутуньо год за годом раскручивался в Сан-Ремо, раскручивался, но так и не раскрутился. Чуть реже Тото мы видели на своих экранах дуэт смешного коротышки Аль Бано и красавицы Ромины Пауэр, которые в то время были счастливыми супругами. Эстрадная судьба чудовища и красавицы на итальянской сцене также схожа с тем, чего добился Тото.

Три сингла дуэта в 1981-1982 гг. Настоящий сборник шлягеров в Италии раскупался без особого энтузиазма. И чего этим итальянцам надо?... Певца со смешным псевдонимом Пупо и настоящим именем Энцо Гинацци 1955 г. Несмотря на десятки шлягеров, которые Энцо Гинацци сочинил сам, особой славы на родине они ему не принесли. Несколько синглов Пупо засветились в итальянских хит-парадах, но ни один не смог стать первым в недельных чартах лучшее место — 3-е. Лишь три альбома за всю его карьеру Пупо попали в хит-парады по итогам года, но почетными эти места не назовешь: 74-е место 1979 год , 23-е 1980 и 68-е 1982. Особенно странным выглядит провал его первого альбома: среди 10 песен на нем был не только шлягер «Gelato al Cioccolato», но и «Forse», «Sempre tu» и «Ciao».

Это достойный поп-альбом, но в Италии так не считали. Следующая пластинка Пупо «Piu di prima» 1980 встретила более ласковый прием, но выше 8-го места в недельных чартах не поднималась. Единственными итальянскими исполнителями 80-х, кроме Челентано, кто был звездами у нас и действительно был реально популярен на родине, являются «Рикки э Повери» «Богатые и бедные». Сингл группы «Sara perche ti amo» поднялся до 6-го места в годовом хит-параде 1981 , а три их альбома заняли вполне приличные места в годовых итальянских хит-парадах: «E penso a te» — 22-е 1982 , «Mamma Maria» — 17-е 1983 «Voulez vous danser» — 16-е 1984. В 1985 году взлет группы завершился победой на фестивале в Сан-Ремо, после чего на родине группа быстро вышла в тираж, но слава «Богатых и бедных» в СССР только начиналась. В 1986 году группа приехала на гастроли в СССР и дала 44 концерта. И позднее приезжала к нам снова и снова… Несколько особняком от перечисленных мной исполнителей стоит Рафаэлла Карра 1943 — 2021. Ее советское телевидение стало раскручивать очень рано — еще с конца 70-х.

Благодаря этому Карра стала быстро популярной в Союзе, побывала у нас в гостях, о чем был снят музыкальный фильм «Рафаэлла Карра в Москве», что еще больше увеличило ее известность среди советских подданных. Самое забавное в том, что Карра — это телеведущая, которая в Италии известна больше именно в этом качестве. Пение — не главная ее творческая ипостась. В качестве певицы ее достижения на родине весьма скромны, несмотря на внушительную дискографию: в 1978 году ее альбом стал 42-м в итоговом хит-параде, а в 1982 году зажигательная песня «Ballo, ballo» добралась до 19-го места в чартах синглов. По нашим, советским меркам в репертуаре Карры было немало шлягеров «Torna da me», «E Saluta per me», «Tante auguri», «Ma Che vacanza E», "No pensar en ti…" , поэтому мы вполне резонно полагали, что Рафаэлла одна из ведущих мировых эстрадных звезд, но итальянцев песни Карры не особенно впечатляли. В ряду итальянских звезд, популярных в СССР, нельзя не упомянуть про одну итальянскую исполнительницу времен «перестройки», которую не раскручивало советское телевидение и фирма «Мелодия», но у нее были другие способы добраться до наших «сердец». Для советских подростков в 80-е были 2 главных зарубежных певицы, чья популярность была основана не столько на их песнях хотя у них были и шлягеры , сколько на бюстах. Именно подобный имидж эти певицы продвигали в массы, что в случае Сабрины помогло ей сделать головокружительную карьеру в Советском Союзе Саманта Фокс была, по-моему, несколько менее популярна.

Кассеты с единственным альбомом Сабрины при поддержке печатной продукции с ее изображениями топлесс, быстро сделали ее суперзвездой. На какое-то время слава Сабрины в СССР даже затмила популярность кошачьеобразной и сладкоголосой Сандры, а уж про мужеподобную Мадонну и говорить нечего. К сожалению Сабрины, итальянцев ничем не проймешь: ни задорными мелодиями, ни шикарными женскими формами. Эти люди не оценили Сабрину по достоинству: сингл «Boys» пользовался достаточно умеренным успехом — 23-е место в 1987 году. Но в принципе, какие могут быть к претензии к итальянцам? Все итальянское кино 70-х — одна сплошная эротика, где женщина входила в кадр только затем, чтобы раздеться за исключением уже пожилых Софии Лорен и Клаудии Кардинале. Я кратко перечислил тех итальянских исполнителей, которые были настоящими звездами в СССР, но в 80-е годы мы были знакомы и с другими певцами и певицами родом из Италии. Некоторые из них, как Тони Эспозито или Флавия Фортунато, какое-то время были на слуху, но не воспринимались ровней Кутуньо или «Рикки э Повери».

Множество итальянцев мы видели по ТВ в передачах с фестиваля Сан-Ремо и других сборных концертов, но они не остались в народной памяти. Это имя мне совершенно незнакомо, что означает только одно — эта дама так и не стала популярна в Союзе. Таким образом, хоть в СССР завозили немало «итальянцев», а итальянская эстрада вместе с французской и испанской была существенной частью нашей поп-музыки, само по себе появление песен итальянского исполнителя в СССР не делало его популярным. Нам нужны были шлягеры! Если их не было — арривидерчи! Когда я разобрался с положением наших поп-кумиров в иерархии итальянских исполнителей, мне стало вполне очевидно, почему после развала СССР эти ребята и девчата рванули именно к нам зашибать трудовую копеечку, посещая не только столичные города для участия в многочисленных сборных солянках из серии «Дискотека 80-х», но и провинциальные российские концертные залы. А куда им еще ехать? Дома они никому не нужны, а нам эти старички помогают ностальгировать по СССР — по стране с молочными реками и кисельными берегами, которой никогда не было.

Они дают нам возможность вернуться на часок во времена безвозвратно ушедшей молодости, когда многим из нас казалось, что все еще впереди, но теперь так думают только клинические идиоты, прописавшиеся на центральных телеканалах.

Микеле с раннего детства играл в театре и принимал участие в телевизионных передачах. Артист владеет игрой на гитаре, фортепиано и ударных инструментах.

Работает как композитор и аранжировщик. Сейчас Микеланджело занят работой над новым сольным альбомом. Артист принимает активное участие в благотворительных проектах.

На Евровидение 2013 года Микеле выступал в качестве одного из судей от Франции. Джузи Феррери Эта молодая итальянская певица — обладательница необычного уникального голоса. Она работает разу в нескольких жанрах: поп, рок и блюз.

Первый же альбом, который Джузи записала в 2008 году, стал невероятно популярным и принёс ей мировую славу. По результатам продаж этот альбом был объявлен мультиплатиновым. Артистку отличают также невероятная пластичность и артистичность.

Laura Pausini 348 426 слушателей Laura Pausini — самая известная и успешная итальянская певица в мире. Laura Pausini родилась 16 мая 1974 года в городе Солароло… Eros Ramazzotti 380 933 слушателя Если бы родители маленького Эроса знали, что в скором будущем их сын станет всемирно известным, то наверняка не стали бы его наказывать за… Adriano Celentano 243 491 слушатель Адриано Челентано итал. Adriano Celentano; родился 6 января 1938 года в Милане — итальянский актёр, эстрадный певец, композитор и режиссёр.

Он родился 6 января 1972 года в местечке Сассуоло рядом с Моденой. Абсолютный нуль — популярный итальянский дуэт, основанный в 1999 году. Umberto Antonio Tozzi; род.

Сейчас она и ее семья живут в Риме. Вскоре они поженились и… Max Pezzali.

Как живут звезды итальянской эстрады 80-х: Челентано, Аль Бано, Кутуньо

Итальянцы Концерт 1980 Итальянцы Хиты 80 х Лучшие Итальянские песни Сборник 3.
Musica Italiana '70 | Hits - сборник новинок, слушать плейлист онлайн бесплатно на Музыка 70-80 х, музыка катушечных магнитофонов. Слушать онлайн, смотреть видео!

Выходные данные сетевого издания 101.ru

  • Слушать итальянскую музыку 80-90 х
  • "Итальянцы", из воспоминаний о музыке 70х - 80х
  • Читайте также
  • Невероятные приключения итальянской музыки в России
  • Радио онлайн – поиск «itali»

Музыка 80-х - Сборник итальянских хитов

Сборник Итальянской Эстрады 80 mp3 - Cлушать и Cкачать mp3 Посмотри список топ-исполнителей italo disco, чтобы найти новую музыку.
Хиты 80 Итальянские слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее в высоком качестве.
Сан-Ремо и лучшие хиты итальянской эстрады: от Модуньо до Кутуньо Ricchi e poveri — Voulez Vous Dancer (Хиты итальянской эстрады 80х).

Итальянская эстрада: от младенчества до немощи

Они были популярны во всем мире и даже железный занавес не выжержал, или просто в России на то время сделали информационный коридор для неё? Может я как-то не так представляю этот самый занавес... Итальянцами увлекались повально? До и после было ли подобное по национальному признаку?

Вроде не слышал, что б например немцами или , например бразильцами.

Золотые хиты. Сборник итальянской эстрады. Итальянские Певцы 70х 80х. Хиты итальянской эстрады 80-х. Итальянская эстрада 80-х.

Итальянские эстрадные Певцы 80-х годов. Итальянцы эстрада 80-90. Плакаты итальянской эстрады. Итальянская эстрада. Итальянская эстрада 70-90 годов. Звезды итальянской эстрады 70 х.

Итальянская эстрада 70-80 годов. Итальянские музыкальные коллективы 80х. Итальянская дискотека 80-х. Итальянская эстрада 90-х. Итальянская эстрада 70-90-х. Звезды итальянской эстрады 80-х.

Эстрада Италии 80-х. Итальянская эстрада лучшие итальянские исполнители 80 х и 90 х годов. Итальянские хиты 80-х. Лучшие итальянские хиты. Эстрада 80-итальянцы. Итальянцы 90 годов.

Итальянца в 80-90-х. Итальянские песни 80. Золотые хиты итальянской эстрады 80-х. Хиты итальянской эстрады 70-80. Тото Кутуньо и Челентано. Аль Бано 1980.

Тото Кутуньо и Ромина Пауэр. Челентано и Кутуньо. Тото Кутуньо al bano. Тото Кутуньо хиты. Тото Кутуньо хиты 80-90-х. Тото Кутуньо с гитарой.

Сабрина Кутуньо. Италия 80-е исполнители. Певец Италия 80-е. Итальянская эстрада 70-80 годов обложки. Итальянская эстрада 70. Итальянцы 80-х Ромина Пауэр.

Италия лучшие хиты 80. Итальяно муз. Итальянская эстрада 80-х лучшее. Хиты итальянской эстрады. Группа Ricchi e Poveri.

Слушая современные песни , скучаешь по тем временам, когда из динамиков не лился негатив и, казалось, что жить проще. Говорят, нам песня строить и жить помогает, так давайте вспомним тех женщин, которые были у истоков современной эстрады и подарили миру столько прекрасных хитов.

Итальянская певица 70-х, 80-х годов, родилась в Бусто-Арсицио 25 марта 1940 года. Дебютировала на телевидении в 1959 году. Выступать начала совсем юной, когда ей едва исполнилось 15 лет. Известной стала после концерта в знаменитом клубе «Компас», где на тот момент выступали Элла Фицджеральд и Френк Синатра. Начиная с 1960 года, певица снялась в 11 фильмах и еще в 20 кинолентах звучат ее песни. В 1978 году прекратила выступать на концертах, однако до сих пор выпускает музыкальные альбомы практически каждый год. Первый альбом назывался «Tintarella di luna» 1960.

Всего за это время певицей выпущено около 100 альбомов. Marina Fiordaliso Марина Фьордализо Итальянская певица с неповторимым слегка хриплым голосом. Родилась 19 февраля 1956 года. Пела в стиле поп и рок, однако сейчас перешла на исполнение произведений в стиле soul соул : критики считают, что именно это направление подходит ее глубокому вокалу. Училась в консерватории по классу вокал и фортепиано. Карьеру начала в 1981 году и сразу же была приглашена на конкурс в Сан-Ремо, однако стать его лауреатом ей удалось лишь в 1983 году 6 место. Всемирную известность ей принесла песня, которая победила в следующем году на том же фестивале и завоевала 5 место — Non voglio mica la luna.

Карьеру начинала с модельной деятельности — снималась в рекламе на телевидении. Далее стала актрисой. Фильмы с ее участием: комедия «Развинченный», режиссер Карло Лидзани 1955 ; «Тихий американец», режиссер Джозеф Манкевич 1958 , а также работы в картинах французских режиссеров: Жан-Люк Годар, Стено, Альберто Сорди и другие. Как исполнительница песен стала известна в 60-е годы, выпустив несколько пластинок. В 70-х ушла из кино, начав заниматься фотографией. В 1984 году снова появилась в кинокартине режиссера Альберто Сорди под названием «Всех за решетку». Raffaella Carr?

В миксе 15 треков той легендарной эпохи, 96 минут звучания. Скажу сразу, это не попса в стиле "сабрины" и им подобных. Я люблю более редкую и серьезную музыку. Такой тогда тоже было предостаточно!

Итальянская эстрада 70 - 80 🎵 Дискотека 80 🎵 Итальянские хиты 80

Итало-диско, представляющее собой хиты в основном итальянских и немецких исполнителей, стало основой репертуара евродискотек 80-х. Кумиры итальянской эстрады 70-80-х давно постарели и поседели, но многие их песни с удовольствием слушают и сегодня. Первая пластинка итальянского певца и композитора Пупо вышла еще в 1976 году, однако в наших краях он стал играть из каждого утюга в середине 80-х, вместе с остальными итальянцами той модной волны.

Итальянские Хиты 80

Помните его эффектные роли в фильмах «Блеф» 1976 , «Укрощение строптивого» 1980 и «Бинго-Бонго» 1982? Каково же было удивление нашей публики, когда она однажды обнаружила, что Челентано ещё и поёт! На самом деле на высокую орбиту он впервые вышел именно как певец. Его записи на пластинках фирмы «Мелодия» расходились миллионными тиражами. Ранее творчество Адриано осталось за кадром. А позднее — ну разве, что только нереально красивая «Confessa» и душевные песни с того альбома напомнили поклонникам об итальянце. Челентано женат 56 лет. Ему уже 83 года, но, возможно, альбом «Ле Мильори» не станет последним. Рикардо Фольи Высокой длинноволосый брюнет, выступавший в строгом костюме с галстуком, оставил след в памяти советских меломанов песней «Storie di tutti i giorno» «Повседневные истории». Однако его песни создавали приятный общий фон.

Рикардо выходил на сцену романтично и красиво, пел о серьёзном, и вечном, а песни были вдумчивыми по содержанию. Его ролик на советском ТВ впервые появился ещё в 1981 году. Голос Рикардо полюбился зрителям.

Итальянским певицам 80-х подражали исполнители из других стран, их песни звучали в фильмах, на них хотели быть похожими девочки, ими восхищались мужчины. Вот такими были те времена и песни пелись все больше о любви и надежде, в них не было обреченности, сарказма и обиды разве что светлая грусть. Слушая современные песни , скучаешь по тем временам, когда из динамиков не лился негатив и, казалось, что жить проще. Говорят, нам песня строить и жить помогает, так давайте вспомним тех женщин, которые были у истоков современной эстрады и подарили миру столько прекрасных хитов. Итальянская певица 70-х, 80-х годов, родилась в Бусто-Арсицио 25 марта 1940 года. Дебютировала на телевидении в 1959 году.

Выступать начала совсем юной, когда ей едва исполнилось 15 лет. Известной стала после концерта в знаменитом клубе «Компас», где на тот момент выступали Элла Фицджеральд и Френк Синатра. Начиная с 1960 года, певица снялась в 11 фильмах и еще в 20 кинолентах звучат ее песни. В 1978 году прекратила выступать на концертах, однако до сих пор выпускает музыкальные альбомы практически каждый год. Первый альбом назывался «Tintarella di luna» 1960. Всего за это время певицей выпущено около 100 альбомов. Marina Fiordaliso Марина Фьордализо Итальянская певица с неповторимым слегка хриплым голосом. Родилась 19 февраля 1956 года. Пела в стиле поп и рок, однако сейчас перешла на исполнение произведений в стиле soul соул : критики считают, что именно это направление подходит ее глубокому вокалу.

Училась в консерватории по классу вокал и фортепиано. Карьеру начала в 1981 году и сразу же была приглашена на конкурс в Сан-Ремо, однако стать его лауреатом ей удалось лишь в 1983 году 6 место. Всемирную известность ей принесла песня, которая победила в следующем году на том же фестивале и завоевала 5 место — Non voglio mica la luna. Карьеру начинала с модельной деятельности — снималась в рекламе на телевидении. Далее стала актрисой. Фильмы с ее участием: комедия «Развинченный», режиссер Карло Лидзани 1955 ; «Тихий американец», режиссер Джозеф Манкевич 1958 , а также работы в картинах французских режиссеров: Жан-Люк Годар, Стено, Альберто Сорди и другие. Как исполнительница песен стала известна в 60-е годы, выпустив несколько пластинок. В 70-х ушла из кино, начав заниматься фотографией.

Лучшее место, которое заняла пластинка великого Челентано по итогам года в рассматриваемый период - всего 9-е. Его удостоился упоминаемый мной альбом «Soli» — величайшая поп-пластинка 20 века, на котором собрано 7 шлягеров, три из которых написал Тото Кутуньо этот альбом в недельных чартах ни разу не добрался до 1-го места, ограничившись второй позицией, что просто нонсенс! Другая неординарная работа Челентано с тем же композитором — пластинка «Un po artista un po no» с несколько меньшим количеством шлягеров, чем в «Soli» заняла в следующем году 12-е место. И это были отличные результаты для Челентано, ведь в 70-е годы его дела на эстраде шли отнюдь не блестяще: 1971 год - альбом «Il foresteiere» — 61 место по итогам года; 1972 год — «I mal del secolo» — 16-е; 1974 год — «Nostalrock» — 56-е; 1977 год — «Disco dance» — 19-е, «Tecadisc» — 27-е; 1978 год — «Ti avro» - 13-е; 1979 год — «Geppo il Follie» — 27-е место. После двух дисков с Тото Кутуньо, которые все-таки привлекли значительное внимание публики, в 80-е Челентано опять стал опускаться к уровню плинтуса: 1981 год — пластинка «Deus» — 20-е место; 1982 год — «Uh Uh» — 27-е; 1983 год — «Atmosfera» — 86-е; 1985 год — альбом каверов «I miei americani» - 12-е с хитом «Susanna» ; 1986 год — «I miei americani» 2 часть — 29-е место, «Joan Lui» — 43-е. Удивительно, но у Челентано регулярно проваливались отличные альбомы! Ума не приложу, почему итальянцам не пришелся по душе великий альбом «Uh Uh» с хитами «Giornata nein», «Niente di nuovo», «Solo», «Jungla di Citta», «Uh Uh», который в недельных чартах смог подняться лишь до 8-й позиции. Итальянцы и в кинотеатры не пошли смотреть «Joan Lui», и песни из этого фильма слушать не стали: пластинка оказалась в 1986 году на итоговом 43-е месте! Как такое может быть!!!????.... Как относились итальянцы к другим героям советской эстрады? Но может Адриано в чартах потеснили старые «проверенные бойцы»: Кутуньо, Пупо и Фольи? Ведь они не были актерами, как Челентано, который много времени уделял кинематографу и не мог совершать длительные концертные туры, раскручивая свои альбомы с конца 70-х Челентано и вовсе отказался от концертов. Если бы! Все оказалось наоборот. Оказывается, наши всеобщие любимцы — Моранди, Кутуньо, Фольи, Аль Бано и Ромина Пауэр, Пупо и тем более Рафаэлла Карра - это даже не второй эшелон итальянской поп-музыки, а третий-четвертый Челентано — все-таки входил в первый с перманентной тенденцией перехода во второй. Максимум, что удалось достичь некоторым из них - это пару раз прорваться со своими альбомами и синглами поближе к вершинам хит-парадов, а потом итальянская публика про них быстро забывала. Естественно, что это открытие удивило меня не меньше, чем относительно скромные успехи в чартах Адриано. Кратенько остановлюсь на некоторых наших эстрадных любимцах, с указанием их «достижений» в итальянских чартах. Джанни Моранди 1944 г. Но так считаю я, а не итальянские слушатели. Его лучшие достижения в 70-е: 33-е место в чартах альбомов в 1971 году и 8-е место сингла «Sei forte papa» в 1976-м. Печаль, да и только. В 80-е и 90-е годы Моранди изредка напоминал о себе сходными неблестящими результатами в чартах, так и не вернувшись в высшую лигу. Несмотря на это, в начале 80-х годов этого «сбитого летчика» часто показывали в СССР по ТВ, поэтому мы по-прежнему считали его одной из главных эстрадных звезд Италии. В 1983 году по советскому телевидению дали в эфир часовой концерт Моранди, что в случае зарубежных исполнителей происходило только по большим праздникам: пару раз в год. В 1984 году в Союзе вышел первый большой диск Моранди с его лучшими песнями, хотя отдельные его песни в составе сборников и маленькие пластинки печатались в СССР с конца 60-х. Риккардо Фольи 1947 г. На рубеже 70-80-х годов Фольи несколько раз отметился в итальянском хит-параде синглов: в 1981 году его знаменитая «Malinconia» достигла в хит-парадах 2-й позиции по итогам года у нее 12-е место , а в следующем году песня «Storie di tutti giorni» победила на фестивале в Сан-Ремо и тоже стала 12-ой среди синглов. На этом успехи Риккардо заканчиваются. Альбомы у Фольи продавались намного хуже: лучший из них в 1982 году занял 37-е место высшая позиция в чартах — 6-я. Симпатичное личико Риккардо явно приглянулось советскому телевизионному начальству, поэтому в 1982-1983 годах именно Фольи показывали по нашему ТВ чаще других итальянских исполнителей. В 1983 году в СССР вышла пластинка с лучшими песнями этого исполнителя. Схожие с Фольи достижения на итальянской сцене присутствуют и в «портфолио» Тото Кутуньо 1943 г. В 1984 году наше ТВ показало отрывки из концерта Кутуньо в Западном Берлине с его главными хитами «L;italiano» «Итальянец» , «Serenata» и «Solo noi», и в дальнейшем регулярно ставило в эфир его песни. В 1985 году в СССР была выпущена пластинка Кутуньо, в которой присутствовали все его главные шлягеры. Неудивительно, что после такой раскрутки в нашей иерархии итальянцев Тото Кутуньо занял твердое второе место после Челентано. В одной из сетевых статей я прочел, что его песня «Итальянец» облетела весь мир, а сам Тото Кутуньо стал символом Италии. Знаменитая «Solo noi» тоже достигла 18-й позиции в годовом итальянском чарте 1980 , у «Serenata» — 39-е место. И на этом достижения Тото Кутуньо заканчиваются. Его альбомы итальянская публика попросту не заметила! Кутуньо был великолепным композитором, написавшим множество шлягеров не только для себя, но и для А. Челентано, М. Матье, Далиды, Д. Не знаю почему, но его незаурядный талант мелодиста итальянцы должным образом не оценили. Его песни, исполненные Челентано и другими звездами, не стали большими шлягерами в Италии, а сам Кутуньо как певец воспринимался местной публикой как исполнитель песен на фестивале в Сан-Ремо. Надо отметить, что данный фестиваль не был соревнованием «лучших по профессии», а являлся фестивалем песен, который использовался молодыми исполнителями для раскрутки. Настоящие звезды эстрады посещали этот фестиваль нечасто — как правило, в качестве почетных гостей. Тото Кутуньо год за годом раскручивался в Сан-Ремо, раскручивался, но так и не раскрутился. Чуть реже Тото мы видели на своих экранах дуэт смешного коротышки Аль Бано и красавицы Ромины Пауэр, которые в то время были счастливыми супругами. Эстрадная судьба чудовища и красавицы на итальянской сцене также схожа с тем, чего добился Тото. Три сингла дуэта в 1981-1982 гг. Настоящий сборник шлягеров в Италии раскупался без особого энтузиазма. И чего этим итальянцам надо?... Певца со смешным псевдонимом Пупо и настоящим именем Энцо Гинацци 1955 г. Несмотря на десятки шлягеров, которые Энцо Гинацци сочинил сам, особой славы на родине они ему не принесли. Несколько синглов Пупо засветились в итальянских хит-парадах, но ни один не смог стать первым в недельных чартах лучшее место — 3-е. Лишь три альбома за всю его карьеру Пупо попали в хит-парады по итогам года, но почетными эти места не назовешь: 74-е место 1979 год , 23-е 1980 и 68-е 1982. Особенно странным выглядит провал его первого альбома: среди 10 песен на нем был не только шлягер «Gelato al Cioccolato», но и «Forse», «Sempre tu» и «Ciao». Это достойный поп-альбом, но в Италии так не считали. Следующая пластинка Пупо «Piu di prima» 1980 встретила более ласковый прием, но выше 8-го места в недельных чартах не поднималась. Единственными итальянскими исполнителями 80-х, кроме Челентано, кто был звездами у нас и действительно был реально популярен на родине, являются «Рикки э Повери» «Богатые и бедные». Сингл группы «Sara perche ti amo» поднялся до 6-го места в годовом хит-параде 1981 , а три их альбома заняли вполне приличные места в годовых итальянских хит-парадах: «E penso a te» — 22-е 1982 , «Mamma Maria» — 17-е 1983 «Voulez vous danser» — 16-е 1984. В 1985 году взлет группы завершился победой на фестивале в Сан-Ремо, после чего на родине группа быстро вышла в тираж, но слава «Богатых и бедных» в СССР только начиналась. В 1986 году группа приехала на гастроли в СССР и дала 44 концерта. И позднее приезжала к нам снова и снова… Несколько особняком от перечисленных мной исполнителей стоит Рафаэлла Карра 1943 — 2021. Ее советское телевидение стало раскручивать очень рано — еще с конца 70-х. Благодаря этому Карра стала быстро популярной в Союзе, побывала у нас в гостях, о чем был снят музыкальный фильм «Рафаэлла Карра в Москве», что еще больше увеличило ее известность среди советских подданных. Самое забавное в том, что Карра — это телеведущая, которая в Италии известна больше именно в этом качестве. Пение — не главная ее творческая ипостась. В качестве певицы ее достижения на родине весьма скромны, несмотря на внушительную дискографию: в 1978 году ее альбом стал 42-м в итоговом хит-параде, а в 1982 году зажигательная песня «Ballo, ballo» добралась до 19-го места в чартах синглов. По нашим, советским меркам в репертуаре Карры было немало шлягеров «Torna da me», «E Saluta per me», «Tante auguri», «Ma Che vacanza E», "No pensar en ti…" , поэтому мы вполне резонно полагали, что Рафаэлла одна из ведущих мировых эстрадных звезд, но итальянцев песни Карры не особенно впечатляли. В ряду итальянских звезд, популярных в СССР, нельзя не упомянуть про одну итальянскую исполнительницу времен «перестройки», которую не раскручивало советское телевидение и фирма «Мелодия», но у нее были другие способы добраться до наших «сердец». Для советских подростков в 80-е были 2 главных зарубежных певицы, чья популярность была основана не столько на их песнях хотя у них были и шлягеры , сколько на бюстах. Именно подобный имидж эти певицы продвигали в массы, что в случае Сабрины помогло ей сделать головокружительную карьеру в Советском Союзе Саманта Фокс была, по-моему, несколько менее популярна. Кассеты с единственным альбомом Сабрины при поддержке печатной продукции с ее изображениями топлесс, быстро сделали ее суперзвездой. На какое-то время слава Сабрины в СССР даже затмила популярность кошачьеобразной и сладкоголосой Сандры, а уж про мужеподобную Мадонну и говорить нечего. К сожалению Сабрины, итальянцев ничем не проймешь: ни задорными мелодиями, ни шикарными женскими формами. Эти люди не оценили Сабрину по достоинству: сингл «Boys» пользовался достаточно умеренным успехом — 23-е место в 1987 году. Но в принципе, какие могут быть к претензии к итальянцам? Все итальянское кино 70-х — одна сплошная эротика, где женщина входила в кадр только затем, чтобы раздеться за исключением уже пожилых Софии Лорен и Клаудии Кардинале. Я кратко перечислил тех итальянских исполнителей, которые были настоящими звездами в СССР, но в 80-е годы мы были знакомы и с другими певцами и певицами родом из Италии. Некоторые из них, как Тони Эспозито или Флавия Фортунато, какое-то время были на слуху, но не воспринимались ровней Кутуньо или «Рикки э Повери». Множество итальянцев мы видели по ТВ в передачах с фестиваля Сан-Ремо и других сборных концертов, но они не остались в народной памяти. Это имя мне совершенно незнакомо, что означает только одно — эта дама так и не стала популярна в Союзе. Таким образом, хоть в СССР завозили немало «итальянцев», а итальянская эстрада вместе с французской и испанской была существенной частью нашей поп-музыки, само по себе появление песен итальянского исполнителя в СССР не делало его популярным. Нам нужны были шлягеры! Если их не было — арривидерчи! Когда я разобрался с положением наших поп-кумиров в иерархии итальянских исполнителей, мне стало вполне очевидно, почему после развала СССР эти ребята и девчата рванули именно к нам зашибать трудовую копеечку, посещая не только столичные города для участия в многочисленных сборных солянках из серии «Дискотека 80-х», но и провинциальные российские концертные залы.

Его жена Клаудия Мори руководит семейной студией звукозаписи. Нежно любящие друг друга супруги ведут уединенный образ жизни, лишь иногда посещая концерты своих детей-музыкантов. Челентано с удовольствием занимается фотографией, шахматами и бильярдом, а еще... Челентано в 2013 году. Ах, этот неизменный белый шарфик на шее... Этот сдержанный стиль, этот проникновенный голос... А печальные загадочные глаза! А песни, наконец, - одна «Серенада» чего стоила!.. Любимцу публики Сальваторе Тото Кутуньо уже хорошо за семьдесят. Однако и в 2000-х его выступления проходили при полном аншлаге, его восторженно встречали и воодушевленно подпевали известным хитам, а его поседевшие кудри и загадочный взгляд так же вызывали сердечный трепет. Певец и композитор более 40 лет живет со своей супругой, на крепость их брака не повлиял даже двухлетний роман Тото со стюардессой Кристиной, которая в 1989 году родила ему сына в браке у него детей так и не было... Жена Кутуньо приняла такую ситуацию, хотя, разумеется, очень страдала, узнав о другой женщине в жизни супруга. Тото во всем помогает сыну, поддерживает его. Правда, в 2007 году певцу самому потребовались помощь и поддержка — у него обнаружили рак. И его поддерживала вся Италия... Тото выдержал операцию, прошел курс химиотерапии, в результате чего потерял свои знаменитые кудри. Однако сильный духом Кутуньо справился с болезнью.

Итальянская эстрада 80-х

В начале 70-х Кара записала песню: «Какая музыка маэстро» для начальной заставки передачи «Канцониссима-70». Мелодия так полюбилась зрителям, что карьера певицы началась у Рафаэллы сама собой. В те дни песня «Какая музыка маэстро» заняла верхние ступеньки хит-парадов. Сочетание профессионализма, актерского мастерства и вокала привлекало к Рафаэлле внимание зрителей, критиков и организаторов шоу-бизнеса. Кара была известна во всем мире, принимала участие во многих передачах, была телеведущей реалити шоу, конкурсов, концертов, несколько раз проводила Евровидение.

Ее песни исполняли многие певцы со всех стран. За свою сценическую карьеру Рафаэлла Кара выпустила около 70 альбомов и на данный момент продолжает работать на телевидении как телеведущая лучших музыкальных шоу мира. Современные итальянские певицы Молодежь лихо подхватила музыкальную эстафету и шоу-бизнес наполнился новыми песнями на итальянском языке. Здесь приведем список современных итальянских певиц: Giorgia — Джорджия Тодрани.

Автор и исполнитель песен, известная по всему миру, благодаря своим вокальным данным. В детстве слушала джаз, что повлияло в дальнейшем на создание ее уникальной манеры исполнения. Популярность пришла к Джорджии в 1993 году на фестивале в Сан-Ремо, где ее песня Nasceremo занимает первое место. В 1994 году выпускает первый альбом под названием Giorgia, который становится дважды платиновым.

Дуэт с Лучано Поваротти помогает ей стать знаменитой в Италии, после чего Джорджия несколько раз будет приглашена петь перед Папой Римским. В альбомах певицы присутствуют много звездных дуэтов, что делает ее творчество еще более разнообразным. Джорджию любят за ее смелость делать сложное и неизвестное и результатом этого являются еще несколько побед на фестивале в Сан-Ремо, работа ведущей радио передачи и вручение награды Wind Music Awards за песню Salvami. Giusy Ferreri — красивая женщина, своеобразный голос, характерный для итальянок.

Текст и музыку для своих песен пишет сама. Популярность получила после участия в итальянской версии шоу «Х-Фактор». Грандиозное достижение певицы — это альбом 2008 года «Gaetana», который получил звание платинового 4 раза подряд и продался тиражом 300 000 экземпляров. Arisa — впервые вышла на сцену на фестивале в Сан-Ремо и завоевала специальный приз критиков и первое место в номинации «Лучший новый исполнитель ».

Советуем посмотреть ее клип «Meraviglioso amore mio» и вы навсегда останетесь поклонником этой невероятной исполнительницы. В числе ее наград — Греми в 2006 году за альбом «Escucha», а другой ее диск «Primavera In Anticipo» в 2008 году разошелся тиражом в 1 800 000 экземпляров.

С этого момента эстрадная итальянская музыка обретает у советских слушателей просто сумасшедшую популярность, изрядно потеснив такие модные направления, как рок и диско.

Большую роль в этом сыграло и то, что советское руководство отнеслось к новой моде более, чем благосклонно. Оно и понятно — итальянские эстрадные песни были безвредны идеологически и приемлемы эстетически очень мелодичны, исполнены красивыми чистыми голосами. Фото с обложки диска «Liberta» Наибольшее впечатление на нашего и не только слушателя тогда произвела песня «Felicita».

Хотя на «Сан-Ремо-82» она заняла только 2-е место, именно «Феличите» было суждено надолго стать неким символом и визитной карточкой всей итальянской эстрады. Исполняла песню довольно необычная пара — невзрачный очкарик и статная красавица. Поэтому многие удивились, когда узнали, что Аль Бано и Ромина Пауэр — не простой дуэт, а семейный.

Фамилия Power имела отношение только к Ромине и явно была английской. Ведь родилась будущая певица в Америке 2 октября 1951 года в семье двух голливудских актёров — Тайрона Пауэра и Линды Кристиан. Поэтому ничего итальянского кроме разве что имени, где упоминался Рим — «Roma» в ней не было.

Другое дело — её партнёр по дуэту. Он происходил из бедной семьи с юга Италии и фамилию получил весьма привычную — Карризи. Непривычным было его имя.

Дело в том, что мальчик родился 20 мая 1943 года — в самый разгар Второй мировой войны. В то время его отец воевал в Албании в составе войск Муссолини — вот и мальчика решил назвать Альбано. Позже певец разделит своё имя на две части — Аль Бано — и превратит в сценический псевдоним.

Жаль, что в 90-х годах пара распалась — и на сцене, и в жизни. Но их музыка навсегда осталась в наших сердцах. Ricchi e Poveri — Mamma Maria История группы Ricchi e Poveri началась в 60-х годах, но по-настоящему популярной она стала лишь в 80-х. Благодаря этому группа Ricchi e Poveri продолжила карьеру и за все время своего существования успела издать более 22 млн пластинок. Плакат с изображением Сабрины висел в каждой мужской раздевалке и холостяцкой квартире — певица не боялась показывать свое тело и всегда выступала в откровенных нарядах! Не подумайте, женщины ее творчество тоже любили и восхищались смелостью певицы. И хотя композиция Boys была написана на английском языке, не включить ее в этот список мы не могли. Matia Bazar — Elettrochoc Matia Bazar — известная итальянская группа, образованная в 1975 году компанией талантливых музыкантов. Уже спустя пару лет после создания коллектив становится известным на весь мир, ведь их второй альбом «Gran Bazar» находит огромный отклик у слушателей и даже попадает в национальный чарт.

Многие композиции с той пластинки дошли и до наших дней, но самым большим успехом даже сегодня, без сомнения, пользуется песня Elettrochoc 1983 года.

В особенности, прекрасная Виола Валентино кстати, ее настоящее имя — Вирджиния Миннетти. Каждая ее песня в свое время производила настоящий фурор среди итальянских поклонников. Композиция Romantici дошла и до советских слушателей. Ее тепло приняли и пронесли сквозь года. Riccardo Fogli — Storie di tutti i giorni Так, как спел о «повседневных историях» Риккардо Фольи, больше не сможет никто. Кстати, именно эта песня принесла ему победу на основном конкурсе фестиваля Сан-Ремо, и это не удивительно. Ведь даже сейчас, спустя почти 40 лет, эту композицию до сих пор слушают и любят, как и многие другие хиты несравненного Фольи.

При этом он был настолько популярен, что его хиты донеслись и до нас. Чего только стоит песня «Uh… Uh…» из комедии «Бинго-Бонго». Если не смотрели, обязательно исправьте это.

Итальянская музыка 80-х

И, конечно же, я был уверен, что лучшие альбомы и песни Адриано должны занимать лидирующие позиции в итальянских чартах - по крайней мере, в 70-е — 80-е, когда Челентано выпускал альбомы без больших перерывов. Я ошибался. Реальность оказалась поистине шокирующей! Челентано не первый и даже не второй. Его номер 16-й… Судя по той информации, которую я изучил на весьма информативном итальянском сайте Hit Parade Italia www.

С интересом, но не чрезмерным. Если верить сведениям на этом сайте, то Адриано Челентано в 70-80-е годы в родной Италии был популярным певцом, но к числу самых больших эстрадных звезд не относился. Когда Адриано начинал, в начале 60-х годов, он действительно был королем чартов, выступая в роли «припадочного» Элвиса Пресли, но в следующие десятилетия итальянцы воспринимали Челентано в первую очередь как актера, который на досуге еще и поет. Как актер Адриано был действительно большой звездой — его фильмы с 1968-го по 1985 год пользовались повышенным спросом, чего не скажешь про его альбомы.

Чтобы мое утверждение не выглядело голословным, приведу немножко цифр. Нужно сразу оговорится, что данные о популярности того или иного альбома на сайте Hit Parade Italia - это не официальный итальянский хит-парад. Информация там собрана относительно недавно, путем обработки опубликованных недельных музыкальных чартов древних времен. Лучшее место, которое заняла пластинка великого Челентано по итогам года в рассматриваемый период - всего 9-е.

Его удостоился упоминаемый мной альбом «Soli» — величайшая поп-пластинка 20 века, на котором собрано 7 шлягеров, три из которых написал Тото Кутуньо этот альбом в недельных чартах ни разу не добрался до 1-го места, ограничившись второй позицией, что просто нонсенс! Другая неординарная работа Челентано с тем же композитором — пластинка «Un po artista un po no» с несколько меньшим количеством шлягеров, чем в «Soli» заняла в следующем году 12-е место. И это были отличные результаты для Челентано, ведь в 70-е годы его дела на эстраде шли отнюдь не блестяще: 1971 год - альбом «Il foresteiere» — 61 место по итогам года; 1972 год — «I mal del secolo» — 16-е; 1974 год — «Nostalrock» — 56-е; 1977 год — «Disco dance» — 19-е, «Tecadisc» — 27-е; 1978 год — «Ti avro» - 13-е; 1979 год — «Geppo il Follie» — 27-е место. После двух дисков с Тото Кутуньо, которые все-таки привлекли значительное внимание публики, в 80-е Челентано опять стал опускаться к уровню плинтуса: 1981 год — пластинка «Deus» — 20-е место; 1982 год — «Uh Uh» — 27-е; 1983 год — «Atmosfera» — 86-е; 1985 год — альбом каверов «I miei americani» - 12-е с хитом «Susanna» ; 1986 год — «I miei americani» 2 часть — 29-е место, «Joan Lui» — 43-е.

Удивительно, но у Челентано регулярно проваливались отличные альбомы! Ума не приложу, почему итальянцам не пришелся по душе великий альбом «Uh Uh» с хитами «Giornata nein», «Niente di nuovo», «Solo», «Jungla di Citta», «Uh Uh», который в недельных чартах смог подняться лишь до 8-й позиции. Итальянцы и в кинотеатры не пошли смотреть «Joan Lui», и песни из этого фильма слушать не стали: пластинка оказалась в 1986 году на итоговом 43-е месте! Как такое может быть!!!????....

Как относились итальянцы к другим героям советской эстрады? Но может Адриано в чартах потеснили старые «проверенные бойцы»: Кутуньо, Пупо и Фольи? Ведь они не были актерами, как Челентано, который много времени уделял кинематографу и не мог совершать длительные концертные туры, раскручивая свои альбомы с конца 70-х Челентано и вовсе отказался от концертов. Если бы!

Все оказалось наоборот. Оказывается, наши всеобщие любимцы — Моранди, Кутуньо, Фольи, Аль Бано и Ромина Пауэр, Пупо и тем более Рафаэлла Карра - это даже не второй эшелон итальянской поп-музыки, а третий-четвертый Челентано — все-таки входил в первый с перманентной тенденцией перехода во второй. Максимум, что удалось достичь некоторым из них - это пару раз прорваться со своими альбомами и синглами поближе к вершинам хит-парадов, а потом итальянская публика про них быстро забывала. Естественно, что это открытие удивило меня не меньше, чем относительно скромные успехи в чартах Адриано.

Кратенько остановлюсь на некоторых наших эстрадных любимцах, с указанием их «достижений» в итальянских чартах. Джанни Моранди 1944 г. Но так считаю я, а не итальянские слушатели. Его лучшие достижения в 70-е: 33-е место в чартах альбомов в 1971 году и 8-е место сингла «Sei forte papa» в 1976-м.

Печаль, да и только. В 80-е и 90-е годы Моранди изредка напоминал о себе сходными неблестящими результатами в чартах, так и не вернувшись в высшую лигу. Несмотря на это, в начале 80-х годов этого «сбитого летчика» часто показывали в СССР по ТВ, поэтому мы по-прежнему считали его одной из главных эстрадных звезд Италии. В 1983 году по советскому телевидению дали в эфир часовой концерт Моранди, что в случае зарубежных исполнителей происходило только по большим праздникам: пару раз в год.

В 1984 году в Союзе вышел первый большой диск Моранди с его лучшими песнями, хотя отдельные его песни в составе сборников и маленькие пластинки печатались в СССР с конца 60-х. Риккардо Фольи 1947 г. На рубеже 70-80-х годов Фольи несколько раз отметился в итальянском хит-параде синглов: в 1981 году его знаменитая «Malinconia» достигла в хит-парадах 2-й позиции по итогам года у нее 12-е место , а в следующем году песня «Storie di tutti giorni» победила на фестивале в Сан-Ремо и тоже стала 12-ой среди синглов. На этом успехи Риккардо заканчиваются.

Альбомы у Фольи продавались намного хуже: лучший из них в 1982 году занял 37-е место высшая позиция в чартах — 6-я. Симпатичное личико Риккардо явно приглянулось советскому телевизионному начальству, поэтому в 1982-1983 годах именно Фольи показывали по нашему ТВ чаще других итальянских исполнителей. В 1983 году в СССР вышла пластинка с лучшими песнями этого исполнителя. Схожие с Фольи достижения на итальянской сцене присутствуют и в «портфолио» Тото Кутуньо 1943 г.

В 1984 году наше ТВ показало отрывки из концерта Кутуньо в Западном Берлине с его главными хитами «L;italiano» «Итальянец» , «Serenata» и «Solo noi», и в дальнейшем регулярно ставило в эфир его песни. В 1985 году в СССР была выпущена пластинка Кутуньо, в которой присутствовали все его главные шлягеры. Неудивительно, что после такой раскрутки в нашей иерархии итальянцев Тото Кутуньо занял твердое второе место после Челентано. В одной из сетевых статей я прочел, что его песня «Итальянец» облетела весь мир, а сам Тото Кутуньо стал символом Италии.

Знаменитая «Solo noi» тоже достигла 18-й позиции в годовом итальянском чарте 1980 , у «Serenata» — 39-е место. И на этом достижения Тото Кутуньо заканчиваются. Его альбомы итальянская публика попросту не заметила! Кутуньо был великолепным композитором, написавшим множество шлягеров не только для себя, но и для А.

Челентано, М. Матье, Далиды, Д. Не знаю почему, но его незаурядный талант мелодиста итальянцы должным образом не оценили. Его песни, исполненные Челентано и другими звездами, не стали большими шлягерами в Италии, а сам Кутуньо как певец воспринимался местной публикой как исполнитель песен на фестивале в Сан-Ремо.

Надо отметить, что данный фестиваль не был соревнованием «лучших по профессии», а являлся фестивалем песен, который использовался молодыми исполнителями для раскрутки. Настоящие звезды эстрады посещали этот фестиваль нечасто — как правило, в качестве почетных гостей. Тото Кутуньо год за годом раскручивался в Сан-Ремо, раскручивался, но так и не раскрутился. Чуть реже Тото мы видели на своих экранах дуэт смешного коротышки Аль Бано и красавицы Ромины Пауэр, которые в то время были счастливыми супругами.

Эстрадная судьба чудовища и красавицы на итальянской сцене также схожа с тем, чего добился Тото. Три сингла дуэта в 1981-1982 гг. Настоящий сборник шлягеров в Италии раскупался без особого энтузиазма. И чего этим итальянцам надо?...

Певца со смешным псевдонимом Пупо и настоящим именем Энцо Гинацци 1955 г. Несмотря на десятки шлягеров, которые Энцо Гинацци сочинил сам, особой славы на родине они ему не принесли. Несколько синглов Пупо засветились в итальянских хит-парадах, но ни один не смог стать первым в недельных чартах лучшее место — 3-е. Лишь три альбома за всю его карьеру Пупо попали в хит-парады по итогам года, но почетными эти места не назовешь: 74-е место 1979 год , 23-е 1980 и 68-е 1982.

Особенно странным выглядит провал его первого альбома: среди 10 песен на нем был не только шлягер «Gelato al Cioccolato», но и «Forse», «Sempre tu» и «Ciao». Это достойный поп-альбом, но в Италии так не считали. Следующая пластинка Пупо «Piu di prima» 1980 встретила более ласковый прием, но выше 8-го места в недельных чартах не поднималась. Единственными итальянскими исполнителями 80-х, кроме Челентано, кто был звездами у нас и действительно был реально популярен на родине, являются «Рикки э Повери» «Богатые и бедные».

Сингл группы «Sara perche ti amo» поднялся до 6-го места в годовом хит-параде 1981 , а три их альбома заняли вполне приличные места в годовых итальянских хит-парадах: «E penso a te» — 22-е 1982 , «Mamma Maria» — 17-е 1983 «Voulez vous danser» — 16-е 1984. В 1985 году взлет группы завершился победой на фестивале в Сан-Ремо, после чего на родине группа быстро вышла в тираж, но слава «Богатых и бедных» в СССР только начиналась. В 1986 году группа приехала на гастроли в СССР и дала 44 концерта. И позднее приезжала к нам снова и снова… Несколько особняком от перечисленных мной исполнителей стоит Рафаэлла Карра 1943 — 2021.

Ее советское телевидение стало раскручивать очень рано — еще с конца 70-х. Благодаря этому Карра стала быстро популярной в Союзе, побывала у нас в гостях, о чем был снят музыкальный фильм «Рафаэлла Карра в Москве», что еще больше увеличило ее известность среди советских подданных. Самое забавное в том, что Карра — это телеведущая, которая в Италии известна больше именно в этом качестве. Пение — не главная ее творческая ипостась.

В качестве певицы ее достижения на родине весьма скромны, несмотря на внушительную дискографию: в 1978 году ее альбом стал 42-м в итоговом хит-параде, а в 1982 году зажигательная песня «Ballo, ballo» добралась до 19-го места в чартах синглов. По нашим, советским меркам в репертуаре Карры было немало шлягеров «Torna da me», «E Saluta per me», «Tante auguri», «Ma Che vacanza E», "No pensar en ti…" , поэтому мы вполне резонно полагали, что Рафаэлла одна из ведущих мировых эстрадных звезд, но итальянцев песни Карры не особенно впечатляли. В ряду итальянских звезд, популярных в СССР, нельзя не упомянуть про одну итальянскую исполнительницу времен «перестройки», которую не раскручивало советское телевидение и фирма «Мелодия», но у нее были другие способы добраться до наших «сердец». Для советских подростков в 80-е были 2 главных зарубежных певицы, чья популярность была основана не столько на их песнях хотя у них были и шлягеры , сколько на бюстах.

Именно подобный имидж эти певицы продвигали в массы, что в случае Сабрины помогло ей сделать головокружительную карьеру в Советском Союзе Саманта Фокс была, по-моему, несколько менее популярна. Кассеты с единственным альбомом Сабрины при поддержке печатной продукции с ее изображениями топлесс, быстро сделали ее суперзвездой. На какое-то время слава Сабрины в СССР даже затмила популярность кошачьеобразной и сладкоголосой Сандры, а уж про мужеподобную Мадонну и говорить нечего.

Только Челентано позволено то, что не позволено больше никому, - он даже дважды срывал в своей стране правительственные выборы, и ему это сошло с рук! Кадр из фильма «Укрощение строптивого», реж. Кастеллано и Пиполо.

Орнелла Мути и Адриано Челентано Его всегда считали сердцеедом. Может, и так - какая женщина устоит перед этим сумасшедшим обаянием? Но он в браке со своей женой более 50 лет — и называет свой брак счастливым. Он ревностный католик, защитник животных и вегетарианец, вырастивший вместе с женой двоих дочерей и сына. Сегодня 79-летний Челентано живет в своей 20-комнатной вилле в сотне километров от Милана. Его жена Клаудия Мори руководит семейной студией звукозаписи.

Нежно любящие друг друга супруги ведут уединенный образ жизни, лишь иногда посещая концерты своих детей-музыкантов. Челентано с удовольствием занимается фотографией, шахматами и бильярдом, а еще... Челентано в 2013 году. Ах, этот неизменный белый шарфик на шее... Этот сдержанный стиль, этот проникновенный голос... А печальные загадочные глаза!

А песни, наконец, - одна «Серенада» чего стоила!.. Любимцу публики Сальваторе Тото Кутуньо уже хорошо за семьдесят.

Такова их судьба. А Сальваторе — прежде всего композитор.

Сольно он начал петь, когда ему было под сорок. Но, если разобраться, он вполне мог этого не делать. У него было достаточно работы и без этого. Его голос сложно с кем-то перепутать.

И он — автор большей части европейских хитов, вошедших в историю. Кстати, именно он написал лучшие хиты Адриано Челентано. Включая предыдущую Amore No. Музыке Пупо Пупо Почему певец Энцо Гинацци решил взять себе кличку какого-то домашнего питомца, неясно.

На самом деле, он большой молодец, поскольку писал хиты не только для себя, но и для других известных итальянцев.

Каждая ее песня в свое время производила настоящий фурор среди итальянских поклонников. Композиция Romantici дошла и до советских слушателей. Ее тепло приняли и пронесли сквозь года. Riccardo Fogli — Storie di tutti i giorni Так, как спел о «повседневных историях» Риккардо Фольи, больше не сможет никто.

Кстати, именно эта песня принесла ему победу на основном конкурсе фестиваля Сан-Ремо, и это не удивительно. Ведь даже сейчас, спустя почти 40 лет, эту композицию до сих пор слушают и любят, как и многие другие хиты несравненного Фольи. При этом он был настолько популярен, что его хиты донеслись и до нас. Чего только стоит песня «Uh… Uh…» из комедии «Бинго-Бонго». Если не смотрели, обязательно исправьте это.

Хотя, мы искренне сомневаемся, что кто-то пропустил этот легендарный фильм.

Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее - Бесплатно скачать Mp3

В последнее годы все более долгожданными гостями на любом торжестве становятся итальянские исполнители 80-х годов. Сборник итальянских хитов. Лучшие медляки 80-х: Demis Roussos, Savage, Black, Al Bano, Chris De Burgh. 80 Дискотека 80 Итальянские хиты 80 размером 82.40 MB.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий