С 1 сентября доступ к электронному дневнику будет через новое приложение «Моя школа». Более того, Моя школа Дневник отображает информацию о достижениях ученика в учебе, спорте, науке, искусстве и культуре. Технологической базой для системы стала «Московская электронная школа», которая объединяет электронный журнал, электронный дневник, портфолио ученика и другие данные. Логотип С начала 2016-17 учебного года в школе действует электронный журнал. Планируется, что ФГИС «Моя школа» объединит в себе электронный школьный дневник, журнал, расписание уроков, облако для хранения файлов и работы с документами, библиотеку цифрового образовательного контента, видеоконференцсвязь на базе «Сферума».
Новый электронный журнал запустили в школах Калужской области
Почему эту информацию не доносят до родителей? Это и есть навязывание. Другая омичка, мама двоих детей Оксана, рассказала корреспонденту NGS55. RU о «Навигаторе»: — Я против всей этой цифровизации. Везде просят регистрировать ребенка. Чтобы ходить на кружки, в школу, в детсад, надо ребенка зарегистрировать в «Навигатор», это сбор информации о ребенке. Этот сайт появился во времена ковида, если мне память не изменяет. Слышала, что многие родители против «Навигатора». Платформы касаются не только родителей, но и детей Источник: Елена Латыпова Свое мнение родители высказывают в соцсетях.
В том же телеграм-чате Оксаны Фадиной мама Ирина возмущается из-за «Моей школы» и просит ответить министерство образования, когда закончится череда регистраций. Якобы он аккумулирует все образовательные ресурсы. На самом деле — очередная никому не нужная ерунда, дублирующая уже существующие платформы. Только не надо отвечать, что всё добровольно. Вы ведь просите отчеты от школ о 100-процентной регистрации детей. Когда, наконец, все участники образовательного процесса будут иметь возможность самостоятельно решать, где регистрироваться, а что стороной обойти?
В сервисе доступна следующая информация и возможности: Учебная программа на год вперед; Темы и содержание каждого урока; Отметки с комментариями учителей к ним; Домашние задания; Единое расписание уроков, школьных и внешкольных занятий; Школьные новости и мероприятия. Также в приложении «Дневник Моя школа» отображается информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре.
Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти». Система автоматически перенесет в личный кабинет. При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных.
Вход через Госуслуги Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю. Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту. Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе и учитель, и родитель , он попадает на страницу с настройками автоматически. Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг.
Белгородские школьники и родители перейдут на новую платформу «Моя школа»
электронные журналы и электронные дневники. Мобильное приложение «Дневник Моя школа» —мобильное приложение для школьников и их родителей, позволяющее получать доступ к цифровым образовательным сервисам. В системе «Моя школа» есть электронный дневник, журнал, учебники, расписание уроков, материалы в помощь учителям. Школьное питание. Личный кабинет. Электронная приемная.
Моя школа: как пользоваться электронным дневником школьника Подмосковья
В портфолио ученика будет собрана вся информация об успехах и достижениях или наоборот в процессе учебы. Информация касается также творческой деятельности и социальной активности ребенка. На что пользователи жаловались в приложении «Моя школа» Рейтинг у приложения очень невысокий — до двойки не дотягивает. В прошлом учебном году пользователи массово жаловались на медлительность сервиса, на зависание отдельных разделов, на серый дизайн, на отсутствие аналитики оценок нет возможности сравнить с другими оценками в классе. Смогло ли ведомство, призванное учить других, провести работу над ошибками собственного продукта?
А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями. Ну и про цифровое портфолио обучающихся все написано честно. Еще в марте с. Минпросветом и включающей в себя всех участников образовательных отношений ФГИС «Моя школа» на каждого молодого россиянина будет заводиться тот самый «цифровой профиль», на базе регистрации населения в ЕСИА — и это самый настоящий путь в электронный концлагерь». Все это прописано в Стратегии цифровой трансформации образования, опубликованной на сайте Минпросвета в июле 2021 г. Там же описан алгоритм по созданию личного портфолио ребенка, который должен заработать до 1 декабря 2021 г. Создана и функционирует ФГИС «Моя школа» в части архитектуры баз данных, обеспечивающих выгрузку данных для формирования цифрового портфолио обучающегося. В рамках ФГИС «Моя школа» создано цифровое портфолио обучающегося информация об академических и личностных образовательных достижениях, соц. Еще раз подчеркиваем — в этом портфолио «Моей школы» будут данные из иных внешних! Очень интересно, кто, на основании чего и каким образом будет проводить «профилактическую работу» со школьниками на основе выуженных о них личных данных из ФГИС «Моя школа». Не является ли это зачинанием для психосоциальной корректировки личности, прямой социальной инженерии, когда дети будут воспитываться в рамках нужд, заданных машинным алгоритмом? Система "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: в работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента». Все тот же машинный алгоритм, отсутствие живого учителя и прочие «прелести», гробящие здоровье ребенка и превращающие его в подобие биоробота. Про удаленную оценку знаний в «цифровых сервисах» они писали отдельно, значит, тут речь не про контроль получаемых в школе знаний и навыков, а именно про выставление детям неких «диагнозов» по заранее прописанному инструментарию. Вероятнее всего, те же психтестирования, попытка выявить детей в трудной жизненной ситуации — только уже в развернутой версии. И снова видим, что речь идет о создании цифровых профилей всех пользователей ФГИС, а также отдельных школ и персональную идентификацию как ключ к электронному антиобразованию. С какими именно ИС будет вестись обмен данными? Снова не уточняется — то есть держим в уме: с любыми, с кем взбредет в голову взаимодействовать Минцифре. Простите, а как насчет защиты ПД детей, ведь в цифровом портфолио будем аккумулироваться важнейшая информация о развивающейся личности? Как можно так просто прописывать обмен этими данными с кем угодно? Еще раз ясно показывается — ФГИС посчитает всех, включая «события, значимые для дальнейшего использования». Кто-то из них разве просил регистрировать события, «возникающие в рамках деятельности участников взаимодействия»? Все предусмотрено — читаем далее: «6.
Это инструмент, способствующий коммуникации, но не заменяющий личное взаимодействие. Уточняется, что «Моя школа» обеспечивает конфиденциальность, целостность, доступность информации и вводится как дополнение к существующей традиционной системе образования. Здесь можно найти богатую библиотеку, в которой представлено более 6 тысяч образовательных материалов. Также вниманию ребят представлен верифицированный контент по основным общеобразовательным программ. Платформа делает более прозрачным процесс выставления оценок и контроля успеваемости. Для родителей в открытом доступе — электронный дневник ребенка, расписание и домашние задания.
Там родители точно не "сидят с ребенком", средний родитель вообще не в теме того, что на этих предметах сейчас изучают. Вот ты такой прыщавый всемогущий подросток как-то находишь свое место и среди других всемогущих прыщей, и рядом с какими-то "ничего не понимающими" химичками. ЭТО никакими лекциями и ютубами любого происхождения не заменить. И двойки - как оценка обществом твоего фейла - очень полезны, надо их уметь получать, переживать, исправлять. А инфа вся реально в гугле есть отчего я не за: опять, шаг за шагом, пропадает индивидуальный подход. Лучшие из учителей, которых я сейчас встречаю, имеют свои собственные онлайн-источники, у кого-то они вообще авторские. А в период выздоровления, все равно помощь родителей необходима, нагрузку распределить, например. Согласна, помощь родителей нужна. Я об этом и говорю - чаще люди отправляют детей в школу чисто ради передержки и снятия ответственности.
В 15 регионах РФ начнут апробацию информационной системы "Моя школа"
Туда интегрировали электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотеку образовательных курсов, портфолио учеников, также планируют создать платформу родительских онлайн-собраний. Как войти в личный кабинет электронного дневника и журнала Липецкой области. В первую очередь, в учебный процесс ввели электронные дневники и журналы. С января 2023 года к ФГИС «Моя школа» будут подключены все школы РФ.
ФГИС Моя школа
С этого года все школы региона, включая Чехов, перешли на систему учета успеваемости “Моя школа”, – соответствующее решение было принято Минобром, а договор о сотрудничестве подписали губернатор Андрей Воробьев и мэр столицы Сергей Собянин (“Моя школа”. Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое. Туда интегрировали электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотеку образовательных курсов, портфолио учеников, также планируют создать платформу родительских онлайн-собраний.
ЛОВУШКА ВОТ-ВОТ ЗАХЛОПНЕТСЯ: ФГИС «МОЯ ШКОЛА» КАК ЦЕНТР ПЛАНА ЦИФРОСЕКТАНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ
Помимо электронного журнала и дневника, в «Моей школе» будут видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить. При этом через госуслуги в электронный дневник будет входить только родитель. Детям выдадут логины и пароли для входа в личный кабинет в школе. Пока судить сложно, о том, как все это будет ожило присоединение электронных журналов и дневников.
Электронная система «Моя школа» станет доступна по всей стране
Прежде чем перевести всех учеников, учителей и родителей на ЭТО, следовало бы еще год или два потестировать самим разработчикам и администраторам всех уровней и научиться работать правильно и без ошибок. Но зачем? Мы же привыкли все обкатывать сразу в полевых условиях. В итоге, школьные административно не понимают, что творят, потому что им никто не объяснил, как это работает и настраивается.
А страдают учителя и ученики. Первые не могут ни дз выдать, ни оценки поставить. Вторые не могу тоже самое, но со своей стороны.
Зато требуют, чтобы заполняли вовремя. Вопрос - как это сделать, если постоянно либо ошибка загрузки данных, либо грустный котик.
Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти». Система автоматически перенесет в личный кабинет.
При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных.
С его помощью вы можете работать с основным функционалом электронного журнала прямо со смартфона - в любом месте и в любое время. Мобильное приложение «Моя школа Журнал» доступно учителям, зарегистрированным в региональной информационной системе, реализующей функции ФГИС «Моя школа». Что нового в последней версии 1.
Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс. Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.
Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах
Апробация федеральной государственной информационной системы (ФГИС) "Моя школа" начнется с 1 сентября в 15 регионах РФ, с 2023 года к ней подключатся уже все школы страны, сообщила пресс-служба Минпросвещения. Мобильное приложение «Дневник Моя школа» —мобильное приложение для школьников и их родителей, позволяющее получать доступ к цифровым образовательным сервисам. Что нового в приложении «Моя школа»? Геолокация ребенка Рейтинг ребенка в классе Учебные материалы Электронные дневник и журнал Портфолио ученика Чаты и видеозвонки И многое другое. Школьное питание. Личный кабинет. Электронная приемная.