В рубрике о банках для индивидуальных предпринимателей мы уже рассказывали о Точке и Сбербанке. На этот раз разберём плюсы и минусы банка Тинькофф. ИП на НПД и бизнес на АУСН могут платить взносы на пенсионное страхование добровольно.
Частые вопросы про ИП на НПД
Вы в каком приложении в основном работаете? Это именно ваш случай? Работаю стокером на иностранной площадке. Скажите пожалуйста если в курсе,нужно ли им отправлять чек? Не когда в жизни банки не будут кредитовать самозанетого cyberg-kzn 2 года назад Здравствуйте. За это время всего одна сделка по счету.
Одновременно вы можете работать и со своими клиентами. Это даст вам дополнительные возможности для работы и получения дохода.
Также важно не забывать сдавать отчетность, уплачивать налоги и страховые взносы за период работы в статусе ИП. Это нужно делать до 25 числа каждого месяца, следующего за месяцем регистрации как ИП. Встреча с представителем Тинькофф не обязательна, но может помочь сэкономить время на поиски и подписание необходимых документов.
Его имя Шамхан user-928817823621 Очень быстро и понятно решил мой вопрос, не навязывая дополнительные услуги, все подробно объяснил, те темы, которые я не мог понять. Огромная благодарность банку Тинькофф за... С Тинькофф бухгалтерией работаю с начала 2021 года как ИП. Я никак не могла сообразить, но...
Кому нельзя применять НПД? Как стать самозанятым. Быстро, просто и бесплатно! See more Как открыть ИП с нуля в 2022 году. Работаю ИП больше 10 лет. Личный опыт.
Частые вопросы про ИП на НПД
Я открыла ИП, выбрала Тинькофф как банк для обслуживания. Индивидуальный предприниматель может выбрать один из следующих налоговых режимов. Кому нельзя применять НПД?, 04072023 Налоговая новость о налоге на самозанятых при выплате контрагентом штрафов и неустоек /fine, Самозанятость или ИП? Для себя я выбрал ИП на НПД, т.к. такой вариант меня полностью устраивает и удовлетворяет все потребности.
Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке
Все услуги по регистрации ИП будут для вас абсолютно бесплатны: подготовка документов, консультирование, выпуск ЭЦП и тд. Без посещения налоговой Все этапы регистрации ИП будут проходить онлайн, без посещения налоговой. Даже для открытия счёта в банк ехать не нужно. Просто Не нужно разбираться в правилах заполнения документов, их подачи в налоговую, искать и заплонять бланки. Предоставьте это профессионалам. Надежно Налоговая может отказать вам в регистрации ИП из-за малейшей ошибки.
Онлайн сервис учитывает все нюансы и требования законодательства. Сэкономьте более 6800 Р Услуги посредников — 5 000 Р руб. Кроме того, что услуги посредников стоят денег, нет гарантии в том, что вы не столкнётесь с недобросовестным или неопытным регистратором. Специалисты банка помогут вам со знанием дела и совершенно бесплатно. Выпуск ЭЦП — от 1 000 Р руб.
Чтобы подать документы через интернет нужна электронная цифровая подпись. Мы выпустим вам такую бесплатно Госпошлина — 800 Р руб. Мы организуем подачу ваших документов через интернет. Планируете в 2022 году стать индивидуальным предпринимателем и цените свое время и деньги? Ведь при подаче документов для регистрации как индивидуального предпринимателя в электронном виде не нужно посещать налоговую инспекцию и стоять в очередях.
Также не потребуется оплачивать госпошлину и выпуск ЭЦП - с Тинькофф всё бесплатно! А сразу после постановки на учет Тинькофф Банк откроет для ИП расчетный счет на выгодных условиях. Плюсы онлайн-регистрации ИП При направлении в налоговую документов в электронном виде вы сэкономите 800 рублей, так как освобождаетесь от уплаты госпошлины. Из-за того, что документы предоставляются в электронном виде, не нужно их распечатывать и копировать. ИП в Тинькофф Банке на выгодных условиях сразу после постановки на учет.
Сравнение способов открытия ИП онлайн Вам не придется разбираться в правилах регистрации ИП, искать актуальные бланки. Вы просто заполните форму на сайте для подготовки документов. Сотрудник банка созвонится с вами, объяснит процедуру открытия ИП и договорится о встрече для выпуска ЭЦП. Все другие документы вы готовите сами. Электронная цифровая подпись будет выпущена бесплатно в процессе работы сервиса.
Вопрос выпуска ЭЦП вы решаете самостоятельно. Это платно, в среднем от 1000 руб. Вам не придется заботиться о том, как хранить ЭЦП на личном компьютере. Ведь в сервисе Тинькофф данная подпись сохраняется в облаке. За это тоже надо заплатить.
Онлайн-сервис самостоятельно сформирует файлы по требованиям налоговой. Вам самостоятельно придется изучить новые требования к формату файлов, а затем сформировать документы по этим требованиям. Документы будут поданы в налоговую онлайн, а как только ИП зарегистрируют, Тинькофф сразу откроет вам расчётный счёт и даст 2 месяца бесплатного обслуживания, чтобы вы смогли оценить качество его работы. Через 5 дней с подачи документов вы сможете работать в качестве ИП. Документы в электронном виде вы направляете сами.
Чтобы это сделать, нужно скачать программу для отправки документов, установить ее, скачать нужные базы данных, разобраться в их работе и в работе онлайн-сервиса ФНС. Онлайн-сервис регулярно, быстро и бесплатно помогает физ. При подаче документов в электронном виде работают сразу несколько программ, из-за этого проблемы в работе даже одной из них сделают процесс подачи невозможным. Сотрудники Тинькофф помогут и проконсультируют на каждом этапе открытия ИП. Ошибки исключены.
Если вы допустите ошибку при самостоятельном способе подачи, придется все начинать заново: формировать, подписывать и загружать документы. Пакет документов для подачи в электронном виде При регистрации ИП онлайн через Тинькофф Банк, вам не придется изучать актуальные требования закона и ФНС к заполнению документов: сотрудники сервиса помогут на каждом этапе регистрации, сэкономив ваши деньги и время! А при направлении документов в электронном виде самостоятельно вам нужно будет подготовить и отсканировать: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность по закону; заявление по форме Р21001; уведомление о применении УСН, если хотите работать на этом режиме и другие документы при необходимости. Также потребуется оформить ЭЦП и разобраться в работе программ для отправки документов. Воспользуйтесь онлайн-сервисом Тинькофф Банка.
Просто заполните форму на сайте для подготовки документов. Сотрудники банка помогут и проконсультируют на каждом этапе! Также для вас будет открыт расчетный счет на выгодных условиях. Где зарегистрировать ИП онлайн Стать индивидуальным предпринимателем можно и самому, оформив ЭЦП, разобравшись в программе для отправки документов и онлайн-сервисе налоговой. Но при выборе этого варианта пользователи не только тратят деньги и время, но и нередко сталкиваются с техническими проблемами в работе программ.
Предлагаем выбрать быстрый и бесплатный способ - обратиться к онлайн-сервису Тинькофф Банка. Вам не придется посещать налоговую, оплачивать госпошлину, ЭЦП, услуги специалистов. Вы получите профессиональную помощь сотрудников банка на каждом этапе регистрации в качестве ИП. Что делать если налоговая откажет в регистрации ИП Постановка на учет физического лица как ИП занимает пять рабочих дней. Иногда налоговая отказывает в регистрации.
В 2022 году чаще всего это происходит из-за ошибок при заполнении документов, ведь требования к их оформлению меняются. Воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-сервисом для формирования всех документов для открытия ИП. Сервис не делает ошибок, учитывает все актуальные требования закона и ФНС. Просто введите свои данные, следуя подсказкам системы, и получите документы с инструкцией по подаче. C 2019 года в некоторых регионах действует льготный налоговый режим — «Налог на профессиональный доход».
А тех, кто его использует, называют самозанятыми.
С Тинькофф бухгалтерией работаю с начала 2021 года как ИП. Я никак не могла сообразить, но... Алена, фея поддержки, пришла ко мне на помощь, грамотно и профессионально объяснила все, очень помогла мне решить проблему по ккт и эквайрингу... Даже в условиях санкций user-689711686072 С Тинькофф банком наша организация сотрудничает с 2022 года, и это не первый мой отзыв здесь.
После того, как налоговая сформирует его, банк пришлет уведомление на мобильное устройство. Если доход превысит 2,4 млн рублей или у самозанятого появятся наемные работники, он сможет перейти на ИП в несколько кликов в приложении.
Для регистрации самозанятости нужна будет дебетовая карта Tinkoff Black и мобильное приложение банка. Сервис бесплатный, доступен на Android и на iOS.
У Сбера в бесплатный пакет «Свое дело» для самозанятых входят такие нестандартные для рынка опции, как обучение по правовым вопросам; личный юрист три консультации в месяц ; конструкторы документов и сайтов. Также банк предлагает услуги клиентов-самозанятых по своей клиентской базе тем, кто ищет подрядчиков, и т. Мы запустили наш «бесконтактный» проект tap2go в апреле 2020 года в партнерстве с крупнейшими банками РФ. Подключать самозанятых начали еще летом 2020 года. Во-первых, с приложением tap2go самозанятому не понадобится никакого дополнительного оборудования — установив его на смартфон, он получает полноценный банковский терминал. Во-вторых, оплата в таком терминале возможна всеми видами карт, в том числе и кредитными, без дополнительной комиссии для плательщика.
Все эти удобства обусловили тот факт, что tap2go подходит для всех видов деятельности самозанятых. За 2020 год с помощью tap2go мы провели платежей на общую сумму 105 млн рублей. В 2021 году оборот составил 833 млн рублей, что больше предыдущего года в семь раз. В начале прошлого года мы ждали как минимум двукратного роста общего объема транзакций, но результат превзошел все ожидания. Это связано с тем, что все больше предпринимателей выходят на белый рынок. На начало 2022-го года в России число самозанятых превысило число ИП и достигло 3,63 млн человек. Этот показатель непрерывно растет, мы видим это и по нашей статистике. По мнению Филиппа Кынина, дальнейшее развитие специализированных продуктов для данной категории имеет ограниченный потенциал; конкуренция, скорее всего, останется на уровне текущего «алого океана».
При этом спикер признает, что в отдельных отраслях например, в сфере IT создание агломераций и экосистемных решений будет оправдано, поскольку позволит повысить эффективность поиска и взаимодействия между участниками крупных проектов. Доходный бизнес на бизнес-заказчиках На этом направлении особенно активны инновационные банки. Владимир Манзюк уверен, что в конкуренции выиграет тот, кто сможет предложить самозанятым кроме базового функционала больше интересных услуг, например площадки для поиска заказов, в том числе специализированные грузоперевозки, строительство и прочие. О» в пресс-службе. Андрей Протопопов, CEO группы QIWI, рассказал, что их сервис «Выплаты самозанятым» позволяет заказчику проверить статус контрагента в ФНС, сформировать папку с документами на каждого специалиста, а также подписывать удаленно документы, выплачивать гонорары и получать чеки.
ИП НА НПД : ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Что теперь делать? Куда обращаться. Оставлять это так я не хочу. Читать 1 ответ Дело следующее, у меня есть счет в одном банке открытие , но этот счет арестован, откроют ли мне счет в другом банке если арест с вышеуказанного счета в другом банке не снят? Читать 1 ответ Банк тинькоф закрывается или нет? Что будет с картами кредитными? Читать 1 ответ Правовые последствия бывшего кредита в банке Тинькоф - возможные действия коллекторов и судебный иск Брал кредит еще с бывшей женой в банке Тинькоф еще в 2011 году весной, потом разошлись она мне сказала, что сама все погасила. Я поверил и не просил предоставлять никаких документов.
С лета начали названивать мне и моим друзьям Восток-финанс. Насколько я знаю существует такая статья об истечении срока давности подачи иска, для взыскания долга банком. Получается уже прошли эти три года. И теперь Восток-финанс выкупил мой долг у банка.
Приказом ФНС России от 2 ноября 2012 г. Приказом ФНС России от 28 января 2013 г.
Приказом ФНС России от 11 декабря 2012 г. В таком случае, равно как и в случае направления уведомления с нарушением установленного для этого срока, постановка ИП на учет в качестве налогоплательщика НПД аннулируется ч. Может ли ИП повторно зарегистрироваться как плательщик НПД, если он в течение месяца после постановки на учет в качестве плательщика НПД не направил в налоговый орган уведомление о прекращении применения иного спецрежима? Да, это допускается, но только после аннулирования постановки на учет в качестве налогоплательщика НПД и при условии отсутствия недоимки по налогу, задолженности по пеням и штрафам по налогу ч. Каковы особенности перехода на НПД с общего режима налогообложения? Особенности касаются учета НДС.
Так, суммы НДС, исчисленные с сумм оплаты, частичной оплаты, полученных до перехода на уплату НПД в счет предстоящих поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг или передачи имущественных прав, осуществляемых в период после перехода на уплату налога, подлежат вычету в налоговом периоде перехода налогоплательщика НДС на уплату НПД при наличии документов, свидетельствующих о возврате сумм налога покупателям заказчикам в связи с переходом на уплату налога. В свою очередь, суммы НДС, принятые к вычету налогоплательщиком по товарам работам, услугам , в том числе основным средствам и нематериальным активам, и имущественным правам, не использованным для операций, подлежащих налогообложению НДС, подлежат восстановлению в налоговом периоде перехода на уплату НПД, а в случае перехода на уплату налога с начала квартала — в налоговом периоде, предшествующем переходу на уплату налога ч. Нужно ли подавать в налоговый орган уведомление в случае, если налогоплательщик зарегистрировался в качестве ИП без указания системы налогообложения, а после этого встал на учет в качестве налогоплательщика НПД? При регистрации налогоплательщика в качестве ИП у него есть возможность выбрать налоговый режим, подав соответствующее уведомление заявление. Если ИП этого не делает, то, по умолчанию, к нему применяется общий режим налогообложения. Если же ИП применяет общий режим налогообложения, то никаких уведомлений в налоговый орган направлять не нужно ч.
При этом ИП, у которых аннулирована постановка на учет, могут в течение 5 дней со дня начала применения ЕНВД подать заявление о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога ст. По общему правилу, такой переход возможен со следующего календарного года при уведомлении налогового органа по месту жительства бизнесмена о таком переходе не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на УСН п. Применение спецрежима допускается при осуществлении тех видов деятельности, доходы от которых облагаются НПД. В качестве примеров допустимых видов деятельности при применении НПД в письмах Минфина России указана деятельность по: настройке персональных компьютеров, серверов, роутеров Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 3 апреля 2020 г. Может ли ИП указать несколько видов деятельности? Да, налогоплательщик НПД может указать несколько видов деятельности в настройках профиля мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете ч.
В числе запрещенных при применении НПД видов деятельности: реализация подакцизных товаров и товаров, подлежащих обязательной маркировке; перепродажа товаров, имущественных прав, за исключением продажи имущества, использовавшегося для личных, домашних или иных подобных нужд; добыча или реализация полезных ископаемых; услуги по доставке товаров с приемом передачей платежей за них в интересах других лиц, за исключением оказания таких услуг при условии применения налогоплательщиком зарегистрированной продавцом товаров ККТ при расчетах с покупателями заказчиками за указанные товары. Также к числу исключений отнесено ведение предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров ч. Нет, п. Так, например, не может применять НПД ИП, приобретающий товары в крупной сети и реализующий их в своем магазине, или ИП, предоставляющий услуги по ремонту, в том числе с заменой запчастей, а также продающий расходные материалы. В отношении последнего ФНС России отмечала , что доход, полученный от продажи расходных материалов, а также доход от продажи сопутствующих товаров не собственного производства не подпадает под эксперимент, а доход от оказания услуг, в составе которых неотделимо присутствует стоимость расходных материалов или сопутствующих товаров, — подпадает. Да, оказание услуг по сдаче жилого помещения в аренду внаем , в том числе субаренду, в соответствии с правилами п.
Допускается ли применение НПД в отношении оказания услуг по сдаче в аренду нежилого помещения? Нет, в отношении оказания услуг по сдаче в аренду, в том числе субаренду, нежилого помещения НПД не применяется, поскольку объектом налогообложения не являются доходы от передачи имущественных прав на недвижимое имущество, за исключением аренды найма жилых помещений п. Могут ли применять НПД лица, ведущие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе договоров поручения, комиссии или агентских договоров? Нет, лица, являющиеся поверенными, комиссионерами, агентами и осуществляющие предпринимательскую деятельность в интересах другого лица на основе соответствующих договоров, не вправе применять НПД п. Можно ли применять НПД при осуществлении меддеятельности? Но при этом следует учитывать нормы о лицензировании соответствующей деятельности ч.
Можно ли применять НПД при оказании услуг дистанционно? В целом, если соблюдены остальные ограничения, предусмотренные законом, то применять НПД при оказании услуг дистанционно можно письма ФНС России от 14 марта 2019 г. ФНС России в Письме от 18 ноября 2019 г. Пункт 2 ч. Расчеты с покупателями, клиентами Как производить расчеты с покупателями клиентами? При произведении расчетов, связанных с получением доходов от реализации товаров работ, услуг, имущественных прав , являющихся объектом НПД, налогоплательщик обязан с использованием мобильного приложения "Мой налог" или через уполномоченного оператора электронной площадки, уполномоченную кредитную организацию сформировать чек и обеспечить его передачу покупателю заказчику ч.
Когда формировать чек? В момент расчета наличными денежными средствами или с использованием электронных средств платежа. При иных формах денежных расчетов в безналичном порядке чек должен быть сформирован и передан покупателю заказчику не позднее 9-го числа месяца, следующего за налоговым периодом, в котором произведены расчеты ч. Если самозанятый работает через посредника по договору комиссии, поручения или агентскому договору, и кто-то продает товары услуги в его интересах, то чек формирует не налогоплательщик, а посредник при условии, что по закону у посредника есть обязанность применять ККТ. Как передать чек покупателю клиенту? Чек может быть передан покупателю заказчику на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе путем направления на абонентский номер или адрес электронной почты покупателя или клиента ч.
При необходимости выдачи чека на бумажном носителе необходимо распечатать его с помощью любого распечатывающего устройства например, принтера. Какие обязательные реквизиты должен содержать чек, формируемый в мобильном приложении "Мой налог"? В чеке должны быть указаны: наименование документа; дата и время осуществления расчета; Ф. Как сформировать чек, если оплата услуг произведена в иностранной валюте? В чеке необходимо указывать сумму в рублях, для этого сумму оплаты следует пересчитать по курсу Банка России на день получения. Что делать, если нет возможности подключиться к Интернету в момент совершения расчетов?
В любом случае чек можно сформировать в мобильном приложении "Мой налог" — при этом в реквизитах будут отражены дата и время фактического формирования. После подключения к Интернету сформированные чеки с ранее указанной информацией о произведенных расчетах будут переданы в налоговый орган Письмо ФНС России от 27 июля 2020 г. Закон не запрещает выдавать направлять кассовый чек, сформированный с применением ККТ, дополнительно к чеку, сформированному самозанятым налогоплательщиком с использованием приложения или через уполномоченного оператора электронной площадки, уполномоченную кредитную организацию. Что будет, если налогоплательщик НПД не передаст чек? Налогоплательщики НПД обязаны передавать покупателям заказчикам чеки на сумму полученной оплаты ч. Если чек не был передан, то покупатель заказчик может сообщить о нарушении в ФНС России, используя форму для обращений на официальном сайте.
Подпишите анкету в личном кабинете. При необходимости подайте заявку на открытие валютных счетов. Порядок действий следующий: 1. Введите СМС-код, полученный на указанный номер телефона, чтобы выполнить вход в личный кабинет. Загрузите отсканированное фото паспорта: как основной разворот с вашей фотографией, так и разворот с регистрацией. Если регистрации нет или она недействительна, достаточно временной. Определитесь с системой налогообложения. Если вы планируете работать на упрощенной системе, то сразу обозначьте это — сотрудник подаст заявление о переходе на УСН одновременно с регистрацией. Эти данные требуются государству для статистики и контроля, а в 2020 году по основному коду определяли бизнесы для выплаты поддержки от государства. Чтобы указать основной код, поставьте напротив него кружочек.
Перепроверьте данные и отправьте анкету.
Не нужно платить обязательные страховые взносы. Можно работать без онлайн-кассы. Можно принимать наличные и переводы на карту. Выгодная налоговая ставка. Не нужно платить взносы. Самозанятым, включая ИП, можно не платить фиксированные и дополнительные страховые взносы, которые платят предприниматели на любом другом режиме налогообложения, кроме АУСН.
Но если самозанятый хочет вносить деньги на будущую пенсию, это можно делать добровольно. Практически все компании и ИП, которые получают платежи за товары, работы и услуги от обычных людей, должны при расчетах применять онлайн-кассу, зарегистрированную в налоговой. Кроме некоторых исключений, к которым относятся и самозанятые. Платежи наличными и переводами на карту.
Расчетный счет для самозанятых — можно ли открыть и нужен ли он при самозанятости
Индивидуальные предприниматели на НПД и самозанятые платят одинаковые налоги — 4% при работе с физлицами и 6% — с юридическими. Как выпустить самозанятому карту Тинькофф через Tinkoff API. ИП может перейти на НПД и работать как самозанятый.
Стоит ли открывать ИП в Тинькофф - 15 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы
Как создавать чеки и отчитываться в приложении Мой налог (только для тех, у кого ИП на НПД). Индивидуальный предприниматель, применяющий НПД, при получении оплаты от организаций и других индивидуальных предпринимателей за оказанные услуги наличными денежными средствами ограничен суммой 100 тыс. руб. в рамках одного договора. На НПД можно будет вернуться лишь в начале года, следующего за тем, в котором был достигнут лимит. Превышение годового заработка ИП на НПД ведет к утрате данного статуса.
Почему в ЛК ИП после регистрации ИП стоит статус НПД
Квитанция приходит в приложение до 12-го числа месяца, следующего за месяцем продажи, а оплатить ее нужно не позднее 28-го числа того же месяца. Уменьшить доходы на расходы нельзя. Платить можно и с бизнес-карты.
Не стоит откладывать регистрацию самозанятого ИП на потом! После получения статуса самозанятого нужно подать заявление на регистрацию ИП в налоговую. Режим НПД применится автоматически, и вы сможете работать с самозанятыми, выполняя указанные в договоре работы услуги. Одновременно вы можете работать и со своими клиентами. Это даст вам дополнительные возможности для работы и получения дохода.
В этом случае предпринимателя ждет большое количество отчетов и сравнительно высокий налог. Направить заявление в налоговую о том, что вы хотите отказать от УСН в пользу НПД следует в течение 20 дней, если было нарушено одно или нескольких условий. Без отчетности.
При подключении НПД нет необходимости заполнять и сдавать декларацию о доходах. Это экономит время и позволяет избежать штрафов из-за ошибок в документе. Также ИП экономит на услугах бухгалтера. Не нужна онлайн-касса. При получении оплаты от физ.
Специальный налоговый режим подходит для физлиц со статусом индивидуального предпринимателя и без него. Возможен и обратный вариант: частник может изменить налоговый режим, став самозанятым. Факт дня Юлий Цезарь стал первым императором, чей портрет появился на монете при его жизни. Налог для самозанятых не исключение.
Финансовая сфера
Если этот срок пропущен, можно перейти на налоговый режим с начала следующего года, подав уведомление до конца текущего года. ОСНО По умолчанию все предприниматели работают именно на общей системе, она не привязана ни к виду деятельности, ни к физическим показателям бизнеса. По сравнению с упрощёнными налоговыми режимами, налоговая нагрузка на ОСНО более серьезная, кроме того, этот режим требует грамотного бухгалтерского и налогового учета. Для его применения нет ограничений по виду деятельности, количеству работников, годовому обороту или стоимости основных средств. Общий режим можно совмещать с патентом. Кому подойдет: предпринимателям с большим годовым оборотом, бизнесу с большим количеством контрагентов-плательщиков НДС, предпринимателям, планирующим крупные приобретения и нуждающимся в вычете НДС. В каких случаях нельзя применять: В законе нет ограничений по применению общего режима, он не привязан ни к сумме оборотов, ни к количеству работников и другим характеристикам бизнеса. Однако его нецелесообразно применять, если у вас нестабильный или не очень большой доход. Кроме того, для работы на общем режиме придется нанимать бухгалтера, что не всегда оправдано. НДС вычисляется от полной суммы дохода, а не от разницы между доходами и расходами.
Как видите, применять ОСНО целесообразно, если у вас много контрагентов, которые работают с НДС или при больших и стабильных оборотах, которые не позволяют вам выбрать один из упрощённых режимов налогообложения. Чтобы перейти со основного режима на какой-то другой нужно подать в налоговую уведомление о применении какого-то другого вида налога. НПД Этот новый самостоятельный налоговый режим предназначен для физических лиц и предпринимателей - самозанятых граждан.
Я никак не могла сообразить, но...
Алена, фея поддержки, пришла ко мне на помощь, грамотно и профессионально объяснила все, очень помогла мне решить проблему по ккт и эквайрингу... Даже в условиях санкций user-689711686072 С Тинькофф банком наша организация сотрудничает с 2022 года, и это не первый мой отзыв здесь. Хочу оставить новый, потому что банк и наш персональный менеджер Ольга Д-на Главный...
После перехода на НПД индивидуальный предприниматель не признается плательщиком страховых взносов. Тогда как на других спецрежимах уплата взносов в фонды осуществляется даже при отсутствии доходов. Размер отчислений предприниматель определяет самостоятельно. Сумма пенсии в старости будет равна количеству добровольных взносов или социальной если отчислений не было. Для информации: чтобы получить год трудового стажа, в ПФР в 2021 году надо перечислить 34 445 рублей.
Обязательных взносов в фонд ОМС не требуется: они уже включены в налог. Налог считается с доходов. Уменьшать доходы на расходы нельзя. Закон освобождает ИП на новом спецрежиме от: Уплаты налога на доходы физических лиц т. Если у предпринимателя не было дохода в течение налогового периода, он не платит никакие обязательные, фиксированные или минимальные платежи. То есть нет дохода — нет налога. А сумма налога 100 рублей и менее переносится в следующий расчетный налоговый период. Уплата НПД осуществляется там же: ручным вводом данных или с помощью подключенного ежемесячного автоплатежа.
НПД оплачивается каждый месяц не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Первый налоговый период считается со дня регистрации и до конца следующего месяца. Например, при постановке на учет в январе уведомление о начисленном налоге первый раз поступит до 12 марта, а оплата должна пройти до 25 марта. Налоговый вычет После регистрации в качестве плательщика НПД ИП сразу предоставляется единоразовый налоговый вычет в размере 10 тысяч рублей. Например, доход ИП за месяц — 10 000 рублей и получен полностью от физических лиц. Вместо 480 рублей ИП заплатит 340 рублей, а остаток бонуса уменьшится на 140 рублей и составит 9 860 рублей. Налоговая самостоятельно исчисляет налог на основании сформированных чеков самозанятого. Все свои продажи они проводят через приложение «Мой налог» — на каждую продажу обязательно в момент расчета оформляется электронный чек, который пересылается заказчику.
Оплата за услуги может быть получена как наличным, так и безналичным способом. Главное — отражать все полученные доходы в момент расчета. В ряде случаев закон ч.
Где отслеживать выплаты Чтобы посмотреть, какие выплаты вам поступили, зайдите в раздел «Доход» в Яндекс Про и выберите строку «Перевод». Там вы увидите, какие заказы вошли в платёжное поручение и размер комиссии, которая была удержана. Что делать, если не пришли деньги Если вы не получили деньги на расчётный счёт ИП в течение нескольких дней, проверьте реквизиты своего счёта — они могли быть неверно указаны. Убедитесь, что ваш расчётный счёт начинается с «40802…». Важно, чтобы счёт принадлежал вашему ИП, а не физическому лицу. Расчётный счёт, который вы будете указывать при регистрации, обязательно должен принадлежать вашему ИП не физическому лицу — то есть должен начинаться с цифр Ещё одна причина, из-за которой деньги могут не прийти, — большой лимит в Яндекс Заправках. Зайдите в раздел «Яндекс Заправки» и проверьте лимит. Если лимит большой, его нужно поменять. Подробнее — здесь.