Какие самые страшные фильмы ужасов 21 века? Список самых страшных фильмов ужасов по частоте сердцебиения зрителей, подборка лучших хорроров от телеком-компании Broadbandchoices. Нетолерантный киноблог с авторскими обзорами кино и кино новостями.
Исследователи назвали самый страшный фильм
Именно поэтому в игру вступает «Список страха» — перечень самых страшных фильмов, взятый из списков лучших кинокритиков, предложений на различных кинофорумах и пабликах, а также личных и экспертных рекомендаций. По ним составляется список из 100 фильмов, из которых потом отбираются 50, а остальные блокируются для голосования на целый год. Остальные 50 проходят проверку каждый раз с новыми зрителями. Самые страшные фильмы всех времен В этом году по усовершенствованному научному исследованию первую строчку самых страшных фильмов в истории снова занял ужастик Скотта Дерриксона 2012 года «Синистер». В главных ролях Итан Хоук и Джеймс Рэнсон. Мировая премьера состоялась на кинофестивале South by Southwest 11 марта 2012 года. В России фильм вышел в широкий прокат 11 октября 2012 года. В нем повествуется о том, как автор детективных романов со своей семьёй переезжает в небольшой городок и селится в доме, где год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы. Писатель случайно находит видеозаписи, которые являются ключом к тайне преступления.
Огромное количество негативных отзывов получил мюзикл «Кошки», снятый Томом Хупером.
Зрителям было неловко смотреть на знаменитых артистов, лакающих молоко. Многие ушли из кинотеатра ещё до завершения сеанса. Картина «Повелитель стихий» оказалась намного хуже сериала, «Сербский фильм», по мнению пользователей Reddit, снят психически нездоровыми людьми. О качестве ленты «50 оттенков серого» одного из зрителей предупредил билетёр до начала сеанса, попросив не ругать картину вслух.
После премьеры картина получила положительные отзывы от зрителей и критиков, а также стала суперуспешной в прокате.
При бюджете в 60 тысяч долларов фильм заработал более 248 миллионов и даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как лента с лучшим сочетанием расходов и доходов.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Кадр из фильма «Бескрайний бассейн» В 2022 вышло довольно много интересных фильмов ужасов. Вспоминаются приквел «Дитя тьмы: Первая жертва», квартирный хоррор «Варвар», тревожно-паранойяльный «Наблюдающий», психологичная «Улыбка», техасские кровавые ужасы несбывшихся надежд «Х» и «Пэрл» Тая Уэста, жуткий мексиканский «Ведьма: Реинкарнация», но не осталось забытой и удручающая реинкарнация «Джиперс Криперс: Возрождённый». Радует, что сейчас режиссёры проще относятся к формулам и конвенциям жанра ужасов, свободно заигрывают с традициями, обнаруживают новые приёмы, с умом погружаются в ретро-стилистику и продолжают изобретать новые пугающие истории и тревожные повествования. Этот год подарил поклонникам жанра много интересных проектов: от мрачных интерпретаций классических детских сказок, авангардных инди-хорроров до перезапуска хитовых франшиз 70-х годов и новых версий любимых ужастиков 00-х. Многие уже можно найти в сети! После окончания Второй мировой войны женский монастырь пытается оправиться.
Жестокость военного времени затронула и сестёр, принеся на порог монастыря зло нечеловеческой силы. Послушница Нарсиса способна к провидению и прославилась умением видеть чудеса, например, лик Девы Марии. В период войны она защищала свою деревню от авианалётов силой молитвы, но в мирную эпоху Нарсиса утратила свой дар и решила приехать в монастырь, чтобы заменить погибшую сестру-учительницу и стать монахиней. В комнате умершей она начинает замечать странности, табуретка падает сама собой, слышны шорохи и плачь, а по ночам Нарсисе снятся ужасные сны о коварности и греховности других сестёр-монахинь. Постепенно присутствие призрачной материи только усиливается. Потустороннее начинают замечать маленькие ученицы местного приюта. Вместо молитв все перешёптываются друг с другом, рассказывая страшные истории про проклятие сестры-монахини. Фильм Пако Пласы тонко устроен, он пугает не навязчивыми джампскейрами, а невидимостью зла, его разлитостью по углам, казалось бы, освящённого места, где нет места тьме. Если ищете до глубины проработанной атмосферы, незаурядного сюжета и варева из жути, то «Сестра смерть» то, что нужно.
В рабочей суете она не успевает заметить, как девочка заболевает менингитом и скоропостижно умирает. При подготовке к похоронам, Селин узнаёт, что труп дочери не доехал с больницы до морга, потерявшись где-то в пути. Поиски приводят её к кабинету патологоанатома Роуз Марин Айрлэнд — замкнутой работнице морга, подозрительно сильно увлечённой своей профессией. В тайне от коллег Ройз ставит тёмные научные эксперименты — учёная нашла способ воскрешать неживое с помощью биологических материалов — спермы и эмбриональной ткани. Поставив успешный опыт и оживив мёртвую свинью, женщина решила выйти на новый уровень и воскресить человека, и Лила стала лучшей кандидаткой для эксперимента. Случайно услышав дыхание умершей дочери, горюющая Селин без колебаний решает помочь Роуз в её исследовании. Однако, чтобы восстановить в ребёнке жизненные силы, требуется отнять их у других живых. Авторы фильма развязывают руки двум женщинам, позволяя им властвовать над жизнью и смертью. Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь.
Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги.
Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной».
Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых.
Стивен Кинг назвал самый страшный фильм ужасов
Фильмы в жанре ужасов делятся на разнообразные поджанры: от фантастических ужасов до психологических триллеров. Рейтинг самых жутких фильмов ужасов. Смотреть Страшные фильмы онлайн в подборке на KION.
Стивен Кинг назвал самый страшный фильм: "На половине не выдержал"
Оргии, пугающие маскарады, дикие танцы и кровавые жертвоприношения прилагаются. Действие «Плетеного человека» разворачивается на отдаленном острове. А потому пугает зрителей, как и инспектора-чужака, безвыходностью положения. Последователи языческого культа живут по своим жутким законам, но никто не может с ними ничего сделать. У себя дома они полноправные хозяева положения.
Источник: Bryanston Distributing Company Сюжет. Девушка Салли и ее брат Франклин узнают, что банда вандалов громит кладбище в Техасе, где похоронен их дедушка. Ребята собирают друзей и отправляются в путешествие.
Автор: Ревизор. Фото: Яндекс. Дзен Учёные провели исследование под названием Проект "Наука страха" и назвали самый страшный фильм ужасов на основе неподкупных физических данных.
Второе место занял «Астрал: Онлайн». На третьем месте расположился фильм «Паранормальные явления.
Также в список фильмов, которые показали высокие результаты как очень страшные, вошли: «Астрал»;.
Давайте не будем никого путать и просто назовем эти фильмы двумя отдельными трилогиями! Остановите Сэндлера! Нам очень интересно — остановится ли когда-нибудь Адам Сэндлер? Его комедии уже давно не смешны, мало того — эти ленты собирают антинаграды, как бывалый грибник — подберезовики или подосиновики. Зато Сэндлер почти никогда не бывает «в прогаре»: бюджет у лент небольшой, актеры не просят огромных гонораров, и потом, для самого Адама всегда есть роль. Единственный выход прекратить это засилье дешевых и неинтересных кино — голосовать кошельком. Если зрители перестанут ходить на его фильмы, может, он опомнится? Подражатели прокололись: много — не значит хорошо Мы обожаем рождественский ромком «Реальная любовь».
Несколько сюжетных линий совсем не раздражали, тем более, Ричарду Кёртису удалось залучить в проект действительно хороших актеров и придумать для их героев увлекательные истории. Увы — попытки повторить успех этого фильма 2003-го года провалились. Подражатели сняли «День святого Валентина», «Старый Новый год», «Обещать — не значит жениться» и жуткое кино «Муви 43» апофеоз маразма. Огромный актерский ансамбль в этих случаях просто сводил с ума несмотря на участие звезд. Причем этот тренд не работает и в фильмах других жанров. Доказательство тому — провал в прокате триллера «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». А именно — вышедший в конце 1980-х фэнтези-триллер «Кто подставил кролика Роджера». Отличное соединение анимации и «обычного кино» принесло авторам почти 330 млн. Сегодня эта техника даже когда «мультяшек» заменяют на компьютерных персонажей не работает: вспомним невнятных «Черепашек-ниндзя» 2014-го года.
Стивен Кинг назвал самый страшный фильм ужасов
«Два, три, демон, приди!» стал одним из самых обсуждаемых фильмов ужасов 2023 года, получив очень высокие оценки аудитории и кинокритиков. Фильм Самый ужасный выпускной. Киноканал «Настоящее Страшное Телевидение» перед началом Международного кинофестиваля фильмов ужасов и триллеров «НСТ Хоррор Фест» представил рейтинг из 30 лучших ужастиков XXI века. «Слишком жутко и странно»: Стивен Кинг назвал самый страшный фильм ужасов. Писатель не смог досмотреть картину до конца. 1 декабря 2011 года на экранах российских кинотеатров состоится премьера фильма ужасов режиссёра Маркуса Вельтера «Грибы 3D».
Не только хорроры: в Сети назвали 10 самых пугающих и шокирующих фильмов
Режиссер Хесус Франко подарил миру около 180 фильмов об сексуальных издевательствах, но история Ильзы — самый ярки из них. Самый ужасный фильм. Главная» Все новости кино» Новость: Стивен Кинг назвал самый страшный фильм. На этот раз они, не пожалев создателей, решили честно рассказать о самых ужасных фильмах, которые им когда-либо приходилось смотреть. Самым страшным фильмом в истории оказался хоррор «Синистер» (Sinister). Список самых страшных фильмов не будет полным, если в него не включить легендарную ленту Альфреда Хичкока 1960-го года.
Назвали самый ужасный фильм года
«Синистер» оказался самым страшным фильмом ужасов по версии ученых. И самым страшным фильмом всех времен вновь оказался «Синистер», снятый Скоттом Дерриксоном еще в 2012 году. Как вы докажете, какой фильм ужасов действительно самый страшный? Короткометражка. Режиссер: Павел Никифоров. Описание. Рассказ о том, как огромный буйвол подружился с маленькой птичкой и как эта дружба изменила его. Время: 0:08:00.
Названы самые страшные фильмы ужасов
Вызвавшие ажиотаж в своё время «Гарри Поттер и философский камень» 2001 , «Матрица: Перезагрузка» 2003 , а также второй и четвертый эпизоды «Звездных войн» 1977 и 2002 не впечатлили кинокритиков своей графикой. В частности тролль из первой части «Гарри Поттера» вызвал спорные чувства. Как выразились критики: «Даже дети с молочными зубами не сочтут этого зверя страшным». В «Матрице» авторы статьи сочли не качественным момент, когда Нео отбивается от агентов Смитов.
Здесь некому сочувствовать — попросту страшно оказаться на стороне главных героинь. Она проживает свои будни безмолвно, и, несмотря на одиночество, её быт кажется таким безмятежным. Вот только одной звёздной ночью всё меняется. В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами. Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги.
Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые.
Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери.
Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома.
Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса.
Огромное количество негативных отзывов получил мюзикл «Кошки», снятый Томом Хупером. Зрителям было неловко смотреть на знаменитых артистов, лакающих молоко.
Многие ушли из кинотеатра ещё до завершения сеанса. Картина «Повелитель стихий» оказалась намного хуже сериала, «Сербский фильм», по мнению пользователей Reddit, снят психически нездоровыми людьми. О качестве ленты «50 оттенков серого» одного из зрителей предупредил билетёр до начала сеанса, попросив не ругать картину вслух.
Контент может содержать сцены курения табака. Курение вредит здоровью У испытуемых при просмотре измеряли пульс.
Эксперты портала Broadbandchoices провели исследование с целью выявить самый страшный фильм ужасов в истории кинематографа. Эти кинокартины показали людям разного возраста, измеряя при этом их пульс.
Не только хорроры: в Сети назвали 10 самых пугающих и шокирующих фильмов
Эксперты портала Broadbandchoices провели исследование с целью выявить самый страшный фильм ужасов в истории кинематографа. Эти кинокартины показали людям разного возраста, измеряя при этом их пульс. Для определения самого страшного фильма исследователи высчитали самую высокую частоту сердцебиения у зрителей при просмотре фильмов, информирует «Афиша Daily». Первое место занял хоррор «Синистер» 2012 год.
Мужчине предстоит расследовать исчезновение местной девочки-подростка. Однако многие на острове уверяют, что ни о какой девочке никогда не слышали. Об этом даже заявляет мать пропавшей. Другие намекают на то, что ребенок уже мертв.
Позже Нил становится свидетелем древних кельтских языческих ритуалов. Почему стоит смотреть. Фильм во всех жутких подробностях исследует и наглядно демонстрирует религиозный фанатизм. Оргии, пугающие маскарады, дикие танцы и кровавые жертвоприношения прилагаются.
Надеюсь, нам удастся хотя бы обратить внимание на искажение подлинной русской истории, которую все читают в версии Шлецера, Миллера, Байера» Вот такой вот непростой этот творец Степченко, не нужно ему просто кино, он хочет брать зрителя за фаберже, чтобы бедняга эмоционировал по-всякому, вот тогда великая миссия творца Степченко будет выполнена. Но больше всего меня радует, что творец Степченко еще и за подлинность русской истории ратует. Вот где требовалась его могучая длань, аки атлант, поддерживавший накренившуюся крышу, он пришел на помощь, расставив все точки над iв русской истории своим современным хватом сделав липосакцию и подтяжку увядающей классике. Честно говоря, в кинотеатр на наше кино я не хожу давно, за исключением особых случаев, вроде мульта про похождения трех богатырей, да вот на Горько был и пойду обязательно на сиквел. Но что бы мне было делать, если бы я сдуру поперся в кинотеатр на Вия? Бабки заплочены, ржать и ругаться матом во время просмотра низя, перемотать откровенный порожняк не канает.
Называется, все приплыли, сушите весла… только спать или позорно бежать с просмотра, оставив поле боя творцу Степченко. Так что лично я подожду появления продолжения шедевра в сети, хорошенько подготовлюсь, вот тогда и посмотрим кто кого. ЗЫ Кстати, я забыл упомянуть, что в сиквел решили вложиться неспроста, а потому что Вий мало того что окупился в прокате, так еще и заработал неплохо, особенно по российским меркам.
Вот где находится самый кошмарный подвал в мире. Зрителю предлагают взглянуть на серийного убийцу глазами жертвы, не имеющей представления, что произойдёт дальше. Две девушки и один парень путешествуют по глубинке, нескучно проводят время и отправляются к метеоритному кратеру Wolf Creek, который находится в пустыне. Неприятности начинаются с поломки автомобиля. А когда «на помощь» приходит местный житель Майк Тейлор, дела идут совсем наперекосяк. Дальнейший сюжет для любителей «настоящего ужаса». Фильм начинается с оговорки: «основано на реальных событиях». Режиссёр открывает зрителям мир персонажей с парадоксальными представлениями о морали, сталкивая в картине двух противоположных героев — Шамото и Мурато. Две студентки приезжают к родителям одной из них, чтобы отдохнуть и подготовиться к экзаменам. Но ночью появляется психопат в комбинезоне, который убивает почти всех обитателей дома и похищает одну из девушек. Однажды бос посылает его с товарищем в далёкий путь через таинственный город. Странствие наполнено сценами-загадками и странными персонажами. Сюжет становится ультра сюрреалистическим и психоделическим. Фильм снят в фирменном стиле Такаси Миикэ: наслоение жанров и невыразимо странные события взрывают мозг. Поклонники этого режиссёра незабываемо впечатлятся. Повествование начинается с венгерского солдата и его связи с женой своего командира, от которой рождается сын. На этом завершается первая глава и начинается следующая, где показываются соревнования едоков, на которых этот сын влюбляется в тучную барышню. У пары рождается мальчик, который вырастает в заядлого таксидермиста. Он настолько одержим своим занятием, что решает забальзамировать своё тело. Это и фильм ужасов, и драма, и чёрная комедия. Режиссёр Дьёрдь Пальфи наполнил «Таксидермию» откровенно омерзительными подробностями, воспринять которые под силу лишь самым искушённым любителям ужасов. Но запреты, как правило, ещё больше подогревают интерес публики. Что в этой киноленте действительно важно, так это количество вызываемых ею эмоций и потрясений. Ценители стиля Такаси Миикэ получат удовольствие от занимательной истории якудза, переплетающейся с чёрным юмором, фонтанами крови и садо-мазо пытками. Некоторые оценят экстремальность сцен, но кто-то может стать жертвой рвотного рефлекса. Если говорить о сюжете, это фильм о неблагополучной семье, где каждый актёр весьма убедительно участвует в изображении таких табуированных тем, как некрофилия, инцест, убийство, детская проституция, фетишизм, наркомания и жестокое обращение родителей. Александр Бустильо и Жюльен Мори выдержали киноленту в «лучших» кровавых традициях жанра. Женщина, одетая во всё чёрное, вторгается в дом к беременной героине конечно, в белом , которая в недавней автокатастрофе потеряла мужа. Сцены жестокости в кровавых деталях, крупный план нерождённого младенца внутри материнской утробы, колюще-режущие удары — это всё увенчается шокирующим финалом. Главный персонаж — девушка, получившая психологическую травму в детстве, когда её выкрали неизвестные люди и жестоко избивали.