Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, как на Фокусах.
Нейтральные отзывы
- Вторые руки: Ford Kuga I – приятный облик с капризным характером
- Форд Куга 2017, отзывы владельцев, все минусы и изъяны машины
- Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
- Ford Kuga (2011) — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga
Форд Куга 2021 отзывы владельцев: все минусы и плюсы
Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше? Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем. НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. Отзыв владельца Ford Kuga. Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор.
Форд куга 2020 отзывы владельцев все минусы и плюсы - 80 фото
Трансмиссия на все версии одна — 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика. Кузов и салон За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое. Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно! Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто. Двигатели и трансмиссии Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет.
Лишь при пробеге около 200 тысяч километров может потребоваться замена двухмассового маховика — эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит? Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь. Амортизаторы и подшипники Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше.
И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды. Приветствую всех читающих сей опус! Думаю многим будет интересно ознакомиться с новинками от Форд, продажи которых у нас стартовали этой осенью. Не знаю продают ли такие в РФ, читал что Форд свернул некоторые продажи. Немного пред истории. Марку Форд люблю и уважаю, притом без иронии. В разное время, правда не долго владел Эскортом 1992г. Но больше всего легла на душу Сьерра. Первая была в исполнении Косуорт.
Довольно в неплохом состоянии, с просто сумасшедшим мотором по тем временам. До сих пор жалею что нехватка финансов по молодости не позволила сохранить эту машину для себя. Очень нравилась дизельная Сьерра, 2,3. Купил специально под строительство дома в 2003г. Из всех проблем главной для Фордов тех лет была низкая коррозионная устойчивость. Гнили быстро, в любых местах. Но скорее всего это было следствие некачественных кузовных ремонтов ранее. А так машины очень достойные как по ходовым качествам так и по ремонтопригодности.
По крайней мере, отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не лишен слабых мест, основными из которых являются: Расход топлива. Работа штатной сигнализации. Неудобная работа некоторых систем и т. Самое глобальное, что расстраивает многих владельцев — это расход топлива. Проблема даже не в том, что он очень большой, а скорее в его несоответствии заводским показателям. К примеру, дизель должен потреблять около 7. Более того, довольно часто владельцы Форд Куга отмечают, то первые 10000 км пробега расход и того больше, а нормализоваться начинается спустя какое-то время. По поводу сигнализации нельзя сказать, что такой дефект присутствует на каждом автомобиле, но несколько раз нам встречался, когда мы изучали отзывы. Проблема заключается в следующем: на Ford Kuga установлено 2 сигнализации с датчиком периметра и объема, а при их активации не происходит ровным счетом ничего. По автомобилю можно бить, толкать, оставлять его с открытыми окнами и пытаться проникнуть — никакой реакции. Возможно, это связано с неправильной настройкой, но такая проблема может возникнуть. Читайте также: Обзор отзывов о Форде Эксплорер Помимо этого, можно выделить следующие незначительные недостатки Ford Kuga: Форма ковриков. Из-за отсутствия нормальных бортов в зимнее время растаявший снег попадает в салон и бежит на пол автомобиля. Особенно проблема актуально для водительского места.
Вообщем если бы сейчас продавали новые Куги по тем же ценам как в 2017 , я бы взял такую же , всем устраивает машинка.
Но качество отделки у кроссовера заметно выше, да и сборка более обротная. Монитор обновленного комплекса SYNC 3 радует высокой детализацией графики, дружелюбным интерфейсом. Сам мультимедийно-развлекательный комплекс способен воспроизводить множество видео- и аудиоформатов, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами, взаимодействует с системой навигации, камерой заднего обзора. За рулем Турбированный мотор 1. Это создает определенные неудобства при движении в городе и заставляет глубже утапливать акселератор в пол с целью получения внятного ускорения. Комплектация и цены Форд Куга 2021 Можно долго описывать плюсы, которыми обладает рестайлинговый Ford Kuga 2021 года — цена, комплектация. Фото и цены свидетельствуют о желании компании адаптироваться под требования автолюбителей, в том числе — российских. Каждая из них имеет особенности, влияющие на окончательную расценку. Первое, что нужно отметить — выбор цвета кузова и интерьера. К рассмотрению потенциальных покупателей предлагается 7 вариантов — от классических черных и белых до уникального Cooper Plus металлик. Независимо от выбранной комплектации есть вариант приобрести дополнительные пакеты: Комфорт. Обгорев помощью электрических компонентов передних сидений, приборной панели, лобового стекла. Устанавливается стояночный тормоз с интеллектуальным блоком управления, сигнализация. Стоимость — от 59 тыс. Пепельница и прикуриватель будут стоить 2500 руб. Базовую комплектацию Trend сложно назвать минимальной. Она обеспечивает не только безопасность, но и комфорт. В ее состав входят следующие компоненты: Огни для дневного использования — LED; установлены противотуманные фары; боковые зеркала в тон машине, есть регулируемый электропривод; задние и передние стеклоподъемники электрические; бортовой компьютер; возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету; рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления; переключение передач с помощью подрулевых лепестков; улучшенная боковая поддержка для сиденья водителя и пассажира, что спереди; установлен кондиционер; задние сиденья складываются, отношение 60:40; на заднем ряду сидений установлено три подголовника; есть возможность регулировать положение пола багажника; светодиодное освещение точечного типа, зональное; установлены системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA и ROM; число подушек безопасности — 7 шт. Цена на такую комплектацию Ford Kuga в 2021 г стартовала от 1299 тыс. Если же нужно улучшить степень удобства — рекомендуется выбрать пакет Trend Plus. Изменения незначительные, но для некоторых автоводителей важны: выполнен монтаж серебристых рейлингов; вместо кондиционера климат контроль, работающий в двух зонах; обогрев зоны водителя и переднего пассажира, лобового стекла, руля; дополнительная опция корректировки водительского сиденья; есть воздуховоды от центральной консоли для задних пассажиров; радиопакет No4.
Плюсы и минусы Ford Kuga после 2-х лет эксплуатации, гарантия
Комментарий: С ноября 2014 по январь 2017 ездил на Ford Kuga 2 2014 г. При температуре на улице от 0 и ниже постоянно мерзла левая нога у переднего пассажира - правая нога так как теплый воздух при распределении "в ноги" дул из маленького сантиметров 10 х 2 сопла, но только в середину салона. Вдоль двери теплый воздух не подавался и нога от двери мерзла. Если включить обдув "на себя" необходимо снижать температуру воздуха, так как становится жарко, но только верху, ноги все равно мерзнут.
Впрочем, все зависит от манеры езды. Приветствую всех читающих сей опус!
Думаю многим будет интересно ознакомиться с новинками от Форд, продажи которых у нас стартовали этой осенью. Не знаю продают ли такие в РФ, читал что Форд свернул некоторые продажи. Немного пред истории. Марку Форд люблю и уважаю, притом без иронии. В разное время, правда не долго владел Эскортом 1992г.
Но больше всего легла на душу Сьерра. Первая была в исполнении Косуорт. Довольно в неплохом состоянии, с просто сумасшедшим мотором по тем временам. До сих пор жалею что нехватка финансов по молодости не позволила сохранить эту машину для себя. Очень нравилась дизельная Сьерра, 2,3.
Купил специально под строительство дома в 2003г. Из всех проблем главной для Фордов тех лет была низкая коррозионная устойчивость. Гнили быстро, в любых местах. Но скорее всего это было следствие некачественных кузовных ремонтов ранее. А так машины очень достойные как по ходовым качествам так и по ремонтопригодности.
Разумеется в своей ценовой категории, и на то время. Куга прошлой генерации хорошо продавался у нас, и цена была довольно конкурентной на фоне остальных марок. В основном продажи делал дизель в трёх вариантах - 120л. Учитывая смену покалений, в течении весенне-летнего периода в продажу поступило много спец. Разброс 24,5-29 тыс.
Довольно неплохое предложение на фоне конкурентов. Но вот появилась новая Куга, а в дополнение и Пума. О них и пойдёт речь. Начать хочу с прайса на Кугу, что бы было что сравнивать и от чего отталкиваться. По крайней мере за почти 40 тыс зелёных денег, она явно дороже всех конкурентов, и РАВ, и Хонда и Тигуан и Мазда подешевле будут.
При этом это ценник не на самую упакованную версию. Так что в ней такого необычного за эти деньги? Смотрим внешне. Дизайн приятный глазу, лично у меня отторжения не вызывает. Понятно что посовременней предыдущей Куги, хотя и та не так уж и устаревшей выглядит.
Оптика понятное дело в такую стоимость светодиодная, в комплектации GT-line матричная. Морду машине такое впечатление что рисовали с оглядкой на Кайен, по крайней мере с этого ракурса. За внешность зачёт. Заглядываем внутрь салона. И здесь первый вопрос к цене авто: за 40 тыс.
Явное несоответствие. Хотя справедливости ради сидушки удобные.
Это же касается панелей и сидений. Ну и фирменная болезнь всех фордов — хлипкие и ненадежные бамперы. Разумеется, это касается не всех марок автомобилей ФОРД. И, по существу, нужно разбираться в слабых местах одной конкретной марки Например, рассмотрим автомобиль Форд Фокус. Первое поколение этих автомобилей появилось в 1998 — 2005 годах и имело проблемы в ряде двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Уже после пробега в 100000-130000 км начинались поломки в клапанах, а это уже приводило в полному ремонту блока цилиндров Читайте также: 662 двигатель от чего Но, главная проблема — это подвеска и рулевое управление. После пробега все тех же 100000 км потребуется замена или ремонт рулевых наконечников и опорных подшипников. В топливной системе так же имелись свои недостатки.
Второе поколения «фокуса». Период производства 2004-2011 года. И опять двигатель. На этот раз бензиновый 1. Плавают и барахлят обороты. Доходило до абсурда. Невозможно было припарковаться — автомобиль начинал дергаться, либо же просто глох. Требовалась перепрошивка контроллера, но выпустить нормальную прошивку автопроизводитель так и не смог, что мало радовало автовладельцев. Осталась проблема и с рулевым управлением, а также с подвеской. Тут неприятности начинались уже на пробеге в 60000-80000 км.
А все из-за некачественного металла ступиц подвески. Третье поколение Фокуса производится с 2011 по сей день. Первые автомобили этого поколения имели заводской дефект в бензиновом двухлитровом двигателе. Проблема была в маслосъемных кольцах из-за которых резко возрастал расход масла. Падала мощность. Что приводило к неустойчивости работы поршней и полной замене блока цилиндров. Ремонту такой блок уже не подлежал. Рулевое управление и тут подвело. Из-за технических особенностей установки ручной рейки появлялся стук. Подвеска была переработана, но все же были проблемы со стойками стабилизаторов и опорных подшипников.
Ну и общей проблемой Фокусов можно назвать конденсат в фарах, что может вылиться в ремонт электрики. Все автомобили Форд в той или иной степени обладают своими недостатками и слабыми местами, а поломки — это обыденность. Однако, из-за широкого распространения этих автомобилей, их ремонт не представляет особой сложности. Накопленный опыт и знания помогают диагностировать и исправлять большинство неисправностей на ранних стадиях их появления. Хочется отметить важность своевременного обслуживания автомобиля. Соблюдения графика замены фильтров и масел, это не дорого и окупается как на последующих ремонтах, так и за счет уменьшения расхода топлива. Но на рынке вторичном спросом эти автомобили по-прежнему пользуются завидным. Ответ достаточно прост: надежность и простота обслуживания. Наиболее популярные на вторичке модели Focus, Fusion, Fiesta, Mondeo на рынке присутствуют далеко не первый год, промышленность всех стран — от Китая до ОАЭ — отменно освоила выпуск комплектующих, поэтому ни с их объемами, ни с ценами проблем нет. Да и надобности, как мы узнаем чуть ниже, особой — тоже.
В «Фордах» последнего десятилетия если что-то и ломается, то только нарочно, если предыдущий хозяин изрядно старался. Об этих нюансах нам расскажут специалисты вторичного рынка — эксперты сразу нескольких салонов автомолла «Белая башня». Ford Focus I, II, III Появившийся на стыке столетий Focus во всем мире стал бестселлером и заслужил репутацию не то чтобы неубиваемого, но по меньшей мере долговечного автомобиля. Успех первого «Фокуса» объяснялся не только прогрессивным для конца 90-х дизайном, но и передовым для гольф-класса шасси. Бомба — многорычажная задняя подвеска Control Blade с подруливающим эффектом, которая дарила «Фокусу» действительно небывалую управляемость. Законодатель мод в классе — Golf IV — в ту пору довольствовался полузависимой задней подвеской, а многорычажку получил только четыре года спустя после выхода «Фокуса». Вот что бывает, когда инженеры смотрят на десятилетия вперед! Причем успехом пользуется не только модель второго поколения, в народе известная также как «Кредитофокус», но и экземпляры более ранние, которые до сих пор актуальны и на вторичном рынке. Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors: — По нашему опыту, Focus I поколения на рынке задерживается не более недели. Причем все экземпляры в отличном состоянии — даже те, которые всеволожской сборки.
Очень долговечные оцинкованные кузова. Даже многие модели BMW более подвержены коррозии, нежели первый Focus! Коррозийную стойкость кузова «Фокусов» отмечают многие эксперты вторичного рынка. Связывают ее, кстати, с пресловутой российской сборкой, которая на первых порах у населения вызывала изрядный скепсис. Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»: — Качество нашей сборки, на мой взгляд, чуть хуже, чем у «Фордов», собранных в других странах. Зазорчики побольше, стыки местами не такие ровные.
В поля и леса не езжу.
Даже на Фокусе за 3 года нигде ни разу не застрял. Проехал на Куге пока 3 т. Автомобилем очень доволен. Кугу с автоматом powershift можно купить только в максималке с дизелем и полным приводом, что мне не нужно.
Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
Несмотря на последние отзывы про форд куга, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места. У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2008 года. Приобрел Кугу у официального дилера в августе 2008, 2.0 дизель механ. машина привлекла своей внешностью, ну и конечно же дизелем. куга с механикой, ford kuga отзывы владельцев недостатки, форд куга 1 поколение отзывы, куга 1 отзывы, куга с пробегом отзывы, куга передний привод отзывы, то этот раздел для Вас. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели.
Ford Kuga, отзывы владельцев, выявляем все минусы автомобиля
Стоит ли покупать «Форд Куга 2» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. Отзывы о Ford Kuga 2013 кроссовер/Форд. Форд Куга отзывы владельцев, все минусы которого мы рассматриваем чаще встречается с передним приводом, но есть и полноприводные модели. Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места. У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Обидно то, что далеко не сразу форд куга с пробегом отзывы владельцев недостатки.
Ford Kuga: плюсы и минусы обновленного кроссовера
Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской. Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.
Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов. Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления... Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service.
К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин. В этом ролике — сумма моих впечатлений от обновлённого автомобиля, а также наглядная демонстрация внесённых и невнесённых в конструкцию изменений. Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий.
Из всех проблем главной для Фордов тех лет была низкая коррозионная устойчивость.
Гнили быстро, в любых местах. Но скорее всего это было следствие некачественных кузовных ремонтов ранее. А так машины очень достойные как по ходовым качествам так и по ремонтопригодности. Разумеется в своей ценовой категории, и на то время. Куга прошлой генерации хорошо продавался у нас, и цена была довольно конкурентной на фоне остальных марок.
В основном продажи делал дизель в трёх вариантах - 120л. Учитывая смену покалений, в течении весенне-летнего периода в продажу поступило много спец. Разброс 24,5-29 тыс. Довольно неплохое предложение на фоне конкурентов. Но вот появилась новая Куга, а в дополнение и Пума.
О них и пойдёт речь. Начать хочу с прайса на Кугу, что бы было что сравнивать и от чего отталкиваться. По крайней мере за почти 40 тыс зелёных денег, она явно дороже всех конкурентов, и РАВ, и Хонда и Тигуан и Мазда подешевле будут. При этом это ценник не на самую упакованную версию. Так что в ней такого необычного за эти деньги?
Смотрим внешне. Дизайн приятный глазу, лично у меня отторжения не вызывает. Понятно что посовременней предыдущей Куги, хотя и та не так уж и устаревшей выглядит. Оптика понятное дело в такую стоимость светодиодная, в комплектации GT-line матричная. Морду машине такое впечатление что рисовали с оглядкой на Кайен, по крайней мере с этого ракурса.
За внешность зачёт. Заглядываем внутрь салона. И здесь первый вопрос к цене авто: за 40 тыс. Явное несоответствие. Хотя справедливости ради сидушки удобные.
Сугубо немецкий подход - в меру жёсткие, с хорошей боковой поддержкой, с поясничным подпором. Удобен и средний подлокотник. А вот ручки закрывания дверей по-мне маловаты, с большой клешнёй будет неудобно. Оформление передней части мне понравилось. Нет той тяжеловесности панели что была на предыдущей модели.
Всё хорошо читается, виртуальные приборы, большой дисплей по последней моде. От традиционного рычага АКПП отказались в пользу шайбы. По мне это не плохо и не хорошо. Дать тренду. Руль хорош.
Удобный в хвате, кожа вроде не сильно дешманская, не очень перегружен кнопками. Хороший обзор вперёд и по сторонам. Качество пластика на высоте.
Mazda CX-5 Цены на стильный японский кроссовер Mazda CX-5 начинаются с гуманной цифры 949 000 рублей — столько дилер попросит за переднеприводный автомобиль с двухлитровым 150-сильным двигателем и "механикой". Полный привод и "автомат" увеличат ценник на СХ-5 как минимум до 1,199 миллиона рублей, а за мотор 2. Есть еще дизельный вариант — за 1,389 или за 1,511 миллиона рублей. И это, пожалуй, главный конкурент "Куги" в плане управляемости и дизайна. За прошлый год Sportage разошелся тиражом в 33,4 тысячи штук. На его стороне - достаточно спокойная, но привлекательная внешность, хорошие цены от 909 тысяч рублей за передний привод и от 1,109 миллиона рублей за полный и неплохое шасси.
Однако назвать Kia Sportage совсем уж доступным нельзя: топовый вариант с двухлитровым дизелем и "автоматом" обойдется в 1,459 миллиона рублей, что сравнимо с "Кугой". VW Tiguan Немецкий кроссовер, построенный на платформе VW Golf, стоит не дороже конкурентов: цена на базовый вариант со 122-сильным турбомотром 1. Однако полноприводный вариант со 150-сильным турбомотором обойдется уже как минимум в 1,036 миллиона рублей однако в базе у него будет даже "климат-контроль" , а 200-сильный автомобиль с "автоматом" и неплохим набором оборудования можно купить за 1,323 миллиона рублей. Toyota RAV4 Самый продаваемый кроссовер в сегменте не считая Nissan Qashqai, который на самом деле чуть компактнее доступным, в отличие от "Тигуана", не назовешь: переднеприводный вариант с "механикой" и 146-сильным мотором 2. Доплата за вариатор составит больше 60 тысяч рублей, а к полноприводной машине с вариатором можно подступиться, имея в кармане не меньше 1,143 миллиона рублей. Дизельный RAV4 с двигателем 2. Впрочем, покупателей автомобилей "Тойота" высокие цены никогда не останавливали.
Доходило до абсурда.
Невозможно было припарковаться — автомобиль начинал дергаться, либо же просто глох. Требовалась перепрошивка контроллера, но выпустить нормальную прошивку автопроизводитель так и не смог, что мало радовало автовладельцев. Осталась проблема и с рулевым управлением, а также с подвеской. Тут неприятности начинались уже на пробеге в 60000-80000 км. А все из-за некачественного металла ступиц подвески. Третье поколение Фокуса производится с 2011 по сей день. Первые автомобили этого поколения имели заводской дефект в бензиновом двухлитровом двигателе. Проблема была в маслосъемных кольцах из-за которых резко возрастал расход масла.
Падала мощность. Что приводило к неустойчивости работы поршней и полной замене блока цилиндров. Ремонту такой блок уже не подлежал. Рулевое управление и тут подвело. Из-за технических особенностей установки ручной рейки появлялся стук. Подвеска была переработана, но все же были проблемы со стойками стабилизаторов и опорных подшипников. Ну и общей проблемой Фокусов можно назвать конденсат в фарах, что может вылиться в ремонт электрики. Все автомобили Форд в той или иной степени обладают своими недостатками и слабыми местами, а поломки — это обыденность.
Однако, из-за широкого распространения этих автомобилей, их ремонт не представляет особой сложности. Накопленный опыт и знания помогают диагностировать и исправлять большинство неисправностей на ранних стадиях их появления. Хочется отметить важность своевременного обслуживания автомобиля. Соблюдения графика замены фильтров и масел, это не дорого и окупается как на последующих ремонтах, так и за счет уменьшения расхода топлива. Но на рынке вторичном спросом эти автомобили по-прежнему пользуются завидным. Ответ достаточно прост: надежность и простота обслуживания. Наиболее популярные на вторичке модели Focus, Fusion, Fiesta, Mondeo на рынке присутствуют далеко не первый год, промышленность всех стран — от Китая до ОАЭ — отменно освоила выпуск комплектующих, поэтому ни с их объемами, ни с ценами проблем нет. Да и надобности, как мы узнаем чуть ниже, особой — тоже.
В «Фордах» последнего десятилетия если что-то и ломается, то только нарочно, если предыдущий хозяин изрядно старался. Об этих нюансах нам расскажут специалисты вторичного рынка — эксперты сразу нескольких салонов автомолла «Белая башня». Ford Focus I, II, III Появившийся на стыке столетий Focus во всем мире стал бестселлером и заслужил репутацию не то чтобы неубиваемого, но по меньшей мере долговечного автомобиля. Успех первого «Фокуса» объяснялся не только прогрессивным для конца 90-х дизайном, но и передовым для гольф-класса шасси. Бомба — многорычажная задняя подвеска Control Blade с подруливающим эффектом, которая дарила «Фокусу» действительно небывалую управляемость. Законодатель мод в классе — Golf IV — в ту пору довольствовался полузависимой задней подвеской, а многорычажку получил только четыре года спустя после выхода «Фокуса». Вот что бывает, когда инженеры смотрят на десятилетия вперед! Причем успехом пользуется не только модель второго поколения, в народе известная также как «Кредитофокус», но и экземпляры более ранние, которые до сих пор актуальны и на вторичном рынке.
Станислав Загороднов, руководитель отдела продаж автосалона Fresh Motors: — По нашему опыту, Focus I поколения на рынке задерживается не более недели. Причем все экземпляры в отличном состоянии — даже те, которые всеволожской сборки. Очень долговечные оцинкованные кузова. Даже многие модели BMW более подвержены коррозии, нежели первый Focus! Коррозийную стойкость кузова «Фокусов» отмечают многие эксперты вторичного рынка. Связывают ее, кстати, с пресловутой российской сборкой, которая на первых порах у населения вызывала изрядный скепсис. Игорь Высоцкий, руководитель отдела продаж автосалона «Империя Авто»: — Качество нашей сборки, на мой взгляд, чуть хуже, чем у «Фордов», собранных в других странах. Зазорчики побольше, стыки местами не такие ровные.
На агрегатном уровне тоже есть различия — на наших машинах чаще из строя выходят бензонасосы, гидроусилители руля. Но к концу 2006 года эти недочеты устранили. И каких-то особых нареканий не было. А вот слой краски на наших машинах толще, потому что кузова выходили из другой покрасочной камеры, настроенной под наши условия. Соответственно, такой кузов менее восприимчив к коррозии. Ходовая часть всех поколений Ford Focus — самое, пожалуй, слабое место. Специалисты отмечают достаточно ограниченный ресурс элементов ходовой части, которые особенно сильно проявляются у машин I и II поколения. Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»: — В первую очередь устает подвеска.
Реже можно столкнуться с неисправностями мотора — бывает, что обороты плавают. Иногда ломаются рулевые рейки. Но обычно первыми признаки усталости показывают именно ходовая часть и двигатель. Самые недолговечные моторы — малообъемные, 1,4 литра. Самые долговечные — 1,6 и 1,8 литра, цепные.
Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Форд Куга
Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. Внешний облик Kuga стал более агрессивным благодаря трапециевидной решетке радиатора в стиле Ford Edge — особенно хорош кроссовер, когда «гриль» не в хроме, а матовый. Побывали у «косметолога» и фары, которые, преобразившись, заодно обзавелись адаптивным биксеноном. Апогеем стали эффектные 19-дюймовые глянцевые диски из легкого сплава.
Жаль только, что они идут в вариации ST-Line, предполагающей помимо прочего классный спортивный обвес. Но россиянам она, увы, не положена. В салоне в глаза сразу бросается обтянутая кожей новая трехспицевая «баранка» с идеальным хватом и функцией обогрева — самый «айс» для активной рулежки зимой.
А еще «Куга» раз и навсегда простилась с привычным «ручником»: ему на смену пришел электронный стояночный тормоз.
Здесь появились функции управления голосом, а также распознавание жестов. Мелкие изменения коснулись рукоятки КП, руля и климатической установки. Касательно подвески, то шасси основано на 3-м поколении Focus.
Передние стойки — McPherson, задняя часть многорычажная. Также проработана сторона грузовой нагрузки на машину, потому что Куга гораздо тяжелее нежели Фокус. Сюда входит установка более прочных рычагов, а также нового подрамника. Линейка двигателей Форд Куга расширилась, получив новый мотор с объемом 1500 кубиков турбодизель, что развивает мощность 120 лошадиных сил.
Стоит заметить, что данный силовой агрегат ставится на модели с передним приводом. Это позволило существенно снизить расход машины смешанный режим — это 4,5 литров на сотню.
Отлично работает аудиосистема, проста в управлении, звучание качественное. Конструкция сидений комфортная, есть поддержка сбоку. Багажник объемный — 406 литров.
При необходимости его размер можно увеличить. Для этого достаточно сложить задний ряд сидений. В машине встроена система SYNC 3. Она через специальное приложение дает возможность контролировать состояние авто на расстоянии. Таким образом, можно завести или заглушить мотор, определить, закрыты ли все двери, какой уровень масла в двигателе, количество топлива.
Особенно хорошо система помогает, если кроссовер угонят. Позволит узнать о его месторасположении. Комфортный и легкий в управлении Впечатляет и внутренняя начинка авто. Производитель приложил максимум усилий, чтобы сделать комфортную и легкую в управлении машину. Поездив на ней, пересесть на другую вряд ли получиться.
Чего стоит только один комплекс системы безопасности. Стоит отметить, что Ford Kuga один из самых безопасных автомобилей. В кроссовере есть то без чего сложно обойтись современному человеку — круиз-контроль. Ассистент парковки часто выручает неопытных водителей. Поможет наблюдать за рядами движения специальная система.
Ближний и дальний свет переключаются в автоматическом движении. Отличный уровень безопасности На дороге достаточно опасно. Данная модель позволяет максимально защитить себя и своих близких от непредвиденных ситуаций. По результатам проведенного тестирования авто получило наивысший бал. Впечатляющие технические характеристики Технические характеристики отличные.
Положительные отзывы владельцев получили турбированные бензиновые силовые установки. В разных комплектациях отличается их объем и мощность.
Ford Kuga 2012. Ford Kuga 2012 2. Ford Kuga 2 2012. Форд Куга 200 л. Ford Kuga 2 2013.
Форд Куга паркетник. Пробег на Ford Kuga. Ford Kuga тёмно-серый. Ford Kuga II С пробегом. Ford Kuga 12. Ford Kuga 2013. Куга 2998.
Ford Kuga дизель грузовой. Ford Kuga 2. Форд Куга 2018. Форд Куга 2 2018. Ford Kuga 2021. Форд Куга 2 серебристый. Ford Kuga 2016.
Ford Kuga 2013 серебристый. Форд Куга серебристый 2014. Ford Kuga 1. Ford Kuga Ginger ale. Ford Kuga 2011. Форд Куга 2013г. Ford Kuga 2008.
Форд Kuga 2008. Ford Kuga 2008-2012. Форд Куга 1 поколение дизель. Форд Куга 2012 дизель. Форд Куга 2012 черный. Форд Куга 2 2014. Форд Куга коричневый.
Ford Kuga 2 2014 2. Форд Куга 2 зелёный. Форд Куга 1847032. Форд Куга 2 отзывы. Форд Куга 2 поколение отзывы. Ford Kuga красный. Куга 2.
Форд Куга 2011г. Ford Kuga 2011 Europe. Ford Kuga 1 поколение. Форд Куга 2012. Ford Kuga i 2008-2012.