Practicality is a theme carried throughout the Hiace, even with its rear combination lamps. Презентация новой генерации Toyota Hiace прошла в Филиппинах, так как именно там авто начнёт продаваться в первую очередь.
Hiace Van 2023
2020 Toyota Hiace Super Grandia will be launched on Aug 19 / News. Toyota представила на Филиппинах новое поколение модели Hiace, которое предназначено только для зарубежных рынков. Японская автомобилестроительная компания Тoyota начала принимать заказы на шестое поколение микроавтобуса Hiace в РФ. Микроавтобус Toyota Hiace отличается высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании. В статье дан подробный обзор Toyota HiAce в версии 2022 года: технические характеристики и особенности дизайна. А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание.
Toyota выпустит фургон Hiace нового поколения
Последние авто-новости Toyota Hiace. Toyota Hiace получил в России новую топ-версию. масштабные решения для больших задач. Познакомьтесь с особенностями и преимуществами одной из самых успешных моделей в истории коммерческого транспорта. Выбор пал на минивэн HiAce, поскольку его компоновка позволяет переоборудовать автомобиль с минимальными затратами и не в ущерб полезному пространству.
Основные параметры
- Новый облик Toyota Hiace
- Toyota HIACE уже в России: что нового?
- Toyota Hiace VIP: для экономных богачей
- В России начались продажи нового роскошного и вместительного вэна Toyota - Bitnewstoday
- Toyota привезет в Россию новое поколение модели Hiace
20-летняя Toyota HiAce Soldiers получила обновления для рынка Японии
Что с управляемостью HiAce прошел независимые испытания на выносливость и прошел их с блеском. Сотни километров, которые мы преодолели, были сплошным бизнесом. Буквально, мы просто работали. Я говорю это с некоторой обидой, потому что как только «друзья» узнают о тесте фургона, начинают сыпаться пустые предложения «перевезти это», «перевезти то». Немногие тесты проводились без груза, поэтому ожидается, что при более смешанном использовании показатели приблизятся к цифрам, заявленным Toyota. Мы четыре раза загрузили около 400 кг мебели, перевезли тяжелый груз фасадного стекла строительной компании и, наконец, запустили HiAce на старой доброй свалке мусора. Он показал себя безупречно и понравился каждую минуту. Трансмиссия HiAce — абсолютный персик, он легко загружается и мощнее фургона, когда работает на холостом ходу. Но мы не жалуемся — трансмиссия доставляет истинное удовольствие от вождения.
Кроме того, торможение под нагрузкой стало более мягким, но заметной разницы нет, особенно если везти здоровый груз и быстро останавливаться. Говоря о коробке передач, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin берет лучшее от 2,8-литрового дизеля Donk, обеспечивая уверенное торможение двигателем, удерживая скорость при нагрузке, и идеальный выбор скорости в каждом сценарии вождения, который мы тестировали. Рулевое колесо находится на самом верху Hiace, с 3,5 оборотами от блока до блока и впечатляющим 11-метровым циклом поворота. Это настоящая балерина в городе и на парковке и не страдает от лекций о тенденциях, характерных для переднеприводных конкурентов в категории фургонов. Заднеприводная конфигурация имеет преимущества перед недостатком крутящего момента, улучшенной тягой под нагрузкой и отсутствием деградации вала в пустом состоянии. По сравнению с вариантом переднего привода с циркулирующей главной передачей, HIACE с задним приводом более эффективно передает крутящий момент и лучше ощущается при разгоне. Автоматический двигатель делает свою работу, чтобы сэкономить несколько миллилитров тут и там, но не отключается сразу, как некоторые системы. Это большое преимущество, и его запуск не доставляет хлопот.
Кстати, маленький передний капот имеет преимущества не только с точки зрения внешнего вида. Перемещение двигателя вперед снимает вес с передней оси, улучшая устойчивость и управляемость и обеспечивая доступ к двигателю и кабине. Чувство фронтальной и общей устойчивости определенно выше, чем у предшествующей модели, несомненно, благодаря полуспуску и увеличенной колесной базе.
Все марки Шестое поколение Toyota Hiace: уже в России Микроавтобус будет представлен в России с 2,8-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Цены стартуют от 3 043 000 рублей. Toyota обновила топовую версию пикапа Hilux Главные отличия шестого поколения Toyota Hiace — это новая платформа и новая полукапотная компоновка. Переход на обновленную платформу сказался не только на увеличении габаритных размеров, но и на пространстве салона. Длина автомобиля выросла на 535 мм до 5915 мм , а колесная база — на 750 мм до 3860 мм.
Таким образом пространство салона увеличилось на 256 мм. Благодаря этому в салоне нового Hiace помещается не 12 человек, как раньше, а 13.
Для удобства посадки при входе в автомобиле располагаются ручки, а в полу второго ряда вмонтирована ступенька с подсветкой. Победа в номинации «Коммерческие автомобили» Toyota Hiace одержал победу в номинации «Коммерческие автомобили» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем».
Комфорт для водителя Уверенность и мощь Toyota Hiace подтверждает свою деловую репутацию и сильный характер. Автомобиль оснащен турбодизелем 2,8 л в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Надежность и управление Сочетание независимой пружинной подвески на стойках «Мак-Ферсона» спереди и зависимой рессорной подвески сзади оптимально подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта. Обзор и уверенность Функциональность Toyota Hiace продумана в каждой детали.
Боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания для лучшей обзорности имеют 2 секции.
Вариант Элегансуже будет стоить не менее 4 247 000 рублей. Его оснастят дополнительно автоматическим электрическим корректором угла наклона фар, функцией автоматического складывания боковых зеркал, датчиком дождя и светодиодными ходовыми огнями. Купить Тойота Хайс в самом дорогом варианте «Престиж Safety» можно будет от 4 445 000 руб. Эта версия сможет похвастаться: Технологией, которая в автоматическом режиме переключает дальний свет на ближний; Системой, которая контролирует и информирует об усталости водителя; Технологией, которая оповещает о случайном съезде с дорожной разметки поддерживается функция возврата в полосу ; Системой, которая предупреждает об угрозе переднего столкновения есть функция торможения в автоматическом режиме ; Технологией, которая распознает пешеходов. Экстерьер Из-за проведенной смены поколений, внешний вид «японца» поменялся достаточно серьезно, однако больше всего изменений пришлось именно на переднюю часть. С внешней стороны новый Тойота Хайс кажется достаточно мощным автомобилем. Этого японским инженерам и дизайнерам удалось достичь при помощи укороченной передней части кузова, куда разместили массивную радиаторную решетку. По сторонам от неё нашлось место для фар трапециевидной формы, которые имеют светодиодное наполнение. Еще передняя часть Toyota Hiace выделяется массивным бампером, внутри которого решили установить «противотуманнки», а также компактный воздухозаборник.
Неплохо выглядит коротковатый покатый капот, большая площадь остекления и боковины, которые смотрятся очень выразительно. Боковая часть кузова, как и внутреннего пространства микроавтобуса Тойота Хайс, полностью зависит от определенного уровня исполнения. Можно увидеть стандартные двери для посадки водителя и сидящего впереди пассажира, а также сдвижные задние двери, благодаря которым люди могут легко расположиться внутри. Что касается клиренса транспортного средства, он имеет лишь 185 миллиметров. При снаряженном автомобиле Toyota Hiace H300 6 поколения весит 2 295 кг, а на борт может принимать до 755 килограммов. Получается, что общий вес составляет 3 050 кг.
На российский рынок выходит новая Toyota Hiace
Хотя внешний дизайн практически не изменился, Тойота внесла заметные улучшения, сохраняя актуальность модели и удовлетворяя разнообразные потребности водителей. Знаменитый HiAce H200, популярный на японском рынке с 2004 года претерпит минимальные изменения во внешнем дизайне. Однако появление пакета окраса добавляет «нотку «изысканности, доступной исключительно для флагманской версии с дизельным двигателем. Этот пакет сочетает в себе стильный бежевый оттенок с матовой черной решеткой.
Концепт-кар имеет две открывающиеся двери с каждой стороны и большие окна, а также высокие дополнительные боковые окна, как у MPV. X-Van Gear Concept имеет длину 4,7 метра и колесную базу 2,97 метра.
Toyota пока не раскрывает информацию об электрической силовой установке.
Ну и ещё множество вариантов раскладки сидений. Производитель уверяет, что при разработке нового Хайэйса основное внимание уделялось улучшению трёх характеристик: комфорта, безопасности и долговечности. Лозунгом проекта была «Гордость Hiace», а главный инженер модели Такуо Исикава упомянул «концепцию верного партнёра». За этими громкими фразами стоит, судя по всему, подвергшаяся большой ревизии прежняя основа с классической компоновкой продольный мотор и задний привод. Только теперь у машины вырос капот. А ещё разработчики применили, как они сами говорят, «некоторые идеи» от современной модульной архитектуры TNGA. Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова. Модель будет выпускаться в исполнениях Van грузовой , Tourism микроавтобус с повышенным комфортом и Commuter условно «маршрутка».
В последнем число мест может достигать 17, и это якобы рекорд в данном сегменте. Компания пишет, что пассивная безопасность в автомобиле эквивалентна пяти звёздочкам в краш-тестах Euro NCAP. С активной безопасностью тоже всё в порядке: модель комплектуется набором Toyota Safety Sense. В общем, «выросший» вэн Hiace должен достойно продолжить традиции предшественников. Японцы напоминают, что с момента появления модели в 1967 году продано свыше 6,24 млн экземпляров более чем в 150 странах.
Дилеры открыли прием заказов на машины нового поколения, премьера которого состоялась минувшей зимой. Теперь Hiace построен на принципиально другой «тележке», созданной по принципам «легковой» модульной платформы TNGA. Автомобиль сменил бескапотную компоновку на полукапотную: двигатель переехал из кабины вперед. Пока что для заказа доступна единственная версия длиной 5,9 м на 535 мм больше, чем у прежней модели и высотой 2,3 м.
Toyota Launches the New Hi Ace Regius
Японский автопроизводитель Toyota начинает продажи на российском рынке микроавтобуса Hiace нового поколения. В подтверждение своей непроходящей популярности Toyota HiAce 2024 пятого поколения получила обновления на японском рынке. Из фургона Toyota Hiace сделали экстремальный гоночный автомобиль. Узнайте больше о новом Хайс 2023 и насладитесь множеством фотографий, демонстрирующих его превосходство и инновационный дизайн.
У Toyota Hiace будет электрическая версия: раскрыты подробности
Отличный обзор компенсирует немалые габариты. Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие.
Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации. Как нет подогрева руля, передних кресел и электрических регулировок, а климат-контроль однозонный. Вроде не так уж и критично, а неприятное ощущение, что на водителе сэкономили, создается.
Вариант посадки на втором ряду при максимально отодвинутых назад креслах. В пассажирском отсеке своя зона климат-контроля, у которой отдельный блок управления. А ведь позади водителя классно.
Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.
Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу.
Однако появление пакета окраса добавляет «нотку «изысканности, доступной исключительно для флагманской версии с дизельным двигателем. Этот пакет сочетает в себе стильный бежевый оттенок с матовой черной решеткой. Одним из ключевых обновлений является внедрение усовершенствованного крепления для инвалидной коляски.
Версия машины скорой помощи HiAce получает значительное обновление за счет интеграции интеллектуальной транспортной системы.
Ширина у всех версий одинаковая — 1950 мм на 70-255 мм больше, чем у предшественника. Вместимость короткобазного фургона — 6,2 кубометра, длиннобазного — 9,3. Длиннобазный микроавтобус может взять на борт до 16 пассажиров, но это, так сказать, маршруточный вариант с простенькими креслами без подголовников, а в формате бизнес-шаттла салон Hiace оборудован двенадцатью комфортабельными пассажирскими креслами с кожаной обивкой и регулируемыми по углу наклона спинками.
Вместимость багажника минивэна зависит от количества мест, положения сидений, а также комплектации автомобиля и может варьироваться в пределах 600 — 9400 литров. Благодаря удлинению задних рессор у Hiace улучшилась плавность хода, что положительно повлияло на комфортабельность салона. Также значительно уменьшилась тряска на задних сидениях во время движения авто. Кроме того, инженеры Toyota обновили рулевой механизм, к которому добавили гидроусилитель — это сделало управление минивэном более легким. Однако, из-за большого размера Hiace, данная машина не является особо маневренной в городских условиях.
Тем не менее, благодаря мощному мотору, японский микроавтобус обладает неплохим разгоном. В плане проходимости на бездорожье, Hiace проявляет себя лучше, чем многие другие минивэны. Благодаря высокому клиренсу, который достигает 185 мм, Hiace уверенно движется по пересеченой местности и легко преодолевает препятствия средней сложности. Кроме того, активная система, предупреждающая пробуксовку, позволяет автомобилю ехать даже там, где другие минивэны застревают. При этом необходимо понимать, что Hiace не может полноценно конкурировать с кроссоверами, имеющими сопоставимый клиренс.
Toyota представила обновленный HiAce 2024 года. Сколько он стоит
Toyota hiace обзор | На Токийском автосалоне 2024 года японский тюнер B-Dash показал необычный проект, который представляет собой Toyota HiAce с передней частью от внедорожника Toyota Land Cruiser J300. |
Шестое поколение Toyota Hiace: уже в России | Никаких подробностей о силовом агрегате машины пока нет, поэтому мощность и запас хода Hiace BEV еще предстоит узнать. |
Новую Toyota Hiace представили: она создана с прицелом на развивающиеся рынки | TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the HiAce Regius, a luxurious new minivan that goes on sale from today (June 2nd for the commercial van version) at Toyopet and Toyota Vista. |
Цены и старт продаж в России
- Основные параметры
- Toyota Hiace VIP: для экономных богачей
- Выбрать город
- Популярные тест-драйвы
- Статистика продаж автомобилей TOYOTA HIACE на аукционах Японии
Toyota hiace обзор
Toyota представила очередное шестое поколение модели микроавтобуса Toyota Hiace | Toyota Hiace и Raize получили ретродизайн от ателье Alpine Style. |
Комплектации и цены Toyota Hiace (Тойота Хайс) 2023-2024 года | Обзор автомобиля Toyota Hiace: цена, фото, технические характеристики Тойота Хайс, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже. |
Шестое поколение Toyota Hiace: уже в России
Тест-драйв самого популярного в России автомобиля бизнес-класса Автомобиль построен на новой платформе. Длина машины составляет 5915 мм, а колесная база — 3860 мм. У новинки на 256 мм увеличилось внутреннее пространство.
По всей видимости, с бензиновым атмосферником будет доступна автоматическая коробка передач, а с дизельным двигателем — механическая. Но точные спецификации на текущий момент не представлены. По итогам краш-тестов Euro NCAP новинка должна набрать пять звёзд: в конструкции кузова применены кольцеобразные усилители кузова из высокопрочной стали, которые существенно повысили жёсткость кузова. Что касается активной безопасности, то Hiace получил фирменный набор ассистентов Toyota Safety Sense.
Прозрачный, просторный: Hiace — очень вместительный фургон, который может вместить до 17 пассажиров. Он идеально подходит для коммерческих целей, таких как пассажирские перевозки и туроператорский транспорт. На сиденьях есть специальные вставки для ног и головы, которые позволяют пассажирам чувствовать себя комфортно. Toyota Hiace не дешевый автомобиль, и его покупка, как и обслуживание могут обойтись владельцу в копеечку. Цены на ремонт и запчасти могут отпугнуть потенциальных покупателей при покупке этой модели. Много топлива: Hiace не самый экономичный микроавтобус в своем классе.
Автомобиль сменил бескапотную компоновку на полукапотную: двигатель переехал из кабины вперед. Пока что для заказа доступна единственная версия длиной 5,9 м на 535 мм больше, чем у прежней модели и высотой 2,3 м. У нее 13-местный салон, турбодизель 2. Машины имеют тканевую обивку сидений и штампованные колеса, а из оснащения — две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, аудиосистема, дополнительный электрический отопитель и датчик света.
17-местный микроавтобус Toyota Hiace дебютирует в Азии
Японский автопроизводитель Toyota начинает продажи на российском рынке микроавтобуса Hiace нового поколения. Узнайте больше о новом Хайс 2023 и насладитесь множеством фотографий, демонстрирующих его превосходство и инновационный дизайн. Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota HiAce в России. Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota. Имеется авто Toyota Hiace 1997 года рождения, не моё, папы!
Еще две новые электрические «Тойоты»
На Токийском автосалоне 2024 года японский тюнер B-Dash показал необычный проект, который представляет собой Toyota HiAce с передней частью от внедорожника Toyota Land Cruiser J300. Модель Toyota HiAce 2024 модельного года, как и прежде, будет предлагаться в вариантах с 2— и 2,7-литровым бензиновыми и 2,8-литровым дизельным агрегатами. Компания Toyota представила семейство среднеразмерных коммерческих фургонов и микроавтобусов Hiace пятого поколения.
В России появился новый минивэн Toyota Hiace
Для сравнения: 14-местный Ford Transit 2,2 л, 125 л. А 16-местный Peugeot Boxer 2,2 л, 130 л. Осенью в продаже появится вторая модификация микроавтобуса Toyota Hiace, для управления которой достаточно водительского удостоверения «легковой» категории B. У такой машины будет девятиместный салон с богатой отделкой, автоматическая коробка передач, пружинная задняя подвеска и комплекс электронных систем Safety Sense.
Seat cushions of the second and third row of seats can be flipped up and the seats slid forward or backward to optimize cabin space. All seats can be reclined into a fully flat position. A variety of detachable seats are optional for the Windtourer grade.
Ease of Entry and Egress Step height for both front and rear doors were ergonomically adjusted. Doors offer large openings and assist-handles standard on most grades. Sliding door can be opened and closed automatically and opens if an obstacle is detected when closing. Power-assist is provided when opened manually. A multi-purpose console, which can be expanded into a table, can slide from between the front seats to in front of the third-row seats. Armrests are built into the driver and front passenger seatbacks, which also have flip-down footrests for use by passengers in second-row seats Third-row seatbacks contain a removable table and chair set.
Simple planar surfaces and character lines sweeping from the top of the headlamps to the rear give the vehicle a taut feel. The distinctive rear combination lamps and a rear window that wraps around to the sides broaden the appearance from the rear.
Новый Тойота Hiace увеличился в длину на 535 мм до 5915 мм , а расстояние между осями стало больше на 750 мм и на текущий момент составляет 3860 мм. Автобус Тоёта Hiace обновленного поколения сумеет перевозить до 17 пассажиров, а его туристическая модификация — от 11 до 14. Этот мотор отличается низким уровнем звука и вибраций.
Мотор работает в паре с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач. Ее передаточные отношения подобраны так, чтобы результативно разгоняться на 2-х начальных ступенях, а «растянутые» числа верхних передач обеспечивают экономичность.
Elegance AT6 5 435 000 2. По сравнению с предшественником, фургон сменил бескапотную компоновку на полукапотную, в результате чего двигатель теперь размещен не в кабине, а спереди. Столь существенное увеличение габаритных размеров отразилось на массе фургонов и микроавтобусов. По слухам, вес модели новой генерации увеличился примерно на 500 кг, хотя многое зависит от компоновки самого кузова, а их предусмотрено немало. В состав семейства новой Тойота Хайс 2024 года вошло 8 различных версий серии Tourism, 9 вариантов фургона Van и сразу 12 исполнений микроавтобусов Commuter.
Туристические машины могут иметь от 11 до 14 посадочных мест, в то время как автобусы способны принять на борт до 17 пассажиров. Фургоны рассчитаны на 3-5 человек, но при этом имеют вместительный багажный отсек, подходящий для перевозки поддонов международного стандарта.