Новости хавал отзывы о машине

Хавал Дарго Клуб. «Машина завелась, прогрелась, но дисплеи не горят, клемму минусовую сбрасывать? Onliner провел день с купеобразным SUV Haval F7x, чтобы понять, что заставляет людей платить цену Tiguan за машину, название бренда которой мало кто прочитает правильно.

Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки

В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г. В ноябре ведомство сообщало об изъятии 55 000 машин марки Haval, а в декабре – о более 16 000. Опыт эксплуатации Haval H9: Ещё раз подробно про плюсы и минусы Haval H9 в сравнении с Toyota Land Cruiser. Haval объявил об отзыве десятков тысяч автомобилей. Росстандарт согласовал отзывную кампанию, которая распространяется на 55 тысяч кроссоверов Haval F7, F7x, Jolion и Dargo, проданных в России с июля 2022 по июнь 2023 года. Расскажу все о том что знаю и свой впечатления от хавал ф7х Я ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD Оставить заявку на участие в видео можно здесь.

Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев

Некоторые опции в Мануале не прописаны. Не нашли. Сам нашел потом в левом углу большого табло микроциферки и догадался, что это они родные. До сих пор не знаю, что за красные линии светятся слева и справа на табло где тахометр и скорость авто. Кто знает подскажите пожалста.

В 2021 году в России купили 22 722 кроссовера F7 и F7x, они стали лидерами продаж среди моделей Haval. Потом вперед вырвался более доступный Jolion. В 2023 году компания отчиталась о продаже 29 889 автомобилей Haval F7 и F7x. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Внешность автомобилей впервые показали публике в виде концепт-каров HB-02 и HB-03 с гибридными двигателями. Во многом именно благодаря BMW X6 производители после долгого перерыва вернулись к идее кросс-купе. В 2022 году вышли рестайлинговые F7 и F7x: решетку радиатора расширили в нижней части, количество хрома в отделке уменьшили, добавили новый цвет — «магматический красный металлик».

Отзыву подлежат 32 156 автомобилей Haval F7 и F7x, реализованных с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023-го. Представитель Haval в России, ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», сообщит затронутым водителям о необходимости доставить машину в ближайший дилерский центр по телефону или почте. Владельцы также могут самостоятельно проверить, попадает ли машина под отзыв.

Что мешало на заводе положить коврики в салон и в багажник? Без задних брызговиков езда запрещена, а на заводе их не ставят??? Подогрев сидений включается только при наличии седока, поэтому первые 5 минут греешь его своей попой и спиной. При наступлении морозов - загрохотала обивка салона - снял шторку багажника - не помогло. Некоторые опции в Мануале не прописаны.

Недостатки китайских авто

  • Российская сборка
  • В качестве эпилога
  • Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом - АвтоВзгляд
  • Где производят Haval F7
  • Несколько слов о «китайской надежности»
  • Отзывы владельцев

В качестве эпилога

  • Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей
  • Отзыв Haval Dargo (Хавал Ф7) 2023 г. - es235
  • Отзыв владельца о Haval F7x 2.0 T DCT AWD 2019 г.
  • Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?
  • Haval Dargo
  • Прадозаменитель или полный провал? Что говорят владельцы про Haval H9

Тест-драйв нового Haval H9: главная китайская новинка

Никто не сталкивался? Думаю дай сам гляну начал лазать, смотрю пружина протерта, засунул руку, а там трет пластиковый заводской локер о пружину когда пружина работает. Взял фен строительный прогрел пластик согнул его. Видео: ниже» — Андрей Редуктор «Здравствуйте Дарговоды. Подскажите пожалуйста не было ли у кого такой проблемы,подтекает масло с бокового редуктора? Фото выше» — Герман Поломки «Про толосол… Всем привет! Печка перестала дуть теплым, и в расширительном бачке — толосол, вернее смуззи.

Никто не сталкивался? Думаю дай сам гляну начал лазать, смотрю пружина протерта, засунул руку, а там трет пластиковый заводской локер о пружину когда пружина работает. Взял фен строительный прогрел пластик согнул его. Видео: ниже» — Андрей Редуктор «Здравствуйте Дарговоды. Подскажите пожалуйста не было ли у кого такой проблемы,подтекает масло с бокового редуктора?

Фото выше» — Герман Поломки «Про толосол… Всем привет! Печка перестала дуть теплым, и в расширительном бачке — толосол, вернее смуззи.

На тест-драйве меня впечатлила маневренность кроссовера, при его габаритах он ловко развернулся на небольшой площадке. Теперь я с нетерпением жду лета, чтобы отправиться в первые путешествия на своем новом внедорожнике! Фото: Haval Motor Kazakhstan Haval H9 — премиальный полноразмерный рамный внедорожник, оснащенный системами адаптации к дорожным условиям и премиальным комфортом. Бензиновый двигатель с турбонаддувом 2,0 л, 218 л. Цена — от 14 990 000 тенге, в зависимости от комплектации.

Фото: Haval Motor Kazakhstan «Мы планировали приобрести автомобиль для супруги, узнали о выходе на рынок Haval и сразу же поехали в автосалон, чтобы посмотреть автомобили вживую. Критерии для выбора — кроссовер с приличным клиренсом, удобным салоном, хорошими опциями в комплекте и яркой внешностью. Когда мы увидели Haval F7x сразу поняли — это он.

Внешний дизайн интересен узкой передней оптикой, выдвижными боковыми ручками, объемной решеткой радиатора без рамок и четырьмя патрубками выхлопной системы. В салоне передняя панель нестандартной формы: экран виртуальной приборной панели 12,3-дюймов визуально соединен с более крупным дисплеем медиасистемы 14,6-дюймов , а на центральном тоннеле нет привычного рычага трансмиссии, его роль выполняет подрулевой рычажок. По предварительным данным, в России новый Haval F7 2024 или Haval Monster будет доступен с бензиновым двухлитровым турбомотором 224 л. Привод — передний.

В Китае еще продается базовая версия с турбомотором 1. Но привод везде только передний. Что с ценами и когда старт продаж в России? По предварительной информации, в июне 2024 года в России начнется производство нового Haval F7 или Haval Shenshou на тульском заводе, тогда же ожидается официальный старт продаж. Интересно, что в России новый Haval Shenshou или Monster уже привозят по схеме параллельного импорта, мы нашли пару объявлений с ориентировочной стоимостью около 3 500 000 рублей за новый автомобиль без пробега. В Китае официальные цены на Shenshou начинаются от 115 000 до 152 000 юаней по текущему курсу 1 500 000 — 2 000 000 рублей.

Отзыв Haval Dargo (2023 г.)

Руль — как у кроссовера Haval Dargo , джойстик автомата — как у внедорожника Tank 300. На передней панели — стандартные два экрана центральный — диагональю 14,6 дюйма. Есть отдельный блок климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений. Так что возникает большой вопрос, как российский офис будет разводить Haval H9 и внедорожники Tank по разным аудиториям — в таком виде язык не повернется назвать «девятку» утилитарной. Но будет еще и турбодизель объемом 2,4 литра с 9-ступенчатой коробкой. На российском рынке новый Haval H9 должен появиться в третьем квартале 2024 года. Тест-драйв Haval H7 В хитросплетениях модельного ряда Haval непросто разобраться даже поклонникам марки.

В России уже неплохо продается Dargo, вскоре к нему присоединится еще один представитель этого семейства — кроссовер H3 , а в Баодине нам на глаза попался Haval H7.

По сути, это выставка всего, что Haval умеет прямо сейчас. Рекламные материалы делают главный упор на технологии: в топовых комплектациях у Dargo есть практически все электронные примочки, которые только можно вообразить. Адаптивный круиз-контроль, система удержания по центру полосы, функции автоматического торможения и уворачивания от встречных-поперечных, самопарковщик, круговой обзор с имитацией «прозрачного капота», проекционный дисплей, беспроводная зарядка, вентиляция передних сидений, водительское кресло с массажем… Реализовали даже фишку с запоминанием последних 50 м пути и автоматическим воспроизведением траектории в обратном порядке, как у новых BMW! Все это великолепие работает, но хвалить китайские автомобили за богатое оснащение в 2022 году — то же самое, что восторгаться беспроводным интернетом.

Куда любопытнее узнать, как обстоят дела с фундаментальными автомобильными дисциплинами — ведь родственный Haval Jolion, даром что популярен, имеет кучу проблем и с эргономикой, и с подвеской, и с настройками силовых агрегатов. Точнее, такой вывод можно сделать из чтения пресс-релизов. На самом деле все хитрее: Dargo построен на платформе с кодовым индексом B30, а Jolion — на упрощенной и удешевленной версии A30. Выходит, не все «лимоны» одинаково кислы? За интерьер — зачет, но с оговорками Принципиальные отличия от Jolion начинаются с посадки за рулем, который — о, чудо!

Да-да, для китайских автомобилей эта простейшая функция до сих пор не самоочевидна. Однако не спешите ликовать: диапазон маловат, и у рослых водителей все равно могут быть проблемы с настройкой. К тому же у сиденья слишком короткая подушка, и достойной опоры для ног Dargo дать не способен. Частично выручает регулировка этой самой подушки по углу наклона — причем сделали ее конкретно по запросу российского представительства Haval. И адаптация на этом не закончилась.

Например, в отделке салона используется натуральная кожа вместо искусственной, и в сочетании с замшевыми вставками на креслах все это выглядит и ощущается приятно. Есть полный пакет обогревов — руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, передние и задние сиденья. Причем у них греются не только подушки этим часто грешат «китайцы» , но и спинки — спасибо за такую заботу. Но почему «прожарка» второго ряда включается и выключается только через центральный дисплей? Возможность поиздеваться над пассажирами знойным летним днем, конечно, бесценна, но пару копеечных кнопок можно было и поставить.

Но есть вероятность, что это — особенность предсерийных версий. Ведь на тестовых машинах нет и клавиш регулировки поясничного подпора, хотя они должны быть: пока что функция упрятана все в той же мультимедийке, равно как и большинство настроек климат-контроля. А ведь температурные кнопочки и дисплейчики просятся в пустующее пространство под центральным экраном — там, где торчит крутилка… Нет, не громкости, а почему-то выбора режимов движения. В общем, вы уже поняли: в мелочах китайцы по-прежнему допускают промахи. И дефлекторы вентиляции со странными направлениями обдува нельзя частично прикрыть, и джолионовская шайба трансмиссии все так же лишена ограничителей в крайних положениях, и с информативностью виртуальной приборки беда, но точно не катастрофа.

Со всеми этими недостатками несложно свыкнуться — в отличие от того же Jolion. Или дело в том, что к Dargo просто хочется относиться благосклонно?

По передку не понятно.. Не светлое зеркало, а бровки и чуть тёмный цвет поверхности.. Как бы не перегрев дисков, хотя я не гонял и не тормозил за всё это время резко. Надо видимо на стенд.. Проверять что там с задним контуром. Чуток тянет вправо походу сход-развал.

Ужас балансировка от диллера. В моём проверенном старом шиномонтаже, такого бойца бы уволили после первой же балансировки ставилась новая резина в день выдачи, балансировка свежак, руль бить стало сразу же, в первый день выезда с салона.

Салон оказался удобен и практичен. Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана и очень полезно - руль. Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например. При среднем росте 176 сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее...

Отзывы владельцев Haval

Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. Собраны отзывы реальных владельцев Хавал Ф7, почему рискнули купить "китайца", какие достоинства и недостатки проявились в процессе эксплуатации.

Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев

Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. 134 отзыва об автомобилях марки Haval. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. Портал «Автовзгляд» собрал отзывы реальных автомобилях о плохом качестве сборки и неудовлетворительном техническом обслуживании официальных дилеров Haval. Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщил Росстандарт. кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее (исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже).

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo

Кроме того, отзовут ли машину можно будет узнать на Auto. Ремонт будет бесплатно проведен в официальных дилерских центрах. Проблема с этими автомобилями заключается в том, что существует риск попадания влаги в разъем жгута проводов под сиденьем. А это, в свою очередь, может привести к короткому замыканию.

ДЦ Pro будут продавать внедорожники Российское подразделение Haval сообщило о том, что в нашей стране теперь будут два вида дилерских центров, которые продают данные автомобили. Существующие центры переименуют в Haval City, они будут продавать разные модели одного бренда и будут специализироваться на обычных кроссоверах Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x. Таких салонов в России сегодня 146. При этом производитель объявил о запуске в России отдельной дилерской сети Haval Pro, в которой будут продаваться рамные внедорожники и «кроссоверы повышенной проходимости».

Автомобиль был на тот момент только в сером цвете, но мне хотелось в белом. Можно было сделать заказ, но тогда пришлось бы ждать около месяца. Мне просто не хватило бы терпения, желала здесь и сейчас! Тогда эта модель в комплектации Elite в автосалоне стоила 46 000 рублей самое время пустить слезу! На взгляд Галины, это была очень выгодная цена. Но всё-таки семья предпочла оформить покупку в лизинг на три года здесь же, в автосалоне. Мы погасили всё досрочно — всего за два года, поэтому переплата вышла минимальная и без каких-либо штрафных санкций, — рассказывает владелица H6. Нам очень нужна была хорошая полноприводная машина, которая не подведёт, когда ездишь на строительные объекты. Стоимость F7x тогда составляла 62 000 рублей. Причём в максимальной комплектации Premium! По сравнению с другими предложениями схожих авто, представленных в салонах Беларуси, это было в два раза выгоднее. Полгода автомобиль верно служил нашей компании. После каждой поездки на нём я оставался очень доволен: машина отлично показала себя как на трассе, так во внедорожных условиях. Об этом я часто говорил и жене. И вот на 23 февраля в 2020 году Галя сделала мне сюрприз — едем покупать точно такой же HAVAL F7x, но уже для меня, для личного пользования! Тоже оформили покупку в лизинг в белорусских рублях на три года. Так и получилось, что с тех пор в семье у нас два автомобиля. Как машины показали себя более чем за четыре года эксплуатации? В основном автомобиль используется ею для передвижений по городу — дом, работа, магазины, школы, салоны красоты. Но иногда семья путешествует на нём по Беларуси. А почти сразу после покупки белорусы отправились в Литву, вызвав большое удивление у работников таможни: никто не знал, что это за автомобиль такой. Места много, чтобы и кресла детские поставить, а в багажник целых три больших чемодана влезают! Плюс ко всему это безопасный автомобиль. Я, как водитель, очень ценю высокую и комфортную посадку в H6. Даже спустя несколько часов за рулём спина не болит. Конечно, модель в средней комплектации, в ней нет множества «фишек», в отличие от, например, автомобиля мужа. Но мне всегда хватало. Мне и детям нравится экран мультимедиа. Он хоть и не большой, зато можно включать музыкальные клипы и смотреть их по дороге куда-либо, — рассказывает Галина.

Он компактнее, динамичнее и экономичнее по расходу топлива, а под капотом всё почти наглухо спрятано под пластиковые накладки, чтобы лишний раз даже не заглядывать. Пластиковые молдинги по периметру, агрессивный сдвоенный спойлер над задним стеклом, двухцветный окрас кузова, панорамная крыша с люком... Он имеет броский и спортивный дизайн - как снаружи, так и в интерьере - более молодёжный и "девчачий" что-ли, да и в целом Coolray чуть больше подходит для активной езды по городу или просёлочным дорогам. Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи. За меньшие деньги он заметно больше, просторнее, комфортнее, мягче и тише... Под капотом полно свободного места и добраться до всего необходимого при эксплуатации не составит труда. То есть в целом Jolion больше подходит для водителей постарше, поопытнее и поспокойнее - для семей с детьми и дальних путешествий, а не тырканий в пробках и резких стартов со светофора... За что мы его и полюбили Если пропустили: Три способа покупки автомобиля-иномарки в 2022 году в России Цены и скидки Haval Jolion, в зависимости от комплектации и с учётом действующей с весны без каких-либо маркетинговых хитростей скидки в 120 тыс. Сделано это ради попадания в льготную программу господдержки для автомобилей до 2 млн. А значит у многих россиян появилась реальная возможность приобрести Haval Jolion на автомате всего за 1,5-1,6 млн. Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем. Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann... Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье. Хотя, возможно, и стоило ради независимой задней "многорычажки"... А за топовую комплектацию не стали переплачивать из-за непрактичной 18" резины, отсутствия необходимости в коже и таком количестве вспомогательной электроники, замороченной мультимедиа-системы, "слепого" цифрового спидометра и бликующих сенсорных кнопок под дисплеем... Дополнительно заказали шумоизоляцию с подкрылками, тонировку, ковры салона, стальную защиту картера и металлическую сетку в передний бампер очень крупные ячейки решётки могут на трассе поймать камень в радиатор охлаждения... Оптимально мягкие, удобные передние кресла с достаточной боковой и удобной поясничной поддержкой! Несмотря на формальный B-класс автомобиля и самый низкий профиль крыши, благодаря большой колёсной базе и габаритам, пространства внутри салона хватает с избытком! При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями! Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров! Самый удобный задний ряд кресел из всех десятков автомобилей В и С-класса, на которых мне приходилось ездить! В ногах задних пассажиров переднеприводных версий - абсолютно ровный пол, а полноприводных - лишь небольшой, еле заметный выступ... Да, багажник всего порядка 350 литров, но задний ряд складывается в ровный пол, а пространство для пассажиров внутри салона - просто огромно! Помимо темно-серой отделки сидений с контрастной прострочкой в нашем случае - синего цвета , мы видели ещё комбинированные светло-серые и бронзово-бежевые салоны и выглядят они невероятно круто! Если у Вас будет возможность выбора - обязательно обратите внимание! Решение с электронной "шайбой" переключения передач "робота" позволило разместить под ней удобную и вместительную нишу для планшета, документов, кошелька и пр. Там же в нише - два USB-разъёма для подключения аудио-флэшки или зарядки, провод можно аккуратно вывести на полочку для смартфона повыше. В подлокотнике также скрывается глубокий отсек, но сам подлокотник не сдвижной, либо можно было его сделать сантиметра на 4-5 подлиннее. К "шайбе" главная претензия в том, что она не фиксируется в крайних положениях! Кнопок - минимум и все они расположены удобно и логично. Но немного попридираться можно... При двух свободных заглушках панели с кнопками под дисплеем, загонять блокировку замков - на дверь ещё и без световой индикации , а подогрев передних сидений - в недра мультимедиа-системы - явное неудобство и несусветная глупость Как и невозможность включения салонной подсветки по отдельности для водителя либо переднего пассажира Во всём остальном - без нареканий. Порадовала и адекватная работа климат-контроля, и функциональный удобный "мульти-руль" с управлением всем необходимым - круиз-контролем, громкой связью, музыкой... Мультимедиа-система и звучание музыки Мультимедиа система быстро включается, не тормозит, не зависает, на удивление для китайцев грамотно переведена на русский язык. Управление понятно и логично. Придраться можно лишь к паре-тройке слишком маленьких пиктограмм и иногда чрезмерным сокращениям... На крыше автомобиля всего лишь небольшой "плавник" антенны, но ловит сигнал радиостанций безупречно - ни помех, ни шумов, ни сбоев!

с дорогими китайцами что-то не так: Haval F7 i скидывают через год после покупки

Для справки: у F7x турбированный двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 190 л. Андрей говорит, что автомобилем до сих пор очень доволен: электронные помощники и системы безопасности, различные датчики делают поездки комфортными. Единственный минус — маловат багажник. Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше! За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров. И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина. Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится. После покупки нам выдали карточку помощи на дороге. Мы и решили воспользоваться — специалисты быстро отреагировали и пообещали быть в течение 40—50 минут. Но спустя несколько минут мы ещё раз попробовали завести двигатель, и всё сработало!

Конечно, после этого я пригнал авто на сервис, где провели диагностику и сказали, что ошибок нет. Возможно, просто какой-то глюк. С тех пор такое больше никогда не повторялось. Сервисный мастер: «Состояние вполне достойное». Осмотр F7x и H6 на подъёмнике К обслуживанию своих автомобилей Галина и Андрей подходят очень ответственно. Тем более, так как в машине часто перевозят детей, вопрос безопасности первостепенный. Каждые 10 000 км F7x и H6 отправляются в сервисный центр дилера. За ТО Галина отдаёт от 400 рублей, Андрей — от 600. Но всё равно мы предпочитаем обслуживаться у дилера, — говорит Андрей. Галина поддерживает мужа: — Не только мастера на сервисе, но и весь персонал автоцентра — приятные люди.

Мы многих здесь хорошо знаем, а они знают нас. Мне нулевое ТО после 5 000 километров пробега сделали в подарок — бесплатно. Гарантия на мой автомобиль действовала три года, но я ни разу ею не воспользовалась — никаких ремонтов не потребовалось! Что ж, самое время заглянуть под автомобили наших героев и услышать мнение мастера сервисного центра HAVAL. Сначала на подъёмник заезжает машина Галины. По словам мастера, на сервис приезжали эти авто с пробегом под 300 тысяч километров. Если иномарка правильно эксплуатировалась и за ней бережно ухаживали, то никаких проблем с двигателем, трансмиссией и коробкой не выявлялось. Как мы можем заметить, для машины 2019 года выпуска, которая каждый день на ходу, состояние вполне достойное.

Таких салонов в России сегодня 146. При этом производитель объявил о запуске в России отдельной дилерской сети Haval Pro, в которой будут продаваться рамные внедорожники и «кроссоверы повышенной проходимости». Уже до конца мая будет открыто 25 салонов, при этом их количество и география будут расти. Для выбора городского кроссовера на каждый день можно обратиться в существующую сеть, которая получает название Haval City.

В распоряжении водителя — два дисплея: приборная панель и мультимедийный блок. Небольшие претензии есть и к тому, и к другому. Графика на виртуальном кокпите требует привыкания — глаз теряется в большом количестве пиктограмм. Сенсорный экран развлекательного комплекса по-спортивному повернут в сторону водителя. Бортовая медиасистема выполнена с круговым меню и простеньким дизайном иконок. Только хорошее разрешение экрана напоминает, что ты в 2020 году, а не в 2010-м. Как и в большинстве машин, всю бестолковость медиасистемы спасает лишь наличие Apple CarPlay и Android Auto. По периметру автомобиля расположены четыре камеры, формирующие круговой обзор. Отдельно выводится вид сзади или спереди. Направляющие в обоих случаях динамические. А вот картинка с камер ужасная. При таком хорошем дисплее могли бы поставить более качественные камеры. Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана. Не самое удобное решение. Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей. Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника. Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой. Удобная штука, когда во время езды не хочется пользоваться сенсорным экраном. Шайба напомнила о старых версиях BMW iDrive. Внешне F7x не производит впечатление просторной машины, но на втором ряду на удивление много места. При росте 186 см запас есть как в районе ног, так и над головой. Угол спинки дивана регулируется по частям — 60:40. Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия. На руле расположили аж 18 клавиш.

В начале декабря 2023 г. Больше всех планирует продать Chery — 200 000 машин, на втором месте — Changan с заявленным планом в 180 000 автомобилей, на третьем — Haval 150 000 единиц , на четвертом — Geely 110 000 шт. Далее с большим отрывом идут Exeed и Omoda, которые собираются реализовать здесь по 60 000 машин. Обе компании являются суббрендами Chery. Масштабная экспансия автомарок из КНР на российском рынке началась на рубеже 2022—2023 гг.

Отзывы реальных владельцев нового Haval H5 из Китая

Оставляем отзывы о Haval F7 / F7x. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Здесь вас ждут новости о бренде, отзывы владельцев и эксклюзивный контент. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий