12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи.
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
Краснодар, научный руководитель — Селезнева Ольга Александровна, название работы — Трагедия казачьего рода Шевченко, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Нефтеюганск, научный руководитель — Быкасова Светлана Николаевна, название работы — О чем рассказала бабушкина икона, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Луганск, научные руководители — Шкуран Оксана Владимировна, Соколова Ольга Владимировна, название работы — Человек — лишь звено в цепочке поколений…, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Павлово, научный руководитель — Трухина Наталья Викторовна, название работы — Трудовая доблесть моей семьи, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Сатка, научный руководитель — Титова Марина Юрьевна, название работы — Мой прадед Петр Сычев — участник Парада Победы, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Амвросиевка, научный руководитель — Тур Лариса Ивановна, название работы — На фронтах: германском и японском, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. История Андрея Сидорова, тематика — История семьи — наследие для будущего. Первоманск, научный руководитель — Кабанова Татьяна Викторовна, название работы — История Родины в истории семьи, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Москва, научный руководитель — Дубицкая Елена Александровна, название работы — От Клязьмы и до самого Берлина, тематика — Связь поколений: исторический контекст.
Новосибирск, научный руководитель — Чернышенко Елена Геннадьевна, название работы — Моя традиционная семья и ее ценности, тематика — Семейные ценности и традиции в истории моего рода. Красногорск, научный руководитель — Белякова Софья Андреевна, название работы — Это наша с тобою страна, это наша с тобой биография! Симферополь, научный руководитель — Антонова Татьяна Леонтьевна, название работы — Невозможное возможно! Вожега, научный руководитель — Николаева Ирина Владимировна, название работы — Личное дело лейтенанта медицинской службы К.
Организаторы: Российское историческое общество и фонд «История Отечества», соорганизатор конкурса — Государственный академический университет гуманитарных наук. Конкурс направлен на поддержку и развитие научно-исследовательской работы школьников и студентов в области отечественной истории. Конкурс проводится в двух номинациях: I номинация — «Учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования России». В нее включаются конкурсанты, которые на момент подачи заявки являются учащимися 8-11-го классов общеобразовательных учреждений или студентами 1-2 курсов техникумов колледжей. II номинация — «Студенты образовательных учреждений среднего и высшего образования».
После этого - задания по генеалогии к детям, читателям. Так что по структуре книга в некотором смысле напоминает учебник. Владимир Радченко: По смыслу же вернее классифицировать ее как книгу для семейного чтения, нежели учебник. Это дополнительный материал к курсу истории. Хотя он соотнесен с теми учебниками, которые имеются в школьных библиотеках и отвечают федеральным образовательным стандартам. Екатерина Запевалова: Плюс в том, что в каждом разделе есть элемент дополненной реальности. Прикладываешь телефон - картинка оживает. Один из роликов, например, посвящен приезду Екатерины Второй в Нижний Новгород. Ирина Тарасова: Подчеркну еще одну особенность - книга не закончена, она с открытым финалом. Кто-то после прочтения пожелает обратиться в архив, кто-то пойдет опрашивать бабушек-дедушек о том, какой путь прошел его род. Для нас важно пробудить интерес нижегородцев к истории своей семьи через историю города, России, других стран. Приведу пример по своему внуку. Задаю ему вопрос: "Какое событие произошло в 1861 году? В этом же году началось строительство первого в мире метро в Лондоне, построен железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Внук заинтересовался. Так работает идея книги - побуждает к поиску. Говоря об издании, мы ведем речь о воспитании, образовании или об образовательных услугах? Владимир Радченко: Конечно, о воспитании. Обязательно будем поднимать тему во время традиционных августовских педсоветов. Ирина Тарасова: Как уже говорилось, отличники получили книгу - значит, она начала приходить к нижегородцам. Вложим ее в методические пакеты для директоров школ к городской педагогической конференции в августе. Часть тиража пойдет в школьные библиотеки. Учительские коллективы решат, как наиболее эффективно работать с изданием - на факультативах, внеурочных занятиях. Учителя в Нижнем Новгороде талантливые, найдут интересные подходы. История в школе изучается последовательно - Древний мир, Средние века...
На форуме также представлены достижения отраслей и компаний, которые помогают сохранять и развивать семьи, семейные традиции и ценности. Всего в мероприятиях форума приняли участие более 250 семей, представляющих 89 регионов страны и профессиональные династии из различных отраслей. На главном историческом портале страны История. РФ и телеграмм канале История.
Конкурсное задание
- Подведены итоги конкурса «История семьи – история Отечества» 2023 года | Главный портал МПГУ
- Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024»
- Конкурсное задание
- В Госдуме наградили победителей Всероссийского конкурса «История моей семьи в истории моей России»
- Смотрите также
Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова
На главном историческом портале страны и телеграмм канале стартует серия, посвященная семьям и династиям, оказавшим определяющее влияние на ход исторических событий. Моя семья в истории трудовой славы родного края. НОВОСТЬ ПОЛНОСТЬЮ. 12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи в истории России-2024" в рамках Фестиваля н. Моя семья имеет долгую историю. Открытый конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России – 2024. в рамках года семьи 2024. 11/17/202211/17/2022 Про дОд 0 Комментариев история, История моей семьи в истории России, Конкурс. Как итог, в номинации «Личность в истории России» наш школьник стал призером среди 1,5 тысячи детей со всей России.
Конкурс “История семьи – история Отечества”
Одновременно в ближайшее время будут изданы указы и приняты решения, которые связаны с жилищными проблемами - семейной ипотекой и материнским капиталом. К ним примыкают ключевые проблемы жизни семьи - вопросы медицинского обслуживания, обеспечение семей детскими садами, решение проблем образования, совершенствование системы детского и женского здравоохранения и культурного досуга для многодетных семей. Всероссийский семейный форум «Родные — Любимые» стал первым официальным мероприятием Года семьи в России. Форум проходил с 19 по 23 января 2024 года в рамках международной выставки-форума «Россия» и открыл Год семьи, который проводится по указу Президента Владимира Путина.
В неё включаются студенты 3—4 курсов техникумов колледжей , а также студенты высших учебных заведений России, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета. В 2023 году до участия в конкурсе было допущено 223 заявки из 64 регионов России. Больше всего конкурсных работ получено из Удмуртской республики, Новосибирской области, Республики Крым, Нижегородской и Тюменской областей. Интеллектуальное состязание проводилось в два этапа. Сначала экспертное жюри оценивало исследовательские работы конкурсантов по установленным критериям.
На втором этапе члены экспертного совета оценивали видеоролики с презентацией исследовательских работ. По результатам оценки конкурсных работ и видеороликов с презентацией Экспертным советом были выбраны победители, призеры и лауреаты конкурса. Челябинск, научный руководитель — Салмина Марина Сергеевна, название работы — Семья Синяевых — 512 лет на Челябинском тракторном заводе, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Пильдес», г. Санкт-Петербург, научный руководитель — Данилова Альфира Исаевна, название работы — Достижения прадеда на пользу правнука: открытия на рубеже веков, тематика — История семьи — наследие для будущего.
Амвросиевка, научный руководитель — Тур Лариса Ивановна, название работы — Военной биографии моей семьи в истории страны, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Симферополь, научный руководитель — Хаяли Рустем Изеттович, название работы — Неизвестный боевой путь моего прадеда, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Ижевск, научный руководитель — Степанова Наталья Юрьевна, название работы — Героини грозных лет, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края.
Это дополнительный материал к курсу истории. Хотя он соотнесен с теми учебниками, которые имеются в школьных библиотеках и отвечают федеральным образовательным стандартам.
Екатерина Запевалова: Плюс в том, что в каждом разделе есть элемент дополненной реальности. Прикладываешь телефон - картинка оживает. Один из роликов, например, посвящен приезду Екатерины Второй в Нижний Новгород. Ирина Тарасова: Подчеркну еще одну особенность - книга не закончена, она с открытым финалом. Кто-то после прочтения пожелает обратиться в архив, кто-то пойдет опрашивать бабушек-дедушек о том, какой путь прошел его род.
Для нас важно пробудить интерес нижегородцев к истории своей семьи через историю города, России, других стран. Приведу пример по своему внуку. Задаю ему вопрос: "Какое событие произошло в 1861 году? В этом же году началось строительство первого в мире метро в Лондоне, построен железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Внук заинтересовался.
Так работает идея книги - побуждает к поиску. Говоря об издании, мы ведем речь о воспитании, образовании или об образовательных услугах? Владимир Радченко: Конечно, о воспитании. Обязательно будем поднимать тему во время традиционных августовских педсоветов. Ирина Тарасова: Как уже говорилось, отличники получили книгу - значит, она начала приходить к нижегородцам.
Вложим ее в методические пакеты для директоров школ к городской педагогической конференции в августе. Часть тиража пойдет в школьные библиотеки. Учительские коллективы решат, как наиболее эффективно работать с изданием - на факультативах, внеурочных занятиях. Учителя в Нижнем Новгороде талантливые, найдут интересные подходы. История в школе изучается последовательно - Древний мир, Средние века...
В книге мы видим синхронный подход. Зарождение и развитие Нижнего Новгорода на фоне всеобщей истории. В этом новизна проекта.
В нее включаются конкурсанты, которые на момент подачи заявки являются учащимися 8-11-го классов общеобразовательных учреждений или студентами 1-2 курсов техникумов колледжей. II номинация — «Студенты образовательных учреждений среднего и высшего образования». В 2024 году конкурс приурочен к празднованию в РФ Года семьи. Приоритетная тематика конкурса в 2024 году: — Уникальные страницы семейной летописи. Конкретные темы предоставляемых на конкурс исследовательских работ формулируются участником конкурса самостоятельно, исходя из приоритетной тематики, на основе сюжетов семейной истории.
Подведены итоги конкурса «История семьи – история Отечества» 2023 года
Следующий, 2024, год объявлен Годом семьи. Софья Образцова, ученица 2 «В» класса, стала победителем городского конкурса мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России – 2024». В понедельник, 17 июня, в стенах Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «История моей семьи в истории моей России». Официальный сайт посвященный исполнению указа Президента РФ о проведении в 2024 Года Семьи. Инфоурок › Сайты учителей › Калмыкова Екатерина Ивановна › Страницы ›Результаты конкурса "История моей семьи в истории России-2024".
Конкурс “История семьи – история Отечества”
Конкурс направлен на поддержку и развитие научно-исследовательской работы школьников и студентов в области отечественной истории. Конкурс проводится в двух номинациях: I номинация — «Учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений среднего профессионального образования России». В нее включаются конкурсанты, которые на момент подачи заявки являются учащимися 8-11-го классов общеобразовательных учреждений или студентами 1-2 курсов техникумов колледжей. II номинация — «Студенты образовательных учреждений среднего и высшего образования». В 2024 году конкурс приурочен к празднованию в РФ Года семьи.
Школьники создают проекты, которые становятся частью временной летописи нашей страны. Слушая друг друга, ребята из разных городов и регионов объединяются для того, чтобы рассказать подлинные истории своих близких, препятствовать фальсификации истории», — отметил директор Городского методического центра Андрей Зинин. По итогам испытаний жюри определит призёров и победителей конкурса. Оператором конкурса «История моей семьи в истории России» является Городской методический центр, партнерами выступают общественные организации, а также Центральный государственный архив города Москвы. Ежегодно в творческом состязании принимают активное участие не только столичные школьники, но и учащиеся из разных уголков страны.
В нее включаются конкурсанты, которые на момент подачи заявки являются учащимися 8-11-го классов общеобразовательных учреждений или студентами 1-2 курсов техникумов колледжей. II номинация — «Студенты образовательных учреждений среднего и высшего образования». В 2024 году конкурс приурочен к празднованию в РФ Года семьи. Приоритетная тематика конкурса в 2024 году: — Уникальные страницы семейной летописи. Конкретные темы предоставляемых на конкурс исследовательских работ формулируются участником конкурса самостоятельно, исходя из приоритетной тематики, на основе сюжетов семейной истории.
Новосибирск, и г. Наибольший интерес к конкурсу проявили обучающиеся Краснозерского, Сузунского и Карасукского районов, а самой популярной номинацией, которую выбрали больше 60 участников, стала номинация «Победа в Великой Отечественной войне — заслуга каждого солдата советской армии». Финал пройдет в два этапа: первые 20 человек выступят с 10:00 до 13:00, вторые двадцать человек с 14:00 до 17:00. Сразу после защиты работ будут подведены итоги конкурса и вручены дипломы и подарки для каждой группы отдельно. Участники первой группы выступающих при желании могут остаться на вторую часть защит, чтобы послушать своих коллег, также, как и участники второй группы могут приехать раньше указанного времени.
Конкурс “История семьи – история Отечества”
Публикуем список финалистов конкурса научно-исследовательских и проектных работ по истории России XX века «Моя семья в истории страны», приуроченного ко Дню Победы. На конкурс «История моей семьи в истории России» столичные школьники прислали свыше 10000 работ. 12 октября 2023 г. состоялся вебинар на тему: «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при подготовке к конкурсу "История моей семьи. История нашей семьи в истории России 2024 — это история людей, которые верят в себя, свою семью и свою страну. По уже сложившейся традиции в декабре-январе в образовательных организациях столицы проходят отборочные этапы городского конкурса. Моя семья в истории трудовой славы родного края.
История моей семьи в истории россии 2024
Видео Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024» загружено на YouTube 13-12-2023. Видео Конкурс «История моей семьи в истории России – 2024» загружено на YouTube 13-12-2023. Конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России -2024» в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. семьи в истории России – 2022» в номинации «Личность в истории России») 21. конкурсе мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России-2023».
Подведены итоги конкурса «История семьи – история Отечества» 2023 года
В конце каждого раздела есть азбука родословия. После этого - задания по генеалогии к детям, читателям. Так что по структуре книга в некотором смысле напоминает учебник. Владимир Радченко: По смыслу же вернее классифицировать ее как книгу для семейного чтения, нежели учебник. Это дополнительный материал к курсу истории. Хотя он соотнесен с теми учебниками, которые имеются в школьных библиотеках и отвечают федеральным образовательным стандартам.
Екатерина Запевалова: Плюс в том, что в каждом разделе есть элемент дополненной реальности. Прикладываешь телефон - картинка оживает. Один из роликов, например, посвящен приезду Екатерины Второй в Нижний Новгород. Ирина Тарасова: Подчеркну еще одну особенность - книга не закончена, она с открытым финалом. Кто-то после прочтения пожелает обратиться в архив, кто-то пойдет опрашивать бабушек-дедушек о том, какой путь прошел его род.
Для нас важно пробудить интерес нижегородцев к истории своей семьи через историю города, России, других стран. Приведу пример по своему внуку. Задаю ему вопрос: "Какое событие произошло в 1861 году? В этом же году началось строительство первого в мире метро в Лондоне, построен железнодорожный вокзал в Нижнем Новгороде. Внук заинтересовался.
Так работает идея книги - побуждает к поиску. Говоря об издании, мы ведем речь о воспитании, образовании или об образовательных услугах? Владимир Радченко: Конечно, о воспитании. Обязательно будем поднимать тему во время традиционных августовских педсоветов. Ирина Тарасова: Как уже говорилось, отличники получили книгу - значит, она начала приходить к нижегородцам.
Вложим ее в методические пакеты для директоров школ к городской педагогической конференции в августе. Часть тиража пойдет в школьные библиотеки. Учительские коллективы решат, как наиболее эффективно работать с изданием - на факультативах, внеурочных занятиях. Учителя в Нижнем Новгороде талантливые, найдут интересные подходы.
История страны- моя история. История семьи. Презентации по истории семьи. Моя семья в истории страны Россия.
Конкурс история моей семьи. Всероссийский конкурс история моей семьи. Моя семья моя история. История семьи в истории страны книга. Проект история моей семьи. Моя семья в истории страны 1950-1970. Рассказ моя семья в истории России. Проект история семьи в истории страны.
Проект история моей семьи в истории моей страны. Проект история моей страны.. Моя семья в истории России в 1950-1970 годы. Проект моя семья в истории России рассказ. Фон история семьи. Семейная история картинки. История семьи рассказ. Написать историю семьи.
История семьи история России эссе. Прабабушка в истории России. Чем занимались про бабушкм. Работы наших предков прабабушек. Фрэнк и цели Мои прародители. История моей семьи в истории России презентация. Семья в истории России презентация. История моей семьи в истории Светлогорска.
История моей семьи фото. История моей семьи в фотографиях. История моей семьи Коротеевых. Братья Мараевы. История моей семьи в истории моей страны. Историческое прошлое моей семьи.
Пильдес», г. Санкт-Петербург, научный руководитель — Данилова Альфира Исаевна, название работы — Достижения прадеда на пользу правнука: открытия на рубеже веков, тематика — История семьи — наследие для будущего. Амвросиевка, научный руководитель — Тур Лариса Ивановна, название работы — Военной биографии моей семьи в истории страны, тематика — Биография моей семьи в истории страны.
Симферополь, научный руководитель — Хаяли Рустем Изеттович, название работы — Неизвестный боевой путь моего прадеда, тематика — Уникальные страницы семейной летописи. Ижевск, научный руководитель — Степанова Наталья Юрьевна, название работы — Героини грозных лет, тематика — Моя семья в истории трудовой славы родного края. Пермь, научный руководитель — Вострокнутов Артем Викторович, название работы — Корнями дерево сильно, тематика — Биография моей семьи в истории страны. Санкт-Петербург, научный руководитель — Павлухина Ольга Владимировна, название работы — С Россией навсегда: потомки скифов на службе Российскому государству, тематика — Семейная династия на службе Отечеству. Санкт-Петербург, научный руководитель — Чудецкий Александр Николаевич, название работы — Алексей Гаврилович Дронин: вклад офицера в развитие военно-морского образования и военной науки северо-запада России, тематика — Семейная династия на службе Отечеству. Алексеевка Хвалынского района Саратовской области», п. Алексеевка, научный руководитель — Гальцева Лариса Владимировна, название работы — Старались служить и работать честно на примере семьи Парфёновых , тематика — История семьи — наследие для будущего. Классена как жертвы политических репрессий в СССР 1930-х гг. Кузнецовка, научный руководитель — Шнайдер Светлана Валерьевна, название работы — Традиции празднования Рождества у российских немцев на примере села Кузнецовки Новосибирской области, тематика — Семейные ценности и традиции в истории моего рода.
Акмуллы, г.
Защищать работы ребятам предстоит 1—4 марта в дистанционном формате: каждый школьник расскажет о своем исследовании, пообщается с экспертной группой и ответит на вопросы членов жюри. Конкурс «История моей семьи в истории России» проходит в два этапа. В рамках первого — отборочного — ребята направляли работы для номинаций «Семейная реликвия», «Семейная традиция», «Семейная династия», «Личность в истории России» и «Генеалогическое древо». Так, участники представили видеофильмы, мультимедийные информационные ресурсы и презентации.
Как отмечают организаторы, главной объединяющей силой творческого состязания стало стремление сохранить достоверность исторических фактов о Великой Отечественной войне, ее участниках и событиях.
История моей семьи в истории россии 2024
Конкурс «История моей семьи в истории России» проходит в два этапа. История нашей семьи в истории России 2024 — это история людей, которые верят в себя, свою семью и свою страну. В рамках конкурса мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России – 2023», который проводится ГМЦ Департамента образования и науки города Москвы в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Пожаловаться. #конкурсы #москва Конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России -2024» в рамках Городского фестиваля научно-технического творчества молодёжи «Образование. Официальный сайт посвященный исполнению указа Президента РФ о проведении в 2024 Года Семьи. Следующий, 2024, год объявлен Годом семьи.