Бренд «Тинькофф» – сильный сам по себе и давно утратил зависимость от фамилии основателя, считает управляющий партнер Depot Алексей Андреев. Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды. Группа «Тинькофф» обновила логотип – вместо лого в гербовом стиле теперь минималистичная буква «Т» на желтом фоне. Настоящие кошки-мышки: приложение «Тинькофф» снова появилось в App Store. Тинькофф Банк его основатель и идейный вдохновитель Олег Тиньков покинул еще в конце апреля.
Курсы валюты:
- Биометрия в опасности
- «Тинькофф» сменит бренд
- Преимущества виджета Тинькофф
- Картина дня
- «Те же яйца, вид сбоку»: что будет с банком «Тинькофф», если экс-владелец вернет себе бренд
- Что еще почитать
«Тинькофф банк» сменил логотип
Олег Тиньков заявил, что начинает процесс отзыва своего бренда из банка «Тинькофф». «Тинькофф Банк» 15 февраля сменил логотип — вместо герба дворянского рода Тиньковых теперь он представляет собой букву «Т» на жёлтом щите. «Тинькофф» отказался от логотипа, основанного на дворянском гербе рода Тиньковых, изображение лишилось единорога, головы рыцаря, короны и руки мечника. Основатель TCS Group Holding (владеет «Тинькофф», «Тинькофф Страхование» и другими активами) Олег Тиньков покинул пост главы совета директоров банка в 2020 году после того.
Тинькофф принял решение сменить бренд
Журналист CNews настоял на том, что отказывается и от передачи биометрии в ЕБС , и в целом от ее обработки банком. После этого на указанную при получении карты электронную почту пришел документ, в котором сказано: «Банком не обрабатываются Ваши биометрические персональные данные, в связи с чем отзыв согласия на обработку биометрических персональных данных или отказ от их размещения в единой биометрической системе не может быть исполнен Банком». У банка есть база снимков лиц клиентов. При этом он утверждает, что биометрию не хранит Карту «Тинькофф» журналисту CNews привез курьер, который сфотографировал его лицо и сделал общий снимок, на котором видно и лицо, и разворот паспорта. Согласно действующему законодательству, биометрией считаются фотография лица и образец голоса. Таким образом, технически, « Тинькофф » располагает биометрией россиян. Более того, при звонке в службу поддержки первое, что услышал журналист CNews — это уведомление о записи всех разговоров. Таким образом, у банка, технически, есть еще и образцы голосов своих клиентов. Промежуточный итог звонков в техподдержку — только лишь документ о том, что банк биометрию не обрабатывал и раньше, и что отказ на отправку в ЕБС не принимается.
Попытки запутать клиента В общей сложности сотрудник редакции общался с тремя специалистами поддержки, один из которых сообщил, что фотография, которую делал курьер «Тинькофф», и на которой видно лицо клиента, не может считаться биометрической информацией. При этом его коллеги, расписывая преимущества биометрии, упоминали, в том числе, возможность оставлять карту «Тинькофф» дома и расплачиваться за товары и услуги «лицом». Банк открыто говорит, что передаст биометрию клиентов властям Как пишет « Коммерсант », сама по себе фотография клиента с разворотом паспорта не является биометрией о том же в разговоре с журналистом CNews сообщил один из трех сотрудников поддержки банка.
В июле 2018 года «Тинькофф Банк» запустил страховую услугу «Защита карты», благодаря которой гарантируется возмещение денежных средств, списанных со счёта банковской карты в результате несанкционированных действий третьих лиц [118]. В 2018 году банк начал выпуск карты для детей «Тинькофф Junior» вслед за подобными картами «Сбербанка», « Райффайзенбанка » и банка « Почта Банк ». Специалисты поясняют, что банковские карты для детей — эффективный способ привлечь клиентов на будущее: взрослый человек предпочтёт банк, которым пользовался в детстве [119]. В мае Тинькофф запустил собственное онлайн-агентство путешествий [121].
В августе того же года сооснователь CloudPayments Константин Ян предложил Тинькофф выкупить его долю акций. Изменений для партнёров CloudPayments не произошло. Платёжный сервис продолжает работать под собственным брендом и не предполагает значимых операционных изменений [124]. В июне «Тинькофф» объявил о запуске собственной управляющей компании «Тинькофф Капитал», которая на первом этапе работы будет предлагать клиентам собственные биржевые фонды Тинькофф [126]. В июле TCS Group Holding в рамках вторичного предложения акций дополнительного SPO разместила 16,7 млн глобальных депозитарных расписок одна расписка представляет одну акцию класса А по цене 18 долларов за одну расписку, привлекла чуть больше 300 млн долларов [127]. В 2019 году группа компаний «Тинькофф» выпустила приложение, направленное стать персональным помощником не только в банковской сфере. Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам.
Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129]. Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129]. Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131].
В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134]. По словам Олега Тинькова, это он был инициатором отмены сделки, потому что Яндекс просто хотел купить компанию, а не объединяться путём роста клиентской базы и построения синергии [135]. Finance [137]. В декабре 2021 года Олег Тиньков в фильме журналиста Андрея Лошака «Он такой один» назвал причины срыва сделки по продаже банка «Яндексу». Предприниматель убеждён в том, что менеджмент IT-компании испугался его и стал убеждать сооснователя «Яндекса» Аркадия Воложа в отказе от покупки. Одной из причин срыва договорённостей Тиньков также считает подорожание акций его банка [138]. Его добавят к повышенным категориям кэшбэка на выбор [141] [142].
По заявлению «Тинькофф Банка», подобное решение «даст пользователю больше свободы» [144]. В тот же день на фоне антивоенных заявлений Олега Тинькова банк объявил о ребрендинге и смене названия, пожелав Олегу Тинькову «удачи и скорейшего выздоровления» [146] [147]. Президент компании «Интеррос» Владимир Потанин заявил следующее [149] : «Интеррос» как долгосрочный финансовый инвестор заинтересован в том, чтобы Группа «Тинькофф» и впредь занимала лидирующие позиции на банковском рынке РФ. Мы рассчитываем, что участие «Интерроса» как нового акционера в капитале в сочетании с уникальным опытом управляющей команды Группы «Тинькофф» станут хорошим импульсом для дальнейшего развития бизнеса Группы, создадут добавленную стоимость для всех акционеров, обеспечат ещё более современный и высококлассный сервис для её клиентов. Это состояние заложника — берешь то, что тебе предлагают, я не мог договориться» — заявил Тиньков [150]. В середине апреля группа, действительно, создала лизинговую компанию «Т-Лизинг», руководителем которой был назначен Александр Михайлов [153] [154]. Программа бакалавриата стартует в сентябре 2023 года [155].
С весны 2023 года компания изучала особенности перерегистрации с Кипра в Россию. В ноябре акционеры TCS Group на общем годовом собрании одобрили новый состав совета директоров и существенно изменили устав компании, что может упростить смену юрисдикции. Вопрос перерегистрации будет рассмотрен на внеочередном собрании 8 января 2024 года [156]. В феврале 2024 года Тинькофф банк сменил логотип — прежнюю эмблему на основе герба рода Тиньковых заменило жёлтое поле в форме щита с чёрной буквой «Т» [158]. Карточные продукты[ править править код ] Банкомат банка в Москве Основные продукты банка — кредитная карта Tinkoff Platinum, дебетовая кэшбэк -карта Tinkoff Black, кредитная карта ALL Airlines с возможностью накопления бонусных миль авиакомпаний, а также вклады.
Новому бренду, правда, придется несладко. О том, что банк будет проводить ребрендинг, сообщалось и ранее — самим банком. Как сообщает РБК со ссылкой на представителей банка, «Тинькофф» принадлежат все юридические права на бренд. Еще в апреле в банке заявляли, что планируют сменить бренд в 2022 году. Мы узнали у Виталия Калугина, важно ли, кому удастся отстоять бренд.
Если Тиньков раньше успеет забрать, то он — царь горы. Я не думаю, что это важно с финансовой точки зрения. Вообще, Олег — человек честолюбивый, думаю, он заинтересован сделать это по своей инициативе, — рассказывает Калугин.
До последнего времени такие переводы делались бесплатно. В банке пояснили, что в свете проведения российской спецоперации и многочисленных зарубежных санкций проводить платежи становится все сложнее — это требует множество новых процедур.
При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки. Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка.
Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней. Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон.
«Тинькофф» убрал единорога из логотипа
Однако до этого в Сети были опубликованы жалобы людей, которые заявили, что "Тинькофф Банк" без их разрешения собирал и направлял биометрию на портал "Госуслуги". Но вы можете добавить иконку мобильной версии личного кабинета Тинькофф на главный экран. Тинькофф принял решение сменить бренд В 2022 году Тинькофф проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. «Тинькофф» опроверг этот стереотип и предложил новую диджитал-культуру использования банковских продуктов. Замаскированное приложение банка «Тинькофф» для iOS-устройств, которое назвали «Т-Помощь», оперативно удалили из магазина App Store.
Тинькофф на Signal 2023
Банк «Тинькофф» начал рассылать уведомления своим клиентам о передаче биометрических данных в государственную Единую биометрическую систему (ЕБС). Тинькофф принял решение провести в 2022 году ребрендинг, заявили в компании. Представители компании заявили, что давно пришла пора отказаться от старого бренда «ради счастья клиентов» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Банк, Видео, Тиньков на.
«Те же яйца, вид сбоку»: что будет с банком «Тинькофф», если экс-владелец вернет себе бренд
Тинькофф. Да, теперь у нас новый логотип Мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности для наших текущих и будущих клиентов — и решили отразить это в нашем. С Тинькофф Джуниор ребенок научится распознавать мошенников и грамотно распоряжаться деньгами. Тинькофф принял решение провести в 2022 году ребрендинг, заявили в компании. Сейчас «Тинькофф» заверил, что ситуация стабилизировалась и валюта в банкоматах снова есть в наличии. «Тинькофф» сообщил, что приложение банка снова стало доступно в App Store. Иконки Приложения Тинькофф в векторе.
Как пользоваться приложениями Тинькофф на Айфоне
Он у нас уже давно используется на стикерах и на знаках Tinkoff Pay и ID», — объяснили в компании. Подача заявки не означает отказа от использования существующих версий логотипа — с полноценным и с упрощенным гербом, уточнил РБК представитель Тинькофф Банка. В начале ноября прошлого года Олег Тиньков заявил, что начинает процесс отзыва бренда у основанного им Тинькофф Банка. В кредитной организации ответили, что все юридические права на бренд «Тинькофф» принадлежат банку. Организации принадлежат два товарных знака «ВК Вкармане».
Более того, при звонке в службу поддержки первое, что услышал журналист CNews — это уведомление о записи всех разговоров. Таким образом, у банка, технически, есть еще и образцы голосов своих клиентов. Промежуточный итог звонков в техподдержку — только лишь документ о том, что банк биометрию не обрабатывал и раньше, и что отказ на отправку в ЕБС не принимается. Попытки запутать клиента В общей сложности сотрудник редакции общался с тремя специалистами поддержки, один из которых сообщил, что фотография, которую делал курьер «Тинькофф», и на которой видно лицо клиента, не может считаться биометрической информацией. При этом его коллеги, расписывая преимущества биометрии, упоминали, в том числе, возможность оставлять карту «Тинькофф» дома и расплачиваться за товары и услуги «лицом». Банк открыто говорит, что передаст биометрию клиентов властям Как пишет « Коммерсант », сама по себе фотография клиента с разворотом паспорта не является биометрией о том же в разговоре с журналистом CNews сообщил один из трех сотрудников поддержки банка.
Но при передаче данных в ЕБС все фотографии будут проходить проверку, так что опасность пополнения ЕБС биометрией клиентов «Тинкофф» все же есть. В документе, который доступен по кнопке «Подробнее» в опубликованной банком «истории», сказано, что «отзывом согласия на обработку биометрических данных» является отказ, направленный посредством « Почты России » или через личное обращение в банк, включая сервисы дистанционного обслуживания. Относится ли к ним звонок в службу поддержки, неизвестно. В комментариях под «историей» царит единение — подавляющее большинство пользователей хотят отказаться от передачи данных, а некоторые возмущаются, что банк дал только кнопку «Разрешить» и усложнил процесс отказа. Что делать россиянам С 30 сентября 2023 г. Конкретно у «Тинькофф» теперь есть два варианта действий — или передать биометрию клиентов в ЕБС, для чего, собственно, и запрашивается согласие, или удалить ее.
Он представляет собой черную букву «Т» на желтом фоне в минималистичном стиле. Предыдущий логотип выглядел как герб — там был изображен скачущий единорог и воин с мечом, появляющийся из облака. Это родовой герб семьи Тиньковых, говорил ранее Олег Тиньков. Я родился в Сибири, предки были сосланы Сталиным как зажиточные, и существовал дворянский герб семьи Тиньковых: он настоящий, я его так и взял», — в одном из интервью заявлял бывший владелец банка. До этого группа заявляла о возможной смене имени — когда основатель банка Олег Тиньков выступил резко против проведения Россией спецоперации на Украине.
Она действует на поездки по России и за рубежом. Распространяется на любой багаж. При задержке багажа на шесть и более часов, а также утере багажа можно получить дополнительную выплату. Бесплатную рассрочку по кредитной карте. Действует на покупки до 10 000 рублей сроком на трм месяца. Для оформления выберите в приложении Тинькофф кредитную карту, нажмите на доступную рассрочку и совершите любую покупку от 1000 рублей. Окупаемость подписки будет зависеть от того, какими продуктами банка вы пользуетесь, и что хотите от неё получить. Если пользуетесь картами и счетами Тинькофф на постоянной основе, вы можете улучшить их тарифы, а также приобрести дополнительные плюсы. Минусы Основные недостатки: Подписка — это платный сервис — на год примерно 2000 рублей. Прежде, чем его подключать, рассчитайте и узнайте, действительно ли это выгодно. Если вы, к примеру, оформили карту по акции с бессрочным бесплатным обслуживанием, то она из важнейших выгод для вас теряется. Повышение лимитов по кешбэку актуально только для тех, кто тратит крупные суммы ежемесячно, и много путешествует. Если же ваши траты не превышают в среднем 100 000 в месяц, то вам сложно будет получить возврат даже на 3000 рублей. Не говоря уже о 6000 бонусных рублей. Многие преимущества чисто номинальные. Например, если делать просто межбанковские переводы, то 20 000 рублей без комиссии маловато.
Тинькофф сменил логотип
Управляющий партнер Depot Алексей Андреев считает, что бренд давно утратил зависимость от фамилии основателя на фоне устойчивого доверия потребителей. По его мнению, менять название банку нельзя, иначе вся прежняя репутация и «народная любовь» сойдут на нет. По его мнению, требуется провести глубинные интервью с представителями целевой аудитории, чтобы понять, как публичная позиция основателя влияет на восприятие банка. Сахрай считает, что сейчас отказ от бренда приведет к потерям млрд руб. В реестре Роспатента зарегистрированы около ста товарных знаков, связанных с «Тинькофф»: Tinkoff Capital, «Тинькофф пэй», «Тинькофф», «Тинькофф касса» и другие. Большинство из них принадлежат компаниям «Ларкпарк сервисиз инк», «Трайдент траст компани» и «Трайдент чэмберз», зарегистрированным на Британских Виргинских островах.
В банке отметили, что давно планировали это и «последние события сделали это решение ещё более актуальным». Каким будет новый бренд, пока не говорят. Мы желаем Олегу Тинькову удачи и скорейшего выздоровления.
Брендинг Финансы в IT «Тинькофф Банк» 15 февраля сменил логотип — вместо герба дворянского рода Тиньковых теперь он представляет собой букву «Т» на жёлтом щите. Новый логотип уже стоит на сайте банка. В основе старого логотипа был герб дворянского рода Тиньковых.
Он стал минималистичным — черная буква «Т» на желтом фоне. Раньше логотип выглядел внушительнее — это был герб, на котором разместились скачущий единорог и воин с мечом, появляющийся из облака. Основатель банка и его бывший владелец Олег Тиньков говорил, что это дворянский герб семьи Тиньковых. В групп «Тинькофф» говорят так: «В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникаций, это эволюционное развитие бренда».