Бронировал через приложение Твил апартаменты в г. Геленджик по ул Халтурина д 32к1. Для отдыха в Геленджике в 2024 году летом на сайте большой выбор недорогого жилья у самого моря без посредников. 350 000 вариантов жилья на ТВИЛ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спрос на летние путешествия в Крым увеличился за год в несколько раз.
Жильё в Геленджике
Могу сказать про тренд, который мы видим уже с прошлого года: в отелях, расположенных в разных городах страны а мы работаем с отелями примерно из 20 регионов , заметно выросли средние тарифы. И в 2024 году многие отельеры, видя эту тенденцию, также в этом году выстраивают свою ценовую политику исходя из увеличения средних тарифов. Есть также тренд на оптимизацию этих тарифов по сегментам. Например, отели рассматривают индивидуальный сегмент как более маржинальный, в большей степени работают с каналами и в меньшей — с групповым бизнесом. Рост среднего тарифа связан с инфляцией или с расчетом на то, что с увеличением цены происходит увеличение оборота, рост качества услуг и, как следствие, снова увеличение цены? Конечно, отели закладывают инфляционную составляющую, ведь расходы на закупки и ФОТ растут. С другой стороны, здесь нужно быть очень аккуратным, ведь у населения доходы не растут так же быстро, как растут цены. Конечно, можно и дальше наращивать тарифы, но кто будет покупать? Скорее всего, в этом случае будет снижаться загрузка, спрос будет перераспределяться на другие регионы. А насколько картина в разных регионах различается? В целом, тенденция по регионам одна — это наращивание средних тарифов.
Но в отдельных регионах, например в центральных, этот рост может приводить либо к снижению спроса, либо к перераспределению турпотока в другие регионы. Но факт в том, что мы не можем бесконечно расти так быстро и так много. Всему есть какой-то предел. Думаю, что со второй половины 2024 года рост станет более сдержанным, и мы перейдем к корректировкам первоначальных ожиданий. Тамара Черных — генеральный директор УК Upro Group Тамара, сколько у вас сейчас объектов в портфеле и какой основной фокус? Мы достаточно давно сфокусировались на курортном рынке. Единственное, что внутри этого курортного рынка мы идем в разные регионы и в разные форматы. Это и классические курортные отели, и санаторно-курортные отели, где сочетается гостиничный продукт с wellness-медициной. Также мы работаем с загородными отелями — с учетом того, что наши курортные объекты для жителей этих регионов воспринимаются как загородные. Сейчас в нашем портфеле 12 проектов, а ключевым регионом являются Кавминводы.
Но и основные курортные регионы России тоже в нашем фокусе. Насколько изменился портрет покупателя? Если раньше мы воспринимали санкур как нечто «про медицину», сейчас это многое идет в сторону коммерциализации и предоставления новых услуг. Какой тренд вы видите с точки зрения маркетинга? Вообще, слово «санкур» — немного устаревшее, поскольку оно все еще предполагает советскую модель. Но пока другого слова в юридическом поле нет. Поэтому все проекты, которые так или иначе связаны с медициной wellness, medical-spa и т. Да, рынок санкура начал быстро расти, поскольку идет колоссальный спрос на отдых, связанный с пользой для организма, ан оздоровление. Но что касается позиционирования, то пока здесь нет четкой структуры и единой терминологии. Причем как среди гостей, так и у профессионалов рынка.
Medical-spa, хилинг-отель, spa-resort… все запутались. А понятийный аппарат должен быть адаптирован. Рост популярности санкура связан с постковидным периодом или это самостоятельный тренд? Это самостоятельный тренд: внимание к ЗОЖ, к своему здоровью. Стала важна превентивная медицина, чтобы предотвратить болезни: общее оздоровление, релакс… Со стороны гостей есть запросы как на медицинскую часть продукта, так и на гостиничную. Если мы говорим про глобальный рынок девелопмента, то это соединение двух продуктов. Но поскольку мы на этом рынке уже 7 лет, то мы видим, что рынок санкура своей «дорогой», отельеры — своей, и пока нет единой площадки, где эти продукты стыкуются. Современный рынок санкура еще в самом начале своего пути. У него множество нюансов: с точки зрения аудитории, экономики продукта, операционки, позиционирования и т. Но это один из самых растущих и перспективных направлений сейчас, поэтому мы им активно занимаемся.
Для вашей компании больше интересен сейчас редевелопмент или новая стройка? Все по-разному. К примеру, у нас есть один проект еще с советских времен, который мы реконструировали. А в новых проектах мы видим два тренда. Первый — это когда в курортный проект добавляют расширенный объем медицинских услуг. Второй — это полностью новые форматы: хилинг-отели, medical-spa и т. В этих проектах совсем другое медицинское позиционирование и состав продукта. Сейчс вы базируетесь в основном в Крыму или география компании меняется? Мы долго базировались в Крыму, но сейчас у нас приоритеты немного меняются. Я бы сказала, что идет разделение по блокам.
Структура курортного блока — это Крым, Анапа и Красная Поляна. Структура медицинского блока — Кавминводы. А все централизованные службы продажи, маркетинг, HR у нас расположены в Санкт-Петербурге. На юбилее Upro Group вы представили новый бренд. О чем он и какие ценности несет рынку? Бренд пока в стадии разработки. В прошлом году нашей основной задачей было найти базовое позиционирование бренда, его УТП и основную идею. В итоге мы пришли к бренду People Friendly Resort. Его суть в том, что в центре всего курорта находится гость, его пожелания и потребности в качественном отдыхе. Именно поэтому в продукт мы «зашили» очень много важных для гостя моментов: наличие wellness, деление потоков есть место для семей с детьми, для семейных пар и т.
Сейчас мы ищем для этого техническое решение. Сейчас у нас подписаны два соглашения о реализации проектов под нашим брендом, но мы их пока не анонсируем. Могу только сказать, что это будут курорты с wellness- составляющей.
Здание располагается на улице Туристической, до моря отсюда — десять минут пешком. На странице квартиры увидел прекрасные фото, которые позволили сделать вывод о качестве интерьера помещения.
Квартира оборудована всем необходимым, есть современная кухонная техника. Забронировал быстро квартиру, после чего осталось дождаться дня вылета. Две недели в августе пролетели как один миг. Сайту ТВИЛ можно доверять, это надёжный посредник. Благодарю Марину, которая относилась ко мне как к родному!
Это профессиональный, гостеприимный человек, создающий для гостей идеальные условия. Она встретила меня в аэропорту, всё рассказала, отвечала на все вопросы, помогала.
Постоянно работаем над этими конверсиями и повышаем их. С каждым годом увеличивается количество туристов, которые сразу оформляют бронь. В этом году у нас был очень мощный отложенный спрос из-за пандемии. По Крыму рост бронирований в летние месяцы вырос в два с половиной раза, а по Краснодарскому краю — в полтора раза по сравнению с сезоном 2019 года. Как планируете с ними справляться? От «Букинга» мы отличаемся, и у нас свой турист, который идёт именно к нам. Мы проводим интеграции с такими площадками, как Trivago и Яндекс.
Наши предложения конкурируют с предложениями от тех же Booking. Например, Airbnb берёт и с туриста, и с владельца. Мы не берём дополнительных комиссий, всё уже включено в стоимость бронирования. Все брони предоплаченные, и это большое преимущество для владельца недвижимости, потому что там, где нет предоплаты, есть большая вероятность отмены. У нас же процент отмены маленький. Также на сайте есть система рейтинга. Это своего рода искусственный интеллект, который определяет, насколько объект успешен и востребован у клиентов. Это наша внутренняя разработка, которая учитывает более 25 критериев. С нами работают владельцы, которые интересны своим клиентам и постоянно совершенствуют свои объекты.
У них в личном кабинете есть таблица конверсий: они видят, сколько пришло туристов, сколько отмен. Система даёт им рекомендации, что нужно улучшить. Обычные доски объявлений, с которыми мы тоже конкурируем, этим не обладают. Также наша амбициозная цель — миллион постоянных туристов в год. Чтобы её добиться, мы сейчас мощно работаем на возврат наших клиентов. Ввели систему лояльности: постоянные клиенты получают кэшбэк до 10 процентов. Работаем над привлечением новых клиентов. С марта по май мы сделали минимальное количество продаж, но не остановили процессы, не распустили команду.
Люди приезжают и приезжают.
В этом году мы с женой решили отправиться в Геленджик, о котором много хороших слов нам говорили друзья. Чтобы забронировать жильё, мы обратились к помощи интернет-сервиса ТВИЛ. Здесь отлично рассмотрен частный сектор в Геленджике. Выбор жилья Увы, но на погоду мы повлиять не можем. Несмотря на то, что Краснодарский край славится своей климатической постоянностью, иногда и тут бывают не самые лучшие дни. Но есть то, что должен решить для себя каждый курортник — правильный выбор варианта проживания. Трудно отдохнуть нормально, если вы не можете элементарно выспаться! Сайт работает очень просто.
VK намерен купить краснодарский сервис бронирования жилья Tvil
В Геленджике мужчина и женщина сорвались с 7-метровой скалы | Tvil — один из первых российских сервисов онлайн-бронирования жилья, он является аналогом Airbnb и фокусируется на Крыме и Краснодаре. |
Новости Геленджика. Прошлым летом в Геленджике II | Во время ссоры фигурант несколько раз пырнул 29-летнего соперника ножом в область шеи и живота. |
Telegram-канал "Новости Геленджика Краснодарский Край" — @gelendzhikg — TGStat | отели, квартиры и дома на отдых в Крыму, Сочи, Адлере, Анапе, Геленджике и других городах России НЕТ 15% оплата услуг. |
Геленджик: как мы искали жильё в частном секторе на TVIL.RU
Сотрудники полиции начали поиски девушки, которая последний раз выходила на связь пять дней назад в Геленджике. Уже в 2013 году сервис стал приносить его создателям прибыль, а в июле 2020 года, по данным Similarweb, вошёл в десятку ведущих мировых сервисов. 3-звездочный отель «Белый Дом» расположен в приморском микрорайоне «Магнолия» в Геленджике, на побережье городской бухты. Ресурс ТВИЛ мне рекомендовали родственники, которые с его помощью нашли отличную квартирку в Симферополе. Бронируйте гостиницы Геленджика, цены на номера от 1 200 рублей.
Геленджик — почти образцовый курорт
Например, в июле наш сайт посетило пять миллионов человек. При этом на сайте нет никакой баннерной рекламы, то есть это были посетители именно нашего ресурса. Также анализируем количество заявок, которые сделали туристы, и конверсию из заявок в бронь. Постоянно работаем над этими конверсиями и повышаем их. С каждым годом увеличивается количество туристов, которые сразу оформляют бронь. В этом году у нас был очень мощный отложенный спрос из-за пандемии. По Крыму рост бронирований в летние месяцы вырос в два с половиной раза, а по Краснодарскому краю — в полтора раза по сравнению с сезоном 2019 года. Как планируете с ними справляться? От «Букинга» мы отличаемся, и у нас свой турист, который идёт именно к нам. Мы проводим интеграции с такими площадками, как Trivago и Яндекс. Наши предложения конкурируют с предложениями от тех же Booking.
Например, Airbnb берёт и с туриста, и с владельца. Мы не берём дополнительных комиссий, всё уже включено в стоимость бронирования. Все брони предоплаченные, и это большое преимущество для владельца недвижимости, потому что там, где нет предоплаты, есть большая вероятность отмены. У нас же процент отмены маленький. Также на сайте есть система рейтинга. Это своего рода искусственный интеллект, который определяет, насколько объект успешен и востребован у клиентов. Это наша внутренняя разработка, которая учитывает более 25 критериев. С нами работают владельцы, которые интересны своим клиентам и постоянно совершенствуют свои объекты. У них в личном кабинете есть таблица конверсий: они видят, сколько пришло туристов, сколько отмен. Система даёт им рекомендации, что нужно улучшить.
Обычные доски объявлений, с которыми мы тоже конкурируем, этим не обладают. Также наша амбициозная цель — миллион постоянных туристов в год. Чтобы её добиться, мы сейчас мощно работаем на возврат наших клиентов.
Однако, ни путешественники, ни инвесторы в идею не поверили, что, впрочем, супругов не остановило — они продали квартиру и вложили собственные средства. Уже в 2013 году сервис Tvil. В этом рейтинге компания заняла седьмое место, опередив Ostrovok. По данным самой компании, услугами сервиса к настоящему времени воспользовались более 10 млн человек.
На сайте размещено свыше 70 тысяч объектов жилья для отдыха. Компания занимает второе место среди сервисов бронирования жилья в России. По итогам 2017 года финансовый оборот Tvil. Сейчас он оценивается владельцами сервиса в несколько миллиардов — точные данные они не раскрывают. О том, из чего складывается успешный бизнес, «Эксперту ЮГ» рассказала соучредитель, директор по развитию и коммуникациям компании Tvil Оксана Шустикова. Привлекли большое количество владельцев и работали год бесплатно. Благодаря этому набрали самую большую базу объектов размещения.
Далее был сильный для нас этап, когда мы прошли акселерацию во ФРИИ и выявили для себя точки роста. В 2014 году Крым как раз присоединился к России, и мы начали активно с ним работать. В рамках акселерации мы выезжали туда, общались с владельцами жилья. Именно тогда, шесть лет назад, мы начали работать как система онлайн-бронирования. Сейчас у нас три офиса: головной в Москве, крупный офис в Краснодаре и ещё один в Севастополе. Юг России для нас был и остаётся основным направлением, потому что туристы едут прежде всего туда, и рынок жилья здесь был неорганизованным. Работаем мы со всеми регионами.
В то же время работаем со всей Россией, очень хорошо представлены по Петербургу, Ленинградской области и Карелии. Также хорошо идёт бронирование по Золотому кольцу. Петербург, Москва, Московская и Ленинградская области, а также другие регионы центральной России, являются нашими точками роста. Например, в июле наш сайт посетило пять миллионов человек. При этом на сайте нет никакой баннерной рекламы, то есть это были посетители именно нашего ресурса. Также анализируем количество заявок, которые сделали туристы, и конверсию из заявок в бронь.
Никакой аварии в системе водоотведения нет. Однако в соседних городах, где температура морской воды также резко упала, такие меры предпринимать не стали.
Как сообщили НАШЕЙ в отделе обеспечения курортно-туристического кластера администрации Новороссийска, в связи с низкой температурой морской воды в море запрещено купание организованных групп детей из санаториев и лагерей. В мэрии Анапы также сообщили, что ввели лишь запрет на купание детей в море. Читайте также:.
Но мы сейчас практикуем и запуск коротких курсов.
Например, в декабре у нас был курс по обучению линейного персонала, сейчас спросом пользуется курс «Методика обслуживания отельного текстиля». Наталья Обыденнова — генеральный директор УК «Гост Отель Менеджмент» Наталья, какие тренды сейчас заботят менеджмент управляющих компаний и как решается вопрос подготовки к летнему сезону? Рынок оживился, и это нас радует. Мы чувствуем устойчивый рост.
По итогам 2023 года городские отели показали очень хороший результат. Но есть важная задача — поиск, обучение и мотивация персонала. Для решения этой задачи мы разработали собственные инструменты. Понятно, что это работа не одного дня и даже месяца.
В нашей компании мы создали Школу успешного менеджера. Суть в том, что любой сотрудник компании может пройти курс для топ-менеджера и быть в кадровом резерве не топовые позиции компании. Также у нас налажено взаимодействие с колледжами профессионального мастерства в плане подготовки сотрудников СПиР. Это дает нам возможность для привлечения молодых и энергичных сотрудников.
Что происходит с продажами в курортном сегменте, глубиной бронирования и с ценами? Глубина бронирования сейчас растет. Это связано с инфляцией и с ростом расходов. Цены растут, тарифы растут, загрузка также возрастает.
В городских отелях мы также наблюдаем рост загрузки и тарифов: в MICE-сегмент вернулись крупные игроки: фармацевтические компании, банки и т. Рынок постоянно развивается: одни игроки уходят, но появляются новые. И им надо показывать свой продукт. Для этого нужны конференции, форумы и т.
Так что по нашим городским отелям мы выходим на показатели 2019 года и надеемся перевыполнить все планы. Главное, чтобы у нас больше ничего не случилось. Удается ли выдерживать себестоимость услуг? За счет каких инструментов?
Стоимость все равно растет, потому что мы не играем с продуктом с точки зрения качества: мы его не снижаем и снижать не собираемся. Otello — часть большой компании 2ГИС. У нас есть такое преимущество, как максимально подробная информация о каждом городе, где мы представлены. Это касается не только отелей, но и любой инфраструктуры, которая есть в городе.
С помощью 2ГИС мы получаем довольно широкую аналитику, которую можем использовать в продвижении нашего сервиса. Отельерам мы можем предоставить много полезной информации: с каких городов осуществляются бронирования, насколько хорошо или нет бронируются конкуренты у этого отеля и т. Ваш сервис больше выгоден отелям или гостям? В итоге он получает продвижение в 2ГИС, увеличивает свои прямые продажи и экономит на расходах за счет уменьшенной комиссии.
Что касается пользователей, то у нас можно и тратить и копить бонусы Спасибо. Бонусы Спасибо можно получить в Сбермаркете, мегамаркете, при использовании сервиса Самокат и т. Иными словами, бонусы, которые заработаны в ритейле, можно тратить на путешествия. И наоборот.
Отельеры часто ищут инструменты, которые позволяют им быть выше в поиске. Какие инструменты вы предлагаете в сезоне 2024 года для деловых и курортных отелей? Наш самый главный инструмент — наши эксперты, которые могут провести индивидуальную консультацию для каждого отеля и рассказать, как можно продвигаться в нашем сервисе. У нас есть много аналитики, которую каждый отель может использовать для своего продвижения.
При этом мы рекомендуем индивидуальные решения, которые полезны именно ему. Например, у конкурента отеля хорошо идут продажи тарифа с завтраком. Значит, отель может ввести у себя аналогичные тарифы если их не было , сделать спецпредложение и т. Также у нас есть много фишек.
Например,в нашем телеграмм-канале мы разыгрываем проживание в отеле. Мы открыты для интересных предложений и идей: любой отель может прийти к нам с предложением, которое у нас ранее не реализовывалось, мы обязательно все рассмотрим. Александр Сандульский — руководитель проекта Finoko Александр, ваша основная тема — управленческий учет на основе данных. Цифровая трансформация неизбежна.
Чтобы понять, движетесь ли вы вперед, нужна четкая система координат. Любая система бухучета описывает, что вам нужно сделать, рассчитывая, что вы придете к определенному результату, если будете правильно идти по этой дороге. А система USALI — это описание того, какой конечный результат вы должны получить, независимо от того, каким путем вы к нему идете. Важно и то, что отчеты по USALI можно формировать, используя данные российского бухгалтерского учета.
Что это дает собственникам? Они начинают видеть кассовые разрывы, затраты, которые не входят в нормы? Во-первых, этот стандарт ранее использовали международные сети. Она вводилась, когда брали на работу иностранного генерального менеджера: он хотел видеть отчеты в той структуре, в которой привык.
Также USALI была необходима иностранным собственникам, потому что для них непонятна наша традиционная российская система бухучета. Уже сейчас выросло целое поколение предпринимателей, которые внедряют USALI потому, что видят в этом здравое зерно. Система крайне удобна для сетей: отели видят показатели по внутри сети, в том числе если объект находится за границей. А формирование единой управленческой отчетности позволяет сравнивать эффективность работы отдельных менеджеров, отдельных департаментов и отелей в целом.
Недавно мы выпустили новый блок, который управляет персоналом на совершенно новом уровне. Мы сделали блок «Прогнозирование», который использует данные о бронированиях, чтобы управлять количеством персонала в отеле, в том числе оптимально использовать кадровые ресурсы. Например, если у нас запланирован банкет на 300 человек, то мы понимаем, сколько нам нужно вывести на работу официантов, поваров и т.
Как сайт ТВИЛ помог в поиске отеля в Геленджике
Бронируйте гостиницы Геленджика, цены на номера от 1 200 рублей. «В Севастополь собираются поехать 35,33 % опрошенных, в Геленджик – 17,37 %», – говорится в сообщении. У участников конфликта двое маленьких детей Сегодня, 17 апреля, на одной из центральных улиц Геленджика мужчина порезал 22-летнюю девушку. После того, как мы познакомились в Геленджике с хозяином отеля Александром, то сразу поняли, что отдохнём как следует. Tvil — один из первых российских сервисов онлайн-бронирования жилья, он является аналогом Airbnb и фокусируется на Крыме и Краснодаре. Закадровый голос убеждает героиню, что на ТВИЛ сотни тысяч отелей по всей России — просто скачиваешь приложение, бронируешь и заезжаешь.
Краевые соревнования по прыжкам на батуте пройдут в Геленджике
Отличный отдых! Дача для них — «место силы», в котором они проводят всё свободное время. Им нравится копаться в грядках, выращивать огурцы в теплицах, иногда жарить шашлыки. Я к таким людям не отношусь, это совершенно скучный для меня вариант. Качественный отдых в моём случае — это путешествия, путешествия и ещё раз путешествия! Как только появляется возможность, сразу еду в тёплые края. Мне нравятся страны Восточной Европы, обожаю Кипр, дважды был в Греции. Список не ограничивается зарубежными направлениями, время от времени я отдыхаю на российских курортах. Куда ехать?
Сообщается, что соревнования будут проводиться по двум дисциплинам: "акробатическая дорожка" и "двойной минитрамп". Отмечается, что заявки на участие подали 160 спортсменов из 4 районов Краснодарского края Краснодара, Геленджика, Новороссийска и Тимашевского района , а также из Республики Крым.
Так бывает, если вы точно знаете, кто вы, какой, куда идете и зачем. Если близкие и хорошие отношения вы выстроили в первую очередь с собой. Если умеете слушать и слышать себя. Чтобы вы разрешили себе быть по-настоящему живыми.
Вас ждут различные тематические занятия, упражнения, практические задания и индивидуальные сессии. Мы не будем учить вас жить, не расскажем как правильно, и как вам надо, чтобы счастье.
Популярное место для отдыха. В период функционирования фонтана и особенно летом к нему приходит много людей.
Днём это обычный фонтан с музыкой. Ночью же там начинается настоящее шоу: срабатывает цветомузыка, разноцветные лучи подсвечивают струи воды, которые постоянно меняют направление, высоту и напор. Его ещё называют «Танцующим фонтаном». Греческий культурный центр.
Да, фактически это музей. Сейчас отношение у публики к музеям разное. Региональные обычно редко, кто посещает. У этого центра же богатая коллекция древнегреческих артефактов, которая разбавлена оригинальными картинами известных художников прошлого, а также иконами.
Там часто выступают лекторы, поэтому можно интересно провести время. Кстати, оттуда организуют паломнические поездки в Афон. Голубая бездна. Красивое урочище для отдыха, где можно погулять, приятно провести время.
Находится в стороне от Геленджика, рядом с Дивноморским. Поэтому придётся немного проехать. Назвали в честь одноимённого фильма с Жаном Рено.
Россияне "кинулись" активно бронировать отели на Кубани и в Крыму
В Геленджик ездим семьей каждый год уже лет 6. Тем не менее осталась проблема выбора жилья.И пока мы рассматривали сайты с гостиницами, наткнулись на Твил — там размещают. Российский сервис бронирования отелей и квартир но основании данных определил самые популярные направления для отдыха в мае. Ресурс ТВИЛ мне рекомендовали родственники, которые с его помощью нашли отличную квартирку в Симферополе.
Поиск жилья в Геленджике на сервисе tvil.ru
В январе 1999 Хабиби объявил о предстоящем космосе по списку о медали Восточного Тимора, прямоугольное время оккупируемого внутриклеточными войсками Давно мечтали побывать в Геленджике, о котором нам рассказывали друзья. город-курорт Геленджик Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик. ул. Революционная, д.1 +7 (86141) 2-09-00 gelendzhik@ Российский сервис бронирования жилья для отдыха выявил растущий спрос на бронирование отдыха летом в России туристами – в том числе на Кубани и в Крыму, сообщает. это сайт, который поможет вам найти для себя гостиницу или отель в любом городе. Главная» Новости» Геленджик кубань новости.
В Геленджике молодой мужчина едва не убил свою сожительницу
Мы постараемся создать такое пространство, в котором вы найдете свои ответы на свои вопросы. В котором возможно прямое живое касание души другого и другим, проявление и проживание своих самых разных эмоций и чувств, в котором можно быть любым и быть принятым и понятым. Присоединяйтесь к нашей группе, чтобы начать увлекательное путешествие к себе настоящему. Участникам программ МГИ часы в зачетку Когда: 28-29. Где: г. Геленджик, ул.
Но факт в том, что мы не можем бесконечно расти так быстро и так много. Всему есть какой-то предел. Думаю, что со второй половины 2024 года рост станет более сдержанным, и мы перейдем к корректировкам первоначальных ожиданий. Тамара Черных — генеральный директор УК Upro Group Тамара, сколько у вас сейчас объектов в портфеле и какой основной фокус? Мы достаточно давно сфокусировались на курортном рынке. Единственное, что внутри этого курортного рынка мы идем в разные регионы и в разные форматы. Это и классические курортные отели, и санаторно-курортные отели, где сочетается гостиничный продукт с wellness-медициной. Также мы работаем с загородными отелями — с учетом того, что наши курортные объекты для жителей этих регионов воспринимаются как загородные. Сейчас в нашем портфеле 12 проектов, а ключевым регионом являются Кавминводы. Но и основные курортные регионы России тоже в нашем фокусе. Насколько изменился портрет покупателя? Если раньше мы воспринимали санкур как нечто «про медицину», сейчас это многое идет в сторону коммерциализации и предоставления новых услуг. Какой тренд вы видите с точки зрения маркетинга? Вообще, слово «санкур» — немного устаревшее, поскольку оно все еще предполагает советскую модель. Но пока другого слова в юридическом поле нет. Поэтому все проекты, которые так или иначе связаны с медициной wellness, medical-spa и т. Да, рынок санкура начал быстро расти, поскольку идет колоссальный спрос на отдых, связанный с пользой для организма, ан оздоровление. Но что касается позиционирования, то пока здесь нет четкой структуры и единой терминологии. Причем как среди гостей, так и у профессионалов рынка. Medical-spa, хилинг-отель, spa-resort… все запутались. А понятийный аппарат должен быть адаптирован. Рост популярности санкура связан с постковидным периодом или это самостоятельный тренд? Это самостоятельный тренд: внимание к ЗОЖ, к своему здоровью. Стала важна превентивная медицина, чтобы предотвратить болезни: общее оздоровление, релакс… Со стороны гостей есть запросы как на медицинскую часть продукта, так и на гостиничную. Если мы говорим про глобальный рынок девелопмента, то это соединение двух продуктов. Но поскольку мы на этом рынке уже 7 лет, то мы видим, что рынок санкура своей «дорогой», отельеры — своей, и пока нет единой площадки, где эти продукты стыкуются. Современный рынок санкура еще в самом начале своего пути. У него множество нюансов: с точки зрения аудитории, экономики продукта, операционки, позиционирования и т. Но это один из самых растущих и перспективных направлений сейчас, поэтому мы им активно занимаемся. Для вашей компании больше интересен сейчас редевелопмент или новая стройка? Все по-разному. К примеру, у нас есть один проект еще с советских времен, который мы реконструировали. А в новых проектах мы видим два тренда. Первый — это когда в курортный проект добавляют расширенный объем медицинских услуг. Второй — это полностью новые форматы: хилинг-отели, medical-spa и т. В этих проектах совсем другое медицинское позиционирование и состав продукта. Сейчс вы базируетесь в основном в Крыму или география компании меняется? Мы долго базировались в Крыму, но сейчас у нас приоритеты немного меняются. Я бы сказала, что идет разделение по блокам. Структура курортного блока — это Крым, Анапа и Красная Поляна. Структура медицинского блока — Кавминводы. А все централизованные службы продажи, маркетинг, HR у нас расположены в Санкт-Петербурге. На юбилее Upro Group вы представили новый бренд. О чем он и какие ценности несет рынку? Бренд пока в стадии разработки. В прошлом году нашей основной задачей было найти базовое позиционирование бренда, его УТП и основную идею. В итоге мы пришли к бренду People Friendly Resort. Его суть в том, что в центре всего курорта находится гость, его пожелания и потребности в качественном отдыхе. Именно поэтому в продукт мы «зашили» очень много важных для гостя моментов: наличие wellness, деление потоков есть место для семей с детьми, для семейных пар и т. Сейчас мы ищем для этого техническое решение. Сейчас у нас подписаны два соглашения о реализации проектов под нашим брендом, но мы их пока не анонсируем. Могу только сказать, что это будут курорты с wellness- составляющей. Татьяна Кибирева — основатель Real Skills Татьяна, с какой темой приехали на форум? Сейчас многие отельеры поднимают вопрос о прачечной: тенденция такова, что все хотят иметь в отеле свою. Однако тут есть свои «за» и «против». Важно уметь правильно считать экономическую составляющую любого сервиса, и прачечной в отеле в том числе. Она должна быть эффективна. Сейчас остро стоит проблема квалификации персонала, это заметно и в хаускипинге. Ведь наш сервис очень индивидуальный, здесь много ручного труда. Поэтому важный вопрос сейчас — как оптимально настроить процессы, если отель решил не открывать свою прачечную или химчистку, а отдавать все на аутсорсинг. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить организаторов Hospitality Business Day и вас, как организатора онлайн-выставок Hospitality Online Expo и Resto Expo. Ваши онлайн-выставки дают возможность всем отельерам и рестораторам, независимо от местоположения, выбрать интересующую тему, посмотреть нужные продукты. Конечно, и офлайн — это прекрасно: ведь хочется, как говорят участники, обняться. Но охват онлайн-выставки намного шире.
Нам понравилось то, что мы увидели на фотографиях. Интерьер номеров — лаконичный, продуманный. Все комнаты оборудованы всей необходимой техникой. От здания гостиницы до морского побережья — пятьсот метров. Нам с дочерью понравился трёхместный номер типа «люкс».
Протяженность Геленджик в июне Геленджик в июне Погода, экскурсии и развлечения на курорте в июне Лето — это самая активная, яркая и солнечная пара в Геленджике. Именно в июне проходит открытие курортного сезона и все гостиничные, туристические сферы в ожидании основного потока. В статье «Геленджик в июне» рассмотрим основные экскурсии, развлечения, а главное, погоду на курорте в этом месяце. Геленджик в июле Геленджик в июле Погода, экскурсии и развлечения на курорте в июле Июль в Геленджике — это пик и разгар сезона, именно в этом месяце фиксируется самая высокая температура окружающей среды. В это время года наступают самые длинные солнечные дни и самые короткие ночи. В статье «Геленджик в июле» рассмотрим погодные условия на курорте, основные экскурсии Геленджик в августе Геленджик в августе Погода, экскурсии и развлечения на курорте в августе Август в Геленджике — это прекрасная пора, разгар всего летнего сезона. Именно в августе самые высокие цены на жилье, самое теплое море и самая жаркая погода. В статье «Геленджик в августе» рассмотрим погодные особенности в этом месяце, развлечения и перечень экскурсий. Геленджик в августе: Геленджик в сентябре Геленджик в сентябре Погода, экскурсии и развлечения на курорте в апреле Сентябрь в Геленджике — это первый месяц осени, а также разгар бархатного сезона. В городе наблюдается большое количество туристов, которые приехали на санаторно-курортное лечение. Пансионаты, здравницы, санатории переполнены людьми, а на получение процедур стоит записываться как минимум за неделю. В статье «Геленджик в сентябре» Геленджик в октябре Геленджик в октябре Погода, экскурсии и развлечения на курорте в октябре Октябрь в Геленджике — это очень красивая золотая пора, когда горы, море, пляж — все свидетельствует об наступление осени. С каждым днем на набережной становится все спокойнее и спокойнее. Большинство услуг и развлечений перестают работать, но многие непрочь, именно в это время года, насладиться Геленджик в феврале Геленджик в феврале Погода, экскурсии и развлечения на курорте в феврале Лето в Геленджике — это море, солнце, пляж, уйма развлечений и вариантов времяпрепровождений. Чем интересен Геленджик в феврале, какая погода в это время на курорте, что доступно из развлечений? Геленджик в феврале: погода Благодаря интересной форме Геленджикской бухты, мысы которой защищают город от сильных Геленджик в январе Геленджик в январе Погода, экскурсии и развлечения на курорте в январе Что происходит в городе-курорте летом, можно предположить, а вот какой Геленджик зимой? В статье «Геленджик в январе» рассмотрим, какая погода на курорте в разгар зимы, чем можно заняться и какие экскурсии посетить. Геленджик в январе: погода В Геленджике климат субтропический сухой, присутствует соединение горного Геленджик в марте Геленджик в марте Погода, экскурсии и развлечения на курорте в марте Весна — это прекрасная пора, она воспета многими поэтами, музыкантами, является вдохновением для художников и писателей, это любимое время года многих людей и животных, в том числе. В статье «Геленджик в марте» рассмотрим, чем примечателен курорт в весеннее время, его погодные особенности и экскурсионную Геленджик в апреле Геленджик в апреле Погода, экскурсии и развлечения на курорте в апреле Для Юга России апрель — это прекрасный месяц для отдыха, особенно для тех, кто плохо переносит жару. Стабильная погода, хорошо прогретый воздух, небольшое количество туристов — это то, что характеризует апрель в Геленджике. В статье рассмотрим погодные условия на курорте в разгар весны, основные Геленджик в мае Геленджик в мае Погода, экскурсии и развлечения на курорте в мае Последний месяц весны, солнце светит все ярче и теплее, появляются купающиеся, а на пляжах все больше и больше загорающих, еще не лето, но погода и атмосфера говорят о том, что оно вот-вот настанет. В статье рассмотрим, каков Геленджик в мае, его погодные особенности, развлечения Геленджик в декабре Геленджик в декабре Погода, экскурсии и развлечения на курорте в декабре Первый месяц зимы в Геленджике выглядит как продолжение осени, даже ни одного намека нет, что наступила зима. Ближе к 20 числам город украшают к новогодним праздникам, и тогда все понимают, что начался зимний период. В статье «Геленджик в декабре» рассмотрим климатические особенности города, основные Геленджик в ноябре Геленджик в ноябре Погода, экскурсии и развлечения на курорте в ноябре Ноябрь на курорте — это очень теплая и приятная осень. В море купаются лишь единицы, но помимо пляжных развлечений в городе есть и уйма других. В статье «Геленджик в ноябре» рассмотрим климатическую обстановку в городе, основные экскурсии и развлечения. Геленджик в ноябре: погода Средняя Архипо-Осиповский дельфинарий Архипо-Осиповский дельфинарий Как добраться из Геленджика до дельфинария, расписание и стоимость представления Позвонить в дельфинарий Одним из лучших видов семейного отдыха считается отдых в дельфинарии. Дельфины — это не просто добродушные и высокоразвитые существа, а животные, которые способны передать и зарядить человека радостью, положительными эмоциями и сделать его чуточку счастливее. Цена в Архипо-Осиповском дельфинарии в Парк аттракционов в Геленджике Парк аттракционов в Геленджике Фотографии, описание и цены в парке развлечений Позвонить в парк Находясь на отдыхе в Геленджике, будь то взрослый или ребенок, никто не прочь повеселиться и испытать бурю эмоций и впечатлений.
Талка Village
В Геленджик ездим семьей каждый год уже лет 6. Тем не менее осталась проблема выбора жилья.И пока мы рассматривали сайты с гостиницами, наткнулись на Твил — там размещают. В конце марта 2022 года сайт для бронирования жилья Tvil проанализировал, в какие города поедут россияне в начале летнего сезона. Больше всего падение спроса наблюдается в Анапе (69%), Геленджике (61%) и Ейске (66%). Главные новости о регионе ГЕЛЕНДЖИК на Будьте в курсе последних новостей: На территории Кубани объявили несколько штормовых предупреждений.